#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » проект "Блицкриг 2.5" том 2


проект "Блицкриг 2.5" том 2

Сообщений 241 страница 252 из 252

241

Никита написал(а):

Но то что по структуре и используемые для работы с ними нужны те-же инструменты, что и для первой части серии, об этом я догадывался.

ну раз опыт работы с Б1 есть уже хорошо. вам Andrik ответил уже самую суть. давайте по подробней пообщаемся, только может лучше в личку?

0

242

StroibatII написал(а):

ну раз опыт работы с Б1 есть уже хорошо. вам Andrik ответил уже самую суть. давайте по подробней пообщаемся, только может лучше в личку?

здраствуйте у меня тоже есть желание с б2.5 перенести в юнайтед

0

243

PzDiv-SS написал(а):

здраствуйте у меня тоже есть желание с б2.5 перенести в юнайтед

Здравствуйте! Ну что же, желание это хорошо. Вы знаете чем открываются pak архивы в Б2?

0

244

А  эту прогу не пробовал Серый ?

ReShade - это универсальный инжектор пост-обработки для игр и программного обеспечения для видео, разработанный компанией Crosire . Представьте свою любимую игру с окклюзией окружающей среды, эффектами реальной глубины резкости, цветокоррекцией и многим другим ... ReShade предоставляет автоматизированный универсальный способ доступа как к информации о цвете кадра, так и о глубине (последняя автоматически отключается во время многопользовательской игры, чтобы предотвратить ее использование) и всем остальным инструменты, чтобы это произошло.

Возможности безграничны! Добавьте расширенное сглаживание SMAA на основе обнаружения краев по глубине, окклюзию окружающего пространства экрана, эффекты глубины резкости, хроматическую аберрацию, динамическую зернистость пленки, автоматическую коррекцию насыщенности и цвета, перекрестную обработку, многопроходное размытие ...

https://reshade.me/
Если пойдет то графодрочеры будут довольны ;)

+1

245

Uzbek написал(а):

автоматическую коррекцию насыщенности и цвета

это я заметил. в принципе не плохо. про остальное пока сложно сказать. жалко ее в мод не включишь. можно только рекомендовать.

0

246

StroibatII написал(а):

это я заметил. в принципе не плохо. про остальное пока сложно сказать. жалко ее в мод не включишь. можно только рекомендовать.

Не страшно,  делаешь приписку и  несколько скриншотов   типа до и после ) А уж каждый сам решает , что ему нужно ) Но многие  из молодняка от стратегий отлынивают типа там графика не супер пупер )

0

247

Uzbek написал(а):

https://reshade.me/
Если пойдет то графодрочеры будут довольны

Ролан, а прога то и правда влияет на графу! и в лучшую сторону! только как бы ее впихнуть в сборку? спрошу у камрада Zorbbb`а, может чего подскажет!? :question:

0

248

StroibatII написал(а):

Ролан, а прога то и правда влияет на графу! и в лучшую сторону!

Скриншоты  покажи ? )

StroibatII написал(а):

только как бы ее впихнуть в сборку?

А вот  это  ХЗ  ,может  сразу тебе в архив  ее ставить и надпись в ридми )

StroibatII написал(а):

спрошу у камрада Zorbbb`а, может чего подскажет!?

Может он  отличный  технарь )))

0

249

патч Б2.5 2.0.7 (64)

изменяет дальности стрельбы прямой наводкой.

https://yadi.sk/d/kerLH9fLUGA_IA

скаченный файл поместить в папку Data в загрузочной директории игры.

в результате тестов мода на "сообразительность" AI пришел к выводу, что максимальной корректной дальностью выстрела прямой наводкой является дальность выстрела на 64 единицы. как бы не хотелось увеличить дальность до 66-68 единиц.
если у вас уже установлен патч Patch_2.0.7_65_1.pak, то его надо удалить и поместить в папку Data патч Patch_2.0.7_64.pak

+2

250

удалось избавиться от неприятного бага когда танки и сау переставали слушаться игрока. правда исправить это патчем не получится, придется заново делать сборку. и еще кажется удалось активизировать ИИ на дальности 65 единиц. но пока не уверен точно. буду еще экспериментировать.

+2

251

StroibatII написал(а):

удалось избавиться от неприятного бага когда танки и сау переставали слушаться игрока. правда исправить это патчем не получится, придется заново делать сборку. и еще кажется удалось активизировать ИИ на дальности 65 единиц. но пока не уверен точно. буду еще экспериментировать.

Желаю Вам удачи в ваших изысканиях!  :cool:

0

252

долго и много тестировал разные дальности выстрела и обзора и пришел к выводу, что дальность 65 единиц является самой удачной. но прежде чем переводить на нее сборку целиком решил выложить патч на суд геймеров. очень бы хотелось узнать другие мнения и тогда уже решить дальнейший путь развития Б2.5. есть уже тема с опросом, но там пока только один голос. это тоже хорошо, но хотелось бы больше голосов и мнений в обсуждении.

итак ссылка на новый патч (дальность выстрела 65https://disk.yandex.ru/d/TwbplxPVwdjQYQ

файл поместить в папку Data в загрузочной директории игры.

Отредактировано StroibatII (2021-03-02 22:15:47)

+2


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » проект "Блицкриг 2.5" том 2