Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 1801 страница 1830 из 1910

1801

Капитан Лехто написал(а):

Камрады доброго времени суток!
Хотелось бы высказать мнение о миссии союзников "Защита плацдарма под Анцио"
1) Дело в том, что миссия чересчур масштабна и требует очень много микроконтроля, чтобы успевать следить за непрекращающимися атаками по всему фронту. (Приходилось играть на скорости -5 -6
2) Зенитные орудия врага сразу же уничтожают звенья авиации, делая ее на карте фактически бесполезной, т.е. Небельверферы получается выбить 1-2 батареи. Неоправданно высокая цена за 12 бомбардировщиков
3) Артиллерия врага читерски накрывает твою собственную артиллерию, отчего к микроконтролю прибавляется тягомотина в виде проблем собственной "кочующей артиллерии
4) Катастрофически маленький промежуток времени между атаками не дает как следует восполнить юнитам БК, потери или же перебросить их  с противоположных краев карты в нужный сектор, чтобы закрыть бреши в пробитой обороне, у меня несколько раз юнитов танки на подходе просто сжигали, помогла чистая случайность во время третьей переигровки, на центральном направлении образовалась куча - мала из "Битой" техники и не давала танкам противника проехать, что дало мне время сделать небольшое минное поле и подтянуть резервы.
Единственная просьба: увеличьте интервал времени для восстановления потрепанной обороны, физически из - за большого микроконтроля все не успеваешь сделать, даже бинды не помогают!

И Вам привет от команды разработчиков!
Карта моя, отвечу по пунктам.
1) Задумка автора, чтобы показать масштабность сражения. На тестах проблем с микроконтролем не возникло, подобные жалобы субъективны.
2) Баланс "зенитки VS авиация" мне самому не очень нравится. Но это очень тонкая и чувствительная к правкам сторона баланса. Идеально её на мой взгляд уже не настроишь у нас. Всегда найдётся тот, кто будет недоволен.
3) С дальностями артиллерии тоже вопрос баланса. Либо можете воспринимать это как особенность фронта. Придётся приспосабливаться.
4) На тестах, опять же, жалоб на время между атаками небыло. Даже наоборот. Тестер жаловался что играется слишком легко. Войска можно вообще не трогать изначально. Они сами прекрасно справляются с отражением атаки. Пока для меня это тоже исключительное мнение.

В любом случае - спасибо за отзыв! Карта всё равно будет правиться под новый движок и возможно что-то изменится. В любом случае - Вы справились! Миссию прошли, а это значит что очередной вызов, который бросил Вам картодел, приняли и прошли миссию до конца. Это дорогого стоит!  :flag:

+1

1802

Леонид88 написал(а):

Капитан Лехто написал(а):

    Камрады доброго времени суток!
    Хотелось бы высказать мнение о миссии союзников "Защита плацдарма под Анцио"
    1) Дело в том, что миссия чересчур масштабна и требует очень много микроконтроля, чтобы успевать следить за непрекращающимися атаками по всему фронту. (Приходилось играть на скорости -5 -6
    2) Зенитные орудия врага сразу же уничтожают звенья авиации, делая ее на карте фактически бесполезной, т.е. Небельверферы получается выбить 1-2 батареи. Неоправданно высокая цена за 12 бомбардировщиков
    3) Артиллерия врага читерски накрывает твою собственную артиллерию, отчего к микроконтролю прибавляется тягомотина в виде проблем собственной "кочующей артиллерии
    4) Катастрофически маленький промежуток времени между атаками не дает как следует восполнить юнитам БК, потери или же перебросить их  с противоположных краев карты в нужный сектор, чтобы закрыть бреши в пробитой обороне, у меня несколько раз юнитов танки на подходе просто сжигали, помогла чистая случайность во время третьей переигровки, на центральном направлении образовалась куча - мала из "Битой" техники и не давала танкам противника проехать, что дало мне время сделать небольшое минное поле и подтянуть резервы.
    Единственная просьба: увеличьте интервал времени для восстановления потрепанной обороны, физически из - за большого микроконтроля все не успеваешь сделать, даже бинды не помогают!

И Вам привет от команды разработчиков!
Карта моя, отвечу по пунктам.
1) Задумка автора, чтобы показать масштабность сражения. На тестах проблем с микроконтролем не возникло, подобные жалобы субъективны.
2) Баланс "зенитки VS авиация" мне самому не очень нравится. Но это очень тонкая и чувствительная к правкам сторона баланса. Идеально её на мой взгляд уже не настроишь у нас. Всегда найдётся тот, кто будет недоволен.
3) С дальностями артиллерии тоже вопрос баланса. Либо можете воспринимать это как особенность фронта. Придётся приспосабливаться.
4) На тестах, опять же, жалоб на время между атаками небыло. Даже наоборот. Тестер жаловался что играется слишком легко. Войска можно вообще не трогать изначально. Они сами прекрасно справляются с отражением атаки. Пока для меня это тоже исключительное мнение.

В любом случае - спасибо за отзыв! Карта всё равно будет правиться под новый движок и возможно что-то изменится. В любом случае - Вы справились! Миссию прошли, а это значит что очередной вызов, который бросил Вам картодел, приняли и прошли миссию до конца. Это дорогого стоит!  :flag:

Подпись автора

    Играешь - НЕ НОЙ!!!
    Ноешь? НЕ ИГРАЙ!!!

Три дня проходил, по 5-7 часов каждая сессия. Два раза оборону прорывали, на третий устоял. Насколько я помню, союзники устояли под Анцио благодаря авиации и артиллерии. Но авиацию не дают в полной мере использовать условности как то: невозможность полноценно управлять авиацией в текущей версии игры + имбовость зенитной артиллерии. Моим войскам было очень туго  из за небельверферов, а подавить я смог только 2 батареи, ибо Митчеллы горели как спички, входя в зону действия зениток. А ведь  бомбардировщики были достаточно крепкими у Янки и  могли выдержать достаточно плотный зенитный огонь! Ну и микроконтроля из за масштабности много, из - за этого, что - то упускалось и возникали очаги прорывов.. По итогам успешной попытки потери - наичудовищные, у меня почти юнитов не осталось, думал, если поставят задачу контратаковать - выполнять задачу будет нечем  (Потерял 3900 человек и техники)

+1

1803

Насчёт противостояния зениток и авиации добавлю свои 5 копеек. Если у противника сильная ПВО, то первым делом надо бомбить именно её, начиная с самых ближник позиций.

0

1804

Капитан Лехто написал(а):

Три дня проходил, по 5-7 часов каждая сессия. Два раза оборону прорывали, на третий устоял. Насколько я помню, союзники устояли под Анцио благодаря авиации и артиллерии. Но авиацию не дают в полной мере использовать условности как то: невозможность полноценно управлять авиацией в текущей версии игры + имбовость зенитной артиллерии. Моим войскам было очень туго  из за небельверферов, а подавить я смог только 2 батареи, ибо Митчеллы горели как спички, входя в зону действия зениток.

Очень много слышу слов про преимущества противника над Вами, но своих преимуществ не видите в упор. Есть машины артиллерийских наблюдателей у игрока несколько штук, которые являются мощнейшей имбой!
В реальности союзники в этом сражении действительно понесли серьёзные потери и оборону сдержали кое-как. У Вас всё очень даже реалистично получилось, тут можно только порадоваться.  :)

+3

1805

Капитан Лехто написал(а):

Три дня проходил, по 5-7 часов каждая сессия. Два раза оборону прорывали, на третий устоял.

Если хочется отыграться, то можно запустить дополнительную миссию "Большой палец" и навалять союзникам со стороны немцев на этой же карте. :-)

+2

1806

GRUNDIK написал(а):

Приветствую! Сейчас посмотрел прохождение "Защита плацдарма под Анцио" от Николая Петровича. Ну, считаю, что широкомасштабное наступление примерно так и должно выглядеть на отдельно взятом кусочке фронта. Артиллерия работает по всему фронту, маскируя главные удары. Метод известный ещё с Первой мировой. Тут у Игрока, хотя бы, много артиллерии и пехоты.
А вот я подошёл к Можайску и вспомнил, что какой-то он был тяжёленький лет восемь назад. Я его пролистывал почему-то. В чём под Можайском сложности, ребята?

Приветствую, Камрад!
А можно ссылочку на прохождение?

0

1807

Леонид88 написал(а):

Капитан Лехто написал(а):

    Три дня проходил, по 5-7 часов каждая сессия. Два раза оборону прорывали, на третий устоял. Насколько я помню, союзники устояли под Анцио благодаря авиации и артиллерии. Но авиацию не дают в полной мере использовать условности как то: невозможность полноценно управлять авиацией в текущей версии игры + имбовость зенитной артиллерии. Моим войскам было очень туго  из за небельверферов, а подавить я смог только 2 батареи, ибо Митчеллы горели как спички, входя в зону действия зениток.

Очень много слышу слов про преимущества противника над Вами, но своих преимуществ не видите в упор. Есть машины артиллерийских наблюдателей у игрока несколько штук, которые являются мощнейшей имбой!
В реальности союзники в этом сражении действительно понесли серьёзные потери и оборону сдержали кое-как. У Вас всё очень даже реалистично получилось, тут можно только порадоваться.  :)

Подпись автора

    Играешь - НЕ НОЙ!!!
    Ноешь? НЕ ИГРАЙ!!!

Стоп. А разве арткорректировщики были??? А где они там стояли??? Точно их пропустил

0

1808

GRUNDIK написал(а):

Капитан Лехто написал(а):

    "Защита плацдарма под Анцио" от Николая Петровича

Привет! С праздничком! Вот ссылочка:

https://www.youtube.com/watch?v=ezpsC0W4xpU

Спасибо! Взаимно!

0

1809

GRUNDIK
А какие там укрепления возводить? Там атаковать надо, причем чем быстрее - тем лучше

0

1810

GRUNDIK написал(а):

Ну, хочется по привычке взять все переправы и мосты под свой контроль, а это окопавшийся спецназ + мощная ПВО + мины.

Ну лафа закончилось утеря внезапности и тд )))

Свернутый текст

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/5233501/pub_62c29e8b38e78128b48b7260_62d2bfd6996e500f071a95d9/scale_1200

https://topwar.ru/38581-nacistskoe-dive … g-800.html
https://dr-web.ru/prezentacii/uchebnyj- … nburg.html

Отредактировано Uzbek (2024-04-30 21:19:41)

0

1811

GRUNDIK написал(а):

Ну, хочется по привычке взять все переправы и мосты под свой контроль, а это окопавшийся спецназ + мощная ПВО + мины.

Ну, весь смак этой миссии как раз в том, что приходится менять свой шаблонный подход к прохождению. Ограниченность ресурсов заставляет шевелить мозгами, рассчитывая, где можно наиболее эффективно атаковать)

+1

1812

Капитан Лехто написал(а):

Стоп. А разве арткорректировщики были??? А где они там стояли??? Точно их пропустил

Там есть специализированные БТР М3. Они похожи на штабные, только раскрас другой. Подписаны соответствующе. Видимо Вы подумали что это просто БТР и не обратили на них внимание в горячке боя.  :)

0

1813

GRUNDIK написал(а):

Пробился я  к Можайску. Двое суток его брал. И всё время идут подкрепления. Карта - произведение искусства, как визуально, так и технически. Плавненькая картинка без рывков, войск много, а никаких просадок ФПС. Играть было интересно. Спасибо! Жаль только, что за Московскую битву мало карт.

Ну если атаковать в лоб, то можно и 5 суток потратить. На севере прорываться не пробовали, с выходом советским войскам в тыл, отрезанием их от подкреплений и невозможности отойти их личному и командному составу?

Отредактировано Falkon (2024-05-02 10:44:35)

+1

1814

GRUNDIK написал(а):

У меня заканчивались боеприпасы и ресурсы, поэтому я решил брать ближайшие склады. Вместе со складами я захватил вражеские гаубицы, зенитки, пулемёты и грузовики. Совершая такой манёвр, как предлагаете Вы, я бы растянулся на пятьдесят километров и потерял пробивную силу.

Нет ну конечно прогрызание обороны с минами, окопами, артиллерией которая прикрывает советские войска, куда проще флангового удара, где советские войска не имеют глубокоэшелонированной обороны и ваши бронетанковые дивизии с мотопехотой пройдут как нож сквозь масло. Там же можно захватить склады, подтянуть артиллерию, подтянуть снабжение через коридор, который пробьют танки. А чтобы не растягиваться как вы говорите, оставляйте небольшие опорные пункты, пару отделений и пару бронетранспортеров, они или полностью остановят небольшую контратаку либо дадут вам время на неё отреагировать.

Вы как ветеран, оставляйте эти старые теории из Первой Мировой, ваша главная ударная сила танки, а главная сила танков - это их мобильность, маневрируйте, обходите наиболее сильные очаги обороны. В этой миссии при фланговом обходе, даже не требуется зачищать окопы основной линии, вы когда наведете шороху в тылу у советов, передовые отряды и так не выдержут.

Отредактировано Falkon (2024-05-02 10:58:13)

+2

1815

GRUNDIK написал(а):

Сейчас вот я остался без бомбардировщиков, мне остаётся ползать снайпером и таскать три пушки за ним.  И я так пройду всю миссию на скорости +10!!! Что Автор хотел сказать своей "шуткой"? Намекал на историчность или на сложность? А его "сложность" идёт лесом, потому что есть снайпер и три пушки! Так исторично, так сложно!

А кто вам мешал раз лазите снайперов выстегнуть все расчеты  зениток ? )))  Отправить потом самолет разведчик что бы ИИ выслал истребители на его перехват )Жаль  что автор не проработал контр  артиллерийскую борьбу тогда бы и от ваших пушек толку было бы мало )
Так же что будет  это за игра если вам дать много разовый вызов  бомберов ;) это уже будет не стратегия , а какой то симулятор бомбардировщика .....

GRUNDIK написал(а):

Этот обман со стороны Авторов сильно раздражает.

:D Вот вы вроде играете во ВМВ , а мыслите словно в ПМВ .....  И водная от реалии всегда отличается ;)

GRUNDIK написал(а):

Зачем в бомбардировщики подсовывать дерьмовые штурмовики?

Где то в  аду протяжно заскулил  Рудель )))
https://enag.livejournal.com/6959.html

Отредактировано Uzbek (2024-05-03 07:40:55)

+1

1816

GRUNDIK
Так для таких игроков как вы, сделали лёгкий уровень сложности. Там игрок имеет преимущество и штурмовики ваши дольше жить будут.

Как то странно вы судите о картах и их авторах.
Если у вас получается - то карта класс, если не получается - то автор такой-рассекой, обманщик и редиска)

А как Вы карты Сталинграда или Курска будете играть? Там всяко потяжелее будет.

Отредактировано Falkon (2024-05-03 01:35:37)

+4

1817

GRUNDIK написал(а):

Доброго окончания  недельки!

На сложности "лёгкая" могут поломаться скрипты, об этом говорится в описании мода. Тогда уж в режиме бога, но это уже не игра.

За карту я ещё не отписывался. Я гневые комментарии написал лишь по некоторым вопросам.

Карту "Сталинград", к сожалению, в этом моде я всегда пролистывал (пропускал), ибо считаю её неиграбельной, при всём уважении. Проходил игру "Сталинград" и не припомню там такого, чтобы вокзал и Мамаев курган за четыре минуты нужно было взять. За них неделями шли бои, переходили из рук в руки. Карту "Курск" не помню, но если там тоже атаки-обороны по пять минут с сиюминутным поражением, то придётся пролистать, к сожалению. Всё-таки нервы в моём возрасте нужно беречь.

Очень плохо, что вы пропускаете главу про Сталинград. Это старые, но фундаментальные карты. Для своего времени - прорыв для Блицкрига. Да, таймеры там есть, но они такие, что все более-менее спокойно можно успеть.

Что касается Штук во вкладке бомбардировщиков, дак Ю-87 были пикирующими бомбардировщиками, так что тут никакого обмана.

0

1818

GRUNDIK написал(а):

Доброго окончания  недельки!

Взаимно .

GRUNDIK написал(а):

А, то есть, по-вашему, бомбардировщики во Вторую Мировую не решали и вместо них на маловысотные ПВО посылали штурмовики? Ну точно! Как же я забыл! Ведь на важных направлениях по окружению и уничтожению противника бомбардировщики - это только в детских рассказах

Ну не паясничайте вы просто и играете как ребенок .....

GRUNDIK написал(а):

Снайпером и артбатареей я вообще вычистил весь центр. Это тупая и неприятная манера игры, даже тошнотворная. Ничего тупее не бывает. Даже самолёт-разведчик сверху видит не всех врагов, многие хорошо замаскированы. Этот же снайпер в игре видит всё. На этой карте контрбатарейная борьба - вершина возможностей ИИ. Переиграйте эту карту, посмотрите.

Ну каждый играет как умеет .... как говориться каждому воздается по способностям ... Вы хоть одну компанию прошли в ваниле ?

GRUNDIK написал(а):

Вводная может отличаться, но не до абсурда.

А в чем абсурд  что небо не покрылось вашими бесконечными волнами из бомбардировщиков )))

GRUNDIK написал(а):

Ганс Рудель - пилот "штуки". И от штурмовки в пикировании невозможно отказаться - это История. Если мне нужно ударить по колонне, то я вызову штурмовики, но если мне нужно ударить по квадрату (в часовне засел наблюдатель), то мне не обойтись без бомбардировщика.

Что мешает вам сделать это артиллерией - раз наблюдателя вы как то выкупили )))

YAK93 написал(а):

Очень плохо, что вы пропускаете главу про Сталинград. Это старые, но фундаментальные карты. Для своего времени - прорыв для Блицкрига. Да, таймеры там есть, но они такие, что все более-менее спокойно можно успеть.

Игрок слишком слаб для прохождения таких карт .....

0

1819

GRUNDIK
Подскажите, вы вроде не первый год на форуме и карты эти многие не первой свежести, у вас раньше эти карты не вызывали проблем или вы только в этом году решили с нами поделиться своими наблюдениями?

Так я смотрю у вас и так, через раз ломаются скрипты на картах, чего уж бояться лёгкого уровня сложности)

+1

1820

Камрады, доброго времени суток!
Решил из интереса еще раз перепройти миссию "Защита плацдарма под Анцио" только в этот раз начал с плановых бомбежек позиций зенитной артиллерии продвигаясь вглубь артиллерийских позиций противника. Хоть и потерял все бомбардировщики - это дало эффект:  вплоть до 20 февраля оборона была монолитной и стояла как кремень, в переигровке у меня на этот раз разрезали только правый фланг американских войск, но я не допустил прорыва вглубь, своевременно использовав огневую поддержку флота и закрыв брешь подошедшими резервами. Честно, как будто бы второй раз миссия проходилась проще чем первый))) И потерь всего 1900 вместо 3900. А все благодаря залпам из Каллиоп, поддержке флота и авиации во время атак лр 20 февраля)))
Вот правду говорят: повторенье - мать ученья))) Контратаковать не стал, решил поберечь юнитов лишь уничтожил с помощью флота крупнокалиберную артиллерию немцев.
Спасибо, камраду Леониду88 за подсказку про корректировщики, сам бы их не увидел! =)))

+2

1821

Эта миссия, мягко говоря, очень слабая для приемлемого качественного уровня GZM. Она сейчас находится в кампании лишь потому, что ни у кого руки не дошли сделать нормальную карту про эти события, а оставлять лакуну не хочется.

+2

1822

GRUNDIK написал(а):

Приветствую! Я смотрел прохождение Шермана этой миссии, так просмотров очень много и комментарии есть, все положительные. Один примерно такой: "Я прошёл эту миссию за 5 дней, а папа на своём компе за 8 дней". Народу эта миссия нравится. Она интересная. Может, её немного подработать?

Никто не будет ее дорабатывать. Намного проще и быстрее полностью поменять на новую.

+1

1823

GRUNDIK написал(а):

Прошёл все кампании и в оригинальной игре, и в ДЛС, и во многих модах "Паттон", "Роммель: пустынный лис", "Талвисота: ледяной ад" и др. Почему Вы спрашиваете меня про это?

Сами  без читов на нормальном историчном уровне сложности .... Удивительно и даже Ледяной Зад обе компании ? ) В вас  не чувствуется этакий бывалый игрок - все больше нудный ворчун ;)

GRUNDIK написал(а):

Я не паясничаю, а отшучиваюсь, будучи не согласным с Вашей точкой зрения. Вы же шутите? Во всяком случае, скобочки говорят о Вашем смехе под каждым предложением. И почему Вы решили, что я играю, как ребёнок? Если я выполняю приказы из условий миссии - это игра на уровне ребёнка?

Конечно я тоже шучу ведь в каждой шутке есть доля правды ) Ну как с чего обычно дети мотивируют мол там так написано но люди почему то живут порой иначе ) Нет вы очень расстраиваетесь если вам  не дают орды и на вашу тактику с стратегией боты отвечают не как вы задумали .....

GRUNDIK написал(а):

Да никакого абсурда с бомбардировщиками. Автор, прежде, чем монтировать карту, изучал участок сражения. Цитата из дневника нем.офицера: "Один из офицеров 257-й пехотной дивизии, действовавшей на правом фланге группы «Клейст», так описывал начало немецкого наступления: «В 3.15 17 мая части 257-й пехотной дивизии пошли вперед. Над их головами завывали „Штуки“ („Юнкерсы-87“), сбрасывая бомбы на опорные пункты и позиции русских..."

Вы знаете не все авторы сидят в архивах и изображают в точь в точь какие то события в силу даже таких причин как когда создавалась карта многих юнитов  и возможностей не было даже в проекте ) Иногда это некий собирательный образ .....   порой просто не внимательность отца карты например описание событий к примеру 1941 год за то в окопах сидят уже гранаометчики и прочие гости из будущего )

543 немца в течении 23 дней удерживали полностью отрезанный от фронта опорный пункт у озера Ильмень. Русские бросали на деревушку батальоны лыжников, поливали огнем "катюш", бомбардировали с воздуха, бросали танки. Русские подвергли село минометному обстрелу фосфорными минами, чтобы лишить немцев крыши над головой. В конце концов у гитлеровцев закончились боеприпасы и ночью покинули деревушку.
http://vel-strateg.narod.ru/bliz/new4/v … visotu.rar
Мое примечание: аж стало интересно откуда  брал автор этой карты имфу о  500 рембо  и кто их так неудачно штурмовал )
https://warspot.ru/7539-v-tyl-vraga-po-ldu-ilmenya
http://vnovdive.ru/index.php/discovery/253-ilmen-1943
Предложения и замечания. (Том 7)

Вот я долго искал по этим событиям инфу в силу своей любознательности но так и не нашел ))) Логически я понимаю что такое могло быть , немчура стойкие и дисциплинированные солдаты держали же наши 28 панфиловцев оборону ) Вы только представьте вам дадут 28 карапузов и вы что то там в Блицкриге должны удержать , так что совсем там гоняться за исторической достоверностью все же не стоит ибо сам масштаб игры не всегда позволяет так как игровой  баланс нужен  что  бы кресла не подгорали уж совсем )

GRUNDIK написал(а):

Абсурд с пометками на карте, где должно появиться минимум 4-е юнита, а всё решает один снайпер. И условия "Очистите Минское шоссе полностью на запад и восток от противника" или "Займите просёлочные дороги на востоке, чтобы не дать противнику вырваться из окружения" противоречат карте. На карте стрелка "север-юг", поэтому не на востоке, а на севере; не на запад и восток, а на север и юг. Понятно, что для кого-то это мелочи. Издержки интеллектуального многолетнего труда, когда руки не доходят и глаз замыливается. Но вот мне это в глаза бросается и портит впечатление о всей миссии.

Вам могут и 4 снайперов выдать и сейчас по моему уже есть в ГЗМ развед группы ) так что импровизируйте и комбинируйте взаимодействие разных родов войск ) зачем по 5-8 часов долбиться в скалу когда возможно там есть окно или форточка ;)

GRUNDIK написал(а):

Не слаб, а быстро теряет интерес. Не успел за четыре минуты наладить оборону вокзала - поражение! Весело! Не новый приказ "срочно выбить из вокзала", а сразу поражение! Будто я не вышел к Волге до этого, не взял Мамаев курган. Не удержал вокзал - поражение тебе!

Порой обстановка так быстро меняется на поле боя что там реально за часы что угодно может произойти ) Вы  же столкнувшись с какой то преградой начинаете извините ныть и что автор не написал это ))) Ведь в вашем штабе планируют , а уж позволит это вам противник реализовать один Блиц  дух знает и скрипты )))

0

1824

sid написал(а):

YAK93 написал(а):

    Никто не будет ее дорабатывать. Намного проще и быстрее полностью поменять на новую.

Во избежания прочего срача - попрошу полностью убрать следующие карты которые я делал или же переделывал:
СССР
Польський поход РККА 1939 V.2
Аеродром Луцьк 1939 V.2
Штурм Севастополя 1944
Букринский плацдарм  (Днепр)
Германия
Харьков 1942 Барвенково
Харьков 1943
Операция Вильгельм (Купянск)
5 первых карт из Блау с тайлами Сталинграда
Пантеры под Курском 1943
И заменить их полностью или же убрать на совсем!

Ну вы что - то уж совсем лютуете, камрад! Я проходил кампанию за Германию в 2021 году и тот же Сталинград с таймерами я проходил максимально используя артиллерию , а атаки проводил прям выстраивая позади пехоты автоколонны из Опелей, чтобы поддерживать атаку, нещадно использовал авиацию. Да, потери вышли огромные, да было не как в мемуарах, что неделями дрались за одно место и даже  канализационная система использовалась в качестве огневых точек, но тем не менее я карту прошел. И Харьков прошёл, используя снайперов, тем более, что ближе к концу карты там приходили подкрепления: панцеры и грузовики с пехотой, так что н.п можно спокойно захватывать - ресурсов достаточно!
Я не против определенной критики, пожеланий, советов, но когда это превращается в бесконечное то не так, это не так, здесь поправьте - возникает вопрос: а зачем вообще играть в GZM тогда? Вон в новой версии топливо добавят и заканчивающиеся склады с ресурсами: так и предчувствую посты "Аааааа, топлива не хватает не так настроили, оооооооо, склады не так работают - ресурсов не хватает"
Комбинирование всех видов войск и использование своевременное всех видов данных ресурсов в Блицкриге - ключ к победе!
Слишком сложно играть - значит игра, увы, не для вас, но и ворчать под каждым постом не нужно =)

Отредактировано Капитан Лехто (2024-05-06 11:19:56)

0

1825

GRUNDIK написал(а):

Прошу прощения, Вы адресовали сообщение не мне, а я влезаю в разговор. Карту "Сталинград" с таймингами, по-моему, монтировал другой Автор. У данного же Автора карты прекрасны тем, что постепенно вгрызаешься в оборону (это красиво отражается на мини-карте) и можно экономно использовать резервы.

"Бесконечное то не так, это не так" - тут разве такие есть? Что-то не видел. А вот споры фанатов я тут видел. Обнаруживать неточности, баги-лаги-ваги и обсуждать их, и устранять их - это разве не цель этого чата, этой темы? Ну и представьте себе, как у Вас в разгар сражения кончаются боеприпасы. Это вообще-то трибунал. Такое могло случиться только где-нибудь в глухом окружении. Любое давление на Игрока с целью ускорить динамику игры - это очень тонкая нить. Тошнотворные игры "Вторая мировая", "Кампании героев" и "Блицкриг 3" гонят игроков на захват дурацких флажков-баз, без которых не получить припасы и подкрепления. Кто в них играет? Да только дети и играют на стареньких компьютерах. Ускоренная динамика превратит стратегию в тактику, а это уже совсем не то.

Отредактировано GRUNDIK (Сегодня 13:03:07)

А чем "Вторая Мировая" плоха? На мой взгляд нормальная игра, самое главное там есть кампании за Польшу и Францию, где такое увидишь)

+2

1826

Comet написал(а):

GRUNDIK написал(а):

    Прошу прощения, Вы адресовали сообщение не мне, а я влезаю в разговор. Карту "Сталинград" с таймингами, по-моему, монтировал другой Автор. У данного же Автора карты прекрасны тем, что постепенно вгрызаешься в оборону (это красиво отражается на мини-карте) и можно экономно использовать резервы.

    "Бесконечное то не так, это не так" - тут разве такие есть? Что-то не видел. А вот споры фанатов я тут видел. Обнаруживать неточности, баги-лаги-ваги и обсуждать их, и устранять их - это разве не цель этого чата, этой темы? Ну и представьте себе, как у Вас в разгар сражения кончаются боеприпасы. Это вообще-то трибунал. Такое могло случиться только где-нибудь в глухом окружении. Любое давление на Игрока с целью ускорить динамику игры - это очень тонкая нить. Тошнотворные игры "Вторая мировая", "Кампании героев" и "Блицкриг 3" гонят игроков на захват дурацких флажков-баз, без которых не получить припасы и подкрепления. Кто в них играет? Да только дети и играют на стареньких компьютерах. Ускоренная динамика превратит стратегию в тактику, а это уже совсем не то.

    Отредактировано GRUNDIK (Сегодня 13:03:07)

А чем "Вторая Мировая" плоха? На мой взгляд нормальная игра, самое главное там есть кампании за Польшу и Францию, где такое увидишь)

Вторая Мировая классная штука, кстати. Играл в свое время - сплощной хардкор, особенно за моралью приходилось чутко следить)

0

1827

GRUNDIK написал(а):

на Вашей карте "Барвенковский выступ"

Ох, а я тут книжку про Барвенковский котел прочитал..

+1

1828

GRUNDIK написал(а):

Как называется?

Да старая. Пикуль Барбаросса.

0

1829

sid написал(а):

Во избежания прочего срача - попрошу полностью убрать следующие карты которые я делал или же переделывал:
СССР
Польський поход РККА 1939 V.2
Аеродром Луцьк 1939 V.2
Штурм Севастополя 1944
Букринский плацдарм  (Днепр)
2 карты про Ржев 1942 г. Если они вошли в состав кампании!
Смоленск 1943 в доп. миссиях если добавлена!
Германия
Харьков 1942 Барвенково
Харьков 1943
Операция Вильгельм (Купянск)
5 первых карт из Блау с тайлами Сталинграда
Пантеры под Курском 1943

Заменить их полностью или же убрать на совсем!
Прошу обратить внимание и решить мой вопрос!!!

Отредактировано sid (Сегодня 10:28:45)

Большая часть этих карт уже исключена из кампаний. Как только будут сделаны новые карты на замену, так и остальные уберем. Так что не переживайте)

0

1830

GRUNDIK написал(а):

...Я с огромным интересом провёл два дня на Вашей карте "Барвенковский выступ". И прошёл её. Мне дали призовой КВ обр.42года...

Не могли Вы получить трофейный КВ-1 обр. 1942-го года за немецкую миссию "Контрудар под Харьковом, май 1942года (Барвенковский выступ)". За неё дают в патче 11.3 и 11.3.1 Pz. IV F2. КВ трофейный сейчас в Скрытой Ветке Перевооружения трофейной техники. То есть, если у Вас был трофейный КВ-1 образца 1941-го года, то как раз после Барвенковского выступа модификация обр. 1941-го года меняется на машину обр. 1942-го :)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы