Объекты и постройки (Том 2й)
Сообщений 511 страница 540 из 601
Поделиться5122021-06-28 18:00:55
Не так необходимое игрокам и долго ожидаемое НЛО конечно.
Четыре несложных здания.
Я уж, не знаю, кем это так сильно ожидаемо НЛО, а вот таких несложных объектов, любой картодел ожидает всегда!
Объекты классные, но, как мне кажется, больше послевоенные. Но и это уже востребовано.
Поделиться5142021-09-10 15:34:32
Для карт с городскими боями.
Была цель сделать здание не отличающееся от других поврежденных и разрушенных зданий, но имеющее хорошее оборонительное значение. Получился опорный пункт в разрушенном здании, визуально не отличающийся от обычного разрушенного. Имеются четыре пулеметные точки (замените на ваше вооружение).
https://ru.files.fm/u/yzfwffgqj
Поделиться5152021-09-10 21:05:55
Для карт с городскими боями.
Была цель сделать здание не отличающееся от других поврежденных и разрушенных зданий, но имеющее хорошее оборонительное значение. Получился опорный пункт в разрушенном здании, визуально не отличающийся от обычного разрушенного. Имеются четыре пулеметные точки (замените на ваше вооружение).
Красиво получилось.
Поделиться5162021-09-10 23:15:49
Зимняя без малейшего следа снега. Если здание только что разбомбленное, то ещё ничего. Но мало где подойдёт.
Поделиться5172021-09-14 17:10:04
Зимняя без малейшего следа снега. Если здание только что разбомбленное, то ещё ничего. Но мало где подойдёт.
Я немного не понял. Не хватает снега, хотя он там есть? Ну так посмотри на аналогичные здания под этот тип.
Мало где подойдет? Ну так это сугубо твои не понятные мне проблемы, и меня не касающиеся.
Я сделал здание для себя, и поделился им с сообществом. А как кто им будет распоряжаться, это их личное дело. И если кто то не находит им применения, то это конечно печально.
По вообще зиме, и ее отрисовке в виде зимних зданий - здесь можно сказать нет единого стиля. В каждом адоне свой стиль зимних зданий. Единого нет.
Даже высокохудожественный Сталинград не имеет зимних текстур некоторой части зданий. Но все же используется на зимних картах.
Добавить больше снега не проблема, это все поправимо. Но вот уважаемый претензии по использованию оставь при себе.
Поделиться5182021-09-14 18:33:26
Ладно, товарищи, не ругайтесь, у каждого свой вкус
Подскажите лучше, есть ли у Вас здания для общего пользования по тематике Франции периода ВМВ? Сейчас как раз занимаемся британской кампанией 1944 года и были бы очень кстати качественные объекты!
Поделиться5192021-09-14 18:53:47
Я сделал здание для себя
Это очень хорошо.
Но вот уважаемый претензии по использованию оставь при себе.
Какие могут быть претензии? Это так... маленькие замечания в рамках конструктивного диалога.
И, чтобы их небыло, может стоит результаты своих трудов держать при себе? Не выкладывать в общий форум, где обсуждение открыто?
Поделиться5202021-09-14 19:41:17
Ладно, товарищи, не ругайтесь, у каждого свой вкус
Подскажите лучше, есть ли у Вас здания для общего пользования по тематике Франции периода ВМВ? Сейчас как раз занимаемся британской кампанией 1944 года и были бы очень кстати качественные объекты!
По Франции есть. Если что выбрал, напиши Фасе, с ним решим.
Поделиться5212021-09-14 20:30:39
По Франции есть. Если что выбрал, напиши Фасе, с ним решим.
Здания шикарные!
Поделиться5232021-09-15 21:54:06
Советский танк Т-34-85, упавший в метро на Александерплац в Берлине
https://waralbum.ru/162505/
А метро будет ?
P.s.
Ссылка
Отредактировано Uzbek (2021-09-15 21:55:22)
Поделиться5242021-09-16 09:21:33
А метро будет ?
Кое какое метро в игре уже есть. Видимо немецкое. Оно использовано только в карте про Берлин.
Поделиться5252021-09-16 10:29:26
Кое какое метро в игре уже есть. Видимо немецкое. Оно использовано только в карте про Берлин.
Глянул чисто для себя у кого во время ВМВ был еще Метрополитен )
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_метрополитенов
Поделиться5262021-09-16 15:43:47
Приветствую, cats
красивые здания! только почему то не все можно скачать... может для остальных тоже ссылки разместите?
Поделиться5272021-09-16 19:15:06
Приветствую, cats
красивые здания! только почему то не все можно скачать... может для остальных тоже ссылки разместите?
Спасибо!
Часть зданий размещенных здесь передана в ГЗМ, их можно будет увидеть там. Часть для свободного доступа всегда с ссылками для скачивания.
Поделиться5292021-09-17 00:49:08
Не все, но будут. А часть с зимней картинки уже долгое время как есть.
Поделиться5302021-09-17 00:50:35
Противотанковые бетонные надолбы. Изготовлены в формате fences по одной Важной причине. Если им присвоить сторону 1 (компьютера) то для игрока они не видны в тумане войны. Что очень важно при построении оборонительных рубежей картографом.
Можно выставлять в линию по несколько штук, можно пользоваться одиночными. До полного уничтожения не проходимы. В целом состоянии имеют перекрытие видимости-2, в поврежденном-1, в разрушенном видимость не перекрывают и проходимы.
https://ru.files.fm/u/hdpbj8xa3
Поделиться5312021-10-20 17:28:50
Всем привет!
Немного послевоенной темы.
Два Града и ЗУ на безе ГАЗ-66 в формате зданий.
https://ru.files.fm/u/c8kuddbut
Отредактировано cats (2021-10-20 17:29:26)
Поделиться5322021-11-19 02:07:37
Всем привет!
Сделал новый вариант морской мины. Так как ставится на водной поверхности, где не доступны игровые средства разминирования, то сделал ее уничтожаемой (с трудом, но можно подорвать дистанционно путем расстрела (почему то самый лучший показатель у снайперского вооружения)).
https://ru.files.fm/u/ayx4turxj
Вот так выглядит в игре
Поделиться5332022-01-28 18:21:51
Всем привет!
Может быть есть у кого идеи как сделать возможным разместить пехотные юниты на крепостной стене.
Отредактировано cats (2022-01-28 18:22:57)
Поделиться5342022-01-28 19:16:19
Всем привет!
Может быть есть у кого идеи как сделать возможным разместить пехотные юниты на крепостной стене.Отредактировано cats (Сегодня 18:22:57)
Сделать крепостные стены терра-объектами(или заборами) из двух половинок, между ними проложить дорогу, а вдоль бойниц проложить половинку траншеи, которую сделал Aist15(и которая у меня есть, а у вас нет))
Поделиться5352022-01-28 19:17:32
Сделать крепостные стены терра-объектами (или заборами) из двух половинок, между ними проложить дорогу, а вдоль бойниц проложить половинку траншеи, которую сделал Aist15(и которая у меня есть, а у вас нет))
Поделиться5362022-01-28 19:22:44
Tyrion написал(а):
Сделать крепостные стены терра-объектами (или заборами) из двух половинок, между ними проложить дорогу, а вдоль бойниц проложить половинку траншеи, которую сделал Aist15(и которая у меня есть, а у вас нет))
Объекты и заборы в игре простреливаются. Прозрачная траншея - если ее применять, то нужна без выпирающих вперед стрелковых ячеек. Хотя пересобрать в редакторе из частей прямых траншей и запрозрачить не проблема.
Желательно конечно что бы оставался непрострел стены - а это только формат здания. Класс дот - не подходит, сразу проблемы со стыковкой секций стены и башнями.
Может что то по типу моста сделать.
Отредактировано cats (2022-01-28 19:38:14)
Поделиться5372022-01-28 19:56:29
Переднюю часть стены с бойницами можно сделать забором, а заднюю зданием. Симуляция защиты пехоты за бойницами будет работать посредством окопов.
Поделиться5382022-01-29 11:46:55
Да нет, это получится целое нагромождение. Оно того не стоит. Сделаю такую как есть в обе стороны, и если закончу весь комплекс с башнями входными воротами, то тогда сделаю уже широкую стену, поиграю с файлами 1g_h, может что получится. А такая будет чисто в виде антуража. Движок игровой древний, иногда ничего не помогает.
Поделиться5392022-02-07 03:05:27
Всех приветствую!
Прошу протестировать этот объект в игре, может где то ошибка, или потребуются изменения.
Средняя орудийная позиция. Выполнена в формате ограды, что на карте дает её невидимость для игрока (если присвоить ей сторону 1). Рекомендуется помещать на эту позицию только минометы и пулеметы. Более крупный юнит не получится вывести за границы насыпи (для них узкий проход).
Поделиться5402022-02-08 19:08:13
что на карте дает её невидимость
дорогой cats, пожалуйста не надо невидимых обьектов... у нас и так движок не поддерживает нормально маскировку и ее снятие... в идеале, "сила" взгляда должна зависеть от расстояния до обьекта и параметра "маскировки", в энигме это не так... а тут полностью непрозрачный обьект, было такое на крымской карте за немцев (непрозрачный овраг), помню долго плевался - в тебя стреляют, ты никого не видишь.... миномет, еще куда ни шло...вроде как из-за гребня, из мертвой зоны... но не прямой же наводкой, и невидимые пулеметы и невидимые солдаты в окопах на расстояния двух корпусов танка... безобразие