Николай
Если в скрипте прописано срабатывание на количество вражеских юнитов, то эта бессмертная сущность не даст сработать этому условию независимо от своего боезапаса
GZM - Общие вопросы
Сообщений 1831 страница 1860 из 2001
Поделиться18312024-04-26 11:11:59
Поделиться18322024-04-26 11:59:50
GRUNDIK
Это проклятье отдельных карт, никак не лечится. Лучше закончить читом.
@Win(0) А ведь я зарекался, что пройду германскую кампанию без читов. Интересно, эти "неубивайки" будут убраны с карт в новой версии мода?
Поделиться18332024-04-26 12:19:21
GRUNDIK
Проблема не в конкретных юнитах, а в карте в целом. Неубиваемыми могут становится любые вражеские юниты. Мы можем только подправить скрипт чтобы это не мешало прохождению
Поделиться18342024-04-26 12:25:52
Неубиваемыми могут становится любые вражеские юниты
Несколько раз видил и убиваемых вроде мертвы но стоят как призраки через них даже ездить можно или эти двое путешественников которые гуляют по краям карты ) ХЗ вообще с чем связаны такие артефакты и метаморфозы в Б-1 )
Поделиться18352024-04-26 12:31:48
GRUNDIK
Проблема не в конкретных юнитах, а в карте в целом. Неубиваемыми могут становится любые вражеские юниты. Мы можем только подправить скрипт чтобы это не мешало прохождению
Было бы здорово! Потому что далеко не каждый может ввести чит-код в игре.
Поделиться18362024-04-26 12:40:25
Потому что далеко не каждый может ввести чит-код в игре.
Вы за это не волнуйтесь ,тут есть уникальные индивидуумы которые вообще с читами не расстаются но это им не мешает комментировать и давать ЦУ ))) так же навязывать свое мнение .....
https://transportfever2mods.com/asset-mega-pack-tf2/
Отредактировано Uzbek (2024-04-27 04:36:11)
Поделиться18372024-04-26 14:06:08
GRUNDIK
Сейчас можно завершать миссии через меню и кнопку "Завершить миссию", кодами не обязательно пользоваться
Поделиться18382024-04-26 15:35:04
GRUNDIK
Сейчас можно завершать миссии через меню и кнопку "Завершить миссию", кодами не обязательно пользоваться
Я надеюсь баг с зацикливанием звука будет побежден. Я уже несколько раз вынужден был завершать миссию досрочно, именно из-за него.Обидно выполнить большинство задач,вылетать и переигрывать.
Поделиться18392024-04-27 09:33:12
Камрады, доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как работает механика дымовых снарядов?
Проходил Битву у Сан -Пьетро в американской кампании и для проделывания проходов в минных полях обстреливал местность дымовыми снарядами. Несмотря на то, что снаряды ложились кучно инженеры все равно попадали под огонь и пришлось использовать тактику беспокоящего рейда пехотой, для зачистки окопов, но это стоило жизни многим солдатам...
Как вообще работает дым?
Поделиться18402024-04-27 10:06:22
Камрады, доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как работает механика дымовых снарядов?
Проходил Битву у Сан -Пьетро в американской кампании и для проделывания проходов в минных полях обстреливал местность дымовыми снарядами. Несмотря на то, что снаряды ложились кучно инженеры все равно попадали под огонь и пришлось использовать тактику беспокоящего рейда пехотой, для зачистки окопов, но это стоило жизни многим солдатам...
Как вообще работает дым?
Еще с ванильной игры дымовая завеса должна давать маскировку, т.е. дымовые облака служит преградой, которая затрудняет обзор противника. На деле это работает не всегда, видимо между облаками дыма остаются какие-то прорехи, через которые противник видит. А еще уровень маскировки в дыму зависит от расстояния.
Поделиться18412024-04-27 20:52:11
Еще с ванильной игры дымовая завеса должна давать маскировку, т.е. дымовые облака служит преградой, которая затрудняет обзор противника. На деле это работает не всегда, видимо между облаками дыма остаются какие-то прорехи, через которые противник видит. А еще уровень маскировки в дыму зависит от расстояния.
Минометами лучше ставить так как они скорострельнее пушек и дымовая пелена не успевает рассеяться , а враг вас узреть ..... при этом комп чаще не реагирует на обстрел минами и обратка вам не грозит А так F-1 вам в помощь )))
Расчет 45-мм противотанковой пушки образца 1942 г. (М-42) ведет бой под прикрытием дымовой завесы. Центральный фронт.
Отредактировано Uzbek (2024-04-29 01:24:21)
Поделиться18422024-04-29 16:55:20
Вот и прошёл я сражение немцев за Смоленск. Впереди операция "Тайфун". Было интересно, спасибо. Поначалу кажется, что миссии будут скучноватыми, но на каждой карте были скрытые задания и неожиданные контрудары. В одном из сражений мне дали трофейный КВ, так я им до Смоленска дорогу и пробил. Единственный штурмовой танк. После Смоленска дали трофейный Т-34. Никаких лагов, багов, тормозов не было. Только в Витебске зенитка неубиваемая и в Горках - милиционеры. Милиционеры на конец задания не влияют, а зенитка влияла. Хорошо поиграл.
Поделиться18432024-04-29 20:13:47
Камрады доброго времени суток!
Хотелось бы высказать мнение о миссии союзников "Защита плацдарма под Анцио"
1) Дело в том, что миссия чересчур масштабна и требует очень много микроконтроля, чтобы успевать следить за непрекращающимися атаками по всему фронту. (Приходилось играть на скорости -5 -6
2) Зенитные орудия врага сразу же уничтожают звенья авиации, делая ее на карте фактически бесполезной, т.е. Небельверферы получается выбить 1-2 батареи. Неоправданно высокая цена за 12 бомбардировщиков
3) Артиллерия врага читерски накрывает твою собственную артиллерию, отчего к микроконтролю прибавляется тягомотина в виде проблем собственной "кочующей артиллерии
4) Катастрофически маленький промежуток времени между атаками не дает как следует восполнить юнитам БК, потери или же перебросить их с противоположных краев карты в нужный сектор, чтобы закрыть бреши в пробитой обороне, у меня несколько раз юнитов танки на подходе просто сжигали, помогла чистая случайность во время третьей переигровки, на центральном направлении образовалась куча - мала из "Битой" техники и не давала танкам противника проехать, что дало мне время сделать небольшое минное поле и подтянуть резервы.
Единственная просьба: увеличьте интервал времени для восстановления потрепанной обороны, физически из - за большого микроконтроля все не успеваешь сделать, даже бинды не помогают!
Поделиться18442024-04-29 21:21:51
Камрады доброго времени суток!
Хотелось бы высказать мнение о миссии союзников "Защита плацдарма под Анцио"
1) Дело в том, что миссия чересчур масштабна и требует очень много микроконтроля, чтобы успевать следить за непрекращающимися атаками по всему фронту. (Приходилось играть на скорости -5 -6
2) Зенитные орудия врага сразу же уничтожают звенья авиации, делая ее на карте фактически бесполезной, т.е. Небельверферы получается выбить 1-2 батареи. Неоправданно высокая цена за 12 бомбардировщиков
3) Артиллерия врага читерски накрывает твою собственную артиллерию, отчего к микроконтролю прибавляется тягомотина в виде проблем собственной "кочующей артиллерии
4) Катастрофически маленький промежуток времени между атаками не дает как следует восполнить юнитам БК, потери или же перебросить их с противоположных краев карты в нужный сектор, чтобы закрыть бреши в пробитой обороне, у меня несколько раз юнитов танки на подходе просто сжигали, помогла чистая случайность во время третьей переигровки, на центральном направлении образовалась куча - мала из "Битой" техники и не давала танкам противника проехать, что дало мне время сделать небольшое минное поле и подтянуть резервы.
Единственная просьба: увеличьте интервал времени для восстановления потрепанной обороны, физически из - за большого микроконтроля все не успеваешь сделать, даже бинды не помогают!
И Вам привет от команды разработчиков!
Карта моя, отвечу по пунктам.
1) Задумка автора, чтобы показать масштабность сражения. На тестах проблем с микроконтролем не возникло, подобные жалобы субъективны.
2) Баланс "зенитки VS авиация" мне самому не очень нравится. Но это очень тонкая и чувствительная к правкам сторона баланса. Идеально её на мой взгляд уже не настроишь у нас. Всегда найдётся тот, кто будет недоволен.
3) С дальностями артиллерии тоже вопрос баланса. Либо можете воспринимать это как особенность фронта. Придётся приспосабливаться.
4) На тестах, опять же, жалоб на время между атаками небыло. Даже наоборот. Тестер жаловался что играется слишком легко. Войска можно вообще не трогать изначально. Они сами прекрасно справляются с отражением атаки. Пока для меня это тоже исключительное мнение.
В любом случае - спасибо за отзыв! Карта всё равно будет правиться под новый движок и возможно что-то изменится. В любом случае - Вы справились! Миссию прошли, а это значит что очередной вызов, который бросил Вам картодел, приняли и прошли миссию до конца. Это дорогого стоит!
Поделиться18452024-04-29 21:37:03
Капитан Лехто написал(а):
Камрады доброго времени суток!
Хотелось бы высказать мнение о миссии союзников "Защита плацдарма под Анцио"
1) Дело в том, что миссия чересчур масштабна и требует очень много микроконтроля, чтобы успевать следить за непрекращающимися атаками по всему фронту. (Приходилось играть на скорости -5 -6
2) Зенитные орудия врага сразу же уничтожают звенья авиации, делая ее на карте фактически бесполезной, т.е. Небельверферы получается выбить 1-2 батареи. Неоправданно высокая цена за 12 бомбардировщиков
3) Артиллерия врага читерски накрывает твою собственную артиллерию, отчего к микроконтролю прибавляется тягомотина в виде проблем собственной "кочующей артиллерии
4) Катастрофически маленький промежуток времени между атаками не дает как следует восполнить юнитам БК, потери или же перебросить их с противоположных краев карты в нужный сектор, чтобы закрыть бреши в пробитой обороне, у меня несколько раз юнитов танки на подходе просто сжигали, помогла чистая случайность во время третьей переигровки, на центральном направлении образовалась куча - мала из "Битой" техники и не давала танкам противника проехать, что дало мне время сделать небольшое минное поле и подтянуть резервы.
Единственная просьба: увеличьте интервал времени для восстановления потрепанной обороны, физически из - за большого микроконтроля все не успеваешь сделать, даже бинды не помогают!И Вам привет от команды разработчиков!
Карта моя, отвечу по пунктам.
1) Задумка автора, чтобы показать масштабность сражения. На тестах проблем с микроконтролем не возникло, подобные жалобы субъективны.
2) Баланс "зенитки VS авиация" мне самому не очень нравится. Но это очень тонкая и чувствительная к правкам сторона баланса. Идеально её на мой взгляд уже не настроишь у нас. Всегда найдётся тот, кто будет недоволен.
3) С дальностями артиллерии тоже вопрос баланса. Либо можете воспринимать это как особенность фронта. Придётся приспосабливаться.
4) На тестах, опять же, жалоб на время между атаками небыло. Даже наоборот. Тестер жаловался что играется слишком легко. Войска можно вообще не трогать изначально. Они сами прекрасно справляются с отражением атаки. Пока для меня это тоже исключительное мнение.В любом случае - спасибо за отзыв! Карта всё равно будет правиться под новый движок и возможно что-то изменится. В любом случае - Вы справились! Миссию прошли, а это значит что очередной вызов, который бросил Вам картодел, приняли и прошли миссию до конца. Это дорогого стоит!
Подпись автора
Играешь - НЕ НОЙ!!!
Ноешь? НЕ ИГРАЙ!!!
Три дня проходил, по 5-7 часов каждая сессия. Два раза оборону прорывали, на третий устоял. Насколько я помню, союзники устояли под Анцио благодаря авиации и артиллерии. Но авиацию не дают в полной мере использовать условности как то: невозможность полноценно управлять авиацией в текущей версии игры + имбовость зенитной артиллерии. Моим войскам было очень туго из за небельверферов, а подавить я смог только 2 батареи, ибо Митчеллы горели как спички, входя в зону действия зениток. А ведь бомбардировщики были достаточно крепкими у Янки и могли выдержать достаточно плотный зенитный огонь! Ну и микроконтроля из за масштабности много, из - за этого, что - то упускалось и возникали очаги прорывов.. По итогам успешной попытки потери - наичудовищные, у меня почти юнитов не осталось, думал, если поставят задачу контратаковать - выполнять задачу будет нечем (Потерял 3900 человек и техники)
Поделиться18462024-04-29 21:45:33
Насчёт противостояния зениток и авиации добавлю свои 5 копеек. Если у противника сильная ПВО, то первым делом надо бомбить именно её, начиная с самых ближник позиций.
Поделиться18472024-04-29 22:27:39
Три дня проходил, по 5-7 часов каждая сессия. Два раза оборону прорывали, на третий устоял. Насколько я помню, союзники устояли под Анцио благодаря авиации и артиллерии. Но авиацию не дают в полной мере использовать условности как то: невозможность полноценно управлять авиацией в текущей версии игры + имбовость зенитной артиллерии. Моим войскам было очень туго из за небельверферов, а подавить я смог только 2 батареи, ибо Митчеллы горели как спички, входя в зону действия зениток.
Очень много слышу слов про преимущества противника над Вами, но своих преимуществ не видите в упор. Есть машины артиллерийских наблюдателей у игрока несколько штук, которые являются мощнейшей имбой!
В реальности союзники в этом сражении действительно понесли серьёзные потери и оборону сдержали кое-как. У Вас всё очень даже реалистично получилось, тут можно только порадоваться.
Поделиться18482024-04-30 10:02:51
Три дня проходил, по 5-7 часов каждая сессия. Два раза оборону прорывали, на третий устоял.
Если хочется отыграться, то можно запустить дополнительную миссию "Большой палец" и навалять союзникам со стороны немцев на этой же карте.
Поделиться18492024-04-30 15:20:17
Приветствую! Сейчас посмотрел прохождение "Защита плацдарма под Анцио" от Николая Петровича. Ну, считаю, что широкомасштабное наступление примерно так и должно выглядеть на отдельно взятом кусочке фронта. Артиллерия работает по всему фронту, маскируя главные удары. Метод известный ещё с Первой мировой. Тут у Игрока, хотя бы, много артиллерии и пехоты.
А вот я подошёл к Можайску и вспомнил, что какой-то он был тяжёленький лет восемь назад. Я его пролистывал почему-то. В чём под Можайском сложности, ребята?
Поделиться18502024-04-30 15:26:31
Приветствую! Сейчас посмотрел прохождение "Защита плацдарма под Анцио" от Николая Петровича. Ну, считаю, что широкомасштабное наступление примерно так и должно выглядеть на отдельно взятом кусочке фронта. Артиллерия работает по всему фронту, маскируя главные удары. Метод известный ещё с Первой мировой. Тут у Игрока, хотя бы, много артиллерии и пехоты.
А вот я подошёл к Можайску и вспомнил, что какой-то он был тяжёленький лет восемь назад. Я его пролистывал почему-то. В чём под Можайском сложности, ребята?
Приветствую, Камрад!
А можно ссылочку на прохождение?
Поделиться18512024-04-30 15:27:31
Капитан Лехто написал(а):
Три дня проходил, по 5-7 часов каждая сессия. Два раза оборону прорывали, на третий устоял. Насколько я помню, союзники устояли под Анцио благодаря авиации и артиллерии. Но авиацию не дают в полной мере использовать условности как то: невозможность полноценно управлять авиацией в текущей версии игры + имбовость зенитной артиллерии. Моим войскам было очень туго из за небельверферов, а подавить я смог только 2 батареи, ибо Митчеллы горели как спички, входя в зону действия зениток.
Очень много слышу слов про преимущества противника над Вами, но своих преимуществ не видите в упор. Есть машины артиллерийских наблюдателей у игрока несколько штук, которые являются мощнейшей имбой!
В реальности союзники в этом сражении действительно понесли серьёзные потери и оборону сдержали кое-как. У Вас всё очень даже реалистично получилось, тут можно только порадоваться.Подпись автора
Играешь - НЕ НОЙ!!!
Ноешь? НЕ ИГРАЙ!!!
Стоп. А разве арткорректировщики были??? А где они там стояли??? Точно их пропустил
Поделиться18522024-04-30 17:56:54
"Защита плацдарма под Анцио" от Николая Петровича
Привет! С праздничком! Вот ссылочка:
Поделиться18532024-04-30 17:58:50
Капитан Лехто написал(а):
"Защита плацдарма под Анцио" от Николая Петровича
Привет! С праздничком! Вот ссылочка:
Спасибо! Взаимно!
Поделиться18542024-04-30 18:09:11
Вспомнил я, почему пролистывал карту "Можайск": на карте, к сожалению, совсем нет припасов. Даже укрепления не возвести.
Поделиться18552024-04-30 18:11:34
GRUNDIK
А какие там укрепления возводить? Там атаковать надо, причем чем быстрее - тем лучше
Поделиться18562024-04-30 18:18:40
GRUNDIK написал(а):
Спасибо! Взаимно!
На здоровье! Желаю Вам и дальше получать незабываемый кайф от этого чудесного мода!
Поделиться18572024-04-30 18:28:00
GRUNDIK
А какие там укрепления возводить? Там атаковать надо, причем чем быстрее - тем лучшеПодпись автора
"С каждым днём всё острее и ужаснее будут бедствия. Всюду, по всем углам пойдут трещины, сквозь которые начнёт пробиваться наружу возмущение масс.
Надо собрать все стоны и слёзы с полей битв, весь гнев рабочего класса. Сегодня нельзя защищать Россию иначе, как желая разгрома царизма в войне.
Разгрома самого горького, оскорбительного. Но как сказать это русскому человеку? Поймут ли нас массы?" х/ф «Ленин в Польше» (1965 г.)
Ну, хочется по привычке взять все переправы и мосты под свой контроль, а это окопавшийся спецназ + мощная ПВО + мины.
Поделиться18582024-04-30 20:51:00
Ну, хочется по привычке взять все переправы и мосты под свой контроль, а это окопавшийся спецназ + мощная ПВО + мины.
Ну лафа закончилось утеря внезапности и тд )))
https://topwar.ru/38581-nacistskoe-dive … g-800.html
https://dr-web.ru/prezentacii/uchebnyj- … nburg.html
Отредактировано Uzbek (2024-04-30 21:19:41)
Поделиться18592024-04-30 21:52:10
Ну, хочется по привычке взять все переправы и мосты под свой контроль, а это окопавшийся спецназ + мощная ПВО + мины.
Ну, весь смак этой миссии как раз в том, что приходится менять свой шаблонный подход к прохождению. Ограниченность ресурсов заставляет шевелить мозгами, рассчитывая, где можно наиболее эффективно атаковать)
Поделиться18602024-05-01 06:43:04
Стоп. А разве арткорректировщики были??? А где они там стояли??? Точно их пропустил
Там есть специализированные БТР М3. Они похожи на штабные, только раскрас другой. Подписаны соответствующе. Видимо Вы подумали что это просто БТР и не обратили на них внимание в горячке боя.