Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 1411 страница 1440 из 2001

1411

PzDiv-SS написал(а):

Здраствуйте как давно я видел что есть ис2 экранированый нельзя ли их добавить в последние главы штурм берлина а то они есть а в компании их нету тока обычный ис 2 осени 44 года

Без проблем, к следующему патчу пропишу их в кампанию в качестве личных юнитов.

0

1412

Всем здравия!
Дошел за СССР до 22.06.1941. Ну что сказать по уже не первым впечатлениям? Достойный труд. Есть моменты, но вы их и сами знаете, и судя по вашим заявлениям, намерены делать мод и больше, и толще).
1. 1-я "польская" карта. Очень интересная карта, много войск, много решений. Однозначно высший сорт. Но, блин, не квадратная..
2. Финская война. Последняя миссия - линия маннегейма. Старая болячка с неубиваемыми ДОТами осталась. Планируется ли внесение изменений в эту главу, а то финская часть, посвященная Зимней войне, намного интереснее советской. Один особый лыжный батальон чего стоит. Проще этой миссии наверное только обучающая в самом начале.
3. В 9.21 звания ГГ получал быстрее). Испания - подпол, Япония - полковник, Финляндия - генерал. Сейчас я полковника получил только в Финляндии. Интересно, это связано с уровнями гвардейцев, или намеренно "придержали" рост званий, а соответственно и рост гвардии.
4. БА-шки в Испании. Сколько нервов было угроблено из-за этих "осликов" - таких же быстрых и упрямых. То на пашню заедут, то в неподходящий момент на ровном месте начнут разворачиваться... Сложнее сними стало, интереснее (броня слабая, пушка мощная) но и гемморойнее.
Ну вот как и обещал, впечатления по этим главам дал. Все идет как положено. Гвадалахара пройдена без каких-либо проблем. Если там не химичить и не вылазить за границы приказов - все идет как по маслу.
Еще раз в заключении сего опуса - проделанный вами труд достойный уважения. Снимаю шляпу!).

+2

1413

AlfStranger2 написал(а):

Финская война. Последняя миссия - линия маннегейма. Старая болячка с неубиваемыми ДОТами осталась.

Возле таких ДОТов ставил танк, когда пехота в нём оживала-немедленно уничтожалась.

0

1414

Tyrion написал(а):

Там есть три блока с набором войск для игрока и для ИИ. Нужно найти проблемный юнит и удалить <item>название</item> в каждом блоке. После удаления надо убрать его <item>data=число</item>, так как количество элементов со значением вероятности появления юнита должно соответствовать количеству самых юнитов.

Благодарю, попробую похимичить)

0

1415

Подскажите, можно ли совместно (по сети) проходить одиночную кампанию?

0

1416

mov3955 написал(а):

Возле таких ДОТов ставил танк, когда пехота в нём оживала-немедленно уничтожалась.

В том то и беда, что остается один финник, и ни одна сволочь из своих юнитов на него не реагирует, типа он нейтрален. И пехота с альтом в него заходить не хочет. И огнеметчики молчат. Выход один - орудиями хреначить до посинения и до случайной смерти того "нейтрала".

0

1417

БГДН ЛЗР написал(а):

Подскажите, можно ли совместно (по сети) проходить одиночную кампанию?

Нет, такой возможности игра не поддерживает.

0

1418

Уважаемые создатели мода!
Выхожу с неоднозначным предложением. Есть ли возможность урезать любителям читов (каюсь, сам такой, при прохождении в первый раз перед началом люблю открыть карту и наяривать)) карьерный рост. Примерно так, использовал один раз чит (любой) - 50%, два раза - 80%. 3 - 100%. Ибо - нефиг!. При этом понимаю, что кайф прохождения у каждого свой... Кто-то готов часами выслеживать снайпером позиции, а кто-то играет скоростью принятия решений.

0

1419

Охренел сегодня при прохождении приграничного сражения "Стальной треугольник ч.1". Блин, небольшое изменение, а миссия насколько изменилась... Нет слов, одни эмоции ,причем положительные.

0

1420

AlfStranger2 написал(а):

Уважаемые создатели мода!
Выхожу с неоднозначным предложением. Есть ли возможность урезать любителям читов (каюсь, сам такой, при прохождении в первый раз перед началом люблю открыть карту и наяривать)) карьерный рост. Примерно так, использовал один раз чит (любой) - 50%, два раза - 80%. 3 - 100%. Ибо - нефиг!. При этом понимаю, что кайф прохождения у каждого свой... Кто-то готов часами выслеживать снайпером позиции, а кто-то играет скоростью принятия решений.

Действительно, очень неоднозначное предложение...тем более от человека, который признается, что сам читы использует. Всё правильно сказано - кайф прохождения у каждого свой, на этом и надо было ставить точку. Единственно что по шапке давать кто в сети с читами балует, а в остальном кому какое дело?)

0

1421

AlfStranger2 написал(а):

В том то и беда, что остается один финник, и ни одна сволочь из своих юнитов на него не реагирует, типа он нейтрален. И пехота с альтом в него заходить не хочет. И огнеметчики молчат. Выход один - орудиями хреначить до посинения и до случайной смерти того "нейтрала".

Пехота на этот баг не реагирует, нужно танком/бронемашиной туда-сюда поездить. Они быстро этих фантомов добивают, уже не раз так все зачищал, совсем бессмертных не встречал ещё. Проблема в этих дотах, они емнип из талвисоты и изначально кривые, а фиксить их долго и муторно, тем более для одной единственной миссии. Так что может когда-нибудь.

0

1422

Бурый мишка100 написал(а):

Действительно, очень неоднозначное предложение...тем более от человека, который признается, что сам читы использует. Всё правильно сказано - кайф прохождения у каждого свой, на этом и надо было ставить точку. Единственно что по шапке давать кто в сети с читами балует, а в остальном кому какое дело?)

Да за прошедшие годы чего только не перепробовал.. Например, в ванили извращался, чтобы ни одного погибшего не было)).  удалось ведь, в ванили это извращение было возможно. Было и использование пехотных рашей, но надоело очень быстро   каждого офицера выделять. По приколу под 3л банку домашнего вина Гвадалахару зачистил снайперами и приданными силами. Только это полностью перевернуло весь баланс и напрочь убило интерес к дальнейшему прохождению миссии. Читы использую в двух случаях - при первом прохождении открываю карту, и для перелистывания случаек. Ну честно, достают уже к середине игры однотипные случайки. Это ни в коем разе не претензия ни к кому. Мне на исторические то времени уже катастрофически не хватает, играю ночами ,в обед на работе или когда с Бахусом дружу.. Самогоноварение, рыбалка и игра в ГЗМ - что еще пенсионеру для полного счастья надо!?)))

+1

1423

AlfStranger2 написал(а):

чего только не перепробовал

Попробуй компанию на время проходить. Предположим, карта на 6 миссий - значит, время ее прохождения не д.б. больше 6 часов. И в статистике компании следить, чтоб этот баланс сохранялся в целом по компании. Без перезагрузок, естественно.

0

1424

Пробовал. Не цепляет. Для себя давно выбрал приоритет - минимум потерь. Ибо в семейном фотоальбоме есть фотография с дедами и их братьями и "глаза молодых ребят с фотографий увядших глядят..." Слишком дорого для моей семьи обошлось все это, пусть хотя бы виртуально их не будут посылать в лобовые атаки, и дойдут они до Берлина, а не полягут на поле боя, пусть и в виртуальном мире.. Поэтому и за фашистскую мразь могу играть только до 22.06.1941, уж извините, создатели карт и кампаний.

0

1425

Добрый день уважаемые форумчане.

Хотелось бы узнать, почему не пересмотрели бронирование легкой бронетехники при введении "брони" в авто ?

Получается немного странно, бтр М-3 с боков бронирован практически как обычный грузовик, хотя у него 6 мм стали.

0

1426

Wovaganz написал(а):

Добрый день уважаемые форумчане.

Хотелось бы узнать, почему не пересмотрели бронирование легкой бронетехники при введении "брони" в авто ?

Получается немного странно, бтр М-3 с боков бронирован практически как обычный грузовик, хотя у него 6 мм стали.

Я про это писал в описании мода, игра показывает условное значение между минимальной и максимальной толщиной брони в xml. Если у грузовика это, например, 2-7, то у БТРа 6-6. На цифры "брони" автомобилей в игре можете вообще не смотреть, это все средние условные значение. У бронетехники реальная броня, у автомобилей рандомная псевдоброня.

0

1427

Спасибо за ответ.

Выживаемость авто стала лучше, это факт.

0

1428

Добрый вечер !

Подскажите пожалуйста, разницу брони между Матильда 1 и 2 ?

В 1 броня 60 мм во второй 76 мм, по броне Матильда 1 в выигрыше, почему ?

0

1429

Добрый день. Для gzm 5.55m2 был такой файл consts.xml (который лежал в папке NoAgressive), само собой его уже ни у кого не осталось. Подскажите какой параметр в нем был изменен для снижения агрессивности юнитов (если кто то помнит еще)? и еще, какой файл редактировать чтобы уменьшить длительность горения техники/авто/зданий? спасибо

Отредактировано darkflask (2022-07-22 18:52:39)

0

1430

Камрады, всем доброго вечера! Возник такой вопрос: Если я перекину файл TimeToDisappear для девятой версии в корень 11 - он будет работать? Просто не нашел похожих файлов для  11 версии

0

1431

Капитан Лехто написал(а):

Камрады, всем доброго вечера! Возник такой вопрос: Если я перекину файл TimeToDisappear для девятой версии в корень 11 - он будет работать? Просто не нашел похожих файлов для  11 версии

Нет, не будет. Нужно не в корень, а в Data. И зачем брать неактуальный от 9, если есть новый для 11 здесь на форуме? Шапка темы Блицкриг ГЗМ 11 иногда обновляется и там появляются новые фиксы.

0

1432

Tyrion написал(а):

Капитан Лехто написал(а):

    Камрады, всем доброго вечера! Возник такой вопрос: Если я перекину файл TimeToDisappear для девятой версии в корень 11 - он будет работать? Просто не нашел похожих файлов для  11 версии

Нет, не будет. Нужно не в корень, а в Data. И зачем брать неактуальный от 9, если есть новый для 11 здесь на форуме? Шапка темы Блицкриг ГЗМ 11 иногда обновляется и там появляются новые фиксы.

Подпись автора

    Делаю ГЗМ вместе с товарищами.

Благодарю! Каюсь, не видел этой штуки для 11 в шапке.

0

1433

Админы, нельзя ли как-то сделать разные темы\рубрики для 7, 9 и 11 ГЗМ?

(играл 10+ лет в 7. скачал патч 9.21 и накатил на 7 - ессно убил клиент. теперь разобрался и скачал 9.15 и отдельно обнову 9.21. паралельно качая 11)

пс. ссыль на кумулятивный патч 9.21 НА ЭТОМ ФОРУМЕ - нашел в гугле, в форуме не смог :(

пс2. за ГЗМ - поклон. Только 7ка - дала мне месяцы эмоций. Надеюсь,  9 и 11 - скрасят мои оставшиеся дни.

0

1434

Добрый день !

Что же вы сделали с английской 25-фунтовкой ? Очень неплохая легкая гаубица пуляет куда попало.

Нда, не любите вы англичан.....танки ужас, артиллерия наверное самая хреновая из всех участников конфликта .  :rofl:

0

1435

Добрый день !

Прохожу за Англов францию в 44, немцы аки терминаторы бегут на танки быстрее моей бронетехники..............тяжело и интересно.

0

1436

Да уж................это кто у нас такое придумал ?

На мои 4 шермана приехали сначала 3 пантеры...............шерманов нет, один остался.....потом тигры.

Я все понимаю, но воевать шерманами против дойч зверинца+терминаторов пехоты, весело.

Уважаемые ! Вы же вроде за реализм, дайте игроку 1000 шерманов против 10 тигров и пантер.........Союзники не идиоты же.

0

1437

Wovaganz написал(а):

Да уж................это кто у нас такое придумал ?

На мои 4 шермана приехали сначала 3 пантеры...............шерманов нет, один остался.....потом тигры.

Я все понимаю, но воевать шерманами против дойч зверинца+терминаторов пехоты, весело.

Уважаемые ! Вы же вроде за реализм, дайте игроку 1000 шерманов против 10 тигров и пантер.........Союзники не идиоты же.

            На какой карте это произошло?

Отредактировано Comet (2022-07-24 19:57:50)

0

1438

Wovaganz написал(а):

Да уж................это кто у нас такое придумал ?

На мои 4 шермана приехали сначала 3 пантеры...............шерманов нет, один остался.....потом тигры.

Я все понимаю, но воевать шерманами против дойч зверинца+терминаторов пехоты, весело.

Уважаемые ! Вы же вроде за реализм, дайте игроку 1000 шерманов против 10 тигров и пантер.........Союзники не идиоты же.

Любая карта пред включением в кампанию тестируется, иногда несколько раз и разными людьми. Если она непроходима - вносятся изменения в баланс/скрипт. Все карты в кампании проходимы.

+1

1439

А если пройти дальше и дождаться всех подкреплений, то в сумме там и будет примерно 10 Шерманов на 1 Пантеру или Тигр.

0

1440

Добрый вечер, согласен что потом будут подкрепления и станет легче.

Я как раз очень даже рад, развитие сюжета данной миссии меня полностью...........устраивает, приходится стягивать все имеющие силы для прохождения.

Просто если дальше будут контр атаки пантер и тигров, даже не знаю как быть !

Создателям карты, огромный +++++++++

спасибо !

Отредактировано Wovaganz (2022-07-24 21:02:42)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы