Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 1951 страница 1980 из 1988

1951

Капитан Лехто написал(а):

GRUNDIK написал(а):

    Капитан Лехто написал(а):

        GRUNDIK написал(а):

          Проходил данную миссию без проблем, у вас есть артиллерия, небельверферы, которые хорошо чистят окопы и пополнялки. ведите их за пехотой и следите за кол - вом потерь, восстанавливая отделения. Да, будут большие потери, но пехота не закончится.

      Значит, только абузить грузовичками? Вас понял.

Да причем тут абуз, камрад????
Это механика игры, любое наступление в блицкриге развивается по стратегии вгрызания в наиболее слабую оборону и последующего расширения прорыва, ввода главных сил в прорыв,но поскольку, обширных резервов в Блице не предусмотрено, то и приходится комбинировать удары артиллерии и пехоты или бронетехники и пехоты, а они сопряжены с потерями, вот нам и дают обширные части тыла, как бы намекая, что ни будут находиться в непосредственной близости от ЛБС и могут быть потеряны. Можете попробовать ставить дымовые завесы из минометов, чтобы терять меньше войск при штурме окопов, используйте пулеметы. В GZM нет непроходимых миссий тут все зависит от смекалки, опыта, знаний азов военного дела, импровизации =)

Отредактировано Капитан Лехто (Сегодня 19:15:13)

Так стараюсь же. Иду без пролистываний карт. Вгрызаюсь. Несу потери. Совершаю авантюрные атаки. Иногда одними грузовичками уже заканчиваю миссию.

0

1952

Если в немецкой компании выбирать наступление на Москву, то наступление на ленинград будет дальше или эта компания пропускается?

0

1953

DanilKa66652 написал(а):

Если в немецкой компании выбирать наступление на Москву, то наступление на ленинград будет дальше или эта компания пропускается?

Это развилка. Одно заменяет другое. Делайте сэйв развилок, если хотите посмотреть все главы

0

1954

DanilKa66652 написал(а):

Если в немецкой компании выбирать наступление на Москву, то наступление на ленинград будет дальше или эта компания пропускается?

Сделаны развилки. Хотя, из под Ленинграда танковые дивизии были переброшены на Москву, а под Ленинградом остались "штуги" и пехота. Также у Манштейна в 42-м , после взятия Севастополя, отобрали два п.корпуса и отправили на усиление гр."Север" под Ленинград.
Считаю, что на новом движке нужно всеми силами, кто может, осваивать картостроение. Необходимо проработать группу армий "Север" и оставить возможность Игроку доигрывать мод только на ней, без опусков на "Центр" и "Цитадель", ибо это самая сильная группировка, которая наиболее успешно наступала и оборонялась на болотах и в морозы, и в мошкару. И сражалась до конца мая 45-го.
То есть, если Игрок выбирает "Север", то у него: Лиепае, Прибалтика, Псков, Новгород, Ленинград, Тихвин, Демянский котёл, Трагедия 2Уд.А, Старая Русса, Бои за Прибалтику, Курляндский котёл.
Ограничить Игрока выбранными направлениями побольше. А то Игрок выбирает гр."Центр", а попадает под Дубно, в гр."Юг".
Фанаты! Пробуйте себя в картостроении!

0

1955

GRUNDIK написал(а):

...Считаю, что на новом движке нужно всеми силами, кто может, осваивать картостроение...

Надеюсь, Вы готовы личным примером начать этот картостроительный план  :question:

У нас и до этого была агитация и пропаганда в народных массах направленная подтолкнуть людей начать осваивать редактор карт и, как следствие, начать рисовать карты... Даже наш товарищ "ИС 3" делал несколько стримов с обучением создания с полного нуля и до работоспособного состояния миссии, и проводили, относительно недавно, конкурс картоделов.

Поэтому, сомневаюсь что с выходом NGZM появиться хотя бы пару новых картоделов, которые будут заниматься этим постоянно. А уж заставить большую часть сообщества это делать... совсем уж фантастика :no:

+8

1956

Добрый день, Mark VIII Cromwell VIll с увеличенной до 101 мм лобовой броней, Cromwell Iс увеличенной толщиной брони и 95-мм гаубицей у вас толщина брони 83 единицы, это норм ?

Отредактировано Wovaganz (2024-06-01 11:14:39)

0

1957

Wovaganz написал(а):

Добрый день, Mark VIII Cromwell VIll с увеличенной до 101 мм лобовой броней, Cromwell Iс увеличенной толщиной брони и 95-мм гаубицей у вас толщина брони 83 единицы, это норм ?

Отредактировано Wovaganz (Сегодня 11:14:39)

Да, норм, нас все устраивает)) Если считаете, что так не должно быть, то можете для себя сделать личные настройки)

0

1958

Добрый день у ваших настроек противник с одного выстрела кладет отделение пехоты а когда противник наступает зольдатен выдерживают выстрелы танков в упор, какой умница это придумал ? Зачем это сделано ? Ради усложнения ?

0

1959

Wovaganz
Видимо мы в какие-то разные игры играем

+3

1960

ИС 3 написал(а):

Видимо мы в какие-то разные игры играем

Да нет, тоже самое....... o.O
Я объеденил несколько сквадов пехоты, придал им пару танков и послал на окопы которые деревеньку защищают, через минуты 3 от сквадов пехоты остались крохи и танк один подбили, при чем противника я не видел, он в тумане войны. Правда там ваффен СС
Пытаюсь учиться воевать пехотой......сложновато правда.

0

1961

Wovaganz
Мы не отвечаем за криворукость игроков  :)

+2

1962

ИС 3 написал(а):

Wovaganz
Мы не отвечаем за криворукость игроков  :)

Подпись автора

    "С каждым днём всё острее и ужаснее будут бедствия. Всюду, по всем углам пойдут трещины, сквозь которые начнёт пробиваться наружу возмущение масс.
    Надо собрать все стоны и слёзы с полей битв, весь гнев рабочего класса. Сегодня нельзя защищать Россию иначе, как желая разгрома царизма в войне.
    Разгрома самого горького, оскорбительного. Но как сказать это русскому человеку? Поймут ли нас массы?" х/ф «Ленин в Польше» (1965 г.)

Это да, переделав все механики блицкрига.

0

1963

Wovaganz написал(а):

Это да, переделав все механики блицкрига.

Так если Вам не нравятся наши наработки в GZM 11, то зачем себя мучить :question:

Вы ведь сами писали про альтернативный вариант:

Wovaganz написал(а):

Я как и Вы давно играю в "Блицкриг" там пехота была для галочки, эта игра была про танчики, поэтому считаю для себя у разрабов самым лучшим был апдейт 7.7 когда они рисовали новые карты и не лезли в баланс а теперь кто то захотел жести. В любой игре это изменяется уровнем сложности. Мне лично от игры надо получать удовольствие а преодолевать трудности.....ну его нах. 

Мы никого не держим. Вы можете пойти своей дорогой, а мы пойдём своей дорогой. Тем самым будут все довольны и счастливы  :idea:

Если уж хотите дальше играть в GZM 11, то можете пробовать дальше искать тактику подходящую под себя, или начать работать над открытыми xml-ми игры. Хоть "Грады" против СС-ов используйте  :D

+1

1964

Тут "не нравится" " нравится "  просто интересно становится от того что есть такая штука "баланс" и он сильно начал смещаться, вот поэтому мне становится интересно.............почему ??? В 7 версии мода было все нормально а в 9 пошли "извращения".
Теоретически я могу все поправить.....но уже становится интереснее играть так как сделали "разрабы", просто есть вопросы которые мне интересны, если вам не нравится то....ладно, не буду задавать.

0

1965

Играть с хмелями..........это уже все пройдено, правки я делаю конечно, но небольшие. Скрипты переписывали на другое....поднадоело даже. Хочется другого, осталось всего 2 игры которые меня интересуют.......GZM и Civ4 - Caveman 2 Современные игрухи меня не прельщают так как эти 2 игры.

0

1966

Раньше пушки пво были "имбой" теперь с таким усилением пехоты она их просто выбивает при контратаках, танки теперь приходиться просто беречь........они уже не короли этой игры.......все сместилось на пехоту. Была раньше прекрасная игра "В тылу врага" и когда к ней начали делать моды было все поначалу не плохо, но потом появились те кто хотел одним танком пройти все и пошли допы которые сломали баланс к чертям................остались миссии " 2 танка и отделения пехоты " захватить город.................может 1 игрок это и сделает но остальные просто на нее начали забивать.......теперь я начинаю видеть как это проникает и в GZM.....не хотелось бы что бы этим закончилось.

Отредактировано Wovaganz (2024-06-03 21:33:31)

0

1967

Wovaganz написал(а):

Раньше пушки пво были "имбой" теперь с таким усилением пехоты она их просто выбивает при контратаках, танки теперь приходиться просто беречь........они уже не короли этой игры.......все сместилось на пехоту. Была раньше прекрасная игра "В тылу врага" и когда к ней начали делать моды было все поначалу не плохо, но потом появились те кто хотел одним танком пройти все и пошли допы которые сломали баланс к чертям................остались миссии " 2 танка и отделения пехоты " захватить город.................может 1 игрок это и сделает но остальные просто на нее начали забивать.......теперь я начинаю видеть как это проникает и в GZM.....не хотелось бы что бы этим закончилось.

Отредактировано Wovaganz (2024-06-03 19:33:31)

  Честно говоря, я даже не пойму, о чём Ваши возмущения. Вы уж простите. Позвольте я отвечу так, как понял Ваши замечания к игре.
  Мне тоже трудно играть на некоторых картах. Именно на картах с таймерами, где нельзя провести разведку. Таймеры - это такая глупость в игре. Как я могу наступать без должной разведки? Мне нужно выявить крупные огневые точки, минные поля, технику противника, оперировать данными и предугадать направления огня и контрудара, а  мне нужно ползти по минным полям и через вражеские позиции с засадами из тяжёлых танков. До сих пор не могу зачистить северную часть Сталинграда: переправы не разбиваются огнём артиллерии (почему?), по ним постоянно лезут атакующие, артиллерия из-за Волги бьёт очень точно, снарядами огромной силы, выкашивая всё, и опять нет бомбардировщиков, штурмовики за берег Волги даже не могут долететь.
  Танки, коллега, в этой игре никогда не рулили и не рулят и сейчас. Лишь в 9-ке, я помню, брал "пантеры D" и строем-гребёночкой прочесывал деревеньки советской Украины, а оригинале - "элефантами". Сейчас призовые супертанки замучаешься выбивать, да ещё у тебя какие есть могут отобрать ради историчности миссии.
  Пехота сейчас сильна в траншеях. Это кайф лютый, по-моему. Я бы ещё больше дал пехоте в трашеях защиты и малозаметности. Пехота тогда решала и сейчас решает на войне.
  Вы перед атакой хорошо разведайте местность. Прям точно знайте, где какие танки стоят и где какая артиллерия располагается. Смотрите по силуэтам вражеских траншей, где меньше линий обороны. Стяните артиллерию и бейте по траншее вслепую на скорости +5. Крики солдат - сигнал о том, что в окопах ещё кто-то есть. Потом уже атакуйте.

0

1968

GRUNDIK написал(а):

Wovaganz написал(а):

    Раньше пушки пво были "имбой" теперь с таким усилением пехоты она их просто выбивает при контратаках, танки теперь приходиться просто беречь........они уже не короли этой игры.......все сместилось на пехоту. Была раньше прекрасная игра "В тылу врага" и когда к ней начали делать моды было все поначалу не плохо, но потом появились те кто хотел одним танком пройти все и пошли допы которые сломали баланс к чертям................остались миссии " 2 танка и отделения пехоты " захватить город.................может 1 игрок это и сделает но остальные просто на нее начали забивать.......теперь я начинаю видеть как это проникает и в GZM.....не хотелось бы что бы этим закончилось.

    Отредактировано Wovaganz (2024-06-03 19:33:31)

  Честно говоря, я даже не пойму, о чём Ваши возмущения. Вы уж простите. Позвольте я отвечу так, как понял Ваши замечания к игре.
  Мне тоже трудно играть на некоторых картах. Именно на картах с таймерами, где нельзя провести разведку. Таймеры - это такая глупость в игре. Как я могу наступать без должной разведки? Мне нужно выявить крупные огневые точки, минные поля, технику противника, оперировать данными и предугадать направления огня и контрудара, а  мне нужно ползти по минным полям и через вражеские позиции с засадами из тяжёлых танков. До сих пор не могу зачистить северную часть Сталинграда: переправы не разбиваются огнём артиллерии (почему?), по ним постоянно лезут атакующие, артиллерия из-за Волги бьёт очень точно, снарядами огромной силы, выкашивая всё, и опять нет бомбардировщиков, штурмовики за берег Волги даже не могут долететь.
  Танки, коллега, в этой игре никогда не рулили и не рулят и сейчас. Лишь в 9-ке, я помню, брал "пантеры D" и строем-гребёночкой прочесывал деревеньки советской Украины, а оригинале - "элефантами". Сейчас призовые супертанки замучаешься выбивать, да ещё у тебя какие есть могут отобрать ради историчности миссии.
  Пехота сейчас сильна в траншеях. Это кайф лютый, по-моему. Я бы ещё больше дал пехоте в трашеях защиты и малозаметности. Пехота тогда решала и сейчас решает на войне.
  Вы перед атакой хорошо разведайте местность. Прям точно знайте, где какие танки стоят и где какая артиллерия располагается. Смотрите по силуэтам вражеских траншей, где меньше линий обороны. Стяните артиллерию и бейте по траншее вслепую на скорости +5. Крики солдат - сигнал о том, что в окопах ещё кто-то есть. Потом уже атакуйте.

Добрый вечер, так я не ропчу это просто личное мнение. Игра развивается и это главное.

0

1969

GRUNDIK написал(а):

Wovaganz написал(а):

    Раньше пушки пво были "имбой" теперь с таким усилением пехоты она их просто выбивает при контратаках, танки теперь приходиться просто беречь........они уже не короли этой игры.......все сместилось на пехоту. Была раньше прекрасная игра "В тылу врага" и когда к ней начали делать моды было все поначалу не плохо, но потом появились те кто хотел одним танком пройти все и пошли допы которые сломали баланс к чертям................остались миссии " 2 танка и отделения пехоты " захватить город.................может 1 игрок это и сделает но остальные просто на нее начали забивать.......теперь я начинаю видеть как это проникает и в GZM.....не хотелось бы что бы этим закончилось.

    Отредактировано Wovaganz (2024-06-03 19:33:31)

  Честно говоря, я даже не пойму, о чём Ваши возмущения. Вы уж простите. Позвольте я отвечу так, как понял Ваши замечания к игре.
  Мне тоже трудно играть на некоторых картах. Именно на картах с таймерами, где нельзя провести разведку. Таймеры - это такая глупость в игре. Как я могу наступать без должной разведки? Мне нужно выявить крупные огневые точки, минные поля, технику противника, оперировать данными и предугадать направления огня и контрудара, а  мне нужно ползти по минным полям и через вражеские позиции с засадами из тяжёлых танков. До сих пор не могу зачистить северную часть Сталинграда: переправы не разбиваются огнём артиллерии (почему?), по ним постоянно лезут атакующие, артиллерия из-за Волги бьёт очень точно, снарядами огромной силы, выкашивая всё, и опять нет бомбардировщиков, штурмовики за берег Волги даже не могут долететь.
  Танки, коллега, в этой игре никогда не рулили и не рулят и сейчас. Лишь в 9-ке, я помню, брал "пантеры D" и строем-гребёночкой прочесывал деревеньки советской Украины, а оригинале - "элефантами". Сейчас призовые супертанки замучаешься выбивать, да ещё у тебя какие есть могут отобрать ради историчности миссии.
  Пехота сейчас сильна в траншеях. Это кайф лютый, по-моему. Я бы ещё больше дал пехоте в трашеях защиты и малозаметности. Пехота тогда решала и сейчас решает на войне.
  Вы перед атакой хорошо разведайте местность. Прям точно знайте, где какие танки стоят и где какая артиллерия располагается. Смотрите по силуэтам вражеских траншей, где меньше линий обороны. Стяните артиллерию и бейте по траншее вслепую на скорости +5. Крики солдат - сигнал о том, что в окопах ещё кто-то есть. Потом уже атакуйте.

Добрый день , мое мнение таково, не должно быть машин пополнения.............это жуткий чит, только те юниты которые у тебя и плюс регламентированные пополнения. Постоянно машинками делать кучи пехоты и кидать их на врага.....Жуков вам аплодирует. Ну а насчет вкусов это кому как.

0

1970

Wovaganz написал(а):

Добрый день , мое мнение таково, не должно быть машин пополнения.............это жуткий чит, только те юниты которые у тебя и плюс регламентированные пополнения. Постоянно машинками делать кучи пехоты и кидать их на врага.....Жуков вам аплодирует. Ну а насчет вкусов это кому как.

Если вам не нравятся машинки, то Вы принципиально можете ими не пользоваться в своё удовольствие. А вот если их вырезать, то те, кто ими пользуются вовсю, не смогут их включить уже никак.

+5

1971

Леонид88 написал(а):

Wovaganz написал(а):

    Добрый день , мое мнение таково, не должно быть машин пополнения.............это жуткий чит, только те юниты которые у тебя и плюс регламентированные пополнения. Постоянно машинками делать кучи пехоты и кидать их на врага.....Жуков вам аплодирует. Ну а насчет вкусов это кому как.

Если вам не нравятся машинки, то Вы принципиально можете ими не пользоваться в своё удовольствие. А вот если их вырезать, то те, кто ими пользуются вовсю, не смогут их включить уже никак.

Подпись автора

    Играешь - НЕ НОЙ!!!
    Ноешь? НЕ ИГРАЙ!!!

Согласен, каждый играет так как может...........это всего лишь мое мнение.

0

1972

Прошёл сталинградские городские карты. Потерял часть своих элитных танков. Нравится: карта красивая, техника - супер, противник контратакует. Не нравится: таймеры (поймал один в конце, не влияющий на поражение, получил фору на полтора часа, только так и выиграл), захваченные рубежи можно бросать, артиллерия куколдная (для городских карт можно с индексом читерную сделать).
Начал "Зимнюю грозу". Карта с огромным количеством техники, оптимизация на высшем уровне, противник стоит насмерть! Блин, но какое же разочарование получаешь, когда Тормосин и Верхнекумский - хуторки по четыре домика. Ощущение сразу не грандиозного сражения, а разбора баталии на макете. Зачем Уважаемый Автор вообще сделал этот удар от Тормосина? Пусть бы игрок по ходу битвы получал информацию о том, как параллельно протекает наступление группы "Холлидт", а сам шёл танковыми клиньями до реки Мышковка, через нормальные деревни. А то как-то и там, и там, и нигде.
Автор очень талантлив: впервые я не смог пройти закрепившегося ИИ, пожалел технику и людей, иначе перемолол бы всё! И это без всяких таймеров! Но возникла проблема - по некоторым отремонтированным мостам моя техника не едет. Не знаю, почему. Пришлось закончить миссию.

0

1973

В этой миссии как выполнить задачу Рекогносцировка? (операция Вайс)

Скриншоты

0

1974

den521 написал(а):

В этой миссии как выполнить задачу Рекогносцировка? (операция Вайс)

Там всё очень примитивно, нужно просто всех убить.

+1

1975

Tyrion написал(а):

Там всё очень примитивно, нужно просто всех убить

Ааа, понял. А я туда и мотоциклы посылал и кого туда только не гонял ))) Спасибо!

0

1976

den521 написал(а):

Ааа, понял. А я туда и мотоциклы посылал и кого туда только не гонял ))) Спасибо!

Рекогносцировка - разведка для получения сведений о противнике, производимая лично командиром (С)

Вам надо было пошукать по карте камерой, поползать снайпером и пролятать на "шторьхе".

Отредактировано GRUNDIK (2024-08-06 13:24:11)

0

1977

GRUNDIK написал(а):

Рекогносцировка - разведка для получения сведений о противнике, производимая лично командиром (С)

Да, я в курсе.

GRUNDIK написал(а):

Вам надо было пошукать по карте камерой, поползать снайпером и пролятать на "шторьхе".

Смотрите моё предыдущее сообщение выше (№1988).

Отредактировано den521 (2024-08-07 10:05:51)

0

1978

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3189/t100786.png

Почему бронепробиваемость F1 Vorpanzer превышает бронепробиваемость стандартного F1 почти в 2 раза, если в описании говорится только о повышении лобовой брони?

Отредактировано Marder93 (2024-08-16 02:09:40)

0

1979

Marder93 написал(а):

Почему бронепробиваемость F1 Vorpanzer превышает бронепробиваемость стандартного F1 почти в 2 раза, если в описании говорится только о повышении лобовой брони?

В самой игре и в миссиях где он есть  ? Просто на вашей картинке 60 и 54 ....
https://dzen.ru/a/X5V521Br6wRyW2Lf
https://tanks-encyclopedia.com/ww2/nazi … v_ausf_f1/

0

1980

Marder93 написал(а):

Почему бронепробиваемость F1 Vorpanzer превышает бронепробиваемость стандартного F1 почти в 2 раза, если в описании говорится только о повышении лобовой брони?

Отредактировано Marder93 (Сегодня 02:09:40)

Здравствуйте, потому что Pz Kpfw IV F1 Vorpanzer стреляет кумулятивными боеприпасами Gr 38 HL/B (бронепробитие 80 мм на 500 метров), когда как у раннего Pz Kpfw IV F1 обычные ББ K Gr rot Pz (бронепробитие 40 мм на 500 метров). Раньше и у Pz Kpfw IV F1 (ранний) был КС, но так как он создавал анахронизм его убрали. Дело в том, что использовать неофициально, насколько я знаю, КС-ы начали с конца 1941-го, а официально с февраля 1942-го года. Однако, "F1" воюет уже с первых дней операции "Барбаросса". Поэтому, экранированный вариант (они были в эксплуатации с 1942-го года) имеет справедливо лучшие снаряды, что повышает его эффективность и привлекательность для игрока. Вообще, это разделение касается всех машин с "окурками". Так, и среди ранних StuG-ов КС имеет только Ausf. E, среди "троек" - ранний Pz Kpfw III N. А уж совсем поздние машины, как например Pz Kpfw IV F1 (поздний), Sd Kfz 251/9 Ausf. С и Sd Kfz 234/3, и тем более стреляют КС-ми (возможно даже КС Gr 38 HL/C с бронепробитием в 100 мм на 500 метров).

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы