Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки (Том 2й)


Объекты и постройки (Том 2й)

Сообщений 541 страница 554 из 554

541

Tyrion написал(а):

Tyrion написал(а):
Сделать крепостные стены терра-объектами (или заборами) из двух половинок, между ними проложить дорогу, а вдоль бойниц проложить половинку траншеи, которую сделал Aist15(и которая у меня есть, а у вас нет))

Объекты и заборы в игре простреливаются. Прозрачная траншея - если ее применять, то нужна без выпирающих вперед стрелковых ячеек. Хотя пересобрать в редакторе  из частей прямых траншей и запрозрачить не проблема.

Желательно конечно что бы оставался непрострел стены - а это только формат здания. Класс дот - не подходит, сразу проблемы со стыковкой секций стены и башнями.
Может что то по типу моста сделать.

Отредактировано cats (2022-01-28 19:38:14)

0

542

Переднюю часть стены с бойницами можно сделать забором, а заднюю зданием. Симуляция защиты пехоты за бойницами будет работать посредством окопов.

0

543

Да нет, это получится целое нагромождение. Оно того не стоит. Сделаю такую как есть в обе стороны, и если закончу весь комплекс с башнями входными воротами, то тогда сделаю уже широкую стену, поиграю с файлами 1g_h, может что получится. А такая будет чисто в виде антуража. Движок игровой древний, иногда ничего не помогает.

0

544

Всех приветствую!
Прошу протестировать этот объект в игре, может где то ошибка, или потребуются изменения.

Средняя орудийная позиция. Выполнена в формате ограды, что на карте дает её невидимость  для игрока (если присвоить ей сторону 1). Рекомендуется помещать на эту позицию только минометы и пулеметы. Более крупный юнит не получится вывести за границы насыпи (для них узкий проход).

https://ru.files.fm/u/uukkbsysu

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t287172.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t302180.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t372581.jpg

+3

545

cats написал(а):

что на карте дает её невидимость

дорогой cats, пожалуйста не надо невидимых обьектов... у нас и так движок не поддерживает нормально маскировку и ее снятие... в идеале, "сила" взгляда должна зависеть от расстояния до обьекта и параметра "маскировки", в энигме это не так... а тут полностью непрозрачный обьект, было такое на крымской карте за немцев (непрозрачный овраг), помню долго плевался - в тебя стреляют, ты никого не видишь.... миномет, еще куда ни шло...вроде как из-за гребня, из мертвой зоны... но не прямой же наводкой, и невидимые пулеметы и невидимые солдаты в окопах на расстояния двух корпусов танка... безобразие :)

0

546

WS7 написал(а):

дорогой cats, пожалуйста не надо невидимых обьектов... у нас и так движок не поддерживает нормально маскировку и ее снятие... в идеале, "сила" взгляда должна зависеть от расстояния до обьекта и параметра "маскировки", в энигме это не так... а тут полностью непрозрачный обьект, было такое на крымской карте за немцев (непрозрачный овраг), помню долго плевался - в тебя стреляют, ты никого не видишь.... миномет, еще куда ни шло...вроде как из-за гребня, из мертвой зоны... но не прямой же наводкой, и невидимые пулеметы и невидимые солдаты в окопах на расстояния двух корпусов танка... безобразие

Нет. Не совсем так. Я же написал что позиция в формате - fences (хотя мне бы было намного проще сделать ее в формате здания или терра объекта). При присвоении ей стороны ИИ (1) она в игре становится не видна на карте под туманом войны для игрока, пока он ее визуально не обнаружит (засветит) своими юнитами.   Оставить на ее карте за сторону игрока  - то видима без проблем.  Такова интересная функция оград (заборов) в блице.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t362089.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t293996.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t94968.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t365812.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t921510.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t811451.jpg

А по поводу такой ситуации как с непрозрачным оврагом со  стреляющим противником на нем - так я помню такие ситуации очень часто были в оригинальном Блице в далеком 2003 году, на очень многих ванильных картах

Отредактировано cats (2022-02-09 02:11:01)

+3

547

cats написал(а):

Более крупный юнит не получится вывести за границы насыпи (для них узкий проход).

Неоднократно в кампаниях за союзников и за японцев имеется такая позиция. Причем очень часто там размещена тяж.зенитка японцев. При захвате зенитки и при возможном отступлении зенитку не вытащить. Ну и зачем вообще такая "фишка" в игре?

0

548

Николай написал(а):

Неоднократно в кампаниях за союзников и за японцев имеется такая позиция. Причем очень часто там размещена тяж.зенитка японцев. При захвате зенитки и при возможном отступлении зенитку не вытащить. Ну и зачем вообще такая "фишка" в игре?

Вот поэтому выше и написано - для минометов и пулеметов эта позиция. Если картодел туда всунул зенитку, то соответственно возникает такая ситуация.
Для более тяжёлого вооружения будут свои позиции, которые будут более крупнее и серьезнее.

0

549

cats написал(а):

Для более тяжёлого вооружения будут свои позиции, которые будут более крупнее и серьезнее.

Не проще сделать набор объектов, которыми можно создавать различные позиции, как по размеру, так и по конфигурации?
Просто. В идеальном варианте позиций надо 4, а лучше больше, чтобы были на 4 разных стороны и промежуточные повороты. Получается, штук 8 позиций одного размера, штук 8 другого, а если двух размеров не достаточно? А ещё и зима-лето-африка...
У нас же сейчас есть наборы из которых можно создавать почти что угодно. Да, там не сделать круглые позиции, которые, согласен, более "интересные". Но, может тогда добавить в них соотвествующие сегменты?
Ещё то, что цельный объект делается "забором", тоже странное дело. Так надо и ДОТ-ы, ДЗОТ-ы "заборами" сделать  :)

0

550

Алекс написал(а):

Не проще сделать набор объектов, которыми можно создавать различные позиции, как по размеру, так и по конфигурации?
Просто. В идеальном варианте позиций надо 4, а лучше больше, чтобы были на 4 разных стороны и промежуточные повороты. Получается, штук 8 позиций одного размера, штук 8 другого, а если двух размеров не достаточно? А ещё и зима-лето-африка...
У нас же сейчас есть наборы из которых можно создавать почти что угодно. Да, там не сделать круглые позиции, которые, согласен, более "интересные". Но, может тогда добавить в них соотвествующие сегменты?
Ещё то, что цельный объект делается "забором", тоже странное дело. Так надо и ДОТ-ы, ДЗОТ-ы "заборами" сделать

В идеальном варианте получается 3 позиции в формате забора, смотрящих на 6 сторон. Каждый забор у нас смотрит на две стороны.
Зиму и африку уже не так трудоемко делать - координаты уже готовы с летних, только перекрасить.

По сегментам разбить можно, но опять же скорее всего они будут конфликтовать по координатам и по проходимости - а это важно. Ибо не ровные куски, под 45 градусов - а закругления на квадратной сетке координат. И снова таже ситуация - получается намного больше изначальных 3 объектов (заборов), смотрящих в раскладке редактора на 6 сторон.

Цельный объект делается забором - что смущает. Комрад Фельдграу делал целую серию казематов в формате забора и посекционно из за сложной ломанной геометрии объектов. Это есть в ГЗМ и более менее используется разными картоделами.
По ДОТам, ДЗОТам - там пехота сидит. Из за этого только здания. Хотя почему они в движке не прописаны невидимыми для игрока в игре, непонятно. У них свой отдельный класс среди зданий, со своими фишками, а самого важного нет.

0

551

cats написал(а):

Каждый забор у нас смотрит на две стороны.

Точно! Это как то не учёл

0

552

Всем привет!

Давно хотел расширить для аэродромов авиацию в формате зданий . За основу взята модель Ан-12 в наземном варианте (кстати, автору - спасибо!).
Протестируйте, и если будет нужно под другими углами, пишите.

https://ru.files.fm/u/gptvqs2se

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t142130.jpg

Отредактировано Gagarin (2022-07-11 21:43:30)

+4

553

Немного боевой фантастики в Блиц.

https://i.postimg.cc/hhWHZGHk/0003.jpg

Отредактировано Gagarin (2022-09-14 14:47:02)

+1

554

Gagarin написал(а):

Немного боевой фантастики в Блиц.

Прям Солдаты Анархии )
https://www.old-games.ru/game/11451.html
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3544649

http://www.lki.ru/text.php?id=3035
https://pikabu.ru/story/igryi_yurskogo_ … ii_6864743
https://vk.com/album-18705248_113086839
https://disk.yandex.ru/d/jv43TMPx3gBqW
https://radomysl.livejournal.com/20153.html
https://soa.4bb.ru/

0


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки (Том 2й)