Впредь думайте когда что то тут городите
Да, я уже начинаю понимать. Этож шестнадцать тыщ сообщений таких накатать - с кем я связался)))))
Я надеюсь вы не разработчик, а просто почесать языком тут?
Отредактировано protoded (2021-03-14 19:11:53)
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы
Впредь думайте когда что то тут городите
Да, я уже начинаю понимать. Этож шестнадцать тыщ сообщений таких накатать - с кем я связался)))))
Я надеюсь вы не разработчик, а просто почесать языком тут?
Отредактировано protoded (2021-03-14 19:11:53)
Да, я уже начинаю понимать. Этож шестнадцать тыщ сообщений таких накатать - с кем я связался)))))
Я надеюсь вы не разработчик, а просто почесать языком тут?
Действительно у вас не плохой уже сейчас старт .....) Представляете сколько " гуру экспертов " я видел тут типо вас за 13 лет ))))
Да по чесать , расчесать, милая у нас с вами беседа б ну что бы в дальнейшем уже не перейти на личности пруфов у вас нет кроме какой то Х которую вы тут городите про бинокли и тд
нет !? )))
Действительно у вас не плохой уже сейчас старт .....) Представляете сколько " гуру экспертов " я видел тут типо вас за 13 лет ))))
Да по чесать , расчесать, милая у нас с вами беседа б ну что бы в дальнейшем уже не перейти на личности пруфов у вас нет кроме какой то Х которую вы тут городите про бинокли и тд
нет !? )))
Да мы уже перешли на личности - вернее вы перешли давно - я присматриваюсь пока.))) Но перейду - не сомневайтесь. Я очень люблю муэдзинов - они вопят громко. Пруфы мои вам рановато пока - пока просто поболтайте, а я почитаю.
ЗЫ Сразу договоримся - я не на каждый ваш высер отвечать буду - а на каждый пятый - чтобы не засорять форум. У меня нету цели шестнадцать тыщ сообщений ниочем набрать - вы уж не обижайтесь. Просто пишите что на сердце - глядишь полегчает малость - а я не обидчивый)) У меня муэдзинов знакомых не было ещё - вот и поглядим какой ты Сухов)) И сколько ты видел за 13 лет тоже посчитаем. Но не сразу - а постепенно - ок?
Отредактировано protoded (2021-03-14 20:09:33)
Да мы уже перешли на личности - вернее вы перешли давно - я присматриваюсь пока.))) Но перейду - не сомневайтесь. Я очень люблю муэдзинов - они вопят громко. Пруфы мои вам рановато пока - пока просто поболтайте, а я почитаю.
Как всегда мимо но вы старайтесь старайтесь ) Гнилая отмазка у вас вообщем вам рано и тд ....
ЗЫ Сразу договоримся - я не на каждый ваш высер отвечать буду - а на каждый пятый - чтобы не засорять форум. У меня нету цели шестнадцать тыщ сообщений ниочем набрать - вы уж не обижайтесь. Просто пишите что на сердце - глядишь полегчает малость - а я не обидчивый))
Да нет , вижу вы тот еще тролль , так что танк останется как разведочный ) Вы же теперь не против о гигант танковой мыли ? ) Поговорим когда вас отпустит и проще, будьте проще ...)
Еще раз для тех кто в танке данный автор для меня куда авторитетнее вас , какого то хрена с горы, который не успев тут на рисоваться стал требовать распечатки карт И нести свой глас из головы в массы )))
https://coollib.com/b/267885/read
У меня муэдзинов знакомых не было ещё - вот и поглядим какой ты Сухов)) И сколько ты видел за 13 лет тоже посчитаем. Но не сразу - а постепенно - ок?
Какая Фамильярность ) Уже и на ты перешли , только не при помню когда так сблизились мы с вами , вроде в кумовстве но состоим , вы себе в глаз тыкните Суков , а то вы что то распетушились ) или фантазии из вашей головы вам трудно описать , вы бы вместо своих рассуждений забавных пруфы бы секретные показали , по типу вот мужики так то так вот мои факты - вот мои аргументы и все на вас тут внимание уже не кто не обращает , хотя нет наверное в усы смеются над Х которую вы тут несете , вы как в себя придете обязательно еще раз себя прочтите , может поймете какую Х вы тут лечите ))) Но вы пишите свои мега предложения ещё может что то переименовать срочном порядке надо то ))) Ладно радуйте нас дальше своим деловитым тоном , давая самолюбиво тут Ц У не кому не нужные .... что еще нужно поправить , а то тут люди сидят не знают чем себя занять , а тут внезапно такого командира бронетанковых войск принесло ))) Вот совет вам дам приходя в чужой приход не качай права сразу , тем более если из оснований только голос из собственной головы ) Всего вам доброго больше читайте и не унывайте , да и логическое мышление у вас к сожалению так себе но все ведь поправимо )
Отредактировано Uzbek (2021-03-15 05:04:19)
На танках в разведку не ходят - это просто лёгкий танк
А "тупые" немцы почему-то назвали спецификацию, по которой был разработан Pz.Kpf.Wg.II Ausf.L, вполне однозначно - Panzerspaehwagen fuer mot. Aufklaerung, то бишь "разведывательная бронемашина для моторизованной разведки".
Зачем-то озаботились высокой подвижностью (в отличие от Pz.Kpfw.II Ausf.J, с которым вы, возможно, путаете эту машину).
Танк - наступательное оружие
На что вы там собрались наступать в 1942-1943 году, имея в качестве вооружения 20мм автопушку, решительно неясно.
Это части СС, военной полиции, службы тыла
Зачем для них создавать специальный танк, когда им хватало устаревшей и трофейной техники?
Слово "бронеавтомобиль" составлено из двух слов - "автомобиль" и "бронированный". Автомобиль - это транспортное средство. Необходимое для переброски личного состава, или чтобы жратву на передовую подбросить с кухни.
Интересно, сколько жратвы или личного состава вы собрались перевозить на schwerer Panzerspaehwagen (8 rad)
разведка осуществлялась непосредственно силами бронетехники, что является глупостью
У вас разведка - это исключительно взятие языков в окопах силами пары разведгрупп?
Ну ознакомьтесь чтоль с документами той эпохи:
(выдержка из TME-30-4511945 Handbook on German military forces, март 1945)
Разведроты двигались впереди дивизии, "нащупывая" противника. Влезать в серьёзную заварушку им не следовало, при обнаружении противника они отходили.
В обороне им также требовалось обнаружить противника, завязать бой (чтобы противник развернулся в боевые порядки) и отступить.
Понятно, что разведывательная машина не поползёт в окоп за "языком". Но это и не единственная задача разведрот. Или вышеописанное - не разведка?
а так-же безграмотные в военном отношении
А немцы-то и не знают. Почему то называли машины свои:
Panzerspaehwagen II (2cm)
Panzerspaehwagen RK Ausf.A
Aufklaerungspanzerwagen 38 (2cm)
leichter Panzerspaehwagen (M.G.)
Вам перевести или сами?
Отредактировано GeForce (2021-03-17 12:26:02)
Ребят, как увеличить время непогоды (дождя, снега и тд). Какие параметры менять в consts и какую именно опцию?
как увеличить время непогоды
consts.xml в GZM_V9.00_TechRussian_A_01M.pak
раздел
<Weather Time="150" TimeRandom="350" Period="2040" PeriodRandom="1020" FireRangeCoefficient="0.75" TimeToFadeOff="10">
<!--TimeToFadeOff - время затухания погодных эффектов после их отключения.-->
<!--Time + TimeRandom - время, на которое по random включается погода (в секундах)-->
<!--Period + PeriodRandom - период включения погоды (в секундах).-->
<!--FireRangeCoefficient: коэффициент на радиус стрельбы при плохой погоде -->
</Weather>
тут должно быть все понятно, все время в секундах ... увеличивайте первые два и время "непогоды" вырастет.
Или вышеописанное - не разведка?
Не разведка конечно. Танк - наступательная боевая машина. Даже легкий танк. Средство усиления и предназначен для ведения боя, а не для выявления наличия противника. Легкий танк он в буквальном смысле - легкий. По мосту проедет такому, на котором более тяжелый не сможет. Не застрянет там, где не пройдет тяжелый. И так далее. И применяется как правило в тех местах, где нету ПТО противника. Что устанавливается как раз разведкой. А если танк будет "ползать впереди дивизии" - у него очень высокий шанс нарваться на ПТ снаряд - и ползанье на этом прекратиться мгновенно. Это дорого и нееффективно - ползать на танке там, где могут быть замаскированные пт орудия. А вот их отсутствие и устанавливает разведка к которой танк придается как средство усиления - ну и по кругу можно так ещё тыщщу раз)))
Что касается бронемашин о которых вы упомянули - они создавались для усиления охраны объектов, а не для ведения боя на линии (или тем более - за линией фронта) По причине слабого бронирования и вооружения. А использовались конечно везде -особенно в конце войны. Ну а установка пт орудий на бронемашины - это не от хорошей конечно жизни делалось. А скорее от безвыходности ситуации. Поскольку при этом утрачивалось главное качество пт орудия - незаметность. Взамен на возможность обойтись без грузовика для перевозки. Такое "легкое" решение замены танка - это все от безденежья.
А про то что у разведывательного подразделения не только разведывательные задачи я писал парой постов выше.. Видимо вы невнимательно читали.
PS Не все конечно танки были танками наступательными в чистом виде - экспериментировали люди в те времена. Например "Пантера" - э это скорее смесь ПТ САУ с танком чем наступательный танк - видно по схеме бронирования что предназначена она была для боя на дистанции, да и пулеметом одним пожертвовали в первой модификации - посчитали что нету в нем необходимости особой. А наступление подразумевает срыв дистанции постоянный. Так что не бывает правил без исключений конечно. Особенно в те годы.
Отредактировано protoded (2021-03-17 19:02:02)
protoded, всё с вами ясно. Читать не хотите, документы вам не документы, зато мнение имеете. За сим я этот бессмысленный спор прекращаю, каждому иксперду объяснять времени нет.
protoded, всё с вами ясно. Читать не хотите, документы вам не документы, зато мнение имеете. За сим я этот бессмысленный спор прекращаю, каждому иксперду объяснять времени нет.
Но вы привели не документы той эпохи, где описывается ведение разведки на "разведочных танках" - а цитату из американской книжки послевоенной. Ну - если вам это "документы той эпохи" - тогда да. Я ведь написал в первом сообщении в этой теме что после войны развелась масса экспертов желающих подзаработать. Увидела что танки приписаны к разведподразделениям - начала строчить книжки на эту тему. Потом часть этих книжек перевели на русский и дополнили подробностями. Все как обычно. Вообще послевоенная беллетристика во многом далека от реальности. Где сознательно - как с "дневником" Гальдера написанным им в плену под диктовку - так и спонтанно - как с легкими танками разведочными, НЛО вермахта и прочей ерундою. Вы только не сердитесь на меня Бога ради - мне никакого резона нету тоже в чем-то вас убеждать - тем более вы ведёте себя вполне прилично за исключением коверкания слова "иксперд" в мой адрес - но спишем это на эмоции. Нравится вам думать что бой и разведка одно и то-же - ну думайте конечно. Я вот думаю что разведка - это установление сведений о противнике - не более. Опять таки - мое право. Не свет клином на этом сошелся - тем более в этой игре. Жму руку.
PS Я к танкам имею некоторое отношение по "родственной линии" - как внук командира танкового соединения штурмовавшего Берлин. И поэтому имел возможность ознакомиться в свое время с учебно-методической и прочей литературой на эту тему, так как техникой интересовался с глубокого детства.
Отредактировано protoded (2021-03-18 01:31:08)
Доброго дня уважаемые форумчане, имеется ли какая-либо возможность в игре по мере прохождения карты убрать трупы/дырки от снарядов артиллерии/пятна после убитой техники, чтобы понизить количество используемой оперативы?
На больших картах это особенно необходимо, потому что очень напрягают вылеты и падение кадров.
имеется ли какая-либо возможность в игре по мере прохождения карты убрать трупы/дырки от снарядов артиллерии/пятна после убитой техники, чтобы понизить количество используемой оперативы?
Трупы никак не убрать. Время исчезновения подбитой техники регулируется свободно, на форуме тысячу раз расписано. А воронки и следы от подбитой техники будут исчезать после перезагрузки сэйва, если карту сделать не квадратной. Тоже осуществимо, если очень захотеть.
Время исчезновения подбитой техники регулируется свободно, на форуме тысячу раз расписано.
Да, про это знаю, но я имел ввиду именно пятна которые остаются потом после изчезновения.
А воронки и следы от подбитой техники будут исчезать после перезагрузки сэйва, если карту сделать не квадратной.
Так вот от чего это зависит, интересная особенность, спасибо за инфу. Но у меня похоже прохожение на карте, где не работает по такой схеме.
Ну, трупы ещё куда ни шло, а вот воронки мдэ... Сейчас прохожу наступление на Севастополь, так там их столько накопилось за половину карты, а что ещё будет...
Воронки как причина вылетов - это один из мифов придуманных игроками. Источником вылетов являются как правило ошибки в скриптах, а также конфликты движка с ПО игрока. Помню, на старом компе проходил 7-ку и там тоже были горы трупов и поля воронок, которые покрывали почти всю карту, и никаких вылетов не было. Потом появилось новое железо, драйвера, вышла 9 и я узнал, что такое зацикливание звука с последующим вылетом или зависанием. Не так давно у меня умер монитор и я быстренько купил себе маленький, в котором разрешение экрана 1280х1024. И тьфу-тьфу, что-то давненько не было у меня вылетов.
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста, в gzm была вроде новая система званий личных юнитов игрока, но не могу найти об этом информацию, версия gzm 9.21
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста, в gzm была вроде новая система званий личных юнитов игрока, но не могу найти об этом информацию, версия gzm 9.21
Чтобы включить эту систему нужно найти в папке data файл 4lvl_pak и переименовать его в 4lvl.pak
Большое спасибо
Добрый день всем, пытаюсь пройти венгерскую кампанию, наткнулся на вылет при контратаке югославов. Сейв прилагаю(извините, яд не имею):save
мучающий всех вопрос - выйдет ли патч в этом году ?
мучающий всех вопрос - выйдет ли патч в этом году ?
Вот это уже теплее. Если не произойдет каких-то глобальных катастроф, то выйдет.
Вот это уже теплее. Если не произойдет каких-то глобальных катастроф, то выйдет.
31 декабря?)
Добрый день!
Вопрос разработчикам - насколько повышается живучесть пехоты в окопе?
В реальности наружу должна торчать 1-2 головы наблюдателя остальные сидят "в глубине".
Кроме того есть еще одна особенность связанная с игрой: пехоту в окопе можно за полминуты выкосить одним пулеметом, а обстрел окопов из пары из минометов может затянутся на 3-5 минут.
Сейчас, в предстоящем патче, у разных окопов разный coverage, у каких-то сильнее, у каких-то слабее. У обычного летнего окопа coverfge =0.7. Отряд в окопе защищен чуть сильнее отряда в лежачем положении.
Вопрос разработчикам - насколько повышается живучесть пехоты в окопе?
Я не разработчик, но смотрел XML - там стоит в данном патче Coverage="1" плюс насколько я понимаю на все здания и окопы действует параметр Coverage="0.3" в файле Const
Параметр 1 это 0% защиты, параметр 0 это 100% неуязвимость.
Ну вот примерно прикинуть - в данном патче примерно 70% защищенности в окопе. (1*0.3=0.3)
Это по моим догадкам и грубо навскидку. Поправьте если я не прав
Это по моим догадкам и грубо навскидку. Поправьте если я не прав
Параметр Coverage траншей настраивается в хмелях окопов (Units\Technics\Common\Entrenchment\). У вас там сейчас стоит 1, т.е полное отсутствие защиты. В готовящемся патче я поставил 0.7 и 0.6 для разных типов траншей. Данные значения мы определили как оптимальные после длительных тестов.
В готовящемся патче я поставил 0.7 и 0.6 для разных типов траншей. Данные значения мы определили как оптимальные после длительных тестов.
Спасибо за ответ.
с поражением пехоты в окопе от минометного огня и огня из пулеметов все без изменений? МГ и Максим по прежнему будут эффективнее 50 и 82 мм мин?
Еще один вопрос:
будет ли в личных юнитах доступен 120мм миномет? он 1938 года и даже в финскую должен застать и на порядок эффективнее полковушек 27 года которых иногда на карте больше, чем положено по здравому смыслу, да и себестоимость производства по сравнению с пушкой копеечная.
Я бы его с удовольствием "юзал" в личных юнитах года до 1943.
Параметр coverage по наблюдения влияет только на защиту от стрелкового оружия. Мины и снаряды убьют пехотинца только при прямом попадании в окоп.
120мм миномет я нигде не прописывал в качестве личного юнита, у нас бы было подобных мыслей.
Параметр coverage по наблюдения влияет только на защиту от стрелкового оружия. Мины и снаряды убьют пехотинца только при прямом попадании в окоп.
120мм миномет я нигде не прописывал в качестве личного юнита, у нас бы было подобных мыслей.
т.е. подобное возможно? при наличии желающих ими пользоваться? я еще в 7.77 его хотел - закидать неприятельскую позицию десятком мин и быстро сменить позицию без прицепления к автотранспорту, пока неприятель на тебя разворачивает тяжелые орудия из глубины очень удобно. легкая бронетехника и автомобили тоже уничтожаются на ура.
Можно прописать его самому в хмель(в MissionBonus) или скрипт(через AddBaseUpgrade) главы по пути Data\scenarios\chapters\ussr
Можно прописать его самому в хмель(в MissionBonus) или скрипт(через AddBaseUpgrade) главы по пути Data\scenarios\chapters\ussr
В скриптах, увы не силен. Да и прохожу сейчас германскую. Но в новой версии буду рад такому юниту.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы