Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 1981 страница 2001 из 2001

1981

GRUNDIK написал(а):

Wovaganz написал(а):

    Раньше пушки пво были "имбой" теперь с таким усилением пехоты она их просто выбивает при контратаках, танки теперь приходиться просто беречь........они уже не короли этой игры.......все сместилось на пехоту. Была раньше прекрасная игра "В тылу врага" и когда к ней начали делать моды было все поначалу не плохо, но потом появились те кто хотел одним танком пройти все и пошли допы которые сломали баланс к чертям................остались миссии " 2 танка и отделения пехоты " захватить город.................может 1 игрок это и сделает но остальные просто на нее начали забивать.......теперь я начинаю видеть как это проникает и в GZM.....не хотелось бы что бы этим закончилось.

    Отредактировано Wovaganz (2024-06-03 19:33:31)

  Честно говоря, я даже не пойму, о чём Ваши возмущения. Вы уж простите. Позвольте я отвечу так, как понял Ваши замечания к игре.
  Мне тоже трудно играть на некоторых картах. Именно на картах с таймерами, где нельзя провести разведку. Таймеры - это такая глупость в игре. Как я могу наступать без должной разведки? Мне нужно выявить крупные огневые точки, минные поля, технику противника, оперировать данными и предугадать направления огня и контрудара, а  мне нужно ползти по минным полям и через вражеские позиции с засадами из тяжёлых танков. До сих пор не могу зачистить северную часть Сталинграда: переправы не разбиваются огнём артиллерии (почему?), по ним постоянно лезут атакующие, артиллерия из-за Волги бьёт очень точно, снарядами огромной силы, выкашивая всё, и опять нет бомбардировщиков, штурмовики за берег Волги даже не могут долететь.
  Танки, коллега, в этой игре никогда не рулили и не рулят и сейчас. Лишь в 9-ке, я помню, брал "пантеры D" и строем-гребёночкой прочесывал деревеньки советской Украины, а оригинале - "элефантами". Сейчас призовые супертанки замучаешься выбивать, да ещё у тебя какие есть могут отобрать ради историчности миссии.
  Пехота сейчас сильна в траншеях. Это кайф лютый, по-моему. Я бы ещё больше дал пехоте в трашеях защиты и малозаметности. Пехота тогда решала и сейчас решает на войне.
  Вы перед атакой хорошо разведайте местность. Прям точно знайте, где какие танки стоят и где какая артиллерия располагается. Смотрите по силуэтам вражеских траншей, где меньше линий обороны. Стяните артиллерию и бейте по траншее вслепую на скорости +5. Крики солдат - сигнал о том, что в окопах ещё кто-то есть. Потом уже атакуйте.

Добрый вечер, так я не ропчу это просто личное мнение. Игра развивается и это главное.

0

1982

GRUNDIK написал(а):

Wovaganz написал(а):

    Раньше пушки пво были "имбой" теперь с таким усилением пехоты она их просто выбивает при контратаках, танки теперь приходиться просто беречь........они уже не короли этой игры.......все сместилось на пехоту. Была раньше прекрасная игра "В тылу врага" и когда к ней начали делать моды было все поначалу не плохо, но потом появились те кто хотел одним танком пройти все и пошли допы которые сломали баланс к чертям................остались миссии " 2 танка и отделения пехоты " захватить город.................может 1 игрок это и сделает но остальные просто на нее начали забивать.......теперь я начинаю видеть как это проникает и в GZM.....не хотелось бы что бы этим закончилось.

    Отредактировано Wovaganz (2024-06-03 19:33:31)

  Честно говоря, я даже не пойму, о чём Ваши возмущения. Вы уж простите. Позвольте я отвечу так, как понял Ваши замечания к игре.
  Мне тоже трудно играть на некоторых картах. Именно на картах с таймерами, где нельзя провести разведку. Таймеры - это такая глупость в игре. Как я могу наступать без должной разведки? Мне нужно выявить крупные огневые точки, минные поля, технику противника, оперировать данными и предугадать направления огня и контрудара, а  мне нужно ползти по минным полям и через вражеские позиции с засадами из тяжёлых танков. До сих пор не могу зачистить северную часть Сталинграда: переправы не разбиваются огнём артиллерии (почему?), по ним постоянно лезут атакующие, артиллерия из-за Волги бьёт очень точно, снарядами огромной силы, выкашивая всё, и опять нет бомбардировщиков, штурмовики за берег Волги даже не могут долететь.
  Танки, коллега, в этой игре никогда не рулили и не рулят и сейчас. Лишь в 9-ке, я помню, брал "пантеры D" и строем-гребёночкой прочесывал деревеньки советской Украины, а оригинале - "элефантами". Сейчас призовые супертанки замучаешься выбивать, да ещё у тебя какие есть могут отобрать ради историчности миссии.
  Пехота сейчас сильна в траншеях. Это кайф лютый, по-моему. Я бы ещё больше дал пехоте в трашеях защиты и малозаметности. Пехота тогда решала и сейчас решает на войне.
  Вы перед атакой хорошо разведайте местность. Прям точно знайте, где какие танки стоят и где какая артиллерия располагается. Смотрите по силуэтам вражеских траншей, где меньше линий обороны. Стяните артиллерию и бейте по траншее вслепую на скорости +5. Крики солдат - сигнал о том, что в окопах ещё кто-то есть. Потом уже атакуйте.

Добрый день , мое мнение таково, не должно быть машин пополнения.............это жуткий чит, только те юниты которые у тебя и плюс регламентированные пополнения. Постоянно машинками делать кучи пехоты и кидать их на врага.....Жуков вам аплодирует. Ну а насчет вкусов это кому как.

0

1983

Wovaganz написал(а):

Добрый день , мое мнение таково, не должно быть машин пополнения.............это жуткий чит, только те юниты которые у тебя и плюс регламентированные пополнения. Постоянно машинками делать кучи пехоты и кидать их на врага.....Жуков вам аплодирует. Ну а насчет вкусов это кому как.

Если вам не нравятся машинки, то Вы принципиально можете ими не пользоваться в своё удовольствие. А вот если их вырезать, то те, кто ими пользуются вовсю, не смогут их включить уже никак.

+5

1984

Леонид88 написал(а):

Wovaganz написал(а):

    Добрый день , мое мнение таково, не должно быть машин пополнения.............это жуткий чит, только те юниты которые у тебя и плюс регламентированные пополнения. Постоянно машинками делать кучи пехоты и кидать их на врага.....Жуков вам аплодирует. Ну а насчет вкусов это кому как.

Если вам не нравятся машинки, то Вы принципиально можете ими не пользоваться в своё удовольствие. А вот если их вырезать, то те, кто ими пользуются вовсю, не смогут их включить уже никак.

Подпись автора

    Играешь - НЕ НОЙ!!!
    Ноешь? НЕ ИГРАЙ!!!

Согласен, каждый играет так как может...........это всего лишь мое мнение.

0

1985

Прошёл сталинградские городские карты. Потерял часть своих элитных танков. Нравится: карта красивая, техника - супер, противник контратакует. Не нравится: таймеры (поймал один в конце, не влияющий на поражение, получил фору на полтора часа, только так и выиграл), захваченные рубежи можно бросать, артиллерия куколдная (для городских карт можно с индексом читерную сделать).
Начал "Зимнюю грозу". Карта с огромным количеством техники, оптимизация на высшем уровне, противник стоит насмерть! Блин, но какое же разочарование получаешь, когда Тормосин и Верхнекумский - хуторки по четыре домика. Ощущение сразу не грандиозного сражения, а разбора баталии на макете. Зачем Уважаемый Автор вообще сделал этот удар от Тормосина? Пусть бы игрок по ходу битвы получал информацию о том, как параллельно протекает наступление группы "Холлидт", а сам шёл танковыми клиньями до реки Мышковка, через нормальные деревни. А то как-то и там, и там, и нигде.
Автор очень талантлив: впервые я не смог пройти закрепившегося ИИ, пожалел технику и людей, иначе перемолол бы всё! И это без всяких таймеров! Но возникла проблема - по некоторым отремонтированным мостам моя техника не едет. Не знаю, почему. Пришлось закончить миссию.

0

1986

В этой миссии как выполнить задачу Рекогносцировка? (операция Вайс)

Скриншоты

0

1987

den521 написал(а):

В этой миссии как выполнить задачу Рекогносцировка? (операция Вайс)

Там всё очень примитивно, нужно просто всех убить.

+1

1988

Tyrion написал(а):

Там всё очень примитивно, нужно просто всех убить

Ааа, понял. А я туда и мотоциклы посылал и кого туда только не гонял ))) Спасибо!

0

1989

den521 написал(а):

Ааа, понял. А я туда и мотоциклы посылал и кого туда только не гонял ))) Спасибо!

Рекогносцировка - разведка для получения сведений о противнике, производимая лично командиром (С)

Вам надо было пошукать по карте камерой, поползать снайпером и пролятать на "шторьхе".

Отредактировано GRUNDIK (2024-08-06 13:24:11)

0

1990

GRUNDIK написал(а):

Рекогносцировка - разведка для получения сведений о противнике, производимая лично командиром (С)

Да, я в курсе.

GRUNDIK написал(а):

Вам надо было пошукать по карте камерой, поползать снайпером и пролятать на "шторьхе".

Смотрите моё предыдущее сообщение выше (№1988).

Отредактировано den521 (2024-08-07 10:05:51)

0

1991

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3189/t100786.png

Почему бронепробиваемость F1 Vorpanzer превышает бронепробиваемость стандартного F1 почти в 2 раза, если в описании говорится только о повышении лобовой брони?

Отредактировано Marder93 (2024-08-16 02:09:40)

0

1992

Marder93 написал(а):

Почему бронепробиваемость F1 Vorpanzer превышает бронепробиваемость стандартного F1 почти в 2 раза, если в описании говорится только о повышении лобовой брони?

В самой игре и в миссиях где он есть  ? Просто на вашей картинке 60 и 54 ....
https://dzen.ru/a/X5V521Br6wRyW2Lf
https://tanks-encyclopedia.com/ww2/nazi … v_ausf_f1/

0

1993

Marder93 написал(а):

Почему бронепробиваемость F1 Vorpanzer превышает бронепробиваемость стандартного F1 почти в 2 раза, если в описании говорится только о повышении лобовой брони?

Отредактировано Marder93 (Сегодня 02:09:40)

Здравствуйте, потому что Pz Kpfw IV F1 Vorpanzer стреляет кумулятивными боеприпасами Gr 38 HL/B (бронепробитие 80 мм на 500 метров), когда как у раннего Pz Kpfw IV F1 обычные ББ K Gr rot Pz (бронепробитие 40 мм на 500 метров). Раньше и у Pz Kpfw IV F1 (ранний) был КС, но так как он создавал анахронизм его убрали. Дело в том, что использовать неофициально, насколько я знаю, КС-ы начали с конца 1941-го, а официально с февраля 1942-го года. Однако, "F1" воюет уже с первых дней операции "Барбаросса". Поэтому, экранированный вариант (они были в эксплуатации с 1942-го года) имеет справедливо лучшие снаряды, что повышает его эффективность и привлекательность для игрока. Вообще, это разделение касается всех машин с "окурками". Так, и среди ранних StuG-ов КС имеет только Ausf. E, среди "троек" - ранний Pz Kpfw III N. А уж совсем поздние машины, как например Pz Kpfw IV F1 (поздний), Sd Kfz 251/9 Ausf. С и Sd Kfz 234/3, и тем более стреляют КС-ми (возможно даже КС Gr 38 HL/C с бронепробитием в 100 мм на 500 метров).

+1

1994

Никита написал(а):

Здравствуйте, потому что Pz Kpfw IV F1 Vorpanzer стреляет кумулятивными боеприпасами Gr 38 HL/B (бронепробитие 80 мм на 500 метров), когда как у раннего Pz Kpfw IV F1 обычные ББ K Gr rot Pz (бронепробитие 40 мм на 500 метров). Раньше и у Pz Kpfw IV F1 (ранний) был КС, но так как он создавал анахронизм его убрали. Дело в том, что использовать неофициально, насколько я знаю, КС-ы начали с конца 1941-го, а официально с февраля 1942-го года. Однако, "F1" воюет уже с первых дней операции "Барбаросса". Поэтому, экранированный вариант (они были в эксплуатации с 1942-го года) имеет справедливо лучшие снаряды, что повышает его эффективность и привлекательность для игрока. Вообще, это разделение касается всех машин с "окурками". Так, и среди ранних StuG-ов КС имеет только Ausf. E, среди "троек" - ранний Pz Kpfw III N. А уж совсем поздние машины, как например Pz Kpfw IV F1 (поздний), Sd Kfz 251/9 Ausf. С и Sd Kfz 234/3, и тем более стреляют КС-ми (возможно даже КС Gr 38 HL/C с бронепробитием в 100 мм на 500 метров).

Благодарю за разъяснение.

0

1995

Я так понимаю, сейчас только наша и немецкая кампании позволяют оценить все возможности мода и получить полноценную историю? Другие пока недопилины?

0

1996

RedTwilight написал(а):

Я так понимаю, сейчас только наша и немецкая кампании позволяют оценить все возможности мода и получить полноценную историю? Другие пока недопилины?

Отсебятины и чистой фантазии хватает во всех кампаниях, мы с этим боремся, но нам нужно время. Наиболее проработанными на данный момент являются кампании СССР, США, Великобритании и отчасти Германии.

+2

1997

Господа, нужна помощь экспертов.
Немного понаблюдав за действиями зениток, пришел к таким выводам:
1. тяжелые зенитки (85-88 мм) - эффективны против бомбардировщиков, средняя эффективность по разведчикам, бесполезны против штурмовиков и истребителей
2. зенитные автоматы (25-40 мм) - эффективны против штурмовиков и истребителей, а также против низколетящих разведчиков.
Правильны ли выводы? Как применять средние зенитки (57 мм)?

0

1998

possotop написал(а):

Немного понаблюдав за действиями зениток

По сути вся разница - в скорострельности и, насколько я могу судить, в параметре "досягаемости по высоте".

Тяжелые наиболее эффективны - на пути(не в точке, которую будут бомбить) следования самолетов, но наиболее ценны как супер ПТО. Для отражения налета штурмовиков не столь эффективны, т.к. сильно ниже скорострельность.

Легкие типа 20ок - не могут достать вообще ничего серьезного по высоте, поэтому в большинстве своем начинают стрелять когда самолет уже пикирует. Но за счет скорострельности - сильно калечат эти самые пикировщики, правда зачастую ценой собственной жизни. В идеале - держать в режиме засада в момент пока самолеты делают круг, если повезет - штурмовик начнет атаку по какой то иной цели, а не зенитке и тогда в момент захода если снять засаду - авось зенитка покалечит самолет. Вцелом - мелкашки стоит ставить чуть позади обороны, тогда есть шансы, что пикировщик не снесет их первым заходом.

Средние 37-57мм же, как раз таки уже и по высоте могут достать самолеты не в момент атаки, и по скорострельности успевают его распилить до того, как он нанесет фатальный урон обороне. Против штурмовиков - лучшее средство, да и некоторые слабенькие бомбардировщики тоже могут достать.

Поэтому имхо, средние зенитки самое ценное ПВО для игрока, т.к. от бомберов - лучшая защита это банальный вывод юнитов из под атаки, в большинстве своем бобры в моде не супер быстрые и всегда идут в одну строго отведенную точку. Особенно если это скриптовые бомбежки в сюжетных миссиях, а вот штурмовики ищут цель в районе цели полета, и могут больше проблем доставить.

С другой стороны, повторюсь, тяжелые зенитки самое эффективное ПТО в моде.

Ну и кстати по истребителям тоже лучше работают тяжелые зенитки, т.к. у многих истребителей задана высокая высота да и скорость полета, автоматы зачастую даже не стреляют по ним. Правда пытаться уничтожать истребители дело почти бесполезное, особенно в сюжетных миссиях, где у противника количество запасных самолетов почти не ограничено(задано огромное число запасных машин).

0

1999

Еще добавлю, что дальность выставлялась с учётом бонусов при росте опыта у личных юнитов, чтобы какой-нибудь прокачанный "Флакфирлинг" не сбивал высотные ЛА.

0

2000

Я думал при прокачке растет только дальность, а не высота поражения цели. Ведь, исходя из файлов, получается следующее.
AIPrices (бонусы при прокачке: BonusFireRange="1.6" (дальность).
Характеристики орудия (на примере Flak 88 mm 1941):
RangeMax="75" RangeMin="10" Ceiling="2100"
Т.е. по идее прокачка не дает бонусы к максимальной высоте орудия.

Просто провел кучу загрузок, где мои прокачанные зенитки 88 мм на протяжении минут не могли не то что сбить, но даже повредить ни один из вражеских штурмовиков/истребителей.
Т.е. им просто не хватает точности или чего-то еще, чтобы попасть в них.
Хотя по танкам они бьют со 100% точностью. Есть у меня еще мысль, что не хватает скорости снаряда. Например, для зенитки 88 мм скорость снаряда 200, а для 37 мм автомата уже 800 (ProjectileSpeed="800").

0

2001

Продолжение темы: GZM - Общие вопросы #2

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы