Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77


Баги, глюки, ошибки GZM-7.77

Сообщений 61 страница 90 из 1011

1

Здесь пишем только про явные баги и ошибки. Все остальные замечания, пожелания, вопросы по установке и прохождению писать в соответствующих темах.
Суть бага старайтесь раскрыть наиболее информативно, а именно что и где. При необходимости прикрепляйте скриншоты и сейвы.
Баги и глюки пишем только для мода, пропатченного до текущей версии.

                     Текущая версия патча 7.77

+1

61

http://s3.uploads.ru/t/2mWL0.jpg
Не только Спаситель ходит по воде....
Миссия Динан.Форсирование Мааса.

0

62

Хм-м... Странный какой-то баг. Сейчас специально карту посмотрел, река там как река, обычная, ни каких бродов не предусмотрено, ничего проходимого там нет, всё в зеленом цвете:
http://s3.uploads.ru/t/HPCRQ.jpg
Даже не знаю что это может быть. Но точно это не баг карты и миссии. Со свойствами воды никаких экспериментов не проводили?

0

63

ilyaka написал(а):

Хм-м... Странный какой-то баг. Сейчас специально карту посмотрел, река там как река, обычная, ни каких бродов не предусмотрено, ничего проходимого там нет, всё в зеленом цвете:

ilyaka написал(а):

Со свойствами воды никаких экспериментов не проводили?

Экспериментов никаких вообще не проводил,в редакторе тоже все нормально.Вся техника проехала по мосту нормально,а этот грузовик- я сначала хотел увести из-под бомберов,но потом передумал и решил переправить,он потыкался как слепой котенок у моста и поехал по реке,при повторной переправе(с раннего сейва,спец. загружался для проверки) все с ним было уже нормально.

0

64

в миссии битва за можайск ( за германию ) трофейные французкие грузовики застревают на полях, согласен если их можно было бы отбуксировать но такое непридусмотрено , а уследить какой дорогой они поедут за пополнением иногда не успеваешь. думаю стоить им немного добавить проходимости.

0

65

To test the new patch I installed a clean version of Blitzkrieg in Russian in 1.2, first I installed GZM 7, and then the new patch, the installation was performed without problems.
The introductory movies make my game loads slowly, but I think this is due to my computer.
To begin to test it, play first the Russian campaign.
In the chapter on the war in Spain I've only encountered the following problem: on the map of Santander, fascist bombers, no bomb, just fly over the battlefield.
Some others think that have already been identified by other players.
This chapter, I think it has become quite obsolete, compared to the good work done so far.
When finished with the series of maps made for Mission Kursk I would like to make some maps for the war in Spain, adapted to GZM do not know if this will be possible.
All maps are played without problems, as they did in the previous version.
Now I've started with the next chapter, dedicated to fighting between Russia and Japan, my intention is to play all the maps without cheats to test them thoroughly.
I preferred to write in English, as if using the automatic translator would be incomprehensible text. :yep:

0

66

Прохожу советскую компанию  финская глава ворошиловское наступление ёё просто нет! и жми галочку не жми ни текста описания миссии ни к самой карте не передёшь галочка не жмется!

0

67

transfering1 написал(а):

Прохожу советскую компанию  финская глава ворошиловское наступление ёё просто нет! и жми галочку не жми ни текста описания миссии ни к самой карте не передёшь галочка не жмется!

Надо чистить папку scenarios в дате.

0

68

transfering1 написал(а):

Прохожу советскую компанию  финская глава ворошиловское наступление ёё просто нет! и жми галочку не жми ни текста описания миссии ни к самой карте не передёшь галочка не жмется!

И не только почистить, но что бы заработало, нужно после чистки загрузиться с автосейва окончания предыдущей главы.

0

69

в исторической миссии под Ельней грузовики не едут на склад самостоятельно, как в миссии в монголии, сопка Змеиная, вроде.
в остальном, всё отлично) огромное спасибо за этот мод его создателям)

0

70

Здравствуте уважаемые разработчики. спасибо вам большое за мод. у меня появился вопрос: прохожу советскую кампанию и заметил что пехота не пополняется боеприпасами пока сидит в окопах. прошел 6 миссий(и рандомных и не рандомных) и каждый раз пробовал. так и не пополняются. их надо выгнать из окопа, пополнить и загнать обратно. это баг или фича? или у меня карма хреновая? спасибо

0

71

4inpcmaster написал(а):

Здравствуте уважаемые разработчики. спасибо вам большое за мод. у меня появился вопрос: прохожу советскую кампанию и заметил что пехота не пополняется боеприпасами пока сидит в окопах. прошел 6 миссий(и рандомных и не рандомных) и каждый раз пробовал. так и не пополняются. их надо выгнать из окопа, пополнить и загнать обратно. это баг или фича? или у меня карма хреновая? спасибо

Изначально сама игра так устроена, что пехота в окопах не пополняется. С этим можно только смириться и принудительно вынимать пехоту из окопов для пополнения боеприпасов. По средствам мода этого не изменить.

0

72

У " немецко-фашисткой кухни " присутствует опция --вести постоянный огонь-- ??

+1

73

В случайке "Аэродром",  игра за немцев (итальянцев) в Африке. Взрывы дальнобойной артиллерии по песку выглядят как по воде... и звук тоже

0

74

navy
Назовите конкретную пушку, т.к эффекты задаются в хмеле юнита или оружия юнита.

0

75

Soldier110 написал(а):

navy
Назовите конкретную пушку, т.к эффекты задаются в хмеле юнита или оружия юнита.

Или в месте стрельбы была невидимая вода или водные тайлы.

0

76

150-мм гаубица "Шкода" Мод 1934
другие норм стреляют дальнобойки, так что в пушке дело наверно

0

77

navy написал(а):

150-мм гаубица "Шкода" Мод 1934
В случайке "Аэродром",  игра за немцев (итальянцев) в Африке. Взрывы дальнобойной артиллерии по песку выглядят как по воде... и звук тоже

Не подтверждаю. Проверил на пустынной карте по разным типам грунтов - всё в норме.

0

78

http://s3.uploads.ru/t/BEsZO.jpg

0

79

navy
Это только в одном месте или всегда? :question:

0

80

когда как. системы не заметил

Верней в определенных местах

Отредактировано navy (2012-12-27 17:16:19)

0

81

Похоже тайлы виноваты в этом месте.

0

82

Та же песня ("водяные" разрывы в пустыне) на случайке, где в углу карты противник сидит в руинах замка (задания такой случайки: прорвать окружение, защитить город, занять склад, занять переезд, занять руины замка)
Странные тайлы находятся как раз внутри руин. Там к тому же практически непроходимая местность из-за них, только пехота проходит. Столбы воды были от авиабомб, сброшенных штурмовиком Харрикейн IIC.

0

83

Доброго времени суток.
Не уверен, что это баг, но: зенитная пулеметная установка Токарева ЗПУ-4 обр. 1931 года недоступна к перемещению ни своим ходом (требует тягача), ни тягачом (у последнего не появляется кнопка подцепить артиллерию, хотя, скажем, пушку 53К тот же грузовичок таскает). Баг или так задумано? Вроде она в землю не вмурована...

0

84

Глава "Бои на дальних подступах к Москве".
После каждой случайки вручают орден Боевого Красного Знамени.

0

85

Модель немецкой гаубицы К18 10-мм в прицепленном состоянии значительно крупнее визуально. После отцепления модель гаубицы уменьшается.

0

86

IvanUSER написал(а):

Не уверен, что это баг, но: зенитная пулеметная установка Токарева ЗПУ-4 обр. 1931 года недоступна к перемещению ни своим ходом (требует тягача), ни тягачом (у последнего не появляется кнопка подцепить артиллерию, хотя, скажем, пушку 53К тот же грузовичок таскает). Баг или так задумано? Вроде она в землю не вмурована...

Мне уже на этот вопрос отвечали, посмотри выше... пост 605 темы "первые впечатления"

а лучше так, вот его текст:

По факту так и было. Масса установки для переноски расчетом была слишком велика, а никаких колесных лафетов для нее не было. Поэтому их ставили на грузовики, бронепоезда и т.п. Но и в стационарном варианте эти ЗПУ использовались широко, поэтому я не мог их не сделать.

Отредактировано Алекс (2012-12-28 23:22:30)

0

87

Карта "Разгром немцев под Сталинградом" после того как ссадил пехоту с танков в прибывшем подкреплении, одно отделение оказалось "ваффен СС" (если уместно будет пошутить: дезертиры что-ли?)

Скрин:
http://s2.uploads.ru/t/MZmeK.png

Чтобы не портить общую картину стал этих эсэсовцев садить за "освободившиеся от врага" пушки, превратились в советских артеллеристов, точно дезертиры :D

Отредактировано Алекс (2013-01-01 10:07:57)

0

88

Доброго времени суток.Заметил,что на Т-26А прозрачные борта,так происходит на разных картах.

http://uploads.ru/5fAc1.png

0

89

карта за немцев выход из окружения (после сталинградских миссий) встречаються отряды немецких солдат и солдат восточной роты и они воюют за противника (русских) это ошибка или так задумано (типа встретили своих но вступили в бой не опознав друг друга)

0

90

Доп. миссия "Суэцкий кризис".Нессаживаемая пехота.57мм п\т сау на базе бтр М3 и брэм на базе Шермана.57мм п\т сау из второго подкрепа,а брэм... или тоже из второго или из следующего.
http://s3.uploads.ru/s12Hi.jpg
http://s2.uploads.ru/jy9wg.jpg

Отредактировано kot82 (2012-12-30 15:04:53)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77