#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Идея! Ночной бой...


Идея! Ночной бой...

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

Понятно. Мне кажется, что для полноты картины, такое декоративно-ночное оформление не помешает
именно для исторических карт, думаю по завершении работ оформить Захват Мукдена в ночном
варианте, конечно если духу хватит. Думаю использовать метод Операции Вампир.

0

32

Подозреваю, что такая "ночь" будет выражаться исключительно в перекраске игровой обстановки, ни о каких изменениях в дальности обзора речи идти не может?

0

33

А штурм Зееловских высот, как это показано в "Освобождении" слабо, с прожекторами и прочим балаганом?

0

34

Не делите шкуру неубитого медведя.
Прежде чем говорить о ночных миссиях, надо еще сделать ночь. А это очень много работы, один я это не потяну.

0

35

alfahamsin написал(а):

Подозреваю, что такая "ночь" будет выражаться исключительно в перекраске игровой обстановки, ни о каких изменениях в дальности обзора речи идти не может?

Конечно, это возможно как чистая декорация, тема за которую я взялся - захват японцами Маньчжурии, не то что ночи требует,
но и юнитов некоторых не достает, но потихоньку дело движется, просто хочу попробовать сделать ночь для одной
единственной карты, мысль появилась по ходу сбора информации по захвату японцами Мукдена.  Конечно, к примеру, заниматься созданием визуально
правильных американцев для 1941-42 годов занятие более продуктивное, но вот что-то загорелось мне, глядя на эту беседу :hobo:
В крайнем случае действия будут в дневном варианте происходить, японцы тоже требуют доработки есть
ряд не завершенных, но давно начатых юнитов ...

Fasya написал(а):

Прежде чем говорить о ночных миссиях, надо еще сделать ночь. А это очень много работы, один я это не потяну.

В масштабах всей игры это просто громада, до пенсии придется делать :D , я бы хотел попробовать это в масштабах одной
единственной карты и то, только после того как она будет у меня готова полностью в "дневном" варианте.
Может, проще будет, "туманом войны" обойтись?

0

36

Возможно.
В "Схватке" ночь делали такой функцией:

function Nacht()
Password("Panzerklein");
ChangeWarFog(2);
Killscript("Nacht");
end;

Это для обычного ailogic, для станиградского надо изменить код.

+1

37

Fasya написал(а):

В "Схватке" ночь делали такой функцией:

Спасибо, попробую.

0

38

Fasya написал(а):

В "Схватке" ночь делали такой функцией:

Так какая же это нафиг ночь? Это ведь просто переклчение обзора за игрока №2.  :no:

0

39

alfahamsin написал(а):

Непонятно как сделано.

Как и говорил Fasya - перекрасил африканские текстуры. В ВОВ моде Африка ненужна.

Shabar написал(а):

А штурм Зееловских высот, как это показано в "Освобождении" слабо, с прожекторами и прочим балаганом?

В ВОВ моде будет ночная карта штурма Зееловских высот, но на счет прожекторов пока ниче сказать не могу...

За труды + конечно, но только если такая ночь, как на скрине показана, то ну ее нафиг, - не зги не видно, соответственно, удовольствия от игры в такую ночь мало, а вреда для глаз от нее много.  :x

ilyaka
:tomato:

ilyaka, возможно у тебя стоит низкая яркость/контрастность экрана. Если увеличишь - то будет лучше видно  ;)

Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2010-11-03 22:05:28)

0

40

ilyaka написал(а):

За труды + конечно, но только если такая ночь, как на скрине показана, то ну ее нафиг, - не зги не видно, соответственно, удовольствия от игры в такую ночь мало, а вреда для глаз от нее много.

А в реальности ночной бой намного комфортней? По своему опыту (ИРЛ) скажу, что это совсем неудобно. Ведь в том-то и смысл, что нифига не видно, а приходится как-то воевать. Другое дело, что дальность обзора при этом не уменьшается, вот это действительно плохо.

Отредактировано alfahamsin (2010-11-03 18:35:59)

0

41

alfahamsin написал(а):

Другое дело, что дальность обзора при этом не уменьшается, вот это действительно плохо

Ночь в ВОВ моде сделана на основе "африки". Если перекрасить африканскую песчаную бурю,  а точнее закрасить ее альфа-каналом (если это возможно, я не знаю где эти текстуры лежат) то буря будет невидимая. Можно сделать при помощи скрипта, что на карте буря будет постоянно - тогда уменьшится дальность обзора/обстрела. Но только авиация будет недоступна.

+2

42

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Ночь в ВОВ моде сделана на основе "африки". Если перекрасить африканскую песчаную бурю,  а точнее закрасить ее альфа-каналом (если это возможно, я не знаю где эти текстуры лежат) то буря будет невидимая. Можно сделать при помощи скрипта, что на карте буря будет постоянно - тогда уменьшится дальность обзора/обстрела. Но только авиация будет недоступна.

А нельзя просто для сезона сделать сниженую видимость?

0

43

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

ilyaka, возможно у тебя стоит низкая яркость/контрастность экрана. Если увеличишь - то будет лучше видно

Да может быть и так.
Я вобщем-то не против ночи, - делайте если желание есть. Просто на мой взгляд все-равно эта "овчинка выделки не стоит", в смысле по соотношению трудозатрат плюс объему добавляемых ресурсов, с одной стороны, и по ее реальному применению, с другой.
Под "реальным применением" я имею ввиду следующее: например, если полномасштабная историческая миссия(т.е. продолжительная и с большим набором заданий) будет выполнена в таком ночном режиме, то это будет выглядеть несколько нереально и нелепо, то есть все время ночь и ночь и никак утро не наступит. Ведь, как правило, большая историческая миссия охватывает временной промежуток в несколько дней, - например, тот же штурм Зееловских высот, про который ты написал, он же не одну ночь продолжался. Это конечно если там планируется не одно единственное задание на всю миссию, в виде прорыва, а еще и какие-нибудь другие задачи, которые наверняка должны происходить уже днем. Но в такой ночной миссии этот день никогда не неаступит. Вот и получится нелепость в виде бесконечной ночи :no: .
Ну а если этот прием с ночью применять только в какой-то маленькой локальной миссии, с одним-двумя заданиями, то и получается, что "овчинка выделки не стоит" :nope: .

0

44

alfahamsin написал(а):

А нельзя просто для сезона сделать сниженую видимость?

По-моему нет...

ilyaka написал(а):

Я вобщем-то не против ночи, - делайте если желание есть.

Желание есть, но времени мало из-за учебы. Та и пока мне никто не помогает...

ilyaka написал(а):

"овчинка выделки не стоит"

Возможно...

0

45

По моему это вообше Бред заниматся ночным боем для Блицкига. Я понимаю еслиб в самой игре менялось время суток типо ночь и день, как наподобие дождь и ясная погода. А так не стоит даже замарачиватся.

-1


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Идея! Ночной бой...