#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Делаем карту (с грехом пополам)


Делаем карту (с грехом пополам)

Сообщений 631 страница 632 из 632

631

Подскажите пожалуйста, как размещать "стрелки" заданий на карте с неравными сторонами.

0

632

VautourII написал(а):

Подскажите пожалуйста, как размещать "стрелки" заданий на карте с неравными сторонами.

Карт с неравными сторонами лучше не делать вообще. Потому что, по непонятным причинам движка, при выходе из игры исчезают все  "прелести" такие как воронки и места уничтоженной техники. если выйти, а потом снова войти в игру, уже не увидите, какую площадь отбомбили или обстреляли из артиллерии. карта будет чистой от этих объектов.
Меня так научили выяснять координаты стрелочек на карте и я считаю этот способ лучше других:
Для этих целей у меня установлен Irfan wiewer. Нужно в редакторе нажать кнопку Create
http://s7.uploads.ru/t/ZX4B0.jpg
при этом в том месте где карта создастся много файликов, открываем Ирфан вьюером файл TGA в котором есть слово LARGE, наводим курсор на нужное место и зажимаем ЛКМ. На месте курсора будет крестик, а в самом верху окна координаты,
http://s4.uploads.ru/t/S2xC8.jpg
которые и нужно вписать в "хмель" (ну, наверняка и сами уже знаете куда)

+2


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Делаем карту (с грехом пополам)