а я бы немного по-другому сделал:
function Init()
RunScript( "Reinf1", 30000);
end;
function Reinf1()
LandReinforcement(2318);
RunScript( "uslovie", 3000);
Suicide();
end;
function uslovie()
if GetNUnitsInScriptGroup(2318, 1) < ? then вместо знака ? поставишь кол-во полгруппы
Cmd (0, 336, 40, 180); вместо 0 можно поставить 3, чтобы группа перемещалась в боевом порядке, только это касается боевых юнитов
Suicide();
end;
end;
Плюс этого скрипта - проверка условия выполняется не через 30 секунд, а через каждые 3




!!! Неужели вы думаете, что я уже настолько туп, что не проверил этого! Был там суицид
!!! Я на него сам в первую очередь смотрел. И все остальное тоже было в порядке! Жаль уже всю ф-цию переделал, так как торопился Мадрид закончить (это в нем глюк был), и выложить уже не смогу. 


