Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Делаем карту (с грехом пополам)


Делаем карту (с грехом пополам)

Сообщений 481 страница 510 из 693

481

Николай написал(а):

Я имел ввиду наличие складов не для облегчения прохождения,а во избежание ситуации ,когда AI может остаться без возможности пополнения бз для собственных юнитов. Способов,повторяю,достаточно: выкашивать издалека пехоту(не до конца), постоянно уничтожать расчет какого-нибудь пт орудия,провоцировать обстрел тяж.артиллерии  и т.п. Машины пополнения тупо рвут к окопам и быстро расходуют запасы.Их даже уничтожать не надо-все равно будут пусты. Это обратная сторона медали отсутствия склада.

Также это обратная сторона недостаточной камуфлированности пехоты и! почти полной открытости артиллеристов (которых и из-за щитка-то не видно, а у них скрытность будто они в поле во весь рост).

0

482

Перевод на нормальный,русский,для редактора в природе существует?

0

483

Serga76 написал(а):

Перевод на нормальный,русский,для редактора в природе существует?

Руссификатор для редактора есть, но в нем многое очень коряво переведено, и только еще больше запутаешься.
Лучше почитай мануалы из этого рхива: пост 272 Школа картоделов

С их помощью разобраться с редактором довольно не сложно.

0

484

это я скачал.в твоем тексте картинки не открылись только.вчера весь день ковырялся :confused: понял что максимум смогу домики и танчики расставить  :huh:

0

485

Serga76 написал(а):

это я скачал.в твоем тексте картинки не открылись только.

А Word какой стоит? Я делал на 2003м.

0

486

97,поновее поищу..
ага,заработало.будем посмотреть....

Отредактировано Serga76 (2010-02-26 11:11:06)

0

487

Начал новую карту
Орловская наступательная операция 1943г.
Благодаря Николаю, который навёл на карту и elektrik220, выложившему замечательную книгу про 1943г.
Может быть когда-нибудь доделаю :-)
Размер будет 28х28

+1

488

simeo написал(а):

Начал новую карту
Орловская наступательная операция 1943г.
Благодаря Николаю, который навёл на карту и elektrik220, выложившему замечательную книгу про 1943г.

Если есть необходимость, могу поделиться топокартой (Танковая карта. По состоянию на 25.5.43 г. Масштаб 1:50.000) данной местности для более детальной прорисовки игровой карты.
На топокарте представлен Орёл и часть Орловской области (южнее и восточнее Орла).

Держи (чтобы не плодить посты):
Танковая карта

Отредактировано evrika (2010-04-21 00:34:53)

+1

489

evrika

Не откажусь :-)

0

490

В скором времени  здесь можно будет скачивать карты в высоком разрешении, и добывать прочую инфо по Великой Отечественной.

0

491

Технический вопрос.
Есть такая проблема: сделаны окопы, карта сохранена, а при запуске в редакторе окопы (часть) пропала. На скринах это хорошо видно.
При чем если в поле добавить окопы, то проблем нет, а если удеревни, то см. скрин 2. В чем может быть причина (близко к краю карты, грунт не подходящий, слишком близко расположены другие объекты)? На другой карте эти же окопы в полном порядке.
P.S. Игра Сталинград

Отредактировано moskvich (2010-04-29 23:46:25)

0

492

Здравствуйте, уважаемые картостроители! Задаю профанский вопрос, как в редакторе карт добавить флаги на создаваемой карте?

0

493

Карту нарисовал, осталась половина работы - расстановка сил и написание скрипта

+6

494

Люди, ответьте пожалуйста . Как в редакторе карт добавить флаги на создаваемой карте?

0

495

sunway7 написал(а):

Как в редакторе карт добавить флаги на создаваемой карте?

В редакторе выбрать вкладку - Objects - Flags (см. скрин 1)
И как любой другой объет размещаешь на карте (см. скрин 2)
Вот собственно и все.

0

496

Спасибо! Флаги нашел. Еще вопрос. Расставил флаги. За СССР ставится флаг СССР , допустим плеер 1, за немцев пытаюсь поставить немецкий флаг(плеер 0) , появляется флаг нейтрал. Кидаю карту в игру. Создаю игровую комнату, получается при выборе стороны только либо СЛУЧАЙНО, либо СССР либо еще СССР. ГЕРМАНИЯ не появляется. Как сделать правильно?

0

497

sunway7 написал(а):

Расставил флаги. За СССР ставится флаг СССР , допустим плеер 1, за немцев пытаюсь поставить немецкий флаг(плеер 0) , появляется флаг нейтрал. Кидаю карту в игру. Создаю игровую комнату, получается при выборе стороны только либо СЛУЧАЙНО, либо СССР либо еще СССР. ГЕРМАНИЯ не появляется. Как сделать правильно?

Если орудийный расчет отображается неверно (скрин1), поскольку по умолчанию все орудийные расчеты русские, необходимо открыть вкладку "Edit units creation information" (в верхней части панели инструментов скрин2) и установить для игрока1, например Germany (скрин3 и 4), двойным щелчком по открывшейся вкладке.
После этого расчеты будут отображаться корректно (скрин5). Аналогично и с флагами.

Отредактировано moskvich (2010-05-24 00:24:28)

0

498

Спасибо Москвич, все получилось!

0

499

Так как дело по модернизации карт как-то заглохло...
ниже выкладываю карту и скрипт, возможно у кого-то будут мотивы по этому скрипту, вернее по дальнейшему его развитию
(выделен мной в файле скрипта сверху)
карту запускать через редактор и смотреть - юниты действуют самостоятельно по скрипту.
Возникают вопросы по некоторому поведению юнитов.
ВНИМАНИЕ! Это не игровая карта, только для интересующикся созданием карт
http://ifolder.ru/18623903

0

500

Вроде как нет отдельной карты про Кёнигсберг
Начал потихоньку делать
Несколько проблемно, мне думается, сделать форты Кёнигсберга, так что если есть мысли по этому поводу - сообщите
Карта будет любимого моего размерчика 28х28, но я постараюсь не делать прежних ошибок с чрезмерной детелизацией

+1

501

На заметку. Возможно кому-то из картоделов пригодится информация со старого ВК-портала:
Конвертация карт из одного сезона в другой.
1. Открываем карту в редакторе и сохраняем в XML-формате.
2. Открываем карту, сохраненную в формате-XML, в текстовом редакторе (например Блокнот) и делаем следующие изменения
- конвертация в лето находим учетную запись (в верхней части файла)  <base Season="X"> (Х - условная цифра, в карте она может быть разной, в зависимости от сезона) и меняем ее на "0". Получаем следующее  <base season="0">

- находим следующую учетную запись
<Terrain><tileset>terrain\sets\Х\tileset</tileset><crosset>terrain\sets\Х\crosset</crosset><noise>terrain\sets\Х\noise</noise>
и соответственно меняем значения Х на пример на 1. Получаем следующую учетную запись:
<Terrain><tileset>terrain\sets\1\tileset</tileset><crosset>terrain\sets\1\crosset</crosset><noise>terrain\sets\1\noise</noise>

- находим последнюю учетную запись, которая нужна для конвертации:
<SeasonFolder>terrain\sets\Х\</SeasonFolder> (находится в конце XML-файла)
также заменяем значения Х на 1. Получаем <SeasonFolder>terrain\sets\1\</SeasonFolder>
3. Сохраняем изменения
4. Открываем карту через редактор - все, карта летняя
Нужно добавить, что некоторые детали придется на карте корректировать.
Для других сезонов процедура аналогична и занимает примерно 5-10 минут.
Весна: <base season="0">
<Terrain><tileset>terrain\sets\4\tileset</tileset><crosset>terrain\sets\4\crosset</crosset><noise>terrain\sets\4\noise</noise>
<SeasonFolder>terrain\sets\4\</SeasonFolder>
Зима: <base season="1">
<Terrain><tileset>terrain\sets\2\tileset</tileset><crosset>terrain\sets\2\crosset</crosset><noise>terrain\sets\2\noise</noise>
<SeasonFolder>terrain\sets\2\</SeasonFolder>
Пустыня:  <base season="2">
<Terrain><tileset>terrain\sets\3\tileset</tileset><crosset>terrain\sets\3\crosset</crosset><noise>terrain\sets\3\noise</noise>
<SeasonFolder>terrain\sets\3\</SeasonFolder>

Отредактировано moskvich (2010-09-11 02:52:01)

+3

502

Немного дополню. Можно ограничиться только заменой параметра  <base Season="X">. В этом случае можно получить технику в летнем камуфляже, стоящую на зимней или африканской карте. (ну и соответстенно другие комбинации сезон/камуфляж).

0

503

В дополнение к теме трансформации карт.
Можно ли изменить размер карты подобным образом? Измения размера карты в XML-файле не достаточно, видимо нужно менять еще какие-то параметры. Или все же это невозможно в принципе?

0

504

simeo написал(а):

Карту нарисовал, осталась половина работы - расстановка сил и написание скрипта

Шикарная карта

0

505

simeo написал(а):

Карта будет любимого моего размерчика 28х28, но я постараюсь не делать прежних ошибок с чрезмерной детелизацией

ИМХО, как раз лучше размер уменьшить, а детализацию наоборот увеличить. Погоня за гигантским размером не всегда оправданна, например, тот же "Можайск" вполне на треть мог бы быть меньше и от этого бы не пострадал, а только выиграл. Для Кенигсберга, мне кажеться, вполне хватило бы размеров "Сталинграда" или "Берлина". Хотя конечно дело автора.

moskvich написал(а):

На заметку. Возможно кому-то из картоделов пригодится информация со старого ВК-портала:
Конвертация карт из одного сезона в другой.

Для этого есть специальная программка, которая все эти процедуры делает одним нажатием, в свое время тоже была на ВК-портале, кроме того еще много других полезных операций с картой может делать.

0

506

Для этого есть специальная программка, которая все эти процедуры делает одним нажатием, в свое время тоже была на ВК-портале, кроме того еще много других полезных операций с картой может делать.

А можешь выложить ее? А то в свое время я ее как-то пропустил, а теперь уже и БКпортала нет.

0

507

@ilyaka

Fasya написал(а):

А можешь выложить ее? А то в свое время я ее как-то пропустил, а теперь уже и БКпортала нет.

Присоединяюсь к просьбе.

0

508

ilyaka написал(а):

Немного позднее выложу эти программы, надо найти их на дисках.

Заранее благодарен. Не сочти за наглость, есть еще просьба - в свое время по теме Сталинграда был патч, позволяющий пехоте размещаться в руинах. Был бы чрезвычайно признателен и за этот файл.

0

509

Вот несколько программ, те что нашел, которые иногда могут быть полезны - BK-Programs
Описания на них внутри архива.

moskvich написал(а):

в свое время по теме Сталинграда был патч, позволяющий пехоте размещаться в руинах

Не помню такой патч для Сталинграда, хотя может и был.
Вообще за выбегание пехоты из разрушенного здания отвечает параметр <HPPercentToEscapeFromBuilding> в consts.xml файле. Видимо, изменяя его, можно добиться, чтобы пехота сидела в разрушенном здании. Однако, в этом случае необходимо помнить, что отстреливаться из этого разрушенного здания она будет из тех же точек стрельбы, которые проставлены для целого здания, а так как здание развалилось, то эти точки остануться как бы "в воздухе" и выстрелы из них будут смотреться плохо.
Скорее всего, чтобы пехота сидела в развалинах и стреляла оттуда, необходимо создавать отдельно такие развалины(на базе существующих целых домов), но в редакторе расставлять им свои точки стрельбы. Как пример, - Ruined Building

+3

510

@ilyaka
Премного благодарен за обе ссылки. Да именно Ruined Building имелся в виду.

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Делаем карту (с грехом пополам)