Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки (Том 2й)


Объекты и постройки (Том 2й)

Сообщений 331 страница 360 из 588

331

Костик написал(а):

Ну что, есть герои делом заняться?

Вы бы хоть объяснили, что именно хотите.
Если сделать из этого окоп, который роют инженеры, который рисуется в редакторе, на замену стандартному, то это дело неблагодарное трудно и не особо нужное, заменить стандартный окоп таким нельзя, по причине того, что он не всегда уместен. Ведь тогда поменяются все окопы на всех картах. Не везде они такие подойдут... даже мало где.
Если сделать из этого просто картинку, это будет красивая, но бесполезная картинка. Люди внутри сидеть не будут, они будут стоять как ни попадя, зачастую очень не красиво и не естественно. Мало того, этот окоп глубокий, то есть, подразумевается, что из него стрелять не возможно, а пехота будет это делать, так как создать не простреливаемый объект нельзя, только здание. Объект может скрывать тех кто за ним находится, визуально, но не больше.
Частота использования такого окопа тоже под вопросом. Он широкий и глубокий, для каких целей он мог делаться. Хранить крупные предметы вдали от передовой? Или для чего?
Для карт про первую мировую, он бы смотрелся отлично, если бы не его описанные выше свойства.
Ну, как вариант, можно было-бы его сделать окопом не по умолчанию, а как дополнительным, но это точно надо найти человека, который очень хорошо умеет пользоваться редактором и воплотил бы это.

+3

332

Алекс написал(а):

Вы бы хоть объяснили, что именно хотите.
Если сделать из этого окоп, который роют инженеры, который рисуется в редакторе, на замену стандартному, то это дело неблагодарное трудно и не особо нужное, заменить стандартный окоп таким нельзя, по причине того, что он не всегда уместен. Ведь тогда поменяются все окопы на всех картах. Не везде они такие подойдут... даже мало где.
Если сделать из этого просто картинку, это будет красивая, но бесполезная картинка. Люди внутри сидеть не будут, они будут стоять как ни попадя, зачастую очень не красиво и не естественно. Мало того, этот окоп глубокий, то есть, подразумевается, что из него стрелять не возможно, а пехота будет это делать, так как создать не простреливаемый объект нельзя, только здание. Объект может скрывать тех кто за ним находится, визуально, но не больше.
Частота использования такого окопа тоже под вопросом. Он широкий и глубокий, для каких целей он мог делаться. Хранить крупные предметы вдали от передовой? Или для чего?
Для карт про первую мировую, он бы смотрелся отлично, если бы не его описанные выше свойства.
Ну, как вариант, можно было-бы его сделать окопом не по умолчанию, а как дополнительным, но это точно надо найти человека, который очень хорошо умеет пользоваться редактором и воплотил бы это.

хреново  :D

0

333

Работа кипит  :glasses:  http://s3.uploads.ru/t/XADsh.png
Дзот имеет три сектора обстрела и по моему так намного лучше чем один сектор. Кстати спасибо за туториал по реседитору

Отредактировано Костик (2017-08-18 17:50:26)

+4

334

Чтобы хоть какие-то новости выложить, вот показываю))
http://s9.uploads.ru/t/5TSqD.png
Все объекты только перекрашенны..
Очень много нового, но не хватает времени представлять всё в скринах))
Пехоты тоже новой (не представленной) достаточно..
Так что, работаем мужики :flag:
ps. нижние-правые стороны у палаток с крестами уже исправлены, затемнены.

+7

335

kot82 написал(а):

Итак,по проcьбам трудящихся....

Костя, привет! Потихоньку вникаю)) Пока перекрашиваю то что уже есть и сохраняю через редактор. хмель беру от прежнего здания. Пробу делать объекты. Здания пока не берусь))
http://s4.uploads.ru/t/gS8xj.png
http://s1.uploads.ru/t/IL74r.png
Подскажи, как сделать брустверы такими же как укрепление из мешков, чтобы танки были под ними а не над ними?
http://s0.uploads.ru/t/3TkVZ.png

+9

336

Aist15 написал(а):

Подскажи, как сделать брустверы такими же как укрепление из мешков, чтобы танки были под ними а не над ними?

Не, не так, давай сформулируем вопрос правильно: нам нужна яма, со всеми присущими ей "прелестями". Мы пытаемся делать её из чего-то, но получается ерунда.

0

337

Алекс написал(а):

Не, не так, давай сформулируем вопрос правильно: нам нужна яма, со всеми присущими ей "прелестями". Мы пытаемся делать её из чего-то, но получается ерунда.

А что делаем, то большая тайна :D  если получиться, то будет на картах! Тогда уж Алексей пиши Косте в личку.. а то у меня косноязычие долго всё описывать))

0

338

Всех с наступающим!! :flag:
зимние капониры и немецкая комендатура.
http://s9.uploads.ru/t/vgrVo.png
И комендатура весна-лето-осень.
http://sh.uploads.ru/t/e5iI3.png

+12

339

Вот такая "тушка" миноносца. С трудом влезла в редактор ресурсов.

http://s5.uploads.ru/t/vptqf.jpg

http://se.uploads.ru/t/WKjQL.jpg

http://sf.uploads.ru/t/Jctmk.jpg

+7

340

cats написал(а):

Вот такая "тушка" миноносца. С трудом влезла в редактор ресурсов.

cats, раз Вы написали в этой теме, миноносец-объект?

0

341

Aist15 написал(а):

cats, раз Вы написали в этой теме, миноносец-объект?

Здание. Со всеми фазами состояния.

0

342

Здорово! :cool:  Почему Вы именно этот миноносец решили сделать? Есть задумки как его использовать? Что дальше планируете построить?

0

343

Aist15 написал(а):

Здорово!   Почему Вы именно этот миноносец решили сделать? Есть задумки как его использовать? Что дальше планируете построить?

Спасибо! Да это так, баловство. У меня тестовая карта "суша-море", сделал что бы ее наполнить. Но если для мода пригодится, с Алексом  уже обговорили решение.
Планировать что то бесполезно, это от настроения зависит.

А так конечно, этот малыш к портовым картам, или прибрежным зонам с большим водным пространством.

Отредактировано cats (2018-02-09 21:02:38)

0

344

cats написал(а):

Спасибо! Да это так, баловство. У меня тестовая карта "суша-море", сделал что бы ее наполнить. Но если для мода пригодится, с Алексом  уже обговорили решение.
Планировать что то бесполезно, это от настроения зависит.

А так конечно, этот малыш к портовым картам, или прибрежным зонам с большим водным пространством.

Отредактировано cats (Сегодня 20:02:38)

Линкор "Марат" не планируете ?. (На плаву и разрушенный с целыми башнями ГК). А то для одной карты пригодился бы.

0

345

Aist15 написал(а):

Чтобы хоть какие-то новости выложить, вот показываю))

http://s7.uploads.ru/t/Pq5KD.png

+2

346

Ну прям движуха пошла!))) Мужики, молодцы!!
akopyan, в вышке пулемётчик со 2 номером сидят?))

0

347

Aist15 написал(а):

akopyan, в вышке пулемётчик со 2 номером сидят?))

ну да
хочу еще другую вышку сделать
повыше и с прожектором

0

348

akopyan, cats перенёс сообщения в соответствующую тему. Создание пехоты
Давайте там продолжим))

0

349

http://sh.uploads.ru/t/41wcX.png

+1

350

akopyan написал(а):

Прикольный объект :D  Ты где такой раздобыл?
Он у тебя в игре стреляет?  А разрушенный есть?

0

351

Никита написал(а):

Напише пожалуйста про него или ссылку на статью, где он упомянается.

Тут поищи )
http://www.vn-parabellum.com/fort/fort-theory.html

0

352

Какая то несуразная фортификация. Или это для карт будущего, типа "Звёздных войн"?

0

353

Это из Марио наверное.

0

354

Попробовал из него что-то более подходящее для нас собрать, но пока фигня получается..http://sd.uploads.ru/t/N4pkK.png

0

355

Aist15 написал(а):

Попробовал из него что-то более подходящее для нас собрать, но пока фигня получается..

Для Атлантического вала пойдет ;)
https://puerrtto.livejournal.com/600765.html

0

356

Если ДОТы делать для "Атлантического вала" их нужно маскировать под скальную породу.
http://sh.uploads.ru/t/V8JIe.jpg
http://s9.uploads.ru/t/OHmET.jpg
Такой ДОТ слишком заметный, соответственно при его обнаружении весь огонь будет сосредоточен на него, даже в игре.

+1

357

VDVшник написал(а):

Если ДОТы делать для "Атлантического вала" их нужно маскировать под скальную породу.

:D  Этот с обратной стороны скалы ;)

VDVшник написал(а):

Такой ДОТ слишком заметный, соответственно при его обнаружении весь огонь будет сосредоточен на него, даже в игре.

Согласен )
http://cft2.lki.ru/Texts/Guides/7/1557/sol_BlitzKrieg204s.jpg
http://www.lki.ru/text.php?id=3071
Потому в оригинале они были бессмертными )))

Отредактировано Uzbek (2018-03-23 22:39:27)

0

358

Aist15 написал(а):

Попробовал из него что-то более подходящее для нас собрать, но пока фигня получается..

Ничего подходящего из этого не собрать.

0

359

VDVшник написал(а):

типа "Звёздных войн"?

Не, это что-то из нового "Вольфенштайна"  :D

Uzbek написал(а):

Потому в оригинале они были бессмертными

Действительно, у него даже нет картинок разрушения, поэтому с ним ничего не происходит в игре. НО! В реальной истории их и не разрушали и никогда в лоб не атаковали. Это один из бункеров батареи "Тодт". В "ванили" и пока сейчас в "семерке" он использован абсолютно не верно. В дальшейших версиях этой карты не будет, но будет новая, где сделан, приближенный к историческому, сценарий захвата этой батареи. Только крыша у него была из 3-х метрового бетона, не говоря об остальном. Поэтому, 3 из четырех однотипных бункеров целы до сих пор. В одном из них устроен музей. Разрушен только один. И это не заслуга военных. Эта заслуга гражданских французских любителей поживы, они вошли в пороховой погреб этого бункера с открытым огнем...

0

360

Алекс написал(а):

Действительно, у него даже нет картинок разрушения, поэтому с ним ничего не происходит в игре.

Если мне не изменяет память  то я видел такое легкое его разрушение в каком то из модов  )  типо верхушка такая с легка  черной копотью и царапинами )))

Алекс написал(а):

В "ванили" и пока сейчас в "семерке" он использован абсолютно не верно. В дальшейших версиях этой карты не будет, но будет новая, где сделан, приближенный к историческому, сценарий захвата этой батареи.

А это уже отличная новость )

0


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки (Том 2й)