Скрипты
Сообщений 331 страница 345 из 345
Поделиться3322019-06-23 01:45:55
первое задание появляется, второе и третье нет. И стрелок нет на карте...
Первое задание у тебя объявлено, а второе и третье нет. Заданы условия для их выполнения, но они не объявлены. Поэтому их и нет и стрелок тоже нет.
Поделиться3342019-09-05 15:02:12
мост не хочет взрываться.
А тестируешь в режиме "Бога"? Если да, то мост наверняка принадлежит игроку "0", потому и не...
Поделиться3352019-09-05 15:48:48
А тестируешь в режиме "Бога"? Если да, то мост наверняка принадлежит игроку "0", потому и не...
Нет, нормально.
Поделиться3362019-09-05 17:08:12
А взрываешь именно сам мост или мину на нем? Попробуй поставить "невидимую" мину, лучше штуки три-четыре рядом и взорвать их
Поделиться3372019-09-05 18:52:49
А взрываешь именно сам мост или мину на нем? Попробуй поставить "невидимую" мину, лучше штуки три-четыре рядом и взорвать их
Я другой скрипт написал, попробую его...
Поделиться3382021-12-21 21:22:04
Скрипты знаю и применяю, но вот загвоздка, нет команды проверить здоровье(HP) или состояние юнитов.
Вот для объектов есть команда:
GetObjectHPs (iScriptID)
Возвращает хит-пойнты объекта (для юнитов не работает!) со сценарной группой iScriptID.
Может ктото знает способ узнавать состояние или здоровье юнитов?
Поделиться3392021-12-21 21:37:56
Скрипты знаю и применяю, но вот загвоздка, нет команды проверить здоровье(HP) или состояние юнитов.
Вот для объектов есть команда:GetObjectHPs (iScriptID)
Возвращает хит-пойнты объекта (для юнитов не работает!) со сценарной группой iScriptID.Может ктото знает способ узнавать состояние или здоровье юнитов?
Увы и ах...Забыл Блажевич в свое время сделать такую нужную команду.
Поделиться3402021-12-21 21:39:59
А состояние, что делает юнит в данный момент, это ж if (GetUnitState(iScriptID)==цифра состояния)
Поделиться3412021-12-22 21:25:30
Скрипты знаю и применяю, но вот загвоздка, нет команды проверить здоровье(HP) или состояние юнитов.
Вот для объектов есть команда:GetObjectHPs (iScriptID)
Возвращает хит-пойнты объекта (для юнитов не работает!) со сценарной группой iScriptID.Может ктото знает способ узнавать состояние или здоровье юнитов?
А что в первом Блице отсутствует GetScriptObjectHPs(ScriptID)
Поделиться3422021-12-22 21:52:10
Может ктото знает способ узнавать состояние или здоровье юнитов?
А что в первом Блице отсутствует GetScriptObjectHPs(ScriptID)
Увы, не реализована.
Поделиться3442021-12-30 00:17:32
В Б-2 эта команда тоже не в программном коде прописана, а уже в ресурсах. Выглядит это так
глупость ... это просто функция с базовой командой GetObjectHPs(iScript) точно так же как и в Б-1... и прописана она в коде, а именно в аилогике...
если Б-1 "понимает" Trace и GetObjectListArray, можно прописать функцию со скрина непосредственно в
Б-1 понимает trace, а управление массивами реализовано в рамках правил Lua 4.0, для второго блица там уже пятая версия..
приведенную выше функцию можно прописать в виде, понятном движку Б-1, только это абсолютно не имеет смысла, раз ключевая команда GetObjectHPs на юнитах не работает (только на обьектах)... это просто баг и нужно переделывать блок в аилогике, хорошо если только блок (взяв его из аилогика Б-2 к примеру), а не хранение массива с этими самыми HPs...
Может ктото знает способ узнавать состояние или здоровье юнитов?
Здоровье юнитов узнать невозможно, а вот состояния можно посмотреть командой GetUnitState (iScriptID) как уже было сказано выше
Пехота:
1 - ничего;
3 - сидят на танке или в машине;
5 - бегут, чтобы сесть на танк или в машину;
6 - бегут в здание;
7 - бегут в окоп;
8 - сидят в здании;
9 - сидят в окопе;
11 - бегут с атакой;
13 - бегут атаковать цель;
15 - затаились (если затаились в окопе возвращает 9);
21 - стреляют по цели;
27 - летят с парашютом;
32 - идут;
33 - смотрят в бинокль;
45 - захватывают пушку;
Танк или машина:
0 - окапывается;
1 - ничего;
2 - если садится пехота;
4 - если высаживает пехоту;
11 - едет с атакой;
15 - затаился;
21 - атакует цель;
32 - едет;
43 - поворачивается;
Гаубица:
0 - окапывается/цепляется к пушке;
1 - просто стоит;
15 - затаилась;
16 - прицельный огонь;
21 - атакует юнита/подавляет вражескую артиллерию;
24 - прицеплена к машине;
34 - постоянный огонь;
43 - поворачивается.
грузовики
-- 41 минировать
-- 40 строить ежи
-- 39 строить мост
-- 35 ремонтировать здания
-- 19 рыть траншеи
-- 18 строить колючую проволоку
-----------------------------
-- 36 ремонтировать юниты
-- 31 разминировать
--------------------------------
-- 38 пополнять солдат
-- 37 пополнять боезапас
-- 32 двигаться
Поделиться3452021-12-30 23:18:05
посмотреть командой GetUnitState (iScriptID) как уже было сказано выше
Спасибо за разъяснения.
Вот как узнать, что юнита начали атаковать (а он ответить не может), такого состояния не припомню.
Или определить, что танк обездвижен и его надо чинить..
Эх..
Отредактировано vlad_82 (2021-12-30 23:19:54)