Объекты и постройки (Том 2й)
Сообщений 91 страница 120 из 589
Поделиться922013-11-19 12:57:28
СПАСИБО!
Поделиться942013-11-21 12:00:25
Когда то у меня дома в центральном парке похожий на этот стоял, но увы ...
Это ты что ли рядом с ним стоишь !?
Поделиться952013-11-21 15:21:41
Узбек, ослеп что ли бери выше, я с Лениным на скамейке сижу
без комментариев братан базар нету .... отбрил так отбрил
Поделиться962014-01-13 23:05:39
"Рушили,мы рушили и наконец разрушили" (с)
Закончил две стадии здания Венгерского парламента.Т.к. здание не лезло в РР целиком ,пришлось пилить его даже не на три как я думал и надеялся в начале а на четыре части.Основная сложность была в том,чтобы правильно отцентровать его в РР чтобы нормально стыковать в редакторе карт.Приходилось двигать здание в РР буквально по миллиметрам вверх вниз,потом смотреть как получилось в редакторе карт - приходилось делать как минимум десять вариантов.
Видимо из-за размеров самих кусков пошли глюки при большом сканировании,да и просто и в редакторе карт и в игре "кусок" здания пропадает.
Отредактировано kot82 (2014-01-13 23:06:06)
Поделиться972014-01-13 23:12:02
Вообще прелесть ! Поделись советами и рекомендациями как сделать на подобие такого парламента ) просто вижу в играх иногда объекты но как в Б-1 перенести увы не знаю
Поделиться982014-01-13 23:34:18
разрушать, ломать и взрывать еще краше получается, чем строить
Ломать не строить,Толя! Хотя,красиво сломать тоже надо уметь.Рад что понравилось.
Поделись советами и рекомендациями как сделать на подобие такого парламента
Секрет фирмы,уважаемый.Терпение и труд фотошоп все перетрут!
иногда объекты но как в Б-1 перенести увы не знаю
Fasya писал подробно как такое делать года уже четыре обратно,если не больше.Мог бы уже и научится за такое то время,если уж так хочется.
Поделиться992014-01-13 23:39:59
Fasya писал подробно как такое делать года уже четыре обратно,если не больше.Мог бы уже и научится за такое то время,если уж так хочется.
Хочется родной но и семья хочет кушать
Секрет фирмы,уважаемый.Терпение и труд фотошоп все перетрут!
Понятно .... )))
Поделиться1002014-01-13 23:43:35
Хочется родной но и семья хочет кушать
Не,а я как будто без семьи...Тоже все урывками делал,думаешь отчего так долго?Кто хочет делает,кто не хочет - ищет причину чтоб не делать.
Поделиться1022014-04-01 19:59:35
Всем привет. Решил поделится своими старыми экспериментами для тех кто занимается зданиями.
Давно-давно, не зная о существование ГЗМ, я успешно заморачивался с функционирующими зданиями. Хотелось реализма немного и я замутил ремзавод для техники. Загоняем поджаренный танк в цех, жмём кнопку и начинается процесс ремонта! Т.е. я решил, что повреждённые тяжи разумно ремонтировать бы в тылу, а не чудным способом на передовой).
Реализовал просто. Взял подходящее строение, впихнул туда передвижную мастерскую, убрав текстуры и обнулил передвижение. Таким же способом можно склады и госпиталь сделать. На кой на базе грузить БК в транспорт, а потом из транспорта в танк?)))
Может кому интересно
Поделиться1032014-04-01 23:19:56
Всем привет. Решил поделится своими старыми экспериментами для тех кто занимается зданиями.
Давно-давно, не зная о существование ГЗМ, я успешно заморачивался с функционирующими зданиями. Хотелось реализма немного и я замутил ремзавод для техники. Загоняем поджаренный танк в цех, жмём кнопку и начинается процесс ремонта! Т.е. я решил, что повреждённые тяжи разумно ремонтировать бы в тылу, а не чудным способом на передовой).
Реализовал просто. Взял подходящее строение, впихнул туда передвижную мастерскую, убрав текстуры и обнулил передвижение. Таким же способом можно склады и госпиталь сделать. На кой на базе грузить БК в транспорт, а потом из транспорта в танк?)))
Может кому интересно
Интересно было бы взглянуть ! Есть скриншоты или лучше файл который можно на работу вашего ремонт завода посмотреть в самой игре Б-1 ! Надеюсь не типа этого объект как в Tank Ace !?
Отредактировано Uzbek (2014-04-02 00:46:26)
Поделиться1042014-04-02 11:28:43
Всем привет. Решил поделится своими старыми экспериментами для тех кто занимается зданиями.
Давно-давно, не зная о существование ГЗМ, я успешно заморачивался с функционирующими зданиями. Хотелось реализма немного и я замутил ремзавод для техники. Загоняем поджаренный танк в цех, жмём кнопку и начинается процесс ремонта! Т.е. я решил, что повреждённые тяжи разумно ремонтировать бы в тылу, а не чудным способом на передовой).
Реализовал просто. Взял подходящее строение, впихнул туда передвижную мастерскую, убрав текстуры и обнулил передвижение. Таким же способом можно склады и госпиталь сделать. На кой на базе грузить БК в транспорт, а потом из транспорта в танк?)))
Может кому интересно
Пополнение ресурсов ремонтной машины как реализовано?
Поделиться1052014-04-02 21:57:15
Т.е. я решил, что повреждённые тяжи разумно ремонтировать бы в тылу
а доставлять его в тыл? надо к чему-то цеплять и тащить, так у него нет такой функции, ну а уж, если, остался на ходу, только немного "подраненый", то можно и на передовой "подправить". С одной стороны идея интересная, только под неё надо всю игру переделать, чтобы в танках погибал экипаж, а танк хоть и подбитый, но ремонтопригодный, "эвакуатором" в тыл... всего этого в Блицкриге(ГЗМ) нету (может к сожалению, может к счастью, так как перегруз заморочек в игре может испортить геймплей... ИМХО)
Поделиться1062014-04-03 00:07:59
С одной стороны идея интересная, только под неё надо всю игру переделать, чтобы в танках погибал экипаж, а танк хоть и подбитый, но ремонтопригодный, "эвакуатором" в тыл... всего этого в Блицкриге(ГЗМ) нету (может к сожалению, может к счастью, так как перегруз заморочек в игре может испортить геймплей... ИМХО)
Ну да, если и реализовывать это то в КК или КК/ЛП ) там я только встречал что экипаж танка умирал )
Отредактировано Uzbek (2014-05-03 05:10:53)
Поделиться1082014-05-15 02:47:09
Европейская монументальная строгость, в процессе
Откуда такие хоромы !? )))
Поделиться1092014-05-15 02:57:35
Откуда такие хоромы !? )))
Из Казачков вторых, здание в центре - британская академия, без изменений, фиксил только параметры насыщенности, контраст и четкость (в оригинале оно розовое)))). Раздолбанные шкуры пришлось рисовать самому, потому что нет, либо неправдоподобно. Беленький домик с арками тоже британский - сельсовет, теперь он кафе-кондитерская, как гласит вывеска. Здание с колоннами и пантеоном сильный микс из разных кусков (статуи - какая-то картинка с гугла в обработке), ему еще следует дорисовать дестройные текстуры. Мне кажется вполне сойдет для карт с городскими боями в крупных городах, чем не Берлин)))
А вообще там вполне вкусные домики даже в оригинале и есть что поковырять, сразу скажу, что никаких фичей, прог и пр примочек нет - тупо принтскрин и фотошоп.
Отредактировано Panzerklein45 (2014-05-15 03:03:15)
Поделиться1102014-05-15 06:44:48
Классные домики.
Из оригинала больше пойдут для Средиземнорья и Восточной Европы, по-моему.
Поделиться1112014-05-15 07:48:24
Европейская монументальная строгость, в процессе
Панцерклайн, супер, этот замок выполнен в европейском стиле, и отлично украсит стратегию!!!
Поделиться1122014-05-15 08:03:03
Из Казачков вторых, здание в центре - британская академия,
Я то думаю что же напоминает ))) Элегантно вышла хата
Поделиться1132014-05-15 19:20:13
Из Казачков вторых,
А там редактор есть?Или из игры скрины?
Вообще здания там зачетные.С этого Кремль можно запросто сделать. Имел ввиду собор Василия Блаженного,конечно.
Отредактировано kot82 (2014-05-15 22:01:58)
Поделиться1142014-05-15 19:30:41
А там редактор есть?Или из игры скрины?
Вообще здания там зачетные.С этого Кремль можно запросто сделать.Отредактировано kot82 (Сегодня 19:23:46)
Есть редактор, в главном меню зажать Ctrl и мышкой нажать на "Главное меню" из него скрины
Только дестроевые текстуры нужно самому рисовать, там они никакие, еще хотел дернуть мосты и заборы оттуда, но не знаю как их ставить на карту. А так да, поле для деятельности благодатное
Отредактировано Panzerklein45 (2014-05-15 19:32:42)
Поделиться1152014-05-15 22:00:30
Спасибо за ответ.Может и гляну на досуге...А так сам дерзай
еще хотел дернуть мосты и заборы оттуда
Про мосты не знаю,а заборы можно со скринов сделать,только вот когда сам пробовал делать в редакторе ресурсов не получилось,уж не знаю почему.
Поделиться1172014-05-21 05:02:15
Потихонечку в свободные часики выдрал такой домик, сколотил забор (низкий беленький), из кусков сваял арочку
и добавил канализационных люков + обрамление для городских деревьев, лестница у дома - терраобъект
Довольно мило и красиво вышло на скриншоте !
Чем не реальный дикор для КК )))
http://blog.stalkersworld.ru/voennoe/za … rodok.html
Поделиться1192014-05-22 22:40:10
Apostol, конкретизируйте что подразумевается под "поработать в другом направлении".