Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Нужны ли Блицу вертолёты


Нужны ли Блицу вертолёты

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Я работаю над юнитами к Sudden Strike....
Но 3Д модели они и для Блицкрига 3д модели...
Flettner Fl 282 "Kolibri"
http://www.aviastar.org/helicopters_eng/flettner_kolibri.php
http://www.aviastar.org/foto/flettner_kolibri-s.gif

Sikorsky R-4
http://img-fotki.yandex.ru/get/3214/joss-wildcat.0/0_4080_2e03c234_orig.jpg
https://www.fiddlersgreen.net/models/aircraft/Sikorsky-R4.html

Работа в процессе...
3D Модель, но пока без текстур...
http://img-fotki.yandex.ru/get/3213/joss-wildcat.0/0_4082_f82dd262_orig.jpg

Может быть следующей будет....
http://img-fotki.yandex.ru/get/3311/joss-wildcat.0/0_4081_b2748a42_orig.jpg

Недавно раздобыл ещё одну модель уже с тектурами...
.
Flettner

http://img-fotki.yandex.ru/get/3114/joss-wildcat.1/0_4f15_bc6bc754_orig.jpg

Вопрос стоит не только - нужны-не нужны, а можно ли реализовать их в Блице, чтоб было красиво - винты крутились, взлёд посадка и т.п.
В Садене это возможно, только тонкая работа затем с дополнительной "приатаченной" анимацией и не одной...

+1

2

Я двумя руками за!!! Но... Предлагаю сделать отдельно мод и карты к нему, поскольку новый GZM 7 создается исключительно с историческими реалиями, присутствие вертолетов на мой взгляд, конечно бы дополнило его, но многие против присутствия вертушек, так как считают, что они присутствовали исключительно как палубная авиация...  :tomato:

Отредактировано Смит31 (2009-03-29 19:31:26)

0

3

Вертолет можно хорошо реализовать на движке "Карибского кризиса" (КК), с винтами, вертикальным взлетом, как положено. Оригинальный блиц на это не способен, вертолету можно дать соответствующий звук, но по сути он останется самолетом.
Все эти машины панадобятся, если кто-то надумает делать мод на КК про Вторую Мировую.

0

4

Я впринципе против включения в моды про Вторую мировую прототипов или единичных юнитов...
Но в данном случае эти вертолёты всё же учавствовали в боевых действиях... Пусть как палубные или спасательные, но стояли на вооружении...
А Карибский кризис на базе Блиц 2?
Я думал всё же Блиц 1...
К примеру в Садене вертолёт тоже самолёт, но благодаря настройкам десков и вертикальный взлёт и стрельба и даже иммитация десантирования. А вот с винтами сложнее - приходится привязывать анимацию, а не так как сделали "правильные разработчего" одного из модов -  у верталёта в воздухе винты ступорятся, а тень его при взлёте становится в обратную сторону! %-)

Пардон ссылки по привычке дал английские..
Вот русские -
http://www.aviastar.org/helicopters_rus … bri-r.html
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/sik_r-4-r.html

Отредактировано JOSS[WildCat] (2009-03-29 19:52:42)

0

5

КК это доработка движка Блиц-1, введено топливо, экипажи техники, вертолеты, радиация, тактическая карта и т.д. Но он довольно "капризный" в плане модификаций, поэтому до сих пор нет ни одного мода на его основе (да и разработкой таких модов, насколько я знаю, занимаются только у нас)

Отредактировано Fasya (2009-03-29 20:19:37)

0

6

Понятно...
Это типа как Sudden Strike Ii и Sudden Strike Resource War...
Модят конечно и то и то, но у модеров предпочтения разошлись...
Я не спец в Блицах, но не думаю, что для вертиолётов там что-то меняли кроме десков, хотя  и я могу заблуждаться...

0

7

Fasya написал(а):

КК это доработка движка Блиц-1, введено топливо, экипажи техники, вертолеты, радиация, тактическая карта и т.д. Но он довольно "капризный" в плане модификаций, поэтому до сих пор нет ни одного мода на его основе (да и разработкой таких модов, насколько я знаю, занимаются только у нас)

Сам КК как игра просто класс не без правда недостатков и детских болезней  но модов на него почему-то почти нет,  хотя возможности типа топливо ,само-окапывающиеся пехота ,захват трофейной техники  заканчивающие боеприпасы на складах , а так же не вечный ремонт +ракеты дают массу новых возможностей  :glasses:

P.s. Первые вертушки тоже бы дополнили Блиц-1 в плане разнообразия  :yep:

0

8

В Блице нет посадки авиации. Вообще нет. Вот именно поэтому от вертолетов толку мало - их основной козырь (возможность сесть где угодно) теряется. Это не Садден II, к сожалению (я так понимаю, движок Блица во многом близок к Противостоянию 3, там вроде бы тоже ни экипажей, ни посадки авиации не было).
А в роли палубных вертушки у нас только разведчиками могут быть - нету в Блице подводных лодок, для поиска которых палубные вертолеты в основном и применяются. Да и разведчик такой тоже особо ни к чему - карт с участием Кригсмарине со временем действия 1944-1945 нету. И вообще морская авиация у нас не представлена за отсутствием для нее подходящей работы.

0

9

так понимаю, движок Блица во многом близок к Противостоянию 3, там вроде бы тоже ни экипажей, ни посадки авиации не было).

Экипажи в Противостоянии 3 были, тоесть есть. Правда возникали они только после уничтожения танка. В -ке появились экипажи как отдельные юниты.

0

10

В Садене подводную лодку можно реализовать сделав полупрозрачной, конечно  это будет выглядеть довольно условно.
А взлёт с палубы, как из аэродрома, тоесть корабль как объект...
Ну раз в Блице незя, так незя... А жаль...

0

11

JOSS[WildCat написал(а):

]В Садене подводную лодку можно реализовать сделав полупрозрачной, конечно  это будет выглядеть довольно условно. А взлёт с палубы, как из аэродрома, тоесть корабль как объект... Ну раз в Блице незя, так незя... А жаль...

Попробуй сделать Ми-8й, очень бы пригодился для современных модов (с крутящим моментом как в CSLA)

0

12

А на счёт кораблей, я думаю что самое оптимальное, сделать их 3D модели, с вращающимися орудийными башнями, способными вести огонь, но сделать их неподвихными(скорость 0) наподобии стационарных огневых точек стоящих на рейде.

0

13

alex написал(а):

Попробуй сделать Ми-8й, очень бы пригодился для современных модов (с крутящим моментом как в CSLA)

Да стремно что его нет не в одном из зарубежных модов на современную тематику , ведь эту вертушку используют по всему миру до сих пор  :glasses:

alex написал(а):

А на счёт кораблей, я думаю что самое оптимальное, сделать их 3D модели, с вращающимися орудийными башнями, способными вести огонь, но сделать их неподвихными(скорость 0) наподобии стационарных огневых точек стоящих на рейде.

Ну их можно использовать по типу поддержки огнем у портов (такие карты на Блиц-1 тоже существуют )  :flag:

0

14

JOSS[WildCat написал(а):

]Вопрос стоит не только - нужны-не нужны, а можно ли реализовать их в Блице, чтоб было красиво - винты крутились, взлёд посадка и т.п.
В Садене это возможно, только тонкая работа затем с дополнительной "приатаченной" анимацией и не одной...

Попробуй, если не трудно, Ми-8 для КК сделать. Там тебе и взлёт и посадка и винты крутящиеся. Для модов на движке КК очень нужен. Если сделаешь - уважуха огромная будет. :flag:

0

15

Ну сейчас я его изучу... Всмысле усовершенствованный движок Карибского Кризиса...

Только у меня 2х- дисковые Карибский Кризис и Карибский Кризис Ледниковый Поход.

там движки одинаковые или из них какой-то более навороченный?

А Ми-8 могу предоставить 3d модель для Блиц-юнит-мейкеров...
Я в Блиц-модинге не имею достаточного опыта, да и Майей пользуюсь только иногда для  конвертации 3Д моделей...

0

16

JOSS[WildCat написал(а):

]Ну сейчас я его изучу... Всмысле усовершенствованный движок Карибского Кризиса...
Только у меня 2х- дисковые Карибский Кризис и Карибский Кризис Ледниковый Поход.
там движки одинаковые или из них какой-то более навороченный?
А Ми-8 могу предоставить 3d модель для Блиц-юнит-мейкеров...
Я в Блиц-модинге не имею достаточного опыта, да и Майей пользуюсь только иногда для  конвертации 3Д моделей...

Движки у КК и ЛП абсолютно одинаковые. Лп вообще лепился наспех, там даже  в Дате много ресурсов от Кк валяется, так что, выбирай игру на вкус)
Ждём Ми-8 :flirt:
Ещё бы Миг-23, если возможно, модель добыть. А то никто им не занимался. Машина тоже славная и эпохальная.

Отредактировано Flavin1986 (2009-04-01 13:46:57)

0

17

Я подбираю модели  WW2, но навсякий случай оставляю и послевоенные, в основном советские...
Верталей очень много...
Скоро дойду до ревизии - покажу скрины...
Между прочим раздобыл когда-то 4  СД диска с помощью которых можно онлайн закачивать платные модельки...
Но там один ньюанс - выбирается модель из десятка форматов. Я закачиваю в самом распространённом - 3ds есть и для Майи, но думаю версия поновее и в Майе 5 не откроется...
Есть ещё ньюанс - там одной и тойже техники есть высокополигональные и низкополигональные и нурбс (заготовки)...

Да, нашёл и здесь Ми-8, но [NURBS] -

http://img-fotki.yandex.ru/get/3113/joss-wildcat.b/0_6f5e_2891449f_orig.jpg

0

18

Да полно и Мигов, только в этой коллекции есть......

http://img-fotki.yandex.ru/get/3113/joss-wildcat.b/0_6f60_485b496e_orig.jpg

Тут несколько Миг-23 с различным вооружением..
Вот один из них

http://img-fotki.yandex.ru/get/3213/joss-wildcat.b/0_6f5f_bc4f9624_orig.jpg

выбираем формат - http://img-fotki.yandex.ru/get/3209/joss-wildcat.b/0_6f94_b30211d3_orig.jpg

А вот уже он скачан и виден в 3В вювере - http://img-fotki.yandex.ru/get/3209/joss-wildcat.b/0_6f93_d099c82c_orig.jpg

0

19

Хренотень какая-то с этим Кризисом... Менял различные настройки экрана, в том числе по дефолту... Всё равно так игры и не увидел - чёрный экран. Только когда перехожу в другое приложение, какая-то картинка промелькивает...
Может оттого что у меня ТиФТи 22"...

0

20

JOSS[WildCat написал(а):

]Хренотень какая-то с этим Кризисом... Менял различные настройки экрана, в том числе по дефолту... Всё равно так игры и не увидел - чёрный экран. Только когда перехожу в другое приложение, какая-то картинка промелькивает...
Может оттого что у меня ТиФТи 22"...

Я не понял у тебя что игра КК сама не запускается ? :glasses: И когда можно будет уже этот Ми-8 в саму игру КК вставить  :glasses:

Flavin1986 написал(а):

Движки у КК и ЛП абсолютно одинаковые. Лп вообще лепился наспех, там даже  в Дате много ресурсов от Кк валяется, так что, выбирай игру на вкус)
Ждём Ми-8

По моему в КК/ЛП все же ракетное вооружение и фитчи более продуманно внесены  :)

0

21

Uzbek написал(а):

Ждём Ми-8По моему в КК/ЛП все же ракетное вооружение и фитчи более продуманно внесены

Это ресурсы лучше внесены, не сам движок.

0

22

JOSS[WildCat написал(а):

]Хренотень какая-то с этим Кризисом... Менял различные настройки экрана, в том числе по дефолту... Всё равно так игры и не увидел - чёрный экран. Только когда перехожу в другое приложение, какая-то картинка промелькивает...
Может оттого что у меня ТиФТи 22"...

Тут могут быть разные причины.
1. Кроме КК не должно быть запущено никаких приложений.
2. Запускаешь чистый КК или с модом каким?
3. Проверь дрова видяхи на свежесть.
4. Отключи сглаживание в видеодрайвере
5. КК пропатчен до 1.2?

0

23

Игра запускается, всё работает, но когда после сообщения в меню "возникла боевая ситуация" и должен произойти реальный бой в игре - становится черный экран. Когда перехожу   на десктор Alt+Tab - на доли сек вижу этот игровой экран и всё... приходится принудительно закрывать приложение... Возможно чтото с типом видеокарты, может с директисом...
Но NVIDIA GeForce 7600 GT и директис с игрой устанавливал...

И я так понимаю для КК нет редактора и не предвидется?

Отредактировано JOSS[WildCat] (2009-04-02 12:05:07)

0

24

JOSS[WildCat написал(а):

]Игра запускается, всё работает, но когда после сообщения в меню "возникла боевая ситуация" и должен произойти реальный бой в игре - становится черный экран. Когда перехожу   на десктор Alt+Tab - на доли сек вижу этот игровой экран и всё... приходится принудительно закрывать приложение... Возможно чтото с типом видеокарты, может с директисом...
Но NVIDIA GeForce 7600 GT и директис с игрой устанавливал...
И я так понимаю для КК нет редактора и не предвидется?

У меня такое же было когда-то. Надо экспериментировать, но сначала попробуй дрова обновить.

А редактора карт для КК не предвидится. Лишь немногие знают секрет адаптации редактора карт Блица для КК. Я в их числе. ^^ 
Про редактор ресурсов для КК - то совсем фантастика. :surprise:

0

25

Да я там глянул мельком - моё мнение - ничего там не новый движок, а просто редята малёхо поработали в НЕХ и поменяли некоторые имена... А в основном использовали возможности ЛУА  Блиц 1....
Ну и постарались поработать с xml файлами, где переписали под своё меню расположение текстур и т.п.
Но сильно перемудрили и с редактором получился глюк...
Его конечно можно будет адаптировать, но работать будет ненадёжно...

0

26

JOSS[WildCat написал(а):

]Возможно чтото с типом видеокарты, может с директисом...
Но NVIDIA GeForce 7600 GT и директис с игрой устанавливал...

Flavin1986 написал(а):

Надо экспериментировать, но сначала попробуй дрова обновить.

У меня видеокарта такая же, все работает, т.е. дело не в типе, только может в настройках? хотя я настройки в ней вообще не менял, все по умолчанию, дрова тоже родные, с момента установки не менял. КК у тебя пропатченный до 1.2 ? потому как непатченный лицензионный нормально не работает (сейчас уже за давностью не помню, что и как там не работало, но играть он отказывался, причем это не зависило от железа компьютеров).

Flavin1986 написал(а):

Лишь немногие знают секрет адаптации редактора карт Блица для КК. Я в их числе.

Тоже мне секрет :D

Отредактировано ilyaka (2009-04-02 12:33:22)

0

27

Спасибо всем... Пошло...
Дело было в неправильной установке...
Какой-то "спец" написал в "инструкции" что надо ставить крек, а потом патчить...
Я сделал наоборот и всё ОК...

Кстати... А какие траблы с редактором ресурсов,
Ну разнесли они файлы блица (модели-текстуры) по разным пакам...
Собрать их снова или чтоб не заморачиваться подменять интересующие в установленный Блиц 1...

Отредактировано JOSS[WildCat] (2009-04-02 14:36:55)

0

28

JOSS[WildCat написал(а):

]Вопрос стоит не только - нужны-не нужны, а можно ли реализовать их в Блице, чтоб было красиво - винты крутились, взлёд посадка

Вот как-то они крутятся в «Карибском кризисе»... я только не знаю как это проверить на движке Б1? Можно попробовать копировать юнит КК в Б1, и посмотреть, как он будет себя вести (будут ли, они крутится, или нет как колеса в одном моде для Б1 и лопасти в КК.).

Потом в КК они как и на самолете сделаны с полупрозрачным эффектом (растворения «от скорости вращения лопастей»). А, если не получиться, то можно оставить их как винты у самолетов. ...Вот, правда, как они будут смотреться у Флетнера, где лопасти «Х-ом» пересекаются?

0

29

Johan (r) написал(а):

]Вопрос стоит не только - нужны-не нужны, а можно ли реализовать их в Блице, чтоб было красиво - винты крутились, взлёд посадка

Да хрен с ней этой посадкой и взлётом. На движке Б-1 их скорее всего не реализовать, но сами то вертолёты или современные самолёты можно же сделать, сколько хороших моделей ВОВ уже сделано, а насчёт современной одни разговоры (очень жалею что неспособен осилить моделирование юнитов)

0

30

Заглянул недавно на русский сайт ARMED ASSAULT и поразился-сколько там моделей техники изготовленных фанами, а они там посерьёзней Блицкриговских, стало немного стыдно за наш форум.

0


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Нужны ли Блицу вертолёты