Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 1561 страница 1590 из 2001

1561

Alex9631
Тогда никак. Только если в файлах игры найти эти ролики и запустить отдельно.

0

1562

Проходя британскую кампанию столкнулся с тем, что 4,5" пушка имеет нулевую ценность в уничтожении бетонных ДОТов - артиллеристы просто отказываются по ним стрелять, а при обстреле по площади не наносят ДОТам никакого урона. Если что, речь идет о ДОТах в миссии "Линия Марет" и "Прорыв линии Вольтурно" - обычные дома 4,5" уничтожает исправно. Я понимаю, что эта пушка не предназначалась для уничтожения укреплений и разрабатывалась в первую очередь для контрбатарейной борьбы, но тем не менее, по характеристикам она почти сравнима с А-19, да и внутриигрового пробития у неё для уничтожения таких целей вроде бы достаточно, так что её неумение ломать ДОТы выглядит странно, особенно на фоне того что менее мощные трофейные итальянские 105/28 гаубицы подобных проблем не имеют. Скажите, так и было задумано или это какая-то ошибка?

Отредактировано XKoren (2022-09-24 10:35:52)

0

1563

Добрый вечер, хотел узнать на счёт того, есть ли идеи добавить пару доп миссий о войне во Вьетнаме ( или может со временем и целую кампанию на основе того времени( холодная война) , и ещё вопрос, я когда искал этот вопрос в поиске, мне попалось одно сообщения, что такие миссии есть и они в моде Азия, не подскажите что за мод, где он находится и на какую версию гзм, спасибо. Всем хорошо провести время

0

1564

Доброго времени суток, камрады! Видел в группе ВК модель ночного бомбардировщика и возник вот такой вопрос:  А возможно ли на картах сделать смену дня и ночи, как например, со сменой погоды - это придало бы некую изюминку миссиям,а также сделало бы уместным именно такие модификации самолетов? К тому же можно добавить новые шаблоны миссий, связанных с ночными операциями.

0

1565

Капитан Лехто написал(а):

Доброго времени суток, камрады! Видел в группе ВК модель ночного бомбардировщика и возник вот такой вопрос:  А возможно ли на картах сделать смену дня и ночи, как например, со сменой погоды - это придало бы некую изюминку миссиям,а также сделало бы уместным именно такие модификации самолетов? К тому же можно добавить новые шаблоны миссий, связанных с ночными операциями.

Приветствую! В некоторых миссиях такая фишка уже реализована, насколько я помню, например в Лиепае-41, в "Битве за воду" про Даманский-69 тоже была смена дня и ночи и в некоторых других картах, другой вопрос, что их, видимо, пока в моде не слишком много.

0

1566

KOMSOMOLEC написал(а):

Капитан Лехто написал(а):

    Доброго времени суток, камрады! Видел в группе ВК модель ночного бомбардировщика и возник вот такой вопрос:  А возможно ли на картах сделать смену дня и ночи, как например, со сменой погоды - это придало бы некую изюминку миссиям,а также сделало бы уместным именно такие модификации самолетов? К тому же можно добавить новые шаблоны миссий, связанных с ночными операциями.

Приветствую! В некоторых миссиях такая фишка уже реализована, насколько я помню, например в Лиепае-41, в "Битве за воду" про Даманский-69 тоже была смена дня и ночи и в некоторых других картах, другой вопрос, что их, видимо, пока в моде не слишком много.

Подпись автора

    Errare humanum est

Да, я уже встречался с Ночными картами в рамках японской кампании  и все это очень круто выглядит! Я поинтересовался, так как подавляющее количество карт в Блице дневные, следовательно, чтобы использовать ночные модели в технике нужно либо делать ночные карты, либо добавлять динамическую смену суток.

0

1567

Смена дня и ночи в игре реализована, пока на нескольких миссиях всего. Но там есть свои нюансы, поэтому не уверен, что такое будет часто. Но, ночную бомбардировку чего то, показать можно. Может кто то из картоделов идеей заинтересуется.

0

1568

Сразу скажу - ночь у нас идет исключительно визуально. Можно затемнить экран, можно добавить ночных звуков. Но обзор у юнитов не изменится, прожекторы ничего осветить не смогут, фары демаскировать технику не будут, да и поджечь сарай для лучшего обзора тоже не получится.
Небольшое визуальное разнообразие - да, новая механика - нет. Так что не стройте иллюзий, увы.

+2

1569

Полазил по форуму, оказывается имеющимися возможностями делается и ночь (хотя бы визуально), и прожектора могут освещать среди ночи (миссия "Через Зеелов на Берлин", там в скриптах "среди ночи" делаются видимыми зоны-участки). А сарай поджечь для освещения в игре можно по тому же принципу - задать в скриптах "если НР-сарая меньше 20%, то видеть зону ...вокруг сарая" и т.д. и т.п.. Так что для игры все это прекрасно реализовано.

Р.S. Учительница: дети, приведите пример предложения, где есть два слова "прекрасно". Вовочка: Когда мой папа за ужином узнал, что 13-летняя дочь беременна, он сказал: прекрасно, мля, просто прекрасно!

Отредактировано Konrad Karlovich (2022-09-28 16:45:32)

0

1570

По-поводу ГЗМ-11 было несколько высказываний, что сейвы с "девятки" на работают. Я проверил выложенные сейвы за кампанию Германии и СССР (это которые на входе в каждую миссию, полный комплект всех миссий за данную сторону), то они рабочие, если миссия не удалена. Всех порядка 200 миссий проверять не захотел, но выборочно все работает. Есть нюанс: если вы из некоторых этих сейвов загрузившись, попытаетесь уйти на предыдущую главу-миссию, то будет вылет, т.к. сценарии глав изменились.
Пардонируваю, если не в ту тему сообщение.

Отредактировано Konrad Karlovich (2022-09-30 17:57:46)

0

1571

Konrad Karlovich
В целом оно так, но если нужен какой-то конкретный сейв, то шансы, что он будет рабочий не очень велики. К тому же сейвы других кампаний не будут работать вообще, потому что внутренняя структура была изменена.

0

1572

ИС 3 написал(а):

...если нужен какой-то конкретный сейв...

Абсолютно согласен, все правильно. Если нужен конкретный сейв с какого-либо этапа уже начатой миссии, или Новых миссий, глав, кампаний, то старые сейвы вылетят, или не отобразят или будут глючить.
Речь была о том, что если нужно войти в десятую - шестидесятую - ...сотую миссию (~80% которых было в старой версии) и не гнать кампанию сначала, то это возможно.

0

1573

Всем привет! Подскажите пожалуйста как называется параметр отвечающий за скорость перезарядки орудий? Я думал что это ReloadCost,но при изменение этого параметра нечего не происходит

0

1574

Добрый день! Работа конечно проведена огромная. Игра преобразилась. И не только визуально, что немаловажно, но и тактически. Играть стало сложнее, игра стала живее и динамичней. Кратно возросла роль трасс и проходимых участков для техники, а буксировка гусеничными машинами, танками например, вывела игру на уровень выше. Я не говорю про ттх и все остальное.... Молочаги !

Отредактировано montblanc (2022-10-06 12:52:18)

0

1575

Доброго дня. А кто подскажет, какое теперь в моде максимально возможное звание, и, соответственно, максимально возможное количество техники и артиллерии в личном отряде? Пока что дослужился до генерал-лейтенанта с 8+8 слотами, но вроде полоска звания продолжает дальше заполняться.

0

1576

Magnus Eriksson написал(а):

Доброго дня. А кто подскажет, какое теперь в моде максимально возможное звание, и, соответственно, максимально возможное количество техники и артиллерии в личном отряде? Пока что дослужился до генерал-лейтенанта с 8+8 слотами, но вроде полоска звания продолжает дальше заполняться.

12 танков и 12 орудий.

0

1577

Ого, вот это здорово! Спасибо за ответ.

0

1578

От миномета защищает верхняя броня?

0

1579

krostis77 написал(а):

От миномета защищает верхняя броня?

Все зависит от ее толщины, учитывая разные рандомы.

0

1580

Tyrion написал(а):

Все зависит от ее толщины, учитывая разные рандомы.

Я имел ввиду именно верхняя, не передняя/боковая/задняя?

0

1581

Tyrion написал(а):

Все зависит от ее толщины, учитывая разные рандомы.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5817/15397073.146/0_ed4d8_68f8cca8_XLhttps://img-fotki.yandex.ru/get/4529/15397073.146/0_ed4da_f67e02ce_orig
Вот как раз в тему ;)
https://slon-76.livejournal.com/86445.html
https://pantv.livejournal.com/490832.html

Коварное оружие этот миномет умудрились даже сбить самолет ;)
https://picturehistory.livejournal.com/7519176.html

P.s.

Гранаты типа РКГ-3 неоднократно применялись в боевых действиях.

В настоящее время РКГ-3 и ее модификации неспособны надежно поразить основные боевые танки, но могут использоваться в ближнем бою против легких бронемашин, транспортных средств, а также для разрушения особенно прочных сооружений.

Копии РКГ-3 выпускались и в других странах - в частности, в Югославии - М79 производства SDPR и Египте (граната с бронепробиваемостью 120 мм).

Югославский аналог РКГ-3 массово использовался во время всех конфликтов на территории бывшей СФРЮ и показал высокую эффективность в условиях городских боев и засад в горной местности

А можно современной пехоте которая есть в одиночных картах типа Даманский и Жаланашколь пехоте придать ручные гранаты типа РКГ-3 :) Ато смешно как нищие китайцы  забрасывают  мою броню коктейлями молотова , а мои  герои погранцы начинают подыхать пачками потому как РПГшника танки и Бтры стараются сразу выкосить , а остальные тупа сидят как бараны и  ждут своей убойной очереди )

https://staryiy.livejournal.com/3688971.html

Отредактировано Uzbek (2022-11-14 14:40:07)

0

1582

Вопрос разработчикам.После завершения миссии,если продолжить игру,чтобы зачистить всю карту,прогресс личных юнитов идет или нет

0

1583

Ruslan
Прокачка личных юнитов зависит исключительно от того, сколько войск противника уничтожил определенный юнит. Количество опыта фиксированное за каждый тип убитого врага.
Если вы про прокачку своего звания, то влияние минимально, если вообще есть, прогресс в основном идет за счет факта успешного завершения миссии.

0

1584

Uzbek написал(а):

Так как я вас вижу самым  злобным читром которому все равно валенок  это или катюша подкрутите хмели и о чудо сможете катить расчетом из трех человек  можно мини модом сделать 5 но в некоторых картах будет выкидывать )  хоть "сталинскую кувалду" )))

https://geolog.mydns.jp/www.geocities.j … p_mods.htm

https://topwar.ru/165494-trofejnye-sove … vojne.html

https://vk.com/wall-64369250_699

Отредактировано Uzbek (2022-12-17 23:42:24)

Штирлиц никогда еще не был так близко к провалу :D
Ну если честно да грешу постоянно, но трудные моды требуют адекватных мер)).
Ну вопрос с тягачи уже отпал, я всегда найду решение. Только меня мучает вопрос, вот недавно буквально мод эволюционировал от техники Второй Мировой, а закончил уже Первую, Вторую, и даже холодную войну. Итоги оставим историкам (я кстати на него учился) но что будет дальше? Будут носители ОТРК? МБР? Игра сводится уже к взаимному уничтожению? Где два генерала с чемоданами красными кнопками жмут на запуск ядерных ракет?
Или перефразирую Эйнштейна. После GZM 13, неважно какие будут юниты. Но на GZM 15, игроки вернутся к Блицкриг 1.2 :D

0

1585

Манасчи написал(а):

Штирлиц никогда еще не был так близко к провалу
Ну если честно да грешу постоянно, но трудные моды требуют адекватных мер)).
Ну вопрос с тягачи уже отпал, я всегда найду решение. Только меня мучает вопрос, вот недавно буквально мод эволюционировал от техники Второй Мировой, а закончил уже Первую, Вторую, и даже холодную войну. Итоги оставим историкам (я кстати на него учился) но что будет дальше? Будут носители ОТРК? МБР? Игра сводится уже к взаимному уничтожению? Где два генерала с чемоданами красными кнопками жмут на запуск ядерных ракет?
Или перефразирую Эйнштейна. После GZM 13, неважно какие будут юниты. Но на GZM 15, игроки вернутся к Блицкриг 1.2

По моему придел Блицкрига это КК /ЛП    и Койоты. Закон пустыни  :whistle:

0

1586

Uzbek написал(а):

По моему придел Блицкрига это КК /ЛП    и Койоты. Закон пустыни

Испытал 9К57 Ураган, вполне мощная штука. Правда косяки имеются, отказываются стрелять на дальность (когда вот буквально перед этим на полкарты выстрелили). Возможно это даже самое мощное РСЗО за все время блицкрига, с его уроном 1620 и пробитием 172, ничего живого не остается. Лучший чистильщик складов, скоплении противника. 8 реактивных установок, будто 21 БМ Град, или Ураган страшная сила. Я даже посчитал излишним 12 в отряд сразу возводить, жаль что по траншеям они очень слабо воздействуют. У меня ряд вопросов касательно будущего мода. Прошу прощения за навязчивость и глупые вопросы.
1. Будут ли буксируемые версии МСТА-Б и Гиацинт-Б 152 мм?
2. Будет ли ТОС Буратино?
3. Почему в файлах я не нашел танки Е-50 и Е-75? Хотя они в энциклопедии есть. Но файлов как таковых не нашел.
4. Минометы 160-240 мм могут ли одним выстрелом зачистить траншею? Или только созданы для звукового эффекта как 81 мм минометы?)) (че то я не заметил как минометы справляются с траншеями противника).
5. Почему Т-90А и Т-80 стреляют ракетами далеко, но когда цель на средней дистанции отказываются стрелять? Приходится ждать когда автоматически наведут на цель, и выстрелят бронебойными или фугасными  классическими  снарядами.
6. Будет новое развитие кампании СССР и НАТО после 1946 года??

0

1587

Это  вы читеры  главы и компании быстро проходите мы  же простые смертные так своими силенками да умишком ))) Может  у нас по тому и требования  более реальные ) Многие юниты из того чего вы  желаете только предстоит сделать )

+1

1588

Какие Гиацинты и Буратины?! Набор паровых тракторов XiX в., скандинавские броневички, да еще, может быть, линкор "Куин Элизабет".

0

1589

Tyrion написал(а):

Какие Гиацинты и Буратины?! Набор паровых тракторов XiX в., скандинавские броневички, да еще, может быть, линкор "Куин Элизабет".

Может быть будущий артиллерист растет?

https://i.postimg.cc/ZnwMQMnY/2023-1-3-10-6-43.jpg

+1

1590

Tyrion написал(а):

Какие Гиацинты и Буратины?!

Ну захватила мужичка космическая война )))

Tyrion написал(а):

Набор паровых тракторов XiX в., скандинавские броневички, да еще, может быть, линкор "Куин Элизабет".

Как интересно на счет тракторов ))) А скандинавские броневички что за марки ?
https://topwar.ru/188449-kuin-jelizabet … talle.html

Gagarin написал(а):

Может быть будущий артиллерист растет?

Не просто артиллерист ,а артиллерист читер ))))

https://cslamod4blitzkrieg.blogspot.com/

Отредактировано Uzbek (2023-01-03 11:22:57)

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы