Не уж стоит ждать продолжение мода ROK 1950 !? )
Это уже вопрос к разработчикам.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки (Том 2й)
Не уж стоит ждать продолжение мода ROK 1950 !? )
Это уже вопрос к разработчикам.
Feuerwehr Немецкое пожарное депо.
Feuerwehr Немецкое пожарное депо.
Просто супер!!!
Пожарное депо.
На тему "вид сзади..."Ванильный cityhall,если кто не узнал.
как "3 D" теперь... вид спереди, вид сзади...
Три последних здания вообще клёвые, но... частота их использования на картах очень мала... в редакторе сильно не хватает мелких, но очень нужных объектиков типа деревянных сараев, разных будок и подсобок, как для России, так и для Европы... причем Европа не ограничена одной Германией... Франция, Испания, все имеют некоторые отличия по архитектуре...
...к чему это я, да ни к чему, так, ворчу по стариковски... жалуюсь сам себе, что, мало того, что игрой вообще мало людей занимаются сейчас, а уже "постройкой" объектов, похоже, кроме камрада Kot82, вообще больше никто...
Э-эй, энтузиасты объектовики, откликнитесь... вы нужны нам...
Константин, сделано супер!!! у вас очень красивые строения получаються
Константин, сделано супер!!! у вас очень красивые строения получаються
Спасибо.А кто мешает самому такие делать?Вон Алекс переживает,что энтузиастов нету.
Вон Алекс переживает,что энтузиастов нету.
Алекс не переживает, он ревёт горючими слезами, что ему не хватает нужных объектов
Спасибо.А кто мешает самому такие делать?Вон Алекс переживает,что энтузиастов нету.
Алекс не переживает, он ревёт горючими слезами, что ему не хватает нужных объектов
Я как то хотел попробовать сделать пару домиков, например деревянный дом с пулемётом на чердаке, но посмотрев дома в dds нечего не понял, как то они там криво отображаются. Думаю, ну то не для меня. И только вчера допетрил, посмотрел в комплекте ресурсов (bk-editorstuff-Complete) как там текстуры домов, а они там в нормальном виде, только в tga. Так что может что и получиться.
Так что может что и получиться
Вот и займитесь.А то вон Алекс плачет-умоляет,сараев ему не завезли...Никто не предлагает сразу такое строить
(это т.с. рабочий момент,просто для примера)
Начните с тех же сараев.Мануал есть,фотошоп должен быть.По фотошопу - хотя бы мануал к нему скачать - гугл в помощь - чтоб хотя бы представление иметь.
И вперед к рисованию шедевров архитектуры.
Вот и займитесь.А то вон Алекс плачет-умоляет,сараев ему не завезли...Никто не предлагает сразу такое строить
(это т.с. рабочий момент,просто для примера)
Начните с тех же сараев.Мануал есть,фотошоп должен быть.По фотошопу - хотя бы мануал к нему скачать - гугл в помощь - чтоб хотя бы представление иметь.
И вперед к рисованию шедевров архитектуры.
хорошо! Попробую Я тут в интернете нашел архив, где есть как раз недоделанные кем то деревянные дома. просмотрев его, я и догадался что в комплекте ресурсов картинки нормальные, не как в ддске.
Есть проблема.Не могу прикрепить звуки к зданию.Никогда этого не делал,поэтому бьюсь второй день уже.
Итак -
-создал папку Effects/ Sounds /Ambient /hotel_m
-там 4 файла 1.wav 2.wav 3.wav 4.wav и amb_restaurant_music.xml
- в amb_restaurant_music.xml прописал
<?xml version="1.0"?>
<!-- edited with XMLSPY v5 rel. 3 U (http://www.xmlspy.com) -->
<!-- deleted comment here -->
<base>
<RPG>
<KeyName>amb_hotel_m</KeyName>
<StatsType>Sound</StatsType>
<Sounds>
<item MinDist="15" MaxDist="40" Probability="20" Peacefull="1">
<SoundPath>Sounds\Ambient\hotel_m\1</SoundPath>
</item>
<item MinDist="15" MaxDist="40" Probability="20" Peacefull="1">
<SoundPath>Sounds\Ambient\hotel_m\2</SoundPath>
</item>
<item MinDist="15" MaxDist="40" Probability="10" Peacefull="1">
<SoundPath>Sounds\Ambient\hotel_m\3</SoundPath>
</item>
<item MinDist="15" MaxDist="40" Probability="10" Peacefull="1">
<SoundPath>Sounds\Ambient\hotel_m\4</SoundPath>
</item>
</Sounds>
</RPG>
</base>
-в modobjects прописал сам звук
<item>
<name>amb_hotel_m</name>
<type>unknown</type>
<game_type>sound</game_type>
<path>Sounds\Ambient\hotel_m\amb_hotel_m</path>
</item>
-в редакторе ресурсов в sound выбрал amb_hotel_m,экспортировал здание.
-прописал здание в modobjects.загрузил редактор.
-при попытке поставить здание - вылет.если в РР не указывать звук или другой из имеющихся - все работает.
А теперь вопрос специалистам - что я не так делаю?
Отредактировано kot82 (2015-09-07 11:51:48)
-прописал здание в modobjects.загрузил редактор.
Здание не надо прописывать в modobjects, только звук.
Если есть затруднения в прикреплении звука через редактор ресурсов, открой любое здание(xml файл) со звуком и посмотри на его примере пути файлов.
В xml здания должен быть прописан путь на xml файл звука, который должен быть прописан в modobjects файле. А в xml файле звука прописан путь на сам звук(ки). Вроде так.
Здание не надо прописывать в modobjects
Т.е. как не надо?Если это новое здание,то как оно появится в редакторе без прописки?
Ну это ладно.Я вообщем разобрался.Все я сделал правильно,просто звук кинул не в Sounds\Ambient\ и т.д. а зачем-то в effects\Sounds\Ambient\...
короче
все работает,но плохо что оригинальная музыка Блица слишком громко звучит.
Растрелли может и такое строить
жаль на форуме нет смайлика с нижайшим поклоном
вообще здорово!!!
да что там моя "душенька", я думаю игрокам тоже понравится такое разнообразие, а то по одним и тем же ландшафтам скучновато "ездить"
жаль на форуме нет смайлика с нижайшим поклоном
Зато можно плюс поставить.Говорят тому кто 1000 штук наберет мультик покажут.
Константин, строения супер!! А сколько времени понадобилось столько всего построить?
А сколько времени понадобилось
Ну сколько человеко-часов конкретно понадобилось я не скажу...Но за один рабочий день - одна постройка в 4ех проэкциях.
когда сутки пройдут с прошлого раза, ещё и "плюсану"
Вспомнил!!! Станций железнодорожных, европейских, русских, китайских... вообще всяких в редакторе мало, и не на все ракурсы... вроде станции ты и не делал, может поймаешь вдохновение и на них
Станций железнодорожных, европейских, русских, китайских...
А "шо опять-то" жд станций я ещё не просил
я подумал: если "Растрелли" и сарайчики может, то уж жд станции для него вообще нормально будет...
Уважаемые форумчане! Камрады!!!
Может есть у кого или кто-то знает все нюансы параметров в "хмелях" зданий, объектов?
Юнитов не надо, только здания и объекты.
Для того, чтобы вопрос был более понятен, пример:
Есть параметр "BuildingType" - там куча нолей, иногда где-то стоит цифра. Сколько таких типов, что они дают? Если одно и то-же здание сделать разных типов, что меняется от этого?
Ещё и другие параметры интересуют, но, пока, хотя-бы найти того, у кого есть хоть какая-то информация.
Да, в "инете" ничего не нарыл... задал вопрос на "ru.blitzkrieg.com", послали... на наш форум
кто-то знает все нюансы параметров в "хмелях" зданий, объектов?
На вскидку...
"нули и некоторые цифры" определяет тип здания, в основном - это просто здание или склад(там ограниченное число значений). Например, если зданию поставить эти "нули-цифры" склада, то здание (любое, любой дом) станет складом.
Какое именно сочетание нулей и цифр, нужно смотреть "научным тыком" - сравнивать уже с конкретными существующими этими типами зданий.
Потом, там задаются точки, откуда отстреливаются сидящие солдаты. Их может быть очень много.
Затем точки входа-выхода пехоты (в подъезд, с тыла здания, дота и т.п.);
Оружие, которым владеет здание (н-р: тяжелый дот лупит танк, а легкий дот максимум бтр)... - там прописывается оружие, которое имеется в папке "Weapon"
Еще, насколько помнится, именно и только для зданий работает пропись: <Defence0 MinArmor="20" MaxArmor="45" Silhouette="1"/>... - это "броня" зданий.
Все это нужно просматривать и экспериментировать, в частности по словам: <Position x=".... , <Weapon... и другим.
Отредактировано yersinia (2015-11-05 23:27:12)
На вскидку...
К сожалению, "на вскидку" много не на экспериментируешь... скорее всего некой таблицы, где перечислены все возможные номера, типы и их нюансы, не существует. Они как-то рождаются сами по себе в редакторе объектов... Сравнивал несколько параметров похожих зданий в игре, могут быть и разные, даже у похожих, а разницы не чувствуется. У нас ведь собраны здания и из оригинала и из разных других МОД-ов, везде свои параметры. Кто-то сильно упрощал, кто-то наоборот делал уклон на "хардкор". В общем, все экспериментировали "на глаз".
Мой самый главный вопрос, из-за которого захотелось знать все нюансы параметров - можно ли зданию придать свойства невидимости в "тумане войны" как у траншей или "заборов" при присвоении им принадлежности к игроку "1".
Это можно взять на заметку начинающим картоделам, которые ещё не во все нюансы вникли. Что если мешкам с песком из вкладки "Fences" присвоить номер игрока "1", то их не будет видно изначально, поэтому не будет подсказки игроку, что там кто-то спрятан за мешками...
Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки (Том 2й)