#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77


Баги, глюки, ошибки GZM-7.77

Сообщений 601 страница 630 из 972

1

Здесь пишем только про явные баги и ошибки. Все остальные замечания, пожелания, вопросы по установке и прохождению писать в соответствующих темах.
Суть бага старайтесь раскрыть наиболее информативно, а именно что и где. При необходимости прикрепляйте скриншоты и сейвы.
Баги и глюки пишем только для мода, пропатченного до текущей версии.


                     Текущая версия патча 7.77

+1

601

AlexGENERAL_Z написал(а):

Ну вот если бы, лишние два ранга у юнитов игрока вызывали бы у этих самых игроков возмущение, то это было бы понятно.
А так, вы первый, для кого дополнительная прокачка юнитов и, следовательно, их "имбовость", порождают проблему.
Должен заметить, что расширенную прокачку мы ввели далеко не вчера.

она есть сколько себя помню и играю в ГЗМ, да. для меня это не проблема, просто по сравнению с новобранцами они слишком тащат. на гвардейскую патнеру или т-34-85 будто поставили современную суо, стабилизатор, прицелы и АЗ

TaoMaster написал(а):

Вот такая вот фигня:http://se.uploads.ru/t/fEDOk.png

такая проблема есть с американским скоростным трактором М5, зажимает 20 человек пехоты.

0

602

method-man написал(а):

она есть сколько себя помню и играю в ГЗМ, да. для меня это не проблема, просто по сравнению с новобранцами они слишком тащат. на гвардейскую патнеру или т-34-85 будто поставили современную суо, стабилизатор, прицелы и АЗ

Вот такой эффект как раз и задуман.

0

603

AlexGENERAL_Z написал(а):

Вот такой эффект как раз и задуман.

а ну тогда вопрос снимается.

p.s.

http://i079.radikal.ru/1503/ea/03d0b2aabe68t.jpg
с размерами зсу на базе SdKfz.9 все нормально? оно реально было размером с маус?

Отредактировано method-man (2015-03-19 00:59:26)

0

604

method-man написал(а):

с размерами зсу на базе SdKfz.9 все нормально? оно реально было размером с маус?

Вопрос неактуален - модель заменена. Скрины были в соотв. теме.

0

605

мог бы кто нибудь пожалуйста ответить по поводу перезарядки 150мм/15см орудий? 3-й раз уже спрашиваю и тишина....

0

606

AlexGENERAL_Z написал(а):

Ну вот если бы, лишние два ранга у юнитов игрока вызывали бы у этих самых игроков возмущение, то это было бы понятно.
А так, вы первый, для кого дополнительная прокачка юнитов и, следовательно, их "имбовость", порождают проблему.
Должен заметить, что расширенную прокачку мы ввели далеко не вчера.

Эта фигня уже давно исправлена.


А это не в этом патче уже исправление? А то я самый последний ставил, который ныне есть. Вы извините,я просто весь форум не смотрел, поэтому все что увижу буду выкладывать.

0

607

Скажите еще ,пжлста, я там скрин выкидывал с застревающей пехотой. Он тоже пофиксен?

0

608

anarky321 написал(а):

мог бы кто нибудь пожалуйста ответить по поводу перезарядки 150мм/15см орудий? 3-й раз уже спрашиваю и тишина....


Пост № 605 был ответом на Ваш вопрос. Очень многие люди играют ещё на старых версиях МОДа, а вопросы задают как про новые версии, возможно "кривая" установка, возможно много ещё чего... проверьте, или переустановите, сохранив сэйвы.

0

609

TaoMaster написал(а):

Косяк с пехотой. Вот именно на этомместе отказываются занять окопы, а  с другихъ сторон заъодят. Бывает, что и вылазить не хотят оттуда.

Это не разовый баг. Иногда случается. Лечение - пристрелить находящихся вне окопов.
Вы ещё наверняка с ним столкнётесь. Как и с багом на пулемётчиков (когда пулемёт отдельно, а расчёт - отдельно)

0

610

anarky321 написал(а):

по поводу перезарядки 150мм/15см орудий

В смысле машины не хотят пополнять тяжелые орудия? Найди в файле 1.хмл пушки фразу "ReloadCost" и значительно уменьши его значение.
По идее, это должно быть уже исправлено в новых версиях.

0

611

yersinia написал(а):

anarky321 написал(а):

    по поводу перезарядки 150мм/15см орудий

В смысле машины не хотят пополнять тяжелые орудия? Найди в файле 1.хмл пушки фразу "ReloadCost" и значительно уменьши его значение.
По идее, это должно быть уже исправлено в новых версиях.


я глянул они вроде бы все в районе 1950 ReloadCost ...ето неправильно?

0

612

Админы, вот такие еще баги: http://se.uploads.ru/t/jLRz9.png
http://se.uploads.ru/t/q530i.png
. Я вам, наверное, их сюда много скину. Просто играешь и тут же выявляешь массу минусов. Итак, зенитки в кол-ве 5 не смогли сбить Хорхь; на втором скрине Б1 (и не только он) не может уничтожить врага, потому что "цель вне сектора обстрела", когда "она по всем показателям там и даже больше". =)

0

613

TaoMaster написал(а):

Итак, зенитки в кол-ве 5 не смогли сбить Хорхь

С каких это пор Хорьхи стали птицами? Может быть это был Шторьх?  :question:
Тогда это не баг. Самолетам-разведчикам выставлен очень малый коэфф-т вероятности  попадания: 9-15%. Иначе эта фанера сгорала при вхождении в зону поражения первой же зенитки, не выполнив боевую задачу.
В общем, до этого самолеты-разведчики были почти невостребованы как класс, вместо них игроками обычно высылались штурмовики/пикировщики, которые не только гораздо лучше разведывали, но и уничтожали это разведанное.

TaoMaster написал(а):

на втором скрине Б1 (и не только он) не может уничтожить врага, потому что "цель вне сектора обстрела", когда "она по всем показателям там и даже больше". =)

Очевидно, Char B1, очень хочет применить 75мм гаубицу, которая у него обладает ниабольшим уроном, но умеет стрелять только вперед по курсу танка, вместо 47мм башенного орудия.
Бывает такое.

0

614

AlexGENERAL_Z написал(а):

С каких это пор Хорьхи стали птицами? Может быть это был Шторьх?  
Тогда это не баг. Самолетам-разведчикам выставлен очень малый коэфф-т вероятности  попадания: 9-15%. Иначе эта фанера сгорала при вхождении в зону поражения первой же зенитки, не выполнив боевую задачу.
В общем, до этого самолеты-разведчики были почти невостребованы как класс, вместо них игроками обычно высылались штурмовики/пикировщики, которые не только гораздо лучше разведывали, но и уничтожали это разведанное.

Очевидно, Char B1, очень хочет применить 75мм гаубицу, которая у него обладает ниабольшим уроном, но умеет стрелять только вперед по курсу танка, вместо 47мм башенного орудия.
Бывает такое.


Шторьх Хорьхом именую)) Ну тогда хорошо) Про Б1 тоже ясно) ОК)

0

615

anarky321 написал(а):

они вроде бы все в районе 1950 ReloadCost ...ето неправильно?

У тяжелых пушек они пару-тройку десятков тысяч, т.е. на порядок выше. Попробуй еще изменить это: Баги, ошибки, очепятки и т.п. GZM 7.0. - пост № 100. В ГЗМ 7.7. это исправлено.

Отредактировано yersinia (2015-03-22 18:54:49)

0

616

понизил reloadcost na 15cm пушках, ето решило проблему

0

617

Вчера забавный баг случился - обычная случайная миссия (Крымская глава, миссия по зачистке леса) - в самой миссии ничего такого не произошло, всё главное осталось на "потом")
Захожу я, значит, в экран статистики миссии - а у фрицев аж 2048 самолёто-вылетов. При том, что в миссии далеко подобного не было (по 2 звена ИА, ША и ТБ + 3-4 СР, все сбиты). Вся статистика кампании по вылетам наперекосяк)

0

618

Arsik написал(а):

Вся статистика кампании по вылетам наперекосяк)

Скриншот можно посмотреть ? ) ( да ладно не стесняйся , знаю что ты ЧИТЕР но сейчас даже не об этом ))))

P.s.Ох уж эта реклама  :D

Свернутый текст

http://dim.st/i93136.jpg

Отредактировано Uzbek (2015-04-01 06:19:06)

0

619

Бобры франкистов не сбрасывают бомбы.http://s8.uploads.ru/t/gBXpF.png

0

620

При прохождении четвертой миссии "Южного фронта" при взятии одной из деревень выполнение задания не высвечивалось, потому что под развалинами одного из домов "E_House01_3" оказался немецкий солдат. который остался один из уничтоженого взвода. Взвод был вне дома, очевидно во время боя этот солдат случайно залез под дом. Проблема в том, что мои войска его никак не хотели видеть. Пришлось дом отремонтировать и только после захода в этот дом двух(!) взводов и находящегося рядом еще одного взвода, немец был уничтожен.
http://sg.uploads.ru/t/HhbJf.jpg

0

621

Забавный случай: в первой Сталинградской миссии в Аэродромном один из артиллеристов, бегущий от машины пополнения к противотанковой пушке, застыл неподвижно в позе бегуна, так и стоит. Полезно: немцы его не атакуют (призрак же, ждут, пока из Ahnenerbe спецы прикатят), зато он мне всю обстановку в посёлке и даже окрестностях оперативно подсвечивает, что весьма положительно сказалось на результативности моих артобстрелов оккупированного посёлка.
Но это не всё.  :D
Из санитарной машины, расположенной на той высоте, которая над курганом, непрерывной чередой (ну, с интервалом в пяток секунд, на самом деле) к застывшему бойцу через всю карту бегут на помощь товарищи-артиллеристы. Бегут они отчаянно, прямо на немецкие пулемёты, и линия окровавленных тел простирается по нейтральной полосе.  :D Немцы, кстати, тоже погибают: у артиллеристов ППШ! http://glav.su/themes/glav/images/smileys/fight.gif
Сейчас буду разбираться со скриншотами, если успею, то завтра выложу... http://glav.su/themes/glav/images/smileys/unknow.gif

Отредактировано donartruss (2015-04-17 23:10:14)

0

622

Мне кажется, что солдаты из немецкого диверсотряда при закладке зарядов должны успевать отойти и не отправляться к праотцам от собственного динамита, не? Хотя бы 5 сек сделаите.

Отредактировано TaoMaster (2015-04-19 05:56:53)

0

623

donartruss написал(а):

Бегут они отчаянно, прямо на немецкие пулемёты, и линия окровавленных тел простирается по нейтральной полосе.   Немцы, кстати, тоже погибают: у артиллеристов ППШ!

Случайно не после таких "патологий" смотришь в статистику потерей и диву даешься ))) Сколько же народу было убито .... C этими артистами "саперо-артиллеристами" вечно происходят метаморфозы (да и изначально по моему у них такие " бронежелеты " ) то блудливый расчет к орудию которое недалеко от него  может пойти по типу умный в гору не пойдет ))
http://cdn.topwar.ru/uploads/posts/2012-02/1329766415_04.jpg
То они по краю карты шастают и враги их не трогают, то из одного грузовичка может по двое выходить в итоге целая орда тд.тп.  :D То вообще стоит после взрыва такое себе "приведение" которое всех палит но само как бы мертво )

http://dim.st/i59125.jpg

http://blitzkrieg.console.cc/browse.php … 6&q2=2

P.s. ну ждем как бы оф . патч обещанный  от Нивала еще 12 лет и все саперов как и всё остальное в нем поправят  :D

Отредактировано Uzbek (2015-04-19 06:22:54)

0

624

Дезертиров по краю карты хватает, да.  :dontknow:

Разобрался со скринами, предоставляю.  :D

Призрак артиллериста:
http://s04.radikal.ru/i177/1504/c9/7a3a51775862t.jpg

Из машины "скорой момощи" торчат ноги зарождающегося артиллериста:
http://s009.radikal.ru/i307/1504/83/92dad4959d87t.jpg

Нашествие артиллеристов:
http://s010.radikal.ru/i311/1504/4d/fc892044ae2at.jpg

Закономерный финал:
http://s009.radikal.ru/i310/1504/29/b1e53fdbe584t.jpg

А вот тут, не знаю - специально, или нет, - в подкреплении одна из полковых пушек лишена грузовика:
http://s57.radikal.ru/i157/1504/5c/78894986e9bft.jpg

0

625

Да, кстати... Заметил, что в первой части Сталинградской битвы есть совершенно одинаковые юниты, которые, по неизвестной причине, не желают выделяться двойным щелчко вместе с остальными аналогичными, стоящими рядом. Скажем, сформировав на одном из направлений батарею из 4-х полковых пушек образца 1927-го года (сравнивал побуквенно), двойным кликом выделяются только три из них.
http://s50.radikal.ru/i130/1504/d0/e322b13b6da1t.jpg
То же касается и зенитных орудий калибра 76,2, стоящих в городе. Позже выложу скриншоты, что и где находится.
http://s017.radikal.ru/i422/1504/87/586c3b2566bct.jpg

Отредактировано donartruss (2015-04-23 21:31:51)

0

626

donartruss написал(а):

Да, кстати... Заметил, что в первой части Сталинградской битвы есть совершенно одинаковые юниты, которые, по неизвестной причине, не желают выделяться двойным щелчко вместе с остальными аналогичными, стоящими рядом. Скажем, сформировав на одном из направлений батарею из 4-х полковых пушек образца 1927-го года (сравнивал побуквенно), двойным кликом выделяются только три из них. То же касается и зенитных орудий калибра 76,2, стоящих в городе. Позже выложу скриншоты, что и где находится.


Я такое встречал на многих других картах. Я так думаю, что это разные юниты с одинаковым названием. Например, в редакторе карт есть два пулемета Максим. Пулеметы одинаковые, но представлены они как два отдельных объекта. Если их добавить на карту, то при двойном щелчке на одном из них второй может не выделяться. Я специально это не проверял, но думаю, что проблема с выделением именно в этом.

0

627

dima32rus написал(а):

Я такое встречал на многих других картах. Я так думаю, что это разные юниты с одинаковым названием. Например, в редакторе карт есть два пулемета Максим. Пулеметы одинаковые, но представлены они как два отдельных объекта. Если их добавить на карту, то при двойном щелчке на одном из них второй может не выделяться. Я специально это не проверял, но думаю, что проблема с выделением именно в этом.

Скорее всего, так и есть.

Кстати... в первой части Сталинградской битвы есть один броневичок, передвигающийся по ж/д, так вот: его "труп", образовавшийся в результате бомбёжек (ну да, несвоевременно я решил вывести его поближе к ферме), никак не хочет исчезать. Во всяком случае, как минимум до момента получения разрешения на отступление с фермы и высоты 126,6 он так и маячит, горелый и печальный, на рельсах...

0

628

Он и не исчезнет. Подбитая ж/д техника не исчезает. Движок виноват очевидно.

0

629

Лёньчик написал(а):

Он и не исчезнет. Подбитая ж/д техника не исчезает. Движок виноват очевидно.

Да увы это наследие винилина  :yep:  Все более менее исчезает-разбитые Ж/Д эшелоны , бронепоезда и дрезины не когда )

0

630

Uzbek написал(а):

Да увы это наследие винилина    Все более менее исчезает-разбитые Ж/Д эшелоны , бронепоезда и дрезины не когда )

Что по диверсотряду? И вот еще баг: патрульный катер двигается по суше:http://sh.uploads.ru/t/yq2Ur.png И еще одно: никак нельяз сделать, чтобы после корабля оставался эффект волн при движении?

Отредактировано TaoMaster (2015-04-22 01:24:44)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77