Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Идея! Ночной бой...


Идея! Ночной бой...

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

На эту идею меня натолкнул просмотр некоторых игр в том числе Блиц2.

Почему бы в моде не создать "ночной бой"?

А что нужно.
Взять фильтр из Блиц 2 и подредактировать объекты и текстуры,шкурки юнитов, эффекты... вообще всё что зависит от .DDS!

Ну ещё добавить светящиеся окна и т.п.
Как идея?

Какие за и против
"Берем на вооружение"? :idea:

Отредактировано JOSS[WildCat] (2009-05-04 15:52:55)

0

2

Непомерно много возни ради нескольких карт. Лично я против. Да и ничего особенного кроме ночного вида это не даст. Видимость в игре неизменная.

0

3

Ну... Ради одной карты и Рейхстаг вводится впринципе.
А ту целый набор для кучи карт, а то и мини-мод.

Насчёт видимости - не аргумент. В Блиц 2 это вполне сносно реализовано, это можно конечно и сделать в Садене. Отсюда  то и моя идея.
Просто в Садене легче - там можно добавить кучу светящегося...
А в Блиц 1 тоже можно поробовать!
Ведь я как понял анимация партиклов. тоесть на основе одной единственной текстуры.
Ну найти ещё анимацию которая похожа на свет, чуть подредактировать...
Впринципе это может сделать один человек, даже не сильно углубляясь в моддинг.
Рутинная работа.
Зато эффект...
Ни у кого не будет, а у вас будет...

0

4

JOSS[WildCat написал(а):

]Ну... Ради одной карты и Рейхстаг вводится впринципе.

Так его же и делать не пол года, а день-два.

JOSS[WildCat написал(а):

]А ту целый набор для кучи карт, а то и мини-мод.

Устали мы малехо. Надо уже закончить семерку, а там гляди какой умелец на ее базе может и сварганит ночной бой. Может кому приспичит  :flag:  :D

JOSS[WildCat написал(а):

]В Блиц 2 это вполне сносно реализовано

Так там и движок немного другой если не ошибаюсь. Вроде как модифицированный. Это нужен толковый программер, который сможет в коде разобраться.

0

5

В "смертельных схватках" были ночные бои. Там карту покрывали "туманом войны", но юниы через него видели, не знаю как именно они это делали, наверно какой-то скрипт. А смысл делать светящиеся окна и фары? А как же светомаскировка? За лишний "огонек" можно было и под трибунал попасть.

0

6

Делается всё быстро и примитивно. Берётся маска от Блиц 2 и в фотошопе скриптом прописывается её наложение на существующие текстуры.
Бац и пакетом получаешь новые файлы.

Ну поэкспериментировать, приценится, чтоб классно выглядело...

Понимаю, что к ГЗМ 7 нет времени на это отвлекаться.
А потом, что не хочется сделать апгрейд для фанов?

0

7

JOSS[WildCat написал(а):

]Делается всё быстро и примитивно.

Тогда сделай.

+1

8

ну я же предупреждал. Идея моя - работа ваша.
Я модер Sudden Strike.
Вот делаю ночной под Саден.

А в Блице это намного проще ввиду структуры - отредактировал DDS и всё готово!
Ну вот был бы сейчас Блиц 2 под рукой...
Ну вот - что не прикольно? -
http://www.ag.ru/screenshots/blitzkrieg_2/134207#show
http://www.ag.ru/screenshots/blitzkrieg_2/134208#show
http://www.ag.ru/screenshots/blitzkrieg_2/147059#show

0

9

Вот ещё
http://www.ag.ru/screenshots/blitzkrieg_2/89586#show
http://www.ag.ru/screenshots/blitzkrieg_2/101945#show
http://www.ag.ru/screenshots/blitzkrieg_2/116681#show
http://www.ag.ru/screenshots/blitzkrieg_2/116690#show

0

10

JOSS[WildCat написал(а):

]ну я же предупреждал. Идея моя - работа ваша.

Ну вот нафиг нам себе еще голову морочить? Итак люди ждали выход готового мода к 9 мая, а выйдет он на полтора месяца позже. И это ведь не из-за того, что нам хочется так. Лично я последние 3 месяца над своими картами по 3-4 часа в день а иногда и по 6-8 часов сидел. Остальные думаю так же жопы рвут, заканчивая свои куски работы. А ты предлагаешь еще. :D

Ты если хочешь что то предложить в мод, то предлагай уже в виде готового продукта  :glasses: , а прием идей уже по моему месяц или два назад как закончен. Сейчас сборка, и сразу шлифовка в виде бэта теста. А все идеи это уже на будущее, и на плечи вольных энтузиастов  :idea: .

+1

11

Непонял...
Что с выходом 7.о отправляетесь типа на заслуженный отдых?

А боюсь предугадать...Неполучится.... Это надо быть внатуре ювилиром, чтоб затем баг-фикса не потребовалось... Да на таком моде...

А в это время можно будет к патчу и обновление приложить!

Отредактировано JOSS[WildCat] (2009-05-04 21:04:49)

0

12

JOSS[WildCat написал(а):

]Что с выходом 7.о отправляетесь типа на заслуженный отдых?

Да нет - в него еще поиграть надо будет  :D

0

13

Эт точна!
Я тоже  наверно не удержусь...
Но, конечно преждевременно спрашивать о планах на будующее...
Но тему то я нарисовал интересную? Али нет?

Вот сейчас с партиклами от Блица для Садена разбираюсь.
Возможно и там идею подкину..

0

14

Ночные карты для Б2 сделаны без каких либо дополнительных текстур.
Для ночи сделано своё освещение, которое можно в редакторе включить для любой карты. Дополнительные световые эффекты для юнитов можно добавить так же через редактор. В Б2 для ночи ещё добавлен модификатор по типу плохой погоды.

:huh: Ты это к чему?
Решил через полтора года поддержать беседу? :smoke:

0

15

Andrik написал(а):

Ты это к чему?Решил через полтора года поддержать беседу?

А что, тема уже не актуальна? В Б1 вроде никто так и не реализовал ночной бой.

0

16

А в принципе, нафиг он вообще надо в Б1?

0

17

Шоб потом БАААААААААААААЛЬШЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫМИ буквами написать везде и всюду "ТОЛЬКО У НАС ЕСТЬ НОЧНЫЕ МИССИИ!!!"

0

18

Reks написал(а):

А в принципе, нафиг он вообще надо в Б1?

Как зачем? Интересно ведь! :)

0

19

alfahamsin написал(а):

Как зачем? Интересно ведь!

Но ведь от этого, кроме внешнего ночного вида, игра никак не изменится. А трудозатрат для этого нужно влить ОГОГО. Так что получается что игровая польза от них, от этих ночных миссий, как правильно сказал Ниньзя, практически = 0.
К тому же, если я правильно догадываюсь о путях возможной реализации таких миссий, то ради них придется жертвовать каким то одним из 3х имеющихся в игре сезонов. Думаю врядли игроки разменяют например ту же пустыню на ночные бои.

0

20

Я плохо знаю ресурсы Б1, но в Б2 для каждой карты задаётся освещение. Выбор освещения определяется выбранным сезоном. Само освещение в редакторе можно изменить как душе угодно. Частенько жалуются на то, что в Б2 нереально яркие текстуры у всех объектов. Для исправления этого недостатка даже делали свои текстуры. Хотя нужно было просто изменить (отредактировать) освещение...

0

21

Что касается самой ночи, то в Б2 к любому объекту можно в редакторе прикрутить светящиеся фонари. Но могу сказать сразу, что ночные карты вызывают чувство необычности антуража. Затем это всё проходит и появляется перенапряжение глаз.

0

22

Все дело в том, что в отличие от Б2, в Б1 освещения как такового, нет в принципе. Есть только текстуры земли, объектов и юнитов. С помощью редактирования этих текстур, путем их затемнения и некоторых эффектов, и возможно сделать ночь. Все бы ничего, если бы можно было добавлять дополнительные сезоны=дополнительные наборы текстур. А так как этого пока никто не смог сделать, то единственный способ - заменить один из имеющихся сезонов. И на этом собственно "Идея!" тут же сдается в "архив".

0

23

Бегло посмотрел ресурсы Б1 и запустил редактор карт. Действительно, ни каких настроек для освещения нету. Есть только haze (дымка)...и то настроек для неё не нашёл.  Значит освещение для карт добавили уже в Б2.
:angry: Ну тогда вам и нет смысла делать ночные карты.

0

24

Все бы ничего, если бы можно было добавлять дополнительные сезоны=дополнительные наборы текстур. А так как этого пока никто не смог сделать, то единственный способ - заменить один из имеющихся сезонов. И на этом собственно "Идея!" тут же сдается в "архив".

Есть еще вариант. Сделать "ночными" текстуры среднего качества, т.е. текстуры вида 1_c.dds (в ГЗМ сейчас используются только текстуры высокого качества 1_h.dds). Но в этом случае, надо будет сообщать игроку, в какой миссии надо изменить настройки игры.
Плюсы:
- Ночь можно будет запустить в любой миссии.
- Ночь может быть доступна для всех сезонов.
Минусы:
- Просто ОРГОМНЫЙ объем работ, т.к. надо будет переделать ВСЕ текстуры. Это реально, но их очень много. Кто-нибудь готов взяться за эту работу?
- Заметно увеличится размер мода.
- Никаких изменений обзора юнитов не будет.
- Игроки из числа тех, кто не читает задания в миссиях, завалят форум "багами", что ночь не включается/не выключается.

Но есть и простой вариант, как делали в "Смертельной схватке". Там с помощью скрипта покрывали всю карту "туманом войны". Юниты видели противника, но "светлые" участки не отображались. Делается это легко, но и выглядит гораздо хуже, чем мод "Операция Вампир".

0

25

:whistle:
http://s008.radikal.ru/i305/1011/72/f6a0c799c2b5.bmp

+2

26

Нет, Fasya, это слишком сложно и имеет целью весьма сомнительный результат. Если в Б1 нету настроек освещения, то говорить ИМХО дальше не о чем.  :no:

@Т-34 обр. 41 г.: ну хвастайся, откуда это? :)

Отредактировано alfahamsin (2010-11-02 09:36:13)

0

27

Это ВОВ мод для игры Карибский Кризис  ;)

0

28

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Это ВОВ мод для игры Карибский Кризис

Это логически понятно. Непонятно как сделано.

0

29

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Это ВОВ мод для игры Карибский Кризис

Действительно, интересно, как это работает, историческая карта, которой я занимаюсь,
требует именно такого времени суток, иначе будет совсем не то.
Что-то новенькое в подходе к проблеме темного времени суток?

0

30

Ничего нового. Т-34 обр. 41 г. сделал ночь тем способом, что я описал. Просто его мод не такой большой как ГЗМ, поэтому там гораздо легче продублировать текстуры для ночи.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Идея! Ночной бой...