Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 1741 страница 1770 из 2001

1741

Дело в том, что за скорость роста опыта личных юнитов отвечает один файл, актуальный для всех кампаний. Если сейчас в самой объёмной Советской кампании можно довольно быстро прокачать толстобронные Т-34 и КВ до максимального уровня к зиме 1941 г., то в других кампаниях будет иная картина. Если сильно занизить скорость набора опыта, то для японцев, итальянцев и других обладателей тонкобронной техники рост опыта может стать вообще невозможен.

+2

1742

Приветствую!
Недавно установил ГЗМ 11. Свежие впечатления и вопросы.
1. Игра стабильная, проработанная. Сразу видно вложено много сил и времени.
2. Планируется ли обновление звуков техники, выстрелов?
3. Что нужно изменить, чтобы можно было одновременно вызывать несколько типов разной авиации. Не хватает нормальных воздушных боев и влияния авиации на наземные войска.
4. Дальность стрельбы стрелкового оружия практически не отличается от орудий, станковых пулеметов. По логике дальность выстрела орудия танка или пушки должно быть как минимум вдвое дальше дальности стрельбы из винтовки.

+1

1743

Denwer написал(а):

Приветствую!
Недавно установил ГЗМ 11. Свежие впечатления и вопросы.
1. Игра стабильная, проработанная. Сразу видно вложено много сил и времени.
2. Планируется ли обновление звуков техники, выстрелов?
3. Что нужно изменить, чтобы можно было одновременно вызывать несколько типов разной авиации. Не хватает нормальных воздушных боев и влияния авиации на наземные войска.
4. Дальность стрельбы стрелкового оружия практически не отличается от орудий, станковых пулеметов. По логике дальность выстрела орудия танка или пушки должно быть как минимум вдвое дальше дальности стрельбы из винтовки.

Спасибо за добрые слова. Ничего, кроме фиксов по исправлению явных ошибок, для ГЗМ 11 делаться уже не будет. Сейчас у нас кипит работа над новой версией игры, где перечисленные в Ваших вопросах темы уже прорабатываются, что-то уже реализовано.

+2

1744

Добрый вечер, с выходом версии 11 я несколько раз пытался сыграть но так не прошел целиком ни одну из миссий. Приходя с работы у меня есть час или может быть 2 на прохождение миссий в игре у вас расставлять войска дольше будешь. Все уходят от микроменеджмента а вы его восхваляете. Поэтому не будет у вас большой аудитории к сожалению, мир убыстряется а вы его замедляете, причем осознанно. Блиц был игрой танчиков а вы сделали его игрой пехоты, мне например она вообще пофигу, скорость танков у вас очень низкая, пехота обгоняет, мод становится очень на любителя, мне зашел 7.7.А сейчас долго, нудно. Но это только мое мнение. Спасибо за игру, отслеживать буду.

0

1745

Wovaganz написал(а):

Добрый вечер, с выходом версии 11 я несколько раз пытался сыграть но так не прошел целиком ни одну из миссий. Приходя с работы у меня есть час или может быть 2 на прохождение миссий в игре у вас расставлять войска дольше будешь. Все уходят от микроменеджмента а вы его восхваляете. Поэтому не будет у вас большой аудитории к сожалению, мир убыстряется а вы его замедляете, причем осознанно. Блиц был игрой танчиков а вы сделали его игрой пехоты, мне например она вообще пофигу, скорость танков у вас очень низкая, пехота обгоняет, мод становится очень на любителя, мне зашел 7.7.А сейчас долго, нудно. Но это только мое мнение. Спасибо за игру, отслеживать буду.

А зачем нам эта большая аудитория? Мы проект не коммерческий, нам за продажами гнаться не нужно, потому мы никогда и не пытались угодить всем и каждому. Тем более по опыту знаю, что как не сделай, все равно найдётся толпа недовольных.

+8

1746

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, с чем связано изьятие из бк кумулятивных снарядов, у т-4 F и штуг d?

Отредактировано Falkon (2024-03-04 01:21:27)

0

1747

Falkon написал(а):

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, с чем связано изьятие из бк кумулятивный снарядов, у т-4 F и штуг d?

С борьбой против анахронизмов.

+1

1748

Много лет назад я помню играл в игру "Антанта", созданную на движке "Казаков". Игра простенькая, но нравилась тем, что была одной из немногих про Первую Мировую. А ещё там были интересные модели кораблей и авиации, а главное озвучка юнитов. Не помню про другие фракции, но у немцев озвучка флота и авиации была дюже приятная. Вот бы раздобыть эти звуки и в наш GZM вставить :yep:

0

1749

Юрич написал(а):

Вот бы раздобыть эти звуки и в наш GZM вставить

Так послушать надо для начала )))
https://www.igromania.ru/article/3419/Antanta.html
https://www.strategium.ru/forum/topic/8 … i-антанта/
https://store.steampowered.com/app/2854 … ente_Gold/
https://steamcommunity.com/app/285480/guides/
https://vk.com/wall-206092688_47773
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5467549

по моему даже тут юниты сделаны более ответственно )))
https://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-w … -artillery

Отредактировано Uzbek (2024-03-04 00:54:17)

0

1750

Хочется задать вопрос по ГЗМ на новом движке.
1. Пехота научится нормально разворачиваться? Т.е. не зеркалиться, а отходить назад в той же конфигурации.
2. Читал, что хотите сделать бинокли у ком. танков. Хотелось бы увидеть их у всех танков, т.к. все командиры экипажа вроде имели бинокли и могли выглянуть из танка. А командирским танкам дать способности ещё какие-то.
3. Часто сталкивался с тем, что на бинокль очень сильно влияют рельеф и препятствия, что сильно усложняет разведку, особенно в сетевой. Можно ли сделать бинокль более "проникающим" сквозь препятствия?

Отредактировано БГДН ЛЗР (2024-03-11 19:59:06)

0

1751

Здравствуйте, прежде поздравляю всех на форуме с масленицей, теперь я обращаюсь за помощью к Tyrion ,можете мне пожалуйста подсказать как открыть юнит в редакторе ресурсов для дальнейшей его кастомизации.

0

1752

Tyrion написал(а):

А зачем нам эта большая аудитория? Мы проект не коммерческий, нам за продажами гнаться не нужно, потому мы никогда и не пытались угодить всем и каждому. Тем более по опыту знаю, что как не сделай, все равно найдётся толпа недовольных.

Ну, почему толпа недовольных в вк по крайней мере проект приняли довольно тепло, мне лично нравится, но есть несколько недочëтов, скажу только 1 мортиры у танков стреляют миномëтными боеприпасами и косят пехоту справа или слева от танка, проще будет удалить из вооружения этот миномëт, пулемётов и так достаточно на одних 3-и на других 2-а, и спрашивается для чего, я всë равно не использую дым завесу, комбинирую 2-3 танка (1 командирский и 1 обычный или 2 обычных и 1 командирский) с пехотой.

0

1753

Akadeik написал(а):

Ну, почему толпа недовольных в вк по крайней мере проект приняли довольно тепло, мне лично нравится, но есть несколько недочëтов, скажу только 1 мортиры у танков стреляют миномëтными боеприпасами и косят пехоту справа или слева от танка, проще будет удалить из вооружения этот миномëт, пулемётов и так достаточно на одних 3-и на других 2-а, и спрашивается для чего, я всë равно не использую дым завесу, комбинирую 2-3 танка (1 командирский и 1 обычный или 2 обычных и 1 командирский) с пехотой.

В новой готовящейся версии эти мортирки уже исправили, они стали адекватно работать.

+2

1754

Akadeik написал(а):

Здравствуйте, прежде поздравляю всех на форуме с масленицей, теперь я обращаюсь за помощью к Tyrion ,можете мне пожалуйста подсказать как открыть юнит в редакторе ресурсов для дальнейшей его кастомизации.

Моя специализация - карты и кампании, созданием юнитов занимаются другие товарищи)

0

1755

Tyrion написал(а):

Моя специализация - карты и кампании, созданием юнитов занимаются другие товарищи)

Можете подсказать к кому обратиться за помощью.

0

1756

Akadeik написал(а):

Можете подсказать к кому обратиться за помощью.

Созданием и настройкой юнитов у нас занимается 777-tanks.

+1

1757

Tyrion написал(а):

Созданием и настройкой юнитов у нас занимается 777-tanks.

Спасибо

0

1758

Подскажите, как использовать мотоцикл? Если в него посадить пассажиров - стреляют ли они сходу? Если нет, получают ли они защиту засчет брони мотоцикла(какой-никакой)? Уж больно легко они умирают, в кампании за Венгрию их довольно много, но их роль не могу понять

0

1759

TertUserX2024 написал(а):

Подскажите, как использовать мотоцикл? Если в него посадить пассажиров - стреляют ли они сходу? Если нет, получают ли они защиту засчет брони мотоцикла(какой-никакой)? Уж больно легко они умирают, в кампании за Венгрию их довольно много, но их роль не могу понять

Мотоциклы у нас используются исключительно для разведки.

0

1760

Всем привет! С помощью программки Вудо так настроил графон, что не могу налюбоваться. Номерки на технике вижу и эмблемы дивизий различаю. Немецкие каски видны отчетливее и камуфляж парашютистов. Но вот незадача - иногда текстуры мостов и дорог просвечиваются артефактами в виде кирпичиков. Иногда еле заметно, иногда хорошо видно. Хочу снять несколько видео на ю-туб с такой графикой, но вот эти "кирпичики"...
Молодцы что усилили солдат в окопах и в ДОТах. Приходится атаковать волнами: атаковал, отступил, перегруппировался, атаковал снова. С наскоку, как раньше, выбить пехоту броневичком и отделением пехоты из окопов сейчас невозможно: начинает работать траншейная артиллерия, прилетают очень меткие бомбардировщики, а из леса слышатся звуки вражеской техники.
Вчера играл в миссию "Дорога на Брест". ДОТ за рекой польский бил полтора часа. И сапёрами рвал, и артиллерией долбил, и бомбил авиацией - всё бесполезно! Потом аккуратно наискосок поставил ветеранские танки спереди, а сзади у входа - броневичок с мощным пулемётом, так за минут 30 они расправились.
Кайф лютый, но я бы ещё побольше усилил юнитов в окопах.
Досаду испытал оттого, что пустые вражеские позиции, в свободных и многих сюжетных миссиях, не занимаются снова врагами, враг не отвоёвывает их, нет мощных яростных контратак, как, например, китайская контратака на КВЖД. Вот там-то контратака стоящая! Встречаются в "свободках" карты, где танковые взводы или даже роты начинают охоту по всей карте. Кайф необыкновенный!
Уважаемые мастера! Можно сделать вражеских юнитов в окопах ещё более жёсткими, когда они яростно защищаются, усилить им огонь из ПТ-ружей (2-3 ружья) и из ручных пулёмётов (2-3 пулемёта)? И можно ли сделать так, чтобы контратакующие не сбивались в кучу "дяди-тёти-лошади", а приходили к пункту назначения параллельно? А то разведка моя видит их далеко, я покидаю позиции, а когда враг скапливается в кучу, обрушиваю огонь из всех видов артиллерии.

0

1761

TertUserX2024 спрашивает:"Подскажите, как использовать мотоцикл?"
Зависит от миссии. В некоторых первые задачи приходится выполнять мотоциклами. Ничего другого не дадут пока не выполнишь. В советский ТИЗ-АМ-600,  BMW R75 у немцев  пассажиров не подсадишь. В немецкий тяжелый мотоцикл BMW R12 можно подсадить одного пассажира. У датчан тяжёлый мотоцикл Nimbus 750 мог иметь пулемет Madsen или 20-мм пушку Madsen. Подсказка есть в панели юнита - показатели брони и вооружения. Мотоциклы поражаются любым стрелковым оружием. Если успеешь вовремя отступить - можно починить.

Отредактировано mov3955 (2024-04-03 10:42:16)

0

1762

Tyrion написал(а):

Мотоциклы у нас используются исключительно для разведки.

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/3664204/pub_5f22c7eaab023524e169ca65_5f22c7eb6a489e1550066b21/scale_1200
https://www.zr.ru/content/articles/9222 … j-mirovoj/
https://topwar.ru/94266-zheleznyy-kon-k … viyah.html
https://author.today/post/366617

https://smolbattle.ru/data/attachments/569/569394-ff09fe1434e290e500c5913964c2fee3.jpg
https://smolbattle.ru/threads/Мотоциклы … FBR0FYUThF

Отредактировано Uzbek (2024-04-03 13:26:37)

0

1763

Uzbek написал(а):

https://www.zr.ru/content/articles/9222 … j-mirovoj/
https://topwar.ru/94266-zheleznyy-kon-k … viyah.html
https://author.today/post/366617

Иногда этих мотоциклов так много дают, что ими можно и атаковать. Причём они далеко стреляют. Недавно в пятисотый раз брал Седан. Так в той миссии дают много мотоциклетов. Я их использовал для контроля перекрёстков.

0

1764

GRUNDIK написал(а):

Иногда этих мотоциклов так много дают, что ими можно и атаковать. Причём они далеко стреляют. Недавно в пятисотый раз брал Седан. Так в той миссии дают много мотоциклетов. Я их использовал для контроля перекрёстков.

https://scontent.ftas11-1.fna.fbcdn.net/v/t39.30808-6/420262538_389604820581277_3480668113634633973_n.jpg?_nc_cat=108&ccb=1-7&_nc_sid=5f2048&_nc_ohc=osniHn0Cz50AX-5UUrK&_nc_ht=scontent.ftas11-1.fna&oh=00_AfDJk-MTmmP98sC3LKg5nBiO0GgHUSuVtv8b1E0pdSZY8A&oe=6613075B
Толковый командир уж точно найдет им место в своей тактике и стратегии ;)
https://media.tenor.com/LvJmFF50gj0AAAAC/terminator-salvation.gif

Отредактировано Uzbek (2024-04-03 15:22:15)

0

1765

Ох, и порносвинушку мне подложили уважаемые разработчики! Играл, играл я, значит, в Польше. Качал артиллерию и танки. Вкачал себе танки Т-4 немецкие. А потом БАЦ! В Норвегии у меня Т-2, во Франции - ЛТ38! Сейчас заново качаю Т-4Д.

0

1766

GRUNDIK написал(а):

Ох, и порносвинушку мне подложили уважаемые разработчики! Играл, играл я, значит, в Польше. Качал артиллерию и танки. Вкачал себе танки Т-4 немецкие. А потом БАЦ! В Норвегии у меня Т-2, во Франции - ЛТ38! Сейчас заново качаю Т-4Д.

Старались))

+1

1767

GRUNDIK написал(а):

Уважаемые мастера! Можно сделать вражеских юнитов в окопах ещё более жёсткими

А когда в этих окопах будут твои войска сидеть, как ИИ будет их брать? Да и это мазохизм если по полчаса каждый окоп брать. В некоторых миссиях их сотня может быть.

0

1768

Barmaley185 написал(а):

А когда в этих окопах будут твои войска сидеть, как ИИ будет их брать? Да и это мазохизм если по полчаса каждый окоп брать. В некоторых миссиях их сотня может быть.

Так усилить солдат в траншеях именно ИИ. Моих-то зачем? Я сам усилю их: отберу всех пулемётчиков и ПТшников из отделений и усажу в окопы, а если ещё и парашютисты со взрывчаточкой, то никто не пройдёт!
Я хотел бы видеть усиленными (что, кстати, вполне правдоподобно) отделения вражеские в окопах пулемётами и ПТ-орудиями, гранатами мощными. Но, если уже не сделать, тогда ладно. Буду так играть. Всё равно интересно.
Даже сейчас нужно отводить технику на пополнение боеприпасами, городок европейский взять не могут 10 танков. В 7-й по 9-ю версии я такого не припомню. Раньше проводил авианалёт и сразу пошли танки утюжить населённый пункт. Сейчас такое не канает.

0

1769

Камрады, доброго времени суток!
С недавнего времени стал интересовать вопрос: А на что влияет прокачка личных юнитов, кроме увеличения обзора? И сколько лычек на личного юнита максимально можно вкачать?

0

1770

Капитан Лехто написал(а):

Камрады, доброго времени суток!
С недавнего времени стал интересовать вопрос: А на что влияет прокачка личных юнитов, кроме увеличения обзора? И сколько лычек на личного юнита максимально можно вкачать?

Точность, дальность стрельбы. А уровней у нас 6.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы