Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 151 страница 180 из 2001

151

guuck написал(а):

Здраствуйте.
Играю последнее время Вашим модом GSM 7.0 на Блицкриг.Сделано на "отлично")))
Вот вопросик возник.До этого играл в Блицкриг-Миссия Курск и в этом моде нравилось ,то что подбитая техника исчезала не сразу как выгорит,а через некоторое длительное время.Т.е было у меня например 10 "пантер" во время игры их все подожги ,и каждая осталась стоять там где ее вывели из строя примерно мин 15-20 игры.Подскажите в моде GSM 7 ,возможно изменить простой подбитой техники на карте,что б она не сразу исчезала?И как эту операцию провести?

Ну почему все интересуются этим вопросом?! Зачем вам это? Ну ладно.... Во первых не GSM, a GZM, тут Неофициальный патч 7.50.1-fix1 на базе 7.50 ссылка на тему, один умелец коечто переделал и тезника ВООБЩЕ не исчезает!!!!!!!!!! И коекакие изменения! Там в теме ссылка на Рутрекер, там регаешься и качаешь!

0

152

maximkon написал(а):

Неофициальный патч 7.50.1-fix1 на базе 7.50 ссылка на тему, один умелец коечто переделал и теХника ВООБЩЕ не исчезает!!!!!!!!!!

А есть только такое без всяких правок народного умельца, что бы техника разбитая стояла долгое время и все и не какой от себячины !?)))

0

153

Uzbek написал(а):

А есть только такое без всяких правок народного умельца, что бы техника разбитая стояла долгое время и все и не какой от себячины !?)))

Нет нету, но отсебячина всегда лучше основного... не везде но в некоторых моментах)))

0

154

maximkon написал(а):

Ну почему все интересуются этим вопросом?! Зачем вам это? Ну ладно....

Спасибо за ссылку.Лично для меня этот аспект играет не маловажную роль.И в тех играх где не сохраняются убитая пехота,подбитая техника,выженные здания,воронки от взрывов-для меня мало интересны,не смотря на графику .Ну люблю я мотреть,на последствия своей или врага работы)Вот такоя я маньяк)))
Еще раз благодярю)))

Uzbek написал(а):

А есть только такое без всяких правок народного умельца, что бы техника разбитая стояла долгое время и все и не какой от себячины !?)))

Есть вариант.Нашел на просторах этого форума.Действия следующие:
заходишь в ...\Blitzkrieg\Data-находишь файл data.pak открываешь его WinRAR -ом далее находишь файл "consts.xml". В нем есть параметр "TimeToDisappear" и изменяешь значение 6000(у меня было такое) например на 3600000.
Мин. 20 погамал ,подбитая техника не исчезла.

0

155

guuck написал(а):

Есть вариант.Нашел на просторах этого форума.Действия следующие:
заходишь в ...\Blitzkrieg\Data-находишь файл data.pak открываешь его WinRAR -ом далее находишь файл "consts.xml". В нем есть параметр "TimeToDisappear" и изменяешь значение 6000(у меня было такое) например на 3600000.
Мин. 20 погамал ,подбитая техника не исчезла.

Ага спасб попробую правда есть такие карты что иногда нодо будет что бы исчезали разбитые юниты, а то глючить будет или вообще выкинет в форточку )))
Вот за этого нельзя ли это как-то Паком сделать по типу вытащил из игры, техника исчезает как разработчики установили, нет стоит продолжительное время !?
Да и за одно будет как универсальный, например хочу я  например в один мод что-бы долго разбитая техника стояла, то закинул пак конкретно в этот мод или аддон и не парюсь что у меня вся игра такая будет ....

guuck написал(а):

Лично для меня этот аспект играет не маловажную роль.И в тех играх где не сохраняются убитая пехота,подбитая техника,выженные здания,воронки от взрывов-для меня мало интересны,не смотря на графику

Воронки увы будут исчезать но только если будешь переигрывать сейвы в остально проблем нет вроде ))))

borison88 написал(а):

всегда лучше основного... не везде но в некоторых моментах)))

Ну своя рубашка ближе к телу  ;)

Отредактировано Uzbek (2012-03-06 06:35:46)

0

156

alex написал(а):

Удали из самой главы "war roads" папку с  Пц4аустG - разные модели конфликтуют. И тогда должно быть всё нормально.

Удалил-действительно стали стрелять нормально)
Спасибо! :cool:

0

157

С легким уровнем кто нибудь пытался играть? Работает?

0

158

Я с ним играю. В плане того, что у танков гусеницы не повреждаются - работает. В остальном всё как на "нормальном".
Но мне пофиг, я с читами играю)

0

159

Сколько играл, всегда все полцчалось... а с этим модом....

0

160

MEDAL написал(а):

легким уровнем кто нибудь пытался играть? Работает?

Даже если и получиться, ты просто себе кайф поломаешь и все !

MEDAL написал(а):

Сколько играл, всегда все полцчалось... а с этим модом....

Так он для ветеранов сделан   :)  Ну можно читить и еще как то извращаться но это для слабаков ИХМО   :playful:

0

161

Ну так что, ребята, патч то будет? :)

0

162

Nosferatu написал(а):

Ну так что, ребята, патч то будет?

Последняя информация о сроках выхода патча в сообщении №133 данной темы.

+1

163

Назрел вопрос.
В ГЗМ 7.70 кампания за союзников будет улучшена?Новые миссии например,замена бредовой тихоокеанской кампании(где каждую миссию убиваешь по 5000 японцев),замена мизерных карт на нормальные,большие.
Ещё,сколько будет новых карт за СССР и войдут ли карты "Сесенья","Кёнингсбергская операция","Операция "Весенний ветер"" в 7.70?

Отредактировано gks761 (2012-03-14 16:24:52)

0

164

Про "Кёнигсбергскую операцию" AlexGENERAL_Z писал, цитирую: "Возможно будет альтернативная карта, менее сложная для переваривания компом."

+1

165

gks761 написал(а):

В ГЗМ 7.70 кампания за союзников будет улучшена?Новые миссии например,замена бредовой тихоокеанской кампании(где каждую миссию убиваешь по 5000 японцев),замена мизерных карт на нормальные,большие.
Ещё,сколько будет новых карт за СССР и войдут ли карты "Сесенья","Кёнингсбергская операция","Операция "Весенний ветер"" в 7.70?

А мне ваще понравилось - такое мяско для разнообразия интереса))

0

166

"Бредовая" глава про Гуадалканал никуда не денется. Так что любители "массакров" могут быть спокойны.
Кенигсберг будет другой.

+1

167

AlexGENERAL_Z написал(а):

"Бредовая" глава про Гуадалканал никуда не денется.

Желательно без поблажек ))) и облегчения с полным отключением читов  :D

AlexGENERAL_Z написал(а):

Так что любители "массакров" могут быть спокойны.

Самое главное что бы комп тянул  :)

AlexGENERAL_Z написал(а):

Кенигсберг будет другой.

В плане другой !?

0

168

Uzbek написал(а):

В плане другой !?

Карта будет другая.

0

169

Войска 11-й Гвардейской Армии, не дожидаясь 6-го апреля, уже приступили к штурму:
http://s019.radikal.ru/i619/1203/04/9280aff94c3et.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1203/88/bf4e1dcc614ct.jpg

+3

170

ilyaka написал(а):

Войска 11-й Гвардейской Армии, не дожидаясь 6-го апреля, уже приступили к штурму:

Красиво ))) Немчура сдалась по ходу судя по скриншоту ? )))  Еще бы Бресткую крепость сделать ))))

0

171

ilyaka написал(а):

Войска 11-й Гвардейской Армии, не дожидаясь 6-го апреля, уже приступили к штурму:
http://s019.radikal.ru/i619/1203/04/9280aff94c3et.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1203/88/bf4e1dcc614ct.jpg

А Брестская крепость будет?

0

172

А Брестская крепость будет?

Нет, потому что это противоречит здравому смыслу.
После такой миссии игроку одна дорога - в плен к фрицам. И все - конец кампании.

0

173

AlexGENERAL_Z написал(а):

Нет, потому что это противоречит здравому смыслу.
После такой миссии игроку одна дорога - в плен к фрицам. И все - конец кампании.

Ну в ГЗМ-7 нет же главного героя по типу как например в моде Буря с градом  )))) в которой смерть главного героя приводит к поражению.....
http://blitztranslate.narod.ru/Page2.html

P.s.Помнится как-то играя в свое время в этот мод "Operation Hagelsturm" танки врага прорвались к моему главному герою и завалили его, мат стоял не реальный :)Да и почему бы в ГЗМ не вести главного героя !?

Отредактировано Uzbek (2012-03-17 02:15:51)

0

174

Ну в ГЗМ-7 нет же главного героя...

Есть, просто на поле боя он редко появляется лично. Считается, что он руководит войсками из штаба в ближайшем тылу.
Возможно потом, в этом или каком-то следующем проекте, мы его введем как штатную единицу на поле боя.

0

175

AlexGENERAL_Z написал(а):

А Брестская крепость будет?

Нет, потому что это противоречит здравому смыслу.
После такой миссии игроку одна дорога - в плен к фрицам. И все - конец кампании.

А может он прорвётся к нашим?Ведь некоторые солдаты прорывались из крепости.А ГГ может уйти из крепости 23 июня а мы будем играть за его заместителя.

0

176

Всем привет! Сегодня копаясь в редакторе карт,увидел что у некотырых юнитов часть характеристик не в порядке. То есть сила и бробитие по цели.Вот у этих единиц (бронеплощадка БП43 сила14\проб5,огнеметный танк ОТ-26 сила14\проб5,автомобильФиатСПА АС37_20мм сила14\проб5,бронеплощадка Панзер Т-4 сила13\проб5,бронеплощадка Панзер Сомуа С35 сила11\проб4,бронеплощадка Панзер Рз38(т) сила13\проб5,бронедрезина Т-3Н сила13\проб5,баржа Зибель АА зенитная с 2-88мм пушками сила25\проб16,бронедрезина ШтейерТ-4 сила13\проб5,Эсминец тип13Ю сила18\проб8.)Будет это как то исправлено в новом патче или нет.Если нет то почему.Прощу прощения если мой пост не в эту тему :tomato: . Спасибо!

0

177

AlexGENERAL_Z написал(а):

Есть, просто на поле боя он редко появляется лично. Считается, что он руководит войсками из штаба в ближайшем тылу.
Возможно потом, в этом или каком-то следующем проекте, мы его введем как штатную единицу на поле боя.

О вот это было бы вообще класс , а в штабу пусть крысы тыловые сидят ))))

mg42 написал(а):

То есть сила и бробитие по цели.

Как я понял так как в блице всего два вида снарядов (обычные и шайтан дым ) то судя по всему все эти характеристики высчитаны с учетом что были еще подкалиберные снаряды , бронебойные и фугасные и тд так же как и угол-наклон брони )))).

P.s. БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ СИЛЬНЕЕ «ОРЕШКА»
http://rkka1941.blogspot.com/2010/04/blog-post_19.html

Отредактировано Uzbek (2012-03-18 06:23:19)

0

178

Узбек я под силой снаряда подрузомивал его фугасное воздействие по цели.Так как странно видить бронеплощадку БП43 с показателем фугасного снаряда14.а бронебойного 5мм. И это для танковой пушки танка т-35/76 стоящей на бронеплощадке.

0

179

Видимо для этой техники главным вооружением указан обычный пулемёт,поэтому он и отображается в параметрах, а характеристики вторичного мы увидеть не можем.

0

180

ilyaka написал(а):

Войска 11-й Гвардейской Армии, не дожидаясь 6-го апреля, уже приступили к штурму:

Очень красиво. Молодцы!

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы