Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » нужная помощь


нужная помощь

Сообщений 1 страница 30 из 98

1

1. Я использую английскую язык к русскому он-лайн переводчику, так угождаю, нежен с мной. :blush:
2. Может кто-нибудь сказать мне как могу я использую cyrillic письма в (FotR) лобби Bk2? Я уже setup cyrillic алфавит на моем компьютере, но когда я пробую использовать его в лобби, я только получаем странное письмо как раз как: г.

Пример: вместо "привет" , я получаю " гггггг".  :dontknow:

Я имею английскую версию игры, которая содержит вызванный скоросшиватель addoneng.pak. Возможно русская версия содержит addonrus.pak, которое вероятно разрешение к моей проблеме.

нужная помощь

пожалуйста  :'(

0

2

Я так понял, в английской версии FotR - аддона к Блицкригу II нет установленных русских букв (кириллицы)

Единственное что я могу предложить - это писать английскими буквами по-русски

Например: привет - privet

0

3

Но любая заплата которая включает кириллицы письма? Вы имеете архив в вашем скоросшивателе instalation Bk2 FotR который содержит кириллицы письма?

0

4

У меня было пару карт на Русском, и я ничего не смог играть (у меня Английская версия)

I have several maps in Russian, but I haven't been able to read anything in them either (I also have the English version).

0

5

Но вы имеете в скоросшивателе run/data вызванный архив addonrus.pak, или что-нибудь подобное? ИЛИ ЧТО-НИБЫДЬ ЧТО МАЙ ВКЛЮЧАЕТ ТЕ кириллицы ПИСЬМА?! :)

Я не знает… возможно внутренность data.pak. Я могу увидеть внутреннее data.pak вызванный скоросшиватель Купелью. Может любое которое имеет русскую версию послать ее к мне? ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА, помогите необходимому.

Спасибо заранее :)

Отредактировано galex (2009-01-26 19:47:51)

0

6

Fotr- Fall of the Reich по -нашему Блицкриг II Возмездие

У меня в Data нет ничего подобного тому что ты говоришь

Вот смотри

--

0

7

Посмотри здесь - пойдет тебе или нет

FontsFOTR.pak - 1.88MB

http://www.zshare.net/download/546938342b755a47/

0

8

Cпасибо !

0

9

как то играл с одним камрадом в Б2 но не на нивал.нет а с помощью какой то проги через сервис локальной сети. и забыл совершенно что за программа и как ей пользоваться. может кто знает - подскажет?!

Отредактировано StroibatII (2009-05-14 17:54:57)

0

10

StroibatII написал(а):

как то играл с одним камрадом в Б2 но не на нивал.нет а с помощью какой то проги через сервис локальной сети. и забыл совершенно что за программа и как ей пользоваться. может кто знает - подскажет?!

Может Hamachi?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Hamachi
http://www.angelfire.com/games5/darkcry/hamachi.htm

+1

11

DoomsdaY написал(а):

Может Hamachi?

она! она! вот спасибо!

0

12

камрады! подскажите как заставить грузовики с боеприпасами заряжать орудия (естественно на стороне ИИ) ?

0

13

Существует несколько вариантов:
Через стартовые команды задавать каждому грузовику место раздачи боеприпасов
Задавать грузовику и тяжелой пушке артиллерийскую позицию(он и возит ее и заряжает)
Делать группу подкреплений из нескольких грузовиков и тогда он сам направляет их туда куда надо.

0

14

Vovan написал(а):

Через стартовые команды задавать каждому грузовику место раздачи боеприпасов

вот я это и пытался сделать но с английским не дружу :( какая именно команда?

0

15

StroibatII

Что-нибудь вроде supply_ammo - боеприпасы, supply_human - люди.

+1

16

спасибо! начали заряжать :whistle:

0

17

А как увеличить обзор для БИНОКЛЯ?

0

18

:question: У кого есть Великие битвы: Высадка в Нормандии nodvd?

0

19

вопрос возник! как изменить размер взрыва? по моему это возможно?

0

20

На сколько я знаю, то для этого надо править анимацию в Майе.

0

21

alfahamsin написал(а):

На сколько я знаю, то для этого надо править анимацию в Майе

эх жаль. вряд ли я доберусь до майи а высота разрывов 75-76 мм. ОФ снарядов совершенно не соответствует действительности. в игре отсутствует как минимум еще один размер разрывов для 75-90 мм. фугасов

0

22

StroibatII написал(а):

высота разрывов 75-76 мм. ОФ снарядов совершенно не соответствует действительности. в игре отсутствует как минимум еще один размер разрывов для 75-90 мм. фугасов

Да, это вообще не паханное поле. Тоже самое с озвучкой. Есть интересные идеи по ее улучшению, но как всегда нету времени.

0

23

я тоже сейчас экспериментирую со звуком, но выдохся я видать  :dontknow: хотелось бы конечно из планировавшейся серии Blitzkrieg v12 хотя бы Курскую дугу отшлифовать. сейчас поправлю пару миссий и кое какие ттх, но инсталлятор буду делать только в уверенности что серьезные проблемы устранены.
можно в принципе произвести обмен опытом, хотя выложу вот новую тест версию там и так все ясно будет.

0

24

StroibatII написал(а):

я тоже сейчас экспериментирую со звуком, но выдохся я видать   хотелось бы конечно из планировавшейся серии Blitzkrieg v12 хотя бы Курскую дугу отшлифовать. сейчас поправлю пару миссий и кое какие ттх, но инсталлятор буду делать только в уверенности что серьезные проблемы устранены. можно в принципе произвести обмен опытом, хотя выложу вот новую тест версию там и так все ясно будет.

Если есть желание заняться звуком, то могу предоставить несколько хороших источников для переработки звуков стрельбы практически всего стрелкового оружия и звука движения многих видов бронетехники. Придется немного поработать с Sound Forge или чем-то подобным.

0

25

alfahamsin написал(а):

Если есть желание заняться звуком, то могу предоставить несколько хороших источников для переработки звуков

пока вряд ли - устаю на работе :( вечером просто охота молча посидеть покурить и попить чай  :sceptic:  но может покажешь что где? глядишь и что нить полезное сотворю ;)

0

26

:question:
Может мне кто-нибудь подсказать, как юниту включить КАМУФЛЯЖ?

0

27

:question:
В первом БЛИЦКРИГЕ вроде есть миссии, где снайпер находится в скрытном режиме. А вот во втором БЛИЦКРИГЕ я не видел, чтобы юнитам через скрипт включали режим КАМУФЛЯЖ.

0

28

Andrik написал(а):

В первом БЛИЦКРИГЕ вроде есть миссии, где снайпер находится в скрытном режиме. А вот во втором БЛИЦКРИГЕ я не видел, чтобы юнитам через скрипт включали режим КАМУФЛЯЖ.

там среди стартовых команд по моему есть "маскировка" даже точно есть, но не помню срабатывает она или нет. "окапывание" срабатывает

0

29

В Б1 камуфляж является построение пехоты (способ передвижения), который называется - СКРЫТНОЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ и включается скриптом легко.

0

30

:flag:
Есть вот такой вопрос, в основном к майщикам...
У некоторых танков в основной башне имеются пулемёты, которые не спарены с орудием. Вот возьмём хотя бы Pz.Kpfw.35(t). У него пулемёт в башне имеет свои углы наведения по горизонтали и вертикали. Хотелось бы сделать так, чтобы эти углы тоже учитывались в игре. А то в Б2 все подобные пулемёты по настройкам сделаны как спаренные с орудием.
Есть ли какие мысли по этому поводу?

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » нужная помощь