Добрый день всем, пытаюсь пройти венгерскую кампанию, наткнулся на вылет при контратаке югославов. Сейв прилагаю(извините, яд не имею):save
GZM - Общие вопросы
Сообщений 1261 страница 1290 из 2001
Поделиться12622021-05-04 20:44:18
мучающий всех вопрос - выйдет ли патч в этом году ?
Поделиться12632021-05-04 20:57:46
мучающий всех вопрос - выйдет ли патч в этом году ?
Вот это уже теплее. Если не произойдет каких-то глобальных катастроф, то выйдет.
Поделиться12642021-05-04 22:43:48
Вот это уже теплее. Если не произойдет каких-то глобальных катастроф, то выйдет.
31 декабря?)
Поделиться12652021-05-14 16:23:50
Добрый день!
Вопрос разработчикам - насколько повышается живучесть пехоты в окопе?
В реальности наружу должна торчать 1-2 головы наблюдателя остальные сидят "в глубине".
Кроме того есть еще одна особенность связанная с игрой: пехоту в окопе можно за полминуты выкосить одним пулеметом, а обстрел окопов из пары из минометов может затянутся на 3-5 минут.
Поделиться12662021-05-14 20:09:09
Сейчас, в предстоящем патче, у разных окопов разный coverage, у каких-то сильнее, у каких-то слабее. У обычного летнего окопа coverfge =0.7. Отряд в окопе защищен чуть сильнее отряда в лежачем положении.
Поделиться12672021-05-16 21:23:16
Вопрос разработчикам - насколько повышается живучесть пехоты в окопе?
Я не разработчик, но смотрел XML - там стоит в данном патче Coverage="1" плюс насколько я понимаю на все здания и окопы действует параметр Coverage="0.3" в файле Const
Параметр 1 это 0% защиты, параметр 0 это 100% неуязвимость.
Ну вот примерно прикинуть - в данном патче примерно 70% защищенности в окопе. (1*0.3=0.3)
Это по моим догадкам и грубо навскидку. Поправьте если я не прав
Поделиться12682021-05-16 21:47:00
Это по моим догадкам и грубо навскидку. Поправьте если я не прав
Параметр Coverage траншей настраивается в хмелях окопов (Units\Technics\Common\Entrenchment\). У вас там сейчас стоит 1, т.е полное отсутствие защиты. В готовящемся патче я поставил 0.7 и 0.6 для разных типов траншей. Данные значения мы определили как оптимальные после длительных тестов.
Поделиться12692021-05-17 08:55:48
В готовящемся патче я поставил 0.7 и 0.6 для разных типов траншей. Данные значения мы определили как оптимальные после длительных тестов.
Спасибо за ответ.
с поражением пехоты в окопе от минометного огня и огня из пулеметов все без изменений? МГ и Максим по прежнему будут эффективнее 50 и 82 мм мин?
Еще один вопрос:
будет ли в личных юнитах доступен 120мм миномет? он 1938 года и даже в финскую должен застать и на порядок эффективнее полковушек 27 года которых иногда на карте больше, чем положено по здравому смыслу, да и себестоимость производства по сравнению с пушкой копеечная.
Я бы его с удовольствием "юзал" в личных юнитах года до 1943.
Поделиться12702021-05-17 10:33:04
Параметр coverage по наблюдения влияет только на защиту от стрелкового оружия. Мины и снаряды убьют пехотинца только при прямом попадании в окоп.
120мм миномет я нигде не прописывал в качестве личного юнита, у нас бы было подобных мыслей.
Поделиться12712021-05-17 11:26:35
Параметр coverage по наблюдения влияет только на защиту от стрелкового оружия. Мины и снаряды убьют пехотинца только при прямом попадании в окоп.
120мм миномет я нигде не прописывал в качестве личного юнита, у нас бы было подобных мыслей.
т.е. подобное возможно? при наличии желающих ими пользоваться? я еще в 7.77 его хотел - закидать неприятельскую позицию десятком мин и быстро сменить позицию без прицепления к автотранспорту, пока неприятель на тебя разворачивает тяжелые орудия из глубины очень удобно. легкая бронетехника и автомобили тоже уничтожаются на ура.
Поделиться12722021-05-17 12:22:21
Можно прописать его самому в хмель(в MissionBonus) или скрипт(через AddBaseUpgrade) главы по пути Data\scenarios\chapters\ussr
Поделиться12732021-05-17 12:52:30
Можно прописать его самому в хмель(в MissionBonus) или скрипт(через AddBaseUpgrade) главы по пути Data\scenarios\chapters\ussr
В скриптах, увы не силен. Да и прохожу сейчас германскую. Но в новой версии буду рад такому юниту.
Поделиться12742021-05-17 19:57:05
Я не разработчик, но смотрел XML - там стоит в данном патче Coverage="1" плюс насколько я понимаю на все здания и окопы действует параметр Coverage="0.3" в файле Const
Параметр 1 это 0% защиты, параметр 0 это 100% неуязвимость.
Ну вот примерно прикинуть - в данном патче примерно 70% защищенности в окопе. (1*0.3=0.3)
Это по моим догадкам и грубо навскидку. Поправьте если я не прав
Вы совершенно правы. Защита окопа (Coverage) по умолчанию 0.3( в константах), как и у всех зданий и сооружений. И эта защита влияет как на прохождение урона от стрелкового оружия, так и на урон наносимый артиллерийским огнем (Area и Area2). Другое дело, что эта величина явно недостаточна, т.к Coverage у большинства ползущих пехотинцев составляет 0.9*0.45=0.4, у бегущих =0.5, и только у идущих обычным шагом =1. Для сравнения у типового дзота защита=0.3*0.3=0.09, у типового дота=0.3*0.1=0.03 Таким образом сейчас окоп не дает заметно выраженного преимущества для пехотинца и в новом патче его защитные свойства будут повышены.
с поражением пехоты в окопе от минометного огня и огня из пулеметов все без изменений? МГ и Максим по прежнему будут эффективнее 50 и 82 мм мин?
То что станковые пулеметы безнаказанно выкашивают пехоту в окопах, это явная ошибка при настройке параметров обзора(Sight) у пехоты. В среднем офицер в окопе видит на 46-49 тайлов, что дает возможность станковым пулеметам с дальностью стрельбы 50 тайлов, а также многим танкам и бронемашинам с хорошим обзором (например немецкие танки пз-4,5,6), выкашивать пехоту в окопе из инвиза, безнаказанно.
Поделиться12752021-05-18 01:10:59
Вопрос по сайту. У меня стоит адблок, но этот сайт я добавил в исключение. Вы имеете хоть что-то с рекламы на сайте или его можно обратно включить?
Поделиться12762021-05-18 04:22:03
Чтобы включить эту систему нужно найти в папке data файл 4lvl_pak и переименовать его в 4lvl.pak
А там еще есть 10lvl_pak. Это что?
Поделиться12772021-05-21 10:19:57
А там еще есть 10lvl_pak. Это что?
10 уровней опыта у гвардии. Играю с ней. Если бы была возможность подкорректировать уровни опыта под себя, вообще бы цены не было. А то к Сталинграду все гвардейцы на предпоследнем уровне. Последний - 999999 не достигал.
Поделиться12782021-06-06 08:28:13
Доброго времени суток! Вызвала улыбку замена аватарок)). Надеюсь, это не намек на наполеоновские планы по включению каких-нибудь гугенотских войн в ГЗМ!?)))
Поделиться12792021-06-06 11:55:24
Доброго времени суток! Вызвала улыбку замена аватарок)). Надеюсь, это не намек на наполеоновские планы по включению каких-нибудь гугенотских войн в ГЗМ!?)))
Увы нет )))
тут бы с ПМВ и ВМВ все до конца бы развести
но не переключайтесь
Поделиться12802021-06-06 12:30:15
А почему нет? Одну-две карты про эпоху Тридцатилетней войны можно сделать)) Но высший приоритет у кампаний ВМВ, конечно, пока никто не отнимал.
Поделиться12812021-06-08 04:13:40
Здравствуйте, я являюсь разработчиком модификации The Great War Redux для игры Hearts of Iron 4, могу я попросить у вас разрешение на использование 3д моделей из вашего мода в нашем?
Поделиться12822021-06-08 09:42:48
Bernkastel, если проект не коммерческий, то мы не жадничаем и моделями делимся, но за это просим упомянуть нас в титрах, readme или в списке разработчиков.
Более подробно можем обсудить через личные сообщения.
Поделиться12832021-06-13 13:51:41
Всем привет, кто нибудь знает планируются ли какие нибудь новые патчи?
Поделиться12842021-06-13 16:51:12
Всем привет, кто нибудь знает планируются ли какие нибудь новые патчи?
Уже давно идет работа над новым патчем, который, надеюсь, будет не последним. Мы вообще планируем выпустить версию GZM 10.
Поделиться12852021-06-13 18:35:16
Уже давно идет работа над новым патчем, который, надеюсь, будет не последним. Мы вообще планируем выпустить версию GZM 10.
Когда приблизительно выйдет? И скиньте пжста реквизиты чтобы хоть как то оказать материальную помощь и приблизить выход очередного супер патча
Поделиться12862021-06-13 19:10:13
Надеюсь, что выйдет в этом году. Куда кидать деньгу смотреть в личке.
Поделиться12872021-07-01 10:56:09
Наткнулся сегодня:
Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий демонстрировать изображения преступников времен Второй мировой войны и распространять нацистскую атрибутику. Соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Закон вносит изменения в статью 6 ФЗ «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» и статью 1 ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
При этом действие закона не распространяется на случаи, когда речь идет о формировании негативного отношения к нацизму, либо отсутствуют признаки его пропаганды или оправдания.
GZM не коснется?
Поделиться12882021-07-01 12:51:13
GZM не коснется?
А Сами как думаете?
Я уж не знаю, как это выглядит со стороны, но мы изо всех сил НЕ пропагандируем фашизм, нацизм и прочие "нехорошие вещи".
МОД ГЗМ старается показать события, происходившие в мировой истории и не более того.
Хотя, тема, конечно, "опасная", так как отражает военные события. Сражения, военноначальников, солдат, а в связи с этим флаги, знаки, прочую атрибутику. Но мы ничего не пропагандируем, только показываем, как было.
А вообще, изо всех сил, стараемся показать, что именно Советский Союз внёс основную лепту в разром мирового фашизма.
В отличии от одной известной фирмы из Германии, кторая штампует игры про "славные" пути немецких подразделений.
Поделиться12892021-07-01 13:11:10
Наткнулся сегодня:
Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий демонстрировать изображения преступников времен Второй мировой войны и распространять нацистскую атрибутику. Соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Закон вносит изменения в статью 6 ФЗ «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» и статью 1 ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
При этом действие закона не распространяется на случаи, когда речь идет о формировании негативного отношения к нацизму, либо отсутствуют признаки его пропаганды или оправдания.
GZM не коснется?
Не волнуйтесь) GZMщики что-то вроде "клуба филателистов" или "Суслик из ДМБ" - они точно есть, но их никто не видел. тем более что разработчики указывают принципы и понятия
Поделиться12902021-07-01 14:16:56
Лес рубят - щепки летят.
А то дойдут до того, что не Великая Отечественная Война была, а синие против зеленых за высоту воевали.