Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 1921 страница 1950 из 2001

1921

Tyrion написал(а):

Нарисуй

а в каком формате нужно и размером, чтобы чёткость была?

0

1922

Для примера можно взять любой файл миникарты типа map_h.dds или 1_h.dds из архива по пути GZM11\Data\GZM11_Maps-Scenarios.pak\Scenarios\Chapters/страна/глава.

0

1923

Положение лежа спасает пехоту только от артиллерии, или от винтовочных выстрелов/пулеметов тоже?

0

1924

krostis77 написал(а):

Положение лежа спасает пехоту только от артиллерии, или от винтовочных выстрелов/пулеметов тоже?

Этот режим даёт небольшой бонус к защите от любого огня.

0

1925

Добрый день, почему зольдатен немцы бегают быстрее русских танков ? Нафига вы сделали их терминаторами ?  o.O

0

1926

Wovaganz написал(а):

Добрый день, почему зольдатен немцы бегают быстрее русских танков ? Нафига вы сделали их терминаторами ?

Так на Первитине же) В будущем планирую сделать реформу характеристик пехоты.

0

1927

Wovaganz написал(а):

Добрый день, почему зольдатен немцы бегают быстрее русских танков ? Нафига вы сделали их терминаторами ?  o.O

Так известно же, что нужно бежать не от танка, а на танк - в его слепые зоны. Да и шустрый пехотинец, я уверен, бегает быстрее, чем танк 30-х на задней передаче.

0

1928

Всех приветствую! В немецкой кампании на  карте "Сталинград" мною обнаружен дичайший дисбаланс артиллерии. Вот, к примеру, артиллерийское орудие К-З9, дальность стрельбы - 25км. Почему я почти до Волги его докатываю, чтобы достать до вокзала?

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3157/t494138.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3157/t366478.jpg

Или вот, например, ЛеФ18 со своими характеристиками еле-еле покрывает площадь Мамаева кургана:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3157/t356751.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3157/t399841.jpg

Вот карта Сталинграда тех лет:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3157/t909980.jpg

Видно, что весь город в ширину - 5км. Может, убрать эти дальнобойные орудия вообще, а оставить ЛеФ18 с нормальной дальностью? Ну просто накаляет эта дичь с дисбалансом!

0

1929

GRUNDIK написал(а):

Всех приветствую! В немецкой кампании на  карте "Сталинград" мною обнаружен дичайший дисбаланс артиллерии. Вот, к примеру, артиллерийское орудие К-З9, дальность стрельбы - 25км. Почему я почти до Волги его докатываю, чтобы достать до вокзала?

Видно, что весь город в ширину - 5км. Может, убрать эти дальнобойные орудия вообще, а оставить ЛеФ18 с нормальной дальностью? Ну просто накаляет эта дичь с дисбалансом!

Это всё неизбежные последствия логарифмического масштаба, иначе пехота бы игралась исключительно в обороне, артиллерия была бы богом войны, а хитрые танковые заходы для осуществления маневренной войны занимали бы часы(если без ускорения времени), к тому же выйгрышной тактикой было бы выставление орудий перекрёстного огня и байт на засвет.

Суть этого логарифмического масштаба в том что чем дальше от точки отсчёта тем сильнее считается расстояние,причём рост разницы метра на карте по отношению к ожидаемой длинне нелинейна, например первый визуальный метров почти неотличим как для ближнего боя, к расстоянию броска гранаты ощущается как метр за два иначе бы их(гранаты перекидывали из одного конца окопа в другой), на расстояние выстрела ручных и винтовочных гранатомётов метр за пять или бы они перестреливали из одного окопа в другой и ещё соперничали с текущей дистанцией ведения огня танками в блицкриге, разницу в пару сотен метров между эффективными ведениями огня винтовок и пулемётов сейчас пехота покрывает в пару-тройку шагов а километр до миномёта в дюжину шагов и так далее и тому подобное.

Иначе что раньше что сейчас не получаются развлекательные игры для сколь нибудь заметной аудитории, а не для любителей варгеймов с линейкой на контурной карте для которых впрочем делают игры например как "theater of war 2  kursk" и "Graviteam Tactics: Mius-Front"

+5

1930

rundar написал(а):

Это всё неизбежные последствия логарифмического масштаба, иначе пехота бы игралась исключительно в обороне, артиллерия была бы богом войны, а хитрые танковые заходы для осуществления маневренной войны занимали бы часы(если без ускорения времени), к тому же выйгрышной тактикой было бы выставление орудий перекрёстного огня и байт на засвет.

Суть этого логарифмического масштаба в том что чем дальше от точки отсчёта тем сильнее считается расстояние,причём рост разницы метра на карте по отношению к ожидаемой длинне нелинейна, например первый визуальный метров почти неотличим как для ближнего боя, к расстоянию броска гранаты ощущается как метр за два иначе бы их(гранаты перекидывали из одного конца окопа в другой), на расстояние выстрела ручных и винтовочных гранатомётов метр за пять или бы они перестреливали из одного окопа в другой и ещё соперничали с текущей дистанцией ведения огня танками в блицкриге, разницу в пару сотен метров между эффективными ведениями огня винтовок и пулемётов сейчас пехота покрывает в пару-тройку шагов а километр до миномёта в дюжину шагов и так далее и тому подобное.

Иначе что раньше что сейчас не получаются развлекательные игры для сколь нибудь заметной аудитории, а не для любителей варгеймов с линейкой на контурной карте для которых впрочем делают игры например как "theater of war 2  kursk" и "Graviteam Tactics: Mius-Front"

Абсолютно верно, масштабы и расстояния в нашем моде условны.

0

1931

rundar написал(а):

GRUNDIK написал(а):

    Всех приветствую! В немецкой кампании на  карте "Сталинград" мною обнаружен дичайший дисбаланс артиллерии. Вот, к примеру, артиллерийское орудие К-З9, дальность стрельбы - 25км. Почему я почти до Волги его докатываю, чтобы достать до вокзала?

    Видно, что весь город в ширину - 5км. Может, убрать эти дальнобойные орудия вообще, а оставить ЛеФ18 с нормальной дальностью? Ну просто накаляет эта дичь с дисбалансом!

Это всё неизбежные последствия логарифмического масштаба, иначе пехота бы игралась исключительно в обороне, артиллерия была бы богом войны, а хитрые танковые заходы для осуществления маневренной войны занимали бы часы(если без ускорения времени), к тому же выйгрышной тактикой было бы выставление орудий перекрёстного огня и байт на засвет.

Суть этого логарифмического масштаба в том что чем дальше от точки отсчёта тем сильнее считается расстояние,причём рост разницы метра на карте по отношению к ожидаемой длинне нелинейна, например первый визуальный метров почти неотличим как для ближнего боя, к расстоянию броска гранаты ощущается как метр за два иначе бы их(гранаты перекидывали из одного конца окопа в другой), на расстояние выстрела ручных и винтовочных гранатомётов метр за пять или бы они перестреливали из одного окопа в другой и ещё соперничали с текущей дистанцией ведения огня танками в блицкриге, разницу в пару сотен метров между эффективными ведениями огня винтовок и пулемётов сейчас пехота покрывает в пару-тройку шагов а километр до миномёта в дюжину шагов и так далее и тому подобное.

Иначе что раньше что сейчас не получаются развлекательные игры для сколь нибудь заметной аудитории, а не для любителей варгеймов с линейкой на контурной карте для которых впрочем делают игры например как "theater of war 2  kursk" и "Graviteam Tactics: Mius-Front"

Спасибо за информацию, только я играю в стратегию "Блицкриг" более 20лет и это всё знаю. Я выше уже писал свои впечатления по карте "Сражение под Дубно". Там автор подошёл к разработке карты, соблюдая расстояния дальности артиллерийских орудий, 20км на карте длиной 40км занимает строго полкарты. И на картах "Можайск", "Барвенковский выступ" и "Купянск" авторы также соблюли артиллерийские дистанции. Очень ответственно подошли к своей работе. Эти дистанции очень важны в военном деле, на них и ориентируются при наступлении (сколько нужно пройти, чтоб снова подтянуть артиллерию).
На карте "Сталинград" уже автор на это забил. Может, это карта такая большая, а дальности у орудий неизменные. Но всё равно можно было для такой карты сделать свою артиллерию. На счёт "бога войны" - разве артиллерия так не называлась? По-моему, главные успехи Паулюса в Сталинграде были как раз благодаря артиллерии, танки не могли проехать по развалинам.

В игре всё стреляет приемлемо: ПТО, ПВО, пехота, танки, миномёты; но только не корпусная артиллерия. И зачем их делать на таких картах, как "Сталинград", где они стреляют на 4км. Просто, чтоб на них посмотреть, какими их красивыми нарисовали? Они вообще-то громоздкие, долго снимаются, а возят их огромные забагованные тягачи, в текстурах которых застревают другие машины, пехота и танки. Отправляешь технику с пехотой в бой, и один такой тягач останавливает всю группу, иногда насовсем. Я и написал пост про то, чтобы оставить на карте "дивизионки" со средними тягачами незабагованными, с нормальными дистанциями. Это как у Симео в "Лиепае" появляются "Берта" и две 210мм гаубицы, которыми ни одной батареи врага не подавить!

Ну, наверное, есть какие-то симуляторы с реальными расстояниями. Помню игра была "Операция`Флешпойнт`", где расстояния чувствовались. Сами разработчики "Блицкрига" делали для военных симуляторы. Там наверняка расстояния уже не аркадные. А здесь такая карта, а артиллерия бутафорская!

0

1932

GRUNDIK написал(а):

Спасибо за информацию, только я играю в стратегию "Блицкриг" более 20лет и это всё знаю. Я выше уже писал свои впечатления по карте "Сражение под Дубно". Там автор подошёл к разработке карты, соблюдая расстояния дальности артиллерийских орудий, 20км на карте длиной 40км занимает строго полкарты. И на картах "Можайск", "Барвенковский выступ" и "Купянск" авторы также соблюли артиллерийские дистанции. Очень ответственно подошли к своей работе. Эти дистанции очень важны в военном деле, на них и ориентируются при наступлении (сколько нужно пройти, чтоб снова подтянуть артиллерию).
На карте "Сталинград" уже автор на это забил. Может, это карта такая большая, а дальности у орудий неизменные. Но всё равно можно было для такой карты сделать свою артиллерию. На счёт "бога войны" - разве артиллерия так не называлась? По-моему, главные успехи Паулюса в Сталинграде были как раз благодаря артиллерии, танки не могли проехать по развалинам.

Вы товарищ, очень любите писать много букФ и вечно жаловаться. А когда вам наглядно и доходчиво обьяснили почему так, а не по другому, начинаете рвать на себе майку и кричать, что я и сам это знаю. Раз знаете, к чему тогда эти вопросы и возмущения?

Вы сделайте сами карту, хоть одну, задайте новый уровень, покажите всем здесь собравшимся, как надо. А то выглядят ваши возмущения нелепо, как пустая трата пикселей на экране и отнимание времени у разработчиков.

+3

1933

Добрый день, ваши многопехотие это просто песня, немецкая пехота выдерживает выстрелы из танка.....ей похрен, советская пехота мрет от чиха, есть ли возможность пехоту сделать как то иначе ? А то получается что немцы это терминаторы.

0

1934

Если возможно, еще один вопрос, вы ввели "подвальные укрепления" подскажите пожалуйста, каким образом их "брать" ? они нечувствительны ни к танкам ни к катюшам.

0

1935

Wovaganz написал(а):

Если возможно, еще один вопрос, вы ввели "подвальные укрепления" подскажите пожалуйста, каким образом их "брать" ? они нечувствительны ни к танкам ни к катюшам.

Зачастую помогают огнемётные танки, а также "взятие приступом" через Alt, но в некоторых случаях они оставлены картоделами как намёк на то что данное место неприступно для игрока, это можно заметить если таковой подвал активно отстреливается и из ручных гранатомётов и одновременно огнемётов(бутылок с огнесмесью) что не даёт к нему подойти даже под густыми дымами.

+1

1936

Wovaganz
У вас ошибка восприятия, советский стрелок отличается от немецкого на 2 хп (22 и 24 соответственно), разница небольшая. Причём баланс к середине и концу войны наоборот смещается в сторону советов, что логично.

Про подвалы добро пожаловать в новые обучающие миссии (номер 4), там об этом сказано.

0

1937

Насчет конца войны, ну не знаю....у меня "взятие кенегсберга" но немецкая пехота намного превосходит советскую. Так по дальности уж точно.

0

1938

Falkon написал(а):

Вы товарищ, очень любите писать много букФ и вечно жаловаться. А когда вам наглядно и доходчиво обьяснили почему так, а не по другому, начинаете рвать на себе майку и кричать, что я и сам это знаю. Раз знаете, к чему тогда эти вопросы и возмущения?

Вы сделайте сами карту, хоть одну, задайте новый уровень, покажите всем здесь собравшимся, как надо. А то выглядят ваши возмущения нелепо, как пустая трата пикселей на экране и отнимание времени у разработчиков.

А вы, товарищ, не читаете, а сразу пишете предвзятый ответ. На кого и кому я жалуюсь, причём вечно? Напишите, пожалуйста, на кого я тут пожаловался и кому. И где я кричал, где хотя бы восклицательный знак? Здесь форум для того, чтобы обсуждать мод. В обсуждение, если вы не знали, входят положительные отзывы, предложения и критика.

На какую карту я возмущался? Я, если бы умел, то с удовольствием монтировал бы эти карты, но это огромный труд, мне не под силу. А вы невнимательно прочитали и предвзято мне ответили. Критика мною была направлена на нелепости, связанные с дистанциями артиллерии, когда "катюша" БМ-13 стреляет дальше немецкой 150мм гаубицы, а "ханомаг", с ракетами по бортам, вообще стреляет себе под нос. Ваше замечание мною не принимается, считаю его неуместным.

0

1939

Wovaganz написал(а):

Насчет конца войны, ну не знаю....у меня "взятие кенегсберга" но немецкая пехота намного превосходит советскую. Так по дальности уж точно.

А Вы как наступаете пехотой? Разворачиваете боевым порядком на врага, выбираете "бег", а потом направляете на врага кнопкой "штурм"?
Если так, то это не самый эффективный способ атаки. На бегу солдаты плохо стреляют, их косит пулемёт и артиллерия.

Попробуйте так: растяните пехоту в цепи, положите на землю, ползком двигайтесь к позициям врага. Артиллерия начнёт по Вашей пехоте бить, Вам нужно проползти дальше этого заградительного огня. А потом, когда вы преодолеете ползком огневой вал врага, резко встаёте и уже штурмуете плотно. То есть, важно - проползти (преодолеть) с минимальными потерями огневой артиллерийский вал.

Отредактировано GRUNDIK (2024-05-21 14:11:13)

+1

1940

Я пехотой не воюю, пара таков и бтр маленькими группами, союз и так народа на войне много положил так что пытаемся минимизировать потери....правда это долго я одну миссию прохожу месяца то и дольше.

0

1941

Wovaganz написал(а):

Я пехотой не воюю, пара таков и бтр маленькими группами, союз и так народа на войне много положил так что пытаемся минимизировать потери....правда это долго я одну миссию прохожу месяца то и дольше.

Честно говоря, у СССР я БТРов вообще не помню во Вторую Мировую. Танки плохо видят пехоту в руинах и огневые точки, пропускают пушки, пулемёты и солдат в окопах.
Тогда попробуйте так: разбейте отделение на единицы, выделите винтовочников и с АЛТ R ползите ими до - чтоб чуток задевали круги вражеский окоп, запретите стрелять, потихонечку подползайте офицером и заглядайте на окопы врага, потом командуйте "стрелять". Пулемётные точки хорошо выхлопывать солдатом с ПТРД. В общем, работа штурмовиков.

0

1942

Я как и Вы давно играю в "Блицкриг" там пехота была для галочки, эта игра была про танчики, поэтому считаю для себя у разрабов самым лучшим был апдейт 7.7 когда они рисовали новые карты и не лезли в баланс а теперь кто то захотел жести. В любой игре это изменяется уровнем сложности. Мне лично от игры надо получать удовольствие а преодолевать трудности.....ну его нах.  :rofl:  :rofl:

Отредактировано Wovaganz (2024-05-21 16:14:09)

0

1943

Wovaganz написал(а):

Я как и Вы давно играю в "Блицкриг" там пехота была для галочки, эта игра была про танчики, поэтому считаю для себя у разрабов самым лучшим был апдейт 7.7 когда они рисовали новые карты и не лезли в баланс а теперь кто то захотел жести. В любой игре это изменяется уровнем сложности. Мне лично от игры надо получать удовольствие а преодолевать трудности.....ну его нах.   

Отредактировано Wovaganz (Сегодня 14:14:09)

Ну, да. На вкус и цвет всем не угодишь. Мне, наоборот, заходит только долгое вскрытие обороны противника с разведкой, нахождением слабых мест или взятием важного пункта неожиданным штурмом во время непогоды. Игра в "танчики" у меня была возможна в "Блицкриге" только за немцев, как в оригинале, так и в ГСМ. Я брал "фердинанды" и утюжил ими любого противника. Ничего подобного ни за СССР, ни за Альянс не было у меня.

0

1944

Я тоже медленно прохожу но игра "обведи рамкой и захвати" мне наскучивает, вот потихонечку под пивасик дело идет, просто пехоту я не воспринимаю как юнитов, удержание с рытьем окопов....да, как основной инструмент миссии....нет.

0

1945

Приветствую всех! Уважаемые разработчики и фаната мода, скажите, пожалуйста, а на новом движке игры не будет больше такого, что Игрок должен наступать силами пехоты в десять раз меньше, чем у врага?

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3157/t815031.jpg

На карте "Тракторный завод и пос.Баррикады" надо взять Мамаев курган и пос.Красный октябрь. После двух атак у меня пехоты осталось - на одну атаку. Ещё одна атака и все мои окопы, за которые я яростно сражался, останутся пустыми. Осталось 10 минут. Летят "катюши", "андрюши", ещё что-то жесткое прилетает. По-моему, пехоты маловато для такого наступления.

0

1946

GRUNDIK написал(а):

Приветствую всех! Уважаемые разработчики и фаната мода, скажите, пожалуйста, а на новом движке игры не будет больше такого, что Игрок должен наступать силами пехоты в десять раз меньше, чем у врага?

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/ … 815031.jpg

На карте "Тракторный завод и пос.Баррикады" надо взять Мамаев курган и пос.Красный октябрь. После двух атак у меня пехоты осталось - на одну атаку. Ещё одна атака и все мои окопы, за которые я яростно сражался, останутся пустыми. Осталось 10 минут. Летят "катюши", "андрюши", ещё что-то жесткое прилетает. По-моему, пехоты маловато для такого наступления.

Проходил данную миссию без проблем, у вас есть артиллерия, небельверферы, которые хорошо чистят окопы и пополнялки. ведите их за пехотой и следите за кол - вом потерь, восстанавливая отделения. Да, будут большие потери, но пехота не закончится.

+2

1947

Капитан Лехто написал(а):

GRUNDIK написал(а):

  Проходил данную миссию без проблем, у вас есть артиллерия, небельверферы, которые хорошо чистят окопы и пополнялки. ведите их за пехотой и следите за кол - вом потерь, восстанавливая отделения. Да, будут большие потери, но пехота не закончится.

  Значит, только абузить грузовичками? Вас понял.

0

1948

Так в ГЗМ вокруг этих грузовичков все и строится).. На любой карте, хоть атакующей, хоть оборонительной, общее количество общее количество вражин превышает силы игрока не просто в разы, а на порядки, плюс ко всему чаще всего начальное положение неудачное (поправка, есть все же карты-исключения, например Ворошиловское наступление, контрнаступление под Москвой, лыжный батальон) . И обведение рамочкой всего живого и приказ вперед здесь не работает. Так что, суетиться, устраивать микроменеджмент, искать пути обхода, захватывать и активно использовать трофеи, ну и конечно же минировать - куда же без этого.

0

1949

Добрый день, начал компанию за англичан и тут почувствовал что английская арта абсолютно ничего не может сделать с дотами, как теперь "бедным союзникам" быть ? есть ли возможность воевать без пехоты ? ( Я ее не воспринимаю как юниты )

0

1950

Wovaganz написал(а):

Добрый день, начал компанию за англичан и тут почувствовал что английская арта абсолютно ничего не может сделать с дотами, как теперь "бедным союзникам" быть ? есть ли возможность воевать без пехоты ? ( Я ее не воспринимаю как юниты )

Связка снайпер+станковые пулемёты и миномёты. Снайпером светите пехоту в окопах,  которые рядом с дотами, станкач подводите так, чтобы он доставал, а вражеская пехота нет, и выкашиваете живую силу. С миномётами ещё проще.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы