Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 1261 страница 1290 из 1988

1261

Tyrion написал(а):

Можно прописать его самому в хмель(в MissionBonus) или скрипт(через AddBaseUpgrade) главы по пути Data\scenarios\chapters\ussr

В скриптах, увы не силен. Да и прохожу сейчас германскую. Но в новой версии буду рад такому юниту.

0

1262

Aydar_65 написал(а):

Я не разработчик, но смотрел XML -  там стоит в данном патче Coverage="1" плюс насколько я понимаю на все здания и окопы действует параметр Coverage="0.3" в файле Const
Параметр 1 это 0% защиты, параметр 0 это 100% неуязвимость.
Ну вот примерно прикинуть - в данном патче примерно 70% защищенности в окопе. (1*0.3=0.3)
Это по моим догадкам и грубо навскидку. Поправьте если я не прав

Вы совершенно правы. Защита окопа (Coverage) по умолчанию 0.3( в константах), как и у всех зданий и сооружений. И эта защита влияет как на прохождение  урона от стрелкового оружия, так и на урон наносимый артиллерийским огнем (Area и Area2). Другое дело, что эта величина явно недостаточна, т.к Coverage у большинства ползущих пехотинцев составляет 0.9*0.45=0.4, у бегущих =0.5, и только у идущих обычным шагом =1.  Для сравнения у типового дзота защита=0.3*0.3=0.09, у типового дота=0.3*0.1=0.03 Таким образом сейчас окоп не дает заметно выраженного преимущества для пехотинца и в новом патче его защитные свойства будут повышены.

andreypashko написал(а):

с поражением пехоты в окопе от минометного огня и огня из пулеметов все без изменений? МГ и Максим по прежнему будут эффективнее 50 и 82 мм мин?

То что станковые пулеметы безнаказанно выкашивают пехоту в окопах, это явная ошибка при настройке параметров обзора(Sight) у пехоты. В среднем офицер в окопе видит на 46-49 тайлов, что дает возможность станковым пулеметам с дальностью стрельбы 50 тайлов, а также многим танкам и бронемашинам с хорошим обзором (например немецкие танки пз-4,5,6), выкашивать пехоту в окопе из инвиза, безнаказанно.

0

1263

Вопрос по сайту. У меня стоит адблок, но этот сайт я добавил в исключение. Вы имеете хоть что-то с рекламы на сайте или его можно обратно включить?

0

1264

Tyrion написал(а):

Чтобы включить эту систему нужно найти в папке data файл 4lvl_pak и переименовать его в 4lvl.pak

А там еще есть 10lvl_pak. Это что?

0

1265

TaoMaster написал(а):

А там еще есть 10lvl_pak. Это что?

10 уровней опыта у гвардии. Играю с ней. Если бы была возможность подкорректировать уровни опыта под себя, вообще бы цены не было. А то к Сталинграду все гвардейцы на предпоследнем уровне. Последний - 999999 не достигал.

0

1266

Доброго времени суток! Вызвала улыбку замена аватарок)). Надеюсь, это не намек на наполеоновские планы по включению каких-нибудь гугенотских войн в ГЗМ!?)))

0

1267

alfstranger написал(а):

Доброго времени суток! Вызвала улыбку замена аватарок)). Надеюсь, это не намек на наполеоновские планы по включению каких-нибудь гугенотских войн в ГЗМ!?)))

Увы нет  )))

тут бы с ПМВ и ВМВ все до конца бы развести

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/11/669370.jpg
но  не переключайтесь  ;)

0

1268

А почему нет? Одну-две карты про эпоху Тридцатилетней войны можно сделать)) Но высший приоритет у кампаний ВМВ, конечно, пока никто не отнимал.

+1

1269

Здравствуйте, я являюсь разработчиком модификации The Great War Redux для игры Hearts of Iron 4, могу я попросить у вас разрешение на использование 3д моделей из вашего мода в нашем?

0

1270

Bernkastel, если проект не коммерческий, то мы не жадничаем и моделями делимся, но за это просим упомянуть нас в титрах, readme или в списке разработчиков.
Более подробно можем обсудить через личные сообщения.

0

1271

Всем привет, кто нибудь знает планируются ли какие нибудь новые патчи?

0

1272

andrey1204 написал(а):

Всем привет, кто нибудь знает планируются ли какие нибудь новые патчи?

Уже давно идет работа над новым патчем, который, надеюсь, будет не последним. Мы вообще планируем выпустить версию GZM 10.

0

1273

Tyrion написал(а):

Уже давно идет работа над новым патчем, который, надеюсь, будет не последним. Мы вообще планируем выпустить версию GZM 10.

Когда приблизительно выйдет? И скиньте пжста реквизиты чтобы хоть как то оказать материальную помощь и приблизить выход очередного супер патча

0

1274

Надеюсь, что выйдет в этом году. Куда кидать деньгу смотреть в личке.

0

1275

Наткнулся сегодня:

Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий демонстрировать изображения преступников времен Второй мировой войны и распространять нацистскую атрибутику. Соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Закон вносит изменения в статью 6 ФЗ «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» и статью 1 ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

При этом действие закона не распространяется на случаи, когда речь идет о формировании негативного отношения к нацизму, либо отсутствуют признаки его пропаганды или оправдания.

GZM не коснется?

0

1276

bbba написал(а):

GZM не коснется?

А Сами как думаете?
Я уж не знаю, как это выглядит со стороны, но мы изо всех сил НЕ пропагандируем фашизм, нацизм и прочие "нехорошие вещи".
МОД ГЗМ старается показать события, происходившие в мировой истории и не более того.
Хотя, тема, конечно, "опасная", так как отражает военные события. Сражения, военноначальников, солдат, а в связи с этим флаги, знаки, прочую атрибутику. Но мы ничего не пропагандируем, только показываем, как было.
А вообще, изо всех сил, стараемся показать, что именно Советский Союз внёс основную лепту в разром мирового фашизма.
В отличии от одной известной фирмы из Германии, кторая штампует игры про "славные" пути немецких подразделений.

+1

1277

bbba написал(а):

Наткнулся сегодня:

Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий демонстрировать изображения преступников времен Второй мировой войны и распространять нацистскую атрибутику. Соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Закон вносит изменения в статью 6 ФЗ «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» и статью 1 ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

При этом действие закона не распространяется на случаи, когда речь идет о формировании негативного отношения к нацизму, либо отсутствуют признаки его пропаганды или оправдания.

GZM не коснется?

Не волнуйтесь) GZMщики что-то вроде "клуба филателистов" или "Суслик из ДМБ" - они точно есть, но их никто не видел. тем более что разработчики указывают принципы и понятия

0

1278

Лес рубят - щепки летят.
А то дойдут до того, что не Великая Отечественная Война была, а синие против зеленых за высоту воевали.

0

1279

bbba написал(а):

GZM не коснется?

СПС по ржал ) На крайний вырежут немецкую компанию  ))) О ужас  местный гитлерюгенд впадет правда в транс  но что поделать раз дед Вова велел  ) Ну , а если серьезно вот GZM не раз обвиняли всякие  полуграмотные уродцы : что мод красный и нахваливает только Советский Союз .... их великий рейх мол не заслуженно обижен да опущен  и в той  же теме нытья но не разу не кто не сказал ( я тут уже лет 13 не считая другие прежние форумы )   что мод ГЗМ нахваливает фашизм и подстрекает к нацизму ... Но скорее всего обложку  титульную придется поменять ( хотя  от неё  давно в обморок падают в Германии )))

http://www.blitzkrieg.be/sites/default/files/mods/main/balkanfeldzug.jpg

http://www.blitzkrieg.be/index.php/bkmods/balkanfeldzug

Отредактировано Uzbek (2021-07-11 22:27:28)

0

1280

Алекс написал(а):

В отличии от одной известной фирмы из Германии, кторая штампует игры про "славные" пути немецких подразделений.

А о ком именно речь идёт?

0

1281

MorkovnaRozha написал(а):

А о ком именно речь идёт?

Дополнения от Brendel Software System

0

1282

Алекс написал(а):

MorkovnaRozha написал(а):

    А о ком именно речь идёт?

Дополнения от Brendel Software System

Подпись автора

    "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" Ш. Руставели "Витязь в тигровой шкуре"

В первый раз о них слышу. Сначала вообще подумал, что речь о разрабах Panzer Corps идёт.

0

1283

WS7 написал(а):

consts.xml в GZM_V9.00_TechRussian_A_01M.pak

раздел
<Weather Time="150" TimeRandom="350" Period="2040" PeriodRandom="1020" FireRangeCoefficient="0.75" TimeToFadeOff="10">
    <!--TimeToFadeOff - время затухания погодных эффектов после их отключения.-->
    <!--Time + TimeRandom - время, на которое по random включается погода (в секундах)-->
    <!--Period + PeriodRandom - период включения погоды (в секундах).-->
    <!--FireRangeCoefficient: коэффициент на радиус стрельбы при плохой погоде -->
    </Weather>

тут должно быть все понятно, все время в секундах ... увеличивайте первые два и время "непогоды" вырастет.

Короче меняю и какие -то баги начинаются. Какие параметры идут до и после этого отрывка? А то может не там меняю/

UPD: переставил игру, ниче не менял. тот же баг в миссии за Рейх - взятие Расейняя и адлее тоже. Ряд машин не поплняются б\п инженерами.

И еще надо менять одним заходом все параметры с исчезновением и погодой, иначе потом начинает вылетать стабильно.

Отредактировано TaoMaster (2021-08-03 12:22:09)

0

1284

Объясните мне, админы, мы теперь время исчезновения техники меняем в data, а время погоды в TechRussian_A_01M.pak? И еще теперь больше 40 минут поставить нельзя время исчезновения? Почему-то мне ошибку выдает когда я  ставлю больше 40 минут (я брал фаил из архива местного на 15, 20 и 40 минут и взял на 40)? И где время погоды менять, чтобы приколов не было с юнитами и вылетов игры?

Мне кажется, что вы что - то поменяли и не написали про это, чтобы самому менять время  погоды и остовов по новому как-то. Потмоу что ваши фаилы на 10, 15, 40 минут работаютт, а мои попытки сменить время приводят к вылету игры почему-то. То же и с погодой не понять, где менять: в 01М или data
.

Отредактировано TaoMaster (2021-08-03 18:17:35)

0

1285

Если уж хочется изменить самому, то редактировать нужно самый свежий файл const.xml. сейчас он в архиве патча 9.21
Data.pak - вообще архив оригинала игры, его не надо трогать.

0

1286

Fasya написал(а):

Если уж хочется изменить самому, то редактировать нужно самый свежий файл const.xml. сейчас он в архиве патча 9.21
Data.pak - вообще архив оригинала игры, его не надо трогать.

Не понял. Нужно поставить 9.21, а потом как где менять? Можно пошагово, pls. 9.21 не архивирован, когда качаешь его.

Отредактировано TaoMaster (2021-08-04 11:13:32)

0

1287

Добрый вевер, может уже миллионный вопрос, но когда ждать новый GZM =)) (хотя бы примерно когда выйдет новая версия)

0

1288

ИС написал(а):

Добрый вевер, может уже миллионный вопрос, но когда ждать новый GZM =)) (хотя бы примерно когда выйдет новая версия)

В этом году! Точнее Вам сейчас впяд ли кто-то скажет. В любом случае, чем больше ждете, тем больше контента получите!

0

1289

Сейчас мы достигли этапа, когда просто нельзя взять и выложить то, что готово. Изменений и нововведений уже очень много. Это все надо хорошенько проверить, а что-то и довести до готовности. Ждите, сами же знаете, когда мы затягиваем релиз, на выходе стоит ждать больших обновок.

+1

1290

А еще не забывайте, что ГЗМ - не коммерческий проект, это не наша постоянная работа, а хобби. У некоторых участников команды бывают ситуации в жизни, когда вообще некогда включить компьютер. При таком раскладе очень тяжело что-то планировать относительно сроков.

+2


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы