Легкий 3 дюймовый миномет после 15 минут обстрела не смог нихрена ничего сделать с ДОТом с защитой 110 едениц. Это так задумано ?
GZM - Общие вопросы
Сообщений 1951 страница 1980 из 2001
Поделиться19522024-05-24 11:56:59
Подогнал к ДОТу 152 мм английскую гаубицу, посмотрим сможет ли она что нибудь сделать ? Но вообще странно, зачем такие геммморои ?
Поделиться19532024-05-24 12:45:50
Подогнал к ДОТу 152 мм английскую гаубицу, посмотрим сможет ли она что нибудь сделать ? Но вообще странно, зачем такие геммморои ?
Действительно, зачем? Если игнорируете пехоту, которая может любой ДОТ зачистить от врага за полминуты, то придётся вам устраивать геморрой))
Используйте возможности всех юнитов и будет вам счастье!
Поделиться19542024-05-24 12:47:45
Подогнал к ДОТу 152 мм английскую гаубицу, посмотрим сможет ли она что нибудь сделать ? Но вообще странно, зачем такие геммморои ?
Я про то, что миномётом и станкачом можно зачистить то, что окружает эти доты(траншеи, пушки), а уж потом с самими дотами разобраться не составит проблем. Вы на какой карте?
Поделиться19552024-05-24 12:51:55
Легкий 3 дюймовый миномет после 15 минут обстрела не смог нихрена ничего сделать с ДОТом с защитой 110 едениц. Это так задумано ?
Конечно. Миномёт не для них) Пехота при помощи штурма на раз два разбирается с их гарнизоном. И лучше всего, чтобы за Вашей пехотой шла пара другая пополнялок , которая будет восполнять убитых.
Отредактировано Comet (2024-05-24 12:52:23)
Поделиться19562024-05-24 13:14:47
Карта "Штурм Тобрука" начало 41 года.
Поделиться19572024-05-24 16:11:56
К сожалению играть в это нельзя, все еле двигается. Начинать надо года с 43 когда танки более менее танки.
Поделиться19582024-05-24 17:38:22
Но англичане же на "нетанках " как то смогли победить Лиса Пустыни с его вундерваффе Да и Матильда явно не похожа на ошибку природы...
Отредактировано Comet (2024-05-24 17:39:38)
Поделиться19592024-05-24 18:19:36
Но англичане же на "нетанках " как то смогли победить Лиса Пустыни с его вундерваффе Да и Матильда явно не похожа на ошибку природы...
Отредактировано Comet (Сегодня 17:39:38)
Согласен, думаю почему тут такие они инвалиды ?
Поделиться19602024-05-24 19:58:09
Согласен, думаю почему тут такие они инвалиды ?
Возможно, проблема в командире
Поделиться19612024-05-24 20:00:33
Wovaganz написал(а):
Согласен, думаю почему тут такие они инвалиды ?
Возможно, проблема в командире
Может оно и так но приходится играть на скорости + 3 что бы хоть что то двигалось.
Поделиться19622024-05-24 21:14:28
Капитан Лехто написал(а):
GRUNDIK написал(а):
Проходил данную миссию без проблем, у вас есть артиллерия, небельверферы, которые хорошо чистят окопы и пополнялки. ведите их за пехотой и следите за кол - вом потерь, восстанавливая отделения. Да, будут большие потери, но пехота не закончится.
Значит, только абузить грузовичками? Вас понял.
Да причем тут абуз, камрад????
Это механика игры, любое наступление в блицкриге развивается по стратегии вгрызания в наиболее слабую оборону и последующего расширения прорыва, ввода главных сил в прорыв,но поскольку, обширных резервов в Блице не предусмотрено, то и приходится комбинировать удары артиллерии и пехоты или бронетехники и пехоты, а они сопряжены с потерями, вот нам и дают обширные части тыла, как бы намекая, что ни будут находиться в непосредственной близости от ЛБС и могут быть потеряны. Можете попробовать ставить дымовые завесы из минометов, чтобы терять меньше войск при штурме окопов, используйте пулеметы. В GZM нет непроходимых миссий тут все зависит от смекалки, опыта, знаний азов военного дела, импровизации =)
Отредактировано Капитан Лехто (2024-05-24 21:15:13)
Поделиться19632024-05-24 21:22:00
YAK93 написал(а):
Wovaganz написал(а):
Согласен, думаю почему тут такие они инвалиды ?
Возможно, проблема в командире
Может оно и так но приходится играть на скорости + 3 что бы хоть что то двигалось.
За Альянс самые фановые - это британские "черчилли". Только ради них бы переиграл снова. Окружаешь их пехотой и ну - посёлок зачищать.
Не пренебрегайте пушечкой 25-фунтовой. Она круговую оборону держит здорово. Просто имба!
Поделиться19642024-05-24 21:28:32
GRUNDIK написал(а):
Капитан Лехто написал(а):
GRUNDIK написал(а):
Проходил данную миссию без проблем, у вас есть артиллерия, небельверферы, которые хорошо чистят окопы и пополнялки. ведите их за пехотой и следите за кол - вом потерь, восстанавливая отделения. Да, будут большие потери, но пехота не закончится.
Значит, только абузить грузовичками? Вас понял.
Да причем тут абуз, камрад????
Это механика игры, любое наступление в блицкриге развивается по стратегии вгрызания в наиболее слабую оборону и последующего расширения прорыва, ввода главных сил в прорыв,но поскольку, обширных резервов в Блице не предусмотрено, то и приходится комбинировать удары артиллерии и пехоты или бронетехники и пехоты, а они сопряжены с потерями, вот нам и дают обширные части тыла, как бы намекая, что ни будут находиться в непосредственной близости от ЛБС и могут быть потеряны. Можете попробовать ставить дымовые завесы из минометов, чтобы терять меньше войск при штурме окопов, используйте пулеметы. В GZM нет непроходимых миссий тут все зависит от смекалки, опыта, знаний азов военного дела, импровизации =)Отредактировано Капитан Лехто (Сегодня 19:15:13)
Так стараюсь же. Иду без пролистываний карт. Вгрызаюсь. Несу потери. Совершаю авантюрные атаки. Иногда одними грузовичками уже заканчиваю миссию.
Поделиться19652024-05-25 00:38:38
Если в немецкой компании выбирать наступление на Москву, то наступление на ленинград будет дальше или эта компания пропускается?
Поделиться19662024-05-25 09:57:15
Если в немецкой компании выбирать наступление на Москву, то наступление на ленинград будет дальше или эта компания пропускается?
Это развилка. Одно заменяет другое. Делайте сэйв развилок, если хотите посмотреть все главы
Поделиться19672024-05-25 22:44:02
Если в немецкой компании выбирать наступление на Москву, то наступление на ленинград будет дальше или эта компания пропускается?
Сделаны развилки. Хотя, из под Ленинграда танковые дивизии были переброшены на Москву, а под Ленинградом остались "штуги" и пехота. Также у Манштейна в 42-м , после взятия Севастополя, отобрали два п.корпуса и отправили на усиление гр."Север" под Ленинград.
Считаю, что на новом движке нужно всеми силами, кто может, осваивать картостроение. Необходимо проработать группу армий "Север" и оставить возможность Игроку доигрывать мод только на ней, без опусков на "Центр" и "Цитадель", ибо это самая сильная группировка, которая наиболее успешно наступала и оборонялась на болотах и в морозы, и в мошкару. И сражалась до конца мая 45-го.
То есть, если Игрок выбирает "Север", то у него: Лиепае, Прибалтика, Псков, Новгород, Ленинград, Тихвин, Демянский котёл, Трагедия 2Уд.А, Старая Русса, Бои за Прибалтику, Курляндский котёл.
Ограничить Игрока выбранными направлениями побольше. А то Игрок выбирает гр."Центр", а попадает под Дубно, в гр."Юг".
Фанаты! Пробуйте себя в картостроении!
Поделиться19682024-05-26 08:15:00
...Считаю, что на новом движке нужно всеми силами, кто может, осваивать картостроение...
Надеюсь, Вы готовы личным примером начать этот картостроительный план
У нас и до этого была агитация и пропаганда в народных массах направленная подтолкнуть людей начать осваивать редактор карт и, как следствие, начать рисовать карты... Даже наш товарищ "ИС 3" делал несколько стримов с обучением создания с полного нуля и до работоспособного состояния миссии, и проводили, относительно недавно, конкурс картоделов.
Поэтому, сомневаюсь что с выходом NGZM появиться хотя бы пару новых картоделов, которые будут заниматься этим постоянно. А уж заставить большую часть сообщества это делать... совсем уж фантастика
Поделиться19692024-06-01 11:14:08
Добрый день, Mark VIII Cromwell VIll с увеличенной до 101 мм лобовой броней, Cromwell Iс увеличенной толщиной брони и 95-мм гаубицей у вас толщина брони 83 единицы, это норм ?
Отредактировано Wovaganz (2024-06-01 11:14:39)
Поделиться19702024-06-01 13:04:14
Добрый день, Mark VIII Cromwell VIll с увеличенной до 101 мм лобовой броней, Cromwell Iс увеличенной толщиной брони и 95-мм гаубицей у вас толщина брони 83 единицы, это норм ?
Отредактировано Wovaganz (Сегодня 11:14:39)
Да, норм, нас все устраивает)) Если считаете, что так не должно быть, то можете для себя сделать личные настройки)
Поделиться19712024-06-03 15:58:39
Добрый день у ваших настроек противник с одного выстрела кладет отделение пехоты а когда противник наступает зольдатен выдерживают выстрелы танков в упор, какой умница это придумал ? Зачем это сделано ? Ради усложнения ?
Поделиться19722024-06-03 16:49:22
Wovaganz
Видимо мы в какие-то разные игры играем
Поделиться19732024-06-03 17:34:18
Видимо мы в какие-то разные игры играем
Да нет, тоже самое.......
Я объеденил несколько сквадов пехоты, придал им пару танков и послал на окопы которые деревеньку защищают, через минуты 3 от сквадов пехоты остались крохи и танк один подбили, при чем противника я не видел, он в тумане войны. Правда там ваффен СС
Пытаюсь учиться воевать пехотой......сложновато правда.
Поделиться19742024-06-03 18:21:41
Wovaganz
Мы не отвечаем за криворукость игроков
Поделиться19752024-06-03 19:05:46
Wovaganz
Мы не отвечаем за криворукость игроковПодпись автора
"С каждым днём всё острее и ужаснее будут бедствия. Всюду, по всем углам пойдут трещины, сквозь которые начнёт пробиваться наружу возмущение масс.
Надо собрать все стоны и слёзы с полей битв, весь гнев рабочего класса. Сегодня нельзя защищать Россию иначе, как желая разгрома царизма в войне.
Разгрома самого горького, оскорбительного. Но как сказать это русскому человеку? Поймут ли нас массы?" х/ф «Ленин в Польше» (1965 г.)
Это да, переделав все механики блицкрига.
Поделиться19762024-06-03 19:43:21
Это да, переделав все механики блицкрига.
Так если Вам не нравятся наши наработки в GZM 11, то зачем себя мучить
Вы ведь сами писали про альтернативный вариант:
Я как и Вы давно играю в "Блицкриг" там пехота была для галочки, эта игра была про танчики, поэтому считаю для себя у разрабов самым лучшим был апдейт 7.7 когда они рисовали новые карты и не лезли в баланс а теперь кто то захотел жести. В любой игре это изменяется уровнем сложности. Мне лично от игры надо получать удовольствие а преодолевать трудности.....ну его нах.
Мы никого не держим. Вы можете пойти своей дорогой, а мы пойдём своей дорогой. Тем самым будут все довольны и счастливы
Если уж хотите дальше играть в GZM 11, то можете пробовать дальше искать тактику подходящую под себя, или начать работать над открытыми xml-ми игры. Хоть "Грады" против СС-ов используйте
Поделиться19772024-06-03 19:51:08
Тут "не нравится" " нравится " просто интересно становится от того что есть такая штука "баланс" и он сильно начал смещаться, вот поэтому мне становится интересно.............почему ??? В 7 версии мода было все нормально а в 9 пошли "извращения".
Теоретически я могу все поправить.....но уже становится интереснее играть так как сделали "разрабы", просто есть вопросы которые мне интересны, если вам не нравится то....ладно, не буду задавать.
Поделиться19782024-06-03 21:08:05
Играть с хмелями..........это уже все пройдено, правки я делаю конечно, но небольшие. Скрипты переписывали на другое....поднадоело даже. Хочется другого, осталось всего 2 игры которые меня интересуют.......GZM и Civ4 - Caveman 2 Современные игрухи меня не прельщают так как эти 2 игры.
Поделиться19792024-06-03 21:33:04
Раньше пушки пво были "имбой" теперь с таким усилением пехоты она их просто выбивает при контратаках, танки теперь приходиться просто беречь........они уже не короли этой игры.......все сместилось на пехоту. Была раньше прекрасная игра "В тылу врага" и когда к ней начали делать моды было все поначалу не плохо, но потом появились те кто хотел одним танком пройти все и пошли допы которые сломали баланс к чертям................остались миссии " 2 танка и отделения пехоты " захватить город.................может 1 игрок это и сделает но остальные просто на нее начали забивать.......теперь я начинаю видеть как это проникает и в GZM.....не хотелось бы что бы этим закончилось.
Отредактировано Wovaganz (2024-06-03 21:33:31)
Поделиться19802024-06-13 15:31:43
Раньше пушки пво были "имбой" теперь с таким усилением пехоты она их просто выбивает при контратаках, танки теперь приходиться просто беречь........они уже не короли этой игры.......все сместилось на пехоту. Была раньше прекрасная игра "В тылу врага" и когда к ней начали делать моды было все поначалу не плохо, но потом появились те кто хотел одним танком пройти все и пошли допы которые сломали баланс к чертям................остались миссии " 2 танка и отделения пехоты " захватить город.................может 1 игрок это и сделает но остальные просто на нее начали забивать.......теперь я начинаю видеть как это проникает и в GZM.....не хотелось бы что бы этим закончилось.
Отредактировано Wovaganz (2024-06-03 19:33:31)
Честно говоря, я даже не пойму, о чём Ваши возмущения. Вы уж простите. Позвольте я отвечу так, как понял Ваши замечания к игре.
Мне тоже трудно играть на некоторых картах. Именно на картах с таймерами, где нельзя провести разведку. Таймеры - это такая глупость в игре. Как я могу наступать без должной разведки? Мне нужно выявить крупные огневые точки, минные поля, технику противника, оперировать данными и предугадать направления огня и контрудара, а мне нужно ползти по минным полям и через вражеские позиции с засадами из тяжёлых танков. До сих пор не могу зачистить северную часть Сталинграда: переправы не разбиваются огнём артиллерии (почему?), по ним постоянно лезут атакующие, артиллерия из-за Волги бьёт очень точно, снарядами огромной силы, выкашивая всё, и опять нет бомбардировщиков, штурмовики за берег Волги даже не могут долететь.
Танки, коллега, в этой игре никогда не рулили и не рулят и сейчас. Лишь в 9-ке, я помню, брал "пантеры D" и строем-гребёночкой прочесывал деревеньки советской Украины, а оригинале - "элефантами". Сейчас призовые супертанки замучаешься выбивать, да ещё у тебя какие есть могут отобрать ради историчности миссии.
Пехота сейчас сильна в траншеях. Это кайф лютый, по-моему. Я бы ещё больше дал пехоте в трашеях защиты и малозаметности. Пехота тогда решала и сейчас решает на войне.
Вы перед атакой хорошо разведайте местность. Прям точно знайте, где какие танки стоят и где какая артиллерия располагается. Смотрите по силуэтам вражеских траншей, где меньше линий обороны. Стяните артиллерию и бейте по траншее вслепую на скорости +5. Крики солдат - сигнал о том, что в окопах ещё кто-то есть. Потом уже атакуйте.