#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Технический » Исторический баланс


Исторический баланс

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Привет, читал я ваш документ который прилагается к игре и наткнулся на начало 19 страницы:
"Живучесть техники рассчитывалась в соответствии с их реальной статистической живучестью. Т.е. например Т-34 в начале войны выдерживал 4,9 попаданий снарядов, под конец - 1,5. Т.е. для его уничтожения из 8.8cm kwk 36 необходимо 2 попадания, из 12.8cm kwk 44 - одно, а из 5-cm KwK 38  - 4."
И вот удивила строчка  "из 5-cm KwK 38  - 4" (попадания), а по факту т-34 даже в борт может принять до 8 снарядов подряд без урона. Я поговорил с 1 человеком, который играет по сети и он сказал, что рикошет раньше был нормальным. Если я не ошибаюсь рикошет т-34 достигает 50%!
Пересмотрят ли рикошет для т-34 и его производных(брэмы, самоходки)?
Не нашел более подходящего раздела.

Отредактировано Daniil1254 (2020-08-02 16:44:34)

+2

2

С рикошетом есть проблемы. Вот результаты небольшого теста. https://yadi.sk/i/Ik0e-na8E9rzsA   https://yadi.sk/i/l9GezmpcJI4gwA  https://yadi.sk/i/VUDYwgelHoS5_Q  https://yadi.sk/i/y3qGY4oOhNomhg    Т-34 образца 42го обстреливался  из пак40, в среднем   32 снаряда нужно чтобы уничтожить 4х т-34( по 8 снарядов на танк), из flak18 необходимо 19 снарядов (по 5 на танк). Для сравнения, чтобы уничтожить 4х Pz-4 потребовалось всего 9 снарядов из Pak40(в среднем по 2,5 снаряда на танк).  Танки т-34, пантера, ис-2, королевский тигр, в игре дисбалансны, использовать столь высокий SmallAABBCoeff=0.5-0.55 было хоть немного оправдано в 7.77, где точность орудий была очень высокой, в 9ке, вместе со снижением точности орудий, стремительно нарушился баланс "рикошетной"техники. Само по себе выставление столь высоких коэффициентов рикошета логически не оправдано, т.к. и так бронирование юнитов уже приводится по приведенной броне, с учетом углов наклона. Повальные рикошеты 75мм, 88мм, 128мм бронебойных снарядов. от 45мм брони само по себе является абсурдом, снаряд такого калибра и энергии, даже в случае рикошета делает огромный пролом, достаточно открыть данные обстрелов советских танков и испытаний немецких снарядов ЦНИИ48 за 42, 43 и 44 год. Совсем не случайно, с началом второй мировой войны, в боекомплект немецких, американских, английских орудий вошли снаряды с бронебойными тупоголовыми наконечниками, не склонные к рикошетам под углами встречи 30-60гр.  Особенно неприятное впечатление производит то, что действие SmallAABBCoeff распостраняется и на бортовую, кормовую, верхнюю броню, на весь юнит в целом,что вообще не выдерживает никакой критики.

Отредактировано cobozin (2020-08-01 22:57:09)

+1

3

Снова я встреваю в борьбу с рикошетами по Т-34. Исторический баланс и геймплей игры трудно совместить. Всё это однобокий взгляд игроков за немцев. Вы за Советский Союз повоюйте. Чисто по геймплею кампании, у вас Т-34/57 с макс. пробиванием брони в 100(выше по геймплею у такнов нет), п\т пушки тоже 100, зенитки 95 и 111. Против вас по геймплею кампании часто идут тигры, пантеры с лобовой в 120 и 140, я уже помалкиваю об их показателях пробивания брони. И рикошеты в бочину по ним тоже частые. А как зайти в бочину? К кому бежать плакаться? Да, давайте Т-34 ещё и рикошет срежем. О! У меня предложение, а давайте срежем лоб у тигров и пантер до 98, ну чтоб моим Т-34/57 жилось комфортно. И как то все забывают о рикошетах по тройкам и четвёркам. Воюйте за РККА, вы всё увидите.

И все эти стрельбы сутуативны, а вот и кино
https://yadi.sk/i/IOO2hBIi8bUyAg

В ролях:
Средний танк Т-34/57(з-д УЗТМ) обр.43г.
SmallAABBCoeff="0.48"
Средний танк Т-34 (з-д №183) обр.42г.
SmallAABBCoeff="0.5"
САУ СУ-75 Артштурм (троф. StuG.40 Ausf.F/8)
SmallAABBCoeff="0.7"

Против них Pak40 7,5

Как видите по ним идут не только рикошеты, но и промахи. И где тут неуязвимость? Ни чего не надо менять, всё зависит от ситуации и рандома.

+3

4

Zorbbb написал(а):

Снова я встреваю в борьбу

Фиг с ним, тогда и я встряну  :D
Ещё очень много зависит от манеры игры игрока. От того, как он вообще выстраивает свои атаки и обороны. Лично я, ну, не вижу такого уж громадного перекоса в ту или иную сторону. Есть проблемы, согласен, но не до такой степени, что вообще уж кошмар.
И да, как сказано выше, настройки в игре не очень тонкие, одно настроишь - другое ломается.
За время существования МОД-а уже столько раз настраивали и перенастраивали, что уже всё было. Я больше скажу, всё равно идет работа по настройкам, только очень осторожная. Но игрокам тоже нечего всё валить на настройки. Меняйте манеру игры. Ищите новые тактики. В некоторых миссиях не столько настройки виноваты, сколько вообще соотношение сил у игроков, кое где вообще всё до маразма. Особенно случайки, где игра генерирует такое количество тяжелых танков у противника, сколько их ни один танкопром не построил в реальности. Но это не вина картоделов. Фиг его знает, этот генератор случайностей, чем он там думает  :) 
Конечно, баланс миссий будет пересматриваться и правиться. А в настройки будем лезть очень аккуратно и не всегда.
И ещё раз: это всего лишь игра! С кучей своих условностей и изначальных недоработок. И никогда не будет такого, чтобы всем нравилось.

+3

5

У каждого свое мнение) Если не ошибаюсь, игре 18 лет и на данный момент единственный плюс этой игры это какой никакой реализм и историчность.  Талантливые ребята картоделы рисуют потрясающие карты, модельщики создали множество действительно красивых юнитов, а баланс...  многие косяки так и остались со времен первого блица. Поставьте т-34 бортом или кормой к Pak40, рикошетить будет точно также как и от лба, обстреляйте т-34 из 128мм пушки, лететь рикошеты будут так же как и от 75мм Pak40, это некрасиво и это нереалистично! В хмелях юнитов полно параметров по которым можно балансить юниты не прибегая к столь высоким значениям SmallAABBCoeff! Например: в реальности танки далеко не всегда обстреливаются под прямыми курсовыми углами к броне, у нас же игра совершенно не учитывает курсовые углы танка по отношению к направлению обстрела, меняется только вероятность попадания в лоб-борт-корма.  Что мешает дать танкам Armor Maх (максимальное значение брони)по значению приведенной толщины под курсовым углом 30градусов? А для баланса, Armor Min(минимальное значение брони) давать по самым уязвимым точкам (маскам пушки, сварным швам, лючкам) Точно также и со снарядами, у нас игра не учитывает изменение пробития от  расстояния до цели, что мешает для Piercing(бронепропробиваемость) ставить среднее значение с 500м, а PiercingRandom подобрать таким образом чтоб значения соответствовали пробитию со 100 и 1000м, да и у самих снарядов пробитие гуляет от снаряда к снаряду, от партии к партии, процентов 10 точно.   Заодно и реже будем слышать фразу, "не могу пробить броню цели". Ну и конечно оставить разумный SmallAABBCoeff=0.7 для сильно наклонных танков и 0.9 для квадратных.  В итоге 37мм pak36, начнет стрелять по т-34 в борт и пусть только с десятого-двадцатого снаряда, но сможет пробить, а 88-128мм болванки от того же борта, рикошетить поголовно не будут.

Отредактировано cobozin (2020-08-02 11:44:00)

+4

6

Что тут можно сказать? Если есть такие задумки, то почему бы не сделать собственный небольшой патч для тестов? Игроки испробуют, выскажут своё мнение. И если всё получится действительно красиво, то руководство наверняка примет меры.

0

7

А я вот тоже не так давно на 9 прошел все основные кампании, советскую первой. И да, баланс в противостоянии танки- ПТО мне не очень понравился. У танков явное преимущество даже над тяжелыми зенитками. Бывало просто атаковал на Т-34 88 в лоб, подъезжая на минимальное расстояние, чтобы расстрелять расчет из пулеметов. И толпа пехотинцев с гранатами была страшнее чем вражеская пушка. Думаю, ПТО надо чуть усилить.

0

8

По ощущениям немецкой кампании трофейные т-34 не устаревают вплоть до тигров, потому что пазики выигрывают только по орудию. Я уже молчу, что 1 раз при игре окопанная т-34 выдержала 3 обстрела огнемета, такого я еще не видел.(2 раз без урона,1 раз небольшой урон со сбитием гусеницы)
Так же попробуйте обычной пехотой уничтожить пазик и т-34. На т-34 иногда даже 2 отрядов не хватает из-за такого большого шанса рикошета, а пазик развалится после 2-3 гранат.

Чтобы не поломать кампании был создан неофициальный патч для сетевой игры(там не только т-34 изменяют). Вот каждый раз его активировать не очень удобно(если скакать от патча до оригинала), да и некоторые люди нос воротят от него аргументируя тем, что это неисторично. Я надеюсь все-таки рикошеты пересмотрят, по крайней мере ради такого патча потому что кв-1 на фоне т-34 блекнут. Вот в этом самом патче так же был увеличен шанс рикошета по тройкам т.к. посчитали, что их обделили в этом плане по сравнению с четверками.

Отредактировано Daniil1254 (2020-08-02 16:36:46)

+1

9

Daniil1254 написал(а):

Я надеюсь все-таки рикошеты пересмотрят

Я же говорю, мы не уперлись в такие показатели, просто, надо всё много раз проверять и перепроверять. А это время и люди, которых катастрофически не хватает.
в этом смысле, самое правильное - это:

Леонид88 написал(а):

сделать собственный небольшой патч для тестов

Это, как минимум, очень хорошее деловое предложение. Тогда второй вопрос: кто сделает изменения в множестве "хмелей", а потом ещё и протестирует при нормальных игровых условиях.
Сейчас есть люди, которые смотрят, думают меняют показатели. Вы бы собрались здесь, в этой теме все вместе и менялись своими наработками, тогда бы сложился вполне себе нормальный патчик, который могли бы тестировать все игроки.
Дерзайте!

0

10

Значит так, поскольку этот вопрос не дает покоя уже многим людям, то мы, когда закончим наши нынешние проекты, возьмемся за пересмотр баланса в сфере танк-ПТО. В ходе глубокого тестирования определим оптимальные значения и включим в патч или в отдельный пак устанавливаемый по желанию.

0

11

Tyrion написал(а):

Значит так, поскольку этот вопрос не дает покоя уже многим людям, то мы, когда закончим наши нынешние проекты, возьмемся за пересмотр баланса в сфере танк-ПТО. В ходе глубокого тестирования определим оптимальные значения и включим в патч или в отдельный пак устанавливаемый по желанию.

Подпись автора

    Делаю карты, пью пиво, сердито поглядываю на буржуазию

А текущие проекты это работа над новым патчем?

0

12

вилли написал(а):

А текущие проекты это работа над новым патчем?

В том числе

0


Вы здесь » Союз | Union » Технический » Исторический баланс