Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки (Том 2й)


Объекты и постройки (Том 2й)

Сообщений 151 страница 180 из 589

151

Uzbek написал(а):

Не уж стоит ждать продолжение мода ROK 1950 !? )

Это уже вопрос к разработчикам.

http://sh.uploads.ru/OGEo3.jpg
http://s2.uploads.ru/Ot1nI.jpg
http://sh.uploads.ru/0GCRD.jpg

+3

152

http://s1.uploads.ru/y2wvh.jpg
http://s2.uploads.ru/no87h.jpg

+1

153

Feuerwehr Немецкое пожарное депо.

http://s7.uploads.ru/SXl8j.jpg
http://s2.uploads.ru/7dhXr.jpg

+4

154

kot82 написал(а):

Feuerwehr Немецкое пожарное депо.

Просто супер!!! :cool:

0

155

Пожарное депо.

http://s6.uploads.ru/nOrdC.jpg
http://s6.uploads.ru/aOLjx.jpg

+5

156

На тему "вид сзади..."Ванильный cityhall,если кто не узнал.

http://s019.radikal.ru/i636/1508/14/70d5e3e9a591.jpg

Отредактировано kot82 (2015-08-28 09:34:48)

+5

157

kot82 написал(а):

На тему "вид сзади..."Ванильный cityhall,если кто не узнал.

:cool:  как "3 D" теперь... вид спереди, вид сзади...

Три последних здания вообще клёвые, но... частота их использования на картах очень мала... в редакторе сильно не хватает мелких, но очень нужных объектиков типа деревянных сараев, разных будок и подсобок, как для России, так и для Европы... причем Европа не ограничена одной Германией... Франция, Испания, все имеют некоторые отличия по архитектуре...
...к чему это я, да ни к чему, так, ворчу по стариковски... жалуюсь сам себе, что, мало того, что игрой вообще мало людей занимаются сейчас, а уже "постройкой" объектов, похоже, кроме камрада Kot82, вообще больше никто...
Э-эй, энтузиасты объектовики, откликнитесь... вы нужны нам... :flag:

:dontknow:

0

158

Константин, сделано супер!!! у вас очень красивые строения получаються :cool:

0

159

Добил cityhall...

http://s017.radikal.ru/i422/1509/a5/23c8f7b9b87d.jpg

и в продолжении темы "вид сзади лучше..."

http://s020.radikal.ru/i709/1509/7e/2ddda39ab176.jpg

http://s017.radikal.ru/i408/1509/f4/761095aa88a1.jpg

Отредактировано kot82 (2015-09-01 17:45:33)

+2

160

Aist15 написал(а):

Константин, сделано супер!!! у вас очень красивые строения получаються

Спасибо.А кто мешает самому такие делать?Вон Алекс переживает,что энтузиастов нету.

0

161

kot82 написал(а):

Вон Алекс переживает,что энтузиастов нету.

Алекс не переживает, он ревёт горючими слезами, что ему не хватает нужных объектов  :'(

0

162

kot82 написал(а):

Спасибо.А кто мешает самому такие делать?Вон Алекс переживает,что энтузиастов нету.

Алекс написал(а):

Алекс не переживает, он ревёт горючими слезами, что ему не хватает нужных объектов

Я как то хотел попробовать сделать пару домиков, например деревянный дом с пулемётом на чердаке, но посмотрев дома в dds нечего не понял, как то они там криво отображаются. Думаю, ну то не для меня. И только вчера допетрил, посмотрел в комплекте ресурсов (bk-editorstuff-Complete) как там текстуры домов, а они там в нормальном виде, только в tga. Так что может что и получиться.  :)

0

163

Aist15 написал(а):

Так что может что и получиться

Вот и займитесь.А то вон Алекс плачет-умоляет,сараев ему не завезли...Никто  не предлагает сразу такое строить

http://s2.uploads.ru/t/2Q6lW.jpg
(это т.с. рабочий момент,просто для примера)
Начните с тех же сараев.Мануал есть,фотошоп должен быть.По фотошопу  - хотя бы мануал к нему скачать - гугл в помощь - чтоб хотя бы представление иметь.
И вперед к рисованию шедевров архитектуры.

0

164

kot82 написал(а):

Вот и займитесь.А то вон Алекс плачет-умоляет,сараев ему не завезли...Никто  не предлагает сразу такое строить

(это т.с. рабочий момент,просто для примера)
Начните с тех же сараев.Мануал есть,фотошоп должен быть.По фотошопу  - хотя бы мануал к нему скачать - гугл в помощь - чтоб хотя бы представление иметь.
И вперед к рисованию шедевров архитектуры.

хорошо!  Попробую Я тут в интернете нашел архив, где есть как раз недоделанные кем то деревянные дома. просмотрев его, я и догадался что в комплекте ресурсов картинки нормальные, не как в ддске.

0

165

http://s2.uploads.ru/FhXIW.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/1509/15/928392870e27.jpg

Есть проблема.Не могу прикрепить звуки к зданию.Никогда этого не делал,поэтому бьюсь второй день уже.
Итак -
-создал папку Effects/ Sounds /Ambient /hotel_m
-там 4 файла 1.wav 2.wav 3.wav 4.wav и amb_restaurant_music.xml
- в amb_restaurant_music.xml прописал

<?xml version="1.0"?>
<!-- edited with XMLSPY v5 rel. 3 U (http://www.xmlspy.com)  -->
<!-- deleted comment here -->
<base>
<RPG>
    <KeyName>amb_hotel_m</KeyName>
    <StatsType>Sound</StatsType>
    <Sounds>
    <item MinDist="15" MaxDist="40" Probability="20" Peacefull="1">
        <SoundPath>Sounds\Ambient\hotel_m\1</SoundPath>
    </item>
    <item MinDist="15" MaxDist="40" Probability="20" Peacefull="1">
        <SoundPath>Sounds\Ambient\hotel_m\2</SoundPath>
    </item>
    <item MinDist="15" MaxDist="40" Probability="10" Peacefull="1">
        <SoundPath>Sounds\Ambient\hotel_m\3</SoundPath>
    </item>
    <item MinDist="15" MaxDist="40" Probability="10" Peacefull="1">
        <SoundPath>Sounds\Ambient\hotel_m\4</SoundPath>
    </item>
   
   
    </Sounds>
</RPG>
</base>

-в modobjects прописал сам звук
<item>   
                        <name>amb_hotel_m</name>

    <type>unknown</type>

    <game_type>sound</game_type>

    <path>Sounds\Ambient\hotel_m\amb_hotel_m</path>

</item>

-в редакторе ресурсов в sound выбрал amb_hotel_m,экспортировал здание.
-прописал здание в modobjects.загрузил редактор.
-при попытке поставить здание - вылет.если в РР не указывать звук или другой из имеющихся - все работает.

А теперь вопрос специалистам - что я не так делаю?

Отредактировано kot82 (2015-09-07 11:51:48)

0

166

kot82 написал(а):

-прописал здание в modobjects.загрузил редактор.

Здание не надо прописывать в modobjects, только звук.
Если есть затруднения в прикреплении звука через редактор ресурсов, открой любое здание(xml файл) со звуком и посмотри на его примере пути файлов.
В xml здания должен быть прописан путь на xml файл звука, который должен быть прописан в modobjects файле. А в xml файле звука прописан путь на сам звук(ки). Вроде так.

+1

167

ilyaka написал(а):

Здание не надо прописывать в modobjects

Т.е. как не надо?Если это новое здание,то как оно появится в редакторе без прописки?
Ну это ладно.Я вообщем разобрался.Все я сделал правильно,просто звук кинул не в Sounds\Ambient\ и т.д. а зачем-то в effects\Sounds\Ambient\...

короче

все работает,но плохо что оригинальная музыка Блица слишком громко звучит.

0

168

Ну что,Алекс,теперь твоя душенька довольна?Оказывается Растрелли может и такое строить :D

http://s3.uploads.ru/t/NLW98.jpg

+8

169

kot82 написал(а):

Растрелли может и такое строить

:cool:
жаль на форуме нет смайлика с нижайшим поклоном  :)
вообще здорово!!!
да что там моя "душенька", я думаю игрокам тоже понравится такое разнообразие, а то по одним и тем же ландшафтам скучновато "ездить"

0

170

Алекс написал(а):

жаль на форуме нет смайлика с нижайшим поклоном

Зато можно плюс поставить.Говорят тому кто 1000 штук наберет мультик покажут.

0

171

Константин, строения супер!! А сколько времени понадобилось столько всего построить?

0

172

Aist15 написал(а):

А сколько времени понадобилось

Ну сколько человеко-часов конкретно понадобилось я не скажу...Но за один рабочий день - одна постройка в 4ех проэкциях.

0

173

Еще одно здание на Европпу.Все в 3д ,как Алекс любит :)

http://s2.uploads.ru/t/FpYfn.jpg

Отредактировано kot82 (2015-09-28 19:14:59)

+3

174

Немного переделал,а то они в кружок красиво не вставали.

http://s6.uploads.ru/t/nSfmq.jpg

+5

175

:cool:  когда сутки пройдут с прошлого раза, ещё и "плюсану"
Вспомнил!!! Станций железнодорожных, европейских, русских, китайских... вообще всяких в редакторе мало, и не на все ракурсы... вроде станции ты и не делал, может поймаешь вдохновение и на них  :)

0

176

Алекс написал(а):

Станций железнодорожных, европейских, русских, китайских...

0

177

А "шо опять-то" жд станций я ещё не просил  :unsure:

я подумал: если "Растрелли" и сарайчики может, то уж жд станции для него вообще нормально будет...

;)

0

178

Уважаемые форумчане! Камрады!!!
Может есть у кого или кто-то знает все нюансы параметров в "хмелях" зданий, объектов?
Юнитов не надо, только здания и объекты.
Для того, чтобы вопрос был более понятен, пример:
Есть параметр "BuildingType" - там куча нолей, иногда где-то стоит цифра. Сколько таких типов, что они дают? Если одно и то-же здание сделать разных типов, что меняется от этого?
Ещё и другие параметры интересуют, но, пока, хотя-бы найти того, у кого есть хоть какая-то информация.

Да, в "инете" ничего не нарыл... задал вопрос на "ru.blitzkrieg.com", послали... на наш форум  :)

0

179

Алекс написал(а):

кто-то знает все нюансы параметров в "хмелях" зданий, объектов?

На вскидку...
"нули и некоторые цифры" определяет тип здания, в основном - это просто здание или склад(там ограниченное число значений). Например, если зданию поставить эти "нули-цифры" склада, то здание (любое, любой дом) станет складом.
Какое именно сочетание нулей и цифр, нужно смотреть "научным тыком" - сравнивать уже с конкретными существующими этими типами зданий.
Потом, там задаются точки, откуда отстреливаются  сидящие солдаты. Их может быть очень много.
Затем точки входа-выхода пехоты (в подъезд, с тыла здания, дота и т.п.);
Оружие, которым владеет здание (н-р: тяжелый дот лупит танк, а легкий дот максимум бтр)... - там прописывается оружие, которое имеется в папке "Weapon"
Еще, насколько помнится, именно и только для зданий работает пропись: <Defence0 MinArmor="20" MaxArmor="45" Silhouette="1"/>... - это "броня" зданий.
Все это нужно просматривать и экспериментировать, в частности по словам: <Position x=".... , <Weapon... и другим.

Отредактировано yersinia (2015-11-05 23:27:12)

0

180

yersinia написал(а):

На вскидку...

К сожалению, "на вскидку" много не на экспериментируешь... скорее всего некой таблицы, где перечислены все возможные номера, типы и их нюансы, не существует. Они как-то рождаются сами по себе в редакторе объектов... Сравнивал несколько параметров похожих зданий в игре, могут быть и разные, даже у похожих, а разницы не чувствуется. У нас ведь собраны здания и из оригинала и из разных других МОД-ов, везде свои параметры. Кто-то сильно упрощал, кто-то наоборот делал уклон на "хардкор". В общем, все экспериментировали "на глаз".
Мой самый главный вопрос, из-за которого захотелось знать все нюансы параметров - можно ли зданию придать свойства невидимости в "тумане войны" как у траншей или "заборов" при присвоении им принадлежности к игроку "1".
Это можно взять на заметку начинающим картоделам, которые ещё не во все нюансы вникли. Что если мешкам с песком из вкладки "Fences" присвоить номер игрока "1", то их не будет видно изначально, поэтому не будет подсказки игроку, что там кто-то спрятан за мешками...

0


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки (Том 2й)