Можно прописать его самому в хмель(в MissionBonus) или скрипт(через AddBaseUpgrade) главы по пути Data\scenarios\chapters\ussr
В скриптах, увы не силен. Да и прохожу сейчас германскую. Но в новой версии буду рад такому юниту.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы
Можно прописать его самому в хмель(в MissionBonus) или скрипт(через AddBaseUpgrade) главы по пути Data\scenarios\chapters\ussr
В скриптах, увы не силен. Да и прохожу сейчас германскую. Но в новой версии буду рад такому юниту.
Я не разработчик, но смотрел XML - там стоит в данном патче Coverage="1" плюс насколько я понимаю на все здания и окопы действует параметр Coverage="0.3" в файле Const
Параметр 1 это 0% защиты, параметр 0 это 100% неуязвимость.
Ну вот примерно прикинуть - в данном патче примерно 70% защищенности в окопе. (1*0.3=0.3)
Это по моим догадкам и грубо навскидку. Поправьте если я не прав
Вы совершенно правы. Защита окопа (Coverage) по умолчанию 0.3( в константах), как и у всех зданий и сооружений. И эта защита влияет как на прохождение урона от стрелкового оружия, так и на урон наносимый артиллерийским огнем (Area и Area2). Другое дело, что эта величина явно недостаточна, т.к Coverage у большинства ползущих пехотинцев составляет 0.9*0.45=0.4, у бегущих =0.5, и только у идущих обычным шагом =1. Для сравнения у типового дзота защита=0.3*0.3=0.09, у типового дота=0.3*0.1=0.03 Таким образом сейчас окоп не дает заметно выраженного преимущества для пехотинца и в новом патче его защитные свойства будут повышены.
с поражением пехоты в окопе от минометного огня и огня из пулеметов все без изменений? МГ и Максим по прежнему будут эффективнее 50 и 82 мм мин?
То что станковые пулеметы безнаказанно выкашивают пехоту в окопах, это явная ошибка при настройке параметров обзора(Sight) у пехоты. В среднем офицер в окопе видит на 46-49 тайлов, что дает возможность станковым пулеметам с дальностью стрельбы 50 тайлов, а также многим танкам и бронемашинам с хорошим обзором (например немецкие танки пз-4,5,6), выкашивать пехоту в окопе из инвиза, безнаказанно.
Вопрос по сайту. У меня стоит адблок, но этот сайт я добавил в исключение. Вы имеете хоть что-то с рекламы на сайте или его можно обратно включить?
Чтобы включить эту систему нужно найти в папке data файл 4lvl_pak и переименовать его в 4lvl.pak
А там еще есть 10lvl_pak. Это что?
А там еще есть 10lvl_pak. Это что?
10 уровней опыта у гвардии. Играю с ней. Если бы была возможность подкорректировать уровни опыта под себя, вообще бы цены не было. А то к Сталинграду все гвардейцы на предпоследнем уровне. Последний - 999999 не достигал.
Доброго времени суток! Вызвала улыбку замена аватарок)). Надеюсь, это не намек на наполеоновские планы по включению каких-нибудь гугенотских войн в ГЗМ!?)))
Доброго времени суток! Вызвала улыбку замена аватарок)). Надеюсь, это не намек на наполеоновские планы по включению каких-нибудь гугенотских войн в ГЗМ!?)))
Увы нет )))
тут бы с ПМВ и ВМВ все до конца бы развести
но не переключайтесь
А почему нет? Одну-две карты про эпоху Тридцатилетней войны можно сделать)) Но высший приоритет у кампаний ВМВ, конечно, пока никто не отнимал.
Здравствуйте, я являюсь разработчиком модификации The Great War Redux для игры Hearts of Iron 4, могу я попросить у вас разрешение на использование 3д моделей из вашего мода в нашем?
Bernkastel, если проект не коммерческий, то мы не жадничаем и моделями делимся, но за это просим упомянуть нас в титрах, readme или в списке разработчиков.
Более подробно можем обсудить через личные сообщения.
Всем привет, кто нибудь знает планируются ли какие нибудь новые патчи?
Всем привет, кто нибудь знает планируются ли какие нибудь новые патчи?
Уже давно идет работа над новым патчем, который, надеюсь, будет не последним. Мы вообще планируем выпустить версию GZM 10.
Уже давно идет работа над новым патчем, который, надеюсь, будет не последним. Мы вообще планируем выпустить версию GZM 10.
Когда приблизительно выйдет? И скиньте пжста реквизиты чтобы хоть как то оказать материальную помощь и приблизить выход очередного супер патча
Надеюсь, что выйдет в этом году. Куда кидать деньгу смотреть в личке.
Наткнулся сегодня:
Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий демонстрировать изображения преступников времен Второй мировой войны и распространять нацистскую атрибутику. Соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Закон вносит изменения в статью 6 ФЗ «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» и статью 1 ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
При этом действие закона не распространяется на случаи, когда речь идет о формировании негативного отношения к нацизму, либо отсутствуют признаки его пропаганды или оправдания.
GZM не коснется?
GZM не коснется?
А Сами как думаете?
Я уж не знаю, как это выглядит со стороны, но мы изо всех сил НЕ пропагандируем фашизм, нацизм и прочие "нехорошие вещи".
МОД ГЗМ старается показать события, происходившие в мировой истории и не более того.
Хотя, тема, конечно, "опасная", так как отражает военные события. Сражения, военноначальников, солдат, а в связи с этим флаги, знаки, прочую атрибутику. Но мы ничего не пропагандируем, только показываем, как было.
А вообще, изо всех сил, стараемся показать, что именно Советский Союз внёс основную лепту в разром мирового фашизма.
В отличии от одной известной фирмы из Германии, кторая штампует игры про "славные" пути немецких подразделений.
Наткнулся сегодня:
Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий демонстрировать изображения преступников времен Второй мировой войны и распространять нацистскую атрибутику. Соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Закон вносит изменения в статью 6 ФЗ «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» и статью 1 ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
При этом действие закона не распространяется на случаи, когда речь идет о формировании негативного отношения к нацизму, либо отсутствуют признаки его пропаганды или оправдания.
GZM не коснется?
Не волнуйтесь) GZMщики что-то вроде "клуба филателистов" или "Суслик из ДМБ" - они точно есть, но их никто не видел. тем более что разработчики указывают принципы и понятия
Лес рубят - щепки летят.
А то дойдут до того, что не Великая Отечественная Война была, а синие против зеленых за высоту воевали.
GZM не коснется?
СПС по ржал ) На крайний вырежут немецкую компанию ))) О ужас местный гитлерюгенд впадет правда в транс но что поделать раз дед Вова велел ) Ну , а если серьезно вот GZM не раз обвиняли всякие полуграмотные уродцы : что мод красный и нахваливает только Советский Союз .... их великий рейх мол не заслуженно обижен да опущен и в той же теме нытья но не разу не кто не сказал ( я тут уже лет 13 не считая другие прежние форумы ) что мод ГЗМ нахваливает фашизм и подстрекает к нацизму ... Но скорее всего обложку титульную придется поменять ( хотя от неё давно в обморок падают в Германии )))
http://www.blitzkrieg.be/index.php/bkmods/balkanfeldzug
Отредактировано Uzbek (2021-07-11 22:27:28)
В отличии от одной известной фирмы из Германии, кторая штампует игры про "славные" пути немецких подразделений.
А о ком именно речь идёт?
А о ком именно речь идёт?
MorkovnaRozha написал(а):
А о ком именно речь идёт?
Дополнения от Brendel Software System
Подпись автора
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" Ш. Руставели "Витязь в тигровой шкуре"
В первый раз о них слышу. Сначала вообще подумал, что речь о разрабах Panzer Corps идёт.
consts.xml в GZM_V9.00_TechRussian_A_01M.pak
раздел
<Weather Time="150" TimeRandom="350" Period="2040" PeriodRandom="1020" FireRangeCoefficient="0.75" TimeToFadeOff="10">
<!--TimeToFadeOff - время затухания погодных эффектов после их отключения.-->
<!--Time + TimeRandom - время, на которое по random включается погода (в секундах)-->
<!--Period + PeriodRandom - период включения погоды (в секундах).-->
<!--FireRangeCoefficient: коэффициент на радиус стрельбы при плохой погоде -->
</Weather>тут должно быть все понятно, все время в секундах ... увеличивайте первые два и время "непогоды" вырастет.
Короче меняю и какие -то баги начинаются. Какие параметры идут до и после этого отрывка? А то может не там меняю/
UPD: переставил игру, ниче не менял. тот же баг в миссии за Рейх - взятие Расейняя и адлее тоже. Ряд машин не поплняются б\п инженерами.
И еще надо менять одним заходом все параметры с исчезновением и погодой, иначе потом начинает вылетать стабильно.
Отредактировано TaoMaster (2021-08-03 12:22:09)
Объясните мне, админы, мы теперь время исчезновения техники меняем в data, а время погоды в TechRussian_A_01M.pak? И еще теперь больше 40 минут поставить нельзя время исчезновения? Почему-то мне ошибку выдает когда я ставлю больше 40 минут (я брал фаил из архива местного на 15, 20 и 40 минут и взял на 40)? И где время погоды менять, чтобы приколов не было с юнитами и вылетов игры?
Мне кажется, что вы что - то поменяли и не написали про это, чтобы самому менять время погоды и остовов по новому как-то. Потмоу что ваши фаилы на 10, 15, 40 минут работаютт, а мои попытки сменить время приводят к вылету игры почему-то. То же и с погодой не понять, где менять: в 01М или data
.
Отредактировано TaoMaster (2021-08-03 18:17:35)
Если уж хочется изменить самому, то редактировать нужно самый свежий файл const.xml. сейчас он в архиве патча 9.21
Data.pak - вообще архив оригинала игры, его не надо трогать.
Если уж хочется изменить самому, то редактировать нужно самый свежий файл const.xml. сейчас он в архиве патча 9.21
Data.pak - вообще архив оригинала игры, его не надо трогать.
Не понял. Нужно поставить 9.21, а потом как где менять? Можно пошагово, pls. 9.21 не архивирован, когда качаешь его.
Отредактировано TaoMaster (2021-08-04 11:13:32)
Добрый вевер, может уже миллионный вопрос, но когда ждать новый GZM =)) (хотя бы примерно когда выйдет новая версия)
Добрый вевер, может уже миллионный вопрос, но когда ждать новый GZM =)) (хотя бы примерно когда выйдет новая версия)
В этом году! Точнее Вам сейчас впяд ли кто-то скажет. В любом случае, чем больше ждете, тем больше контента получите!
Сейчас мы достигли этапа, когда просто нельзя взять и выложить то, что готово. Изменений и нововведений уже очень много. Это все надо хорошенько проверить, а что-то и довести до готовности. Ждите, сами же знаете, когда мы затягиваем релиз, на выходе стоит ждать больших обновок.
А еще не забывайте, что ГЗМ - не коммерческий проект, это не наша постоянная работа, а хобби. У некоторых участников команды бывают ситуации в жизни, когда вообще некогда включить компьютер. При таком раскладе очень тяжело что-то планировать относительно сроков.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы