Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 1861 страница 1890 из 1911

1861

Я как и Вы давно играю в "Блицкриг" там пехота была для галочки, эта игра была про танчики, поэтому считаю для себя у разрабов самым лучшим был апдейт 7.7 когда они рисовали новые карты и не лезли в баланс а теперь кто то захотел жести. В любой игре это изменяется уровнем сложности. Мне лично от игры надо получать удовольствие а преодолевать трудности.....ну его нах.  :rofl:  :rofl:

Отредактировано Wovaganz (2024-05-21 16:14:09)

0

1862

Я тоже медленно прохожу но игра "обведи рамкой и захвати" мне наскучивает, вот потихонечку под пивасик дело идет, просто пехоту я не воспринимаю как юнитов, удержание с рытьем окопов....да, как основной инструмент миссии....нет.

0

1863

GRUNDIK написал(а):

Приветствую всех! Уважаемые разработчики и фаната мода, скажите, пожалуйста, а на новом движке игры не будет больше такого, что Игрок должен наступать силами пехоты в десять раз меньше, чем у врага?

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3157/t815031.jpg

На карте "Тракторный завод и пос.Баррикады" надо взять Мамаев курган и пос.Красный октябрь. После двух атак у меня пехоты осталось - на одну атаку. Ещё одна атака и все мои окопы, за которые я яростно сражался, останутся пустыми. Осталось 10 минут. Летят "катюши", "андрюши", ещё что-то жесткое прилетает. По-моему, пехоты маловато для такого наступления.

Проходил данную миссию без проблем, у вас есть артиллерия, небельверферы, которые хорошо чистят окопы и пополнялки. ведите их за пехотой и следите за кол - вом потерь, восстанавливая отделения. Да, будут большие потери, но пехота не закончится.

+2

1864

Так в ГЗМ вокруг этих грузовичков все и строится).. На любой карте, хоть атакующей, хоть оборонительной, общее количество общее количество вражин превышает силы игрока не просто в разы, а на порядки, плюс ко всему чаще всего начальное положение неудачное (поправка, есть все же карты-исключения, например Ворошиловское наступление, контрнаступление под Москвой, лыжный батальон) . И обведение рамочкой всего живого и приказ вперед здесь не работает. Так что, суетиться, устраивать микроменеджмент, искать пути обхода, захватывать и активно использовать трофеи, ну и конечно же минировать - куда же без этого.

0

1865

Добрый день, начал компанию за англичан и тут почувствовал что английская арта абсолютно ничего не может сделать с дотами, как теперь "бедным союзникам" быть ? есть ли возможность воевать без пехоты ? ( Я ее не воспринимаю как юниты )

0

1866

Wovaganz написал(а):

Добрый день, начал компанию за англичан и тут почувствовал что английская арта абсолютно ничего не может сделать с дотами, как теперь "бедным союзникам" быть ? есть ли возможность воевать без пехоты ? ( Я ее не воспринимаю как юниты )

Связка снайпер+станковые пулемёты и миномёты. Снайпером светите пехоту в окопах,  которые рядом с дотами, станкач подводите так, чтобы он доставал, а вражеская пехота нет, и выкашиваете живую силу. С миномётами ещё проще.

0

1867

Легкий 3 дюймовый миномет после 15 минут обстрела не смог нихрена ничего сделать с ДОТом с защитой 110 едениц. Это так задумано ?

0

1868

Подогнал к ДОТу 152 мм английскую гаубицу, посмотрим сможет ли она что нибудь сделать ? Но вообще странно, зачем такие геммморои ?

0

1869

Wovaganz написал(а):

Подогнал к ДОТу 152 мм английскую гаубицу, посмотрим сможет ли она что нибудь сделать ? Но вообще странно, зачем такие геммморои ?

Действительно, зачем? Если игнорируете пехоту, которая может любой ДОТ зачистить от врага за полминуты, то придётся вам устраивать геморрой))
Используйте возможности всех юнитов и будет вам счастье!

+4

1870

Wovaganz написал(а):

Подогнал к ДОТу 152 мм английскую гаубицу, посмотрим сможет ли она что нибудь сделать ? Но вообще странно, зачем такие геммморои ?

Я про то, что миномётом и станкачом можно зачистить то, что окружает эти доты(траншеи, пушки), а уж потом с самими дотами разобраться не составит проблем. Вы на какой карте?

0

1871

Wovaganz написал(а):

Легкий 3 дюймовый миномет после 15 минут обстрела не смог нихрена ничего сделать с ДОТом с защитой 110 едениц. Это так задумано ?

Конечно. Миномёт не для них) Пехота при помощи штурма на раз два разбирается с их гарнизоном. И лучше всего, чтобы за Вашей пехотой шла пара другая пополнялок ,  которая будет восполнять убитых.

Отредактировано Comet (2024-05-24 12:52:23)

+1

1872

Карта "Штурм Тобрука" начало 41 года.

0

1873

К сожалению играть в это нельзя, все еле двигается. Начинать надо года с 43 когда танки более менее танки.

0

1874

Но англичане же на "нетанках " как то смогли победить Лиса Пустыни с его вундерваффе :D  Да и Матильда явно не похожа на ошибку природы...

Отредактировано Comet (2024-05-24 17:39:38)

0

1875

Comet написал(а):

Но англичане же на "нетанках " как то смогли победить Лиса Пустыни с его вундерваффе :D  Да и Матильда явно не похожа на ошибку природы...

Отредактировано Comet (Сегодня 17:39:38)

Согласен, думаю почему тут такие они инвалиды ?

0

1876

Wovaganz написал(а):

Согласен, думаю почему тут такие они инвалиды ?

Возможно, проблема в командире :dontknow:

0

1877

YAK93 написал(а):

Wovaganz написал(а):

    Согласен, думаю почему тут такие они инвалиды ?

Возможно, проблема в командире :dontknow:

Может оно и так но приходится играть на скорости + 3 что бы хоть что то двигалось.

0

1878

GRUNDIK написал(а):

Капитан Лехто написал(а):

    GRUNDIK написал(а):

      Проходил данную миссию без проблем, у вас есть артиллерия, небельверферы, которые хорошо чистят окопы и пополнялки. ведите их за пехотой и следите за кол - вом потерь, восстанавливая отделения. Да, будут большие потери, но пехота не закончится.

  Значит, только абузить грузовичками? Вас понял.

Да причем тут абуз, камрад????
Это механика игры, любое наступление в блицкриге развивается по стратегии вгрызания в наиболее слабую оборону и последующего расширения прорыва, ввода главных сил в прорыв,но поскольку, обширных резервов в Блице не предусмотрено, то и приходится комбинировать удары артиллерии и пехоты или бронетехники и пехоты, а они сопряжены с потерями, вот нам и дают обширные части тыла, как бы намекая, что ни будут находиться в непосредственной близости от ЛБС и могут быть потеряны. Можете попробовать ставить дымовые завесы из минометов, чтобы терять меньше войск при штурме окопов, используйте пулеметы. В GZM нет непроходимых миссий тут все зависит от смекалки, опыта, знаний азов военного дела, импровизации =)

Отредактировано Капитан Лехто (2024-05-24 21:15:13)

0

1879

Если в немецкой компании выбирать наступление на Москву, то наступление на ленинград будет дальше или эта компания пропускается?

0

1880

DanilKa66652 написал(а):

Если в немецкой компании выбирать наступление на Москву, то наступление на ленинград будет дальше или эта компания пропускается?

Это развилка. Одно заменяет другое. Делайте сэйв развилок, если хотите посмотреть все главы

0

1881

GRUNDIK написал(а):

...Считаю, что на новом движке нужно всеми силами, кто может, осваивать картостроение...

Надеюсь, Вы готовы личным примером начать этот картостроительный план  :question:

У нас и до этого была агитация и пропаганда в народных массах направленная подтолкнуть людей начать осваивать редактор карт и, как следствие, начать рисовать карты... Даже наш товарищ "ИС 3" делал несколько стримов с обучением создания с полного нуля и до работоспособного состояния миссии, и проводили, относительно недавно, конкурс картоделов.

Поэтому, сомневаюсь что с выходом NGZM появиться хотя бы пару новых картоделов, которые будут заниматься этим постоянно. А уж заставить большую часть сообщества это делать... совсем уж фантастика :no:

+8

1882

Добрый день, Mark VIII Cromwell VIll с увеличенной до 101 мм лобовой броней, Cromwell Iс увеличенной толщиной брони и 95-мм гаубицей у вас толщина брони 83 единицы, это норм ?

Отредактировано Wovaganz (2024-06-01 11:14:39)

0

1883

Wovaganz написал(а):

Добрый день, Mark VIII Cromwell VIll с увеличенной до 101 мм лобовой броней, Cromwell Iс увеличенной толщиной брони и 95-мм гаубицей у вас толщина брони 83 единицы, это норм ?

Отредактировано Wovaganz (Сегодня 11:14:39)

Да, норм, нас все устраивает)) Если считаете, что так не должно быть, то можете для себя сделать личные настройки)

0

1884

Добрый день у ваших настроек противник с одного выстрела кладет отделение пехоты а когда противник наступает зольдатен выдерживают выстрелы танков в упор, какой умница это придумал ? Зачем это сделано ? Ради усложнения ?

0

1885

Wovaganz
Видимо мы в какие-то разные игры играем

+3

1886

ИС 3 написал(а):

Видимо мы в какие-то разные игры играем

Да нет, тоже самое....... o.O
Я объеденил несколько сквадов пехоты, придал им пару танков и послал на окопы которые деревеньку защищают, через минуты 3 от сквадов пехоты остались крохи и танк один подбили, при чем противника я не видел, он в тумане войны. Правда там ваффен СС
Пытаюсь учиться воевать пехотой......сложновато правда.

0

1887

Wovaganz
Мы не отвечаем за криворукость игроков  :)

+2

1888

ИС 3 написал(а):

Wovaganz
Мы не отвечаем за криворукость игроков  :)

Подпись автора

    "С каждым днём всё острее и ужаснее будут бедствия. Всюду, по всем углам пойдут трещины, сквозь которые начнёт пробиваться наружу возмущение масс.
    Надо собрать все стоны и слёзы с полей битв, весь гнев рабочего класса. Сегодня нельзя защищать Россию иначе, как желая разгрома царизма в войне.
    Разгрома самого горького, оскорбительного. Но как сказать это русскому человеку? Поймут ли нас массы?" х/ф «Ленин в Польше» (1965 г.)

Это да, переделав все механики блицкрига.

0

1889

Wovaganz написал(а):

Это да, переделав все механики блицкрига.

Так если Вам не нравятся наши наработки в GZM 11, то зачем себя мучить :question:

Вы ведь сами писали про альтернативный вариант:

Wovaganz написал(а):

Я как и Вы давно играю в "Блицкриг" там пехота была для галочки, эта игра была про танчики, поэтому считаю для себя у разрабов самым лучшим был апдейт 7.7 когда они рисовали новые карты и не лезли в баланс а теперь кто то захотел жести. В любой игре это изменяется уровнем сложности. Мне лично от игры надо получать удовольствие а преодолевать трудности.....ну его нах. 

Мы никого не держим. Вы можете пойти своей дорогой, а мы пойдём своей дорогой. Тем самым будут все довольны и счастливы  :idea:

Если уж хотите дальше играть в GZM 11, то можете пробовать дальше искать тактику подходящую под себя, или начать работать над открытыми xml-ми игры. Хоть "Грады" против СС-ов используйте  :D

+1

1890

Тут "не нравится" " нравится "  просто интересно становится от того что есть такая штука "баланс" и он сильно начал смещаться, вот поэтому мне становится интересно.............почему ??? В 7 версии мода было все нормально а в 9 пошли "извращения".
Теоретически я могу все поправить.....но уже становится интереснее играть так как сделали "разрабы", просто есть вопросы которые мне интересны, если вам не нравится то....ладно, не буду задавать.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы