Играть с хмелями..........это уже все пройдено, правки я делаю конечно, но небольшие. Скрипты переписывали на другое....поднадоело даже. Хочется другого, осталось всего 2 игры которые меня интересуют.......GZM и Civ4 - Caveman 2 Современные игрухи меня не прельщают так как эти 2 игры.
GZM - Общие вопросы
Сообщений 1891 страница 1911 из 1911
Поделиться18922024-06-03 21:33:04
Раньше пушки пво были "имбой" теперь с таким усилением пехоты она их просто выбивает при контратаках, танки теперь приходиться просто беречь........они уже не короли этой игры.......все сместилось на пехоту. Была раньше прекрасная игра "В тылу врага" и когда к ней начали делать моды было все поначалу не плохо, но потом появились те кто хотел одним танком пройти все и пошли допы которые сломали баланс к чертям................остались миссии " 2 танка и отделения пехоты " захватить город.................может 1 игрок это и сделает но остальные просто на нее начали забивать.......теперь я начинаю видеть как это проникает и в GZM.....не хотелось бы что бы этим закончилось.
Отредактировано Wovaganz (2024-06-03 21:33:31)
Поделиться18932024-06-13 18:50:46
Wovaganz написал(а):
Раньше пушки пво были "имбой" теперь с таким усилением пехоты она их просто выбивает при контратаках, танки теперь приходиться просто беречь........они уже не короли этой игры.......все сместилось на пехоту. Была раньше прекрасная игра "В тылу врага" и когда к ней начали делать моды было все поначалу не плохо, но потом появились те кто хотел одним танком пройти все и пошли допы которые сломали баланс к чертям................остались миссии " 2 танка и отделения пехоты " захватить город.................может 1 игрок это и сделает но остальные просто на нее начали забивать.......теперь я начинаю видеть как это проникает и в GZM.....не хотелось бы что бы этим закончилось.
Отредактировано Wovaganz (2024-06-03 19:33:31)
Честно говоря, я даже не пойму, о чём Ваши возмущения. Вы уж простите. Позвольте я отвечу так, как понял Ваши замечания к игре.
Мне тоже трудно играть на некоторых картах. Именно на картах с таймерами, где нельзя провести разведку. Таймеры - это такая глупость в игре. Как я могу наступать без должной разведки? Мне нужно выявить крупные огневые точки, минные поля, технику противника, оперировать данными и предугадать направления огня и контрудара, а мне нужно ползти по минным полям и через вражеские позиции с засадами из тяжёлых танков. До сих пор не могу зачистить северную часть Сталинграда: переправы не разбиваются огнём артиллерии (почему?), по ним постоянно лезут атакующие, артиллерия из-за Волги бьёт очень точно, снарядами огромной силы, выкашивая всё, и опять нет бомбардировщиков, штурмовики за берег Волги даже не могут долететь.
Танки, коллега, в этой игре никогда не рулили и не рулят и сейчас. Лишь в 9-ке, я помню, брал "пантеры D" и строем-гребёночкой прочесывал деревеньки советской Украины, а оригинале - "элефантами". Сейчас призовые супертанки замучаешься выбивать, да ещё у тебя какие есть могут отобрать ради историчности миссии.
Пехота сейчас сильна в траншеях. Это кайф лютый, по-моему. Я бы ещё больше дал пехоте в трашеях защиты и малозаметности. Пехота тогда решала и сейчас решает на войне.
Вы перед атакой хорошо разведайте местность. Прям точно знайте, где какие танки стоят и где какая артиллерия располагается. Смотрите по силуэтам вражеских траншей, где меньше линий обороны. Стяните артиллерию и бейте по траншее вслепую на скорости +5. Крики солдат - сигнал о том, что в окопах ещё кто-то есть. Потом уже атакуйте.
Добрый вечер, так я не ропчу это просто личное мнение. Игра развивается и это главное.
Поделиться18942024-06-30 10:04:56
Wovaganz написал(а):
Раньше пушки пво были "имбой" теперь с таким усилением пехоты она их просто выбивает при контратаках, танки теперь приходиться просто беречь........они уже не короли этой игры.......все сместилось на пехоту. Была раньше прекрасная игра "В тылу врага" и когда к ней начали делать моды было все поначалу не плохо, но потом появились те кто хотел одним танком пройти все и пошли допы которые сломали баланс к чертям................остались миссии " 2 танка и отделения пехоты " захватить город.................может 1 игрок это и сделает но остальные просто на нее начали забивать.......теперь я начинаю видеть как это проникает и в GZM.....не хотелось бы что бы этим закончилось.
Отредактировано Wovaganz (2024-06-03 19:33:31)
Честно говоря, я даже не пойму, о чём Ваши возмущения. Вы уж простите. Позвольте я отвечу так, как понял Ваши замечания к игре.
Мне тоже трудно играть на некоторых картах. Именно на картах с таймерами, где нельзя провести разведку. Таймеры - это такая глупость в игре. Как я могу наступать без должной разведки? Мне нужно выявить крупные огневые точки, минные поля, технику противника, оперировать данными и предугадать направления огня и контрудара, а мне нужно ползти по минным полям и через вражеские позиции с засадами из тяжёлых танков. До сих пор не могу зачистить северную часть Сталинграда: переправы не разбиваются огнём артиллерии (почему?), по ним постоянно лезут атакующие, артиллерия из-за Волги бьёт очень точно, снарядами огромной силы, выкашивая всё, и опять нет бомбардировщиков, штурмовики за берег Волги даже не могут долететь.
Танки, коллега, в этой игре никогда не рулили и не рулят и сейчас. Лишь в 9-ке, я помню, брал "пантеры D" и строем-гребёночкой прочесывал деревеньки советской Украины, а оригинале - "элефантами". Сейчас призовые супертанки замучаешься выбивать, да ещё у тебя какие есть могут отобрать ради историчности миссии.
Пехота сейчас сильна в траншеях. Это кайф лютый, по-моему. Я бы ещё больше дал пехоте в трашеях защиты и малозаметности. Пехота тогда решала и сейчас решает на войне.
Вы перед атакой хорошо разведайте местность. Прям точно знайте, где какие танки стоят и где какая артиллерия располагается. Смотрите по силуэтам вражеских траншей, где меньше линий обороны. Стяните артиллерию и бейте по траншее вслепую на скорости +5. Крики солдат - сигнал о том, что в окопах ещё кто-то есть. Потом уже атакуйте.
Добрый день , мое мнение таково, не должно быть машин пополнения.............это жуткий чит, только те юниты которые у тебя и плюс регламентированные пополнения. Постоянно машинками делать кучи пехоты и кидать их на врага.....Жуков вам аплодирует. Ну а насчет вкусов это кому как.
Поделиться18952024-06-30 21:11:39
Добрый день , мое мнение таково, не должно быть машин пополнения.............это жуткий чит, только те юниты которые у тебя и плюс регламентированные пополнения. Постоянно машинками делать кучи пехоты и кидать их на врага.....Жуков вам аплодирует. Ну а насчет вкусов это кому как.
Если вам не нравятся машинки, то Вы принципиально можете ими не пользоваться в своё удовольствие. А вот если их вырезать, то те, кто ими пользуются вовсю, не смогут их включить уже никак.
Поделиться18962024-06-30 21:52:09
Wovaganz написал(а):
Добрый день , мое мнение таково, не должно быть машин пополнения.............это жуткий чит, только те юниты которые у тебя и плюс регламентированные пополнения. Постоянно машинками делать кучи пехоты и кидать их на врага.....Жуков вам аплодирует. Ну а насчет вкусов это кому как.
Если вам не нравятся машинки, то Вы принципиально можете ими не пользоваться в своё удовольствие. А вот если их вырезать, то те, кто ими пользуются вовсю, не смогут их включить уже никак.
Подпись автора
Играешь - НЕ НОЙ!!!
Ноешь? НЕ ИГРАЙ!!!
Согласен, каждый играет так как может...........это всего лишь мое мнение.
Поделиться18972024-08-04 17:22:33
В этой миссии как выполнить задачу Рекогносцировка? (операция Вайс)
Поделиться18982024-08-04 17:31:42
В этой миссии как выполнить задачу Рекогносцировка? (операция Вайс)
Там всё очень примитивно, нужно просто всех убить.
Поделиться18992024-08-04 19:08:43
Там всё очень примитивно, нужно просто всех убить
Ааа, понял. А я туда и мотоциклы посылал и кого туда только не гонял ))) Спасибо!
Поделиться19002024-08-07 10:05:23
Рекогносцировка - разведка для получения сведений о противнике, производимая лично командиром (С)
Да, я в курсе.
Вам надо было пошукать по карте камерой, поползать снайпером и пролятать на "шторьхе".
Смотрите моё предыдущее сообщение выше (№1988).
Отредактировано den521 (2024-08-07 10:05:51)
Поделиться19022024-08-16 06:11:06
Почему бронепробиваемость F1 Vorpanzer превышает бронепробиваемость стандартного F1 почти в 2 раза, если в описании говорится только о повышении лобовой брони?
В самой игре и в миссиях где он есть ? Просто на вашей картинке 60 и 54 ....
https://dzen.ru/a/X5V521Br6wRyW2Lf
https://tanks-encyclopedia.com/ww2/nazi … v_ausf_f1/
Поделиться19032024-08-16 07:54:08
Почему бронепробиваемость F1 Vorpanzer превышает бронепробиваемость стандартного F1 почти в 2 раза, если в описании говорится только о повышении лобовой брони?
Отредактировано Marder93 (Сегодня 02:09:40)
Здравствуйте, потому что Pz Kpfw IV F1 Vorpanzer стреляет кумулятивными боеприпасами Gr 38 HL/B (бронепробитие 80 мм на 500 метров), когда как у раннего Pz Kpfw IV F1 обычные ББ K Gr rot Pz (бронепробитие 40 мм на 500 метров). Раньше и у Pz Kpfw IV F1 (ранний) был КС, но так как он создавал анахронизм его убрали. Дело в том, что использовать неофициально, насколько я знаю, КС-ы начали с конца 1941-го, а официально с февраля 1942-го года. Однако, "F1" воюет уже с первых дней операции "Барбаросса". Поэтому, экранированный вариант (они были в эксплуатации с 1942-го года) имеет справедливо лучшие снаряды, что повышает его эффективность и привлекательность для игрока. Вообще, это разделение касается всех машин с "окурками". Так, и среди ранних StuG-ов КС имеет только Ausf. E, среди "троек" - ранний Pz Kpfw III N. А уж совсем поздние машины, как например Pz Kpfw IV F1 (поздний), Sd Kfz 251/9 Ausf. С и Sd Kfz 234/3, и тем более стреляют КС-ми (возможно даже КС Gr 38 HL/C с бронепробитием в 100 мм на 500 метров).
Поделиться19042024-08-16 14:39:14
Здравствуйте, потому что Pz Kpfw IV F1 Vorpanzer стреляет кумулятивными боеприпасами Gr 38 HL/B (бронепробитие 80 мм на 500 метров), когда как у раннего Pz Kpfw IV F1 обычные ББ K Gr rot Pz (бронепробитие 40 мм на 500 метров). Раньше и у Pz Kpfw IV F1 (ранний) был КС, но так как он создавал анахронизм его убрали. Дело в том, что использовать неофициально, насколько я знаю, КС-ы начали с конца 1941-го, а официально с февраля 1942-го года. Однако, "F1" воюет уже с первых дней операции "Барбаросса". Поэтому, экранированный вариант (они были в эксплуатации с 1942-го года) имеет справедливо лучшие снаряды, что повышает его эффективность и привлекательность для игрока. Вообще, это разделение касается всех машин с "окурками". Так, и среди ранних StuG-ов КС имеет только Ausf. E, среди "троек" - ранний Pz Kpfw III N. А уж совсем поздние машины, как например Pz Kpfw IV F1 (поздний), Sd Kfz 251/9 Ausf. С и Sd Kfz 234/3, и тем более стреляют КС-ми (возможно даже КС Gr 38 HL/C с бронепробитием в 100 мм на 500 метров).
Благодарю за разъяснение.
Поделиться19052024-08-25 12:24:51
Я так понимаю, сейчас только наша и немецкая кампании позволяют оценить все возможности мода и получить полноценную историю? Другие пока недопилины?
Поделиться19062024-08-25 15:23:07
Я так понимаю, сейчас только наша и немецкая кампании позволяют оценить все возможности мода и получить полноценную историю? Другие пока недопилины?
Отсебятины и чистой фантазии хватает во всех кампаниях, мы с этим боремся, но нам нужно время. Наиболее проработанными на данный момент являются кампании СССР, США, Великобритании и отчасти Германии.
Поделиться19072024-11-16 23:38:31
Господа, нужна помощь экспертов.
Немного понаблюдав за действиями зениток, пришел к таким выводам:
1. тяжелые зенитки (85-88 мм) - эффективны против бомбардировщиков, средняя эффективность по разведчикам, бесполезны против штурмовиков и истребителей
2. зенитные автоматы (25-40 мм) - эффективны против штурмовиков и истребителей, а также против низколетящих разведчиков.
Правильны ли выводы? Как применять средние зенитки (57 мм)?
Поделиться19082024-11-17 02:19:20
Немного понаблюдав за действиями зениток
По сути вся разница - в скорострельности и, насколько я могу судить, в параметре "досягаемости по высоте".
Тяжелые наиболее эффективны - на пути(не в точке, которую будут бомбить) следования самолетов, но наиболее ценны как супер ПТО. Для отражения налета штурмовиков не столь эффективны, т.к. сильно ниже скорострельность.
Легкие типа 20ок - не могут достать вообще ничего серьезного по высоте, поэтому в большинстве своем начинают стрелять когда самолет уже пикирует. Но за счет скорострельности - сильно калечат эти самые пикировщики, правда зачастую ценой собственной жизни. В идеале - держать в режиме засада в момент пока самолеты делают круг, если повезет - штурмовик начнет атаку по какой то иной цели, а не зенитке и тогда в момент захода если снять засаду - авось зенитка покалечит самолет. Вцелом - мелкашки стоит ставить чуть позади обороны, тогда есть шансы, что пикировщик не снесет их первым заходом.
Средние 37-57мм же, как раз таки уже и по высоте могут достать самолеты не в момент атаки, и по скорострельности успевают его распилить до того, как он нанесет фатальный урон обороне. Против штурмовиков - лучшее средство, да и некоторые слабенькие бомбардировщики тоже могут достать.
Поэтому имхо, средние зенитки самое ценное ПВО для игрока, т.к. от бомберов - лучшая защита это банальный вывод юнитов из под атаки, в большинстве своем бобры в моде не супер быстрые и всегда идут в одну строго отведенную точку. Особенно если это скриптовые бомбежки в сюжетных миссиях, а вот штурмовики ищут цель в районе цели полета, и могут больше проблем доставить.
С другой стороны, повторюсь, тяжелые зенитки самое эффективное ПТО в моде.
Ну и кстати по истребителям тоже лучше работают тяжелые зенитки, т.к. у многих истребителей задана высокая высота да и скорость полета, автоматы зачастую даже не стреляют по ним. Правда пытаться уничтожать истребители дело почти бесполезное, особенно в сюжетных миссиях, где у противника количество запасных самолетов почти не ограничено(задано огромное число запасных машин).
Поделиться19092024-11-17 12:52:10
Еще добавлю, что дальность выставлялась с учётом бонусов при росте опыта у личных юнитов, чтобы какой-нибудь прокачанный "Флакфирлинг" не сбивал высотные ЛА.
Поделиться19102024-11-17 15:34:51
Я думал при прокачке растет только дальность, а не высота поражения цели. Ведь, исходя из файлов, получается следующее.
AIPrices (бонусы при прокачке: BonusFireRange="1.6" (дальность).
Характеристики орудия (на примере Flak 88 mm 1941):
RangeMax="75" RangeMin="10" Ceiling="2100"
Т.е. по идее прокачка не дает бонусы к максимальной высоте орудия.
Просто провел кучу загрузок, где мои прокачанные зенитки 88 мм на протяжении минут не могли не то что сбить, но даже повредить ни один из вражеских штурмовиков/истребителей.
Т.е. им просто не хватает точности или чего-то еще, чтобы попасть в них.
Хотя по танкам они бьют со 100% точностью. Есть у меня еще мысль, что не хватает скорости снаряда. Например, для зенитки 88 мм скорость снаряда 200, а для 37 мм автомата уже 800 (ProjectileSpeed="800").
Поделиться19112024-11-17 15:52:56
Продолжение темы: GZM - Общие вопросы #2