Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 1381 страница 1410 из 1988

1381

За немцев пропала музыка. Переустановка не помогает. Подскажит, может что-то можно сделать?

0

1382

Танки не могут просто раздавить домашний скот и птицу. Не из кровожадности пишу. Пока танк пытается растолкать и объехать эту живность, подставляет под огонь борта и его подбивают.https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3256/t734735.png

0

1383

mov3955 написал(а):

Танки не могут просто раздавить домашний скот и птицу. Не из кровожадности пишу. Пока танк пытается растолкать и объехать эту живность, подставляет под огонь борта и его подбивают.

Живность - это пехота. Свою и нейтральную пехоту танки не давят, а ждут когда она уступит им дорогу. Расставлять стада домашней скотинки там, где будет активно использоваться бронетехника, не самый разумный прием для картодела.
Это кажется Динан? В 11 этой карты уже не будет, вместо нее сейчас несколько новых карт, без кур.

+1

1384

mov3955 написал(а):

Танки не могут просто раздавить домашний скот и птицу. Не из кровожадности пишу. Пока танк пытается растолкать и объехать эту живность, подставляет под огонь борта и его подбивают.

В чем проблема растрелять всех этих гусей очень помогает

0

1385

Tyrion написал(а):

Живность - это пехота. Свою и нейтральную пехоту танки не давят, а ждут когда она уступит им дорогу. Расставлять стада домашней скотинки там, где будет активно использоваться бронетехника, не самый разумный прием для картодела.
Это кажется Динан? В 11 этой карты уже не будет, вместо нее сейчас несколько новых карт, без кур.

Жаль классная карта была, надеюсь другие тоже на высоте))

0

1386

Да, это был Динан. Гонял в ожидании 11 версии. Хорошая, сложная миссия. На счёт пострелять домашнюю живность-ради прикола делал так в миссии "Рывок на Варшаву". Там было стадо хрюшек. Мясозаготовка прошла успешно.https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3256/t889240.jpg

Отредактировано mov3955 (2022-06-28 06:30:50)

0

1387

mov3955 написал(а):

На счёт пострелять домашнюю живность-ради прикола делал так в миссии "Рывок на Варшаву". Там было стадо хрюшек. Мясозаготовка прошла успешно.

Вполне исторично, если за Вермахт играть)))

Отредактировано noelopan (2022-06-28 17:20:12)

+2

1388

noelopan написал(а):

Вполне исторично, если за Вермахт играть)))

https://smolbattle.ru/data/attachments/569/569394-ff09fe1434e290e500c5913964c2fee3.jpg
Это точно)
https://smolbattle.ru/threads/Мотоциклы … 659/page-8

Еще бы  беженцев и гражданское население сделать , а то не ВМВ получается а какое то Я легенда )))
https://reibert.info/threads/afrika-cve … os.215682/

https://only-paper.ru/_ld/200/19314682.png
https://only-paper.ru/load/voennaja_tek … z_bumagi/7

Отредактировано Uzbek (2022-06-30 13:56:02)

+1

1389

автор: JoniGold

AlexGENERAL_Z
Добрый вечер.
не знаю как правильно оформить запрос
Прошу разбанить ник Adler и связанный ай пи адрес.
Может объявите общую амнистию, как  делают иногда на других форумах. :)

0

1390

Никаких общих амнистий не будет. За небольшие провинности мы даем временный бан. Чтобы получить вечный, нужно очень постараться нас разозлить, такие персонажи как правило не исправляются.

+3

1391

Привет всем. Подскажите пожалуйста как убрать нонкомбатантов из игры, какой файл отредактировать? (играю в версию 5.55). Искал по форуму, не нашел ответа

0

1392

darkflask написал(а):

Привет всем. Подскажите пожалуйста как убрать нонкомбатантов из игры, какой файл отредактировать? (играю в версию 5.55). Искал по форуму, не нашел ответа

Всё элементарно. Запускаете редактор карт, открываете нужную и правите как хочется.

0

1393

Леонид88 написал(а):

Всё элементарно. Запускаете редактор карт, открываете нужную и правите как хочется.

Это всё понятно. Я имел ввиду карты генерируемые рандомайзером, чтобы он не втыкал нонкомбатантов на карту)

0

1394

darkflask написал(а):

Это всё понятно. Я имел ввиду карты генерируемые рандомайзером, чтобы он не втыкал нонкомбатантов на карту)

Тоже элементарно, просто надо внести правки в файл context.xml нужной главы.

0

1395

Я в танке, а что патч уже вышел????

0

1396

Tyrion написал(а):

Тоже элементарно, просто надо внести правки в файл context.xml нужной главы.

В этом то и вопрос - какие правки, не подскажете?)

0

1397

darkflask написал(а):

В этом то и вопрос - какие правки, не подскажете?)

Там есть три блока с набором войск для игрока и для ИИ. Нужно найти проблемный юнит и удалить <item>название</item> в каждом блоке. После удаления надо убрать его <item>data=число</item>, так как количество элементов со значением вероятности появления юнита должно соответствовать количеству самых юнитов.

0

1398

Здраствуйте как давно я видел что есть ис2 экранированый нельзя ли их добавить в последние главы штурм берлина а то они есть а в компании их нету тока обычный ис 2 осени 44 года

0

1399

PzDiv-SS написал(а):

Здраствуйте как давно я видел что есть ис2 экранированый нельзя ли их добавить в последние главы штурм берлина а то они есть а в компании их нету тока обычный ис 2 осени 44 года

Без проблем, к следующему патчу пропишу их в кампанию в качестве личных юнитов.

0

1400

Всем здравия!
Дошел за СССР до 22.06.1941. Ну что сказать по уже не первым впечатлениям? Достойный труд. Есть моменты, но вы их и сами знаете, и судя по вашим заявлениям, намерены делать мод и больше, и толще).
1. 1-я "польская" карта. Очень интересная карта, много войск, много решений. Однозначно высший сорт. Но, блин, не квадратная..
2. Финская война. Последняя миссия - линия маннегейма. Старая болячка с неубиваемыми ДОТами осталась. Планируется ли внесение изменений в эту главу, а то финская часть, посвященная Зимней войне, намного интереснее советской. Один особый лыжный батальон чего стоит. Проще этой миссии наверное только обучающая в самом начале.
3. В 9.21 звания ГГ получал быстрее). Испания - подпол, Япония - полковник, Финляндия - генерал. Сейчас я полковника получил только в Финляндии. Интересно, это связано с уровнями гвардейцев, или намеренно "придержали" рост званий, а соответственно и рост гвардии.
4. БА-шки в Испании. Сколько нервов было угроблено из-за этих "осликов" - таких же быстрых и упрямых. То на пашню заедут, то в неподходящий момент на ровном месте начнут разворачиваться... Сложнее сними стало, интереснее (броня слабая, пушка мощная) но и гемморойнее.
Ну вот как и обещал, впечатления по этим главам дал. Все идет как положено. Гвадалахара пройдена без каких-либо проблем. Если там не химичить и не вылазить за границы приказов - все идет как по маслу.
Еще раз в заключении сего опуса - проделанный вами труд достойный уважения. Снимаю шляпу!).

+2

1401

AlfStranger2 написал(а):

Финская война. Последняя миссия - линия маннегейма. Старая болячка с неубиваемыми ДОТами осталась.

Возле таких ДОТов ставил танк, когда пехота в нём оживала-немедленно уничтожалась.

0

1402

Tyrion написал(а):

Там есть три блока с набором войск для игрока и для ИИ. Нужно найти проблемный юнит и удалить <item>название</item> в каждом блоке. После удаления надо убрать его <item>data=число</item>, так как количество элементов со значением вероятности появления юнита должно соответствовать количеству самых юнитов.

Благодарю, попробую похимичить)

0

1403

Подскажите, можно ли совместно (по сети) проходить одиночную кампанию?

0

1404

mov3955 написал(а):

Возле таких ДОТов ставил танк, когда пехота в нём оживала-немедленно уничтожалась.

В том то и беда, что остается один финник, и ни одна сволочь из своих юнитов на него не реагирует, типа он нейтрален. И пехота с альтом в него заходить не хочет. И огнеметчики молчат. Выход один - орудиями хреначить до посинения и до случайной смерти того "нейтрала".

0

1405

БГДН ЛЗР написал(а):

Подскажите, можно ли совместно (по сети) проходить одиночную кампанию?

Нет, такой возможности игра не поддерживает.

0

1406

Уважаемые создатели мода!
Выхожу с неоднозначным предложением. Есть ли возможность урезать любителям читов (каюсь, сам такой, при прохождении в первый раз перед началом люблю открыть карту и наяривать)) карьерный рост. Примерно так, использовал один раз чит (любой) - 50%, два раза - 80%. 3 - 100%. Ибо - нефиг!. При этом понимаю, что кайф прохождения у каждого свой... Кто-то готов часами выслеживать снайпером позиции, а кто-то играет скоростью принятия решений.

0

1407

Охренел сегодня при прохождении приграничного сражения "Стальной треугольник ч.1". Блин, небольшое изменение, а миссия насколько изменилась... Нет слов, одни эмоции ,причем положительные.

0

1408

AlfStranger2 написал(а):

Уважаемые создатели мода!
Выхожу с неоднозначным предложением. Есть ли возможность урезать любителям читов (каюсь, сам такой, при прохождении в первый раз перед началом люблю открыть карту и наяривать)) карьерный рост. Примерно так, использовал один раз чит (любой) - 50%, два раза - 80%. 3 - 100%. Ибо - нефиг!. При этом понимаю, что кайф прохождения у каждого свой... Кто-то готов часами выслеживать снайпером позиции, а кто-то играет скоростью принятия решений.

Действительно, очень неоднозначное предложение...тем более от человека, который признается, что сам читы использует. Всё правильно сказано - кайф прохождения у каждого свой, на этом и надо было ставить точку. Единственно что по шапке давать кто в сети с читами балует, а в остальном кому какое дело?)

0

1409

AlfStranger2 написал(а):

В том то и беда, что остается один финник, и ни одна сволочь из своих юнитов на него не реагирует, типа он нейтрален. И пехота с альтом в него заходить не хочет. И огнеметчики молчат. Выход один - орудиями хреначить до посинения и до случайной смерти того "нейтрала".

Пехота на этот баг не реагирует, нужно танком/бронемашиной туда-сюда поездить. Они быстро этих фантомов добивают, уже не раз так все зачищал, совсем бессмертных не встречал ещё. Проблема в этих дотах, они емнип из талвисоты и изначально кривые, а фиксить их долго и муторно, тем более для одной единственной миссии. Так что может когда-нибудь.

0

1410

Бурый мишка100 написал(а):

Действительно, очень неоднозначное предложение...тем более от человека, который признается, что сам читы использует. Всё правильно сказано - кайф прохождения у каждого свой, на этом и надо было ставить точку. Единственно что по шапке давать кто в сети с читами балует, а в остальном кому какое дело?)

Да за прошедшие годы чего только не перепробовал.. Например, в ванили извращался, чтобы ни одного погибшего не было)).  удалось ведь, в ванили это извращение было возможно. Было и использование пехотных рашей, но надоело очень быстро   каждого офицера выделять. По приколу под 3л банку домашнего вина Гвадалахару зачистил снайперами и приданными силами. Только это полностью перевернуло весь баланс и напрочь убило интерес к дальнейшему прохождению миссии. Читы использую в двух случаях - при первом прохождении открываю карту, и для перелистывания случаек. Ну честно, достают уже к середине игры однотипные случайки. Это ни в коем разе не претензия ни к кому. Мне на исторические то времени уже катастрофически не хватает, играю ночами ,в обед на работе или когда с Бахусом дружу.. Самогоноварение, рыбалка и игра в ГЗМ - что еще пенсионеру для полного счастья надо!?)))

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы