Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 1711 страница 1740 из 1924

1711

possotop написал(а):

Доброго дня!
Подскажите пожалуйста хотя бы по примерным срокам выхода нового патча. И что в нем будет для немецкой кампании кроме реформы призовых юнитов?

Релиз патча состоится в ближайшее время, возможно на следующей неделе. У немцев будет новая карта "От Эль-Агейлы до Адждабии", некоторые главы поменяются местами.

0

1712

Tyrion написал(а):

Вуду была экспериментом в релизной версии ГЗМ 11, к сожалению неудачным.

Не знаю, как у остальных, но настроенная Вуду это просто сказка. Графика в разы лучше, все "лесенки" от сглаживания, с техники пропали.
Текстуры, мелкие детали, смотрятся гораздо чётче.
Идет все плавно и без ошибок.

Отредактировано Falkon (2024-02-06 19:19:16)

+1

1713

Falkon
Поделитесь как настраивать, многие просили.

0

1714

ИС 3 написал(а):

Falkon
Поделитесь как настраивать, многие просили.

https://i.ibb.co/sFxP6SP/1.png https://i.ibb.co/cywgx3z/2.png https://i.ibb.co/xmQs0CT/3.png

Вместо моей видеокарты у каждого, будет своя.
Обратите внимание что у меня Вуду 2.8.2.
Это самая первая версия, которая была сразу в Gzm 11,потому что в последующих патчах вроде добавляли другую, но это не точно.
Эта старая версия есть у каждого в папке Tools.

https://disk.yandex.ru/d/g1recp_5fBRX3g

Многие ошибки, возникают по причине проблем в системе у пользователя.
Не игра и не Вуду причина многих проблем.
Выше предоставил ссылку на архив с прогами, которыми можно почистить ПК,
от всяких ненужных программ и прочего хлама, а так же прогнать реестр на ошибки.
Это все полезно делать хотя бы раз в две недели.
Все просто и понятно, каждый должен разобраться.
Надеюсь кому-то помогу и будет полезно.

Отредактировано Falkon (2024-02-06 21:48:21)

+5

1715

Tyrion написал(а):

Вуду была экспериментом в релизной версии ГЗМ 11, к сожалению неудачным.

Если Вуду удалить, то будет лучше? Просто с нею игра запускается быстро.

0

1716

Marder93 написал(а):

Если Вуду удалить, то будет лучше? Просто с нею игра запускается быстро.

Как минимум исчезнет баг с пехотой, когда вместо солдатика в игре белый силуэт. Еще с Вуду могут не запускается некоторые миссии.

0

1717

Tyrion написал(а):

Как минимум исчезнет баг с пехотой, когда вместо солдатика в игре белый силуэт. Еще с Вуду могут не запускается некоторые миссии.

Багов с солдатиками не встречал и миссии все запускаются, но участились вылеты. Попробую с новым патчем без Вуду поиграть, посмотрю, что будет.

0

1718

Marder93 написал(а):

Багов с солдатиками не встречал и миссии все запускаются, но участились вылеты. Попробую с новым патчем без Вуду поиграть, посмотрю, что будет.

Да, у каждого своё железо и ПО, потому у всех игра ведёт себя по-разному. Но, если игрок замечает какие-то графические баги или невозможность что-то запустить, то первым делом стоит удалить Вуду.

0

1719

Здравствуйте разработчики.После установки патча 11.3 в полигоне нет русской обновленной техники пушки и ж/д орудия и торпеды,их не поместили в полигон

0

1720

Ruslan написал(а):

Здравствуйте разработчики.После установки патча 11.3 в полигоне нет русской обновленной техники пушки и ж/д орудия и торпеды,их не поместили в полигон

Полигоны очень давно не обновлялись.

0

1721

Еще один вопрос.В немецкой кампании убрали главу про Испанцев,Голубая дивизия.Будут ли добавлены новые карты за немцев,за счет этих трех карт за испанцев

0

1722

Ruslan
Когда-нибудь будет добавлено и заменено ещё очень много карт для немецкой кампании

+1

1723

Ruslan написал(а):

Еще один вопрос.В немецкой кампании убрали главу про Испанцев,Голубая дивизия.Будут ли добавлены новые карты за немцев,за счет этих трех карт за испанцев

Когда-нибудь будут. Сейчас начата работа по разделению немецкой кампании на две большие развилки: Восточный фронт и Западный фронт, включая Африку.

0

1724

ИС 3 написал(а):

Ruslan
Когда-нибудь будет добавлено и заменено ещё очень много карт для немецкой кампании

Здравствуйте. Убрали карту Букрин? Даже одиночки не будет? Хорошая карта была!

0

1725

nikolaiexpertt написал(а):

Здравствуйте. Убрали карту Букрин? Даже одиночки не будет? Хорошая карта была!

Было слишком много жалоб на вылеты и другие глюки, надоело их править. В будущем я перенесу эту миссию в дополнительные архивы, где она будет присутствовать в качестве одиночной.

+1

1726

Tyrion написал(а):

Было слишком много жалоб на вылеты и другие глюки, надоело их править. В будущем я перенесу эту миссию в дополнительные архивы, где она будет присутствовать в качестве одиночной.

С движением переправочных средств были проблемы. И с восстановлением переправы после бомбежки немецкой авиацией,проблема с вылетом случилась.В целом,в этой карте автор не плохо хотел показать сложность ведения боевых действий на этом плацдарме южнее Киева.Там и постоянные неожиданные контратаки немецких бронетанковых сил. Но,есть действительно проблемы со стабильной работой миссии.Согласен с вами полностью.

0

1727

А немецкие полугусеничники и бронетранспортеры не анимированы по ходовой получается

0

1728

Ruslan написал(а):

А немецкие полугусеничники и бронетранспортеры не анимированы по ходовой получается

Там анимированы только передние колёса, гусеницы у них плоские, так как модель очень старая и примитивная.

0

1729

Скажите, пожалуйста, а достаточно сложную для начала кампании карту "Старая граница" перенесли в одиночные? Если я начну игру заново, не придется приходить ее? Карта дюже интересная, но сложная даже для ветерана Блица :)

0

1730

В стиме прозвучало,что артиллерией никто не занимается.Но кто-то ведь сделал pak 41 7,5см с коническим стволом и 305 мм осадная гаубица 1915г.,а это ведь артиллерия

0

1731

Никак не получается довести число личных юнитов до 12шт,к концу кампании дохожу до 10шт.Здесь по умолчанию уже стоит сколько юнитов или можно самому увеличить

0

1732

Ruslan написал(а):

Никак не получается довести число личных юнитов до 12шт,к концу кампании дохожу до 10шт.Здесь по умолчанию уже стоит сколько юнитов или можно самому увеличить

Если кампания была продолжена со старого сейва, то это скорей всего и является причиной такой ситуации.

0

1733

BalashovM написал(а):

Скажите, пожалуйста, а достаточно сложную для начала кампании карту "Старая граница" перенесли в одиночные? Если я начну игру заново, не придется приходить ее? Карта дюже интересная, но сложная даже для ветерана Блица

Да, теперь там не менее сложная миссия "Остров") Кстати, в одиночных миссиях она была всегда, дублируя карту, которая ранее была в кампании.

0

1734

Ruslan написал(а):

В стиме прозвучало,что артиллерией никто не занимается.Но кто-то ведь сделал pak 41 7,5см с коническим стволом и 305 мм осадная гаубица 1915г.,а это ведь артиллерия

Ей занимаются, но не в том объёме, в каком хотелось бы.

0

1735

Всем здравия!
1. Прошел до конца Испании. В Сантандере уже был полковником. Правда, смысла в этом не было, т.к. что в Брюнете, что в Сантандере почему-то давали играть только по 4 "первых" гвардейца. Ранее, полковника получал к последней японской карте, и то при условии тщательного уничтожения вражин и максимально возможной прокачки гвардейцев. ИМХО, темп высоковат.
2. Наконец то дали полноценно погонять БТ. А то в Японии были БТ-2, а в Польше уже и Т-28)). БТ-шки были незаслуженно отодвинуты. Плюсик создателям в карму за реформу юнитов. Играть стало интереснее. Но при этом сломанат баланс некоторых карт. Например, те же Брюнет и Сантандер без особых напрягов выносятся гаубицей, которая к Сантандеру стала максимально прокачанной, и у которой просто нет соперников на карте, все сносится под ноль.
3. Отдельная Благодарочка за зенитку в Мадриде, отвел душу в начале карты))).
4. Самое большое разочарование ожидало в росте гвардейцев. Максимальный опыт для артиллерии - 9000!???. Да одна уже в Испании стала золотой, вторая в Японии вот-вот станет. А вся игра впереди. Реформа в личных юнитах проведена. И она пока вызывает только положительные эмоции. Есть ли необходимость, возможность и желание провести реформу опыта гвардейцев, что резко повысит интерес и играбельность. Кому как, а мне огромное удовольствие от возни с личными юнитами. ИМХО, ранги опыта занижены.
Мое предложение: 0-400-1000-2500-6000-10000-25000-50000-100000.
П.С. Еще одна благодарочка за правку складов в Японии, на 3 карте.

Всё вышеизложенное - исключительно моё мнение, которое никого ни к чему не обязывает)).

Еще один момент. В 11.3 резко снизилась стабильность. Сохранение игры превращается в рулетку. Примерно в 1 случае  из 4-5 попытка сохранения приводит к зависанию. И рябь по экрану периодически возникает. В 11.2 такой хрени не было. Железо и софт не менялись.

Отредактировано AlfStranger2 (2024-02-20 05:29:47)

+1

1736

AlfStranger2 написал(а):

Всем здравия!
1. Прошел до конца Испании. В Сантандере уже был полковником. Правда, смысла в этом не было, т.к. что в Брюнете, что в Сантандере почему-то давали играть только по 4 "первых" гвардейца. Ранее, полковника получал к последней японской карте, и то при условии тщательного уничтожения вражин и максимально возможной прокачки гвардейцев. ИМХО, темп высоковат.
2. Наконец то дали полноценно погонять БТ. А то в Японии были БТ-2, а в Польше уже и Т-28)). БТ-шки были незаслуженно отодвинуты. Плюсик создателям в карму за реформу юнитов. Играть стало интереснее. Но при этом сломанат баланс некоторых карт. Например, те же Брюнет и Сантандер без особых напрягов выносятся гаубицей, которая к Сантандеру стала максимально прокачанной, и у которой просто нет соперников на карте, все сносится под ноль.
3. Отдельная Благодарочка за зенитку в Мадриде, отвел душу в начале карты))).
4. Самое большое разочарование ожидало в росте гвардейцев. Максимальный опыт для артиллерии - 9000!???. Да одна уже в Испании стала золотой, вторая в Японии вот-вот станет. А вся игра впереди. Реформа в личных юнитах проведена. И она пока вызывает только положительные эмоции. Есть ли необходимость, возможность и желание провести реформу опыта гвардейцев, что резко повысит интерес и играбельность. Кому как, а мне огромное удовольствие от возни с личными юнитами. ИМХО, ранги опыта занижены.
Мое предложение: 0-400-1000-2500-6000-10000-25000-50000-100000.
П.С. Еще одна благодарочка за правку складов в Японии, на 3 карте.

Всё вышеизложенное - исключительно моё мнение, которое никого ни к чему не обязывает)).

Еще один момент. В 11.3 резко снизилась стабильность. Сохранение игры превращается в рулетку. Примерно в 1 случае  из 4-5 попытка сохранения приводит к зависанию. И рябь по экрану периодически возникает. В 11.2 такой хрени не было. Железо и софт не менялись.

Отредактировано AlfStranger2 (Сегодня 05:29:47)

Дело в том, что данные в файлах, которые отвечают за рост звания игрока и опыта юнитов, не менялись уже очень давно. В 11.3 мы этого точно не делали. Возможно, быстрому росту опыта способствует качественное изменение состава личных юнитов, пушечными БТ и Т-26 ведь обнулять вражин занчительно веселее, чем пулемётными)

0

1737

Какая компания полегче - английская или американская?

0

1738

krostis77 написал(а):

Какая компания полегче - английская или американская?

Британская длиннее. Проходить однозначно дольше. По сложности думаю они примерно равны. Боевые единицы плюс-минус одинаковые.

0

1739

AlfStranger2 написал(а):

Самое большое разочарование ожидало в росте гвардейцев. Максимальный опыт для артиллерии - 9000!???. Да одна уже в Испании стала золотой

А,что в этом плохого, уважаемый. Все- таки небольшое преимущество в дальнобойности иногда спасает в контрбатарейной стрельбе. А если прокачивать "до скончания века", то личные юниты и нафиг не нужны, поскольку ничем не будут отличаться от приданных.(Ну почти...  :rolleyes: )

0

1740

Николай написал(а):

А,что в этом плохого, уважаемый. Все- таки небольшое преимущество в дальнобойности иногда спасает в контрбатарейной стрельбе. А если прокачивать "до скончания века", то личные юниты и нафиг не нужны, поскольку ничем не будут отличаться от приданных.(Ну почти...   )

Да у каждого уже сложились свои приоритеты)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы