Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 1261 страница 1290 из 2001

1261

Добрый день всем, пытаюсь пройти венгерскую кампанию, наткнулся на вылет при контратаке югославов. Сейв прилагаю(извините, яд не имею):save

0

1262

мучающий всех вопрос -  выйдет  ли  патч в  этом  году ?

0

1263

kot666ss написал(а):

мучающий всех вопрос -  выйдет  ли  патч в  этом  году ?

Вот это уже теплее. Если не произойдет каких-то глобальных катастроф, то выйдет.

0

1264

Tyrion написал(а):

Вот это уже теплее. Если не произойдет каких-то глобальных катастроф, то выйдет.

31 декабря?) :D

+1

1265

Добрый день!
Вопрос разработчикам - насколько повышается живучесть пехоты в окопе?
В реальности наружу должна торчать 1-2 головы наблюдателя остальные сидят "в глубине".
Кроме того есть еще одна особенность связанная с игрой: пехоту в окопе можно за полминуты выкосить одним пулеметом, а обстрел окопов из пары из минометов  может затянутся на 3-5 минут.

0

1266

Сейчас, в предстоящем патче, у разных окопов разный coverage, у каких-то сильнее, у каких-то слабее. У обычного летнего окопа coverfge =0.7. Отряд в окопе защищен чуть сильнее отряда в лежачем положении.

0

1267

andreypashko написал(а):

Вопрос разработчикам - насколько повышается живучесть пехоты в окопе?

Я не разработчик, но смотрел XML -  там стоит в данном патче Coverage="1" плюс насколько я понимаю на все здания и окопы действует параметр Coverage="0.3" в файле Const
Параметр 1 это 0% защиты, параметр 0 это 100% неуязвимость.
Ну вот примерно прикинуть - в данном патче примерно 70% защищенности в окопе. (1*0.3=0.3)
Это по моим догадкам и грубо навскидку. Поправьте если я не прав

0

1268

Aydar_65 написал(а):

Это по моим догадкам и грубо навскидку. Поправьте если я не прав

Параметр Coverage траншей настраивается в хмелях окопов (Units\Technics\Common\Entrenchment\). У вас там сейчас стоит 1, т.е полное отсутствие защиты. В готовящемся патче я поставил 0.7 и 0.6 для разных типов траншей. Данные значения мы определили как оптимальные после длительных тестов.

0

1269

Tyrion написал(а):

В готовящемся патче я поставил 0.7 и 0.6 для разных типов траншей. Данные значения мы определили как оптимальные после длительных тестов.

Спасибо за ответ.
с поражением пехоты в окопе от минометного огня и огня из пулеметов все без изменений? МГ и Максим по прежнему будут эффективнее 50 и 82 мм мин?
Еще один вопрос:
будет ли в личных юнитах доступен 120мм миномет? он 1938 года и даже в финскую должен застать  и на порядок эффективнее полковушек 27 года которых иногда на карте больше, чем положено по здравому смыслу, да и себестоимость производства по сравнению с пушкой копеечная.
Я бы его с удовольствием "юзал" в личных юнитах  года до 1943.

0

1270

Параметр coverage по наблюдения влияет только на защиту от стрелкового оружия. Мины и снаряды убьют пехотинца только при прямом попадании в окоп.
120мм миномет я нигде не прописывал в качестве личного юнита, у нас бы было подобных мыслей.

0

1271

Tyrion написал(а):

Параметр coverage по наблюдения влияет только на защиту от стрелкового оружия. Мины и снаряды убьют пехотинца только при прямом попадании в окоп.
120мм миномет я нигде не прописывал в качестве личного юнита, у нас бы было подобных мыслей.

т.е. подобное возможно? при наличии желающих ими пользоваться? я еще в 7.77 его хотел - закидать неприятельскую позицию десятком мин и быстро сменить позицию без прицепления к автотранспорту, пока неприятель на тебя разворачивает тяжелые орудия из глубины  очень удобно. легкая бронетехника и автомобили тоже уничтожаются на ура.

0

1272

Можно прописать его самому в хмель(в MissionBonus) или скрипт(через AddBaseUpgrade) главы по пути Data\scenarios\chapters\ussr

0

1273

Tyrion написал(а):

Можно прописать его самому в хмель(в MissionBonus) или скрипт(через AddBaseUpgrade) главы по пути Data\scenarios\chapters\ussr

В скриптах, увы не силен. Да и прохожу сейчас германскую. Но в новой версии буду рад такому юниту.

0

1274

Aydar_65 написал(а):

Я не разработчик, но смотрел XML -  там стоит в данном патче Coverage="1" плюс насколько я понимаю на все здания и окопы действует параметр Coverage="0.3" в файле Const
Параметр 1 это 0% защиты, параметр 0 это 100% неуязвимость.
Ну вот примерно прикинуть - в данном патче примерно 70% защищенности в окопе. (1*0.3=0.3)
Это по моим догадкам и грубо навскидку. Поправьте если я не прав

Вы совершенно правы. Защита окопа (Coverage) по умолчанию 0.3( в константах), как и у всех зданий и сооружений. И эта защита влияет как на прохождение  урона от стрелкового оружия, так и на урон наносимый артиллерийским огнем (Area и Area2). Другое дело, что эта величина явно недостаточна, т.к Coverage у большинства ползущих пехотинцев составляет 0.9*0.45=0.4, у бегущих =0.5, и только у идущих обычным шагом =1.  Для сравнения у типового дзота защита=0.3*0.3=0.09, у типового дота=0.3*0.1=0.03 Таким образом сейчас окоп не дает заметно выраженного преимущества для пехотинца и в новом патче его защитные свойства будут повышены.

andreypashko написал(а):

с поражением пехоты в окопе от минометного огня и огня из пулеметов все без изменений? МГ и Максим по прежнему будут эффективнее 50 и 82 мм мин?

То что станковые пулеметы безнаказанно выкашивают пехоту в окопах, это явная ошибка при настройке параметров обзора(Sight) у пехоты. В среднем офицер в окопе видит на 46-49 тайлов, что дает возможность станковым пулеметам с дальностью стрельбы 50 тайлов, а также многим танкам и бронемашинам с хорошим обзором (например немецкие танки пз-4,5,6), выкашивать пехоту в окопе из инвиза, безнаказанно.

0

1275

Вопрос по сайту. У меня стоит адблок, но этот сайт я добавил в исключение. Вы имеете хоть что-то с рекламы на сайте или его можно обратно включить?

0

1276

Tyrion написал(а):

Чтобы включить эту систему нужно найти в папке data файл 4lvl_pak и переименовать его в 4lvl.pak

А там еще есть 10lvl_pak. Это что?

0

1277

TaoMaster написал(а):

А там еще есть 10lvl_pak. Это что?

10 уровней опыта у гвардии. Играю с ней. Если бы была возможность подкорректировать уровни опыта под себя, вообще бы цены не было. А то к Сталинграду все гвардейцы на предпоследнем уровне. Последний - 999999 не достигал.

0

1278

Доброго времени суток! Вызвала улыбку замена аватарок)). Надеюсь, это не намек на наполеоновские планы по включению каких-нибудь гугенотских войн в ГЗМ!?)))

0

1279

alfstranger написал(а):

Доброго времени суток! Вызвала улыбку замена аватарок)). Надеюсь, это не намек на наполеоновские планы по включению каких-нибудь гугенотских войн в ГЗМ!?)))

Увы нет  )))

тут бы с ПМВ и ВМВ все до конца бы развести

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/11/669370.jpg
но  не переключайтесь  ;)

0

1280

А почему нет? Одну-две карты про эпоху Тридцатилетней войны можно сделать)) Но высший приоритет у кампаний ВМВ, конечно, пока никто не отнимал.

+1

1281

Здравствуйте, я являюсь разработчиком модификации The Great War Redux для игры Hearts of Iron 4, могу я попросить у вас разрешение на использование 3д моделей из вашего мода в нашем?

0

1282

Bernkastel, если проект не коммерческий, то мы не жадничаем и моделями делимся, но за это просим упомянуть нас в титрах, readme или в списке разработчиков.
Более подробно можем обсудить через личные сообщения.

0

1283

Всем привет, кто нибудь знает планируются ли какие нибудь новые патчи?

0

1284

andrey1204 написал(а):

Всем привет, кто нибудь знает планируются ли какие нибудь новые патчи?

Уже давно идет работа над новым патчем, который, надеюсь, будет не последним. Мы вообще планируем выпустить версию GZM 10.

0

1285

Tyrion написал(а):

Уже давно идет работа над новым патчем, который, надеюсь, будет не последним. Мы вообще планируем выпустить версию GZM 10.

Когда приблизительно выйдет? И скиньте пжста реквизиты чтобы хоть как то оказать материальную помощь и приблизить выход очередного супер патча

0

1286

Надеюсь, что выйдет в этом году. Куда кидать деньгу смотреть в личке.

0

1287

Наткнулся сегодня:

Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий демонстрировать изображения преступников времен Второй мировой войны и распространять нацистскую атрибутику. Соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Закон вносит изменения в статью 6 ФЗ «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» и статью 1 ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

При этом действие закона не распространяется на случаи, когда речь идет о формировании негативного отношения к нацизму, либо отсутствуют признаки его пропаганды или оправдания.

GZM не коснется?

0

1288

bbba написал(а):

GZM не коснется?

А Сами как думаете?
Я уж не знаю, как это выглядит со стороны, но мы изо всех сил НЕ пропагандируем фашизм, нацизм и прочие "нехорошие вещи".
МОД ГЗМ старается показать события, происходившие в мировой истории и не более того.
Хотя, тема, конечно, "опасная", так как отражает военные события. Сражения, военноначальников, солдат, а в связи с этим флаги, знаки, прочую атрибутику. Но мы ничего не пропагандируем, только показываем, как было.
А вообще, изо всех сил, стараемся показать, что именно Советский Союз внёс основную лепту в разром мирового фашизма.
В отличии от одной известной фирмы из Германии, кторая штампует игры про "славные" пути немецких подразделений.

+1

1289

bbba написал(а):

Наткнулся сегодня:

Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий демонстрировать изображения преступников времен Второй мировой войны и распространять нацистскую атрибутику. Соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Закон вносит изменения в статью 6 ФЗ «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» и статью 1 ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

При этом действие закона не распространяется на случаи, когда речь идет о формировании негативного отношения к нацизму, либо отсутствуют признаки его пропаганды или оправдания.

GZM не коснется?

Не волнуйтесь) GZMщики что-то вроде "клуба филателистов" или "Суслик из ДМБ" - они точно есть, но их никто не видел. тем более что разработчики указывают принципы и понятия

0

1290

Лес рубят - щепки летят.
А то дойдут до того, что не Великая Отечественная Война была, а синие против зеленых за высоту воевали.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы