Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » проект "Блицкриг 2.5" том 2


проект "Блицкриг 2.5" том 2

Сообщений 241 страница 270 из 357

241

Никита написал(а):

Но то что по структуре и используемые для работы с ними нужны те-же инструменты, что и для первой части серии, об этом я догадывался.

ну раз опыт работы с Б1 есть уже хорошо. вам Andrik ответил уже самую суть. давайте по подробней пообщаемся, только может лучше в личку?

0

242

StroibatII написал(а):

ну раз опыт работы с Б1 есть уже хорошо. вам Andrik ответил уже самую суть. давайте по подробней пообщаемся, только может лучше в личку?

здраствуйте у меня тоже есть желание с б2.5 перенести в юнайтед

0

243

PzDiv-SS написал(а):

здраствуйте у меня тоже есть желание с б2.5 перенести в юнайтед

Здравствуйте! Ну что же, желание это хорошо. Вы знаете чем открываются pak архивы в Б2?

0

244

А  эту прогу не пробовал Серый ?

ReShade - это универсальный инжектор пост-обработки для игр и программного обеспечения для видео, разработанный компанией Crosire . Представьте свою любимую игру с окклюзией окружающей среды, эффектами реальной глубины резкости, цветокоррекцией и многим другим ... ReShade предоставляет автоматизированный универсальный способ доступа как к информации о цвете кадра, так и о глубине (последняя автоматически отключается во время многопользовательской игры, чтобы предотвратить ее использование) и всем остальным инструменты, чтобы это произошло.

Возможности безграничны! Добавьте расширенное сглаживание SMAA на основе обнаружения краев по глубине, окклюзию окружающего пространства экрана, эффекты глубины резкости, хроматическую аберрацию, динамическую зернистость пленки, автоматическую коррекцию насыщенности и цвета, перекрестную обработку, многопроходное размытие ...

https://reshade.me/
Если пойдет то графодрочеры будут довольны ;)

+1

245

Uzbek написал(а):

автоматическую коррекцию насыщенности и цвета

это я заметил. в принципе не плохо. про остальное пока сложно сказать. жалко ее в мод не включишь. можно только рекомендовать.

0

246

StroibatII написал(а):

это я заметил. в принципе не плохо. про остальное пока сложно сказать. жалко ее в мод не включишь. можно только рекомендовать.

Не страшно,  делаешь приписку и  несколько скриншотов   типа до и после ) А уж каждый сам решает , что ему нужно ) Но многие  из молодняка от стратегий отлынивают типа там графика не супер пупер )

0

247

Uzbek написал(а):

https://reshade.me/
Если пойдет то графодрочеры будут довольны

Ролан, а прога то и правда влияет на графу! и в лучшую сторону! только как бы ее впихнуть в сборку? спрошу у камрада Zorbbb`а, может чего подскажет!? :question:

0

248

StroibatII написал(а):

Ролан, а прога то и правда влияет на графу! и в лучшую сторону!

Скриншоты  покажи ? )

StroibatII написал(а):

только как бы ее впихнуть в сборку?

А вот  это  ХЗ  ,может  сразу тебе в архив  ее ставить и надпись в ридми )

StroibatII написал(а):

спрошу у камрада Zorbbb`а, может чего подскажет!?

Может он  отличный  технарь )))

0

249

патч Б2.5 2.0.7 (64)

изменяет дальности стрельбы прямой наводкой.

https://yadi.sk/d/kerLH9fLUGA_IA

скаченный файл поместить в папку Data в загрузочной директории игры.

в результате тестов мода на "сообразительность" AI пришел к выводу, что максимальной корректной дальностью выстрела прямой наводкой является дальность выстрела на 64 единицы. как бы не хотелось увеличить дальность до 66-68 единиц.
если у вас уже установлен патч Patch_2.0.7_65_1.pak, то его надо удалить и поместить в папку Data патч Patch_2.0.7_64.pak

+2

250

удалось избавиться от неприятного бага когда танки и сау переставали слушаться игрока. правда исправить это патчем не получится, придется заново делать сборку. и еще кажется удалось активизировать ИИ на дальности 65 единиц. но пока не уверен точно. буду еще экспериментировать.

+2

251

StroibatII написал(а):

удалось избавиться от неприятного бага когда танки и сау переставали слушаться игрока. правда исправить это патчем не получится, придется заново делать сборку. и еще кажется удалось активизировать ИИ на дальности 65 единиц. но пока не уверен точно. буду еще экспериментировать.

Желаю Вам удачи в ваших изысканиях!  :cool:

0

252

долго и много тестировал разные дальности выстрела и обзора и пришел к выводу, что дальность 65 единиц является самой удачной. но прежде чем переводить на нее сборку целиком решил выложить патч на суд геймеров. очень бы хотелось узнать другие мнения и тогда уже решить дальнейший путь развития Б2.5. есть уже тема с опросом, но там пока только один голос. это тоже хорошо, но хотелось бы больше голосов и мнений в обсуждении.

итак ссылка на новый патч (дальность выстрела 65https://disk.yandex.ru/d/TwbplxPVwdjQYQ

файл поместить в папку Data в загрузочной директории игры.

Отредактировано StroibatII (2021-03-02 22:15:47)

+2

253

Здраствуйте еще раз поиграл в ваш мод посети буду играть завтра но уже вижу что мод достойный что думаете если сделать компанию брумбар мод немецкую хотябы в ваш мод было бы круто поиграть эту компанию на движке вашего мода еще моделька Pz 4 F2 не та что вреальности есть эта моделька у мододела из польши могу у него попросить и скины пустыные очень не хватает с уважение))

Отредактировано PzDiv-SS (2021-05-20 02:55:54)

0

254

PzDiv-SS написал(а):

что думаете если сделать компанию брумбар мод немецкую хотябы в ваш мод было бы круто поиграть эту компанию на движке вашего мода

у меня конечно бродят такие идеи - попросить у камрада Бруммбара его кампании. но чтобы адаптировать кампании из Бруммбар мода в Б2.5 надо погимороиться. сейчас со временем проблема, кроме того как камрад Бруммбар на это посмотрит.

PzDiv-SS написал(а):

Pz 4 F2 не та что вреальности есть эта моделька у мододела из польши могу у него попросить

попросите

PzDiv-SS написал(а):

и скины пустыные очень не хватает

да скины пустынные это важно. я понимаю. мне уже их сделали один раз, да все остались на полетевшем харде.

0

255

StroibatII написал(а):

у меня конечно бродят такие идеи - попросить у камрада Бруммбара его кампании. но чтобы адаптировать кампании из Бруммбар мода в Б2.5 надо погимороиться. сейчас со временем проблема, кроме того как камрад Бруммбар на это посмотрит.

Спокойно посмотрит, проект же не коммерческий  :flag:

Но для того, чтобы это стало реальным, необходимо пойти другим путем - на Блицкриг 2 Юнайтед накатывать твои текстуры поверхности и модели. Более того, характеристики юнитов и объектов (скорости, дальности стрельбы, НР, боекомплекты, стоимости перезарядки, количество пассажиров и даже масса) должны быть такими как в Юнайтед, чтобы сценарии корректно работали.
Менять можно только визуальную составляющую. Тогда все органично срастется ...

Но "погемороится" точно придется  :stupor:  :smoke:

+2

256

а где искать эти модели я займусь по какому пути

0

257

Brummbar написал(а):

Спокойно посмотрит, проект же не коммерческий

это хорошо! :whistle:

Brummbar написал(а):

должны быть такими как в Юнайтед, чтобы сценарии корректно работали.

это к сожалению исключено  :disappointed:

геймплей Б2.5 уникальный. менять его я конечно же не стану.

PzDiv-SS написал(а):

а где искать эти модели я займусь по какому пути

давай я тебе в дискорде буду объяснять :flag:

0

258

StroibatII написал(а):

это к сожалению исключено  
геймплей Б2.5 уникальный. менять его я конечно же не стану.

- Оябун, как нам исправить ситуацию?
- Принесите мне голову "белого" полицейского! Это единственный выход! (с)

:glasses:

--------------------------------------------------
Ты же сам должен помнить эти "эксперименты" ...
У "меня" полноценная миссия, а у "тебя" пехота спавнится, но ни куда не идет  :dontknow:
Как пример.

Отредактировано Brummbar (2021-05-22 21:12:56)

0

259

Brummbar написал(а):

Ты же сам должен помнить эти "эксперименты" ...

да я помню..

я честно говоря вот хотел бы у тебя взять нормандию, но не пойму где подкрепы от нее. как бы подкрепы перенести? :question:

Brummbar написал(а):

- Оябун, как нам исправить ситуацию?

видимо никак. что ж есть 2 проекта и это не так уж плохо.

Отредактировано StroibatII (2021-05-22 22:19:35)

0

260

StroibatII написал(а):

я честно говоря вот хотел бы у тебя взять нормандию, но не пойму где подкрепы от нее. как бы подкрепы перенести?

Надо смотреть путь по каждому подкрепу. Они могут быть чёрти где. Чтобы не плодить много файлов подкрепов, подключаю к карте аналогичные из других миссий.

0

261

Brummbar написал(а):

Надо смотреть путь по каждому подкрепу. Они могут быть чёрти где. Чтобы не плодить много файлов подкрепов, подключаю к карте аналогичные из других миссий.

понятно. попробую разобраться  %-)

0

262

StroibatII написал(а):

понятно. попробую разобраться

Там сложного ничего нет. Главное внимательно все поподключать

Важно!
Только с БТРами там специфическая ситуация. Сделаны специальные версии, у которых параметр <DBtype>DB_RPG_TYPE_ARM_LIGHT</DBtype>
Выглядит как обычный БТР, но способен выполнять команду SWARM. Такие БТРы необходимы для AI атак. Обычные не будут распознавать команду SWARM и скрипт ими не сможет управлять.

0

263

Brummbar написал(а):

Только с БТРами там специфическая ситуация. Сделаны специальные версии, у которых параметр <DBtype>DB_RPG_TYPE_ARM_LIGHT</DBtype>

так можно наверное БТРы твои взять? а где что подключать? это долго объяснять?

еще вопрос: заметил в мульте на карте слеза европы, что деревья качаются от ветра. можно этот "ветер" как то перенести в сингл?

Отредактировано StroibatII (2021-05-22 23:50:12)

0

264

StroibatII написал(а):

так можно наверное БТРы твои взять? а где что подключать? это долго объяснять?

Да, конечно. Просто думал, что у тебя какие-то другие модели
Правильнее всего открыть МОД в редакторе и посмотреть все пути к подкрепам, а уже потом переносить ...

0

265

Brummbar написал(а):

Правильнее всего открыть МОД в редакторе и посмотреть все пути к подкрепам, а уже потом переносить ...

посмотрел карты твоей Нормандии.. сколько ж ты труда вложил в эти кампании?!
я пожалуй что буду доделывать свой отдельный аддон Нормандия. тем более что редактор нашелся для нее.

0

266

StroibatII написал(а):

посмотрел карты твоей Нормандии.. сколько ж ты труда вложил в эти кампании?!

Есть немного  :blush:
Люблю карты до последнего "винтика" перебирать

StroibatII написал(а):

я пожалуй что буду доделывать свой отдельный аддон Нормандия. тем более что редактор нашелся для нее.

А со скриптами как быть?

0

267

Brummbar написал(а):

А со скриптами как быть?

ну я сделал аддон "Нормандия" как отдельную модифицированную игру. правда это не очень удобно, но зато без особых геморроев. правда скачивают ее не так охотно как основной Б2.5 и отзывов нет практически :dontknow: . по этому у меня этот проект вызывает сомнения. я там во многом оставил геймплей оригинала.. может быть из-за этого?
по этому я сейчас в раздумьях - может стоит полностью перейти на геймплей Б2.5.. :question:

0

268

Время от времени сомневаюсь: "а вот бы на движке Нормандии МОД строить!"
Однако, когда потом начинаю оценивать "за" и "против", то все не так однозначно  :sceptic:

Вот хотя бы интерфейс:

Нормандия / Тобрук

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t771397.jpg    https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t91145.jpg

Оригинал

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t763945.jpg    https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t228278.jpg

Пришлось бы "ванильные" кампании адаптировать под новый интерфейс ...
А в самих миссиях "окно подкреплений" рассчитано только на вызов авиации. Это уже исправить ещё сложнее. Или даже нереально!

Кроме того, сама концепция "бесконечных" миссий не очень. Должен все таки быть какой-то порог доступных подкреплений, как для игрока, так и для ИИ. Систему начисления очков за время контроля ключевого здания пришлось бы отключать.

P.S. Единственная реально крутая штука - это счетчик очков подкреплений! Хотя ограничивать общее доступное количество вызовов разных видов техники можно в скриптах, на том таки движке Б2.

Отредактировано Brummbar (2021-05-27 20:59:17)

+3

269

Brummbar написал(а):

Кроме того, сама концепция "бесконечных" миссий не очень. Должен все таки быть какой-то порог доступных подкреплений, как для игрока, так и для ИИ.

да, с этим согласен! не самый удачный способ сделать миссию интересней  :nope:

0

270

StroibatII написал(а):

давай я тебе в дискорде буду объяснять

Здравствуйте, "StroibatII". А может и для меня найдёте время ?  :blush: Может Вы помните, я уже обращался к Вам с этим вопросом, но в итоге у меня весь процесс застопорился... но эта мысль все ещё не даёт мне покоя  8-) Мне сего лишь хочется обновить эффекты и текстуры техники без изменения оной ТТХ.

Отредактировано Никита (2021-05-28 09:47:34)

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » проект "Блицкриг 2.5" том 2