Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки (Том 2й)


Объекты и постройки (Том 2й)

Сообщений 541 страница 570 из 589

541

Да нет, это получится целое нагромождение. Оно того не стоит. Сделаю такую как есть в обе стороны, и если закончу весь комплекс с башнями входными воротами, то тогда сделаю уже широкую стену, поиграю с файлами 1g_h, может что получится. А такая будет чисто в виде антуража. Движок игровой древний, иногда ничего не помогает.

0

542

Всех приветствую!
Прошу протестировать этот объект в игре, может где то ошибка, или потребуются изменения.

Средняя орудийная позиция. Выполнена в формате ограды, что на карте дает её невидимость  для игрока (если присвоить ей сторону 1). Рекомендуется помещать на эту позицию только минометы и пулеметы. Более крупный юнит не получится вывести за границы насыпи (для них узкий проход).

https://ru.files.fm/u/uukkbsysu

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t287172.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t302180.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t372581.jpg

+3

543

cats написал(а):

что на карте дает её невидимость

дорогой cats, пожалуйста не надо невидимых обьектов... у нас и так движок не поддерживает нормально маскировку и ее снятие... в идеале, "сила" взгляда должна зависеть от расстояния до обьекта и параметра "маскировки", в энигме это не так... а тут полностью непрозрачный обьект, было такое на крымской карте за немцев (непрозрачный овраг), помню долго плевался - в тебя стреляют, ты никого не видишь.... миномет, еще куда ни шло...вроде как из-за гребня, из мертвой зоны... но не прямой же наводкой, и невидимые пулеметы и невидимые солдаты в окопах на расстояния двух корпусов танка... безобразие :)

0

544

WS7 написал(а):

дорогой cats, пожалуйста не надо невидимых обьектов... у нас и так движок не поддерживает нормально маскировку и ее снятие... в идеале, "сила" взгляда должна зависеть от расстояния до обьекта и параметра "маскировки", в энигме это не так... а тут полностью непрозрачный обьект, было такое на крымской карте за немцев (непрозрачный овраг), помню долго плевался - в тебя стреляют, ты никого не видишь.... миномет, еще куда ни шло...вроде как из-за гребня, из мертвой зоны... но не прямой же наводкой, и невидимые пулеметы и невидимые солдаты в окопах на расстояния двух корпусов танка... безобразие

Нет. Не совсем так. Я же написал что позиция в формате - fences (хотя мне бы было намного проще сделать ее в формате здания или терра объекта). При присвоении ей стороны ИИ (1) она в игре становится не видна на карте под туманом войны для игрока, пока он ее визуально не обнаружит (засветит) своими юнитами.   Оставить на ее карте за сторону игрока  - то видима без проблем.  Такова интересная функция оград (заборов) в блице.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t362089.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t293996.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t94968.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t365812.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t921510.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2999/t811451.jpg

А по поводу такой ситуации как с непрозрачным оврагом со  стреляющим противником на нем - так я помню такие ситуации очень часто были в оригинальном Блице в далеком 2003 году, на очень многих ванильных картах

Отредактировано cats (2022-02-09 02:11:01)

+3

545

cats написал(а):

Более крупный юнит не получится вывести за границы насыпи (для них узкий проход).

Неоднократно в кампаниях за союзников и за японцев имеется такая позиция. Причем очень часто там размещена тяж.зенитка японцев. При захвате зенитки и при возможном отступлении зенитку не вытащить. Ну и зачем вообще такая "фишка" в игре?

0

546

Николай написал(а):

Неоднократно в кампаниях за союзников и за японцев имеется такая позиция. Причем очень часто там размещена тяж.зенитка японцев. При захвате зенитки и при возможном отступлении зенитку не вытащить. Ну и зачем вообще такая "фишка" в игре?

Вот поэтому выше и написано - для минометов и пулеметов эта позиция. Если картодел туда всунул зенитку, то соответственно возникает такая ситуация.
Для более тяжёлого вооружения будут свои позиции, которые будут более крупнее и серьезнее.

0

547

cats написал(а):

Для более тяжёлого вооружения будут свои позиции, которые будут более крупнее и серьезнее.

Не проще сделать набор объектов, которыми можно создавать различные позиции, как по размеру, так и по конфигурации?
Просто. В идеальном варианте позиций надо 4, а лучше больше, чтобы были на 4 разных стороны и промежуточные повороты. Получается, штук 8 позиций одного размера, штук 8 другого, а если двух размеров не достаточно? А ещё и зима-лето-африка...
У нас же сейчас есть наборы из которых можно создавать почти что угодно. Да, там не сделать круглые позиции, которые, согласен, более "интересные". Но, может тогда добавить в них соотвествующие сегменты?
Ещё то, что цельный объект делается "забором", тоже странное дело. Так надо и ДОТ-ы, ДЗОТ-ы "заборами" сделать  :)

0

548

Алекс написал(а):

Не проще сделать набор объектов, которыми можно создавать различные позиции, как по размеру, так и по конфигурации?
Просто. В идеальном варианте позиций надо 4, а лучше больше, чтобы были на 4 разных стороны и промежуточные повороты. Получается, штук 8 позиций одного размера, штук 8 другого, а если двух размеров не достаточно? А ещё и зима-лето-африка...
У нас же сейчас есть наборы из которых можно создавать почти что угодно. Да, там не сделать круглые позиции, которые, согласен, более "интересные". Но, может тогда добавить в них соотвествующие сегменты?
Ещё то, что цельный объект делается "забором", тоже странное дело. Так надо и ДОТ-ы, ДЗОТ-ы "заборами" сделать

В идеальном варианте получается 3 позиции в формате забора, смотрящих на 6 сторон. Каждый забор у нас смотрит на две стороны.
Зиму и африку уже не так трудоемко делать - координаты уже готовы с летних, только перекрасить.

По сегментам разбить можно, но опять же скорее всего они будут конфликтовать по координатам и по проходимости - а это важно. Ибо не ровные куски, под 45 градусов - а закругления на квадратной сетке координат. И снова таже ситуация - получается намного больше изначальных 3 объектов (заборов), смотрящих в раскладке редактора на 6 сторон.

Цельный объект делается забором - что смущает. Комрад Фельдграу делал целую серию казематов в формате забора и посекционно из за сложной ломанной геометрии объектов. Это есть в ГЗМ и более менее используется разными картоделами.
По ДОТам, ДЗОТам - там пехота сидит. Из за этого только здания. Хотя почему они в движке не прописаны невидимыми для игрока в игре, непонятно. У них свой отдельный класс среди зданий, со своими фишками, а самого важного нет.

0

549

cats написал(а):

Каждый забор у нас смотрит на две стороны.

Точно! Это как то не учёл

0

550

Всем привет!

Давно хотел расширить для аэродромов авиацию в формате зданий . За основу взята модель Ан-12 в наземном варианте (кстати, автору - спасибо!).
Протестируйте, и если будет нужно под другими углами, пишите.

https://ru.files.fm/u/gptvqs2se

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t142130.jpg

Отредактировано Gagarin (2022-07-11 21:43:30)

+6

551

Немного боевой фантастики в Блиц.

https://i.postimg.cc/hhWHZGHk/0003.jpg

Отредактировано Gagarin (2022-09-14 14:47:02)

+3

552

Gagarin написал(а):

Немного боевой фантастики в Блиц.

Прям Солдаты Анархии )
https://www.old-games.ru/game/11451.html
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3544649

http://www.lki.ru/text.php?id=3035
https://pikabu.ru/story/igryi_yurskogo_ … ii_6864743
https://vk.com/album-18705248_113086839
https://disk.yandex.ru/d/jv43TMPx3gBqW
https://radomysl.livejournal.com/20153.html
https://soa.4bb.ru/

0

553

http://www.bk-schnellschuss.de/index-Bilder-html/Aus-Neu und Umbauten.gif
Скажите, пожалуйста,где можно скачать подобные бункеры?

Отредактировано Артём Шустров (2023-05-21 17:05:20)

0

554

Артём Шустров написал(а):

http://www.bk-schnellschuss.de/index-Bilder-html/Aus-Neu und Umbauten.gif
Скажите, пожалуйста,где можно скачать подобные бункеры?

Отредактировано Артём Шустров (Сегодня 17:05:20)

Насколько помню, автор этими укреплениями по какой-то причине не делится, иначе они давно бы уже были в ГЗМ.

0

555

Артём Шустров написал(а):

http://www.bk-schnellschuss.de/index-Bilder-html/Aus-Neu und Umbauten.gif
Скажите, пожалуйста,где можно скачать подобные бункеры?

Отредактировано Артём Шустров (Вчера 17:05:20)

Эти бункеры по идее будут в моде Heeresgruppe. В последних обновлениях из не было. Будем ждать)

0

556

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t406949.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t653780.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4311/t617994.jpg

Делаю вот такой вот торговый центр. Нарисовать удалось достаточно быстро и просто а вот с созданием самого объекта здания всё сложнее. Взял за образец другое здание, прописал всё как надо в xml, прописал пути к ресурсам, но в игре вокруг здания белый квадрат - как будто области по краям которые должны быть прозрачными у меня не прозрачны.

Отредактировано tochka.u.u (2023-07-16 13:01:54)

+2

557

tochka.u.u написал(а):

Делаю вот такой вот торговый центр. Нарисовать удалось достаточно быстро и просто а вот с созданием самого объекта здания всё сложнее. Взял за образец другое здание, прописал всё как надо в xml, прописал пути к ресурсам, но в игре вокруг здания белый квадрат - как будто области по краям которые должны быть прозрачными у меня не прозрачны.

Скинь эти файлы по почте. Если подождешь до послезавтра вечера, я подготовлю их.

0

558

Сегодня разминка по зданиям для арабских деревень. Готовы две небольших простых постройки.
И реализована идея по заборной писанине. Использовать путем вставок по одной секции в стандарный африканский забор (дувал). В итоге получается как на рисунке 2.
Кому пригодится - используйте.

Ссылка  https://disk.yandex.ru/d/TuekCAnHaWqrnw

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t630855.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t756857.jpg

Тройка тестируется, пока не готова.

Отредактировано Gagarin (2023-07-19 20:49:03)

+6

559

Уже несколько лет при рисовании карт я пользуюсь простой, но иногда очень полезной деталью, но которую больше нигде в игре  не встречал. Это дороги, два типа - непроходимая для техники (но проходимая для пехоты), и вторая, непроходимая ни для каких юнитов.
Использую я их так. Накладываю в нужном мне месте карты дорогу, выбираю ее ширину, а затем делаю ее полность прозрачной. Эта полоса непроходима и визуальна не видна.
Области применения - склоны оврагов, ямы, противотанковые рвы, ограничение заезда техники на высоты, недопущение выхода на сушу плавающих юнитов.

Так что применяйте, вещь полезная.
Просто вставить в Дата, отдельно ничего прописывать не надо.

Ссылка  https://disk.yandex.ru/d/3mZtJP9K6ZCL1w 

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t698869.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t756135.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t799292.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t35040.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t696307.jpg

Отредактировано Gagarin (2023-07-21 16:29:52)

+5

560

Сегодня хочу поделиться экспериментальными зданиями в виде вот таких пустынных кряжей.
Имеют все положительные характеристики зданий: затенение и непрострел прямой наводкой.

Ссылка https://disk.yandex.ru/d/6u6tGhxIXqX00g

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t925743.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t643655.jpg

+6

561

Вот это уже мощно! Может быть дойдёт дело и до других элементов ландшафта (холмы, к примеру) - это здорово изменит саму игру. Ландшафт станет с такими объектами, как вы делаете, гораздо больше воздействовать на протекание боя, если учитывать размещение за ними пехоты, артиллерии и прочих юнитов. Очень важная работа.

0

562

Сибиряк написал(а):

Вот это уже мощно! Может быть дойдёт дело и до других элементов ландшафта (холмы, к примеру) - это здорово изменит саму игру. Ландшафт станет с такими объектами, как вы делаете, гораздо больше воздействовать на протекание боя, если учитывать размещение за ними пехоты, артиллерии и прочих юнитов. Очень важная работа.

Спасибо! Вот я  это и пытаюсь делать - "гораздо больше воздействовать на протекание боя, если учитывать размещение за ними пехоты, артиллерии и прочих юнитов".
Один такой холм летний у меня был сделан давно. Надо его поискать.

Нашел, типа такого. Но дело в том что летние грунты (текстуры) у мня отличаются от ГЗМовских. В этом небольшая проблема для его передачи.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t341425.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t594663.jpg

Отредактировано Gagarin (2023-08-03 18:28:08)

0

563

Немного нового.
Одна небольшая постройка для арабов и печь в двух проекциях для полноты антуража.
Тройки в работе.

disk.yandex.ru/d/Ohg_xuSTuay9uA

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t121493.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t955514.jpg

В игре

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t342681.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t48452.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t129385.jpg

+5

564

Gagarin написал(а):

Немного нового.
Одна небольшая постройка для арабов и печь в двух проекциях для полноты антуража.

disk.yandex.ru/d/Ohg_xuSTuay9uA

В игре

За тандыр отдельное спасибо )))
https://www.olx.uz/tashkent/q-тандыр/

+1

565

Небольшое дополнение.
Или сарай, или гараж, или небольшой склад и угловая жилая постройка для песчаных карт.

disk.yandex.ru/d/SGV8VU4-32AxdQ

https://i.postimg.cc/Rhc2WxZs/001.jpg

В редакторе

https://i.postimg.cc/P5NKckng/002.jpg

+6

566

Здравствуйте, увыжаемые коллеги из моддинга Блицкрига, я с форумов по моддингу Противостояния/Sudden-Strike 2. Посмотрел ваши прекрасные вертикальные объекты в моде ГЗМ, и сразу захотелось таких же для нашего мода по теме арабо-израильского конфликта (AFM и не только). В каком виде эти объекты рендерятся? Возможно ли взаимодействие с вами в этой области? P.S. работа будет оплачена, цена договорная.

Отредактировано PikKelHelm (2023-11-14 11:06:44)

+1

567

PikKelHelm написал(а):

вертикальные объекты

Во-первых, что ты имеешь в виду под "вертикальными объектами"?
Во-вторых, почти всё что ты видишь на скриншотах — частная работа не входящая в GZM мод.
В-третьих, не думаю, что здесь кто-то согласиться достать тебе объекты из Блицкрига или GZM даже платно.
В-четвёртых, насколько я помню, из Блицкрига не слишком и сложно самому достать.😉

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-11-14 12:49:02)

0

568

PikKelHelm написал(а):

Здравствуйте, увыжаемые коллеги из моддинга Блицкрига, я с форумов по моддингу Противостояния/Sudden-Strike 2. Посмотрел ваши прекрасные вертикальные объекты в моде ГЗМ, и сразу захотелось таких же для нашего мода по теме арабо-израильского конфликта (AFM и не только). В каком виде эти объекты рендерятся? Возможно ли взаимодействие с вами в этой области? P.S. работа будет оплачена, цена договорная.

Отредактировано PikKelHelm (Сегодня 11:06:44)

Ресурсы, на которые присутствуют ссылки в постах, в свободном доступе. Скачивайте, пробуйте.

+2

569

PikKelHelm написал(а):

мод по теме арабо-израильского конфликта (AFM

Модельки прямо огонь! 🔥
http://www.realwargame.ru/forum/viewtop … &t=201

0

570

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Во-первых, что ты имеешь в виду под "вертикальными объектами"?
Во-вторых, почти всё что ты видишь на скриншотах — частная работа не входящая в GZM мод.
В-третьих, не думаю, что здесь кто-то согласиться достать тебе объекты из Блицкрига или GZM даже платно.

Ты мне лучше скажи кто тебя тут уполномочил такие ответы давать да  и с уважаемыми гостями так вообще разговаривать ? )))

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Модельки прямо огонь! 🔥

Переобулся чо ли сразу ))))

+2


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки (Том 2й)