За немцев пропала музыка. Переустановка не помогает. Подскажит, может что-то можно сделать?
GZM - Общие вопросы
Сообщений 1381 страница 1410 из 1988
Поделиться13832022-06-27 21:32:22
Танки не могут просто раздавить домашний скот и птицу. Не из кровожадности пишу. Пока танк пытается растолкать и объехать эту живность, подставляет под огонь борта и его подбивают.
Живность - это пехота. Свою и нейтральную пехоту танки не давят, а ждут когда она уступит им дорогу. Расставлять стада домашней скотинки там, где будет активно использоваться бронетехника, не самый разумный прием для картодела.
Это кажется Динан? В 11 этой карты уже не будет, вместо нее сейчас несколько новых карт, без кур.
Поделиться13842022-06-27 22:14:54
Танки не могут просто раздавить домашний скот и птицу. Не из кровожадности пишу. Пока танк пытается растолкать и объехать эту живность, подставляет под огонь борта и его подбивают.
В чем проблема растрелять всех этих гусей очень помогает
Поделиться13852022-06-27 22:16:14
Живность - это пехота. Свою и нейтральную пехоту танки не давят, а ждут когда она уступит им дорогу. Расставлять стада домашней скотинки там, где будет активно использоваться бронетехника, не самый разумный прием для картодела.
Это кажется Динан? В 11 этой карты уже не будет, вместо нее сейчас несколько новых карт, без кур.
Жаль классная карта была, надеюсь другие тоже на высоте))
Поделиться13872022-06-28 17:19:35
На счёт пострелять домашнюю живность-ради прикола делал так в миссии "Рывок на Варшаву". Там было стадо хрюшек. Мясозаготовка прошла успешно.
Вполне исторично, если за Вермахт играть)))
Отредактировано noelopan (2022-06-28 17:20:12)
Поделиться13882022-06-28 17:29:34
Вполне исторично, если за Вермахт играть)))
Это точно)
https://smolbattle.ru/threads/Мотоциклы … 659/page-8
Еще бы беженцев и гражданское население сделать , а то не ВМВ получается а какое то Я легенда )))
https://reibert.info/threads/afrika-cve … os.215682/
https://only-paper.ru/load/voennaja_tek … z_bumagi/7
Отредактировано Uzbek (2022-06-30 13:56:02)
Поделиться13892022-06-28 20:39:46
автор: JoniGold
AlexGENERAL_Z
Добрый вечер.
не знаю как правильно оформить запрос
Прошу разбанить ник Adler и связанный ай пи адрес.
Может объявите общую амнистию, как делают иногда на других форумах.
Поделиться13902022-06-28 22:14:09
Никаких общих амнистий не будет. За небольшие провинности мы даем временный бан. Чтобы получить вечный, нужно очень постараться нас разозлить, такие персонажи как правило не исправляются.
Поделиться13912022-07-14 10:42:54
Привет всем. Подскажите пожалуйста как убрать нонкомбатантов из игры, какой файл отредактировать? (играю в версию 5.55). Искал по форуму, не нашел ответа
Поделиться13922022-07-14 14:19:19
Привет всем. Подскажите пожалуйста как убрать нонкомбатантов из игры, какой файл отредактировать? (играю в версию 5.55). Искал по форуму, не нашел ответа
Всё элементарно. Запускаете редактор карт, открываете нужную и правите как хочется.
Поделиться13932022-07-14 14:21:37
Всё элементарно. Запускаете редактор карт, открываете нужную и правите как хочется.
Это всё понятно. Я имел ввиду карты генерируемые рандомайзером, чтобы он не втыкал нонкомбатантов на карту)
Поделиться13942022-07-14 15:48:24
Это всё понятно. Я имел ввиду карты генерируемые рандомайзером, чтобы он не втыкал нонкомбатантов на карту)
Тоже элементарно, просто надо внести правки в файл context.xml нужной главы.
Поделиться13952022-07-14 23:51:01
Я в танке, а что патч уже вышел????
Поделиться13962022-07-15 10:38:54
Тоже элементарно, просто надо внести правки в файл context.xml нужной главы.
В этом то и вопрос - какие правки, не подскажете?)
Поделиться13972022-07-15 13:46:14
В этом то и вопрос - какие правки, не подскажете?)
Там есть три блока с набором войск для игрока и для ИИ. Нужно найти проблемный юнит и удалить <item>название</item> в каждом блоке. После удаления надо убрать его <item>data=число</item>, так как количество элементов со значением вероятности появления юнита должно соответствовать количеству самых юнитов.
Поделиться13982022-07-16 12:40:12
Здраствуйте как давно я видел что есть ис2 экранированый нельзя ли их добавить в последние главы штурм берлина а то они есть а в компании их нету тока обычный ис 2 осени 44 года
Поделиться13992022-07-16 13:28:34
Здраствуйте как давно я видел что есть ис2 экранированый нельзя ли их добавить в последние главы штурм берлина а то они есть а в компании их нету тока обычный ис 2 осени 44 года
Без проблем, к следующему патчу пропишу их в кампанию в качестве личных юнитов.
Поделиться14002022-07-18 02:23:25
Всем здравия!
Дошел за СССР до 22.06.1941. Ну что сказать по уже не первым впечатлениям? Достойный труд. Есть моменты, но вы их и сами знаете, и судя по вашим заявлениям, намерены делать мод и больше, и толще).
1. 1-я "польская" карта. Очень интересная карта, много войск, много решений. Однозначно высший сорт. Но, блин, не квадратная..
2. Финская война. Последняя миссия - линия маннегейма. Старая болячка с неубиваемыми ДОТами осталась. Планируется ли внесение изменений в эту главу, а то финская часть, посвященная Зимней войне, намного интереснее советской. Один особый лыжный батальон чего стоит. Проще этой миссии наверное только обучающая в самом начале.
3. В 9.21 звания ГГ получал быстрее). Испания - подпол, Япония - полковник, Финляндия - генерал. Сейчас я полковника получил только в Финляндии. Интересно, это связано с уровнями гвардейцев, или намеренно "придержали" рост званий, а соответственно и рост гвардии.
4. БА-шки в Испании. Сколько нервов было угроблено из-за этих "осликов" - таких же быстрых и упрямых. То на пашню заедут, то в неподходящий момент на ровном месте начнут разворачиваться... Сложнее сними стало, интереснее (броня слабая, пушка мощная) но и гемморойнее.
Ну вот как и обещал, впечатления по этим главам дал. Все идет как положено. Гвадалахара пройдена без каких-либо проблем. Если там не химичить и не вылазить за границы приказов - все идет как по маслу.
Еще раз в заключении сего опуса - проделанный вами труд достойный уважения. Снимаю шляпу!).
Поделиться14012022-07-18 07:15:52
Финская война. Последняя миссия - линия маннегейма. Старая болячка с неубиваемыми ДОТами осталась.
Возле таких ДОТов ставил танк, когда пехота в нём оживала-немедленно уничтожалась.
Поделиться14022022-07-18 09:53:54
Там есть три блока с набором войск для игрока и для ИИ. Нужно найти проблемный юнит и удалить <item>название</item> в каждом блоке. После удаления надо убрать его <item>data=число</item>, так как количество элементов со значением вероятности появления юнита должно соответствовать количеству самых юнитов.
Благодарю, попробую похимичить)
Поделиться14032022-07-18 12:32:00
Подскажите, можно ли совместно (по сети) проходить одиночную кампанию?
Поделиться14042022-07-18 12:33:15
Возле таких ДОТов ставил танк, когда пехота в нём оживала-немедленно уничтожалась.
В том то и беда, что остается один финник, и ни одна сволочь из своих юнитов на него не реагирует, типа он нейтрален. И пехота с альтом в него заходить не хочет. И огнеметчики молчат. Выход один - орудиями хреначить до посинения и до случайной смерти того "нейтрала".
Поделиться14052022-07-18 13:15:37
Подскажите, можно ли совместно (по сети) проходить одиночную кампанию?
Нет, такой возможности игра не поддерживает.
Поделиться14062022-07-18 13:38:07
Уважаемые создатели мода!
Выхожу с неоднозначным предложением. Есть ли возможность урезать любителям читов (каюсь, сам такой, при прохождении в первый раз перед началом люблю открыть карту и наяривать)) карьерный рост. Примерно так, использовал один раз чит (любой) - 50%, два раза - 80%. 3 - 100%. Ибо - нефиг!. При этом понимаю, что кайф прохождения у каждого свой... Кто-то готов часами выслеживать снайпером позиции, а кто-то играет скоростью принятия решений.
Поделиться14072022-07-18 13:40:00
Охренел сегодня при прохождении приграничного сражения "Стальной треугольник ч.1". Блин, небольшое изменение, а миссия насколько изменилась... Нет слов, одни эмоции ,причем положительные.
Поделиться14082022-07-18 18:19:39
Уважаемые создатели мода!
Выхожу с неоднозначным предложением. Есть ли возможность урезать любителям читов (каюсь, сам такой, при прохождении в первый раз перед началом люблю открыть карту и наяривать)) карьерный рост. Примерно так, использовал один раз чит (любой) - 50%, два раза - 80%. 3 - 100%. Ибо - нефиг!. При этом понимаю, что кайф прохождения у каждого свой... Кто-то готов часами выслеживать снайпером позиции, а кто-то играет скоростью принятия решений.
Действительно, очень неоднозначное предложение...тем более от человека, который признается, что сам читы использует. Всё правильно сказано - кайф прохождения у каждого свой, на этом и надо было ставить точку. Единственно что по шапке давать кто в сети с читами балует, а в остальном кому какое дело?)
Поделиться14092022-07-18 20:34:08
В том то и беда, что остается один финник, и ни одна сволочь из своих юнитов на него не реагирует, типа он нейтрален. И пехота с альтом в него заходить не хочет. И огнеметчики молчат. Выход один - орудиями хреначить до посинения и до случайной смерти того "нейтрала".
Пехота на этот баг не реагирует, нужно танком/бронемашиной туда-сюда поездить. Они быстро этих фантомов добивают, уже не раз так все зачищал, совсем бессмертных не встречал ещё. Проблема в этих дотах, они емнип из талвисоты и изначально кривые, а фиксить их долго и муторно, тем более для одной единственной миссии. Так что может когда-нибудь.
Поделиться14102022-07-18 21:56:38
Действительно, очень неоднозначное предложение...тем более от человека, который признается, что сам читы использует. Всё правильно сказано - кайф прохождения у каждого свой, на этом и надо было ставить точку. Единственно что по шапке давать кто в сети с читами балует, а в остальном кому какое дело?)
Да за прошедшие годы чего только не перепробовал.. Например, в ванили извращался, чтобы ни одного погибшего не было)). удалось ведь, в ванили это извращение было возможно. Было и использование пехотных рашей, но надоело очень быстро каждого офицера выделять. По приколу под 3л банку домашнего вина Гвадалахару зачистил снайперами и приданными силами. Только это полностью перевернуло весь баланс и напрочь убило интерес к дальнейшему прохождению миссии. Читы использую в двух случаях - при первом прохождении открываю карту, и для перелистывания случаек. Ну честно, достают уже к середине игры однотипные случайки. Это ни в коем разе не претензия ни к кому. Мне на исторические то времени уже катастрофически не хватает, играю ночами ,в обед на работе или когда с Бахусом дружу.. Самогоноварение, рыбалка и игра в ГЗМ - что еще пенсионеру для полного счастья надо!?)))