Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 1711 страница 1740 из 1988

1711

Ruslan написал(а):

Еще один вопрос.В немецкой кампании убрали главу про Испанцев,Голубая дивизия.Будут ли добавлены новые карты за немцев,за счет этих трех карт за испанцев

Когда-нибудь будут. Сейчас начата работа по разделению немецкой кампании на две большие развилки: Восточный фронт и Западный фронт, включая Африку.

0

1712

ИС 3 написал(а):

Ruslan
Когда-нибудь будет добавлено и заменено ещё очень много карт для немецкой кампании

Здравствуйте. Убрали карту Букрин? Даже одиночки не будет? Хорошая карта была!

0

1713

nikolaiexpertt написал(а):

Здравствуйте. Убрали карту Букрин? Даже одиночки не будет? Хорошая карта была!

Было слишком много жалоб на вылеты и другие глюки, надоело их править. В будущем я перенесу эту миссию в дополнительные архивы, где она будет присутствовать в качестве одиночной.

+1

1714

Tyrion написал(а):

Было слишком много жалоб на вылеты и другие глюки, надоело их править. В будущем я перенесу эту миссию в дополнительные архивы, где она будет присутствовать в качестве одиночной.

С движением переправочных средств были проблемы. И с восстановлением переправы после бомбежки немецкой авиацией,проблема с вылетом случилась.В целом,в этой карте автор не плохо хотел показать сложность ведения боевых действий на этом плацдарме южнее Киева.Там и постоянные неожиданные контратаки немецких бронетанковых сил. Но,есть действительно проблемы со стабильной работой миссии.Согласен с вами полностью.

0

1715

А немецкие полугусеничники и бронетранспортеры не анимированы по ходовой получается

0

1716

Ruslan написал(а):

А немецкие полугусеничники и бронетранспортеры не анимированы по ходовой получается

Там анимированы только передние колёса, гусеницы у них плоские, так как модель очень старая и примитивная.

0

1717

Скажите, пожалуйста, а достаточно сложную для начала кампании карту "Старая граница" перенесли в одиночные? Если я начну игру заново, не придется приходить ее? Карта дюже интересная, но сложная даже для ветерана Блица :)

0

1718

В стиме прозвучало,что артиллерией никто не занимается.Но кто-то ведь сделал pak 41 7,5см с коническим стволом и 305 мм осадная гаубица 1915г.,а это ведь артиллерия

0

1719

Никак не получается довести число личных юнитов до 12шт,к концу кампании дохожу до 10шт.Здесь по умолчанию уже стоит сколько юнитов или можно самому увеличить

0

1720

Ruslan написал(а):

Никак не получается довести число личных юнитов до 12шт,к концу кампании дохожу до 10шт.Здесь по умолчанию уже стоит сколько юнитов или можно самому увеличить

Если кампания была продолжена со старого сейва, то это скорей всего и является причиной такой ситуации.

0

1721

BalashovM написал(а):

Скажите, пожалуйста, а достаточно сложную для начала кампании карту "Старая граница" перенесли в одиночные? Если я начну игру заново, не придется приходить ее? Карта дюже интересная, но сложная даже для ветерана Блица

Да, теперь там не менее сложная миссия "Остров") Кстати, в одиночных миссиях она была всегда, дублируя карту, которая ранее была в кампании.

0

1722

Ruslan написал(а):

В стиме прозвучало,что артиллерией никто не занимается.Но кто-то ведь сделал pak 41 7,5см с коническим стволом и 305 мм осадная гаубица 1915г.,а это ведь артиллерия

Ей занимаются, но не в том объёме, в каком хотелось бы.

0

1723

Всем здравия!
1. Прошел до конца Испании. В Сантандере уже был полковником. Правда, смысла в этом не было, т.к. что в Брюнете, что в Сантандере почему-то давали играть только по 4 "первых" гвардейца. Ранее, полковника получал к последней японской карте, и то при условии тщательного уничтожения вражин и максимально возможной прокачки гвардейцев. ИМХО, темп высоковат.
2. Наконец то дали полноценно погонять БТ. А то в Японии были БТ-2, а в Польше уже и Т-28)). БТ-шки были незаслуженно отодвинуты. Плюсик создателям в карму за реформу юнитов. Играть стало интереснее. Но при этом сломанат баланс некоторых карт. Например, те же Брюнет и Сантандер без особых напрягов выносятся гаубицей, которая к Сантандеру стала максимально прокачанной, и у которой просто нет соперников на карте, все сносится под ноль.
3. Отдельная Благодарочка за зенитку в Мадриде, отвел душу в начале карты))).
4. Самое большое разочарование ожидало в росте гвардейцев. Максимальный опыт для артиллерии - 9000!???. Да одна уже в Испании стала золотой, вторая в Японии вот-вот станет. А вся игра впереди. Реформа в личных юнитах проведена. И она пока вызывает только положительные эмоции. Есть ли необходимость, возможность и желание провести реформу опыта гвардейцев, что резко повысит интерес и играбельность. Кому как, а мне огромное удовольствие от возни с личными юнитами. ИМХО, ранги опыта занижены.
Мое предложение: 0-400-1000-2500-6000-10000-25000-50000-100000.
П.С. Еще одна благодарочка за правку складов в Японии, на 3 карте.

Всё вышеизложенное - исключительно моё мнение, которое никого ни к чему не обязывает)).

Еще один момент. В 11.3 резко снизилась стабильность. Сохранение игры превращается в рулетку. Примерно в 1 случае  из 4-5 попытка сохранения приводит к зависанию. И рябь по экрану периодически возникает. В 11.2 такой хрени не было. Железо и софт не менялись.

Отредактировано AlfStranger2 (2024-02-20 05:29:47)

+1

1724

AlfStranger2 написал(а):

Всем здравия!
1. Прошел до конца Испании. В Сантандере уже был полковником. Правда, смысла в этом не было, т.к. что в Брюнете, что в Сантандере почему-то давали играть только по 4 "первых" гвардейца. Ранее, полковника получал к последней японской карте, и то при условии тщательного уничтожения вражин и максимально возможной прокачки гвардейцев. ИМХО, темп высоковат.
2. Наконец то дали полноценно погонять БТ. А то в Японии были БТ-2, а в Польше уже и Т-28)). БТ-шки были незаслуженно отодвинуты. Плюсик создателям в карму за реформу юнитов. Играть стало интереснее. Но при этом сломанат баланс некоторых карт. Например, те же Брюнет и Сантандер без особых напрягов выносятся гаубицей, которая к Сантандеру стала максимально прокачанной, и у которой просто нет соперников на карте, все сносится под ноль.
3. Отдельная Благодарочка за зенитку в Мадриде, отвел душу в начале карты))).
4. Самое большое разочарование ожидало в росте гвардейцев. Максимальный опыт для артиллерии - 9000!???. Да одна уже в Испании стала золотой, вторая в Японии вот-вот станет. А вся игра впереди. Реформа в личных юнитах проведена. И она пока вызывает только положительные эмоции. Есть ли необходимость, возможность и желание провести реформу опыта гвардейцев, что резко повысит интерес и играбельность. Кому как, а мне огромное удовольствие от возни с личными юнитами. ИМХО, ранги опыта занижены.
Мое предложение: 0-400-1000-2500-6000-10000-25000-50000-100000.
П.С. Еще одна благодарочка за правку складов в Японии, на 3 карте.

Всё вышеизложенное - исключительно моё мнение, которое никого ни к чему не обязывает)).

Еще один момент. В 11.3 резко снизилась стабильность. Сохранение игры превращается в рулетку. Примерно в 1 случае  из 4-5 попытка сохранения приводит к зависанию. И рябь по экрану периодически возникает. В 11.2 такой хрени не было. Железо и софт не менялись.

Отредактировано AlfStranger2 (Сегодня 05:29:47)

Дело в том, что данные в файлах, которые отвечают за рост звания игрока и опыта юнитов, не менялись уже очень давно. В 11.3 мы этого точно не делали. Возможно, быстрому росту опыта способствует качественное изменение состава личных юнитов, пушечными БТ и Т-26 ведь обнулять вражин занчительно веселее, чем пулемётными)

0

1725

Какая компания полегче - английская или американская?

0

1726

krostis77 написал(а):

Какая компания полегче - английская или американская?

Британская длиннее. Проходить однозначно дольше. По сложности думаю они примерно равны. Боевые единицы плюс-минус одинаковые.

0

1727

AlfStranger2 написал(а):

Самое большое разочарование ожидало в росте гвардейцев. Максимальный опыт для артиллерии - 9000!???. Да одна уже в Испании стала золотой

А,что в этом плохого, уважаемый. Все- таки небольшое преимущество в дальнобойности иногда спасает в контрбатарейной стрельбе. А если прокачивать "до скончания века", то личные юниты и нафиг не нужны, поскольку ничем не будут отличаться от приданных.(Ну почти...  :rolleyes: )

0

1728

Николай написал(а):

А,что в этом плохого, уважаемый. Все- таки небольшое преимущество в дальнобойности иногда спасает в контрбатарейной стрельбе. А если прокачивать "до скончания века", то личные юниты и нафиг не нужны, поскольку ничем не будут отличаться от приданных.(Ну почти...   )

Да у каждого уже сложились свои приоритеты)

0

1729

Дело в том, что за скорость роста опыта личных юнитов отвечает один файл, актуальный для всех кампаний. Если сейчас в самой объёмной Советской кампании можно довольно быстро прокачать толстобронные Т-34 и КВ до максимального уровня к зиме 1941 г., то в других кампаниях будет иная картина. Если сильно занизить скорость набора опыта, то для японцев, итальянцев и других обладателей тонкобронной техники рост опыта может стать вообще невозможен.

+2

1730

Приветствую!
Недавно установил ГЗМ 11. Свежие впечатления и вопросы.
1. Игра стабильная, проработанная. Сразу видно вложено много сил и времени.
2. Планируется ли обновление звуков техники, выстрелов?
3. Что нужно изменить, чтобы можно было одновременно вызывать несколько типов разной авиации. Не хватает нормальных воздушных боев и влияния авиации на наземные войска.
4. Дальность стрельбы стрелкового оружия практически не отличается от орудий, станковых пулеметов. По логике дальность выстрела орудия танка или пушки должно быть как минимум вдвое дальше дальности стрельбы из винтовки.

+1

1731

Denwer написал(а):

Приветствую!
Недавно установил ГЗМ 11. Свежие впечатления и вопросы.
1. Игра стабильная, проработанная. Сразу видно вложено много сил и времени.
2. Планируется ли обновление звуков техники, выстрелов?
3. Что нужно изменить, чтобы можно было одновременно вызывать несколько типов разной авиации. Не хватает нормальных воздушных боев и влияния авиации на наземные войска.
4. Дальность стрельбы стрелкового оружия практически не отличается от орудий, станковых пулеметов. По логике дальность выстрела орудия танка или пушки должно быть как минимум вдвое дальше дальности стрельбы из винтовки.

Спасибо за добрые слова. Ничего, кроме фиксов по исправлению явных ошибок, для ГЗМ 11 делаться уже не будет. Сейчас у нас кипит работа над новой версией игры, где перечисленные в Ваших вопросах темы уже прорабатываются, что-то уже реализовано.

+2

1732

Добрый вечер, с выходом версии 11 я несколько раз пытался сыграть но так не прошел целиком ни одну из миссий. Приходя с работы у меня есть час или может быть 2 на прохождение миссий в игре у вас расставлять войска дольше будешь. Все уходят от микроменеджмента а вы его восхваляете. Поэтому не будет у вас большой аудитории к сожалению, мир убыстряется а вы его замедляете, причем осознанно. Блиц был игрой танчиков а вы сделали его игрой пехоты, мне например она вообще пофигу, скорость танков у вас очень низкая, пехота обгоняет, мод становится очень на любителя, мне зашел 7.7.А сейчас долго, нудно. Но это только мое мнение. Спасибо за игру, отслеживать буду.

0

1733

Wovaganz написал(а):

Добрый вечер, с выходом версии 11 я несколько раз пытался сыграть но так не прошел целиком ни одну из миссий. Приходя с работы у меня есть час или может быть 2 на прохождение миссий в игре у вас расставлять войска дольше будешь. Все уходят от микроменеджмента а вы его восхваляете. Поэтому не будет у вас большой аудитории к сожалению, мир убыстряется а вы его замедляете, причем осознанно. Блиц был игрой танчиков а вы сделали его игрой пехоты, мне например она вообще пофигу, скорость танков у вас очень низкая, пехота обгоняет, мод становится очень на любителя, мне зашел 7.7.А сейчас долго, нудно. Но это только мое мнение. Спасибо за игру, отслеживать буду.

А зачем нам эта большая аудитория? Мы проект не коммерческий, нам за продажами гнаться не нужно, потому мы никогда и не пытались угодить всем и каждому. Тем более по опыту знаю, что как не сделай, все равно найдётся толпа недовольных.

+8

1734

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, с чем связано изьятие из бк кумулятивных снарядов, у т-4 F и штуг d?

Отредактировано Falkon (2024-03-04 01:21:27)

0

1735

Falkon написал(а):

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, с чем связано изьятие из бк кумулятивный снарядов, у т-4 F и штуг d?

С борьбой против анахронизмов.

+1

1736

Много лет назад я помню играл в игру "Антанта", созданную на движке "Казаков". Игра простенькая, но нравилась тем, что была одной из немногих про Первую Мировую. А ещё там были интересные модели кораблей и авиации, а главное озвучка юнитов. Не помню про другие фракции, но у немцев озвучка флота и авиации была дюже приятная. Вот бы раздобыть эти звуки и в наш GZM вставить :yep:

0

1737

Юрич написал(а):

Вот бы раздобыть эти звуки и в наш GZM вставить

Так послушать надо для начала )))
https://www.igromania.ru/article/3419/Antanta.html
https://www.strategium.ru/forum/topic/8 … i-антанта/
https://store.steampowered.com/app/2854 … ente_Gold/
https://steamcommunity.com/app/285480/guides/
https://vk.com/wall-206092688_47773
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5467549

по моему даже тут юниты сделаны более ответственно )))
https://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-w … -artillery

Отредактировано Uzbek (2024-03-04 00:54:17)

0

1738

Хочется задать вопрос по ГЗМ на новом движке.
1. Пехота научится нормально разворачиваться? Т.е. не зеркалиться, а отходить назад в той же конфигурации.
2. Читал, что хотите сделать бинокли у ком. танков. Хотелось бы увидеть их у всех танков, т.к. все командиры экипажа вроде имели бинокли и могли выглянуть из танка. А командирским танкам дать способности ещё какие-то.
3. Часто сталкивался с тем, что на бинокль очень сильно влияют рельеф и препятствия, что сильно усложняет разведку, особенно в сетевой. Можно ли сделать бинокль более "проникающим" сквозь препятствия?

Отредактировано БГДН ЛЗР (2024-03-11 19:59:06)

0

1739

Здравствуйте, прежде поздравляю всех на форуме с масленицей, теперь я обращаюсь за помощью к Tyrion ,можете мне пожалуйста подсказать как открыть юнит в редакторе ресурсов для дальнейшей его кастомизации.

0

1740

Tyrion написал(а):

А зачем нам эта большая аудитория? Мы проект не коммерческий, нам за продажами гнаться не нужно, потому мы никогда и не пытались угодить всем и каждому. Тем более по опыту знаю, что как не сделай, все равно найдётся толпа недовольных.

Ну, почему толпа недовольных в вк по крайней мере проект приняли довольно тепло, мне лично нравится, но есть несколько недочëтов, скажу только 1 мортиры у танков стреляют миномëтными боеприпасами и косят пехоту справа или слева от танка, проще будет удалить из вооружения этот миномëт, пулемётов и так достаточно на одних 3-и на других 2-а, и спрашивается для чего, я всë равно не использую дым завесу, комбинирую 2-3 танка (1 командирский и 1 обычный или 2 обычных и 1 командирский) с пехотой.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы