Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Дивизионная артиллерия


Дивизионная артиллерия

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Вопрос: как добавить для противотанковой пушки возможность вести постоянный обстрел? Например, как Ф-22 в "Восточном фронте".

0

2

А разве она не стреляет сама при виде противника?

0

3

Я имею ввиду, возможность ведения огня по закрытым целям, наподобие гаубиц. По умолчанию, клавиша "Z".

0

4

Я так понимаю речь идет о дивизионках типа Ф-22 и ЗиС-3? В своем моде для Б2 я это сделал просто: создал новый weapon, взяв за шаблон гаубицу М-30, а в ней уже перебил все показатели под дивизионку. Дальше прикручиваешь этот weapon к своей дивизионке, вот и все. Не забудь проверить чтобы релакс-тайм на прямом выстреле был поменьше, а то ПТ свойства твоей дивизионки будут печальные.

Отредактировано alfahamsin (2009-08-20 10:42:24)

0

5

Уже додумался, но я еще строки

Код:
<Commands Size="46"><BitArray><item data="134"/><item data="195"/><item data="7"/><item data="0"/><item data="0"/><item data="32"/></BitArray></Commands>

заменял, чтобы стреляла навесом.

0

6

Вобщем, работает. Вот и отлично, а то я как прочитал, то сразу вспомнил сколько я со своими дивизионками промучился, даже жалко стало твоего времени. :)

0

7

Кстати, что нужно изменить в 1.xml чтобы ствол пушки поднимался для стрельбы навесом? У ЗиС-3 это происходит по умолчанию, у остальных нет.

Еще вопрос: аутентично ли добавлять навесную стрельбу для PaK-40 или PaK-38?

0

8

klopfer написал(а):

Еще вопрос: аутентично ли добавлять навесную стрельбу для PaK-40 или PaK-38

Скорее всего нет  :D Это чисто  немецкие ПТ/пушки  ;)
http://easyget.narod.ru/artl/pak_38.html
http://vn-parabellum.narod.ru/ger/pak40.htm
http://www.chamtec.com/pak40hist.htm
http://www.lonesentry.com/german_antitank/
http://www.axishistory.com/index.php?id=1263
http://deutschewaffe.narod.ru/field.htm

0

9

klopfer написал(а):

Кстати, что нужно изменить в 1.xml чтобы ствол пушки поднимался для стрельбы навесом? У ЗиС-3 это происходит по умолчанию, у остальных нет.

В Б1 не знаю, но в Б2 за это отвечают параметры "Constraint" (пределы отклонения пушки по горизонтали) и "Constraint vertical" (пределы отклонения пушки по вертикали). Если делаешь ЗиС-3 дивизионным орудием, то помни что их выпускали в 3-х версиях: чисто дивизионное орудие с углом возвышения до 75 град. (выпустили довольно мало), чисто дивизионное с углом до 45 град. и специально для использования в ПТ подразделениях с углом до 35 град.

klopfer написал(а):

Еще вопрос: аутентично ли добавлять навесную стрельбу для PaK-40 или PaK-38?

Я бы не рекомендовал. Дело в том что эти пушки чисто ПТ, то есть диапазон их применения ограничен в основном стрельбой прямой наводкой. Хотя с другой стороны, наши артиллеристы довольно успешно умудрялись стрелять этими трофейными пушками и навесом с аппарели.

0

10

На вики написано

Ближе к концу войны производству противотанковых орудий в нацистской Германии был присвоен один из наивысших приоритетов. Как следствие в вермахте стала ощущаться нехватка гаубиц. Для хоть какой-то их замены PaK40 стали применять для стрельбы с закрытых позиций по образцу дивизионной пушки ЗиС-3 в Красной Армии. В этом решении было ещё одно преимущество — в случае глубокого прорыва и выхода танков к позициям немецкой артиллерии PaK40 вновь становилась противотанковой пушкой. Однако оценки масштабов боевого применения PaK40 в таком качестве очень противоречивы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Pak_40

0

11

Да, но заметь: это скорее исключение из правила и даже если сделать скидку на то, что материал взят из википедии (которой я лично не доверяю), в статье прямо говорится что немцы так делали не систематически, только за неимением гаубичной артиллерии, это раз. Пак-40 дает только 22 градуса возвышения, этого недостаточно даже для дивизионного орудия, а для гаубицы это вообще не показатель, это два. Факт более-менее частого такого применения не подтвержден даже в википедии, это три. То есть если и делать из Пак-40 дивизионное орудие, то это будет покемон-ган. Вообще же если хочешь немного разобраться в немецкой артиллерии, то почитай хотя бы Широкорада "Бог войны третьего рейха". А если в двух словах, то у немцев не было дивизионной артиллерии как класса. Вся артиллерия делилась на пехотную, полевую и особой мощности (аналог нашей РВГК). Более-менее близким аналогом наших дивизионок в немецкой структуре можно считать LeFH-18 и sFH-18. Пусть тебя не смущает значительно больший калибр - немцы практиковали совсем другой подход к распределению своей артиллерии в войсковой структуре. Если есть желание, то почитай вот  этот сайт http://www.battlefield.ru/index.php?lang=ru, там очень хорошо и качественно написано и об артиллерии и о БТТ.

0

12

klopfer написал(а):

На вики написано

Ну были случаи что сбивали например самолеты и из винтовки но это не значит что ее использовали в качестве главного ПВО  :D
От этих пушек в качестве ПТ больше толку , вот что снаряды в Блице-1 всего два вида вот это горе (просто снаряд и дымовая завеса )  ;)

0

13

Зис-3 и Ф-22: я тоже это сделал в кампании ВОВ.

Кстате, думаю большим отсутствием из "ежедневного" Блитза- это другие дивизионные и полковые орудия. Думаю в ГЗМ-7 они есть (иной вопрос- в каком виде и с какими возможностями), и в Сталинграде их премичал (хотя не помню чтоб уних были подобные параметры). А так- никогда. Целую военную теорию СССР Нивал пропустил... Русские давно славятся своей артиллерией!

Uzbek написал(а):

Ну были случаи что сбивали например самолеты и из винтовки но это не значит что ее использовали в качестве главного

А вот дать тяжелым пулеметам возможность стрелять по низколетящим целям-  :cool:

Uzbek написал(а):

От этих пушек в качестве ПТ больше толку , вот что снаряды в Блице-1 всего два вида вот это горе (просто снаряд и дымовая завеса )

А вот AFG кстати применил эту опцию на многих своих юнитах в Kosovo Sunrise... :flag:  :flag:
-мол стреляют ПТ и осколочными нарядами (только переключать надо "в ручную"- головная боль на больших картах)

-1

14

Осёло написал(а):

А вот AFG кстати применил эту опцию на многих своих юнитах в Kosovo Sunrise...   
-мол стреляют ПТ и осколочными снарядами (только переключать надо "в ручную"- головная боль на больших картах)

Ты что его мод или  аддон уже прикупил  :question: Ну в режиме паузы и при уменьшение скорости игры ,не такая это и головная боль  :)

Осёло написал(а):

А вот дать тяжелым пулеметам возможность стрелять по низколетящим целям-

Сообщение № 532
https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=8&p=22

0

15

Uzbek написал(а):

Ты что его мод или  аддон уже прикупил

Нет, в Демо играл и читал о моде. :)

-1

16

Осёло написал(а):

Нет, в Демо играл и читал о моде.

Я тоже в KS Demo  играл но что-то такое как переключение разных боеприпасов не припомню или еще новее ДЕМО появилось , если да  то дай плиз последнию ссылку  :question:

0

17

Uzbek написал(а):

Я тоже в KS Demo  играл но что-то такое как переключение разных боеприпасов не припомню или еще новее ДЕМО появилось , если да  то дай плиз последнию ссылку

На юните М-36 по-моему...

ПС: инфрмация была на БКпортале, не вырыть ее теперь...

Отредактировано Осёло (2009-08-22 23:24:27)

0

18

Дать возможность пулеметам стрелять по самолетам более чем просто. Я у себя давно это реализовал. В Б2 это делается так: в параметре Ceiling выставляем максимальную досягаемость по высоте, в параметре Constraint vertical - угол максимального возвышения ствола пулемета.

Проблему разнотипных снарядов тоже можно решить: создаем отдельно 2 ствола условно поделив их на ПТ и ОФ действие, выставляем соответствующие параметры и оба ствола прикручиваем на одну пушку. В ходе боя АИ сам будет выбирать из чего стрелять, одновременного выстрела не будет.

Отредактировано alfahamsin (2009-08-25 11:41:17)

0

19

alfahamsin написал(а):

одновременного выстрела не будет.

хм... я пробовал прикрутить два ствола к одной пушке, стреляет одновременно, и еще вопрос с боеприпасами не решен никак, т.е. оба типа расходуются из одного "ящика". Выложи пример хмеля для любой пишки?

Отредактировано Grabber (2009-08-25 13:50:08)

0

20

Grabber написал(а):

хм... я пробовал прикрутить два ствола к одной пушке, стреляет одновременно, и еще вопрос с боеприпасами не решен никак, т.е. оба типа расходуются из одного "ящика". Выложи пример хмеля для любой пишки?

Я работаю с Б2, там все работает. Вопроса с боприпасами как такого не существует, просто делишь условный "боекомплект" на ББ и ОФ снаряды, соответственно выдаешь каждой "пушке" в показатели. Пример: я экспериментировал с ИС-2, разделил ему пушки на условные ОФ снаряд и ББ снаряд, распределил их согласно штатного б/к: 10 ББ + 18 ОФ, что полностью соответствует реальному б/к у ИС-2. Настроил "снаряды" чтобы это не были те же яйца только в профиль, а реально ОФ и ББ. В результате танк расходует ББ снаряды по технике, а ОФ по зданиям и пехоте. Как видишь все очень просто. К сожалению (или к счастью, хз) в Б2 не хмели, а .xdb файлы. Если чем-то поможет, то выкладываю листинг:

<guns>
    <Item>...</Item> - \\ тут было описание пулемета
    <Item>
    <RecoilShakeAngle>0</RecoilShakeAngle>
    <HorizontalRotationSpeed>10</HorizontalRotationSpeed>
    <VerticalRotationSpeed>0</VerticalRotationSpeed>
    <ModelPart>0</ModelPart>
    <constraint>
        <Min>-6.28319</Min>
        <Max>6.28319</Max>
    </constraint>
    <constraintVertical>
        <Min>0</Min>
        <Max>0</Max>
    </constraintVertical>
    <GunCarriageParts>0</GunCarriageParts>
    <RotatePoint>Turret</RotatePoint>
    <AIRotatePointPos>
        <x>0</x>
        <y>15</y>
        <z>44.8898</z>
    </AIRotatePointPos>
    <AttachedPlatformVisObj href="" />
    <AttachedPlatformLocator />
    <ParentPlatform>-1</ParentPlatform>
    <guns>
        <Item>...</Item> - \\ тут было описание пулемета
        <Item>
        <Weapon href="/Weapons/Technics/USSR/122mm_d25t_EXP_BB/WeaponRPGStats.xdb#xpointer(/WeaponRPGStats)" />
        <AttachedGunVisObj href="" />
        <AttachedGunLocator />
        <ShootPointOffset>
            <x>0</x>
            <y>0</y>
            <z>0</z>
        </ShootPointOffset>
        <ShootEffectInvert>false</ShootEffectInvert>
        <Priority>0</Priority>
        <IsPrimary>true</IsPrimary>
        <Ammo>10</Ammo>
        <Direction>65535</Direction>
        <ReloadCost>100</ReloadCost>
        <TargetAAOnly>false</TargetAAOnly>
        <ShootPoint>LMainGun</ShootPoint>
        <AIShootPointPos>
            <x>0</x>
            <y>145</y>
            <z>42.6657</z>
        </AIShootPointPos>
        <Recoil>true</Recoil>
        <RecoilLength>0.65</RecoilLength>
        <recoilTime>50</recoilTime>
        <RecoilShakeTime>400</RecoilShakeTime>
        <RecoilShakeAngle>0.05236</RecoilShakeAngle>
        <RecoilPoint>MainBarrel</RecoilPoint>
        <RotatePoint />
        <ModelPart>0</ModelPart>
        </Item>
        <Item>
        <Weapon href="/Weapons/Technics/USSR/122mm_d25t_EXP_OF/WeaponRPGStats.xdb#xpointer(/WeaponRPGStats)" />
        <AttachedGunVisObj href="" />
        <AttachedGunLocator />
        <ShootPointOffset>
            <x>0</x>
            <y>0</y>
            <z>0</z>
        </ShootPointOffset>
        <ShootEffectInvert>false</ShootEffectInvert>
        <Priority>0</Priority>
        <IsPrimary>false</IsPrimary>
        <Ammo>18</Ammo>
        <Direction>0</Direction>
        <ReloadCost>180</ReloadCost>
        <TargetAAOnly>false</TargetAAOnly>
        <ShootPoint>LMainGun</ShootPoint>
        <AIShootPointPos>
            <x>0</x>
            <y>0</y>
            <z>0</z>
        </AIShootPointPos>
        <Recoil>true</Recoil>
        <RecoilLength>0</RecoilLength>
        <recoilTime>50</recoilTime>
        <RecoilShakeTime>400</RecoilShakeTime>
        <RecoilShakeAngle>0.05236</RecoilShakeAngle>
        <RecoilPoint>MainBarrel</RecoilPoint>
        <RotatePoint />
        <ModelPart>0</ModelPart>
        </Item>
        <Item>...</Item>
        <Item>...</Item>
    </guns>

Отредактировано alfahamsin (2009-08-25 15:14:35)

0

21

благодарю, бум пробавать  :glasses:

0

22

alfahamsin написал(а):

Дать возможность пулеметам стрелять по самолетам более чем просто. Я у себя давно это реализовал.

А для Блица-1 у  тебя есть такой PAK , что-бы  крупнокалиберным  пулеметами возможность стрелять по низколетящим целям дана была :question:

0

23

Uzbek написал(а):

А для Блица-1 у  тебя есть такой PAK , что-бы  крупнокалиберным  пулеметами возможность стрелять по низколетящим целям дана была :question:

Нет. Я в Б1 давно уже не играю. Думаю, что тут есть люди, которые поймут о чем я писал и сделают такую возможность и в Б1. Если же нету, то могу поставить себе Б1 и попробую сделать это сам. Короче, свистите если чё :)

0

24

Ну вот, я же говорил, что все очень просто :)

0

25

Ну да, это уже давняя работа, вот только пулеметов бы побольше!

Grabber написал(а):

хм... я пробовал прикрутить два ствола к одной пушке, стреляет одновременно...

Так там же можно в параметрах weapon изменить время стрельбы, и тогда они не будут сбиваться, и стрелять одновременно!

0

26

Magister Militum написал(а):

уж более чем два года присутствует
в моде месье Ольмстеда вполне сбалансированно,

А можно от туда эту папку достать , а то не охота весь мод закачивать  :glasses:

0

27

Осёло написал(а):

и в Сталинграде их премичал (хотя не помню чтоб уних были подобные параметры)

Проверил. Есть и артобстрелы с них можно делать.

Кстате, многоствольных зенитных Максимов в ГЗМ-7  нету?

На больших картах это, конечно, мелочь, но на более малых- вполне пригодятся, тем более что и против пехоты они наверное неплохо были... :cool:

0

28

Многоствольный Максим на грузовике есть. Не уверен на счет стационарного.

0

29

Многоствольный Максим на грузовике есть. Не уверен на счет стационарного.

Да, многоствольный есть, стационарного нет. Зачем стационар, если есть на грузовике?
Зато есть полнофункциональный зенитный ДШК.

0

30

AlexGENERAL_Z написал(а):

Зачем стационар, если есть на грузовике?

чтоб было. ато грузовики тупят бывает  :blush:

0


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Дивизионная артиллерия