Есть в игре такая фишка - назначить ИИ "оперативные" группы юнитов. Обычный ИИ крайне пассивен,с такими группами он ведет себя весьма активно, но не всегда адекватно.
В венгерской кампании такие группы как раз встречаются довольно часто, наши же картоделы, напротив, ими почти не пользуются.
GZM - Общие вопросы
Сообщений 1111 страница 1140 из 2001
Поделиться11112020-07-26 15:10:39
Поделиться11122020-08-02 19:55:46
Планируются ли трофейные пушки у РККА и Вермахта.
Поделиться11132020-08-02 23:49:15
Доброй ночи друзья,хотелось бы предложить одну очень интересную боевую единицу для ввода в игру. На этот раз это будет VOMAG 7 OR 660 mit 8,8cm
Данная зенитно-самоходная установка была изготовлена всего в 16 экземплярах на шасси автобусов Vomag Omnibus Typ 70. Вооружение состояло из зенитного орудия Flak 36 калибра 88-мм, конструктивно крестовая опора которого была вживлена в шасси Vomag. Для защиты от огня авиации капот и корма, в которой перевозилось 72 снаряда к орудию, получили бронирование в виде 10-мм бронеплиты. От дождя экипаж защищался складным тентом, полностью закрывавшим боевое отделение вместе с орудием.
Сухой вес этого мастодонта составлял 8 тонн, а с полной загрузкой он составлял 12 тонн. При этом он развивал максимальную скорость по шоссе около 70 км/ч. Длина составляла более 12 метров, из-за чего радиус разворота превышал 26 метров.
В январе 1941 года было сформировано первое и единственное подразделение, оснащенное этими машинами – I./Flak.Rgt.42 (1-й батарея 42-го зенитного полка). До 1944 года это подразделение использовалось только в тылу для охраны важных объектов от воздушных налетов союзников. Оно даже получило неофициальное название «батарея несбывшихся надежд» в связи с тем, что постоянно перебрасывалось с одного объекта на другой в тщетных попытках остановить авианалеты союзников. К концу лета 1944 года подразделение было направлено в Венгрию, где осенью потеряло все 16 единиц в столкновениях с Красной Армией.
Отредактировано Anthrazit (2020-08-02 23:50:17)
Поделиться11142020-08-12 12:11:29
Уважаемые форумчане, если у кого-то есть хорошая и полная информация про форму и вооружение румынской пехоты, то поделитесь пожалуйста.
Поделиться11152020-08-12 12:32:06
Уважаемые форумчане, если у кого-то есть хорошая и полная информация про форму и вооружение румынской пехоты, то поделитесь пожалуйста.
The Romanian Army of World War II
https://yadi.sk/d/kFSAUoK-M_UI-Q
Отредактировано R2D2 (2020-08-12 12:35:04)
Поделиться11162020-08-12 12:39:16
Уважаемые форумчане, если у кого-то есть хорошая и полная информация про форму и вооружение румынской пехоты, то поделитесь пожалуйста.
А что, всё таки будет кампания за Румынию?
Поделиться11172020-08-12 13:59:23
А что, всё таки будет кампания за Румынию?
Пока нет. Хотим переделать линейку румынской пехоты.
Поделиться11182020-08-12 14:35:54
Хотим переделать линейку румынской пехоты.
Удачи вам
Поделиться11192020-08-12 18:13:22
Пока нет. Хотим переделать линейку румынской пехоты.
Значит всё-таки не исключено её появление в дальнейшем, просто мне интересна эта сторона конфликта. Желаю тоже удачи
Отредактировано Comet (2020-08-12 18:13:54)
Поделиться11202020-08-12 18:51:15
Уважаемые форумчане, если у кого-то есть хорошая и полная информация про форму и вооружение румынской пехоты, то поделитесь пожалуйста.
Добрый вечер, думаю у румын не так часто форма менялась, но вот немного информации ) http://uniforma-army.ru/rymynia-1912.php
Поделиться11222020-08-16 17:11:38
Камрады,а в японской кампаний есть,как например в итальянской,ну иль в других ,одиночные миссий на получение техники?Заранее спасибо)
Поделиться11232020-08-16 17:28:14
Камрады,а в японской кампаний есть,как например в итальянской,ну иль в других ,одиночные миссий на получение техники?Заранее спасибо)
В японской компании нет случаек.
Отредактировано R2D2 (2020-08-16 17:28:29)
Поделиться11242020-08-24 15:54:59
У меня 2 вопроса которые больше важны для сетевой игры.
1. Можно ли каким-то образом увеличить миникарту?
2. Можно ли сделать флаги на миникарте полупрозрачными? (где точки захвата)
P.s.
1. Часто вражеские войска в пылу боя просто не разглядеть на карте.
2. Флаги перекрывают не только саму карту с обозначением юнитов, но и целеуказание на карте!
Отредактировано Daniil1254 (2020-08-24 15:57:39)
Поделиться11252020-08-25 23:05:11
Есть ли параметры для увеличения времени горения объектов(домов) и дымления? Что править?
Поделиться11262020-08-26 06:45:07
Daniil1254
Возможно, если начать "копать" в файлах игрового интерфейса, то можно что-то с миникартой и флагами сделать. Но дело это не простое, требует много времени и успешный результат не гарантирован. Пока что заниматься этим нет ни сил, ни желания.
Barmaley185
Какой-то константы для эффектов я не припомню. Скорее всего, нужно править какждый эффект горения отдельно. Причем, т.к. эффекты у нас собраны из нескольких "элементов" (огонь, дым, взрывы и т.д.), то нужно редактировать продолжительность каждого.
Поделиться11272020-08-27 15:20:17
Камрады,а какие у наций плюсы:Я вот заметил что у гансов те же танки + обзор - живучесть ,у советов - обзор + живучесть ,а у союзников ?Просто думаю кампанию за них пройти,а это процесс долгий ...
Поделиться11282020-08-27 16:26:15
а у союзников ?Просто думаю кампанию за них пройти,а это процесс долгий ...
Не советую запускать союзную кампанию до выхода грядущего патча. Судя по объёму работ, что сейчас над ней ведутся, после обновления её будет не узнать. Сейчас же можно погонять Японию, или Финляндию. Заодно и потестируете.
Поделиться11292020-08-27 18:49:51
Не советую запускать союзную кампанию до выхода грядущего патча. Судя по объёму работ, что сейчас над ней ведутся, после обновления её будет не узнать. Сейчас же можно погонять Японию, или Финляндию. Заодно и потестируете.
Ясненько ,спасибо....
Поделиться11302020-09-06 03:31:02
Доброго дня, уважаемые камрады! Разрешите вопрос: для чего сделана развилка между Стальным треугольником и Обороной Лиепаи? Нелогично как-то.. Сталинград и Искра - понятно, гвардия в двух местах одновременно быть не может. Но здесь то совсем иная песня: Стальной треугольник без участия личных юнитов, да и назначение полковника (а то и генерал-майора) на должность начальника заставы - это как минимум диверсия))). Оборона Лиепаи - отличная карта, сложная, но дико интересная. Стальной треугольник - также очень интересные карты. Хотелось бы иметь возможность отыграть миссии в одной кампании. Все это, конечно же, мое ИМХО. С уважением,
Поделиться11312020-09-06 18:02:21
Доброго дня, уважаемые камрады! Разрешите вопрос: для чего сделана развилка между Стальным треугольником и Обороной Лиепаи? Нелогично как-то.. Сталинград и Искра - понятно, гвардия в двух местах одновременно быть не может. Но здесь то совсем иная песня: Стальной треугольник без участия личных юнитов, да и назначение полковника (а то и генерал-майора) на должность начальника заставы - это как минимум диверсия))). Оборона Лиепаи - отличная карта, сложная, но дико интересная. Стальной треугольник - также очень интересные карты. Хотелось бы иметь возможность отыграть миссии в одной кампании. Все это, конечно же, мое ИМХО. С уважением,
Наверное это задел на будущее. Надеюсь, что добавятся карты по Северо-Западному направлению. Туда войдет и "Искра". И все встанет на свои места. Хотелось бы так думать.
Поделиться11322020-09-06 18:31:31
И все встанет на свои места. Хотелось бы так думать.
Так оно и есть, просто, сами понимаете, наполняемость картами процесс очень не быстрый. Картоделов мало, не все могут, по разным обстоятельствам, работать быстро, а карт не хватает очень много, плюс правки багов, в уже готовых, а то и полная переделка не удачных или глючных карт. Но, работаем...
Поделиться11332020-09-09 04:03:30
Благодарю за разъяснения. Надеюсь дожить до финального релиза))).
Поделиться11342020-09-10 13:15:30
Планируются ли в будущем в советской кампании миссии про оборону Ханко?
Поделиться11352020-09-10 13:49:03
Планируются ли в будущем в советской кампании миссии про оборону Ханко?
Почитал, интересные события. Хочешь сделать такую карту?
Поделиться11362020-09-10 18:16:49
Почитал, интересные события. Хочешь сделать такую карту?
Тут ничего не могу сказать, это я как обычно, любопытствую А делать ли, это уж как Ваша команда решит)
Отредактировано Comet (2020-09-10 18:17:23)
Поделиться11382020-10-21 12:58:47
Товарищи разработчики наверно эта тема подходит.Вы не знаете,когда выйдет новый патч,но можете сказать приблизительно готовность патча в процентах 50,70 или 90%, например.Что бы приблизительно вычислить время готовности
Поделиться11392020-10-22 19:50:53
И все таки,какая готовность патча в процентах,хоть приблизительная
Поделиться11402020-10-24 04:33:29
Операцию "Торч" может немного подрихтовать?