Переднюю часть стены с бойницами можно сделать забором, а заднюю зданием. Симуляция защиты пехоты за бойницами будет работать посредством окопов.
Объекты и постройки (Том 2й)
Сообщений 541 страница 556 из 556
Поделиться5422022-01-29 11:46:55
Да нет, это получится целое нагромождение. Оно того не стоит. Сделаю такую как есть в обе стороны, и если закончу весь комплекс с башнями входными воротами, то тогда сделаю уже широкую стену, поиграю с файлами 1g_h, может что получится. А такая будет чисто в виде антуража. Движок игровой древний, иногда ничего не помогает.
Поделиться5432022-02-07 03:05:27
Всех приветствую!
Прошу протестировать этот объект в игре, может где то ошибка, или потребуются изменения.
Средняя орудийная позиция. Выполнена в формате ограды, что на карте дает её невидимость для игрока (если присвоить ей сторону 1). Рекомендуется помещать на эту позицию только минометы и пулеметы. Более крупный юнит не получится вывести за границы насыпи (для них узкий проход).
Поделиться5442022-02-08 19:08:13
что на карте дает её невидимость
дорогой cats, пожалуйста не надо невидимых обьектов... у нас и так движок не поддерживает нормально маскировку и ее снятие... в идеале, "сила" взгляда должна зависеть от расстояния до обьекта и параметра "маскировки", в энигме это не так... а тут полностью непрозрачный обьект, было такое на крымской карте за немцев (непрозрачный овраг), помню долго плевался - в тебя стреляют, ты никого не видишь.... миномет, еще куда ни шло...вроде как из-за гребня, из мертвой зоны... но не прямой же наводкой, и невидимые пулеметы и невидимые солдаты в окопах на расстояния двух корпусов танка... безобразие
Поделиться5452022-02-09 01:37:54
дорогой cats, пожалуйста не надо невидимых обьектов... у нас и так движок не поддерживает нормально маскировку и ее снятие... в идеале, "сила" взгляда должна зависеть от расстояния до обьекта и параметра "маскировки", в энигме это не так... а тут полностью непрозрачный обьект, было такое на крымской карте за немцев (непрозрачный овраг), помню долго плевался - в тебя стреляют, ты никого не видишь.... миномет, еще куда ни шло...вроде как из-за гребня, из мертвой зоны... но не прямой же наводкой, и невидимые пулеметы и невидимые солдаты в окопах на расстояния двух корпусов танка... безобразие
Нет. Не совсем так. Я же написал что позиция в формате - fences (хотя мне бы было намного проще сделать ее в формате здания или терра объекта). При присвоении ей стороны ИИ (1) она в игре становится не видна на карте под туманом войны для игрока, пока он ее визуально не обнаружит (засветит) своими юнитами. Оставить на ее карте за сторону игрока - то видима без проблем. Такова интересная функция оград (заборов) в блице.
А по поводу такой ситуации как с непрозрачным оврагом со стреляющим противником на нем - так я помню такие ситуации очень часто были в оригинальном Блице в далеком 2003 году, на очень многих ванильных картах
Отредактировано cats (2022-02-09 02:11:01)
Поделиться5462022-02-09 11:52:04
Более крупный юнит не получится вывести за границы насыпи (для них узкий проход).
Неоднократно в кампаниях за союзников и за японцев имеется такая позиция. Причем очень часто там размещена тяж.зенитка японцев. При захвате зенитки и при возможном отступлении зенитку не вытащить. Ну и зачем вообще такая "фишка" в игре?
Поделиться5472022-02-09 12:04:39
Неоднократно в кампаниях за союзников и за японцев имеется такая позиция. Причем очень часто там размещена тяж.зенитка японцев. При захвате зенитки и при возможном отступлении зенитку не вытащить. Ну и зачем вообще такая "фишка" в игре?
Вот поэтому выше и написано - для минометов и пулеметов эта позиция. Если картодел туда всунул зенитку, то соответственно возникает такая ситуация.
Для более тяжёлого вооружения будут свои позиции, которые будут более крупнее и серьезнее.
Поделиться5482022-02-09 15:47:54
Для более тяжёлого вооружения будут свои позиции, которые будут более крупнее и серьезнее.
Не проще сделать набор объектов, которыми можно создавать различные позиции, как по размеру, так и по конфигурации?
Просто. В идеальном варианте позиций надо 4, а лучше больше, чтобы были на 4 разных стороны и промежуточные повороты. Получается, штук 8 позиций одного размера, штук 8 другого, а если двух размеров не достаточно? А ещё и зима-лето-африка...
У нас же сейчас есть наборы из которых можно создавать почти что угодно. Да, там не сделать круглые позиции, которые, согласен, более "интересные". Но, может тогда добавить в них соотвествующие сегменты?
Ещё то, что цельный объект делается "забором", тоже странное дело. Так надо и ДОТ-ы, ДЗОТ-ы "заборами" сделать
Поделиться5492022-02-09 16:17:46
Не проще сделать набор объектов, которыми можно создавать различные позиции, как по размеру, так и по конфигурации?
Просто. В идеальном варианте позиций надо 4, а лучше больше, чтобы были на 4 разных стороны и промежуточные повороты. Получается, штук 8 позиций одного размера, штук 8 другого, а если двух размеров не достаточно? А ещё и зима-лето-африка...
У нас же сейчас есть наборы из которых можно создавать почти что угодно. Да, там не сделать круглые позиции, которые, согласен, более "интересные". Но, может тогда добавить в них соотвествующие сегменты?
Ещё то, что цельный объект делается "забором", тоже странное дело. Так надо и ДОТ-ы, ДЗОТ-ы "заборами" сделать
В идеальном варианте получается 3 позиции в формате забора, смотрящих на 6 сторон. Каждый забор у нас смотрит на две стороны.
Зиму и африку уже не так трудоемко делать - координаты уже готовы с летних, только перекрасить.
По сегментам разбить можно, но опять же скорее всего они будут конфликтовать по координатам и по проходимости - а это важно. Ибо не ровные куски, под 45 градусов - а закругления на квадратной сетке координат. И снова таже ситуация - получается намного больше изначальных 3 объектов (заборов), смотрящих в раскладке редактора на 6 сторон.
Цельный объект делается забором - что смущает. Комрад Фельдграу делал целую серию казематов в формате забора и посекционно из за сложной ломанной геометрии объектов. Это есть в ГЗМ и более менее используется разными картоделами.
По ДОТам, ДЗОТам - там пехота сидит. Из за этого только здания. Хотя почему они в движке не прописаны невидимыми для игрока в игре, непонятно. У них свой отдельный класс среди зданий, со своими фишками, а самого важного нет.
Поделиться5502022-02-09 22:45:09
Каждый забор у нас смотрит на две стороны.
Точно! Это как то не учёл
Поделиться5512022-07-11 21:42:01
Всем привет!
Давно хотел расширить для аэродромов авиацию в формате зданий . За основу взята модель Ан-12 в наземном варианте (кстати, автору - спасибо!).
Протестируйте, и если будет нужно под другими углами, пишите.
https://ru.files.fm/u/gptvqs2se
Отредактировано Gagarin (2022-07-11 21:43:30)
Поделиться5522022-09-14 14:43:18
Немного боевой фантастики в Блиц.
Отредактировано Gagarin (2022-09-14 14:47:02)
Поделиться5532022-09-15 02:51:09
Немного боевой фантастики в Блиц.
Прям Солдаты Анархии )
https://www.old-games.ru/game/11451.html
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3544649
http://www.lki.ru/text.php?id=3035
https://pikabu.ru/story/igryi_yurskogo_ … ii_6864743
https://vk.com/album-18705248_113086839
https://disk.yandex.ru/d/jv43TMPx3gBqW
https://radomysl.livejournal.com/20153.html
https://soa.4bb.ru/
Поделиться5542023-05-21 17:04:20
http://www.bk-schnellschuss.de/index-Bilder-html/Aus-Neu und Umbauten.gif
Скажите, пожалуйста,где можно скачать подобные бункеры?
Отредактировано Артём Шустров (2023-05-21 17:05:20)
Поделиться5552023-05-21 17:58:13
http://www.bk-schnellschuss.de/index-Bilder-html/Aus-Neu und Umbauten.gif
Скажите, пожалуйста,где можно скачать подобные бункеры?Отредактировано Артём Шустров (Сегодня 17:05:20)
Насколько помню, автор этими укреплениями по какой-то причине не делится, иначе они давно бы уже были в ГЗМ.
Поделиться5562023-05-22 18:41:12
http://www.bk-schnellschuss.de/index-Bilder-html/Aus-Neu und Umbauten.gif
Скажите, пожалуйста,где можно скачать подобные бункеры?Отредактировано Артём Шустров (Вчера 17:05:20)
Эти бункеры по идее будут в моде Heeresgruppe. В последних обновлениях из не было. Будем ждать)