GRUNDIK
Если хотите немецкий Сталинград без таймеров, то можете обратиться ко мне в личку. Для страждущих есть и такое миниисправление.
GZM - Общие вопросы
Сообщений 1831 страница 1860 из 1910
Поделиться18312024-05-06 16:11:08
Поделиться18322024-05-06 16:24:13
Так и есть. Был старенький КВ, который вдруг превратился в новенький КВ 42-го года. Но разве это не приз-сюрприз? Pz. IV F2 у меня полно.
Как я уже писал выше - нет, не выдаётся он за историческую миссию про "Контрудар под Харьковом"
Если что-то не сломали
Поделиться18332024-05-06 19:41:44
Из-за Вашего неверия я сходил в закусочную и выпил чекушечку водочки "Стужа", и четыре кружечки "Крюгера".
Вот он, родной:
Правда уже на карте "Операция `Вильгельм`".
Так что, это у вас в невидимых апгрейдах техники что-то дуркует.
Отредактировано GRUNDIK (Сегодня 19:36:25)
Как человек, который разрабатывал призы и штаты для СССР и Рейха... не думаю, что я могу ошибаться (да и таблица под рукой). Поэтому, скорее интерес с точки зрения работоспособности новой системы. Тем более, как раз перевооружение происходит как раз перед "Вильгельмом", а куда Вы дели призовой Pz. IV F2 за Харьков, не понятно
В целом, исходя из переписки выше, всё нормально сработало
Поделиться18342024-05-06 19:58:40
От призового Pz.IV F2 я отказался
Я как раз это и хотел увидеть. То есть, всё работает нормально)
От призового Pz.IV F2 я отказался. Кстати, у них есть неработающая функция пристрелки и смены зарядов, а также могут буксировать нетяжёлые орудия.
Не могу точно писать за GZM 11, но вот в NGZM будет всё работать нормально
Поделиться18352024-05-06 20:10:11
Тому, кто прорисовывал технику, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБИЩЕ! Приятно всё сделано. Глаз радуется!
Эх... я только составлял новые штаты и призы, а значит вся слава достаётся тов. Тириону... так как он прописывал
К слову, довольно интересно узнать: "Брали ли Вы коническое орудие PaK 41?"
Поделиться18362024-05-06 21:11:55
Коническое орудие я не брал. Я использую зенитки 8,8см.
Понятно, в целом - практично конечно, но я вот люблю экзотику. Да и средний пробой в 140 игровых единиц (если я правильно помню) впечатляет. Я бы ещё в качестве танка поддержки взял Pz. IV, прошедший программу Vorpanzer
А что такое NGZM?
То, что сейчас разрабатывает команда GZM. Для краткости, я условно так называю GZM на новом движке (от словосочетания "Новый GZM)
Например, все "четвёрки"Ф2 я заработал начиная "свободки" и резко их заканчивая.
Хорошо, что такая противная для разработчиков, лазейка будет закрыта в NGZM, благодаря конечному количеству случаек
Поделиться18372024-05-06 22:38:49
То, что сейчас разрабатывает команда GZM. Для краткости, я условно так называю GZM на новом движке (от словосочетания "Новый GZM)
Хорошо, что такая противная для разработчиков, лазейка будет закрыта в NGZM, благодаря конечного количества случаек
Вот видите, как удачно я придумал 'Нью-GZM', что уже команда разработчиков стала использовать этот термин))
Хвалите же меня. Осыпайте похвалами... Семафоров в хату)))
Coelian/ТЭП60, завязывай флудить.
Поделиться18382024-05-06 22:45:30
Вот видите, как удачно я придумал 'Нью-GZM', что уже команда разработчиков стала использовать этот термин))
Хвалите же меня. Осыпайте похвалами... Семафоров в хату)))
Опять? Мы уже скоро, как год используем эту аббревиатуру.
Поделиться18392024-05-07 00:26:41
Это не стратегия, это тактический симулятор начальной военной подготовки. Три танчика и кучка пехоты атакуют окопы. К тому же - ужасное вращение камеры.
Ну если в обучение играл, то там именно так. Камера обычная, вокруг своей оси вертится. Если не нравится как вертится, есть подробные настройки. А игра - супер!
Поделиться18402024-05-07 18:15:24
Нет. Как по мне, так полное г... Это не стратегия - точно. Если "супер", то чего ж сейчас в неё не играете? Где тут стратегия?
Ну, не знаю. Если Вам, почетному картоделу МП, эта кучка кажется стратегией и супер-игрой, то считайте так. Я так не считаю.
А что это тогда по твоему? Если не разобрался в прелестях этой игры, значит не судьба тебе. Игра просто слишком продуманная, не для всех.) И кстати до сих пор играю. И даже уже не по одному разу прошёл.
Отредактировано Barmaley185 (2024-05-07 18:17:23)
Поделиться18412024-05-08 10:14:10
А как работает приоритет стрельбы? Предположим, меня атакуют пехота с танками и бронемашинами. У меня есть пушка на прямой наводке. Пушка будет стрелять по пехоте, танкам, бронемашинам? Если, например, по танкам - какой критерий выбора, по какому именно танку будет стрелять?
Поделиться18422024-05-08 10:40:45
Нет плохих игр - есть просто игры которые не для каждого )
Поделиться18432024-05-08 13:29:13
А как работает приоритет стрельбы? Предположим, меня атакуют пехота с танками и бронемашинами. У меня есть пушка на прямой наводке. Пушка будет стрелять по пехоте, танкам, бронемашинам? Если, например, по танкам - какой критерий выбора, по какому именно танку будет стрелять?
У каждого юнита есть "цена". В приведённом примере пушка, если все эти юниты окажутся в поле зрения войск игрока, сначала будет вести огонь по самому "дорогому" танку, например, по тяжёлому.
Поделиться18442024-05-14 14:53:13
Всех приветствую!
Уже больше двадцати лет прошло после выхода оригинальной игры, а карты брифинга миссий где-то примитивные (оригинал), где-то настоящие (ничего не разберешь), где-то из учебных атласов (всё в кучу). Эти брифинговые карты тяжело внедряются? Или можно их сделать, перевести в ПДФ и внести?
Карты для брифинга игра генерирует из игровой карты. Карты глав подбирались вручную.
Поделиться18452024-05-14 15:35:28
Можно же их сделать (карты глав) индивидуальными для ГСМ?
Нарисуй
Поделиться18462024-05-14 19:40:26
Для примера можно взять любой файл миникарты типа map_h.dds или 1_h.dds из архива по пути GZM11\Data\GZM11_Maps-Scenarios.pak\Scenarios\Chapters/страна/глава.
Поделиться18472024-05-15 08:09:43
Положение лежа спасает пехоту только от артиллерии, или от винтовочных выстрелов/пулеметов тоже?
Поделиться18482024-05-15 13:08:04
Положение лежа спасает пехоту только от артиллерии, или от винтовочных выстрелов/пулеметов тоже?
Этот режим даёт небольшой бонус к защите от любого огня.
Поделиться18492024-05-18 18:47:15
Добрый день, почему зольдатен немцы бегают быстрее русских танков ? Нафига вы сделали их терминаторами ?
Поделиться18502024-05-18 19:47:08
Добрый день, почему зольдатен немцы бегают быстрее русских танков ? Нафига вы сделали их терминаторами ?
Так на Первитине же) В будущем планирую сделать реформу характеристик пехоты.
Поделиться18512024-05-19 17:02:55
Всех приветствую! В немецкой кампании на карте "Сталинград" мною обнаружен дичайший дисбаланс артиллерии. Вот, к примеру, артиллерийское орудие К-З9, дальность стрельбы - 25км. Почему я почти до Волги его докатываю, чтобы достать до вокзала?
Видно, что весь город в ширину - 5км. Может, убрать эти дальнобойные орудия вообще, а оставить ЛеФ18 с нормальной дальностью? Ну просто накаляет эта дичь с дисбалансом!
Это всё неизбежные последствия логарифмического масштаба, иначе пехота бы игралась исключительно в обороне, артиллерия была бы богом войны, а хитрые танковые заходы для осуществления маневренной войны занимали бы часы(если без ускорения времени), к тому же выйгрышной тактикой было бы выставление орудий перекрёстного огня и байт на засвет.
Суть этого логарифмического масштаба в том что чем дальше от точки отсчёта тем сильнее считается расстояние,причём рост разницы метра на карте по отношению к ожидаемой длинне нелинейна, например первый визуальный метров почти неотличим как для ближнего боя, к расстоянию броска гранаты ощущается как метр за два иначе бы их(гранаты перекидывали из одного конца окопа в другой), на расстояние выстрела ручных и винтовочных гранатомётов метр за пять или бы они перестреливали из одного окопа в другой и ещё соперничали с текущей дистанцией ведения огня танками в блицкриге, разницу в пару сотен метров между эффективными ведениями огня винтовок и пулемётов сейчас пехота покрывает в пару-тройку шагов а километр до миномёта в дюжину шагов и так далее и тому подобное.
Иначе что раньше что сейчас не получаются развлекательные игры для сколь нибудь заметной аудитории, а не для любителей варгеймов с линейкой на контурной карте для которых впрочем делают игры например как "theater of war 2 kursk" и "Graviteam Tactics: Mius-Front"
Поделиться18522024-05-19 18:35:01
Это всё неизбежные последствия логарифмического масштаба, иначе пехота бы игралась исключительно в обороне, артиллерия была бы богом войны, а хитрые танковые заходы для осуществления маневренной войны занимали бы часы(если без ускорения времени), к тому же выйгрышной тактикой было бы выставление орудий перекрёстного огня и байт на засвет.
Суть этого логарифмического масштаба в том что чем дальше от точки отсчёта тем сильнее считается расстояние,причём рост разницы метра на карте по отношению к ожидаемой длинне нелинейна, например первый визуальный метров почти неотличим как для ближнего боя, к расстоянию броска гранаты ощущается как метр за два иначе бы их(гранаты перекидывали из одного конца окопа в другой), на расстояние выстрела ручных и винтовочных гранатомётов метр за пять или бы они перестреливали из одного окопа в другой и ещё соперничали с текущей дистанцией ведения огня танками в блицкриге, разницу в пару сотен метров между эффективными ведениями огня винтовок и пулемётов сейчас пехота покрывает в пару-тройку шагов а километр до миномёта в дюжину шагов и так далее и тому подобное.
Иначе что раньше что сейчас не получаются развлекательные игры для сколь нибудь заметной аудитории, а не для любителей варгеймов с линейкой на контурной карте для которых впрочем делают игры например как "theater of war 2 kursk" и "Graviteam Tactics: Mius-Front"
Абсолютно верно, масштабы и расстояния в нашем моде условны.
Поделиться18532024-05-21 01:13:10
Спасибо за информацию, только я играю в стратегию "Блицкриг" более 20лет и это всё знаю. Я выше уже писал свои впечатления по карте "Сражение под Дубно". Там автор подошёл к разработке карты, соблюдая расстояния дальности артиллерийских орудий, 20км на карте длиной 40км занимает строго полкарты. И на картах "Можайск", "Барвенковский выступ" и "Купянск" авторы также соблюли артиллерийские дистанции. Очень ответственно подошли к своей работе. Эти дистанции очень важны в военном деле, на них и ориентируются при наступлении (сколько нужно пройти, чтоб снова подтянуть артиллерию).
На карте "Сталинград" уже автор на это забил. Может, это карта такая большая, а дальности у орудий неизменные. Но всё равно можно было для такой карты сделать свою артиллерию. На счёт "бога войны" - разве артиллерия так не называлась? По-моему, главные успехи Паулюса в Сталинграде были как раз благодаря артиллерии, танки не могли проехать по развалинам.
Вы товарищ, очень любите писать много букФ и вечно жаловаться. А когда вам наглядно и доходчиво обьяснили почему так, а не по другому, начинаете рвать на себе майку и кричать, что я и сам это знаю. Раз знаете, к чему тогда эти вопросы и возмущения?
Вы сделайте сами карту, хоть одну, задайте новый уровень, покажите всем здесь собравшимся, как надо. А то выглядят ваши возмущения нелепо, как пустая трата пикселей на экране и отнимание времени у разработчиков.
Поделиться18542024-05-21 12:08:16
Добрый день, ваши многопехотие это просто песня, немецкая пехота выдерживает выстрелы из танка.....ей похрен, советская пехота мрет от чиха, есть ли возможность пехоту сделать как то иначе ? А то получается что немцы это терминаторы.
Поделиться18552024-05-21 12:25:42
Если возможно, еще один вопрос, вы ввели "подвальные укрепления" подскажите пожалуйста, каким образом их "брать" ? они нечувствительны ни к танкам ни к катюшам.
Поделиться18562024-05-21 12:46:37
Если возможно, еще один вопрос, вы ввели "подвальные укрепления" подскажите пожалуйста, каким образом их "брать" ? они нечувствительны ни к танкам ни к катюшам.
Зачастую помогают огнемётные танки, а также "взятие приступом" через Alt, но в некоторых случаях они оставлены картоделами как намёк на то что данное место неприступно для игрока, это можно заметить если таковой подвал активно отстреливается и из ручных гранатомётов и одновременно огнемётов(бутылок с огнесмесью) что не даёт к нему подойти даже под густыми дымами.
Поделиться18572024-05-21 12:56:55
Wovaganz
У вас ошибка восприятия, советский стрелок отличается от немецкого на 2 хп (22 и 24 соответственно), разница небольшая. Причём баланс к середине и концу войны наоборот смещается в сторону советов, что логично.
Про подвалы добро пожаловать в новые обучающие миссии (номер 4), там об этом сказано.
Поделиться18582024-05-21 13:07:03
Насчет конца войны, ну не знаю....у меня "взятие кенегсберга" но немецкая пехота намного превосходит советскую. Так по дальности уж точно.
Поделиться18592024-05-21 14:31:25
Я пехотой не воюю, пара таков и бтр маленькими группами, союз и так народа на войне много положил так что пытаемся минимизировать потери....правда это долго я одну миссию прохожу месяца то и дольше.
Поделиться18602024-05-21 16:13:13
Я как и Вы давно играю в "Блицкриг" там пехота была для галочки, эта игра была про танчики, поэтому считаю для себя у разрабов самым лучшим был апдейт 7.7 когда они рисовали новые карты и не лезли в баланс а теперь кто то захотел жести. В любой игре это изменяется уровнем сложности. Мне лично от игры надо получать удовольствие а преодолевать трудности.....ну его нах.
Отредактировано Wovaganz (2024-05-21 16:14:09)