Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 1381 страница 1410 из 1916

1381

method-man написал(а):

Привет. Как в 9 версии вернуть ванильный вид интерфейса? инфа в редми для 7 версии, а структура паков в 9 поменялась. я все облазил, но так нужные файлы и не нашел

https://disk.yandex.ru/d/quhLZLAOwWVdMg
Вот это закиньте в папку "Data". Должно всё стать по старому и панель и иконки над юнитами.

+1

1382

Будут ли расширять линейку т-60 и т-70 ? С вариантами т-60/70 с литой башней, экранированный т-60, т-70б. А так же экранированные БТ-5 и БТ-7, первые были в боях за Одессу, а вторые замечены были в битве за Москву. PS Как вариант можно взять sIG 33 поменять ей текстуру и получить 152-мм мортиру НМ образца 1931 года в советский арсенал.

0

1383

Fronick написал(а):

Будут ли расширять линейку т-60 и т-70 ? С вариантами т-60/70 с литой башней, экранированный т-60, т-70б. А так же экранированные БТ-5 и БТ-7, первые были в боях за Одессу, а вторые замечены были в битве за Москву. PS Как вариант можно взять sIG 33 поменять ей текстуру и получить 152-мм мортиру НМ образца 1931 года в советский арсенал.

Пока таких планов нет.

0

1384

Fronick написал(а):

Будут ли расширять линейку т-60 и т-70 ? С вариантами т-60/70 с литой башней, экранированный т-60, т-70б. А так же экранированные БТ-5 и БТ-7, первые были в боях за Одессу, а вторые замечены были в битве за Москву. PS Как вариант можно взять sIG 33 поменять ей текстуру и получить 152-мм мортиру НМ образца 1931 года в советский арсенал.

Стесняюсь спросить, а кто это будет делать?

+1

1385

Подскажите, как изменить защитные свойства траншей? Потому что они что-то больно плохо защищают в моде

0

1386

БГДН ЛЗР написал(а):

Подскажите, как изменить защитные свойства траншей? Потому что они что-то больно плохо защищают в моде

В 9.21 они вообще не имеют защиты. В 11 версии все окопы будут давать бонус защиты от стрелкового оружия. За этот параметр отвечает Coverage в файлах xml траншей, чем ниже его значение, тем выше защиты, 1 -полное ее отсутствие.

0

1387

Tyrion написал(а):

В 9.21 они вообще не имеют защиты. В 11 версии все окопы будут давать бонус защиты от стрелкового оружия. За этот параметр отвечает Coverage в файлах xml траншей, чем ниже его значение, тем выше защиты, 1 -полное ее отсутствие.

Благодарю. Но тогда есть ещё 2 вопроса.
1. В xml несколько значений coverage (видимо для разных частей текстур). Ставить значения для всех coverage?
2. В файлах 2 типа траншей. Какие значения рекомендуете поставить для каждого типа?

Отредактировано БГДН ЛЗР (2022-06-09 13:12:09)

0

1388

БГДН ЛЗР написал(а):

Благодарю. Но тогда есть ещё 2 вопроса.
1. В xml несколько значений coverage (видимо для разных частей текстур). Ставить значения для всех coverage?
2. В файлах 2 типа траншей. Какие значения рекомендуете поставить для каждого типа?

Отредактировано БГДН ЛЗР (Сегодня 13:12:09)

1.Да, нужно править все элементы.
2.В 11 стоит значение 0.6, по результатам тестов мы определили его, как самое оптимальное.

0

1389

Помимо окопов здания тоже плохо защищают. Играю в 9.21 версию. Подскажите, может я не в ту версию играю? Если да, то подскажите, какая версия в плане защитных свойств зданий лучше. Заранее благодарю

0

1390

БГДН ЛЗР написал(а):

Помимо окопов здания тоже плохо защищают. Играю в 9.21 версию. Подскажите, может я не в ту версию играю? Если да, то подскажите, какая версия в плане защитных свойств зданий лучше. Заранее благодарю

Для игроков 9.21 - самая актуальная версия. В 9-ке все здания получили очень неплохую защиту.

0

1391

noelopan написал(а):

Стесняюсь спросить, а кто это будет делать?

Ну может если разберусь как моделировать и сам сделать смогу, но это больше фантазия) Просто недавно прочитал пару статей Пашолока о том на сколько широка линейка т-30/60/70 и решил спросит может и такое можно ожидать в GZM.

0

1392

Fronick написал(а):

широка линейка т-30/60/70

Линейка то, может, и широка, но количество экземпляров из всей ширины не такое уж и большое, и отличие одного от другого в линейке нашими масштабами не передать. Да и использовались они не всю войну. По некоторым данным, к 45-му году уже почти ничего не осталось в армиях, которые вели активные действия. Так что, вариант множить их в ГЗМ не очень нужный. Есть ещё один нюанс. Они больше, как дань историчности. Их живучесть в игре и практическая польза не та, чтобы стоило расширять множить их разновидности в игре.

+4

1393

За немцев пропала музыка. Переустановка не помогает. Подскажит, может что-то можно сделать?

0

1394

Танки не могут просто раздавить домашний скот и птицу. Не из кровожадности пишу. Пока танк пытается растолкать и объехать эту живность, подставляет под огонь борта и его подбивают.https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3256/t734735.png

0

1395

mov3955 написал(а):

Танки не могут просто раздавить домашний скот и птицу. Не из кровожадности пишу. Пока танк пытается растолкать и объехать эту живность, подставляет под огонь борта и его подбивают.

Живность - это пехота. Свою и нейтральную пехоту танки не давят, а ждут когда она уступит им дорогу. Расставлять стада домашней скотинки там, где будет активно использоваться бронетехника, не самый разумный прием для картодела.
Это кажется Динан? В 11 этой карты уже не будет, вместо нее сейчас несколько новых карт, без кур.

+1

1396

mov3955 написал(а):

Танки не могут просто раздавить домашний скот и птицу. Не из кровожадности пишу. Пока танк пытается растолкать и объехать эту живность, подставляет под огонь борта и его подбивают.

В чем проблема растрелять всех этих гусей очень помогает

0

1397

Tyrion написал(а):

Живность - это пехота. Свою и нейтральную пехоту танки не давят, а ждут когда она уступит им дорогу. Расставлять стада домашней скотинки там, где будет активно использоваться бронетехника, не самый разумный прием для картодела.
Это кажется Динан? В 11 этой карты уже не будет, вместо нее сейчас несколько новых карт, без кур.

Жаль классная карта была, надеюсь другие тоже на высоте))

0

1398

Да, это был Динан. Гонял в ожидании 11 версии. Хорошая, сложная миссия. На счёт пострелять домашнюю живность-ради прикола делал так в миссии "Рывок на Варшаву". Там было стадо хрюшек. Мясозаготовка прошла успешно.https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3256/t889240.jpg

Отредактировано mov3955 (2022-06-28 06:30:50)

0

1399

mov3955 написал(а):

На счёт пострелять домашнюю живность-ради прикола делал так в миссии "Рывок на Варшаву". Там было стадо хрюшек. Мясозаготовка прошла успешно.

Вполне исторично, если за Вермахт играть)))

Отредактировано noelopan (2022-06-28 17:20:12)

+2

1400

noelopan написал(а):

Вполне исторично, если за Вермахт играть)))

https://smolbattle.ru/data/attachments/569/569394-ff09fe1434e290e500c5913964c2fee3.jpg
Это точно)
https://smolbattle.ru/threads/Мотоциклы … 659/page-8

Еще бы  беженцев и гражданское население сделать , а то не ВМВ получается а какое то Я легенда )))
https://reibert.info/threads/afrika-cve … os.215682/

https://only-paper.ru/_ld/200/19314682.png
https://only-paper.ru/load/voennaja_tek … z_bumagi/7

Отредактировано Uzbek (2022-06-30 13:56:02)

+1

1401

автор: JoniGold

AlexGENERAL_Z
Добрый вечер.
не знаю как правильно оформить запрос
Прошу разбанить ник Adler и связанный ай пи адрес.
Может объявите общую амнистию, как  делают иногда на других форумах. :)

0

1402

Никаких общих амнистий не будет. За небольшие провинности мы даем временный бан. Чтобы получить вечный, нужно очень постараться нас разозлить, такие персонажи как правило не исправляются.

+3

1403

Привет всем. Подскажите пожалуйста как убрать нонкомбатантов из игры, какой файл отредактировать? (играю в версию 5.55). Искал по форуму, не нашел ответа

0

1404

darkflask написал(а):

Привет всем. Подскажите пожалуйста как убрать нонкомбатантов из игры, какой файл отредактировать? (играю в версию 5.55). Искал по форуму, не нашел ответа

Всё элементарно. Запускаете редактор карт, открываете нужную и правите как хочется.

0

1405

Леонид88 написал(а):

Всё элементарно. Запускаете редактор карт, открываете нужную и правите как хочется.

Это всё понятно. Я имел ввиду карты генерируемые рандомайзером, чтобы он не втыкал нонкомбатантов на карту)

0

1406

darkflask написал(а):

Это всё понятно. Я имел ввиду карты генерируемые рандомайзером, чтобы он не втыкал нонкомбатантов на карту)

Тоже элементарно, просто надо внести правки в файл context.xml нужной главы.

0

1407

Я в танке, а что патч уже вышел????

0

1408

Tyrion написал(а):

Тоже элементарно, просто надо внести правки в файл context.xml нужной главы.

В этом то и вопрос - какие правки, не подскажете?)

0

1409

darkflask написал(а):

В этом то и вопрос - какие правки, не подскажете?)

Там есть три блока с набором войск для игрока и для ИИ. Нужно найти проблемный юнит и удалить <item>название</item> в каждом блоке. После удаления надо убрать его <item>data=число</item>, так как количество элементов со значением вероятности появления юнита должно соответствовать количеству самых юнитов.

0

1410

Здраствуйте как давно я видел что есть ис2 экранированый нельзя ли их добавить в последние главы штурм берлина а то они есть а в компании их нету тока обычный ис 2 осени 44 года

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы