Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Делаем карту (с грехом пополам)


Делаем карту (с грехом пополам)

Сообщений 1 страница 30 из 693

1

Спасибо за поддержку
Вот создал топик, для вопросов именно по созданию карт, ибо мануалы немного неудобоваримы, пока там отыщишь то что нужно и поймешь

Вот карта, которую я хочу (пытаюсь) сделать

http://img217.imagevenue.com/loc1/th_41182_torbruk01_122_1lo.jpg

размер 26х26

И вот какие вопросы:
Посмотрел здания (я делаю на базе Пылающего горизонта), желательно присуствие двух из Сталинграда- это аэродромное здание и баки для топлива, стационарные
Как можно их импортировать из Сталинграда и какие это файлы?

0

2

Советую не начинать с такого размера карты. Сложно и долго. Рекомендую 16*16.

Почему советую? Сейчас делаю свою миссию. Размер карты 24*24. Так вот нарисовать карту это еще даже не пол беды. Вот потом на эту огромину написать людский сценарий - вот это настоящая задачка!!! Сейчас просто потерпаю. Да и с размеров выше 20*20 при довольно масштабных битвах уже начинают потихоньку появляться тормоза. Последний минус огромных карт - сложно ориентироваться по миникарте, плюс очень много подчиненных войск (всеми сразу управлять немного геморойно). Поверь моему опыту, что бы самому потом меньше мучаться.

П.С.: Я свои две карты по Сталинграду (обе 24*24) уже нарисовал, и теперь у меня нет выхода, кроме как писать сценарий именно к ним. Но со следующей своей карты я перейду на меньшие размеры, думаю на те же предложенные 16*16.

0

3

simeo написал(а):

желательно присуствие двух из Сталинграда- это аэродромное здание и баки для топлива, стационарные
Как можно их импортировать из Сталинграда и какие это файлы?

Импорт здания из Сталинграда

1. Находим нужную нам папку по пути Сталинград > Data > data.pak > Buildings > ussr > summer > _Avia_Center1 и извлекаем ее вместе со всем содержимым.
2. Далее находим dds файлы для этого здания. Путь Сталинград > Data > textures1.pak > Buildings > ussr > summer > _Avia_Center1 и извлекаем эти dds файлы в уже извлеченную ранее папку _Avia_Center1.
Получится вот так(я извлек только dds файлы hight разрешения)

http://s49.radikal.ru/i125/0810/da/d8968bc0ce54.jpg

3. Создаем modobject.xml файл где прописываем это здание

http://s52.radikal.ru/i137/0810/2b/ce89d9645b72.jpg

4.Создаем свой .pak файл, где будет этот modobject.xml файл и папка _Avia_Center1(с ее содержимым) в виде Buildings > ussr > summer > _Avia_Center1

http://s50.radikal.ru/i127/0810/f6/9e6cf2a1ceba.jpg

5. Перемещаем этот .pak файл в папку Data Блицкрига и открыв Редактор Карт имеем это здание в Блицкриге

http://s42.radikal.ru/i098/0810/5d/c9e84aa72106.jpg

http://s55.radikal.ru/i150/0810/0b/dc8d6fe500c1t.jpg

И таким образом любое другое здание или объект.

0

4

Только просьба: вводимым объектам давать наименования как в GZM, чтобы эту карту потом было можно запустить:

    <item>
    <name>_Avia_Center1</name>
    <type>sprite</type>
    <game_type>building</game_type>
    <path>buildings\ussr\summer\_Avia_Center1</path>
    </item>
    <item>
    <name>_Avia_Center2</name>
    <type>sprite</type>
    <game_type>building</game_type>
    <path>Buildings\ussr\summer\_Avia_Center2</path>
    </item>
    <item>
    <name>Bak1</name>
    <type>sprite</type>
    <game_type>building</game_type>
    <path>Buildings\europe\summer\Bak1</path>
    </item>

В целом, для избежания путаницы, тем объектам, что ввожу я лично, присваиваю названия папок, в которых они лежат.

0

5

ilyaka
AlexGENERAL_Z
Спасибо, ясно
Эти здания введу в последнюю очередь

Reks
Да уже начал, лень переделывать, но думаю, может не будет так тормозить, войск не так много будет, а размер даст возможность для маневра

0

6

Возник вот такой вопрос
Нужно ли менять играющую сторону для зданий?
Смотрел по карте Торбрука, там только изменено это значение для бункеров, все остальные идут как 0
Смотрел по карте Аламейн из одноименной отдельной главы- там все значения  изменены

0

7

Если можно скажи зачем. Тогда понятней будет, что именно необходимо. Насколько я заметил- здаия расстения и тп нейтральны по сути. И будут вести себя в игре независимо от того какому ты их игроку присвоиш. Невидимыми ты их не сделаешь, если ты это хотел.

0

8

Нет, я просто  не знаю, имеет ли это  значение при создании карты
Вопрос возник из-за того, что часть населенных пунктов на моей стороне, часть на стороне противника... вот я и подумал, что это может иметь влияние на игру

0

9

Нет влияния никакого не будет. Значение имеет только сторона присвояенная складам.
Хотя лучше ставить здания и другие ландшафтные объекты за сторону 2, тоесть нейтральными.

0

10

SOS

Я то сделал карту в редакторе на основе "Пылающего горизонта"
В простом блице без модов эта карта не открывается, так там нет большинства объектов (Ну нет в простом блице пустынных объектов

И что делать? Как быть?

Сделал ландшавт на 80%, пока без расстановки войск (размер большой)

0

11

Тут наука знает два пути:
1. Оставить на карте только стандартные объекты из Б1, а всё, что из BH - убрать.
2. Добавить в GZM объекты из BH.

У меня просьба: выложи пару скринов с этими самыми объектами, чтобы посмотреть, что за оно?

0

12

SOS

Я то сделал карту в редакторе на основе "Пылающего горизонта"
В простом блице без модов эта карта не открывается, так там нет большинства объектов (Ну нет в простом блице пустынных объектов

И что делать? Как быть?

Сделал ландшавт на 80%, пока без расстановки войск (размер большой)

Ага! Так вот в чем дело! (я уж начал волноваться, что у мя что то криво с блицем)
Это ты совершил ошибку. Теперь прийдется помучиться (заново  рисовать ведь не хочется :-)). Надо было сразу в ГЗМ-5.55 рисовать. В нем все гут и разнообразие тоже неплохое.

1. Оставить на карте только стандартные объекты из Б1, а всё, что из BH - убрать.
2. Добавить в GZM объекты из BH.

1й проще в исполнении, 2й - карта выйдет разнообразнее. Но в обоих случаях элементарно пропустить какой нить объект, и потом ломать себе голову почему карта не работает на ГЗМ блице.

0

13

Если б я знал, что это за объекты...надо сравнивать в обоих редакторах

http://img16.imagevenue.com/loc1006/th_34489_shot0000_122_1006lo.jpg
Городские укрепления Торбрука ( пустынный ДОТ и рядом слева бетонный каземат)

http://img202.imagevenue.com/loc572/th_34495_shot0001_122_572lo.jpg
Позиция ддальнобойной артбатареи (Возможно что-то из рельефа и типа почвы)

http://img202.imagevenue.com/loc194/th_34678_shot0002_122_194lo.jpg
Форт Пиластрино   (Наверное бетонный Г-образный дот)

http://img211.imagevenue.com/loc23/th_34680_shot0003_122_23lo.jpg
Немецкий полевой аэродром (хз)

0

14

После переустановки системы у меня только простой блиц оставался, я глянул, а там нет практически пустынных объектов
Сейчас буду сравнивать, что есть или нет

Есть пока только рельеф и ландшафт с укреплениямии окопами без войск
А вдруг и войска не совпадут?

Попробую составить список объектов, которые я использую, их не так уже и много

Отредактировано simeo (2008-10-09 10:59:02)

0

15

вот список объектов, которых нет в блице:
haus1
haus10
haus12
haus18
haus19
haus20
haus21
haus23
haus24
haus26
haus27
haus28
haus5
haus9
malaya5
singapure2
tent1
tent2
flora1
flora2
flora3
flora4
flora5
flora6
flora8

дороги: (?) у меня не высвечиваются в редакторе простого блица почему-то

rail_roads_graveroad
road_asphalt_city
road_asphalt_ground
road_cobbles
road_pavement

И что делать?

Отредактировано simeo (2008-10-09 12:18:31)

0

16

Придётся ввести только дороги, потому как остальное уже есть в 5.55.
Сделай вот что: дороги добавь в GZM7Objects.pak, причём операция настолько простая, что описывать смысла не вижу.
Затем, из Б1 с установленным GZM 5.55 открой карту, если она откроется, значит все объекты точно есть. :)
Всвязи с этим, настоятельно рекомендую продолжать работы из 5.55, тем более, что там больше всяких объектов и юнитов.

Я и себе дороги в семёрку запихну.
Вобщем всё оказалось проще.

0

17

simeo написал(а):

Немецкий полевой аэродром (хз)

@ simeo

http://s56.radikal.ru/i154/0810/93/fd439c35d17a.jpg

http://s49.radikal.ru/i123/0810/1b/7d9fb0c825fd.jpg

Вот эти самолеты специально же делались для африканских аэродромов.
Или они чем-то не устраивают ? - разве лежащая на брюхе Штука, с тенью в виде пропеллера, лучше ? :no:

0

18

@ilyaka По получении карты я её всё равно буду доводть до стандарта GZM-7, так что он их обозначил - и ладно.

0

19

ilyaka
я просто старался другие объекты не вводить, вона как вышло
Там пока только земля и постройки, больше ничего
Просто я артиллерию проверял на дальность, пушки стоят и аэродром, чтоб не забыть, что это аэродром :-), там еще и сторч стоит чуть дальше
(Кстати, в игре 3 аэродрома :-), 2 английских)

AlexGENERAL_Z
Сегодня вечерком установлю по новой 5.5
И еще просьба, я тогда пальмы использую от ilyaka

А еще на BK-портале есть мод с флагштоками и флагами, очень нужная вещь, желательно бы использовать
Standards Pack, вот на этой странице: http://bkportal.com/default.asp?content=news&page=6

Отредактировано simeo (2008-10-09 16:43:14)

0

20

http://img133.imagevenue.com/loc906/th_62686_new_tourbruk_map_large_122_906lo.jpg
то что есть пока...

Всё сделал, удалил даже эти самолеты на всякий случай
Установил 5.55, переместил дороги (ЗЫ.всё-таки немного напутал, дело в том, что установил ранее мод с африканскими дорогами с BK-портала  :angry:
поэтому автоматом перекопировал всё, может их тоже стоит использовать?)

Короче, карта в GZM 5.55 открывается теперь :-)

+3

21

Карта красивая. Теперь осталось интересный сюжет придумать.

0

22

AlexGENERAL_Z написал(а):

По получении карты я её всё равно буду доводть до стандарта GZM-7, так что он их обозначил - и ладно

simeo написал(а):

я просто старался другие объекты не вводить

Усе понял  :tomato:

simeo написал(а):

то что есть пока...

Да, карта на вид хорошая +

0

23

Карта красивая. Теперь осталось интересный сюжет придумать.

А зачем придумывать? Ведь он и так уже давным давно есть. Его еще в 41-42м годах написали своей кровью немецкие, английские и прочие солдаты. Берем книжечку по битве за Тобрук, и то что там изложено приблизительно переносим в сценарий.  :flag:

0

24

@simeo Флаги введу, и просьба ещё ссылочку на мод с дорогами.
Карта оч. даже впечатляет.

0

25

AlexGENERAL_Z
http://bkportal.com/default.asp?menu=2& … category=9
второй сверху African Roads

я пока обошёлся блицевскими, но чем чёрт не шутит...
Примерный набросок есть- вот примерно что там было: http://referatik.com.ua/subject/33/16318/
1.3 Операция "Крусэйдер" (ноябрь 1941 года)

      Роммель предпринял новую попытку овладеть Тобруком только  20  ноября.
Союзникам удалось узнать о  планах  немецкого  генерала,  поскольку  к  тому
времени в распоряжении  англичан  имелись  немецкие  радио-шифры.  Благодаря
тому же радиоперехвату, англичане  узнали  расположение  немецких  частей  и
построение  обороны.  Операция  "Крусэйдер"   началась   за   два   дня   до
планируемого штурма Тобурка. Наступление англичан застало  немцев  врасплох.
В планы английского командования  входило  прорваться  через  пустыню  между
Тобурком и египетской границей,  отрезать  немецкие  позиции  у  Хальфайя  и
Бардия и, выйдя к Тобруку, снять  осаду  с  города.  В  отличие  от  немцев,
англичане регулярно получали подкрепления, поэтому в  распоряжении  Очинлека
к началу наступления было 736 танков,  против  240  танков  Роммеля.  Правда
Роммель имел еще 150 итальянских танков, но итальянская  бронетехника  ни  в
какое сравнение с немецкими и  английскими  танками  не  шла,  а  потому  не
сыграла никакой роли в грядущих событиях.
       Операция "Крусэйдер" началась 18  ноября  1941  года.  В  наступление
перешла 8-я армия  англичан,  возглавляемая  генерал-лейтенантом  Канингемом
(Cunningham).  и т.д.

Сейчас немного изменяю рельеф, проблемы...всё-таки пустыня иногда и танку не пройти, да еще и новые объекты появились
думаю до понедельника докончу и с расстановкой войск...
А потом надоем, потому как не знаю как писать сценарий :-)

Вопрос к Reks`у- приблизительное максимальное число юнитов на карте Польши какое было?
А то у меня тут 2 английских корпуса, итальянская дивизия и корпус и 3 немецких дивизии...многовато

0

26

Только не Очинлека, а Окинлека, и не Канингемом, а  Каннингемом. :tomato:

0

27

не я переводил, так оно и было :-)

0

28

Да вот и я про то же. Пишут, сами не зная что.

0

29

Вот такой вопрос: начал ставить войска
Что имеет значение и на что обращать внимание?
Например они все повернуты в одну сторону- это как-то меняется?

И еще, почему то у английских пушек советские артиллеристы?

Отредактировано simeo (2008-10-10 19:05:37)

0

30

Советские артилеристы потому что у тебя игрок установлен СССР, а не Англия. Зайди в "дипломатические отношения" и установи правильные стороны.
Англия и Германия.

Ставить войска лучше конечно сразу сориентировав их в том напрпалении в котором они будут действовать.
Пушки должны смотреть на прикрываемые ими участки и тп.

Отредактировано Zigfrid (2008-10-10 20:52:08)

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Делаем карту (с грехом пополам)