#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Делаем карту (с грехом пополам)


Делаем карту (с грехом пополам)

Сообщений 121 страница 150 из 605

121

Решил проблему вылета штурмовиков
Дело в том, что при старте первого задания у меня запрограммирован вылет разведчика по определенному маршруту
А затем комп нагло высылает бомбардировщики, причем разведчик еще остается в небе, на обратной  дороге
И штурмовики в определенную зону не вылетали
Пришлось запретить (убрать) бомбардировщики

Blitzkrieg SciTe Editor вчера опробовал
То же самое
вставляю функцию одну и скрипт не пашет :-)
вставляю готовый скрипт и потрошу, тогда- работает
Мистика
Ну пусть хоть так
Пока проблем нет, вставляю и проверяю, вроде всё пока работает так как надо

Отредактировано simeo (2008-11-07 19:55:30)

0

122

вставляю функцию одну и скрипт не пашет :-)
вставляю готовый скрипт и потрошу, тогда- работает

Так в том то и дело, что твой первоначальный скрипт как раз и содержит ошибку. Сам файл. Какую точно не знаю. А другие скрипты нормальные. Ты в него копируешь части своего скрипта, и все работает.  И самое интересно, что эта ошибка перезаписью не исправляется.

Blitzkrieg SciTe Editor вчера опробовал
То же самое

В этом редакторе ф-ции, команды и т. п. у тебя отображались разными цветами, или все было черно-белое?

0

123

Reks
Разными
Такая же проблема, как и в блокноте
скрипт из одной функции и не запускается
Решил таким же методом: открыл другой, выпотрошил до нуля, постепенно вставляя свои функции
Свой полностью дописал уже

0

124

Скрины из моей карты:
http://img121.imagevenue.com/loc3/th_52146_shot0000_122_3lo.jpg

http://img259.imagevenue.com/loc151/th_52148_shot0002_122_151lo.jpg

http://img250.imagevenue.com/loc101/th_52281_shot0003_122_101lo.jpg

http://img231.imagevenue.com/loc592/th_52283_shot0004_122_592lo.jpg

http://img248.imagevenue.com/loc540/th_52361_shot0007_122_540lo.jpg

http://img155.imagevenue.com/loc1036/th_52363_shot0008_122_1036lo.jpg

Такой вот вопрос- хочу заставить машины противника подкреплять его пехоту
Сложность в том, что нужно это делать на большом расстоянии

И еще: нужны тестеры :-)
так как карта сыровата, а у меня замылен глаз

Отредактировано simeo (2008-11-26 01:31:37)

+2

125

С удовольствием бы но о своей проблеме писал тебе в личке  :glasses:

P.s. А так  если по твоей карте можно играть с ГЗМ 3.33 или 5.05 то тогда без проблем ;)
Гзм 5.05

0

126

Uzbek
Если бы знать отличие...
Если были добавлены объекты новые, то не откроется...

0

127

simeo написал(а):

Uzbek
Если бы знать отличие...
Если были добавлены объекты новые, то не откроется...

Отличий наверное куча как и новых объектов, так как на покойном форуме шли жаркие дебаты в свое время  :glasses:

0

128

Заметил, что несколько патрулей на карте начинают сильно её подтормаживать...

0

129

А как ты их заскриптовал? Может что-то в скрипте не то? Цыклическая функция какая-то получилась или еще что-то...

0

130

Да нет, сделал несколько изменений в скрипте и на карте и началось торможение
Вот сижу и голову ломаю, изменения так себе, ничего кардинального, а тормозить начало по страшному
видать или функция какая-то так воздействует на комп....патруль не причем, эт точно, уже проверил, просто совпало
Вот на твоем варианте тормозов в этом месте нет

0

131

А скинь лучше его сюда. Сейчас посмотрим. И укажи место которое изменил.

0

132

Так как моя первая карта практически закончена (жду замечаний), правда пока под 5.45, то реши начать закладку второй карты, которая должна по идее заменить вот эту: Высадка в Африке (операция "Торч")

Если знаете что-то по этой теме, то тыкните носом

0

133

simeo написал(а):

правда пока под 5.45

А где теперь искать этот именно ГЗМ ver 5.45 :question:

0

134

Uzbek
Не знаю :-)
У меня просто в игре написано 5.45, хотя может она 5.55
Надо было наверное написать 5.55 всё-таки
поэтому ни в чём не уверен

Посмотрел- а у немцев нет африканских карт аж с 1941г.
Можно ведь и про перевал Кассерин сделать

Отредактировано simeo (2008-12-06 01:50:46)

0

135

Посмотрел- а у немцев нет африканских карт аж с 1941г.
Можно ведь и про перевал Кассерин сделать

C 41 и по 44-й немцы воюют на восточном фронте. Конкретно этот момент:

"Сатурн" на Чире      18 ноября - 16 декабря 1942
Харьков, 1943 год      весна 1943

Куда же сюда Кассерин засунуть?

Судьба Великой Германии решалась на Восточном фронте, а не в Африке. Вот игрок там и торчит.
Зато для союзников Африканская кампания должна быть самой интересной частью игры.
Поэтому для немецкой стороны был взят курс относительно Африки не на то, что было после февраля 41, а ДО. Т.е. было бы здорово сделать хорошую карту за итальянцев. Игрок с лета 40 по зиму 40-41 ничем не занят. И по сюжету его могли отправить в помощь итальянцам как военного советника.

0

136

AlexGENERAL_Z
Так ведь Скорпио делает целую главу про период 1940-1941?
Если есть еще что-то про более ранний период, то скажите
Кстати, про 1943 г. Кассерин можно сделать как для немцев, так и для союзников неплохую карту, я посмотрел по схеме
вот:
http://img160.imagevenue.com/loc797/th_49602_01_122_797lo.jpg
Думаю, что будет интересно
А операция Торч что-то пресновата, ведь сопротивления там практически не было

0

137

Во всяком случае нужно заменить ту карту, которая там за немцев по 41-му сейчас (Удар от Эль-Агейлы вроде).
За союзников Кассерин будет актуален.

0

138

Хорошо, тогда буду в этой последовательности:
Первое наступление "Африканского корпуса" Удар из Эль-Агейлы за немцев
Операция Торч за союзников (Штурм города Алжир, где оказывалось реальное сопротивление)
Перевал Кассерин за союзников (вернее контратака союзников и штурм укреплений по линии "Марет"
Планы большие, проблема во времени
Просьба к Uzbek`у: помочь в подборе материала по первой карте :-)

Вопрос к картоделам:
Вот бывает так, атака противника увенчалась успехом и он занял некоторую область (город, укрепление и т.д.)
Но...при дальнейшей контратаке можно увидеть не позиции врага, а некоторую застывшую в центре зоны группу противника
Т.е задача такова: как сделать, чтоб враг занял определенные позиции, которые бы с трудом пришлось бы отвоевывать?

Я примерно придумал: например, через команду удаление подкрепления удалить атаковавшие войска и затем через команду подкрепления ввести уже новые, расставленные как-нужно
Прошу совета

0

139

simeo а что это за прога на снимке? Для чего она нужна и какие функции может выполнять?

0

140

Т-34 обр. 41 г.
Она читает документы формата Djvu
Это примерно как pdf, она сама крохотная, называется WinDjView 0.5

0

141

А ясно. Я про такой формат не слыхал...

0

142

simeo написал(а):

Вопрос к картоделам:
Вот бывает так, атака противника увенчалась успехом и он занял некоторую область (город, укрепление и т.д.)
Но...при дальнейшей контратаке можно увидеть не позиции врага, а некоторую застывшую в центре зоны группу противника
Т.е задача такова: как сделать, чтоб враг занял определенные позиции, которые бы с трудом пришлось бы отвоевывать?

Так получаеться потому, что ты в скрипте всем(или достаточно многим) юнитам задал одну зону для атаки. Или возможно посто атакующая группа имеет  один скриптовый номер для всех юнитов в нее входящих.
Выходов может быть несколько.
Предложенный тобой один и них. Только не забудь перед тем, как  будут удаляться юниты которые производили атаку, а вместо них появляться новые -установить условие, чтобы в зоне где происходят эти манипуляции небыло юнитов игрока. Чтобы избежать эффекта телепорта.

А можно вторым способом. Просто каждому атакующему юниту(или небольшой группе 2-3) задать отдельные зоны для атаки(кторые потом и будут местом для обороны), чтобы они после ее завршения, уже стояли на оборонительных позициях.

0

143

Zigfrid
Я тоже так подумал, про несколько зон, но...есть тогда ряд минусов (хотя и плюсы тоже, например легче выдать команду для занятия зданий окопов и т.д.
Первый- скрипт разрастается как на дрожжах :-)
второй -возникают трудности с появлением артиллерии у игрока

Преимущество второго- меньше функций, возможность разместить п\т артиллерию и появление машин подкрепления

Вот и колеблюсь...

PS^ мне так и не удалось заставить переместиться пушки в определенную зону, отцепиться там и дальше открыть огонь
Т.е они переместились, отцепились и всё
А дальше пушкам в нужное направление мешает развернуться машина
А сама машина не может двинуться вперед из-за пушки

function Attackartbat1() 
Cmd(0,312, GetScriptAreaParams("artbat1"));
Cmd(0,313, GetScriptAreaParams("artbat2"));
RunScript("Attackartbat11",5000);
Suicide();                                                                                         
end;

function Attackartbat11() 
Cmd(32,312, GetScriptAreaParams("artbat1"));
Cmd(32,313, GetScriptAreaParams("artbat2"));
RunScript("Attakaartbat12",5000);
Suicide();                                                                                         
end;

function Attackartbat12() 
Cmd(0,312, GetScriptAreaParams("artbat11"));
Cmd(0,313, GetScriptAreaParams("artbat21"));
Suicide();                                                                                         
end;

Гы...только заметил у себя ошибку, вот так вот :-)
Вроде теперь должно сработать

Отредактировано simeo (2008-12-06 16:57:45)

0

144

Выбор всегда за тобой. Главное, чтобы все работало и выглядело правдоподобно.
А с артилерией я тоже мучался. Но потом решил, что проще выдать ее в нужном месте, как подкрепление.

Отредактировано Zigfrid (2008-12-06 17:33:02)

0

145

To Simeo:

Ты все правильно начал делать, но просто не учел некоторых моментов. Делай в такой последовательности:
1) Команда грузовикам тащить пушки в место дислокации и отцеплять их на позициях.
2) Команда грузовикам отъехать на небольшое расстояние от пушки.
3) Команда пушке - развернуться в нужную сторону. Однако сдесь надо учитывать время, которое потребуется пушке, что бы развернуть станины, и выдавать эту команду с соответствующей задержкой. Если скрипт запустится раньше, чем пушка полностью развернется, то он не сработает.
4) Выдаем команду - "пли" (если это гаубици, и если нужно).

Вот собственно и все. Этот способ 100% работает. Использовал его уже в 3х своих миссиях. Работает как часы.

0

146

Reks
я понял, что машина мешает пушкам, только напортачил в скрипте :-)
тут кусок выложил и углядел ошибку
Названия фукций разные))

0

147

ребят, а откуда вы взяди этот обалденный черный дым (он еще в ГЗМ5) или может быть сами сделали?

0

148

simeo написал(а):

Просьба к Uzbek`у: помочь в подборе материала по первой карте

Что тебе конкретно нужно  :writing: , а уж поиск имфы мое дело  ;)

0

149

Fjodin
Так это эффект из GZM 5.55
Там только карта моя :-)

Uzbek
Нужно инфа по первым действиям Роммеля в Африке и если найдешь, карту
Я нашёл, но там только абзац и поверхностное изложение, а конкретики нет

0

150

simeo написал(а):

Uzbek
Нужно инфа по первым действиям Роммеля в Африке и если найдешь, карту
Я нашёл, но там только абзац и поверхностное изложение, а конкретики нет

Добро,значит про Роммеля  в Африке :glasses:   найду что смогу , про какой год именно нужна имфа? ;)
Величайшая победа Роммеля
http://militera.lib.ru/h/mitcham/index.html
Африка́нский ко́рпус (нем. Afrikakorps) — экспедиционный корпус Вермахта в период Второй Мировой войны. Был создан 16 февраля 1941 года из немецких войск в Ливии. С марта 1943 года — в Тунисе, капитулировал в мае 1943.
Первоначально корпусом командовал Эрвин Роммель (февраль-август 1941), затем на посту командующего корпусом последовательно побывало 11 генералов. :O
http://ru.wikipedia.org/?oldid=12151864

+1


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Делаем карту (с грехом пополам)