#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Почва.


Почва.

Сообщений 61 страница 90 из 106

61

Проверил.
Нет это ресурсы русской версии "той которая не распаковывается"...
А я этого не люблю...
Наверное распаковал и сохранил, так они на "ресурсный диск" и попали...
http://img24.imageshack.us/img24/3118/backmainmenul.png

В распакованном виде 2,6 гига.

"Заморочки" на 5 минут - В Тотал командере "показать все файлы без каталогов", а затем выделить по имени+расширению...
Но тя так понимаю, что тебе нужно "всё"... ?

Ну попробую упаковать разными способами...

П.С. Я имел ввиде пакер Блица PAK (c Саденовским форматом попутал...)

0

62

Графоман написал(а):

"Заморочки" на 5 минут - В Тотал командере "показать все файлы без каталогов", а затем выделить по имени+расширению... Но тя так понимаю, что тебе нужно "всё"... ?

Так игра у меня есть!!! :jumping:
Этот DAT. можно открыть? Обалдеть!!!
И что делать, поподробней, я тут в шоке слегка :tired:
Я тогда ее модом на Блиц поставлю :cool:

Отредактировано Magister Militum (2009-04-04 14:10:05)

0

63

Я уже не помню как и чем открывал, но всё есть...

e:\DVD\Downloads\TEMP\Bridges\
e:\DVD\Downloads\TEMP\Buildings\
e:\DVD\Downloads\TEMP\Cursor\
e:\DVD\Downloads\TEMP\Editor\
e:\DVD\Downloads\TEMP\Effects\
e:\DVD\Downloads\TEMP\Fences\
e:\DVD\Downloads\TEMP\Fonts\
e:\DVD\Downloads\TEMP\Icons\
e:\DVD\Downloads\TEMP\Maps\
e:\DVD\Downloads\TEMP\Medals\
e:\DVD\Downloads\TEMP\Objects\
e:\DVD\Downloads\TEMP\scenarios\
e:\DVD\Downloads\TEMP\Sounds\
e:\DVD\Downloads\TEMP\Squads\
e:\DVD\Downloads\TEMP\Terrain\
e:\DVD\Downloads\TEMP\UI\
e:\DVD\Downloads\TEMP\Units\
e:\DVD\Downloads\TEMP\Water\

0

64

Выкладывай всю, буду скачивать :cool:
Только файл на части поделить с инфой для восстановления. :cool:
По поводу PAK
"Используйте WINZIP или другой архиватор с поддержкой формата ZIP. Вполне подойдёт для этого и TOTAL COMMANDER. При создании ZIP архива укажите в настройках степень сжатия как 0, т. е. без сжатия. Замените расширение ZIP на PAK. В результате у вас получится не сжатый PAK архив."
Кроме того архив с DDS текстурами не нужен он не защищен в игре,
нужна запакованная часть игры.

Отредактировано Magister Militum (2009-04-04 14:31:06)

0

65

Ты проверь - это все ДАТ файлы я распаковал?
По структуре... А то я мог что-то "нетронуть", хотя мало вероятно...

Части поконкретней... наверное на Рапиду буду...
50 МБ или 100 или 200...

Отредактировано JOSS[WildCat] (2009-04-04 14:30:32)

0

66

Папку Weapons, что то не наблюдаю  :question:
Sounds тоже ресурсы не запакованы в игре.
Лучше по 200

Отредактировано Magister Militum (2009-04-04 14:40:10)

0

67

e:\DVD\Downloads\TEMP\Sounds\Ack\
e:\DVD\Downloads\TEMP\Sounds\Ambient\
e:\DVD\Downloads\TEMP\Sounds\Buttons\
e:\DVD\Downloads\TEMP\Sounds\Hit\
e:\DVD\Downloads\TEMP\Sounds\Reports\
e:\DVD\Downloads\TEMP\Sounds\Settings\
e:\DVD\Downloads\TEMP\Sounds\Units\
e:\DVD\Downloads\TEMP\Sounds\Weapons\

Не эта?

0

68

Вот как папки выглядят см верхняя, а ты указал на звук оружия в Sounds
http://s44.radikal.ru/i103/0904/71/ef39154ef15ft.jpg

0

69

Графоман написал(а):

Вот правда же "что-то не свистит" втему?

В том то и дело, что не свистит. Блицевские объекты имеют на порядок лучшую графику и прорисовку, и в первую очередь из-за меньшей зернистости. Вот и не свистят они на фоне менее качественных объектов и почв из садден страйка.
Так вот именно по этому саденовские почвы, в том виде, в котором они представлены в саддене, в Блице не нужны. Потому что они хуже. А это не шаг вперед, а шаг назад.

То же касается и объектов. Если не приводить их в порядок, то они тоже в Блице нафиг не нужны. Сейчас в инструментарии ГЗМ много объектов. Но есть некачественные. Так вот я их, не смотря на то, что они довольно интересные, в своих картах не использую. Я лучше, когда закончим сборку ГЗМ-7 попрошу Ильяку помочь самому научиться делать качественные объекты. Его работы всегда выделяются отличным качеством. Видно, что человек делает на совесть, а не лишь бы сделать.

Вообщем у любого модера девизом должно быть в первую очередь качество, качество и еще раз качество. Лучше иметь немного инструментов, зато отличных, чем много, но посредственных и вследствие этого не нужных.

П.С.: А вообще, делайте что хотите.

Отредактировано Reks (2009-04-04 14:51:09)

0

70

Ну... значит эта папка мне показалась не интересна с позиции Саден-модинга....

Да вскроем полюбасу...
Давай так... Уикэнд...
А со следующей недели я выложу или алгоритм распаковки или полный пак...

+1

71

Графоман написал(а):

А со следующей недели я выложу или алгоритм распаковки или полный пак...

О`кей!!! Алгоритм - было бы круто!

Отредактировано Magister Militum (2009-04-04 14:56:21)

0

72

Reks написал(а):

Блицевские объекты имеют на порядок лучшую графику и прорисовку

Ну... тут можно поспорить...
Я так понял все объекты впринципе для разрешения 1024х768....
Понятно, что есть разница - "Блиц рисовался девочками, а Саден мальчиками"...
К сведению - Файрглов привлекала , нет не нанимала, а именно привлекала интузиастов - художников из Питерских худ.училищ - делали игру для души....
Кроме того - здания делала отдельная команда...
Ну мне чтобы быть неголословным - выложи "самое лучшее здание Блица (по твоему разумению), а я выложу подобное здание от Садена!
И пусть хоть блицкригеры рассудят...

0

73

Пора разделить тему!

0

74

Тропики.

увеличить

увеличить

0

75

А ты прикидываещь как будет это выглядеть с  деревьями от Садена... да что там от Садена... с деревьями от моей коллекции?
Кстати... А ты сможещь сделать допустим деревья с масочками от платных источноков, которые конечно размером в твой экран...

Вопрос в том..
Что я имею супер коллекцию деревьев... с масочками...
Но мне нужен поняливый ученик... ничего так?
Я делаю Саден, вы делаете Блиц...
Но мы можем быть друг - другу полезными....

0

76

А ты сможещь сделать допустим деревья с масочками от платных источноков, которые конечно размером в твой экран...

Не понял...

Вопрос в том..

Я поработал бы с деревьями.  :flag:

0

77

Кстати, выкладываю архив с новыми почвами. Скачать

0

78

Графоман написал(а):

Ну... тут можно поспорить...
Я так понял все объекты впринципе для разрешения 1024х768....
Понятно, что есть разница - "Блиц рисовался девочками, а Саден мальчиками"...
К сведению - Файрглов привлекала , нет не нанимала, а именно привлекала интузиастов - художников из Питерских худ.училищ - делали игру для души....
Кроме того - здания делала отдельная команда...
Ну мне чтобы быть неголословным - выложи "самое лучшее здание Блица (по твоему разумению), а я выложу подобное здание от Садена!
И пусть хоть блицкригеры рассудят...

Да смысла то спорить? Я только глянул на выложенные скрины и мне сразу разница в глаза бросилась. Ну видно же, что блиц более мягко и реалистично прорисован, и это на мой взгляд правильно. Задолбала уже полумультяшная либо полупластилиновая графика с резкими оттенками, которая и в саддене тоже просматривается. Если Блиц и рисовала команда девочек, то эта команда справилась гораздо лучше, чем команда мальчиков.

Не подумай, что я не люблю садден. В свое время тоже в него наигрался и в том числе как маппер начинал именно с него. Но я стараюсь судить объективно, на основе того что вижу, а не на основе того, что я блиц а не садден-модер.

А по поводу выложить здание. Ну какого нибудь одного, на мой взгляд самого "бэстового" в блице нет. Есть либо хорошие (каждый по своему), либо плохие. Ну из первого, что пришло в голову - Рейхстаг (ныне уже улучшеный Ilyaka), можешь глянуть в теме "объекты и постройки" пост №324. Есть в саддене подобные здания с такой отрисовкой, детализацией и качеством?

+1

79

Reks написал(а):

Мужики, может я чего то не понимаю, но зачем в Блиц новая почва? Вроде бы и старого набора с головой всегда хватало для стандартных ситуаций. Она более живо выглядит, а садденовская - более заметно, что она нарисованая (искуственная). Я конечно вам не запрещаю, и вас ни коим образом не сужу (если вас прет, то пожалуйста). Но мое ИМХО - вы только зря тратите свое время. Лучше его потратить на создание чего то более стоящего.

Я тоже так думаю, но народу хочется что-нибудь свое сделать. Пусть упражняются, может что-то интересное получится.

Графоман написал(а):

А смысл создания новых почв из Садена в том, что я считаю, с них именно и надо начинать, а потом уж войдут и остальные объекты Садена...

Почему именно из Садена, можно с успехом неплохие почвы и покрытия делать с текстурных фотографий. Посмотри в теме "Объекты и постройки" я там несколько покрытий выкладывал, они сделаны с фотографий.

Графоман написал(а):

Нупосмотрите деревья Садена в Блице

во-первых, у некоторых цвет очень яркий, но это поправимо.
во-вторых, с некоторыми надо поработать в альфа-канале, для придания им нормальной объемности, а то выглядят как наклеенная аппликация.
в-третьих, тени никуда не годятся, совсем не Блицкриговские, там солнце не так светит.

Графоман написал(а):

Посмотрите здания Садена в Блице -

Какие-то они не совсем Блицкриговские, вернее совсем не Блицкриговские. Рядом с родными будут выглядеть не красиво :no: .

Як40 написал(а):

Зимнюю воду исправил.

Теперь более правдопадобно.

Як40 написал(а):

Вот как теперь выглядит линейка Африки:

Шестая сверху зелень какя-то не очень и на скрине она выглядит :no:

Magister Militum написал(а):

Графоман может быть у тебя есть возможность выложить
базу ресурсов Первой мировой, я наверное месяц у народа клянчу

Hunter же выкладывал, смотри где-то в темах про Первую Мировую.

Графоман написал(а):

Вопрос в том..
Что я имею супер коллекцию деревьев... с масочками...

Все просто там делается, только много трудоемкости это занимает. Опять же смотри в теме "Объекты и постройки", я там выкладывал деревья, в том числе сделанные по фотографиям с таких сайтов.

Reks написал(а):

Задолбала уже полумультяшная либо полупластилиновая графика с резкими оттенками, которая и в саддене тоже просматривается. Если Блиц и рисовала команда девочек, то эта команда справилась гораздо лучше, чем команда мальчиков.

Эт точно. +!

Reks написал(а):

Есть в саддене подобные здания с такой отрисовкой, детализацией и качеством?

:blush:  Терпение и труд все перетрут  :)


Вот это пост получился :rolleyes:

+1

80

Да нармально!
Провёл типа "пед-совет"...
Руководство- направляющая необходимо...

О "вкусах будем не спорить"  - бездоказательно...
Тут вопрос - "Принимаем на вооружение или нет"...
А я типо "продавец-импортёр"...

0

81

Magister Militum

Что-то я не найду у себя игру!
Ты бы не смог скинуть куда-нибудь Weapons.DAT, я его вскрою и добавлю к распакованным... и запакую...
А может быть вспомню как распаковывал и дам алгоритм...
Сейчас ресурсы запаковал в rar где-то выходит ~ 520 MB....

0

82

Графоман написал(а):

Ты бы не смог скинуть куда-нибудь Weapons.DAT, я его вскрою и добавлю к распакованным... и запакую... А может быть вспомню как распаковывал и дам алгоритм...Сейчас ресурсы запаковал в rar где-то выходит ~ 520 MB....

Файла Weapons.DAT не существует, я же написал, что лицензионная игра у меня есть и мне
нужно только содержание файлов .dat их размер составляет всего 55 Мб в архиве.
Именно там содержатся .xml - файлы с характеристиками оружия, юнитов, .san пехотных сквадов,
зданиий, файлы моделей техники, зданий и миссии, все остальное не нужно, все остальное
в каталоге Data и свободно доступно(файлы .BIK, . ogg, озвучка игры-Sounds.pak,
библиотека с.dds и .tga). Так что размер того что нужно упирается в размер
файлов .dat

Вот каталог самой игры, где они находятся
http://s56.radikal.ru/i154/0904/81/4414bba21ea7t.jpg
Вот каталог Data где содержатся свободно доступные
ресурсы в .Pak
http://s56.radikal.ru/i152/0904/63/0fbeb25d0fbdt.jpg
Т. е. нужно распаковать зашифрованые файлы с расширением .dat и можно править
ТТХ и миссии. Оные файлы я тебе и высылаю
Ссылка http://ifolder.ru/11452036 Размер 54,13 Мб
Однако сомнительно, что тебе удастся их открыть. :tired:
P\S Попробуй их просто распаковать, никуда добавлять их не нужно,
для отправки достаточно их в Rar заархивировать и все.

Отредактировано Magister Militum (2009-04-06 08:43:12)

0

83

Сейчас скачаю-посмотрю...
Я так понял, что ресурсы и так доступны, кроме этих dat файлов?

0

84

Ну в dat файлах ещё куча zlib  файлов....
Щас посмотрим что с ними делать...

0

85

Ну распаковал. Куча файлов с расширением .zlib.
WinImage у меня работающего нету.
Консольными утилитами типа gzip124xN надо пробовать...
И нужно знать "что искать!"
Ну можешь сам попробовать, Прога! только сначала сконфигурируй, что тебе искать , выбери файл Load и просканируй.
В папке с программой найдёш папку  ripped... а там что она рипанула...

0

86

Только не ясно, как там найти dds , mod или txt - файл.
А что делает WinImage?

0

87

WinImage - я прочитал, что может распаковывать zlib...
Но тут такое дело, что zlib - это такой метод упаковки, что имеет открытые  конфигурируемые настройки в исходниках для компиляции...
То есть они создали свой алгоритм упаковки и в игре есть библиотека zlib, которая распаковывает файлы для игры....

Посмотрите в свойствах, может найдёте библиотеку, которая подписана не NIVAL или которой нет в оригинале Блицкрига... fmod.dll - не она?

Тогда её можно подставить для анализа ... в одну прогу...

Отредактировано JOSS[WildCat] (2009-04-06 16:50:28)

0

88

Нет, в комментарии к файлу FMOD написано "FMOD Sound and Music System"
И в Блицкриге она есть.
А как вскрывать zlib с помощью winimage? Я скачал, но она не распознаёт файлы zlib...

0

89

А я думаешь знаю?
Я прочитал, что может, но у меня требует регистрацию...
Попробуй http://narod.ru/disk/7426636000/sfondo.zip.html
и http://narod.ru/disk/7426701000/gzip124xN.zip.html и http://narod.ru/disk/7426725000/zlib-1.2.3.tar.gz.html

0

90

Не помогает...
В гугл набирал - ни одной ссылки на распаковку zlib...
Значит, наверное, никак не распаковать.
:'(

0


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Почва.