Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 1291 страница 1320 из 1815

1291

bbba написал(а):

GZM не коснется?

СПС по ржал ) На крайний вырежут немецкую компанию  ))) О ужас  местный гитлерюгенд впадет правда в транс  но что поделать раз дед Вова велел  ) Ну , а если серьезно вот GZM не раз обвиняли всякие  полуграмотные уродцы : что мод красный и нахваливает только Советский Союз .... их великий рейх мол не заслуженно обижен да опущен  и в той  же теме нытья но не разу не кто не сказал ( я тут уже лет 13 не считая другие прежние форумы )   что мод ГЗМ нахваливает фашизм и подстрекает к нацизму ... Но скорее всего обложку  титульную придется поменять ( хотя  от неё  давно в обморок падают в Германии )))

http://www.blitzkrieg.be/sites/default/files/mods/main/balkanfeldzug.jpg

http://www.blitzkrieg.be/index.php/bkmods/balkanfeldzug

Отредактировано Uzbek (2021-07-11 22:27:28)

0

1292

Алекс написал(а):

В отличии от одной известной фирмы из Германии, кторая штампует игры про "славные" пути немецких подразделений.

А о ком именно речь идёт?

0

1293

MorkovnaRozha написал(а):

А о ком именно речь идёт?

Дополнения от Brendel Software System

0

1294

Алекс написал(а):

MorkovnaRozha написал(а):

    А о ком именно речь идёт?

Дополнения от Brendel Software System

Подпись автора

    "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" Ш. Руставели "Витязь в тигровой шкуре"

В первый раз о них слышу. Сначала вообще подумал, что речь о разрабах Panzer Corps идёт.

0

1295

WS7 написал(а):

consts.xml в GZM_V9.00_TechRussian_A_01M.pak

раздел
<Weather Time="150" TimeRandom="350" Period="2040" PeriodRandom="1020" FireRangeCoefficient="0.75" TimeToFadeOff="10">
    <!--TimeToFadeOff - время затухания погодных эффектов после их отключения.-->
    <!--Time + TimeRandom - время, на которое по random включается погода (в секундах)-->
    <!--Period + PeriodRandom - период включения погоды (в секундах).-->
    <!--FireRangeCoefficient: коэффициент на радиус стрельбы при плохой погоде -->
    </Weather>

тут должно быть все понятно, все время в секундах ... увеличивайте первые два и время "непогоды" вырастет.

Короче меняю и какие -то баги начинаются. Какие параметры идут до и после этого отрывка? А то может не там меняю/

UPD: переставил игру, ниче не менял. тот же баг в миссии за Рейх - взятие Расейняя и адлее тоже. Ряд машин не поплняются б\п инженерами.

И еще надо менять одним заходом все параметры с исчезновением и погодой, иначе потом начинает вылетать стабильно.

Отредактировано TaoMaster (2021-08-03 12:22:09)

0

1296

Объясните мне, админы, мы теперь время исчезновения техники меняем в data, а время погоды в TechRussian_A_01M.pak? И еще теперь больше 40 минут поставить нельзя время исчезновения? Почему-то мне ошибку выдает когда я  ставлю больше 40 минут (я брал фаил из архива местного на 15, 20 и 40 минут и взял на 40)? И где время погоды менять, чтобы приколов не было с юнитами и вылетов игры?

Мне кажется, что вы что - то поменяли и не написали про это, чтобы самому менять время  погоды и остовов по новому как-то. Потмоу что ваши фаилы на 10, 15, 40 минут работаютт, а мои попытки сменить время приводят к вылету игры почему-то. То же и с погодой не понять, где менять: в 01М или data
.

Отредактировано TaoMaster (2021-08-03 18:17:35)

0

1297

Если уж хочется изменить самому, то редактировать нужно самый свежий файл const.xml. сейчас он в архиве патча 9.21
Data.pak - вообще архив оригинала игры, его не надо трогать.

0

1298

Fasya написал(а):

Если уж хочется изменить самому, то редактировать нужно самый свежий файл const.xml. сейчас он в архиве патча 9.21
Data.pak - вообще архив оригинала игры, его не надо трогать.

Не понял. Нужно поставить 9.21, а потом как где менять? Можно пошагово, pls. 9.21 не архивирован, когда качаешь его.

Отредактировано TaoMaster (2021-08-04 11:13:32)

0

1299

Добрый вевер, может уже миллионный вопрос, но когда ждать новый GZM =)) (хотя бы примерно когда выйдет новая версия)

0

1300

ИС написал(а):

Добрый вевер, может уже миллионный вопрос, но когда ждать новый GZM =)) (хотя бы примерно когда выйдет новая версия)

В этом году! Точнее Вам сейчас впяд ли кто-то скажет. В любом случае, чем больше ждете, тем больше контента получите!

0

1301

Сейчас мы достигли этапа, когда просто нельзя взять и выложить то, что готово. Изменений и нововведений уже очень много. Это все надо хорошенько проверить, а что-то и довести до готовности. Ждите, сами же знаете, когда мы затягиваем релиз, на выходе стоит ждать больших обновок.

+1

1302

А еще не забывайте, что ГЗМ - не коммерческий проект, это не наша постоянная работа, а хобби. У некоторых участников команды бывают ситуации в жизни, когда вообще некогда включить компьютер. При таком раскладе очень тяжело что-то планировать относительно сроков.

+2

1303

Fasya написал(а):

Если уж хочется изменить самому, то редактировать нужно самый свежий файл const.xml. сейчас он в архиве патча 9.21
Data.pak - вообще архив оригинала игры, его не надо трогать.

Где бы я не менял время испарения остов и погоды, везде ошибка вылезает (в А01М и Data). Так где менять данные теперь с учетом авиапатча? В 9.21 пачте нет фаила consts

Отредактировано TaoMaster (2021-10-23 14:48:43)

0

1304

TaoMaster написал(а):

Где бы я не менял время испарения остов и погоды, везде ошибка вылезает (в А01М и Data). Так где менять данные теперь с учетом авиапатча? В 9.21 пачте нет фаила consts

Отредактировано TaoMaster (Вчера 14:48:43)

В самом свежем pack. и менять. Там где есть файил const.xml

0

1305

Здравствуйте. Картинка в топе форума что-нибудь значит или просто для красоты?

спойлер

Раньше же была картинка про ВМВ, а теперь ПМВ? Или я что-то путаю?

https://forumstatic.ru/files/0000/38/bf/84277.jpg

0

1306

schta написал(а):

Картинка в топе форума что-нибудь значит или просто для красоты?

Что нибудь значит и для красоты  :D
Но тема ПМВ у нас разрабатывается. Пока медленно и вообще перспективы отдаленные, но уже не раз говорили, что это будет. Уже куча юнитов для этого есть в редакторе, даже в официальной версии, которая есть у всех.
А до этого, вообще был коллаж времен мушкетеров. И звания у команды были соотвествующие... в общем, чтобы не скучно было  :)

+4

1307

Понял. Спасибо. :writing:

0

1308

Доброго времени суток ,коллеги! Не знаю, кто у нас занимается балансом юнитов, но хотел высказать своё наблюдение. Делаю сейчас карту за США в Тунисе 1943 год. И вот п/т орудие американцев 37 мм М3, по моему личному мнению, имеет слишком большой пробой (64 мм), по крайней мере намного больше, чем аналогичное немецкое и 45 мм советское...Думаю есть смысл уменьшить. Тем более, читая статьи про те сражения везде встречаются жалобы американцев на то, что эти орудия не пробивают ни Pz.III, ни Pz.IV.

Отредактировано YAK93 (2021-11-26 21:10:37)

0

1309

Тут отчасти проблема в том , что у нас нет разделения на ранние и поздние варианты.  Ранние варианты М3 и танковой М5, снарядом м51 с Vo=780-792m/s имеют пробитие около 45мм на 500м/0гр, и на испытаниях в Кубинке они уже с 200м не могли пробить 50мм лоб штуга.....Позднее пошли выстрелы М51 MV2800, где 30гр пороху подсыпали и с Vo=884m/s, табличная бронепробиваемость таких снарядов 53мм с 450м/30гр, то есть до 55-60мм по нормали 500м.
Такая же фигня и с QF 2 pounder, ранние варианты выстрелов с остроголовым Mk 1 и Vo=792m/s, 50мм немецкой брони в упор пробить не могут, реальное бронепробитие около 40мм 500м/0гр. Поздний выстрел Mk 9 HV с увеличенным пороховым зарядом и снарядом  с бронебойным и баллистическом наконечником , уже уверенно шил 50мм бронеплиту на дистанциях до 900м.

Отредактировано cobozin (2021-11-27 12:28:47)

+1

1310

Здравствуйте, интересует возможность смены назначения клавиш, так как играю с ноутбука без цифровой панели и, соответсвенно, не могу ускорить\замедлить ход игры, ведь нет нужного + и -, а обычные(с верхнего ряда) не работают

0

1311

Otto von Pepe написал(а):

Здравствуйте, интересует возможность смены назначения клавиш, так как играю с ноутбука без цифровой панели и, соответсвенно, не могу ускорить\замедлить ход игры, ведь нет нужного + и -, а обычные(с верхнего ряда) не работают

В папке с игрой найти файл config.cfg (открывается любым текстовым редактором). NUM_PLUS/NUM_MINUS - отвечают за ускорение/замедление игры. Заменить их на нужные клавиши

0

1312

Smaug написал(а):

В папке с игрой найти файл config.cfg (открывается любым текстовым редактором). NUM_PLUS/NUM_MINUS - отвечают за ускорение/замедление игры. Заменить их на нужные клавиши

Большое спасибо

0

1313

Здравствуйте, уважаемые создатели мода и не менее уважаемые пользователи!
"Не будет ли любезен многоуважаемый джин..."(с)))), подскажите, каким образом я могу внести поправки в уровни опыта своих личных юнитов? Играю с 10-уровневой системой. Хочу немного поэкспериментировать с уровнями гвардии, поднять пороги уровней. За возможные последствия в виде отсутствия баланса или каких-нибудь багов претензии буду высказывать только к себе.

0

1314

Доброго времени суток, нигде в инете мне не удалось найти ответ на интересующий меня вопрос, может тут кто знает, подскажет, так вот, в игре присутствует функционал рытья окопов, а можно ли рыть изогнутые окопы ? Искривлять линию траншеи, изгибать, а то стандартно выбирая инженерную машину можно вырыть только прямую траекторию, просто интересно, может можно, а я не знаю как, но хотелось бы узнать позволяет вообще такое делать или нет, по крайней мере в редакторе карт окопы можно изгибать, к тому же миссии, поля боев наполнены красивыми «рисунками» таких траншей. Спасибо.

0

1315

CaiizzeQ написал(а):

Доброго времени суток, нигде в инете мне не удалось найти ответ на интересующий меня вопрос, может тут кто знает, подскажет, так вот, в игре присутствует функционал рытья окопов, а можно ли рыть изогнутые окопы ? Искривлять линию траншеи, изгибать, а то стандартно выбирая инженерную машину можно вырыть только прямую траекторию, просто интересно, может можно, а я не знаю как, но хотелось бы узнать позволяет вообще такое делать или нет, по крайней мере в редакторе карт окопы можно изгибать, к тому же миссии, поля боев наполнены красивыми «рисунками» таких траншей. Спасибо.

В самой игре пока такое невозможно.

0

1316

Tyrion написал(а):

В самой игре пока такое невозможно.

Благодарю за ответ. Жаль конечно, но реализация была бы очень уместной.

0

1317

CaiizzeQ написал(а):

Доброго времени суток, нигде в инете мне не удалось найти ответ на интересующий меня вопрос, может тут кто знает, подскажет, так вот, в игре присутствует функционал рытья окопов, а можно ли рыть изогнутые окопы ? Искривлять линию траншеи, изгибать, а то стандартно выбирая инженерную машину можно вырыть только прямую траекторию, просто интересно, может можно, а я не знаю как, но хотелось бы узнать позволяет вообще такое делать или нет, по крайней мере в редакторе карт окопы можно изгибать, к тому же миссии, поля боев наполнены красивыми «рисунками» таких траншей. Спасибо.

Если не лень, то можно по 1-1,5 см на карте это делать. Но смысла в этом мало.

0

1318

Возник такой вопрос, а возможно ли в игре заменить музыку, или вовсе привязать её к конкретной миссии ? В Сталинграде вроде как музыка в миссиях разной была.

0

1319

Здравия желаю, камрады!
В предверии новостей о ГЗМ тренируюсь на кошках, в очередной раз мучаю 9.21. Возник вопрос по миссии "Стальной треугольник" за СССР, естественно. Не знаю, по какой причине в этой миссии, использующей вооружение, недоступное для игрока до 1942 года (А-19) а то и дальше (МЛ), нет личной гвардии. ИМХО конечно, но использование Т-28Э вместо Т-34 и 107мм пушек вместо указанных выше вряд ли повлияет на баланс карты, и внесет огромную лепту в её реиграбельность и повышение интереса. Вряд ли замена некоторых юнитов в подкреплениях на гвардию займет много времени и внесет какие то баги. Опять же, за фашистских захватчиков эта карта проходится при использовании личной гвардии. Прошу рассмотреть мой запрос по внесению указанных изменений. Надеюсь получить какое-то разъяснение, а не игнор, как с вопросом по возможности изменения уровней. 
С уважением,

0

1320

По каким-то соображениям автор этой карты не назначил там личных юнитов. Возможно, он считал, что его карта слишком хардкорная и игрок, потеряв личные юниты, испытает стресс). Но я тоже думаю, что личные юниты там никоим образом не повлияют на баланс. Артиллерию можно не давать, ее там все равно обычно уничтожают Bf-110, а вот танки в одном из предпоследних подкреплений не были бы лишними.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы