#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » нужная помощь


нужная помощь

Сообщений 61 страница 73 из 73

61

Нужно наверное написать автору СУ-12. Но вряд ли он будет доволен фактом кражи его модели.
Наворуют, потом себе голову ломают, что такое мы скомуниздили.

Это там у вас Валентин Гафт погоны ест на аватарке?  o.O  :tomato:

0

62

cats написал(а):

Нужно наверное написать автору СУ-12. Но вряд ли он будет доволен фактом кражи его модели.
Наворуют, потом себе голову ломают, что такое мы скомуниздили.

Это там у вас Валентин Гафт погоны ест на аватарке?

Вообще то с автором было все договорено.

+1

63

StroibatII написал(а):

башня у СУ-12 повернута в одну сторону, а орудие стреляет в противоположную. точнее снаряд летит в противоположную.


может быть там просто все. на одного камрада Андрика надежда! :flag:

______________________________________________

усё! иправил! вопрос снимается  :question:

Отредактировано StroibatII (2016-10-18 04:01:49)

0

64

Вся суть в том, что у этого юнита в обычном состоянии орудийная башня повёрнута назад. И этот момент нужно отразить в файле MechUnitRPGStats.xdb, где описывается орудийная платформа. Нужно найти параметр <Direction> и задать значение 32767.

Для примера можно посмотреть танки КВ-1 и ИС-2, у которых в задней части башни есть пулемёт.
:flag: Получается так: если орудие (пулемёт) направлены вперёд, то Direction имеет значения 0 или 65535; если назад, то 32767.

Отредактировано Andrik (2016-10-18 17:33:39)

+1

65

Andrik написал(а):

Вся суть в том, что у этого юнита в обычном состоянии орудийная башня повёрнута назад. И этот момент нужно отразить в файле MechUnitRPGStats.xdb, где описывается орудийная платформа. Нужно найти параметр <Direction> и задать значение 32767.

Для примера можно посмотреть танки КВ-1 и ИС-2, у которых в задней части башни есть пулемёт.
  Получается так: если орудие (пулемёт) направлены вперёд, то Direction имеет значения 0 или 65535; если назад, то 32767.

Отредактировано Andrik (Сегодня 17:33:39)


я уже пробовал подставить пулемет кв-1с на место пушки, но пропадал эффект выстрела, а снаряды летели из ветрового стекла тягача. но до  Direction я так и не допер. просто взял параметры башни с орудием из кривого файла СУшки в Тотал Конвершн. с ним вообще только кнопка "стоп" была доступна, но параметры орудия оказались правильные.

0

66

StroibatII написал(а):

я уже пробовал подставить пулемет кв-1с на место пушки, но пропадал эффект выстрела, а снаряды летели из ветрового стекла тягача

Так лучше не делать, потому что не известно что у нас находится в составе 3D модели. Например отображение точки выстрела ShootPoint может иметь другое название (LMainGun или LMachineGun02_Turret_Back или LMachineGun01_Basis или ещё какое).
Когда то я пробовал реализовать СУ-12 и столкнулся с тем, что выстрел производится в нужном направлении, а башня повёрнута в противоположное.
У меня орудийная платформа была сделана такhttp://se.uploads.ru/t/2K4we.jpg

0

67

Меня также мучает проблема скорее всего этого плана: вставил в игру несколько моделей штурмовиков, так они почему-то бомбы всегда кладут перед целью в двух метрах. Хотелось бы знать, почему летчики проявляют такую "меткость"?

0

68

Andrik написал(а):

У меня орудийная платформа была сделана так


у них так сделано:

<platforms>
    <Item>
    <RecoilShakeAngle>0</RecoilShakeAngle>
    <HorizontalRotationSpeed>0</HorizontalRotationSpeed>
    <VerticalRotationSpeed>0</VerticalRotationSpeed>
    <ModelPart>0</ModelPart>
    <constraint>
        <Min>0</Min>
        <Max>0</Max>
    </constraint>
    <constraintVertical>
        <Min>0</Min>
        <Max>0</Max>
    </constraintVertical>
    <GunCarriageParts>0</GunCarriageParts>
    <RotatePoint>Basis_a</RotatePoint>
    <AIRotatePointPos>
        <x>0</x>
        <y>1</y>
        <z>25.1237</z>
    </AIRotatePointPos>
    <AttachedPlatformVisObj href="" />
    <AttachedPlatformLocator />
    <ParentPlatform>-1</ParentPlatform>
    <guns />
    </Item>
    <Item>
    <RecoilShakeAngle>0</RecoilShakeAngle>
    <HorizontalRotationSpeed>10</HorizontalRotationSpeed>
    <VerticalRotationSpeed>35</VerticalRotationSpeed>
    <ModelPart>0</ModelPart>
    <constraint>
        <Min>-6.28319</Min>
        <Max>6.28319</Max>
    </constraint>
    <constraintVertical>
        <Min>-0.087</Min>
        <Max>0.279</Max>
    </constraintVertical>
    <GunCarriageParts>0</GunCarriageParts>
    <RotatePoint>Turret</RotatePoint>
    <AIRotatePointPos>
        <x>0</x>
        <y>5</y>
        <z>8.79668</z>
    </AIRotatePointPos>
    <AttachedPlatformVisObj href="" />
    <AttachedPlatformLocator />
    <ParentPlatform>-1</ParentPlatform>
    <guns>
        <Item>
        <Weapon href="/Weapons/Technics/USSR/76_2mm_mod.27-43/WeaponRPGStats.xdb#xpointer(/WeaponRPGStats)" />
        <AttachedGunVisObj href="" />
        <AttachedGunLocator />
        <ShootPointOffset>
            <x>0</x>
            <y>0</y>
            <z>0</z>
        </ShootPointOffset>
        <ShootEffectInvert>false</ShootEffectInvert>
        <Priority>0</Priority>
        <IsPrimary>true</IsPrimary>
        <Ammo>36</Ammo>
        <Direction>32768</Direction>
        <ReloadCost>760</ReloadCost>
        <TargetAAOnly>false</TargetAAOnly>
        <ShootPoint>LMainGun</ShootPoint>
        <AIShootPointPos>
            <x>-4</x>
            <y>48</y>
            <z>35.925</z>
        </AIShootPointPos>
        <Recoil>true</Recoil>
        <RecoilLength>0</RecoilLength>
        <recoilTime>50</recoilTime>
        <RecoilShakeTime>400</RecoilShakeTime>
        <RecoilShakeAngle>-0.05236</RecoilShakeAngle>
        <RecoilPoint>MainBarrel</RecoilPoint>
        <RotatePoint>GunCarriage</RotatePoint>
        <ModelPart>0</ModelPart>
        </Item>
             </guns>
    </Item>
</platforms>

Отредактировано StroibatII (2016-10-19 08:49:35)

0

69

КВ-1 написал(а):

так они почему-то бомбы всегда кладут перед целью в двух метрах


и уменьшение разброса не помогает? в Б2 есть два режима бомбометания штурмовиков. если им мышкой показать точку на карте, то они будут кидать бомбы как бомбардировщики, не пикируя, а если ткнуть мышкой во вражеский юнит, то они будут пикировать пытаясь атаковать из пулеметов или пушек, и только потом бросят бомбу (если вообще бросят)ю ты попробуй у штурмовиков убери все оружие кроме бомб.

Отредактировано StroibatII (2016-10-19 08:58:08)

0

70

КВ-1 написал(а):

Меня также мучает проблема скорее всего этого плана: вставил в игру несколько моделей штурмовиков, так они почему-то бомбы всегда кладут перед целью в двух метрах. Хотелось бы знать, почему летчики проявляют такую "меткость"?

Угол пикирования какой выставлен (DivingAngle)?

+1

71

StroibatII написал(а):

у них так сделано:

В настройках юнита всё нормально. В 3D модели не указывается, в какую сторону будет вестись огонь. Присутствует только локатор, который показывает точку и вектор направления отображения эффекта выстрела. А вот направление самого выстрела задаётся в файле MechUnitRPGStats.xdb через параметр Direction.
Кстати, а все выстрелы у этого юнита  происходят с таким неправильным направлением?

0

72

Andrik написал(а):

Кстати, а все выстрелы у этого юнита  происходят с таким неправильным направлением?


да сейчас вроде нормально стало. вот с теми параметрами которые в предыдущем посте. а раньше строго в противоположную сторону пуляло.

0

73

AlexGENERAL_Z написал(а):

Угол пикирования какой выставлен (DivingAngle)?

Угол увеличил, похоже, бомбы стали ложиться лучше. ^^ Проблему нашел также в "очереди". т.к. её изначально задавал для тяжелых бомбовозов.

Отредактировано КВ-1 (2016-10-19 22:51:53)

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » нужная помощь