#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77


Баги, глюки, ошибки GZM-7.77

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

1

Здесь пишем только про явные баги и ошибки. Все остальные замечания, пожелания, вопросы по установке и прохождению писать в соответствующих темах.
Суть бага старайтесь раскрыть наиболее информативно, а именно что и где. При необходимости прикрепляйте скриншоты и сейвы.
Баги и глюки пишем только для мода, пропатченного до текущей версии.


                     Текущая версия патча 7.77

+1

991

[b ]MadWolf[/b] Данная миссия создавалась как историческая, вот и автор видать придерживался достоверности и условностей в рамках игры ) Так что это правильно,что  там не дают шпарить бесконечно,пополняя запасы ) Чудо-оружие товарища Сталина. Как мир узнал о грозной «Катюше»http://www.aif.ru/society/history/chudo … y_katyushehttp://www.aif.ru/dontknows/infographic … nfografika


Я так понимаю Катюши должны самостоятельно поезд уничтожить? И пробовать до тех пор пока не получится, иначе задание не будет выполнено?

P.S. Прошёл миссию. Оказывается надо было поближе подойти снайпером к составу, что бы появилось следующее сообщение, что это историческое событие и надо паровоз уничтожить, а вагоны снайпером можно и т.д.
Отличная миссия и очень понравился момент заброса  фрица у дороги) Ещё заметил приятность как повара пошли за капустой в дом за мост. Я ещё не мог понять, что они там трутся)) Обстрел дороги артой по которой должна ехать Катюша тоже сильно :cool:

Отредактировано MadWolf (2017-03-27 18:51:17)

0

992

MadWolf написал(а):

а вагоны снайпером можно

Рад что у вас все получилось , ну смущает это снайпером по вагонам ( обычно такие выкрутасы можно проводить на уровне легко ) Тогда снайпер может и пушки уничтожать, на среднем только расчеты )

0

993

Uzbek написал(а):

Рад что у вас все получилось , ну смущает это снайпером по вагонам ( обычно такие выкрутасы можно проводить на уровне легко ) Тогда снайпер может и пушки уничтожать, на среднем только расчеты )
            Подпись автора


Так в том то и дело, что в самом задание написано про возможный вариант уничтожения цистерн снайпером. И так как они имеют показатели брони 0, то следовательно механики игры, снайпер спокойно их расстреливает. Если ему мешает объект для прицеливания, он ползёт для применения гранат. В любом случае миссия пройдена и спасибо за советы) Интересно было бы посмотреть как в реальности эти САУ Бизоны ездили, они высокие как осадная башня))) Наверно то и дело, что переворачивались.
А уровень сложности естественно не менял, стоит по умолчанию реалистичный.

0

994

MadWolf написал(а):

что в самом задание написано про возможный вариант уничтожения цистерн снайпером.

Ну будем тогда считать что у снайпера есть пару обоим патрон с бронебойно-зажигательной пулей Б-32 ;)
Специальные пули патронов к винтовке Мосина (7.62*54R)

Отредактировано Uzbek (2017-03-29 06:42:21)

0

995

Uzbek написал(а):

Ну будем тогда считать что у снайпера есть пару обоим патрон с бронебойно-зажигательной пулей Б-32 Специальные пули патронов к винтовке Мосина (7.62*54R)
            Отредактировано Uzbek (Сегодня 06:42:21)
            Подпись автора

Снайпер на все случаи жизни все берёт:). А вот вопрос по случайным картам. Очередная игра, где мало того, что арта по мне не отвечает , так она взята на буксиры тягачами. Такое впечатление, что даже изначально не развернул арту и так зависло у АИ. Я вот не помню было такое в ваниле или нет? И будет ли исправлено в версии 9.0?

0

996

MadWolf написал(а):

И будет ли исправлено в версии 9.0?

Не будет, так и останется, пока, что в городах будут стоять тягачи с пушками, которые даже не пытаются отцепить, а ездят и пополняют боеприпасы, к примеру, с ними на сцепке. В случайных миссиях очень много генерируется случайно, на основе перечисленных, где-то далеко "в душе", юнитах. Заниматься случайками совсем нет времени. Да и лишние изменения в них приводят только к глюкам и багам. Так что, о глобальных изменениях в случайках пока не мечтайте. Есть кое что, но не слишком радикально.

0

997

Renault AHN застревает на поле постяонно и никуда не едет.http://sd.uploads.ru/t/YiQtH.png

0

998

TaoMaster написал(а):

Renault AHN

Давно исправлено.
Стал ездить по полю, однако не слишком быстро.
В конце-концов, это не военный грузовик повышенной проходимости.

+1

999

Доброе время суток. Тут возник вопрос. На некоторых картах склады отмечаются двумя квадратиками: сереньким и зелененьким. и вот к этим самым складам, отмеченным серым, грузовики и прочая техника снабжения категорически сама не хочет ехать, надо отправлять вручную.
А) это баг или фича?
Б) можно ли как-то это самому поправить?
В) будет ли исправлено это в 9.0?

0

1000

Nico Dulce написал(а):

это баг или фича?

Это недоработки или ошибки картоделов

Nico Dulce написал(а):

можно ли как-то это самому поправить?

Можно. Извлечь карту из игры. Открыть карту в редакторе, поставить игроку основной склад, вставить карту в игру.

Nico Dulce написал(а):

будет ли исправлено это в 9.0?

Да, будет... там где заметили.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Баги, глюки, ошибки GZM-7.77