Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 1771 страница 1800 из 1910

1771

Читаешь разные форумы игр, любители немцев везде обижены и обделены, то Мессеры не так летают, то Тигры не имба, то почему немцы не победным маршем до Москвы идут, не встречая сопротивления)
Как сказал наш президент, не забывайте кто брал Берлин!

0

1772

GRUNDIK написал(а):

Да-да! Видно, что Вы из любителей немцев. Ведь поэтому у Вас Кёнигсберг, а не Калининград в анкете? Если Ваш президент Германии помнит, кто брал Берлин - это здорово! Хорошо бы, если бы он ещё вспомнил. сколько раз был взят Берлин.

А я совсем на личности не переходил, а Вас так зацепили мои слова, с чего бы это?)

Форум и игра посвящена истории, от того и Кенигсберг, был бы из Волгограда, написал бы Сталинград.

0

1773

GRUNDIK написал(а):

Вы не переходили на личности, но я прочитал Ваш комментарий и написал Вам лично, потому что Вы заблуждаетесь или пишете неправду.

Аргумент: Вы пишете, что на форумах и в чатах любители немцев обижены и обделены, но ведь это неправда. Ведь немцы спокойно играют в игры Батлфилд, КолОфДьюти, В тылу врага, Командос; смотрят кино Бесславные ублюдки, Ярость, Список Шиндлера, Спасение рядового Райана. А там взрывают, стреляют и режут немцев пачками. Наверное, нигде столько не убили людей, сколько немецких солдат в играх и в фильмах. Немцы не обижены и не обделены на форумах и чатах, да и любители немцев тоже.

Вы наверно не уловили суть моей мысли, к сожалению.
Я лишь хотел Вам сказать, что ореол непобедимости созданный на сегодняшний день вокруг немецкой армии, её вооружения и многих событий 40 годов, далеко не всегда отвечает реальному ходу событий.

Про Леопарды, тоже очень много рекламы было.
Оказалось, что 120мм миномёт - гроза Леопардов.

+1

1774

Мужчины все нормально не обостряйте ) Признаться  тут бывали идиоты которые прям  закатывали истерики что немецкие танки лазарем не лупят по красным .... На все доводы аргументы и факты реагировали крайне болезненно  да агрессивно , потому хамили тут , правда век их тут обычно был не долгим и они отправлялись  добротным кирзовым сапогом в бан ....  особо тупые пытались клонироваться да стиль почерк то всегда выдает но некоторые недоумки до сих пор под чужими никами сидят главное что бы не квакали ;)

Так что больше доводов, аргументов и фактов по существу, естественно ответ в стиле ,  а то я пройти не могу или трудно да комп  не тянет ну уж точно не повод создателю карты что то исправлять )

Так  же напомню что вводная вначале вам дается так как задумал ваш штаб но это не значит что противоположенная сторона будет четко по сценарию играть задуманное вашим командованием )
Так  же не кто не отменял дезу и надувные технику  прочие военные хитрости дабы ввести в заблуждение противника )

Отредактировано Uzbek (2024-04-23 19:10:41)

+4

1775

GRUNDIK
Это тот же автор, что и в Лиепае. Он любил накрутить кучу скриптов так, что баги потом годами отлавливаем.

+4

1776

GRUNDIK написал(а):

Но разработчики игру назвали "Блицкриг". Что это такое и про кого? Вопрос риторический. Все знают. Следовательно и люди, когда покупали игру "Блицкриг", хотели поиграть в блицкриг. То есть, немецкая кампания - основополагающая кампания этой игры вообще

Вот и я о том же, что у вас очень специфическое понимание игры и событий в ней описываемых.

0

1777

GRUNDIK написал(а):

Да мы тут разговариваем, как джентельмены. На рожон не лезем. Если не правы, то сразу извиняемся.

И это правильно все же тут не рынок )

GRUNDIK написал(а):

А по поводу "вводной" - сам Уважаемый Разработчик Симео писал, что любит пошутить с заданиями. Его шутки нравятся не всем.

У него отличные карты и что он может вводить игрока за нос только говорит о его профпригодности ! Все эти карты  делались если мне память не изменяет еще на ГЗМ-9 , а там баланс другой и тд

GRUNDIK написал(а):

Вот бы научиться этим скриптам. Здорово динамики придаёт игре.

А зачем вам может попасться такой  же как вы и тоже начнет топить мол все слишком тяжело и замудренно ))) А скрипты порой некие игруны могут своими действиями и сломать ....

Falkon написал(а):

Вот и я о том же, что у вас очень специфическое понимание игры и событий в ней описываемых.

Ну наивность тут точно не к чему караул обманули не правильно написали ) «Человек предполагает, а Бог располагает» Не обманули , а проявили военную хитрость да смекалку ) И вообще стыдно должно быть что вас не очень умный ИИ бьет ;)

Отредактировано Uzbek (2024-04-23 20:27:53)

0

1778

GRUNDIK написал(а):

Поэтому люди и пишут сюда. Вот, например, игроки за СССР "стонут" от китайцев на КВЖД, а мне очень нравится то сражение. И мне жаль, что его будут резать в новой версии.

Отредактировано GRUNDIK (Сегодня 19:57:15)

Кто будет резать? Старая карта про КВЖД останется в дополнительных миссиях, а Джалайнур будет на своём месте в кампании СССР.

+2

1779

GRUNDIK написал(а):

ИИ даже в этой игре может быть очень интересный и непредсказуемый. Всё зависит от Автора. Просто, когда тебе приказано, уничтожить ДОТы и бункера, а про ДЗОТы ничего не сказано, и на самом деле надо уничтожить все войска противника, то это, по-моему, не военная смекалка и хитрость, а просто Автор забил на концовку.

В Случае с Симео там точно нет забивания на концовку, просто скрипт где-то поломался. А в целом у него всегда есть на карте победа по уничтожению всех юнитов противника на всякий случай.

+2

1780

GRUNDIK написал(а):

ИИ даже в этой игре может быть очень интересный и непредсказуемый.

ИИ  без скриптов туп как пробка прет массой не считаясь с потерями , минны не разминирует, боекомплект часто вообще не пополняет и еще куча привилегий доступных человеческому разуму   увы он этим обделен  ))) Если командир бездарь естественно его такой ИИ опрокинет .... Если не правильно будете наступать да потери будут колоссальные, так и в  реальности если в лоб переть .... очень герр вам рекомендую аддон Блицкриг Восточный фронт поиграть без модов  так как путевых нет , а тот который есть превращает игру в тупую  аркаду , вот там да ИИ хорошо удалось поднатаскать пришлось даже дымовые завесы ставить )))
https://www.softclub.ru/games/pc/19559- … escription

GRUNDIK написал(а):

Автор забил на концовку.

Данный автор так не когда не поступит, он даже когда не было ресурсов в моде сам настраивал к примеру ландшафт пустыни так же скрипты на топливо ) Его карты лично мне всегда было интересно играть!Проводил ли он адаптацию своих работ на ГЗМ -11 мне не известно но раньше было круто ....

GRUNDIK написал(а):

Просто, когда тебе приказано, уничтожить ДОТы и бункера, а про ДЗОТы ничего не сказано, и на самом деле надо уничтожить все войска противника

И в чем проблема что точную карту c координатами  каждого не приложил..... с подробным описанием где каждый находиться , какой там расчет и боезапас ? )
https://pretich.ru/articles.php?article_id=715
https://january31.livejournal.com/52834.html

Отредактировано Uzbek (2024-04-24 05:39:13)

0

1781

GRUNDIK написал(а):

С Автором Симео уже нет связи? Вроде бы ещё в 20-м году он был ативен на форуме. Наверняка у него появились какие-то новые идеи, чтобы подшаманить эти неточности в миссиях.

Я давно его не видел и нас не связывают какие то теплые чувства но он точно профессионал ! Его работы в ранних версия ГЗМ всегда было повторюсь интересно играть .

GRUNDIK написал(а):

Но потом начинается гнуснейшая многочасовая нудятина.

Хорошо вы в ПМВ не играете вот там точно нудятина и рутина ! Сами попробуйте сделать карту может вы поднимете картостроительство тут на новый уровень в которой не будет рутины да нудностей , а вечный экшен и драйв !

0

1782

GRUNDIK написал(а):

С Автором Симео уже нет связи? Вроде бы ещё в 20-м году он был ативен на форуме. Наверняка у него появились какие-то новые идеи, чтобы подшаманить эти неточности в миссиях

Связи нет и вряд ли будет, он больше не занимается этим. Эти карты проще заменить, нежели чинить до бесконечности.

+1

1783

GRUNDIK написал(а):

Я считаю, заменять не надо. Найдутся бравые парни, кто подправит. Нужно просто больше рекламы игре.

Многие из разработчиков ценят эти карты и не против их править/переделывать время от времени. Сюжет в них действительно интересный.

+1

1784

GRUNDIK написал(а):

Жаль! Карты у маэстро Симео интересные. Именно интересные, с необычными сюрпризами, где надо подумать. Так в Лиепае я корячился ж/д пушкой "Берта" и нашел две стоянки для ведения огня по городу, а на линии Сталина вытаскивал из болота целёхонький КВ-2, которым и проломил фронт. Из окружения советские солдаты прорывались на восток, через расположения моих частей. Таких карт, со скрытыми необычными миссиями, не встречается вообще.

Я считаю, заменять не надо. Найдутся бравые парни, кто подправит. Нужно просто больше рекламы игре.

Отредактировано GRUNDIK (Сегодня 15:44:53)

Эту карту правили уже много раз, но она, как и большинство его работ, продолжает рожать баги. Команда тратит время на постоянное ковыряние с картой, вместо создания нового контента. А некоторые карты уже просто визуально устарели. Например, Сиди бу Зид, которая будет заменена.

Пока ее никто не собирается выкидывать, но если будет замена, то уйдёт в дополнительные миссии

+1

1785

GRUNDIK написал(а):

Покупал и играл. Диск где-то в сарайке до сих пор лежит. Как и все игры про Первую Мировую Войну, кроме двухмерной Валиант Хёртс, не зацепила. Почему-то опять разработчики решили разделить с Игроком гении Брусилова, Алексеева, Юденича на аркадной местности с тремя пушечками и горсткой кавалерии. ПМВ - это ряды окопов, это артиллерия, это "позиционка". Так выдайте ощущение "позиционки" игрокам, через многодневные штурмы, штыковые атаки и тд. Нет же, намалевали на движке блицкриг 1 и довольны.

Все  эти ПМВ и Монголы делались ради прибыли ))) Смех артиллерию таскают грузовики в ПМВ , а катапульты катятся сами  ....

Хотите быть непобедимым и крутым играйте аддоны Дополнения от Brendel Software System там что не компания просто песня  :D
Дополнения от Brendel Software System

Правда порой не очень интересно играть когда прокаченные Тигры сталкиваются с ордой крези иванос на допотопных Т-26 , Бт-5 бт -7 и Т-34 образца 1939 года КВ-2 ))) Все бы не чего но порой там на дворе по сценарию 1943-45 годы ))) Очень странное чувство оставляют  эти аддоны по 25 евро с рыла по типу что же тогда Иван расписал стену в Берлине , а не ганс в Москве )

GRUNDIK написал(а):

Кстати, у меня родилась идея осуществления штыковых атак в игре ГСМ.

С идеями и вопросами желательно в эту тему )
Новый движок для GZM

Отредактировано Uzbek (2024-04-24 23:22:32)

0

1786

Камрады, доброго времени суток:
Возник такой вопрос: стоит ли в ожидании нового переработанного GZM, поиграть в аддоны классики: Рокот бури, пылающий горизонт, Восточный фронт, дьяволы в хаки? Или же миссии в них довольно низкого качества, и аддоны не стоят внимания?

0

1787

Капитан Лехто написал(а):

поиграть в аддоны классики: Рокот бури, пылающий горизонт, Восточный фронт, дьяволы в хаки?

Если не играли то можете поиграть благо и на них есть свои моды )

Капитан Лехто написал(а):

Или же миссии в них довольно низкого качества, и аддоны не стоят внимания?

В свое время когда все  это только  выпускалось вызывало восторг мол что то новое на базе любимой игре с годами приелось и сравнивая кажется теперь даже слишком примитивным ....
Сборник модификаций Блицкрига

P.s. А так аддон Блицкриг Барбаросса самое милое дело - правда не портите его вот этими  портянками  !!!
https://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-m … a-ultimate

Отредактировано Uzbek (2024-04-24 23:30:44)

+1

1788

Капитан Лехто написал(а):

Камрады, доброго времени суток:
Возник такой вопрос: стоит ли в ожидании нового переработанного GZM, поиграть в аддоны классики: Рокот бури, пылающий горизонт, Восточный фронт, дьяволы в хаки? Или же миссии в них довольно низкого качества, и аддоны не стоят внимания?

По мне так, сейчас не стоят. Сыграйте в Клерик мод, это как ГЗМ, только на послевоенщину)

+2

1789

GRUNDIK
Это проклятье отдельных карт, никак не лечится. Лучше закончить читом.

0

1790

ИС 3 написал(а):

Это проклятье отдельных карт, никак не лечится. Лучше закончить читом.

Необязательно заканчивать читом. Можно спровоцировать пехотой на расстрел боезапаса. Пустая зенитка возможно не будет влиять на выполнение заданий. Но, единственно, не ставьте рядом с ней свои юниты. Место засвечено.Прилет обеспечен.

0

1791

Николай
Если в скрипте прописано срабатывание на количество вражеских юнитов, то эта бессмертная сущность не даст сработать этому условию независимо от своего боезапаса

0

1792

GRUNDIK
Проблема не в конкретных юнитах, а в карте в целом. Неубиваемыми могут становится любые вражеские юниты. Мы можем только подправить скрипт чтобы это не мешало прохождению

+1

1793

ИС 3 написал(а):

Неубиваемыми могут становится любые вражеские юниты

Несколько раз видил и убиваемых вроде мертвы но стоят как призраки через них даже ездить можно или эти двое путешественников которые гуляют по краям карты )  ХЗ вообще с чем связаны такие артефакты и метаморфозы  в Б-1 )

0

1794

GRUNDIK написал(а):

Потому что далеко не каждый может ввести чит-код в игре.

Вы за  это не волнуйтесь ,тут есть уникальные индивидуумы которые вообще  с читами не расстаются но это им не мешает комментировать и давать ЦУ ))) так же навязывать свое мнение .....

Свернутый текст

https://transportfever2mods.com/wp-content/uploads/2020/04/asset-mega-pack-tf2-1.jpg

https://transportfever2mods.com/asset-mega-pack-tf2/

Отредактировано Uzbek (2024-04-27 04:36:11)

0

1795

GRUNDIK
Сейчас можно завершать миссии через меню и кнопку "Завершить миссию", кодами не обязательно пользоваться

0

1796

ИС 3 написал(а):

GRUNDIK
Сейчас можно завершать миссии через меню и кнопку "Завершить миссию", кодами не обязательно пользоваться

Я надеюсь баг с зацикливанием звука будет побежден. Я уже несколько раз вынужден был завершать миссию досрочно, именно из-за него.Обидно выполнить большинство задач,вылетать и переигрывать.

0

1797

Камрады, доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как работает механика дымовых снарядов?
Проходил Битву у Сан -Пьетро в американской кампании и для проделывания проходов в минных полях обстреливал местность дымовыми снарядами. Несмотря на то, что снаряды ложились кучно инженеры все равно попадали под огонь и пришлось использовать тактику беспокоящего рейда пехотой, для  зачистки окопов, но это стоило жизни многим солдатам...
Как вообще работает дым?

0

1798

Капитан Лехто написал(а):

Камрады, доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как работает механика дымовых снарядов?
Проходил Битву у Сан -Пьетро в американской кампании и для проделывания проходов в минных полях обстреливал местность дымовыми снарядами. Несмотря на то, что снаряды ложились кучно инженеры все равно попадали под огонь и пришлось использовать тактику беспокоящего рейда пехотой, для  зачистки окопов, но это стоило жизни многим солдатам...
Как вообще работает дым?

Еще с ванильной игры дымовая завеса должна давать маскировку, т.е. дымовые облака служит преградой, которая затрудняет обзор противника. На деле это работает не всегда, видимо между облаками дыма остаются какие-то прорехи, через которые противник видит. А еще уровень маскировки в дыму зависит от расстояния.

+2

1799

Tyrion написал(а):

Еще с ванильной игры дымовая завеса должна давать маскировку, т.е. дымовые облака служит преградой, которая затрудняет обзор противника. На деле это работает не всегда, видимо между облаками дыма остаются какие-то прорехи, через которые противник видит. А еще уровень маскировки в дыму зависит от расстояния.

Минометами лучше ставить так как они скорострельнее пушек и дымовая пелена не успевает рассеяться ;) , а враг вас узреть ..... при  этом комп чаще не реагирует на обстрел минами и обратка вам не грозит ;)  А так F-1 вам в помощь )))

https://i.postimg.cc/dts8QxVv/photo-2024-04-29-03-21-40.jpg
Расчет 45-мм противотанковой пушки образца 1942 г. (М-42) ведет бой под прикрытием дымовой завесы. Центральный фронт.

Отредактировано Uzbek (2024-04-29 01:24:21)

0

1800

Камрады доброго времени суток!
Хотелось бы высказать мнение о миссии союзников "Защита плацдарма под Анцио"
1) Дело в том, что миссия чересчур масштабна и требует очень много микроконтроля, чтобы успевать следить за непрекращающимися атаками по всему фронту. (Приходилось играть на скорости -5 -6
2) Зенитные орудия врага сразу же уничтожают звенья авиации, делая ее на карте фактически бесполезной, т.е. Небельверферы получается выбить 1-2 батареи. Неоправданно высокая цена за 12 бомбардировщиков
3) Артиллерия врага читерски накрывает твою собственную артиллерию, отчего к микроконтролю прибавляется тягомотина в виде проблем собственной "кочующей артиллерии
4) Катастрофически маленький промежуток времени между атаками не дает как следует восполнить юнитам БК, потери или же перебросить их  с противоположных краев карты в нужный сектор, чтобы закрыть бреши в пробитой обороне, у меня несколько раз юнитов танки на подходе просто сжигали, помогла чистая случайность во время третьей переигровки, на центральном направлении образовалась куча - мала из "Битой" техники и не давала танкам противника проехать, что дало мне время сделать небольшое минное поле и подтянуть резервы.
Единственная просьба: увеличьте интервал времени для восстановления потрепанной обороны, физически из - за большого микроконтроля все не успеваешь сделать, даже бинды не помогают!

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы