Нарисуй
а в каком формате нужно и размером, чтобы чёткость была?
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы
Нарисуй
а в каком формате нужно и размером, чтобы чёткость была?
Для примера можно взять любой файл миникарты типа map_h.dds или 1_h.dds из архива по пути GZM11\Data\GZM11_Maps-Scenarios.pak\Scenarios\Chapters/страна/глава.
Положение лежа спасает пехоту только от артиллерии, или от винтовочных выстрелов/пулеметов тоже?
Положение лежа спасает пехоту только от артиллерии, или от винтовочных выстрелов/пулеметов тоже?
Этот режим даёт небольшой бонус к защите от любого огня.
Добрый день, почему зольдатен немцы бегают быстрее русских танков ? Нафига вы сделали их терминаторами ?
Добрый день, почему зольдатен немцы бегают быстрее русских танков ? Нафига вы сделали их терминаторами ?
Так на Первитине же) В будущем планирую сделать реформу характеристик пехоты.
Добрый день, почему зольдатен немцы бегают быстрее русских танков ? Нафига вы сделали их терминаторами ?
Так известно же, что нужно бежать не от танка, а на танк - в его слепые зоны. Да и шустрый пехотинец, я уверен, бегает быстрее, чем танк 30-х на задней передаче.
Всех приветствую! В немецкой кампании на карте "Сталинград" мною обнаружен дичайший дисбаланс артиллерии. Вот, к примеру, артиллерийское орудие К-З9, дальность стрельбы - 25км. Почему я почти до Волги его докатываю, чтобы достать до вокзала?
Или вот, например, ЛеФ18 со своими характеристиками еле-еле покрывает площадь Мамаева кургана:
Вот карта Сталинграда тех лет:
Видно, что весь город в ширину - 5км. Может, убрать эти дальнобойные орудия вообще, а оставить ЛеФ18 с нормальной дальностью? Ну просто накаляет эта дичь с дисбалансом!
Всех приветствую! В немецкой кампании на карте "Сталинград" мною обнаружен дичайший дисбаланс артиллерии. Вот, к примеру, артиллерийское орудие К-З9, дальность стрельбы - 25км. Почему я почти до Волги его докатываю, чтобы достать до вокзала?
Видно, что весь город в ширину - 5км. Может, убрать эти дальнобойные орудия вообще, а оставить ЛеФ18 с нормальной дальностью? Ну просто накаляет эта дичь с дисбалансом!
Это всё неизбежные последствия логарифмического масштаба, иначе пехота бы игралась исключительно в обороне, артиллерия была бы богом войны, а хитрые танковые заходы для осуществления маневренной войны занимали бы часы(если без ускорения времени), к тому же выйгрышной тактикой было бы выставление орудий перекрёстного огня и байт на засвет.
Суть этого логарифмического масштаба в том что чем дальше от точки отсчёта тем сильнее считается расстояние,причём рост разницы метра на карте по отношению к ожидаемой длинне нелинейна, например первый визуальный метров почти неотличим как для ближнего боя, к расстоянию броска гранаты ощущается как метр за два иначе бы их(гранаты перекидывали из одного конца окопа в другой), на расстояние выстрела ручных и винтовочных гранатомётов метр за пять или бы они перестреливали из одного окопа в другой и ещё соперничали с текущей дистанцией ведения огня танками в блицкриге, разницу в пару сотен метров между эффективными ведениями огня винтовок и пулемётов сейчас пехота покрывает в пару-тройку шагов а километр до миномёта в дюжину шагов и так далее и тому подобное.
Иначе что раньше что сейчас не получаются развлекательные игры для сколь нибудь заметной аудитории, а не для любителей варгеймов с линейкой на контурной карте для которых впрочем делают игры например как "theater of war 2 kursk" и "Graviteam Tactics: Mius-Front"
Это всё неизбежные последствия логарифмического масштаба, иначе пехота бы игралась исключительно в обороне, артиллерия была бы богом войны, а хитрые танковые заходы для осуществления маневренной войны занимали бы часы(если без ускорения времени), к тому же выйгрышной тактикой было бы выставление орудий перекрёстного огня и байт на засвет.
Суть этого логарифмического масштаба в том что чем дальше от точки отсчёта тем сильнее считается расстояние,причём рост разницы метра на карте по отношению к ожидаемой длинне нелинейна, например первый визуальный метров почти неотличим как для ближнего боя, к расстоянию броска гранаты ощущается как метр за два иначе бы их(гранаты перекидывали из одного конца окопа в другой), на расстояние выстрела ручных и винтовочных гранатомётов метр за пять или бы они перестреливали из одного окопа в другой и ещё соперничали с текущей дистанцией ведения огня танками в блицкриге, разницу в пару сотен метров между эффективными ведениями огня винтовок и пулемётов сейчас пехота покрывает в пару-тройку шагов а километр до миномёта в дюжину шагов и так далее и тому подобное.
Иначе что раньше что сейчас не получаются развлекательные игры для сколь нибудь заметной аудитории, а не для любителей варгеймов с линейкой на контурной карте для которых впрочем делают игры например как "theater of war 2 kursk" и "Graviteam Tactics: Mius-Front"
Абсолютно верно, масштабы и расстояния в нашем моде условны.
GRUNDIK написал(а):
Всех приветствую! В немецкой кампании на карте "Сталинград" мною обнаружен дичайший дисбаланс артиллерии. Вот, к примеру, артиллерийское орудие К-З9, дальность стрельбы - 25км. Почему я почти до Волги его докатываю, чтобы достать до вокзала?
Видно, что весь город в ширину - 5км. Может, убрать эти дальнобойные орудия вообще, а оставить ЛеФ18 с нормальной дальностью? Ну просто накаляет эта дичь с дисбалансом!
Это всё неизбежные последствия логарифмического масштаба, иначе пехота бы игралась исключительно в обороне, артиллерия была бы богом войны, а хитрые танковые заходы для осуществления маневренной войны занимали бы часы(если без ускорения времени), к тому же выйгрышной тактикой было бы выставление орудий перекрёстного огня и байт на засвет.
Суть этого логарифмического масштаба в том что чем дальше от точки отсчёта тем сильнее считается расстояние,причём рост разницы метра на карте по отношению к ожидаемой длинне нелинейна, например первый визуальный метров почти неотличим как для ближнего боя, к расстоянию броска гранаты ощущается как метр за два иначе бы их(гранаты перекидывали из одного конца окопа в другой), на расстояние выстрела ручных и винтовочных гранатомётов метр за пять или бы они перестреливали из одного окопа в другой и ещё соперничали с текущей дистанцией ведения огня танками в блицкриге, разницу в пару сотен метров между эффективными ведениями огня винтовок и пулемётов сейчас пехота покрывает в пару-тройку шагов а километр до миномёта в дюжину шагов и так далее и тому подобное.
Иначе что раньше что сейчас не получаются развлекательные игры для сколь нибудь заметной аудитории, а не для любителей варгеймов с линейкой на контурной карте для которых впрочем делают игры например как "theater of war 2 kursk" и "Graviteam Tactics: Mius-Front"
Спасибо за информацию, только я играю в стратегию "Блицкриг" более 20лет и это всё знаю. Я выше уже писал свои впечатления по карте "Сражение под Дубно". Там автор подошёл к разработке карты, соблюдая расстояния дальности артиллерийских орудий, 20км на карте длиной 40км занимает строго полкарты. И на картах "Можайск", "Барвенковский выступ" и "Купянск" авторы также соблюли артиллерийские дистанции. Очень ответственно подошли к своей работе. Эти дистанции очень важны в военном деле, на них и ориентируются при наступлении (сколько нужно пройти, чтоб снова подтянуть артиллерию).
На карте "Сталинград" уже автор на это забил. Может, это карта такая большая, а дальности у орудий неизменные. Но всё равно можно было для такой карты сделать свою артиллерию. На счёт "бога войны" - разве артиллерия так не называлась? По-моему, главные успехи Паулюса в Сталинграде были как раз благодаря артиллерии, танки не могли проехать по развалинам.
В игре всё стреляет приемлемо: ПТО, ПВО, пехота, танки, миномёты; но только не корпусная артиллерия. И зачем их делать на таких картах, как "Сталинград", где они стреляют на 4км. Просто, чтоб на них посмотреть, какими их красивыми нарисовали? Они вообще-то громоздкие, долго снимаются, а возят их огромные забагованные тягачи, в текстурах которых застревают другие машины, пехота и танки. Отправляешь технику с пехотой в бой, и один такой тягач останавливает всю группу, иногда насовсем. Я и написал пост про то, чтобы оставить на карте "дивизионки" со средними тягачами незабагованными, с нормальными дистанциями. Это как у Симео в "Лиепае" появляются "Берта" и две 210мм гаубицы, которыми ни одной батареи врага не подавить!
Ну, наверное, есть какие-то симуляторы с реальными расстояниями. Помню игра была "Операция`Флешпойнт`", где расстояния чувствовались. Сами разработчики "Блицкрига" делали для военных симуляторы. Там наверняка расстояния уже не аркадные. А здесь такая карта, а артиллерия бутафорская!
Спасибо за информацию, только я играю в стратегию "Блицкриг" более 20лет и это всё знаю. Я выше уже писал свои впечатления по карте "Сражение под Дубно". Там автор подошёл к разработке карты, соблюдая расстояния дальности артиллерийских орудий, 20км на карте длиной 40км занимает строго полкарты. И на картах "Можайск", "Барвенковский выступ" и "Купянск" авторы также соблюли артиллерийские дистанции. Очень ответственно подошли к своей работе. Эти дистанции очень важны в военном деле, на них и ориентируются при наступлении (сколько нужно пройти, чтоб снова подтянуть артиллерию).
На карте "Сталинград" уже автор на это забил. Может, это карта такая большая, а дальности у орудий неизменные. Но всё равно можно было для такой карты сделать свою артиллерию. На счёт "бога войны" - разве артиллерия так не называлась? По-моему, главные успехи Паулюса в Сталинграде были как раз благодаря артиллерии, танки не могли проехать по развалинам.
Вы товарищ, очень любите писать много букФ и вечно жаловаться. А когда вам наглядно и доходчиво обьяснили почему так, а не по другому, начинаете рвать на себе майку и кричать, что я и сам это знаю. Раз знаете, к чему тогда эти вопросы и возмущения?
Вы сделайте сами карту, хоть одну, задайте новый уровень, покажите всем здесь собравшимся, как надо. А то выглядят ваши возмущения нелепо, как пустая трата пикселей на экране и отнимание времени у разработчиков.
Добрый день, ваши многопехотие это просто песня, немецкая пехота выдерживает выстрелы из танка.....ей похрен, советская пехота мрет от чиха, есть ли возможность пехоту сделать как то иначе ? А то получается что немцы это терминаторы.
Если возможно, еще один вопрос, вы ввели "подвальные укрепления" подскажите пожалуйста, каким образом их "брать" ? они нечувствительны ни к танкам ни к катюшам.
Если возможно, еще один вопрос, вы ввели "подвальные укрепления" подскажите пожалуйста, каким образом их "брать" ? они нечувствительны ни к танкам ни к катюшам.
Зачастую помогают огнемётные танки, а также "взятие приступом" через Alt, но в некоторых случаях они оставлены картоделами как намёк на то что данное место неприступно для игрока, это можно заметить если таковой подвал активно отстреливается и из ручных гранатомётов и одновременно огнемётов(бутылок с огнесмесью) что не даёт к нему подойти даже под густыми дымами.
Wovaganz
У вас ошибка восприятия, советский стрелок отличается от немецкого на 2 хп (22 и 24 соответственно), разница небольшая. Причём баланс к середине и концу войны наоборот смещается в сторону советов, что логично.
Про подвалы добро пожаловать в новые обучающие миссии (номер 4), там об этом сказано.
Насчет конца войны, ну не знаю....у меня "взятие кенегсберга" но немецкая пехота намного превосходит советскую. Так по дальности уж точно.
Вы товарищ, очень любите писать много букФ и вечно жаловаться. А когда вам наглядно и доходчиво обьяснили почему так, а не по другому, начинаете рвать на себе майку и кричать, что я и сам это знаю. Раз знаете, к чему тогда эти вопросы и возмущения?
Вы сделайте сами карту, хоть одну, задайте новый уровень, покажите всем здесь собравшимся, как надо. А то выглядят ваши возмущения нелепо, как пустая трата пикселей на экране и отнимание времени у разработчиков.
А вы, товарищ, не читаете, а сразу пишете предвзятый ответ. На кого и кому я жалуюсь, причём вечно? Напишите, пожалуйста, на кого я тут пожаловался и кому. И где я кричал, где хотя бы восклицательный знак? Здесь форум для того, чтобы обсуждать мод. В обсуждение, если вы не знали, входят положительные отзывы, предложения и критика.
На какую карту я возмущался? Я, если бы умел, то с удовольствием монтировал бы эти карты, но это огромный труд, мне не под силу. А вы невнимательно прочитали и предвзято мне ответили. Критика мною была направлена на нелепости, связанные с дистанциями артиллерии, когда "катюша" БМ-13 стреляет дальше немецкой 150мм гаубицы, а "ханомаг", с ракетами по бортам, вообще стреляет себе под нос. Ваше замечание мною не принимается, считаю его неуместным.
Насчет конца войны, ну не знаю....у меня "взятие кенегсберга" но немецкая пехота намного превосходит советскую. Так по дальности уж точно.
А Вы как наступаете пехотой? Разворачиваете боевым порядком на врага, выбираете "бег", а потом направляете на врага кнопкой "штурм"?
Если так, то это не самый эффективный способ атаки. На бегу солдаты плохо стреляют, их косит пулемёт и артиллерия.
Попробуйте так: растяните пехоту в цепи, положите на землю, ползком двигайтесь к позициям врага. Артиллерия начнёт по Вашей пехоте бить, Вам нужно проползти дальше этого заградительного огня. А потом, когда вы преодолеете ползком огневой вал врага, резко встаёте и уже штурмуете плотно. То есть, важно - проползти (преодолеть) с минимальными потерями огневой артиллерийский вал.
Отредактировано GRUNDIK (2024-05-21 14:11:13)
Я пехотой не воюю, пара таков и бтр маленькими группами, союз и так народа на войне много положил так что пытаемся минимизировать потери....правда это долго я одну миссию прохожу месяца то и дольше.
Я пехотой не воюю, пара таков и бтр маленькими группами, союз и так народа на войне много положил так что пытаемся минимизировать потери....правда это долго я одну миссию прохожу месяца то и дольше.
Честно говоря, у СССР я БТРов вообще не помню во Вторую Мировую. Танки плохо видят пехоту в руинах и огневые точки, пропускают пушки, пулемёты и солдат в окопах.
Тогда попробуйте так: разбейте отделение на единицы, выделите винтовочников и с АЛТ R ползите ими до - чтоб чуток задевали круги вражеский окоп, запретите стрелять, потихонечку подползайте офицером и заглядайте на окопы врага, потом командуйте "стрелять". Пулемётные точки хорошо выхлопывать солдатом с ПТРД. В общем, работа штурмовиков.
Я как и Вы давно играю в "Блицкриг" там пехота была для галочки, эта игра была про танчики, поэтому считаю для себя у разрабов самым лучшим был апдейт 7.7 когда они рисовали новые карты и не лезли в баланс а теперь кто то захотел жести. В любой игре это изменяется уровнем сложности. Мне лично от игры надо получать удовольствие а преодолевать трудности.....ну его нах.
Отредактировано Wovaganz (2024-05-21 16:14:09)
Я как и Вы давно играю в "Блицкриг" там пехота была для галочки, эта игра была про танчики, поэтому считаю для себя у разрабов самым лучшим был апдейт 7.7 когда они рисовали новые карты и не лезли в баланс а теперь кто то захотел жести. В любой игре это изменяется уровнем сложности. Мне лично от игры надо получать удовольствие а преодолевать трудности.....ну его нах.
Отредактировано Wovaganz (Сегодня 14:14:09)
Ну, да. На вкус и цвет всем не угодишь. Мне, наоборот, заходит только долгое вскрытие обороны противника с разведкой, нахождением слабых мест или взятием важного пункта неожиданным штурмом во время непогоды. Игра в "танчики" у меня была возможна в "Блицкриге" только за немцев, как в оригинале, так и в ГСМ. Я брал "фердинанды" и утюжил ими любого противника. Ничего подобного ни за СССР, ни за Альянс не было у меня.
Я тоже медленно прохожу но игра "обведи рамкой и захвати" мне наскучивает, вот потихонечку под пивасик дело идет, просто пехоту я не воспринимаю как юнитов, удержание с рытьем окопов....да, как основной инструмент миссии....нет.
Приветствую всех! Уважаемые разработчики и фаната мода, скажите, пожалуйста, а на новом движке игры не будет больше такого, что Игрок должен наступать силами пехоты в десять раз меньше, чем у врага?
На карте "Тракторный завод и пос.Баррикады" надо взять Мамаев курган и пос.Красный октябрь. После двух атак у меня пехоты осталось - на одну атаку. Ещё одна атака и все мои окопы, за которые я яростно сражался, останутся пустыми. Осталось 10 минут. Летят "катюши", "андрюши", ещё что-то жесткое прилетает. По-моему, пехоты маловато для такого наступления.
Приветствую всех! Уважаемые разработчики и фаната мода, скажите, пожалуйста, а на новом движке игры не будет больше такого, что Игрок должен наступать силами пехоты в десять раз меньше, чем у врага?
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/ … 815031.jpg
На карте "Тракторный завод и пос.Баррикады" надо взять Мамаев курган и пос.Красный октябрь. После двух атак у меня пехоты осталось - на одну атаку. Ещё одна атака и все мои окопы, за которые я яростно сражался, останутся пустыми. Осталось 10 минут. Летят "катюши", "андрюши", ещё что-то жесткое прилетает. По-моему, пехоты маловато для такого наступления.
Проходил данную миссию без проблем, у вас есть артиллерия, небельверферы, которые хорошо чистят окопы и пополнялки. ведите их за пехотой и следите за кол - вом потерь, восстанавливая отделения. Да, будут большие потери, но пехота не закончится.
GRUNDIK написал(а):
Проходил данную миссию без проблем, у вас есть артиллерия, небельверферы, которые хорошо чистят окопы и пополнялки. ведите их за пехотой и следите за кол - вом потерь, восстанавливая отделения. Да, будут большие потери, но пехота не закончится.
Значит, только абузить грузовичками? Вас понял.
Так в ГЗМ вокруг этих грузовичков все и строится).. На любой карте, хоть атакующей, хоть оборонительной, общее количество общее количество вражин превышает силы игрока не просто в разы, а на порядки, плюс ко всему чаще всего начальное положение неудачное (поправка, есть все же карты-исключения, например Ворошиловское наступление, контрнаступление под Москвой, лыжный батальон) . И обведение рамочкой всего живого и приказ вперед здесь не работает. Так что, суетиться, устраивать микроменеджмент, искать пути обхода, захватывать и активно использовать трофеи, ну и конечно же минировать - куда же без этого.
Добрый день, начал компанию за англичан и тут почувствовал что английская арта абсолютно ничего не может сделать с дотами, как теперь "бедным союзникам" быть ? есть ли возможность воевать без пехоты ? ( Я ее не воспринимаю как юниты )
Добрый день, начал компанию за англичан и тут почувствовал что английская арта абсолютно ничего не может сделать с дотами, как теперь "бедным союзникам" быть ? есть ли возможность воевать без пехоты ? ( Я ее не воспринимаю как юниты )
Связка снайпер+станковые пулемёты и миномёты. Снайпером светите пехоту в окопах, которые рядом с дотами, станкач подводите так, чтобы он доставал, а вражеская пехота нет, и выкашиваете живую силу. С миномётами ещё проще.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы