Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 1861 страница 1890 из 2001

1861

YAK93 написал(а):

GRUNDIK написал(а):

    Ну, хочется по привычке взять все переправы и мосты под свой контроль, а это окопавшийся спецназ + мощная ПВО + мины.

Ну, весь смак этой миссии как раз в том, что приходится менять свой шаблонный подход к прохождению. Ограниченность ресурсов заставляет шевелить мозгами, рассчитывая, где можно наиболее эффективно атаковать)

Простите. Не шаблонный, а выработанный с опытом. И слава Богу хватило инженеров и сапёров вначале, чтобы сделать пару-тройку опорных пунктов. По ходу миссии двух генералов надо приютить, да так, чтобы отступающие к Москве советские разрозненные части не снесли их штабы вместе с ними. Для этого требуются и силы, и ресурсы, потому что я видел танковую роту у себя в тылу. "Шевелить мозгами" начинаешь, когда после разведки боем, теряешь людей и технику на минах, а мин там очень много - приказ Жукова. Восстановление техники и пополнение живой силы - тоже ресурсы. Сейчас в центре карты взял какой-то складик, вокруг него буду укрепляться и ставить артбатареи. Я всё-таки ветеран Первой Мировой, мне без артиллерии неуютно.

Отредактировано GRUNDIK (2024-05-01 10:53:44)

0

1862

Всех с праздником! С Днём солидарности всех трудящихся!

Как-то грустно получать такие подкрепления:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3157/t875553.jpg
Это удручающий показатель того, что резервы дивизии закончились. Но где-же батареи ПВО, ПТО и танковая рота моего личного резерва?

0

1863

Пробился я  к Можайску. Двое суток его брал. И всё время идут подкрепления. Карта - произведение искусства, как визуально, так и технически. Плавненькая картинка без рывков, войск много, а никаких просадок ФПС. Играть было интересно. Спасибо! Жаль только, что за Московскую битву мало карт.

0

1864

GRUNDIK написал(а):

Пробился я  к Можайску. Двое суток его брал. И всё время идут подкрепления. Карта - произведение искусства, как визуально, так и технически. Плавненькая картинка без рывков, войск много, а никаких просадок ФПС. Играть было интересно. Спасибо! Жаль только, что за Московскую битву мало карт.

Ну если атаковать в лоб, то можно и 5 суток потратить. На севере прорываться не пробовали, с выходом советским войскам в тыл, отрезанием их от подкреплений и невозможности отойти их личному и командному составу?

Отредактировано Falkon (2024-05-02 10:44:35)

+1

1865

Falkon написал(а):

GRUNDIK написал(а):

    Пробился я  к Можайску. Двое суток его брал. И всё время идут подкрепления. Карта - произведение искусства, как визуально, так и технически. Плавненькая картинка без рывков, войск много, а никаких просадок ФПС. Играть было интересно. Спасибо! Жаль только, что за Московскую битву мало карт.

Ну если отаковать в лоб, то можно и 5 суток потратить. На севере прорываться не пробовали, с выходом советским войскам в тыл, отрезанием их от подкреплений и невозможности отойти их личному и командному составу?

Отредактировано Falkon (Вчера 23:20:36)

У меня заканчивались боеприпасы и ресурсы, поэтому я решил брать ближайшие склады. Вместе со складами я захватил вражеские гаубицы, зенитки, пулемёты и грузовики. Совершая такой манёвр, как предлагаете Вы, я бы растянулся на пятьдесят километров и потерял пробивную силу.

0

1866

GRUNDIK написал(а):

У меня заканчивались боеприпасы и ресурсы, поэтому я решил брать ближайшие склады. Вместе со складами я захватил вражеские гаубицы, зенитки, пулемёты и грузовики. Совершая такой манёвр, как предлагаете Вы, я бы растянулся на пятьдесят километров и потерял пробивную силу.

Нет ну конечно прогрызание обороны с минами, окопами, артиллерией которая прикрывает советские войска, куда проще флангового удара, где советские войска не имеют глубокоэшелонированной обороны и ваши бронетанковые дивизии с мотопехотой пройдут как нож сквозь масло. Там же можно захватить склады, подтянуть артиллерию, подтянуть снабжение через коридор, который пробьют танки. А чтобы не растягиваться как вы говорите, оставляйте небольшие опорные пункты, пару отделений и пару бронетранспортеров, они или полностью остановят небольшую контратаку либо дадут вам время на неё отреагировать.

Вы как ветеран, оставляйте эти старые теории из Первой Мировой, ваша главная ударная сила танки, а главная сила танков - это их мобильность, маневрируйте, обходите наиболее сильные очаги обороны. В этой миссии при фланговом обходе, даже не требуется зачищать окопы основной линии, вы когда наведете шороху в тылу у советов, передовые отряды и так не выдержут.

Отредактировано Falkon (2024-05-02 10:58:13)

+2

1867

Начал сражение за Барвенковский выступ, немецкая карта "Контрнаступление под Харьковом". Автор карты такой же шутник, как Симео, только ещё "лучше". Вместо бомбардировщиков подложил штурмовики "штуки". Думал, баг движка. Переиграл, то же самое. Зачем в бомбардировщики подсовывать дерьмовые штурмовики? Думал, ну, может, они сразу тяжелыми бомбами швыряются по месту. Ни фига! Они, во-первых, летят не кучно, почему-то, а из-за края карты вылетели кто где; а  во-вторых, они не бомбят указанную площадь, а пролетают до следующего края карты, собирая на себя все  зенитки и дожидаясь истребителей. Ну ладно бы, если бы их было много, и можно их вызывать и вызывать сколько хошь, так ведь нет - два раза вызвал и их больше нету.
Ну если ты в условиях миссии прописываешь, что игроку будет помогать целый воздушный флот, так сделай так, чтоб этот воздушный флот чувствовался. Этот обман со стороны Авторов сильно раздражает.
Сейчас вот я остался без бомбардировщиков, мне остаётся ползать снайпером и таскать три пушки за ним.  И я так пройду всю миссию на скорости +10!!! Что Автор хотел сказать своей "шуткой"? Намекал на историчность или на сложность? А его "сложность" идёт лесом, потому что есть снайпер и три пушки! Так исторично, так сложно!

0

1868

GRUNDIK написал(а):

Сейчас вот я остался без бомбардировщиков, мне остаётся ползать снайпером и таскать три пушки за ним.  И я так пройду всю миссию на скорости +10!!! Что Автор хотел сказать своей "шуткой"? Намекал на историчность или на сложность? А его "сложность" идёт лесом, потому что есть снайпер и три пушки! Так исторично, так сложно!

А кто вам мешал раз лазите снайперов выстегнуть все расчеты  зениток ? )))  Отправить потом самолет разведчик что бы ИИ выслал истребители на его перехват )Жаль  что автор не проработал контр  артиллерийскую борьбу тогда бы и от ваших пушек толку было бы мало )
Так же что будет  это за игра если вам дать много разовый вызов  бомберов ;) это уже будет не стратегия , а какой то симулятор бомбардировщика .....

GRUNDIK написал(а):

Этот обман со стороны Авторов сильно раздражает.

:D Вот вы вроде играете во ВМВ , а мыслите словно в ПМВ .....  И водная от реалии всегда отличается ;)

GRUNDIK написал(а):

Зачем в бомбардировщики подсовывать дерьмовые штурмовики?

Где то в  аду протяжно заскулил  Рудель )))
https://enag.livejournal.com/6959.html

Отредактировано Uzbek (2024-05-03 07:40:55)

+1

1869

GRUNDIK
Так для таких игроков как вы, сделали лёгкий уровень сложности. Там игрок имеет преимущество и штурмовики ваши дольше жить будут.

Как то странно вы судите о картах и их авторах.
Если у вас получается - то карта класс, если не получается - то автор такой-рассекой, обманщик и редиска)

А как Вы карты Сталинграда или Курска будете играть? Там всяко потяжелее будет.

Отредактировано Falkon (2024-05-03 01:35:37)

+4

1870

Uzbek написал(а):

А кто вам мешал раз лазите снайперов выстегнуть все расчеты  зениток ? )))  Отправить потом самолет разведчик что бы ИИ выслал истребители на его перехват )Жаль  что автор не проработал контр  артиллерийскую борьбу тогда бы и от ваших пушек толку было бы мало )

Так же что будет  это за игра если вам дать много разовый вызов  бомберов  это уже будет не стратегия , а какой то симулятор бомбардировщика .....

Вот вы вроде играете во ВМВ , а мыслите словно в ПМВ .....  И водная от реалии всегда отличается

Где то в  аду протяжно заскулил  Рудель )))

Отредактировано Uzbek (Сегодня 05:40:55)

Хорошей пятницы и выходных!

Снайпером и артбатареей я вообще вычистил весь центр. Это тупая и неприятная манера игры, даже тошнотворная. Ничего тупее не бывает. Даже самолёт-разведчик сверху видит не всех врагов, многие хорошо замаскированы. Этот же снайпер в игре видит всё. На этой карте контрбатарейная борьба - вершина возможностей ИИ. Переиграйте эту карту, посмотрите.

А, то есть, по-вашему, бомбардировщики во Вторую Мировую не решали и вместо них на маловысотные ПВО посылали штурмовики? Ну точно! Как же я забыл! Ведь на важных направлениях по окружению и уничтожению противника бомбардировщики - это только в детских рассказах!

Вводная может отличаться, но не до абсурда.

Ганс Рудель - пилот "штуки". И от штурмовки в пикировании невозможно отказаться - это История. Если мне нужно ударить по колонне, то я вызову штурмовики, но если мне нужно ударить по квадрату (в часовне засел наблюдатель), то мне не обойтись без бомбардировщика.

Отредактировано GRUNDIK (2024-05-03 15:55:59)

0

1871

Falkon написал(а):

GRUNDIK

Так для таких игроков как вы, сделали лёгкий уровень сложности. Там игрок имеет преимущество и штурмовики ваши дольше жить будут.

Как то странно вы судите о картах и их авторах.
Если у вас получается - то карта класс, если не получается - то автор такой-рассекой, обманщик и редиска)

А как Вы карты Сталинграда или Курска будете играть? Там всяко потяжелее будет.

Отредактировано Falkon (Вчера 23:35:37)

Доброго окончания  недельки!

На сложности "лёгкая" могут поломаться скрипты, об этом говорится в описании мода. Тогда уж в режиме бога, но это уже не игра.

За карту я ещё не отписывался. Я гневые комментарии написал лишь по некоторым вопросам.

Карту "Сталинград", к сожалению, в этом моде я всегда пролистывал (пропускал), ибо считаю её неиграбельной, при всём уважении. Проходил игру "Сталинград" и не припомню там такого, чтобы вокзал и Мамаев курган за четыре минуты нужно было взять. За них неделями шли бои, переходили из рук в руки. Карту "Курск" не помню, но если там тоже атаки-обороны по пять минут с сиюминутным поражением, то придётся пролистать, к сожалению. Всё-таки нервы в моём возрасте нужно беречь.

0

1872

GRUNDIK написал(а):

Доброго окончания  недельки!

На сложности "лёгкая" могут поломаться скрипты, об этом говорится в описании мода. Тогда уж в режиме бога, но это уже не игра.

За карту я ещё не отписывался. Я гневые комментарии написал лишь по некоторым вопросам.

Карту "Сталинград", к сожалению, в этом моде я всегда пролистывал (пропускал), ибо считаю её неиграбельной, при всём уважении. Проходил игру "Сталинград" и не припомню там такого, чтобы вокзал и Мамаев курган за четыре минуты нужно было взять. За них неделями шли бои, переходили из рук в руки. Карту "Курск" не помню, но если там тоже атаки-обороны по пять минут с сиюминутным поражением, то придётся пролистать, к сожалению. Всё-таки нервы в моём возрасте нужно беречь.

Очень плохо, что вы пропускаете главу про Сталинград. Это старые, но фундаментальные карты. Для своего времени - прорыв для Блицкрига. Да, таймеры там есть, но они такие, что все более-менее спокойно можно успеть.

Что касается Штук во вкладке бомбардировщиков, дак Ю-87 были пикирующими бомбардировщиками, так что тут никакого обмана.

0

1873

Всем пятницы-пивохлебательницы!

Продолжаю играть миссию "Барвенковский выступ. Контрнаступление под Харьковым".
В художественном плане и по работоспособности карта - произведение искусства. Я ещё такого не встречал в модах и ДЛС по Блицкриг  - поздняя весна показана именно как поздняя весна, чувствуется грязища после распутицы, молодая травка местами и молодая зелень на деревьях. Украинские хатки в деревеньках поставлены правильно - вдоль одной улицы. Карта приятна и внешне, и прекрасно оптимизирована. Рывки небольшие замечены лишь сразу после загрузки, при прогрузке. Но по геймплею - считаю, что карта нуждается в технической доработке. Выявлены следующие недостатки:

1.Бомбардировщики в игре - пикировщики, как у Игрока (Ю-87), так и у противника (Пе-2), но у противника бомбардировщики кидают на точку бомбы (на бреющем), а у Игрока начинают "свободную охоту" и часто бомбы кидают не по точке. Прошу пересмотреть такой подход. Предлагаю сделать Ю-87 кидающим тяжелые бомбы по точке, а потом уже уходящим в свободную охоту лёгкими бомбами;

2.В условиях миссии написано. что нужно подвести минимум 4 юнита, чтобы окружение засчиталось. По факту - северо-западная группа не сдвинулась с места, а с южной группы я приполз снайпером и окружение засчиталось. Прошу пересмотреть это историческое несоответствие;

3.Снайпер сводит на нет все преимущества врага. У Авторов такой богатейший опыт и такое упущение в миссии. С карты нужно убрать снайпера, а врага, наоборот, усилить замаскированными подрывгруппами со спецзарядами и вездесущими броневичками - разведчиками.

4.На высочайшем уровне работа вражеской артиллерии в миссии, но если удаётся подавить гаубицы и "катюши", то противник становится унылым. Предлагаю сделать активную замену (резервные батареи) уничтоженных артсистем. Только Игрок подавил батарею врага... Раз!!! Появляется батарея ещё более мощной артиллерии, но чуть в стороне;

5.У Игрока для наступления мало танков и пехоты. Если на юге ещё можно насобирать, при объединении с юго-западной группой, танков и пехоты на две-три волны, то у северо-западной группы пехоты и танков на одну атаку под "катюшами". В боях за станцию я положил две роты пехоты (200чел.), две роты средних и лёгких танков (20шт.), отделение самоходок "штуг"(2шт.). Теперь мне нужно переправляться за реку по пристрелянному врагом мосту. Осталась рота средних танков (12шт.Т-IVФ2 и 1шт.КВ) и рота пехоты (120чел.). Снайпер погиб. А мне ещё нужно сдерживать танки прорыва.

Отредактировано GRUNDIK (2024-05-03 14:23:01)

0

1874

GRUNDIK написал(а):

Доброго окончания  недельки!

Взаимно .

GRUNDIK написал(а):

А, то есть, по-вашему, бомбардировщики во Вторую Мировую не решали и вместо них на маловысотные ПВО посылали штурмовики? Ну точно! Как же я забыл! Ведь на важных направлениях по окружению и уничтожению противника бомбардировщики - это только в детских рассказах

Ну не паясничайте вы просто и играете как ребенок .....

GRUNDIK написал(а):

Снайпером и артбатареей я вообще вычистил весь центр. Это тупая и неприятная манера игры, даже тошнотворная. Ничего тупее не бывает. Даже самолёт-разведчик сверху видит не всех врагов, многие хорошо замаскированы. Этот же снайпер в игре видит всё. На этой карте контрбатарейная борьба - вершина возможностей ИИ. Переиграйте эту карту, посмотрите.

Ну каждый играет как умеет .... как говориться каждому воздается по способностям ... Вы хоть одну компанию прошли в ваниле ?

GRUNDIK написал(а):

Вводная может отличаться, но не до абсурда.

А в чем абсурд  что небо не покрылось вашими бесконечными волнами из бомбардировщиков )))

GRUNDIK написал(а):

Ганс Рудель - пилот "штуки". И от штурмовки в пикировании невозможно отказаться - это История. Если мне нужно ударить по колонне, то я вызову штурмовики, но если мне нужно ударить по квадрату (в часовне засел наблюдатель), то мне не обойтись без бомбардировщика.

Что мешает вам сделать это артиллерией - раз наблюдателя вы как то выкупили )))

YAK93 написал(а):

Очень плохо, что вы пропускаете главу про Сталинград. Это старые, но фундаментальные карты. Для своего времени - прорыв для Блицкрига. Да, таймеры там есть, но они такие, что все более-менее спокойно можно успеть.

Игрок слишком слаб для прохождения таких карт .....

0

1875

GRUNDIK
Подскажите, вы вроде не первый год на форуме и карты эти многие не первой свежести, у вас раньше эти карты не вызывали проблем или вы только в этом году решили с нами поделиться своими наблюдениями?

Так я смотрю у вас и так, через раз ломаются скрипты на картах, чего уж бояться лёгкого уровня сложности)

+1

1876

Камрады, доброго времени суток!
Решил из интереса еще раз перепройти миссию "Защита плацдарма под Анцио" только в этот раз начал с плановых бомбежек позиций зенитной артиллерии продвигаясь вглубь артиллерийских позиций противника. Хоть и потерял все бомбардировщики - это дало эффект:  вплоть до 20 февраля оборона была монолитной и стояла как кремень, в переигровке у меня на этот раз разрезали только правый фланг американских войск, но я не допустил прорыва вглубь, своевременно использовав огневую поддержку флота и закрыв брешь подошедшими резервами. Честно, как будто бы второй раз миссия проходилась проще чем первый))) И потерь всего 1900 вместо 3900. А все благодаря залпам из Каллиоп, поддержке флота и авиации во время атак лр 20 февраля)))
Вот правду говорят: повторенье - мать ученья))) Контратаковать не стал, решил поберечь юнитов лишь уничтожил с помощью флота крупнокалиберную артиллерию немцев.
Спасибо, камраду Леониду88 за подсказку про корректировщики, сам бы их не увидел! =)))

+2

1877

Христос воскрес!

Продолжая миссию за немцев на карте "Барвенковский выступ. Контрнаступление под Харьковом", обнаружил следующие неточности:
1.Средний немецкий танк Pz.IVF2 может буксировать орудия, как "опель-блиц", и имеет функции пристрелки и выбора снарядов, которые не работают. Буксировка - весело, неработающие функции - досада;
2.Кормовая броня у танков тоньше лобовой, поэтому большинство танков в кормовую броню пробиваются, и раньше это работало и в моде ГСМ, и в оригинале. Танк сам маневрировал, чтобы нанести урон по тонкой части у цели. Сейчас такого нет;
3.До исторической миссии прокачивался на "свободках". Так вот, в "свободках" разведчик советский Су-2 пролетел над 6-ю моими зенитками 8,8см и остался с 5% ХП, но это не помешало ему сбить 4-е моих "мессершмидта". Мои разведчики в миссии легко сбиваются одним "ястребком". Если у ИИ нет артиллерии, то это подарок: можно под вражеским разведчиком и танками работать, и артиллерией, и бомбить. Если у ИИ есть накрывающая всю карту артиллерия, то это кара Всевышнего;
4.Последняя боевая задача в миссии - уничтожить все войска 9-й армии на карте. По-моему, это очень-очень скучно. Извините за моё мнение.

0

1878

Falkon написал(а):

GRUNDIK

Подскажите, вы вроде не первый год на форуме и карты эти многие не первой свежести, у вас раньше эти карты не вызывали проблем или вы только в этом году решили с нами поделиться своими наблюдениями?

Всегда делился своими наблюдениями. Трудные карты (с таймингами по пять минут) пропускал. Честно сказать, сейчас Уважаемые Разработчики так усовершенствовали "свободки" между историческими миссиями, что в них играть поинтереснее иногда.

0

1879

Uzbek написал(а):

GRUNDIK написал(а):

Ну не паясничайте вы просто и играете как ребенок .....

Ну каждый играет как умеет .... как говориться каждому воздается по способностям ... Вы хоть одну компанию прошли в ваниле ?

А в чем абсурд  что небо не покрылось вашими бесконечными волнами из бомбардировщиков )))

Что мешает вам сделать это артиллерией - раз наблюдателя вы как то выкупили )))

Игрок слишком слаб для прохождения таких карт ...

Подпись автора

    https://mysmailik.ru/_ph/74/2/58322730. … 958645.gif
    https://mysmailik.ru/_ph/7/2/18530616.g … 367999.gif                                          https://mysmailik.ru/_ph/7/2/693805098.gif

Я не паясничаю, а отшучиваюсь, будучи не согласным с Вашей точкой зрения. Вы же шутите? Во всяком случае, скобочки говорят о Вашем смехе под каждым предложением. И почему Вы решили, что я играю, как ребёнок? Если я выполняю приказы из условий миссии - это игра на уровне ребёнка?

Прошёл все кампании и в оригинальной игре, и в ДЛС, и во многих модах "Паттон", "Роммель: пустынный лис", "Талвисота: ледяной ад" и др. Почему Вы спрашиваете меня про это?

Да никакого абсурда с бомбардировщиками. Автор, прежде, чем монтировать карту, изучал участок сражения. Цитата из дневника нем.офицера: "Один из офицеров 257-й пехотной дивизии, действовавшей на правом фланге группы «Клейст», так описывал начало немецкого наступления: «В 3.15 17 мая части 257-й пехотной дивизии пошли вперед. Над их головами завывали „Штуки“ („Юнкерсы-87“), сбрасывая бомбы на опорные пункты и позиции русских...".
Абсурд с пометками на карте, где должно появиться минимум 4-е юнита, а всё решает один снайпер. И условия "Очистите Минское шоссе полностью на запад и восток от противника" или "Займите просёлочные дороги на востоке, чтобы не дать противнику вырваться из окружения" противоречат карте. На карте стрелка "север-юг", поэтому не на востоке, а на севере; не на запад и восток, а на север и юг. Понятно, что для кого-то это мелочи. Издержки интеллектуального многолетнего труда, когда руки не доходят и глаз замыливается. Но вот мне это в глаза бросается и портит впечатление о всей миссии.

Контрбатарейная борьба!

Не слаб, а быстро теряет интерес. Не успел за четыре минуты наладить оборону вокзала - поражение! Весело! Не новый приказ "срочно выбить из вокзала", а сразу поражение! Будто я не вышел к Волге до этого, не взял Мамаев курган. Не удержал вокзал - поражение тебе!

0

1880

Эта миссия, мягко говоря, очень слабая для приемлемого качественного уровня GZM. Она сейчас находится в кампании лишь потому, что ни у кого руки не дошли сделать нормальную карту про эти события, а оставлять лакуну не хочется.

+2

1881

Tyrion написал(а):

Эта миссия, мягко говоря, очень слабая для приемлемого качественного уровня GZM. Она сейчас находится в кампании лишь потому, что ни у кого руки не дошли сделать нормальную карту про эти события, а оставлять лакуну не хочется.

Подпись автора

    Делаю ГЗМ вместе с товарищами.
    Нет прощения украинскому нацизму за многолетний геноцид жителей Донбасса. Донбасс - это Россия!

Приветствую! Я смотрел прохождение Шермана этой миссии, так просмотров очень много и комментарии есть, все положительные. Один примерно такой: "Я прошёл эту миссию за 5 дней, а папа на своём компе за 8 дней". Народу эта миссия нравится. Она интересная. Может, её немного подработать?

0

1882

GRUNDIK написал(а):

Приветствую! Я смотрел прохождение Шермана этой миссии, так просмотров очень много и комментарии есть, все положительные. Один примерно такой: "Я прошёл эту миссию за 5 дней, а папа на своём компе за 8 дней". Народу эта миссия нравится. Она интересная. Может, её немного подработать?

Никто не будет ее дорабатывать. Намного проще и быстрее полностью поменять на новую.

+1

1883

GRUNDIK написал(а):

Прошёл все кампании и в оригинальной игре, и в ДЛС, и во многих модах "Паттон", "Роммель: пустынный лис", "Талвисота: ледяной ад" и др. Почему Вы спрашиваете меня про это?

Сами  без читов на нормальном историчном уровне сложности .... Удивительно и даже Ледяной Зад обе компании ? ) В вас  не чувствуется этакий бывалый игрок - все больше нудный ворчун ;)

GRUNDIK написал(а):

Я не паясничаю, а отшучиваюсь, будучи не согласным с Вашей точкой зрения. Вы же шутите? Во всяком случае, скобочки говорят о Вашем смехе под каждым предложением. И почему Вы решили, что я играю, как ребёнок? Если я выполняю приказы из условий миссии - это игра на уровне ребёнка?

Конечно я тоже шучу ведь в каждой шутке есть доля правды ) Ну как с чего обычно дети мотивируют мол там так написано но люди почему то живут порой иначе ) Нет вы очень расстраиваетесь если вам  не дают орды и на вашу тактику с стратегией боты отвечают не как вы задумали .....

GRUNDIK написал(а):

Да никакого абсурда с бомбардировщиками. Автор, прежде, чем монтировать карту, изучал участок сражения. Цитата из дневника нем.офицера: "Один из офицеров 257-й пехотной дивизии, действовавшей на правом фланге группы «Клейст», так описывал начало немецкого наступления: «В 3.15 17 мая части 257-й пехотной дивизии пошли вперед. Над их головами завывали „Штуки“ („Юнкерсы-87“), сбрасывая бомбы на опорные пункты и позиции русских..."

Вы знаете не все авторы сидят в архивах и изображают в точь в точь какие то события в силу даже таких причин как когда создавалась карта многих юнитов  и возможностей не было даже в проекте ) Иногда это некий собирательный образ .....   порой просто не внимательность отца карты например описание событий к примеру 1941 год за то в окопах сидят уже гранаометчики и прочие гости из будущего )

543 немца в течении 23 дней удерживали полностью отрезанный от фронта опорный пункт у озера Ильмень. Русские бросали на деревушку батальоны лыжников, поливали огнем "катюш", бомбардировали с воздуха, бросали танки. Русские подвергли село минометному обстрелу фосфорными минами, чтобы лишить немцев крыши над головой. В конце концов у гитлеровцев закончились боеприпасы и ночью покинули деревушку.
http://vel-strateg.narod.ru/bliz/new4/v … visotu.rar
Мое примечание: аж стало интересно откуда  брал автор этой карты имфу о  500 рембо  и кто их так неудачно штурмовал )
https://warspot.ru/7539-v-tyl-vraga-po-ldu-ilmenya
http://vnovdive.ru/index.php/discovery/253-ilmen-1943
Предложения и замечания. (Том 7)

Вот я долго искал по этим событиям инфу в силу своей любознательности но так и не нашел ))) Логически я понимаю что такое могло быть , немчура стойкие и дисциплинированные солдаты держали же наши 28 панфиловцев оборону ) Вы только представьте вам дадут 28 карапузов и вы что то там в Блицкриге должны удержать , так что совсем там гоняться за исторической достоверностью все же не стоит ибо сам масштаб игры не всегда позволяет так как игровой  баланс нужен  что  бы кресла не подгорали уж совсем )

GRUNDIK написал(а):

Абсурд с пометками на карте, где должно появиться минимум 4-е юнита, а всё решает один снайпер. И условия "Очистите Минское шоссе полностью на запад и восток от противника" или "Займите просёлочные дороги на востоке, чтобы не дать противнику вырваться из окружения" противоречат карте. На карте стрелка "север-юг", поэтому не на востоке, а на севере; не на запад и восток, а на север и юг. Понятно, что для кого-то это мелочи. Издержки интеллектуального многолетнего труда, когда руки не доходят и глаз замыливается. Но вот мне это в глаза бросается и портит впечатление о всей миссии.

Вам могут и 4 снайперов выдать и сейчас по моему уже есть в ГЗМ развед группы ) так что импровизируйте и комбинируйте взаимодействие разных родов войск ) зачем по 5-8 часов долбиться в скалу когда возможно там есть окно или форточка ;)

GRUNDIK написал(а):

Не слаб, а быстро теряет интерес. Не успел за четыре минуты наладить оборону вокзала - поражение! Весело! Не новый приказ "срочно выбить из вокзала", а сразу поражение! Будто я не вышел к Волге до этого, не взял Мамаев курган. Не удержал вокзал - поражение тебе!

Порой обстановка так быстро меняется на поле боя что там реально за часы что угодно может произойти ) Вы  же столкнувшись с какой то преградой начинаете извините ныть и что автор не написал это ))) Ведь в вашем штабе планируют , а уж позволит это вам противник реализовать один Блиц  дух знает и скрипты )))

0

1884

YAK93 написал(а):

Никто не будет ее дорабатывать. Намного проще и быстрее полностью поменять на новую.

Во избежания прочего срача - попрошу полностью убрать следующие карты которые я делал или же переделывал:
СССР
Польський поход РККА 1939 V.2
Аеродром Луцьк 1939 V.2
Штурм Севастополя 1944
Букринский плацдарм  (Днепр)
2 карты про Ржев 1942 г. Если они вошли в состав кампании!
Смоленск 1943 в доп. миссиях если добавлена!
Германия
Харьков 1942 Барвенково
Харьков 1943
Операция Вильгельм (Купянск)
5 первых карт из Блау с тайлами Сталинграда
Пантеры под Курском 1943

Заменить их полностью или же убрать на совсем!
Прошу обратить внимание и решить мой вопрос!!!

Отредактировано sid (2024-05-06 10:28:45)

0

1885

sid написал(а):

YAK93 написал(а):

    Никто не будет ее дорабатывать. Намного проще и быстрее полностью поменять на новую.

Во избежания прочего срача - попрошу полностью убрать следующие карты которые я делал или же переделывал:
СССР
Польський поход РККА 1939 V.2
Аеродром Луцьк 1939 V.2
Штурм Севастополя 1944
Букринский плацдарм  (Днепр)
Германия
Харьков 1942 Барвенково
Харьков 1943
Операция Вильгельм (Купянск)
5 первых карт из Блау с тайлами Сталинграда
Пантеры под Курском 1943
И заменить их полностью или же убрать на совсем!

Ну вы что - то уж совсем лютуете, камрад! Я проходил кампанию за Германию в 2021 году и тот же Сталинград с таймерами я проходил максимально используя артиллерию , а атаки проводил прям выстраивая позади пехоты автоколонны из Опелей, чтобы поддерживать атаку, нещадно использовал авиацию. Да, потери вышли огромные, да было не как в мемуарах, что неделями дрались за одно место и даже  канализационная система использовалась в качестве огневых точек, но тем не менее я карту прошел. И Харьков прошёл, используя снайперов, тем более, что ближе к концу карты там приходили подкрепления: панцеры и грузовики с пехотой, так что н.п можно спокойно захватывать - ресурсов достаточно!
Я не против определенной критики, пожеланий, советов, но когда это превращается в бесконечное то не так, это не так, здесь поправьте - возникает вопрос: а зачем вообще играть в GZM тогда? Вон в новой версии топливо добавят и заканчивающиеся склады с ресурсами: так и предчувствую посты "Аааааа, топлива не хватает не так настроили, оооооооо, склады не так работают - ресурсов не хватает"
Комбинирование всех видов войск и использование своевременное всех видов данных ресурсов в Блицкриге - ключ к победе!
Слишком сложно играть - значит игра, увы, не для вас, но и ворчать под каждым постом не нужно =)

Отредактировано Капитан Лехто (2024-05-06 11:19:56)

0

1886

sid написал(а):

Во избежания прочего срача - попрошу полностью убрать следующие карты которые я делал или же переделывал:
СССР
Польський поход РККА 1939 V.2
Аеродром Луцьк 1939 V.2
Штурм Севастополя 1944
Букринский плацдарм  (Днепр)
2 карты про Ржев 1942 г. Если они вошли в состав кампании!
Смоленск 1943 в доп. миссиях если добавлена!
Германия
Харьков 1942 Барвенково
Харьков 1943
Операция Вильгельм (Купянск)
5 первых карт из Блау с тайлами Сталинграда
Пантеры под Курском 1943

Заменить их полностью или же убрать на совсем!
Прошу обратить внимание и решить мой вопрос!!!

Отредактировано sid (Сегодня 08:28:45)

Зачем же такие красивые карты убирать? Вы, батюшка, настоящий Художник, Ваши карты запоминающиеся. И никакого срача лично я тут не наблюдал. Наоборот, тут несколько страниц подряд шло бурное обсуждение игры на Ваших картах. Обсуждение и срач - разница есть? Я с огромным интересом провёл два дня на Вашей карте "Барвенковский выступ". И прошёл её. Мне дали призовой КВ обр.42года. "Пантера" - мой любимый немецкий танк, да и карта динамичная. Если я в какой-то невежливой форме высказывался, то очень прошу меня извинить.

Ваши карты - это уже классика, народом любимые произведения. Убирать их нельзя! Я - против!

0

1887

Капитан Лехто написал(а):

Ну вы что - то уж совсем лютуете, камрад! Я проходил кампанию за Германию в 2021 году и тот же Сталинград с таймерами я проходил максимально используя артиллерию , а атаки проводил прям выстраивая позади пехоты автоколонны из Опелей, чтобы поддерживать атаку, нещадно использовал авиацию.

Я не против определенной критики, пожеланий, советов, но когда это превращается в бесконечное то не так, это не так, здесь поправьте - возникает вопрос: а зачем вообще играть в GZM тогда? Вон в новой версии топливо добавят и заканчивающиеся склады с ресурсами: так и предчувствую посты "Аааааа, топлива не хватает не так настроили, оооооооо, склады не так работают - ресурсов не хватает"
Комбинирование всех видов войск и использование своевременное всех видов данных ресурсов в Блицкриге - ключ к победе!
Слишком сложно играть - значит игра, увы, не для вас, но и ворчать под каждым постом не нужно =)

Отредактировано Капитан Лехто (Сегодня 09:19:56)

Прошу прощения, Вы адресовали сообщение не мне, а я влезаю в разговор. Карту "Сталинград" с таймингами, по-моему, монтировал другой Автор. У данного же Автора карты прекрасны тем, что постепенно вгрызаешься в оборону (это красиво отражается на мини-карте) и можно экономно использовать резервы.

"Бесконечное то не так, это не так" - тут разве такие есть? Что-то не видел. А вот споры фанатов я тут видел. Обнаруживать неточности, баги-лаги-ваги и обсуждать их, и устранять их - это разве не цель этого чата, этой темы? Ну и представьте себе, как у Вас в разгар сражения кончаются боеприпасы. Это вообще-то трибунал. Такое могло случиться только где-нибудь в глухом окружении. Любое давление на Игрока с целью ускорить динамику игры - это очень тонкая нить. Тошнотворные игры "Вторая мировая", "Кампании героев" и "Блицкриг 3" гонят игроков на захват дурацких флажков-баз, без которых не получить припасы и подкрепления. Кто в них играет? Да только дети и играют на стареньких компьютерах. Ускоренная динамика превратит стратегию в тактику, а это уже совсем не то.

Отредактировано GRUNDIK (2024-05-06 13:03:07)

0

1888

GRUNDIK написал(а):

Прошу прощения, Вы адресовали сообщение не мне, а я влезаю в разговор. Карту "Сталинград" с таймингами, по-моему, монтировал другой Автор. У данного же Автора карты прекрасны тем, что постепенно вгрызаешься в оборону (это красиво отражается на мини-карте) и можно экономно использовать резервы.

"Бесконечное то не так, это не так" - тут разве такие есть? Что-то не видел. А вот споры фанатов я тут видел. Обнаруживать неточности, баги-лаги-ваги и обсуждать их, и устранять их - это разве не цель этого чата, этой темы? Ну и представьте себе, как у Вас в разгар сражения кончаются боеприпасы. Это вообще-то трибунал. Такое могло случиться только где-нибудь в глухом окружении. Любое давление на Игрока с целью ускорить динамику игры - это очень тонкая нить. Тошнотворные игры "Вторая мировая", "Кампании героев" и "Блицкриг 3" гонят игроков на захват дурацких флажков-баз, без которых не получить припасы и подкрепления. Кто в них играет? Да только дети и играют на стареньких компьютерах. Ускоренная динамика превратит стратегию в тактику, а это уже совсем не то.

Отредактировано GRUNDIK (Сегодня 13:03:07)

А чем "Вторая Мировая" плоха? На мой взгляд нормальная игра, самое главное там есть кампании за Польшу и Францию, где такое увидишь)

+2

1889

Comet написал(а):

GRUNDIK написал(а):

    Прошу прощения, Вы адресовали сообщение не мне, а я влезаю в разговор. Карту "Сталинград" с таймингами, по-моему, монтировал другой Автор. У данного же Автора карты прекрасны тем, что постепенно вгрызаешься в оборону (это красиво отражается на мини-карте) и можно экономно использовать резервы.

    "Бесконечное то не так, это не так" - тут разве такие есть? Что-то не видел. А вот споры фанатов я тут видел. Обнаруживать неточности, баги-лаги-ваги и обсуждать их, и устранять их - это разве не цель этого чата, этой темы? Ну и представьте себе, как у Вас в разгар сражения кончаются боеприпасы. Это вообще-то трибунал. Такое могло случиться только где-нибудь в глухом окружении. Любое давление на Игрока с целью ускорить динамику игры - это очень тонкая нить. Тошнотворные игры "Вторая мировая", "Кампании героев" и "Блицкриг 3" гонят игроков на захват дурацких флажков-баз, без которых не получить припасы и подкрепления. Кто в них играет? Да только дети и играют на стареньких компьютерах. Ускоренная динамика превратит стратегию в тактику, а это уже совсем не то.

    Отредактировано GRUNDIK (Сегодня 13:03:07)

А чем "Вторая Мировая" плоха? На мой взгляд нормальная игра, самое главное там есть кампании за Польшу и Францию, где такое увидишь)

Вторая Мировая классная штука, кстати. Играл в свое время - сплощной хардкор, особенно за моралью приходилось чутко следить)

0

1890

Comet написал(а):

А чем "Вторая Мировая" плоха? На мой взгляд нормальная игра, самое главное там есть кампании за Польшу и Францию, где такое увидишь)

Это не стратегия, это тактический симулятор начальной военной подготовки. Три танчика и кучка пехоты атакуют окопы. К тому же - ужасное вращение камеры.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы