Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 1951 страница 1980 из 2001

1951

Легкий 3 дюймовый миномет после 15 минут обстрела не смог нихрена ничего сделать с ДОТом с защитой 110 едениц. Это так задумано ?

0

1952

Подогнал к ДОТу 152 мм английскую гаубицу, посмотрим сможет ли она что нибудь сделать ? Но вообще странно, зачем такие геммморои ?

0

1953

Wovaganz написал(а):

Подогнал к ДОТу 152 мм английскую гаубицу, посмотрим сможет ли она что нибудь сделать ? Но вообще странно, зачем такие геммморои ?

Действительно, зачем? Если игнорируете пехоту, которая может любой ДОТ зачистить от врага за полминуты, то придётся вам устраивать геморрой))
Используйте возможности всех юнитов и будет вам счастье!

+4

1954

Wovaganz написал(а):

Подогнал к ДОТу 152 мм английскую гаубицу, посмотрим сможет ли она что нибудь сделать ? Но вообще странно, зачем такие геммморои ?

Я про то, что миномётом и станкачом можно зачистить то, что окружает эти доты(траншеи, пушки), а уж потом с самими дотами разобраться не составит проблем. Вы на какой карте?

0

1955

Wovaganz написал(а):

Легкий 3 дюймовый миномет после 15 минут обстрела не смог нихрена ничего сделать с ДОТом с защитой 110 едениц. Это так задумано ?

Конечно. Миномёт не для них) Пехота при помощи штурма на раз два разбирается с их гарнизоном. И лучше всего, чтобы за Вашей пехотой шла пара другая пополнялок ,  которая будет восполнять убитых.

Отредактировано Comet (2024-05-24 12:52:23)

+1

1956

Карта "Штурм Тобрука" начало 41 года.

0

1957

К сожалению играть в это нельзя, все еле двигается. Начинать надо года с 43 когда танки более менее танки.

0

1958

Но англичане же на "нетанках " как то смогли победить Лиса Пустыни с его вундерваффе :D  Да и Матильда явно не похожа на ошибку природы...

Отредактировано Comet (2024-05-24 17:39:38)

0

1959

Comet написал(а):

Но англичане же на "нетанках " как то смогли победить Лиса Пустыни с его вундерваффе :D  Да и Матильда явно не похожа на ошибку природы...

Отредактировано Comet (Сегодня 17:39:38)

Согласен, думаю почему тут такие они инвалиды ?

0

1960

Wovaganz написал(а):

Согласен, думаю почему тут такие они инвалиды ?

Возможно, проблема в командире :dontknow:

0

1961

YAK93 написал(а):

Wovaganz написал(а):

    Согласен, думаю почему тут такие они инвалиды ?

Возможно, проблема в командире :dontknow:

Может оно и так но приходится играть на скорости + 3 что бы хоть что то двигалось.

0

1962

GRUNDIK написал(а):

Капитан Лехто написал(а):

    GRUNDIK написал(а):

      Проходил данную миссию без проблем, у вас есть артиллерия, небельверферы, которые хорошо чистят окопы и пополнялки. ведите их за пехотой и следите за кол - вом потерь, восстанавливая отделения. Да, будут большие потери, но пехота не закончится.

  Значит, только абузить грузовичками? Вас понял.

Да причем тут абуз, камрад????
Это механика игры, любое наступление в блицкриге развивается по стратегии вгрызания в наиболее слабую оборону и последующего расширения прорыва, ввода главных сил в прорыв,но поскольку, обширных резервов в Блице не предусмотрено, то и приходится комбинировать удары артиллерии и пехоты или бронетехники и пехоты, а они сопряжены с потерями, вот нам и дают обширные части тыла, как бы намекая, что ни будут находиться в непосредственной близости от ЛБС и могут быть потеряны. Можете попробовать ставить дымовые завесы из минометов, чтобы терять меньше войск при штурме окопов, используйте пулеметы. В GZM нет непроходимых миссий тут все зависит от смекалки, опыта, знаний азов военного дела, импровизации =)

Отредактировано Капитан Лехто (2024-05-24 21:15:13)

0

1963

Wovaganz написал(а):

YAK93 написал(а):

    Wovaganz написал(а):

        Согласен, думаю почему тут такие они инвалиды ?

    Возможно, проблема в командире :dontknow:

Может оно и так но приходится играть на скорости + 3 что бы хоть что то двигалось.

За Альянс самые фановые - это британские "черчилли". Только ради них бы переиграл снова. Окружаешь их пехотой и ну - посёлок зачищать.

Не пренебрегайте пушечкой 25-фунтовой. Она круговую оборону держит здорово. Просто имба!

0

1964

Капитан Лехто написал(а):

GRUNDIK написал(а):

    Капитан Лехто написал(а):

        GRUNDIK написал(а):

          Проходил данную миссию без проблем, у вас есть артиллерия, небельверферы, которые хорошо чистят окопы и пополнялки. ведите их за пехотой и следите за кол - вом потерь, восстанавливая отделения. Да, будут большие потери, но пехота не закончится.

      Значит, только абузить грузовичками? Вас понял.

Да причем тут абуз, камрад????
Это механика игры, любое наступление в блицкриге развивается по стратегии вгрызания в наиболее слабую оборону и последующего расширения прорыва, ввода главных сил в прорыв,но поскольку, обширных резервов в Блице не предусмотрено, то и приходится комбинировать удары артиллерии и пехоты или бронетехники и пехоты, а они сопряжены с потерями, вот нам и дают обширные части тыла, как бы намекая, что ни будут находиться в непосредственной близости от ЛБС и могут быть потеряны. Можете попробовать ставить дымовые завесы из минометов, чтобы терять меньше войск при штурме окопов, используйте пулеметы. В GZM нет непроходимых миссий тут все зависит от смекалки, опыта, знаний азов военного дела, импровизации =)

Отредактировано Капитан Лехто (Сегодня 19:15:13)

Так стараюсь же. Иду без пролистываний карт. Вгрызаюсь. Несу потери. Совершаю авантюрные атаки. Иногда одними грузовичками уже заканчиваю миссию.

0

1965

Если в немецкой компании выбирать наступление на Москву, то наступление на ленинград будет дальше или эта компания пропускается?

0

1966

DanilKa66652 написал(а):

Если в немецкой компании выбирать наступление на Москву, то наступление на ленинград будет дальше или эта компания пропускается?

Это развилка. Одно заменяет другое. Делайте сэйв развилок, если хотите посмотреть все главы

0

1967

DanilKa66652 написал(а):

Если в немецкой компании выбирать наступление на Москву, то наступление на ленинград будет дальше или эта компания пропускается?

Сделаны развилки. Хотя, из под Ленинграда танковые дивизии были переброшены на Москву, а под Ленинградом остались "штуги" и пехота. Также у Манштейна в 42-м , после взятия Севастополя, отобрали два п.корпуса и отправили на усиление гр."Север" под Ленинград.
Считаю, что на новом движке нужно всеми силами, кто может, осваивать картостроение. Необходимо проработать группу армий "Север" и оставить возможность Игроку доигрывать мод только на ней, без опусков на "Центр" и "Цитадель", ибо это самая сильная группировка, которая наиболее успешно наступала и оборонялась на болотах и в морозы, и в мошкару. И сражалась до конца мая 45-го.
То есть, если Игрок выбирает "Север", то у него: Лиепае, Прибалтика, Псков, Новгород, Ленинград, Тихвин, Демянский котёл, Трагедия 2Уд.А, Старая Русса, Бои за Прибалтику, Курляндский котёл.
Ограничить Игрока выбранными направлениями побольше. А то Игрок выбирает гр."Центр", а попадает под Дубно, в гр."Юг".
Фанаты! Пробуйте себя в картостроении!

0

1968

GRUNDIK написал(а):

...Считаю, что на новом движке нужно всеми силами, кто может, осваивать картостроение...

Надеюсь, Вы готовы личным примером начать этот картостроительный план  :question:

У нас и до этого была агитация и пропаганда в народных массах направленная подтолкнуть людей начать осваивать редактор карт и, как следствие, начать рисовать карты... Даже наш товарищ "ИС 3" делал несколько стримов с обучением создания с полного нуля и до работоспособного состояния миссии, и проводили, относительно недавно, конкурс картоделов.

Поэтому, сомневаюсь что с выходом NGZM появиться хотя бы пару новых картоделов, которые будут заниматься этим постоянно. А уж заставить большую часть сообщества это делать... совсем уж фантастика :no:

+8

1969

Добрый день, Mark VIII Cromwell VIll с увеличенной до 101 мм лобовой броней, Cromwell Iс увеличенной толщиной брони и 95-мм гаубицей у вас толщина брони 83 единицы, это норм ?

Отредактировано Wovaganz (2024-06-01 11:14:39)

0

1970

Wovaganz написал(а):

Добрый день, Mark VIII Cromwell VIll с увеличенной до 101 мм лобовой броней, Cromwell Iс увеличенной толщиной брони и 95-мм гаубицей у вас толщина брони 83 единицы, это норм ?

Отредактировано Wovaganz (Сегодня 11:14:39)

Да, норм, нас все устраивает)) Если считаете, что так не должно быть, то можете для себя сделать личные настройки)

0

1971

Добрый день у ваших настроек противник с одного выстрела кладет отделение пехоты а когда противник наступает зольдатен выдерживают выстрелы танков в упор, какой умница это придумал ? Зачем это сделано ? Ради усложнения ?

0

1972

Wovaganz
Видимо мы в какие-то разные игры играем

+3

1973

ИС 3 написал(а):

Видимо мы в какие-то разные игры играем

Да нет, тоже самое....... o.O
Я объеденил несколько сквадов пехоты, придал им пару танков и послал на окопы которые деревеньку защищают, через минуты 3 от сквадов пехоты остались крохи и танк один подбили, при чем противника я не видел, он в тумане войны. Правда там ваффен СС
Пытаюсь учиться воевать пехотой......сложновато правда.

0

1974

Wovaganz
Мы не отвечаем за криворукость игроков  :)

+2

1975

ИС 3 написал(а):

Wovaganz
Мы не отвечаем за криворукость игроков  :)

Подпись автора

    "С каждым днём всё острее и ужаснее будут бедствия. Всюду, по всем углам пойдут трещины, сквозь которые начнёт пробиваться наружу возмущение масс.
    Надо собрать все стоны и слёзы с полей битв, весь гнев рабочего класса. Сегодня нельзя защищать Россию иначе, как желая разгрома царизма в войне.
    Разгрома самого горького, оскорбительного. Но как сказать это русскому человеку? Поймут ли нас массы?" х/ф «Ленин в Польше» (1965 г.)

Это да, переделав все механики блицкрига.

0

1976

Wovaganz написал(а):

Это да, переделав все механики блицкрига.

Так если Вам не нравятся наши наработки в GZM 11, то зачем себя мучить :question:

Вы ведь сами писали про альтернативный вариант:

Wovaganz написал(а):

Я как и Вы давно играю в "Блицкриг" там пехота была для галочки, эта игра была про танчики, поэтому считаю для себя у разрабов самым лучшим был апдейт 7.7 когда они рисовали новые карты и не лезли в баланс а теперь кто то захотел жести. В любой игре это изменяется уровнем сложности. Мне лично от игры надо получать удовольствие а преодолевать трудности.....ну его нах. 

Мы никого не держим. Вы можете пойти своей дорогой, а мы пойдём своей дорогой. Тем самым будут все довольны и счастливы  :idea:

Если уж хотите дальше играть в GZM 11, то можете пробовать дальше искать тактику подходящую под себя, или начать работать над открытыми xml-ми игры. Хоть "Грады" против СС-ов используйте  :D

+1

1977

Тут "не нравится" " нравится "  просто интересно становится от того что есть такая штука "баланс" и он сильно начал смещаться, вот поэтому мне становится интересно.............почему ??? В 7 версии мода было все нормально а в 9 пошли "извращения".
Теоретически я могу все поправить.....но уже становится интереснее играть так как сделали "разрабы", просто есть вопросы которые мне интересны, если вам не нравится то....ладно, не буду задавать.

0

1978

Играть с хмелями..........это уже все пройдено, правки я делаю конечно, но небольшие. Скрипты переписывали на другое....поднадоело даже. Хочется другого, осталось всего 2 игры которые меня интересуют.......GZM и Civ4 - Caveman 2 Современные игрухи меня не прельщают так как эти 2 игры.

0

1979

Раньше пушки пво были "имбой" теперь с таким усилением пехоты она их просто выбивает при контратаках, танки теперь приходиться просто беречь........они уже не короли этой игры.......все сместилось на пехоту. Была раньше прекрасная игра "В тылу врага" и когда к ней начали делать моды было все поначалу не плохо, но потом появились те кто хотел одним танком пройти все и пошли допы которые сломали баланс к чертям................остались миссии " 2 танка и отделения пехоты " захватить город.................может 1 игрок это и сделает но остальные просто на нее начали забивать.......теперь я начинаю видеть как это проникает и в GZM.....не хотелось бы что бы этим закончилось.

Отредактировано Wovaganz (2024-06-03 21:33:31)

0

1980

Wovaganz написал(а):

Раньше пушки пво были "имбой" теперь с таким усилением пехоты она их просто выбивает при контратаках, танки теперь приходиться просто беречь........они уже не короли этой игры.......все сместилось на пехоту. Была раньше прекрасная игра "В тылу врага" и когда к ней начали делать моды было все поначалу не плохо, но потом появились те кто хотел одним танком пройти все и пошли допы которые сломали баланс к чертям................остались миссии " 2 танка и отделения пехоты " захватить город.................может 1 игрок это и сделает но остальные просто на нее начали забивать.......теперь я начинаю видеть как это проникает и в GZM.....не хотелось бы что бы этим закончилось.

Отредактировано Wovaganz (2024-06-03 19:33:31)

  Честно говоря, я даже не пойму, о чём Ваши возмущения. Вы уж простите. Позвольте я отвечу так, как понял Ваши замечания к игре.
  Мне тоже трудно играть на некоторых картах. Именно на картах с таймерами, где нельзя провести разведку. Таймеры - это такая глупость в игре. Как я могу наступать без должной разведки? Мне нужно выявить крупные огневые точки, минные поля, технику противника, оперировать данными и предугадать направления огня и контрудара, а  мне нужно ползти по минным полям и через вражеские позиции с засадами из тяжёлых танков. До сих пор не могу зачистить северную часть Сталинграда: переправы не разбиваются огнём артиллерии (почему?), по ним постоянно лезут атакующие, артиллерия из-за Волги бьёт очень точно, снарядами огромной силы, выкашивая всё, и опять нет бомбардировщиков, штурмовики за берег Волги даже не могут долететь.
  Танки, коллега, в этой игре никогда не рулили и не рулят и сейчас. Лишь в 9-ке, я помню, брал "пантеры D" и строем-гребёночкой прочесывал деревеньки советской Украины, а оригинале - "элефантами". Сейчас призовые супертанки замучаешься выбивать, да ещё у тебя какие есть могут отобрать ради историчности миссии.
  Пехота сейчас сильна в траншеях. Это кайф лютый, по-моему. Я бы ещё больше дал пехоте в трашеях защиты и малозаметности. Пехота тогда решала и сейчас решает на войне.
  Вы перед атакой хорошо разведайте местность. Прям точно знайте, где какие танки стоят и где какая артиллерия располагается. Смотрите по силуэтам вражеских траншей, где меньше линий обороны. Стяните артиллерию и бейте по траншее вслепую на скорости +5. Крики солдат - сигнал о том, что в окопах ещё кто-то есть. Потом уже атакуйте.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы