#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Скрипты


Скрипты

Сообщений 331 страница 345 из 345

331

http://sh.uploads.ru/t/DtJK1.jpg

Что не так первое задание появляется, второе и третье нет. И стрелок нет на карте...

0

332

sid написал(а):

первое задание появляется, второе и третье нет. И стрелок нет на карте...

Первое задание у тебя объявлено, а второе и третье нет. Заданы условия для их выполнения, но они не объявлены. Поэтому их и нет и стрелок тоже нет.

0

333

http://s8.uploads.ru/t/luqMI.jpg

Что не так, мост не хочет взрываться.

0

334

sid написал(а):

мост не хочет взрываться.

А тестируешь в режиме "Бога"? Если да, то мост наверняка принадлежит игроку "0", потому и не...  :)

0

335

Алекс написал(а):

А тестируешь в режиме "Бога"? Если да, то мост наверняка принадлежит игроку "0", потому и не...

Нет, нормально.

0

336

А взрываешь именно сам мост или мину на нем? Попробуй поставить "невидимую" мину, лучше штуки три-четыре рядом и взорвать их

0

337

Алекс написал(а):

А взрываешь именно сам мост или мину на нем? Попробуй поставить "невидимую" мину, лучше штуки три-четыре рядом и взорвать их

Я другой скрипт написал, попробую его...

0

338

Скрипты знаю и применяю, но вот загвоздка, нет команды проверить здоровье(HP) или состояние юнитов.
Вот для объектов есть команда:

GetObjectHPs (iScriptID)
Возвращает хит-пойнты объекта (для юнитов не работает!) со сценарной группой iScriptID.

Может ктото знает способ узнавать состояние или здоровье юнитов? :rain:

0

339

vlad_82 написал(а):

Скрипты знаю и применяю, но вот загвоздка, нет команды проверить здоровье(HP) или состояние юнитов.
Вот для объектов есть команда:

GetObjectHPs (iScriptID)
Возвращает хит-пойнты объекта (для юнитов не работает!) со сценарной группой iScriptID.

Может ктото знает способ узнавать состояние или здоровье юнитов?

Увы и ах...Забыл Блажевич в свое время сделать такую нужную команду.

0

340

А состояние, что делает юнит в данный момент, это ж if (GetUnitState(iScriptID)==цифра состояния)

0

341

vlad_82 написал(а):

Скрипты знаю и применяю, но вот загвоздка, нет команды проверить здоровье(HP) или состояние юнитов.
Вот для объектов есть команда:

GetObjectHPs (iScriptID)
Возвращает хит-пойнты объекта (для юнитов не работает!) со сценарной группой iScriptID.

Может ктото знает способ узнавать состояние или здоровье юнитов?

А что в первом Блице отсутствует GetScriptObjectHPs(ScriptID)  :question:

0

342

Brummbar написал(а):

Может ктото знает способ узнавать состояние или здоровье юнитов?

А что в первом Блице отсутствует GetScriptObjectHPs(ScriptID)  :question:

Увы, не реализована.

0

343

ИС 3 написал(а):

Увы, не реализована.

В Б-2 эта команда тоже не в программном коде прописана, а уже в ресурсах. Выглядит это так

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t435178.jpg

Так что если Б-1 "понимает" Trace и GetObjectListArray, можно прописать функцию со скрина непосредственно в скрипте миссии ...

0

344

Brummbar написал(а):

В Б-2 эта команда тоже не в программном коде прописана, а уже в ресурсах. Выглядит это так

глупость ... это просто функция с базовой командой GetObjectHPs(iScript) точно так же как и в Б-1... и прописана она в коде, а именно в аилогике...

Brummbar написал(а):

если Б-1 "понимает" Trace и GetObjectListArray, можно прописать функцию со скрина непосредственно в

Б-1 понимает trace, а управление массивами реализовано в рамках правил Lua 4.0, для второго блица там уже пятая версия..

приведенную выше функцию можно прописать в виде, понятном движку Б-1, только это абсолютно не имеет смысла, раз ключевая команда GetObjectHPs на юнитах не работает (только на обьектах)... это просто баг и нужно переделывать блок в аилогике, хорошо если только блок (взяв его из аилогика Б-2 к примеру), а не хранение массива с этими самыми HPs...

vlad_82 написал(а):

Может ктото знает способ узнавать состояние или здоровье юнитов?

Здоровье юнитов узнать невозможно, а вот состояния можно посмотреть командой GetUnitState (iScriptID) как уже было сказано выше

состояния

Пехота:
1 - ничего;
3 - сидят на танке или в машине;
5 - бегут, чтобы сесть на танк или в машину;
6 - бегут в здание;
7 - бегут в окоп;
8 - сидят в здании;
9 - сидят в окопе;
11 - бегут с атакой;
13 - бегут атаковать цель;
15 - затаились (если затаились в окопе возвращает 9);
21 - стреляют по цели;
27 - летят с парашютом;
32 - идут;
33 - смотрят в бинокль;
45 - захватывают пушку;
Танк или машина:
0 - окапывается;
1 - ничего;
2 - если садится пехота;
4 - если высаживает пехоту;
11 - едет с атакой;
15 - затаился;
21 - атакует цель;
32 - едет;
43 - поворачивается;
Гаубица:
0 - окапывается/цепляется к пушке;
1 - просто стоит;
15 - затаилась;
16 - прицельный огонь;
21 - атакует юнита/подавляет вражескую артиллерию;
24 - прицеплена к машине;
34 - постоянный огонь;
43 - поворачивается.
грузовики
-- 41 минировать
-- 40 строить ежи
-- 39 строить мост
-- 35 ремонтировать здания
-- 19 рыть траншеи
-- 18 строить колючую проволоку
-----------------------------
-- 36 ремонтировать юниты
-- 31 разминировать
--------------------------------
-- 38 пополнять солдат
-- 37 пополнять боезапас
-- 32 двигаться

0

345

WS7 написал(а):

посмотреть командой GetUnitState (iScriptID) как уже было сказано выше

Спасибо за разъяснения.
Вот как узнать, что юнита начали атаковать (а он ответить не может), такого состояния не припомню.
Или определить, что танк обездвижен и его надо чинить..

Эх..  :rain:

Отредактировано vlad_82 (2021-12-30 23:19:54)

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Скрипты