#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Эффекты и звуки » Эффекты и звуки


Эффекты и звуки

Сообщений 121 страница 150 из 401

121

Хочу еще сравнить с бомбами из мода ROK(там вроде напалм был). Вобщем еще посмотрю.

0

122

А вот интересно, реально сделать авиа бомбу типа “AB 250” или “AB 500”? Та, которая после сбрасывания,- разрывается на много маленьких снарядов. Кто в ИЛ 2 Штурмовик играл, тот наверняка знает, про какую я бомбу говорю.

А эффект можно сделать из многих маленьких бомбочек (прозрачных) оставляющих самые маленькие воронки (или нет воронок,- как в ИЛ 2), а обрушиваются они, после разрыва “AB”; за эффект разрыва взять, скажем,- «expair».

Отредактировано Johan (r) (2008-10-11 14:06:51)

0

123

Уже давно сделано, где-то на форуме даже скрины были, ещё с прошлого года. В темах на bkportal.com их тоже можно найти.
Вооружил Штуку-87D5.

Ещё с 5.55 похожим образом были сделаны ПТАБы.

0

124

ilyaka
Большое спасибо.Твои работы с эффектами просто супер.Жаль что я ничего не умею в блицкриге.С радостью бы помог. :cool:

0

125

Недавно сделал эффект выстрела 600-мм Самоходной осадной мортиры Karlgerat 'Adam'. В нём я изменил траекторию снаряда; эффект копоти и задал расходящийся дым с пылью. Эффект разрыва снаряда, со старого патча, не помню, какого.

Да, и ещё хорошо бы кратеры после взрыва изменить (увеличить), а то маловатые. Только не знаю, как это делать…

http://stream.ifolder.ru/8573403

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Johan (r) (2008-10-15 03:29:19)

+3

126

Класс.  :)

0

127

@Johan (r) Надеюсь, эффект для штурмтигра тоже ожно будет скачать?+

0

128

.

Johan (r) написал(а):

Недавно сделал эффект выстрела 600-мм Самоходной осадной мортиры Karlgerat 'Adam'.

Хорошо смотрится +
но мне кажется пламя немного уменьшить надо, сильно огромное.

Что касается взрыва - обычный взрыв, просто сильно увеличены параметры scale

Johan (r) написал(а):

Да, и ещё хорошо бы кратеры после взрыва изменить (увеличить), а то маловатые. Только не знаю, как это делать…

Это можно сделать с помощью Фотошопа(или другого граф.редактора поддерживающего работу с tga и альфа) и Редактора Ресурсов

Отредактировано ilyaka (2008-10-15 12:08:51)

0

129

Эти пушки Тяжелой береговой установки  не ломаются, так как у них даже анимации смерти нет + у нее 500 единиц броне-пробиваемость , а такую броню в чистом Блице и в ГЗМ не кто не пробьет ! :flag:  Надо бы все это им исправить, добавить анимацию смерти и эффекты от выстрела+возможность входить в эти орудия как в любые здания и доты ! :smoke:

увеличить

увеличить

0

130

Uzbek написал(а):

Эти пушки Тяжелой береговой установки  не ломаются, так как у них даже анимации смерти нет + у нее 500 единиц броне-пробиваемость , а такую броню в чистом Блице и в ГЗМ не кто не пробьет !

Не помню где, но точно помню как от длительной бомбежки эта махина покрывалась трещинами и выходила из строя.

Uzbek написал(а):

Надо бы все это им исправить, добавить анимацию смерти и эффекты от выстрела+возможность входить в эти орудия как в любые здания и доты !

Так это орудие проходит не по категории зданий - это же юнит. Поэтому "входить" туда пехота сможет только как пассажиры в авто(помнится где-то она туда входила) и толку от этого никакого - стрелять от туда она не сможет.

+1

131

Uzbek написал(а):

Эти пушки Тяжелой береговой установки  не ломаются, так как у них даже анимации смерти нет + у нее 500 единиц броне-пробиваемость , а такую броню в чистом Блице и в ГЗМ не кто не пробьет !   Надо бы все это им исправить, добавить анимацию смерти и эффекты от выстрела+возможность входить в эти орудия как в любые здания и доты !

Правильно, модель, является - 3d..!

ilyaka написал(а):

Так это орудие проходит не по категории зданий - это же юнит. Поэтому "входить" туда пехота сможет только как пассажиры в авто(помнится где-то она туда входила) и толку от этого никакого - стрелять от туда она не сможет.

Есть задумка, оставить орудие (именно орудие!) – юнитом, а  бетонку с пристройками, надстройками, ‘окнами’ и трубой – сделать спрайтовым зданием (сооружением); в которое в свою очередь можно будет прописать обороняющихся пехотинцев стрелковым оружием (…после входа пехоты в здание); сюда же и добавлять эффекты разрушения и т. д.

Отредактировано Johan (r) (2008-10-15 23:49:10)

0

132

@ilyaka

Как прошли испытания ? Положительно или ... ?

Возился с напалмом и пришёл к выводу: наиболее исторично сделать ОДНУ бомбу массой 500кг с очень красивым взрывом, клубами огня и долгим чадящим горением по значительной площади.
Потому как применение нескольких меньших бомб сильно грузит машину.
Чтобы самолёт как и в реальности нёс буквально несколько штук, а не десятков.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Напалм

http://militera.lib.ru/h/korea_50_53/15.html

Сможешь?

0

133

AlexGENERAL_Z написал(а):

Возился с напалмом и пришёл к выводу: наиболее исторично сделать ОДНУ бомбу массой 500кг с очень красивым взрывом, клубами огня и долгим чадящим горением по значительной площади.... Сможешь?

Попробую. Если я правильно понял, надо увеличить площадь горения ? по времени те эффекты вроде итак секунд 50 горят, наверное достаточно ?

0

134

Короче говоря - эта пушка используется ОДИН раз на одной карте и переделывать ради этого её никто не будет.

@Ilyaka

Попробую. Если я правильно понял, надо увеличить площадь горения ? по времени те эффекты вроде итак секунд 50 горят, наверное достаточно ?

Совершенно верно(в статье, на которуй дал ссылку указывается площадь очага для такого рода бомб и баков),
Времени достаточно.

Что же касается выжженой земли, то элементарно используется следующий модуль в випонсе:

<Craters>
<item>objects\terraobjects\death_hole\Verylittle\01\1</item>
<item>objects\terraobjects\death_hole\Verylittle\02\1</item>
<item>objects\terraobjects\death_hole\Verylittle\03\1</item>
</Craters>

Выглядит весма неплохо.

0

135

AlexGENERAL_Z написал(а):

Что же касается выжженой земли, то элементарно используется следующий модуль в випонсе:

Да я уж вроде сделал выженную землю(во втором .pak-е, если ты не обратил внимание), но да ладно, это не принципиально.
Продолжу упражнения  :)

0

136

Осёло написал(а):

Сам сделай. 
Я только сказал что её можно уничтожить в Блитзе.

Ну раз ты уже сделал так и нам  дай скачать и посмотреть на разрушенную башню или скриншоты выложи  :flag:

AlexGENERAL_Z написал(а):

Короче говоря - эта пушка используется ОДИН раз на одной карте и переделывать ради этого её никто не будет.

Узко думаете Генералитет , а что на базе мода ГЗМ-7 новые  карты будет запрещается делать  ? :tomato:

0

137

Uzbek написал(а):

Ну раз ты уже сделал так и нам  дай скачать

Да я так, с юнитами как-то баловался... :rolleyes:

Uzbek написал(а):

и посмотреть на разрушенную башню или скриншоты выложи

Открой файл текстур и взляни на DDS файлы.
Ничего особенного. Только чёрное пятно по середине на крыши.

0

138

Осёло написал(а):

Открой файл текстур и взляни на DDS файлы.
Ничего особенного. Только чёрное пятно по середине на крыши.

Ясно что только пятно , а хотелось бы полное или частичное разрушение этого объекта  :playful:

0

139

Совсем ушёл оттого, что не доделал! Тот самый эффект стрельбы «Штурмтигра», о котором долго шёл разговор!

В нём я доработал: 1. такт дыма; 2. эффект огня; 3. продолжительность того и сего, и 4. и сам звук.

Как посмотрите, отпишите и оцените.

http://stream.ifolder.ru/8698871

http://stream.ifolder.ru/8705854

Отредактировано Johan (r) (2008-10-23 16:30:32)

+2

140

Johan (r) написал(а):

В нём я доработал: 1. такт дыма; 2. эффект огня; 3. продолжительность того и сего, и 4. и сам звук.
Как посмотрите, отпишите и оцените.

Эффект красивый +, в нем почти все хорошо, но пара замечаний(на мой взгляд):

http://i046.radikal.ru/0810/88/f8fdb6c76569.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/0810/f2/974e8067a855.jpg
- если первичный выстрел практически идеален(рис 1), то вторично вырывающийся столб огня(рис 2,3,4) уж сильно гигантский – его бы или уменьшить или заменить на просто дым без огня(а то как будто из огнемета стреляет, да и не реально такое несгорание заряда)
- обрати внимание на вспышку, которая в стороне от ствола – я же тебе писал про координаты x,y,z. У тебя они так и остались 7, 7, -7 и -7,-7,-7  как для родного выстрела из катюши. Поставь x, y по нулям и вспышка будет по центру ствола, а координатой z можно отрегулировать удаление от ствола.

0

141

ilyaka написал(а):

Эффект красивый +, в нем почти все хорошо, но пара замечаний(на мой взгляд):

- если первичный выстрел практически идеален(рис 1), то вторично вырывающийся столб огня(рис 2,3,4) уж сильно гигантский – его бы или уменьшить или заменить на просто дым без огня...
- обрати внимание на вспышку, которая в стороне от ствола – я же тебе писал про координаты x,y,z...

Спасибо за мудрые замечания! «Гигантский огонь» изначально был заложен в .dds (SmokeSEQ и SmokeSEQ2),- их я заменил «дымом», а с осями x;  y; z; свел по нулям, координату z удалил от ствола, чтобы вспышка была ровно из ствола, а то действительно тупанул и не заметил.

http://stream.ifolder.ru/8728210

0

142

Третий вариант напалма
протекание эффекта
http://s43.radikal.ru/i100/0810/db/a68dded7e03at.jpg
размеры относительно танка
http://s46.radikal.ru/i112/0810/8d/d0b8f5bce03dt.jpg
бомбардировка
http://s59.radikal.ru/i164/0810/38/28f3d55ed981t.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/0810/74/7dcf5c7f23b7t.jpg

@ AlexGENERAL_Z  выслал для экспериментов

+3

143

Море огня выглядит обалденно. Чем бомбил, и сколько было бомб?
Единственно, я м/б пепел заменю на унифицированный огнемётный вариант, потому как этот больно уж чёрный.

0

144

AlexGENERAL_Z написал(а):

Море огня выглядит обалденно. Чем бомбил, и сколько было бомб?

Бомбил тремя B-29 по 50 ammo у каждого, один заход - на скрине это только 1/3 от "моря огня", еще влево и вправо столько же.
Но этот эффект скорее надо использовать для одиночных бомб(как ты писал выше) или небольшого количества, иначе при кассетной бомбардировке на полноценной(со множеством юнитов) карте будет, думаю, тормозить такое "море", особенно на слабых компах.
И дело тут не в ресурсоемкости эффекта, а скорее, в одновременном протекании большого количества этих эффектов. Вобщем поэкспериментируй сам, что получится  :writing: .

+1

145

Огневые точки для Тигра Ausf E проставил. Добавил осколочный который в даль лупит; дымовые гранаты к мортиркам (при смене «снаряд на дым» в игровом меню)…

Вот, только единственное, хорошо бы сами 3d мортирки добавить, если кто майщиков может, то сделайте их, заранее благодарю!

http://stream.ifolder.ru/8766732

увеличить

увеличить

+2

146

Johan (r) написал(а):

вот, если попробовать огонь изменить на “AFM-ий”? там он более реалистичный…

Посмотрел AFM-овский огонь.

Вот этот имелся ввиду:
http://s55.radikal.ru/i148/0810/3a/7a8dd529fbb2.jpg

Для сравнения, огни используемые мной:
http://s51.radikal.ru/i133/0810/26/ec3eedf65467.jpg
И огни для напалма:
http://s55.radikal.ru/i148/0810/6c/cb412dc9a467.jpg

Честно говоря, в AFM-овском огне сильно реалистичного ничего не увидел(хотя на вкус и цвет…..)
Вот таким цветом бы он выглядел в напалме(на форму внимания не обращать, просто для сравнения цвета), рядом вспышки из используемого огня:
http://s59.radikal.ru/i165/0810/75/cbd483b55231.jpg

Отредактировано ilyaka (2008-10-27 21:01:39)

0

147

Не морочите сбе голову с этими д/г. Вон в GZM ещё с 5-й версии были Pz III c д/г. И что, кто-нибудь ими пользовался?
Вы прекрасно понимаете, надеюсь, что у вас под началом пара десятков танков одновременно, поэтому использование д/г мягко говоря затруднительно. Проще отвести танки назад, или уничтожить угрозу, чем долбаться с микроменеджментом. Даже в CoH дымовая завеса танков оказалась ненужной фичей, потому что её надо вызывать вручную каждый раз при угрозе танку. А ведь там идёт управление на уровне отдельных танков.

0

148

Johan (r) написал(а):

его если только изменить немного, и на горении зданий, добавить к огнемётам…

А смысл? Файл dds у него свой, current файла для него нету, т.е. particles его в редакторе не открыть, а подбирать цифры в xml-е методом тыка - это  :tired: , уж проще любой блицкриговский изменить.
Но если есть желание - попробуй.
Готовый же его использовать для мода GZM совсем смысла нет - думаю, будет много крику от авторов, потому как они никому ничего не разрешают из своего мода брать.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Не морочите сбе голову с этими д/г. Вон в GZM ещё с 5-й версии были Pz III c д/г. И что, кто-нибудь ими пользовался?

Это точно. Я, например, дымовыми снарядами, в любом их виде, вообще практически никогда, за все время игры в Блицкриг, не пользовался.

0

149

Не берите вы ничего из АФМ, там такие буржуи, что ни с кем ни зачто делитья не хотят.

Это точно. Я, например, дымовыми снарядами, в любом их виде, вообще практически никогда, за все время игры в Блицкриг, не пользовался.

Я тоже. И поэтому в семёрке сделал так, чтобы игрок научился и стал толково использовать дымовые снаряды.
Но это касается только артиллерии. Дым нынче большой, долго действует. Поставил дымовуху перед линией обороны и иди бери её, хоть пехотой, хоть танками.

0

150

ilyaka написал(а):

Это точно. Я, например, дымовыми снарядами, в любом их виде, вообще практически никогда, за все время игры в Блицкриг, не пользовался.

А я вообще о них узнал и стал интенсивно применять когда в Блицкриг Восточный Фронт стал играть  :D А то там к танкам  КВ-1 и КВ-2 трудно без этой дымовухи пехотой подбираться  :flag:

0


Вы здесь » Союз | Union » Эффекты и звуки » Эффекты и звуки