#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77


Баги, глюки, ошибки GZM-7.77

Сообщений 571 страница 600 из 972

1

Здесь пишем только про явные баги и ошибки. Все остальные замечания, пожелания, вопросы по установке и прохождению писать в соответствующих темах.
Суть бага старайтесь раскрыть наиболее информативно, а именно что и где. При необходимости прикрепляйте скриншоты и сейвы.
Баги и глюки пишем только для мода, пропатченного до текущей версии.


                     Текущая версия патча 7.77

+1

571

sladk_off написал(а):

Извините, если что не так!


Да, давно я не сталкивался со столь скрупулезным подходом!
Исправлено всё до мелочей, и к тому же разобрано по каждому файлу.  :flag:
Такой подход заслуживает глубокого уважения. +
Однако, мне кажется, что дублировать текстовые файлы с описанием КАЖДОГО исправления - чрезмерный труд.
Разумеется, все правки внесены в билд патча.
Большое спасибо от команды GZM!

0

572

Проходил карту бои за Карачев.
В последнем задании среди прочего упоминалась "дивизия СС Великая Германия"
http://se.uploads.ru/t/UEIFN.jpg
Но дело в том , что данное подразделение относилось к вермахту и к СС отношения не имело.
И в октябре 1941 -это был еще полк, который в дивизию был развернут только весной 1942.

0

573

Rey написал(а):

Проходил карту бои за Карачев.
В последнем задании среди прочего упоминалась "дивизия СС Великая Германия"

Разумеется это документальная ошибка. Вероятно, автор карты, составляя текст для заданий, воспользовался устаревшим источником.
Мы это поправим (уже исправлено).

0

574

Подскажите: поставил патч, Алекс проинструтировал с исезновением остовов, а как быть с кампанией союзников? Вот здесь нажимаю на галочку ОК и ничего не происходит (остальные кампании идут нормально):http://se.uploads.ru/t/pHxO5.png

0

575

Баг репорт: Т-28 не отзывается на "ехать в боевой готовности". Ехать - легко, стрелять - тоже, а вот ехать и стрелять - нет, лучше мы постоим.

0

576

В миссии учения КОВО, у противника обороняющего брод через реку на вооружении тяжелые пулеметы 12,7 мм Браунинг. Неужели в то время у РККА они были?

Отредактировано 1229 (2015-03-03 15:14:22)

0

577

1229 написал(а):

В миссии учения КОВО, у противника обороняющего брод через реку на вооружении тяжелые пулеметы 12,7 мм Браунинг. Неужели в то время у РККА они были?

Это макеты пулеметов противника.

0

578

Всех замочил, а задача не засчhttp://se.uploads.ru/t/djvRo.png
итывается. Брал с фланга левого еще до получения собственно самого задания по захватут отмеченно квадратом точки.

0

579

Заметил баг - КВ-1 обр. 1940 из курсового пулемёта стреляет назад.
Ну то есть как обычно - траншея с пехотой вражеской, команда "держать позицию" - Е, танки в таком случае обычно поливают пехотинцев и из спаренного с пушкой, и из курсового пулемётов.
КВ-1 же обр. 1940 стремится повернуться кормой и только после этого начинает стрелять из курсового.

А вообще, в этом плане идеален фашистский "Тигр". Стоя он поливает только из пулемётов, не тратя б/к пушки.

0

580

Не знаю баг ли (ябыисправил): собсна советский экипаж говорит по-испански!http://se.uploads.ru/t/AzSqB.png

Отредактировано TaoMaster (2015-03-11 04:13:51)

0

581

На втором скрине справа - экипажи русские (те что с тобой по игре движутся). Они говорят по-русски, а слева тоже по-русски, а нверное должны по-испански.
http://se.uploads.ru/t/XT3z9.png

0

582

TaoMaster написал(а):

а слева тоже по-русски, а нверное должны по-испански.

С чего это вдруг ? ) СССР посылал в Испанию своих спецов и не все из них владели испанским )
http://www.lvdrus.ru/maind/130121151847.html
http://www.wio.ru/spain/t26spain.jpg
http://www.wio.ru/spain/spainrus.htm

Отредактировано Uzbek (2015-03-11 04:28:47)

0

583

Вот еще косяк. Расчет пулемета отказывается подниматься при смене походного режима (пулемет захвачен):http://se.uploads.ru/t/W8FwT.png

0

584

в кампании союзников я словил баг. вообще кампания начата еще в версии 7.5 в 11-12 году, а продолжил я ее сейчас, но по всем правилам - использовав сохранение на экране главы.
суть бага такова: к моменту операции в Тунисе я получил максимальное звание Генерала (Supreme Commander который в файлах), 10 ед. бронетехники и 12 ед. артиллерии в подчинении. после одного из заданий мне скиптово дали 13й арт юнит - 155 мм пушку Лонг Том, а во время перехода в главу высадка в Сицилии (штурм Мессины) мне дали 14й юнит 90 мм зенитка М2. проблема в том что больше 12 юнитов в случайках не дают, в исторических миссиях тоже не видел, висят мертвым грузом. как то можно задействовать эти юниты, перекинуть в бронетехнику или вовсе их удалить, что бы глаза не мозолили? сейв при необходимости скину.

p.s. и еще, кто создавал миссию Суэцкий кризис  1956? подскажите где лежит файл с текстом "поТдержка с воздуха недоступна"? все перерыл, так и не нашел. не могу играть, хочу исправить, глаза вытекают  :D

Отредактировано method-man (2015-03-12 13:05:37)

0

585

method-man написал(а):

больше 12 юнитов в случайках не дают...
где лежит файл с текстом "поТдержка с воздуха недоступна"?

1. Количество подчиненных единиц обусловлено скриптами главы (Scenarios\Chapters\USSR(название стороны)\Bagration(название главы)\script.lua,
а их отображение на карте должно быть прорисовано юнитами, выделяемыми синим цветом (фальш-тру(истинно-ложно - имеется кнопка в свойствах юнита, задаваемого в параметрах редактора карт). Обычно, там рисуется их не больше 12 штук, поэтому все последующие и не отображаются. Чтобы они присутствовали в игре, не имеет значения в случайной или исторической миссии, их нужно вручную дорисовать в редакторе карт. Т.е., загружаешь соответстсвующую карту в редактор, ставишь танк (пушку) и в свойствах юнита задаешь ему значение фальш-тру(английские буквы), юнит после этого должен стать синего цвета.
2. Находишь в папке "Maps" файл "Suec_1956_1.lua", открываешь блокнотом или ВордПад, находишь фразу "DisplayTrace("Потдержка с воздужа недоступна"); и правишь.

0

586

yersinia написал(а):

1. Количество подчиненных единиц обусловлено скриптами главы (Scenarios\Chapters\USSR(название стороны)\Bagration(название главы)\script.lua,
а их отображение на карте должно быть прорисовано юнитами, выделяемыми синим цветом (фальш-тру(истинно-ложно - имеется кнопка в свойствах юнита, задаваемого в параметрах редактора карт). Обычно, там рисуется их не больше 12 штук, поэтому все последующие и не отображаются. Чтобы они присутствовали в игре, не имеет значения в случайной или исторической миссии, их нужно вручную дорисовать в редакторе карт. Т.е., загружаешь соответстсвующую карту в редактор, ставишь танк (пушку) и в свойствах юнита задаешь ему значение фальш-тру(английские буквы), юнит после этого должен стать синего цвета.

это каждый раз надо делать или достаточно одного раза?

0

587

method-man написал(а):

каждый раз ... или достаточно одного раза

На каждую карту в отдельности

0

588

yersinia написал(а):

На каждую карту в отдельности

а возможно ли расковырять файл сохранения и изменить данные параметры?
если нет, то пусть будет 14 пожалуй, есть не просят...

0

589

method-man написал(а):

возможно ли расковырять файл сохранения

Теоретически да, а практически нет. Может и есть такие спецы, но у меня это не получилось.

0

590

12 танков и 12 пушек должно быть на каждой карте (кроме некоторых, где иной замысел мапера), включая генератор.
Однако, из-за нестыковки скриптов/изменения статуса некоторых юнитов, иногда может выпасть больше танков или больше пушек.
Мы с этим боремся и небезуспешно.

0

591

AlexGENERAL_Z написал(а):

12 танков и 12 пушек должно быть на каждой карте (кроме некоторых, где иной замысел мапера), включая генератор.
Однако, из-за нестыковки скриптов/изменения статуса некоторых юнитов, иногда может выпасть больше танков или больше пушек.
Мы с этим боремся и небезуспешно.

А что с расчетом пулемета?

0

592

TaoMaster написал(а):

А что с расчетом пулемета?

Да вроде бы расчетам в строю воевать не положено. Такие сквады ЕМНИП обычно не имеют возможности смены боевого порядка.

0

593

то что крупнокалиберные орудия не перезарежаются ето баг или так должно быть?? вся в районе 150мм амуниция кончается и все...

0

594

anarky321 написал(а):

то что крупнокалиберные орудия не перезарежаются ето баг или так должно быть?? вся в районе 150мм амуниция кончается и все...

Это баг, и похоже, в конкретно вашей версии.

0

595

AlexGENERAL_Z
возможно это не ошибка, но в глаза бросилась дикая скорость поворота ходовой всех т-34 обр. 43 года, т-34-85 и Пантер ausf. D, ausf. A, возможно и более поздних мод., но я пока до них не дошел. особенно после игры в WoT это бросилось в глаза - танки разворачиваются мгновенно. на т-34 об. 42 года все нормально. еще Пантеры разворачиваются не как остальные танки, не знаю как описать, но у них будто корму заносит, будто бы точка разворота не по центру танка, а смещена вперед.

0

596

method-man написал(а):

...Пантеры разворачиваются не как остальные танки, не знаю как описать, но у них будто корму заносит, будто бы точка разворота не по центру танка, а смещена вперед.

Изучим.

0

597

AlexGENERAL_Z написал(а):

Изучим.

такое не только у пантер замечал, еще у нескольких машин, но сейчас не вспомню. если встречу, то запишу.
что насчет скорости поворота?

p.s. у меня стала зависать миссия полигон. год назад железо было такое же, только видеокарту поменял и стояла ХР все было в норме.
сейчас вин7 х64 и при смене положения камеры, когда она прыгает на участок карты где еще не была, рандомно может зависнуть игра. пляски с разрешением экрана не помогают. что можно с этим сделать? на полигоне можно было бы как раз составить список юнитов у которых проблемы как у пантеры.

=============================
upd.
запустил таки полигон, покрутил-повертел все т-34 вокруг своей оси, все вертятся с нормальной скоростью. похоже увеличенная скорость поворота, а так же точность и скорость стрельбы только у личных юнитов с рангом элита и гвардия. ранги делают из них терминаторов. возможно имеет смысл ограничить ранги 3-4 как в ванильном б1? личные юниты будут не такими имбовыми, не будет проблемы с консолью - когда при выборе илитного или гвардейского юнита в консоли спамится одна и та же белая строчка с какой то ошибкой.

Отредактировано method-man (2015-03-17 17:34:57)

0

598

Косяк с пехотой. Вот именно на этомместе отказываются занять окопы, а  с другихъ сторон заъодят. Бывает, что и вылазить не хотят оттуда.http://se.uploads.ru/t/dojZ2.png

0

599

Вот такая вот фигня:http://se.uploads.ru/t/fEDOk.png

0

600

method-man написал(а):

upd.
запустил таки полигон, покрутил-повертел все т-34 вокруг своей оси, все вертятся с нормальной скоростью. похоже увеличенная скорость поворота, а так же точность и скорость стрельбы только у личных юнитов с рангом элита и гвардия. ранги делают из них терминаторов. возможно имеет смысл ограничить ранги 3-4 как в ванильном б1? личные юниты будут не такими имбовыми, не будет проблемы с консолью - когда при выборе илитного или гвардейского юнита в консоли спамится одна и та же белая строчка с какой то ошибкой.

Ну вот если бы, лишние два ранга у юнитов игрока вызывали бы у этих самых игроков возмущение, то это было бы понятно.
А так, вы первый, для кого дополнительная прокачка юнитов и, следовательно, их "имбовость", порождают проблему.
Должен заметить, что расширенную прокачку мы ввели далеко не вчера.

TaoMaster написал(а):

Вот такая вот фигня:

Эта фигня уже давно исправлена.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77