Вопрос: как добавить для противотанковой пушки возможность вести постоянный обстрел? Например, как Ф-22 в "Восточном фронте".
Дивизионная артиллерия
Сообщений 1 страница 30 из 61
Поделиться22009-07-23 20:24:52
А разве она не стреляет сама при виде противника?
Поделиться32009-07-23 20:44:16
Я имею ввиду, возможность ведения огня по закрытым целям, наподобие гаубиц. По умолчанию, клавиша "Z".
Поделиться42009-08-20 10:37:54
Я так понимаю речь идет о дивизионках типа Ф-22 и ЗиС-3? В своем моде для Б2 я это сделал просто: создал новый weapon, взяв за шаблон гаубицу М-30, а в ней уже перебил все показатели под дивизионку. Дальше прикручиваешь этот weapon к своей дивизионке, вот и все. Не забудь проверить чтобы релакс-тайм на прямом выстреле был поменьше, а то ПТ свойства твоей дивизионки будут печальные.
Отредактировано alfahamsin (2009-08-20 10:42:24)
Поделиться52009-08-20 12:49:45
Уже додумался, но я еще строки
<Commands Size="46"><BitArray><item data="134"/><item data="195"/><item data="7"/><item data="0"/><item data="0"/><item data="32"/></BitArray></Commands>
заменял, чтобы стреляла навесом.
Поделиться62009-08-20 20:33:51
Вобщем, работает. Вот и отлично, а то я как прочитал, то сразу вспомнил сколько я со своими дивизионками промучился, даже жалко стало твоего времени.
Поделиться72009-08-21 00:42:27
Кстати, что нужно изменить в 1.xml чтобы ствол пушки поднимался для стрельбы навесом? У ЗиС-3 это происходит по умолчанию, у остальных нет.
Еще вопрос: аутентично ли добавлять навесную стрельбу для PaK-40 или PaK-38?
Поделиться82009-08-21 00:55:05
Еще вопрос: аутентично ли добавлять навесную стрельбу для PaK-40 или PaK-38
Скорее всего нет Это чисто немецкие ПТ/пушки
http://easyget.narod.ru/artl/pak_38.html
http://vn-parabellum.narod.ru/ger/pak40.htm
http://www.chamtec.com/pak40hist.htm
http://www.lonesentry.com/german_antitank/
http://www.axishistory.com/index.php?id=1263
http://deutschewaffe.narod.ru/field.htm
Поделиться92009-08-21 10:54:03
Кстати, что нужно изменить в 1.xml чтобы ствол пушки поднимался для стрельбы навесом? У ЗиС-3 это происходит по умолчанию, у остальных нет.
В Б1 не знаю, но в Б2 за это отвечают параметры "Constraint" (пределы отклонения пушки по горизонтали) и "Constraint vertical" (пределы отклонения пушки по вертикали). Если делаешь ЗиС-3 дивизионным орудием, то помни что их выпускали в 3-х версиях: чисто дивизионное орудие с углом возвышения до 75 град. (выпустили довольно мало), чисто дивизионное с углом до 45 град. и специально для использования в ПТ подразделениях с углом до 35 град.
Еще вопрос: аутентично ли добавлять навесную стрельбу для PaK-40 или PaK-38?
Я бы не рекомендовал. Дело в том что эти пушки чисто ПТ, то есть диапазон их применения ограничен в основном стрельбой прямой наводкой. Хотя с другой стороны, наши артиллеристы довольно успешно умудрялись стрелять этими трофейными пушками и навесом с аппарели.
Поделиться102009-08-21 17:10:39
На вики написано
Ближе к концу войны производству противотанковых орудий в нацистской Германии был присвоен один из наивысших приоритетов. Как следствие в вермахте стала ощущаться нехватка гаубиц. Для хоть какой-то их замены PaK40 стали применять для стрельбы с закрытых позиций по образцу дивизионной пушки ЗиС-3 в Красной Армии. В этом решении было ещё одно преимущество — в случае глубокого прорыва и выхода танков к позициям немецкой артиллерии PaK40 вновь становилась противотанковой пушкой. Однако оценки масштабов боевого применения PaK40 в таком качестве очень противоречивы.
Поделиться112009-08-21 17:33:39
Да, но заметь: это скорее исключение из правила и даже если сделать скидку на то, что материал взят из википедии (которой я лично не доверяю), в статье прямо говорится что немцы так делали не систематически, только за неимением гаубичной артиллерии, это раз. Пак-40 дает только 22 градуса возвышения, этого недостаточно даже для дивизионного орудия, а для гаубицы это вообще не показатель, это два. Факт более-менее частого такого применения не подтвержден даже в википедии, это три. То есть если и делать из Пак-40 дивизионное орудие, то это будет покемон-ган. Вообще же если хочешь немного разобраться в немецкой артиллерии, то почитай хотя бы Широкорада "Бог войны третьего рейха". А если в двух словах, то у немцев не было дивизионной артиллерии как класса. Вся артиллерия делилась на пехотную, полевую и особой мощности (аналог нашей РВГК). Более-менее близким аналогом наших дивизионок в немецкой структуре можно считать LeFH-18 и sFH-18. Пусть тебя не смущает значительно больший калибр - немцы практиковали совсем другой подход к распределению своей артиллерии в войсковой структуре. Если есть желание, то почитай вот этот сайт http://www.battlefield.ru/index.php?lang=ru, там очень хорошо и качественно написано и об артиллерии и о БТТ.
Поделиться122009-08-21 22:18:48
На вики написано
Ну были случаи что сбивали например самолеты и из винтовки но это не значит что ее использовали в качестве главного ПВО
От этих пушек в качестве ПТ больше толку , вот что снаряды в Блице-1 всего два вида вот это горе (просто снаряд и дымовая завеса )
Поделиться132009-08-22 06:53:06
Зис-3 и Ф-22: я тоже это сделал в кампании ВОВ.
Кстате, думаю большим отсутствием из "ежедневного" Блитза- это другие дивизионные и полковые орудия. Думаю в ГЗМ-7 они есть (иной вопрос- в каком виде и с какими возможностями), и в Сталинграде их премичал (хотя не помню чтоб уних были подобные параметры). А так- никогда. Целую военную теорию СССР Нивал пропустил... Русские давно славятся своей артиллерией!
Ну были случаи что сбивали например самолеты и из винтовки но это не значит что ее использовали в качестве главного
А вот дать тяжелым пулеметам возможность стрелять по низколетящим целям-
От этих пушек в качестве ПТ больше толку , вот что снаряды в Блице-1 всего два вида вот это горе (просто снаряд и дымовая завеса )
А вот AFG кстати применил эту опцию на многих своих юнитах в Kosovo Sunrise...
-мол стреляют ПТ и осколочными нарядами (только переключать надо "в ручную"- головная боль на больших картах)
Поделиться142009-08-22 23:01:19
А вот AFG кстати применил эту опцию на многих своих юнитах в Kosovo Sunrise...
-мол стреляют ПТ и осколочными снарядами (только переключать надо "в ручную"- головная боль на больших картах)
Ты что его мод или аддон уже прикупил Ну в режиме паузы и при уменьшение скорости игры ,не такая это и головная боль
А вот дать тяжелым пулеметам возможность стрелять по низколетящим целям-
Сообщение № 532
https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=8&p=22
Поделиться152009-08-22 23:15:36
Ты что его мод или аддон уже прикупил
Нет, в Демо играл и читал о моде.
Поделиться162009-08-22 23:21:56
Нет, в Демо играл и читал о моде.
Я тоже в KS Demo играл но что-то такое как переключение разных боеприпасов не припомню или еще новее ДЕМО появилось , если да то дай плиз последнию ссылку
Поделиться172009-08-22 23:23:39
Я тоже в KS Demo играл но что-то такое как переключение разных боеприпасов не припомню или еще новее ДЕМО появилось , если да то дай плиз последнию ссылку
На юните М-36 по-моему...
ПС: инфрмация была на БКпортале, не вырыть ее теперь...
Отредактировано Осёло (2009-08-22 23:24:27)
Поделиться182009-08-25 11:40:58
Дать возможность пулеметам стрелять по самолетам более чем просто. Я у себя давно это реализовал. В Б2 это делается так: в параметре Ceiling выставляем максимальную досягаемость по высоте, в параметре Constraint vertical - угол максимального возвышения ствола пулемета.
Проблему разнотипных снарядов тоже можно решить: создаем отдельно 2 ствола условно поделив их на ПТ и ОФ действие, выставляем соответствующие параметры и оба ствола прикручиваем на одну пушку. В ходе боя АИ сам будет выбирать из чего стрелять, одновременного выстрела не будет.
Отредактировано alfahamsin (2009-08-25 11:41:17)
Поделиться192009-08-25 13:47:00
одновременного выстрела не будет.
хм... я пробовал прикрутить два ствола к одной пушке, стреляет одновременно, и еще вопрос с боеприпасами не решен никак, т.е. оба типа расходуются из одного "ящика". Выложи пример хмеля для любой пишки?
Отредактировано Grabber (2009-08-25 13:50:08)
Поделиться202009-08-25 15:04:00
хм... я пробовал прикрутить два ствола к одной пушке, стреляет одновременно, и еще вопрос с боеприпасами не решен никак, т.е. оба типа расходуются из одного "ящика". Выложи пример хмеля для любой пишки?
Я работаю с Б2, там все работает. Вопроса с боприпасами как такого не существует, просто делишь условный "боекомплект" на ББ и ОФ снаряды, соответственно выдаешь каждой "пушке" в показатели. Пример: я экспериментировал с ИС-2, разделил ему пушки на условные ОФ снаряд и ББ снаряд, распределил их согласно штатного б/к: 10 ББ + 18 ОФ, что полностью соответствует реальному б/к у ИС-2. Настроил "снаряды" чтобы это не были те же яйца только в профиль, а реально ОФ и ББ. В результате танк расходует ББ снаряды по технике, а ОФ по зданиям и пехоте. Как видишь все очень просто. К сожалению (или к счастью, хз) в Б2 не хмели, а .xdb файлы. Если чем-то поможет, то выкладываю листинг:
<guns>
<Item>...</Item> - \\ тут было описание пулемета
<Item>
<RecoilShakeAngle>0</RecoilShakeAngle>
<HorizontalRotationSpeed>10</HorizontalRotationSpeed>
<VerticalRotationSpeed>0</VerticalRotationSpeed>
<ModelPart>0</ModelPart>
<constraint>
<Min>-6.28319</Min>
<Max>6.28319</Max>
</constraint>
<constraintVertical>
<Min>0</Min>
<Max>0</Max>
</constraintVertical>
<GunCarriageParts>0</GunCarriageParts>
<RotatePoint>Turret</RotatePoint>
<AIRotatePointPos>
<x>0</x>
<y>15</y>
<z>44.8898</z>
</AIRotatePointPos>
<AttachedPlatformVisObj href="" />
<AttachedPlatformLocator />
<ParentPlatform>-1</ParentPlatform>
<guns>
<Item>...</Item> - \\ тут было описание пулемета
<Item>
<Weapon href="/Weapons/Technics/USSR/122mm_d25t_EXP_BB/WeaponRPGStats.xdb#xpointer(/WeaponRPGStats)" />
<AttachedGunVisObj href="" />
<AttachedGunLocator />
<ShootPointOffset>
<x>0</x>
<y>0</y>
<z>0</z>
</ShootPointOffset>
<ShootEffectInvert>false</ShootEffectInvert>
<Priority>0</Priority>
<IsPrimary>true</IsPrimary>
<Ammo>10</Ammo>
<Direction>65535</Direction>
<ReloadCost>100</ReloadCost>
<TargetAAOnly>false</TargetAAOnly>
<ShootPoint>LMainGun</ShootPoint>
<AIShootPointPos>
<x>0</x>
<y>145</y>
<z>42.6657</z>
</AIShootPointPos>
<Recoil>true</Recoil>
<RecoilLength>0.65</RecoilLength>
<recoilTime>50</recoilTime>
<RecoilShakeTime>400</RecoilShakeTime>
<RecoilShakeAngle>0.05236</RecoilShakeAngle>
<RecoilPoint>MainBarrel</RecoilPoint>
<RotatePoint />
<ModelPart>0</ModelPart>
</Item>
<Item>
<Weapon href="/Weapons/Technics/USSR/122mm_d25t_EXP_OF/WeaponRPGStats.xdb#xpointer(/WeaponRPGStats)" />
<AttachedGunVisObj href="" />
<AttachedGunLocator />
<ShootPointOffset>
<x>0</x>
<y>0</y>
<z>0</z>
</ShootPointOffset>
<ShootEffectInvert>false</ShootEffectInvert>
<Priority>0</Priority>
<IsPrimary>false</IsPrimary>
<Ammo>18</Ammo>
<Direction>0</Direction>
<ReloadCost>180</ReloadCost>
<TargetAAOnly>false</TargetAAOnly>
<ShootPoint>LMainGun</ShootPoint>
<AIShootPointPos>
<x>0</x>
<y>0</y>
<z>0</z>
</AIShootPointPos>
<Recoil>true</Recoil>
<RecoilLength>0</RecoilLength>
<recoilTime>50</recoilTime>
<RecoilShakeTime>400</RecoilShakeTime>
<RecoilShakeAngle>0.05236</RecoilShakeAngle>
<RecoilPoint>MainBarrel</RecoilPoint>
<RotatePoint />
<ModelPart>0</ModelPart>
</Item>
<Item>...</Item>
<Item>...</Item>
</guns>
Отредактировано alfahamsin (2009-08-25 15:14:35)
Поделиться212009-08-25 23:35:55
благодарю, бум пробавать
Поделиться222009-08-26 04:54:01
Дать возможность пулеметам стрелять по самолетам более чем просто. Я у себя давно это реализовал.
А для Блица-1 у тебя есть такой PAK , что-бы крупнокалиберным пулеметами возможность стрелять по низколетящим целям дана была
Поделиться232009-08-26 10:12:27
А для Блица-1 у тебя есть такой PAK , что-бы крупнокалиберным пулеметами возможность стрелять по низколетящим целям дана была
Нет. Я в Б1 давно уже не играю. Думаю, что тут есть люди, которые поймут о чем я писал и сделают такую возможность и в Б1. Если же нету, то могу поставить себе Б1 и попробую сделать это сам. Короче, свистите если чё
Поделиться242009-08-26 10:48:15
Ну вот, я же говорил, что все очень просто
Поделиться252009-08-26 23:55:09
Ну да, это уже давняя работа, вот только пулеметов бы побольше!
хм... я пробовал прикрутить два ствола к одной пушке, стреляет одновременно...
Так там же можно в параметрах weapon изменить время стрельбы, и тогда они не будут сбиваться, и стрелять одновременно!
Поделиться262009-08-27 04:43:21
уж более чем два года присутствует
в моде месье Ольмстеда вполне сбалансированно,
А можно от туда эту папку достать , а то не охота весь мод закачивать
Поделиться272009-09-02 09:29:50
и в Сталинграде их премичал (хотя не помню чтоб уних были подобные параметры)
Проверил. Есть и артобстрелы с них можно делать.
Кстате, многоствольных зенитных Максимов в ГЗМ-7 нету?
На больших картах это, конечно, мелочь, но на более малых- вполне пригодятся, тем более что и против пехоты они наверное неплохо были...
Поделиться282009-09-02 12:21:50
Многоствольный Максим на грузовике есть. Не уверен на счет стационарного.
Поделиться292009-09-23 18:56:51
Многоствольный Максим на грузовике есть. Не уверен на счет стационарного.
Да, многоствольный есть, стационарного нет. Зачем стационар, если есть на грузовике?
Зато есть полнофункциональный зенитный ДШК.
Поделиться302009-09-23 21:39:31
Зачем стационар, если есть на грузовике?
чтоб было. ато грузовики тупят бывает