Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Дивизионная артиллерия


Дивизионная артиллерия

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

alderus написал(а):

тупят бывает

а в чем тупота газа аа с максимом заключается?

0

32

Grabber написал(а):

а в чем тупота газа аа с максимом заключается?

не знаю, я им ни разу не пользовался, а вот у ИИ он по всей карте гонялся за моим штурмовиком  :D

0

33

Grabber написал(а):

а в чем тупота газа аа с максимом заключается?

Он когда вражескую пехоту видит словно звереет и начинает самостоятельно  подъезжать слишком близко дабы обстрелять где его тут-же и гасят с ходу  :dontknow:  (правда если его вовремя успеть окопать то пехоту косит в легкую  ;) ) Таким же неистовым рвением отличаются и мотоциклисты но их окапывать вообще не предусмотрено  :)

0

34

Uzbek написал(а):

Он когда вражескую пехоту видит словно звереет и начинает самостоятельно  подъезжать слишком близко дабы обстрелять где его тут-же и гасят с ходу  :dontknow:  (правда если его вовремя успеть окопать то пехоту косит в легкую  ;) ) Таким же неистовым рвением отличаются и мотоциклисты но их окапывать вообще не предусмотрено  :)

Для этого есть волшебная кнопочка "Е" ;)

0

35

Reks написал(а):

Для этого есть волшебная кнопочка "Е"

Ну если так рассуждать то Пауза и уменьшение скорости игры тоже не лишние бывают  ;)  Предпочитаю играть больше  мышкой, клавиши  конечно тоже используем , а Е мотоциклам вообще по фиг  :playful:

0

36

Uzbek написал(а):

а Е мотоциклам вообще по фиг  :playful:

Ничего подобного  :playful: . Мотоциклы, как и прочая подвижная техника, нормально слушаются команды Е. Может ты с чем спутал? Я имею ввиду кнопку Е - держать позицию.

0

37

Reks написал(а):

Ничего подобного   . Мотоциклы, как и прочая подвижная техника, нормально слушаются команды Е. Может ты с чем спутал? Я имею ввиду кнопку Е - держать позицию.

Есть какая нибудь карта где мотоциклистов много (!?), будем опыт ставить типа как они себя начинают вести при обнаружении врага и поможет ли заветная кнопка держать позицию  :D

0

38

Reks  написал(а):

Ничего подобного   . Мотоциклы, как и прочая подвижная техника, нормально слушаются команды Е. Может ты с чем спутал? Я имею ввиду кнопку Е - держать позицию.

Мне тоже кажется что мотоциклисты не слушаются её. щас уже спать, а завтра проверю, интересно даже стало  :yep:

0

39

Uzbek написал(а):

Есть какая нибудь карта где мотоциклистов много (!?), будем опыт ставить типа как они себя начинают вести при обнаружении врага и поможет ли заветная кнопка держать позицию

Насчет мотоцеклистов не знаю, но вот мои БА-10 далеко не всегда в атаку лезут когда им приказываю...

0

40

Осело написал(а):

Насчет мотоциклистов не знаю, но вот мои БА-10 далеко не всегда в атаку лезут когда им приказываю...

Ты наверное очень тихо приказываешь не в слух или твои Ба-10 без радиостанций так что флагами махи четче (может еще враги-народа в экипажи праникли) :D
http://www.aviarmor.net/TWW2/Armored Cars/ussr/ba-10.htm
http://www.artillerist.ru/modules/myart … id_75.html

0

41

зенитный газ, мотоцикл, зенитные М3 союзников, Sd.Kfz.7/8 с флаком - ни один из этих юнитов не удерживает позиции по команде (кнопочка "Е"), даже если их зарыть в землю - это факт. Sd.Kfz.250/251, командирская тройка тупят двигаться если "увидали" врагов и их бьют гранатим  - это тоже факт.

0

42

Grabber написал(а):

зенитный газ, мотоцикл, зенитные М3 союзников, Sd.Kfz.7/8 с флаком - ни один из этих юнитов не удерживает позиции по команде (кнопочка "Е"), даже если их зарыть в землю - это факт. Sd.Kfz.250/251, командирская тройка тупят двигаться если "увидали" врагов и их бьют гранатим  - это тоже факт.

Ищите проблему в своих версиях модов! Либо у вас мод не совсем нормальный, либо криво поставили. Все вышеперечисленные юниты нормально слушаются даже без окапывания (специально проверил). И в том числе нет проблем с командирскими танками и развед БТРами.

П.С.: Полностью переставьте мод на ЧИСТЫЙ!!! блицкриг и все будет нормально. По любому вот эти косяки - это либо кривой мод (типа тотал конвершн), либо вы там слегка похимичили.
Если у других мод работает нормально, то 100% что проблема только у вас а не у других.

0

43

Reks написал(а):

проблема только у вас а не у других

Снес блиц, клинером все почистил. Установил блицкриг 1с, пропатчил до версии 1.2 опять же с диска 1с опреация север, установил гзм 5.5, скачанный с сайта мода гзм и ни одного мода/патча/файлика более. Я так понимаю это и есть "Полностью переставьте мод на ЧИСТЫЙ!!! блицкриг". В результате: мотоцикл бмв, командирская тройка, развед. БТРы  немцев останавливаются и не ведут огонь при обнаружении противника и команде "двигаться". Флаквирлинг, М3 позицию не держат даже при вкапывании их в землю. И такая штука возникла не пару дней назад, а сразу, как я увидел модели флаквирлинга в Восточном фронте, командирской тройки в Сталинграде и т.д.
Reks, если Вы на самом деле все специально проверили, то в чем же баг?
пс. извиняюсь за офф в теме...  :offtop:

Отредактировано Grabber (2009-09-25 01:31:55)

0

44

Grabber написал(а):

опять же с диска 1с опреация север

может проблема в этом?
Сам блицкриг - оригинал (самый самый первый) или тоже с операцией север?
Лично я ставлю на блицкриг версии 1.0 (самый самый первый, диску уже лет и лет), потом патчу его до версии 1.2. И потом сверху мод ГЗМ.
И еще раз все проверил - у меня все названные тобой юниты нормально работают и слушаются.

Grabber написал(а):

Reks, если Вы на самом деле все специально проверили, то в чем же баг?

Тут нет сомнений. Что то не то установлено или не так сделано. Не может быть, что бы один и тот же мод на одних и тех же ресурсах работал у одного человека нормально, а у второго криво. Следовательно - проблема в этих самых ресурсах (игра, или патч, или мод - что то из них "кривое").

П.С.: Советую уже не особо напрягать сябя по этому поводу. Выйдет ГЗМ-7, возможно у тебя будет все нормально как и у остальных. Если нет, то уже тогда будешь бить тревогу и искать причину косяков.
И давай на ты  :flag: . Я ценю уважение, но как то уже привык сдесь на форуме общаться с ребятами без официоза  :rolleyes: .

:offtop:

0

45

Reks написал(а):

Лично я ставлю на блицкриг версии 1.0 (самый самый первый, диску уже лет и лет), потом патчу его до версии 1.2. И потом сверху мод ГЗМ.

Именно так в твоей инструкции установка и происходит  :) но волшебное Е не помогает приходится пользоваться клавишей F да и то у тех юнитов которым дана функция окопаться  :glasses:

Reks написал(а):

Выйдет ГЗМ-7, возможно у тебя будет все нормально как и у остальных. Если нет, то уже тогда будешь бить тревогу и искать причину косяков.

:D Зачет, еще у меня и артиллерия сама начинает лупить по врагу если его нечаянно разведчик обнаружит приходится пушки жопой разворачивать да бы палево раньше  времени не происходило :)

0

46

Uzbek написал(а):

Зачет, еще у меня и артиллерия сама начинает лупить по врагу если его нечаянно разведчик обнаружит приходится пушки жопой разворачивать да бы палево раньше  времени не происходило

ахахахахахахахах я под столом ахахахахахха  :D :D :D

чето мод у всех один а работает по разному хахаха

Отредактировано alderus (2009-09-26 10:18:48)

0

47

Uzbek написал(а):

Зачет, еще у меня и артиллерия сама начинает лупить по врагу если его нечаянно разведчик обнаружит приходится пушки жопой разворачивать да бы палево раньше  времени не происходило :)

ну это не глюк. Это особенности ГЗМ-5го.

0

48

Reks написал(а):

ну это не глюк. Это особенности ГЗМ-5го.

вот читаю это и прихожу к выводу, что ВСЕ это особенность, просто кто-то на это заморачивается, а кто-то приспосабливается.  :tomato:

0

49

Grabber написал(а):

вот читаю это и прихожу к выводу, что ВСЕ это особенность, просто кто-то на это заморачивается, а кто-то приспосабливается.

Не я даже не парюсь но хотелось бы таких "особенностей" по меньше  в новом GZM7  ;)

0

50

Так что порешили с дивизионной Зис-3? Она навесом стрелять или нет? Может сделать ее модом к моду - кто хочет реализьму добавит, кто балансу - нет?

0

51

Hunter написал(а):

Так что порешили с дивизионной Зис-3

Может пусть она и дальше будет ПТ  только стрелять могла чуть по дальше  :glasses: А навесом и с минометов не плохо стреляется +перемешать любую пушку силами расчета намного тяжелее через болота и деревянные мосточки которые строго для пехоты, чем 82 и 120мм миномет  :)

http://narva1944.narod.ru/zis-3.html
P.s. А так можно сделать 3 вида этой пушки (у нас будет два одна будет стрелять навесом , второй вид можно оставить как  ПТ :glasses:
" На вооружении частей Красной Армии имелось три разновидности пушек ЗИС-3: пушка с затвором от 57-мм противотанковой пушки с кнопочным спуском, кнопка которого помещается в маховике поворотного механизма; пушка с упрощенным затвором и рычажным спуском, с углом возвышения 27°; пушка с упрощенным затвором, но с предельным углом возвышения 37°. Кроме того, между этими видами пушек существовали еще небольшие конструктивные различия. Основными снарядами для стрельбы из пушки являются дальнобойная осколочно-фугасная граната и бронебойный снаряд."
http://www.chamtec.com/zis3hist.htm

0

52

Hunter написал(а):

Так что порешили с дивизионной Зис-3? Она навесом стрелять или нет? Может сделать ее модом к моду - кто хочет реализьму добавит, кто балансу - нет?

Идея неплохая.
Вопрос, конечно, будет-ли она (и насколько) еффективна против немецкмх танков и пехоты? Насколько точно стреляет?

И еще- Ф-22 стреляла на 14км, Зис-3 на ~12. А известная А-19- на 20км+ к сравнению. Дать им такие дальности, или поменьше, типа как у 120мм минометов (имею ввиду дистанции оригинального Блитза)? :question:

0

53

И еще- Ф-22 стреляла на 14км, Зис-3 на ~12. А известная А-19- на 20км+ к сравнению. Дать им такие дальности, или поменьше, типа как у 120мм минометов (имею ввиду дистанции оригинального Блитза)?

Кстаати, в контексте разговоров о навесной стрельбе, думаю, что дать возможность навесной стрельбы (при соответствующей доработке 3d модели разумеется) будет куда уместнее, чем давать эту возможность советским же САУ. Что касается дальности, то думаю она должна быть пропорциональна реальности и дистанциям в игре. Хотя как это скажется на игровом балансе ХЗ. Впрочем она намного слабее пушек 122 и 152 мм калибра.

0

54

немного оффтопа но БА-10 можно остановить только окопав (клавиша Е удержит на один раз), пулемет ДШК если чуток передвинуть с изначальной позиции при виде врага начинает "моргать"( прислуга то в "походном режиме", то в "боевом") пару раз по карте за штурвомиком рванули.

0

55

Ruslan32 написал(а):

немного оффтопа но БА-10 можно остановить только окопав (клавиша Е удержит на один раз), пулемет ДШК если чуток передвинуть с изначальной позиции при виде врага начинает "моргать"( прислуга то в "походном режиме", то в "боевом") пару раз по карте за штурвомиком рванули.

Точно!!! Поддерживаю пост!  Reks, это только у нас с Ruslan32 такая ерунда, или ты все-превсе перепроверил у себя и тоже видел, но поскромничал сказать?  :question:

0

56

Grabber написал(а):

пулемет ДШК если чуток передвинуть с изначальной позиции при виде врага начинает "моргать"

Я точно не помню, но с ДШК там вроде отдельная история. Это уже на форуме когда то упоминалось. Там что то с самой моделью или анимацией. Это вы лучше у Алекса спросите. Или еще лучше, воспользуйтесь поисковиком и отыщите те посты о глюке с ДШК.

Grabber написал(а):

Reks, это только у нас с Ruslan32 такая ерунда, или ты все-превсе перепроверил у себя и тоже видел, но поскромничал сказать?  :question:

А с чего это я вдруг должен все пре все перепроверять? У меня все работает нормально. Единственный иногда наблюдаемый у меня "глюк", это когда самоходные зенитки или БА с зенитными возможностями срывались за вражескими штурмовиками, но этот прикол еще кажется в оригинальном Блице был. А по наземке  все юниты меня четко слушаются. Специально проводил по вышеупомянутым юнитам эксперименты через редактор, так как самому было интересно выяснить как себя ведут эти юниты. При нажатой клавише Е стоят как вкопанные, как только нажимаю W (отменить команду) только тогда иногда начинают ехать к противнику на рассояние выстрела.

0

57

Reks написал(а):

А с чего это я вдруг должен все пре все перепроверять?

Reks написал(а):

Если у других мод работает нормально, то 100% что проблема только у вас а не у других

Grabber написал(а):

Reks, если Вы на самом деле все специально проверили, то в чем же баг?

Reks написал(а):

Тут нет сомнений. Что то не то установлено или не так сделано. Не может быть, что бы один и тот же мод на одних и тех же ресурсах работал у одного человека нормально, а у второго криво.

Возможно поэтому, да и не должен, а сказал, что все порверил и сплошной зергут по всем юнитам. Отсюда и сомнения зародились, а один ли я это вижу (я по баги), или же порсто -

Reks написал(а):

ну это не глюк. Это особенности ГЗМ-5го.

Reks написал(а):

Выйдет ГЗМ-7, возможно у тебя будет все нормально как и у остальных. Если нет, то уже тогда будешь бить тревогу и искать причину косяков.

Ты уж извини, если чем задел  :dontknow:

0

58

Если мне память не изменяет, было два варианта файлов - с "сильно активными" юнитами, бросающимися на врага при появлении его в зоне видимости, и с обычными. Сейчас уже точно не помню, но какой-то файл там надо было установить или наоборот не устанавливать. Скорее всего файл с другим с const.xml.

0

59

По дивизионкам:

Советую сделать по 2 вида ЗиС-3 и Ф-22. Обе эти пушки поставлялись как в подразделения дивизионной артиллерии, так и в ИПТАПы. Причем в ИПТАПы отгружались в основном те ЗиС-3, которые имели максимальный угол возвышения 27 град. или с кнопочным затвором от ЗиС-2, а в дивизионную артиллерию - 37 град. В пользу такого разделения может служить также тот факт, что ЗиС-3 и Ф-22 (УСВ) в "дивизионном" и "ПТ" вариантах произведено и отгружено было примерно одинаковое количество. А на фоне того, что ЗиС-3 всего за войну было произведено около 100 000 шт. и они (наряду с гаубицей М-30) были ОСНОВНЫМ видом структурно-подчиненной полевой артиллерии, то пренебрегать этим просто нельзя. Кто интересуется - почитайте хоть немного о роли дивизионной артиллерии в РККА и поймете, что спорить здесь просто не о чем - в Блицкриге наши дивизионки незаслуженно урезали в возможностях.

0

60

ilyaka написал(а):

Если мне память не изменяет, было два варианта файлов - с "сильно активными" юнитами, бросающимися на врага при появлении его в зоне видимости, и с обычными.

Ну видать у некоторых из нас агрессивная версия GZM-5 где юниты не в меру становятся кровожадными :)

alfahamsin написал(а):

в Блицкриге наши дивизионки незаслуженно урезали в возможностях.

Да там много чего урезанно в угоду  баланса или не состоятельности движка самой игры  :glasses:

0


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Дивизионная артиллерия