Ящики с боеприпасами: https://yadi.sk/d/pNctyl4L3GdUXe
Объекты и постройки (Том 2й)
Сообщений 241 страница 270 из 589
Поделиться2422017-04-04 16:46:42
Ящики с боеприпасами:
Собственное производство? Или где-то взяты?
Если собственное - то красиво! Что в планах? Может заказы принимаете?
Поделиться2432017-04-04 16:55:16
Костик, ящики супер
Поделиться2442017-04-04 21:10:56
Спасибо) Камрады это из вотовской сцены. Так, проба пера
Поделиться2452017-04-10 11:24:46
Еще пару ящиков с бп: https://yadi.sk/d/abPNdJsu3Gp3kE
Поделиться2462017-04-10 16:21:08
Еще пару ящиков с бп
Классно но возник такой вопрос : например раньше по подобным ящикам можно было выкуповывать артиллерийские расчеты и ПТ орудия сквозь туман войны, как обстоит дело с вашими !?
Поделиться2472017-04-10 16:47:49
Классно но возник такой вопрос : например раньше по подобным ящикам можно было выкуповывать артиллерийские расчеты и ПТ орудия сквозь туман войны, как обстоит дело с вашими !?
Если я правильно понял вопрос, речь идет о невидимости для вражеских юнитов?
Поделиться2482017-04-10 20:03:37
речь идет о невидимости для вражеских юнитов?
Да , например часто когда видишь такие яшки то чаще всего возле них есть и пушки )
Отредактировано Uzbek (2017-04-10 20:07:01)
Поделиться2492017-04-10 20:56:45
Да , например часто когда видишь такие яшки то чаще всего возле них есть и пушки )
Отредактировано Uzbek (Сегодня 20:07:01)
В объектах и постройках такой функции нет, ну по крайней мере насколько я знаю. Скорее всего это скрипт какой то нужно прописать и присвоить соответствующий AI
Поделиться2502017-04-10 22:45:30
часто когда видишь такие яшки то чаще всего возле них есть и пушки
Если я правильно понял вопрос, речь идет о невидимости для вражеских юнитов?
Объекты в игре невидимыми делать, к сожалению, нельзя. Как ни странно, можно только "заборы". Поэтому, если сделать колючку или мешки с песком принадлежащими игроку "1" их В "тумане войны" видно не будет. Разрабы другим объектам такой настройки не дали.
О том, что по ящикам можно вычислять позиции орудий. Да, такое есть, но это "косяк" картодела, оставляющего такие подсказки. Если картодел опытный или в последствии игроки подскажут, что надо бы убрать подсказки, то всё можно изменить. Для "украшения" позиций врага ящики и прочее лучше использовать не вблизи орудий. Это, к стати и не совсем правдиво. Ящики со снарядами всегда убирались немного в сторону. Поэтому и орудийный расчет составлял человек 6 -10, а то и больше. Подносили люди снаряды, а не тут же брали.
зато, для украшения позиций самого игрока можно использовать вполне. ИИ точно по ящикам стрелять не станет .
Итог: различные объекты нам нужны. Их применение в качестве "подсказок" на совести картоделов
Поделиться2522017-04-12 18:18:31
оэтому и орудийный расчет составлял человек 6 -10, а то и больше.
На счет этого мне известно , более даже есть модик который расчеты пушкарей увеличивал но порой глючит и вылетает с ошибкой , если орудие иногда развернуть ) Но есть свой и + снайпера палят быстрее , а не когда уже всех из орудийной прислуги перебили ) Если что я сейчас за ваниль ...
5-Man Gun Crew Squads by LouisXIV
http://www.geocities.jp/kwx50/lbk/bk_gp_mods.htm
Итог: различные объекты нам нужны. Их применение в качестве "подсказок" на совести картоделов
Ну раз так то вопросов больше по данной теме не имею )
Отредактировано Uzbek (2017-04-12 18:37:14)
Поделиться2532017-04-12 18:58:58
5-Man Gun Crew Squads
Да, об этом знаю, и о глючности этого тоже. Только правильной работы расчета такое количество тоже не отражает. У нас в игре снаряды подносят человечки от машины, так что на реальность это похоже больше, только именно от машины, а не из ящиков, но это уже детали. Может, у кого-то найдется время сделать количество этих человечков не 2, а 3 или 4, тогда по количеству будет более реалистично
Поделиться2542017-05-09 15:12:06
Всем привет! Возможно ли перетащить траншеи в объекты, чтобы на на них распространялись бонусы защиты зданий и был смысл прятать в них пехоту?
Поделиться2572017-07-11 19:12:48
Новый дизайн окопа и дзота
Костя, интересная находка с дзотом..
Ты как его делал, из чего? Что за основу брал?
Поделиться2582017-07-11 20:04:54
Костя, интересная находка с дзотом..
Ты как его делал, из чего? Что за основу брал?
Это пока болванка, но можно сделать не вопрос (с текстурой фаталити), просто хочу показать что окопы и дзоты нуждаются в обновлении и это вполне реально
За основу взято откорректированная модель woodpier (убрал вертикальный деревянный штырь) из Objects simple objects
Отредактировано Костик (2017-07-11 20:10:38)
Поделиться2592017-07-11 23:11:58
Новый дизайн окопа
Но на окоп совсем не похоже, это просто баррикада какая-то. Окопы может и нуждаются в обновлении, но не таким способом.
Поделиться2602017-07-12 01:40:44
Но на окоп совсем не похоже, это просто баррикада какая-то. Окопы может и нуждаются в обновлении, но не таким способом.
Это скорее какой-то капонир.
Поделиться2622017-07-12 12:03:01
Костик
Хорошая затея для открытой местности, за бревнами пушку не видно. Так что это укрепление будет куда ценнее обычного окапывания.
Поделиться2632017-07-12 12:30:34
Но на окоп совсем не похоже
Подобные сооружения возводили вместо окопов на заболоченной местности. С той разницей, что расстояние между бревнами было поменьше и с внешней стороны они были присыпаны грунтом. У немцев ситуация была другой - они делали вертикальные стенки из бревен, заполненные землей.
А вот с ДЗОТом непорядок - с "голыми" перекрытиями их никто и никогда не делал.
Поделиться2642017-07-12 13:15:29
Подобные сооружения возводили вместо окопов на заболоченной местности. С той разницей, что расстояние между бревнами было поменьше и с внешней стороны они были присыпаны грунтом. У немцев ситуация была другой - они делали вертикальные стенки из бревен, заполненные землей.
VautourII, а есть фото, или схемы как такие укрытия делали?
Поделиться2652017-07-12 13:39:52
По РККА вот, стр. 72-73:
https://yadi.sk/d/LIYTulyQ3KyazF
А вот по немцам (интересующее сооружение под номером 11):
http://rufort.info/library/album/album.html
Поделиться2662017-07-12 13:53:34
По РККА вот, стр. 72-73:
https://yadi.sk/d/LIYTulyQ3KyazF
А вот по немцам (интересующее сооружение под номером 11):
http://rufort.info/library/album/album.html
Спасибо
Поделиться2682017-07-12 16:41:15
Объектов в GZM хватает
Ну, может и НЕ хватает, но есть. Не против и новых объектов, но они должны быть качественные, то есть, правильные в историческом смысле, имели необходимые свойства и сочетались бы с прочими объектами игры, не выглядели инородными объектами.
Поделиться2692017-07-12 17:18:46
Ну, может и НЕ хватает, но есть. Не против и новых объектов, но они должны быть качественные, то есть, правильные в историческом смысле, имели необходимые свойства и сочетались бы с прочими объектами игры, не выглядели инородными объектами.
Алексей, ты бы хоть сделал парочку укреплённых позиций, показал как это может выглядит в GZM. И форумчанам интересно, и картоделы может что возьмут на вооружение
Поделиться2702017-07-12 17:28:01
Вот попробовал по Костиной картинке сделать.
Объектов в GZM хватает, было бы желание из них карты красивые рисовать
кстати неплохо вышло!!