дорогой cats, пожалуйста не надо невидимых обьектов... у нас и так движок не поддерживает нормально маскировку и ее снятие... в идеале, "сила" взгляда должна зависеть от расстояния до обьекта и параметра "маскировки", в энигме это не так... а тут полностью непрозрачный обьект, было такое на крымской карте за немцев (непрозрачный овраг), помню долго плевался - в тебя стреляют, ты никого не видишь.... миномет, еще куда ни шло...вроде как из-за гребня, из мертвой зоны... но не прямой же наводкой, и невидимые пулеметы и невидимые солдаты в окопах на расстояния двух корпусов танка... безобразие
Нет. Не совсем так. Я же написал что позиция в формате - fences (хотя мне бы было намного проще сделать ее в формате здания или терра объекта). При присвоении ей стороны ИИ (1) она в игре становится не видна на карте под туманом войны для игрока, пока он ее визуально не обнаружит (засветит) своими юнитами. Оставить на ее карте за сторону игрока - то видима без проблем. Такова интересная функция оград (заборов) в блице.
А по поводу такой ситуации как с непрозрачным оврагом со стреляющим противником на нем - так я помню такие ситуации очень часто были в оригинальном Блице в далеком 2003 году, на очень многих ванильных картах
Отредактировано cats (2022-02-09 02:11:01)