Сделал также несколько кранов,хотя кранов в моде хватает,но тем не менее...ну и еще немного объектов.Некоторые вы уже видели.
Объекты и постройки (Том 2й)
Сообщений 451 страница 480 из 593
Поделиться4532019-09-12 19:51:42
Genosse berlin45!
Entschuldigung für die Übersetzung Google.
Ein solches Objekt herzustellen ist sehr schwierig. Die Verwendung ist nur auf einer Karte möglich. Aber es gibt so eine Karte.
Eine Änderung oder Ersetzung ist nicht geplant. Ein solches Objekt zu erschaffen, macht keinen Sinn.
Entschuldigung, aber niemand tut es.
Mit freundlichen Grüßen, Alex.
Поделиться4542019-09-15 11:55:24
Бензоколонка и не много домиков.
Поделиться4552019-09-15 12:27:56
Как насчет задуматься над домиками, подходящими к Чешской архитектуре?
Хотя бы существующие деревенские с балками, перекрасить в просто штукатуренные?
Штук пяток бы... ну и так, чтобы на разные стороны горизонта смотрели...
Поделиться4572019-09-17 18:13:50
Очень давно категорически не нравился этот экскаватор.Я вообще долго не мог понять,что это такое.Не в маштаб,не в нормальный ракурс,и т.д. и т.п.В итоге скрестил ковш с нормальным трактором.
Поделиться4582019-09-18 12:55:39
Deutsche Post
Поделиться4592019-09-23 11:37:32
Еще несколько построек "на европу".
С голубой черепицей - переделка.Надеюсь лучше стало.
Поделиться4612019-09-27 08:40:21
Большинство зданий необходимо увеличивать в два, а то и в три раза. Визуально соотношение трехмерных моделей со зданиями прочитывается как для мобильного приложения
Поделиться4622019-09-27 20:46:19
Если ты думаешь,что это не в маштаб,то в КК\ЛП ты не играл.А вообще все притензии к Нивалу.
Поделиться4642019-09-30 06:01:45
http://dday.migeater.net/index.php?page=down
Отредактировано Uzbek (2019-09-30 06:06:36)
Поделиться4652019-10-01 21:04:02
http://dday.migeater.net/index.php?page=down
Отредактировано Uzbek (Вчера 06:06:36)
Сперли ГЗМ-овские объекты без упоминания?
Поделиться4662019-10-01 21:16:05
Да не, нашего я там не вижу. Набрали объектов из оригинала и "Сталинграда", так многие моды на "Противостояние" делают. Хоть бы отмасштабировали их что-ли...
Поделиться4702019-10-05 13:36:28
Привет Алекс, пожалуйста, сравните это построено по-разному.
Поделиться4712019-10-05 14:31:36
это построено по-разному.
Да, по-разному, но другого нам уже и не нужно, и вряд ли кому интересно это строить снова.
Поделиться4722019-10-06 14:52:55
Чешская деревенская архитектура.
Поделиться4732020-03-16 17:57:08
Приветствую всех, кто занимается отрисовкой объектов! Есть ли возможность сделать парочку административных зданий для Европы? Что-то типа заводоуправления/офиса
Имею ввиду что-то типа такого:
Отредактировано YAK93 (2020-03-16 18:06:21)
Поделиться4742020-03-16 23:33:02
кто занимается отрисовкой объектов!
Это надо специалиста именно по зданиям. У нас такой только один, к сожалению, и он делает редко. Ибо "се ля ви" у человека.
Поэтому, в ближайшее время, вряд ли...
Поделиться4752020-03-21 14:49:14
Это надо специалиста именно по зданиям. У нас такой только один, к сожалению, и он делает редко. Ибо "се ля ви" у человека.
Поэтому, в ближайшее время, вряд ли...
Понял! Жаль, конечно, но ладно - будем использовать то, что есть
Поделиться4762020-04-05 05:51:56
Были бы здания в тридэ - тогда было бы несравненно легче создавать и пересоздавать.
А мне в голову вот какая идея пришла: а почему бы не вставить трёхмерные модели зданий в хмеле юнита, как у имеющихся уже бронебашен?
Поделиться4772020-04-05 09:52:16
Были бы здания в тридэ - тогда было бы несравненно легче создавать и пересоздавать.
А мне в голову вот какая идея пришла: а почему бы не вставить трёхмерные модели зданий в хмеле юнита, как у имеющихся уже бронебашен?
В них тогда не укроешь пехоту, стрелять от туда она тоже не сможет. Лечиться перестанет. Вообщем всё взаимодействие с пехотой пропадёт.
Поделиться4782021-01-31 21:47:35
Вопрос такой:я вот пытался сделать новый обьект,все текстуры .tga имеются и правильно названы,видятся в редакторе,задал параметры,но почему то редактор делает только файлы. .bld .san .cfg а .tga так и остался .tga a должен быть .dds,задавал адрес и материалов и куда экспортировать..помогите!ибо пробую создать новый объект ,вам бы всеми понравилось!
Поделиться4792021-01-31 23:18:58
Вопрос такой:я вот пытался сделать новый обьект,все текстуры .tga имеются и правильно названы,видятся в редакторе,задал параметры,но почему то редактор делает только файлы. .bld .san .cfg а .tga так и остался .tga a должен быть .dds,задавал адрес и материалов и куда экспортировать..помогите!ибо пробую создать новый объект ,вам бы всеми понравилось!
Напиши конкретно, что и как ты делаешь...
Тебя именно экспорт интересует?
Как я понимаю ты запускаешь reseditor.exe? Тогда там по идее всё просто.
нажимаешь экспорт ресурсов.
Указываешь имя объекта и место сохранения.
В итоге должно получиться так..
Файлов dds должно быть больше, но они там дублируются для слабых компов, я их удаляю.
Где-то в этой теме Костя писал подробно, как создавать объекты и домики.
Поделиться4802021-02-01 01:14:55
Напиши конкретно, что и как ты делаешь...
Тебя именно экспорт интересует?
Как я понимаю ты запускаешь reseditor.exe? Тогда там по идее всё просто.нажимаешь экспорт ресурсов.
Указываешь имя объекта и место сохранения.
В итоге должно получиться так..Файлов dds должно быть больше, но они там дублируются для слабых компов, я их удаляю.
Где-то в этой теме Костя писал подробно, как создавать объекты и домики.
так я путь для сохранения указываю,но выходит как я говорил