#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проект W.O.R.S. » WORS Японская кампания в составе GZM 7 - том номер 2.


WORS Японская кампания в составе GZM 7 - том номер 2.

Сообщений 1 страница 30 из 582

1

Ilyaka, а можешь ли ты создать какой-нибудь тоннель?

0

2

kirgre написал(а):

Ilyaka, а можешь ли ты создать какой-нибудь тоннель?

Я не пробовал, какой именно и есть ли в нем необходимость для данной кампании?
В свое время про туннели обсуждали в теме "Объекты и постройки", там alex, вроде бы, собирался делать какой-то тоннель.

Magister Militum  написал(а):

Предпоследний снизу "бункер в растительности" очень эффектно выглядит

Это специально для тех объектов, в виде скал - где-нибудь на островах или на берегу можно использовать.

Отредактировано ilyaka (2009-09-10 10:10:23)

0

3

Вообще японские тоннели на о.Иводзима были бы весьма кстати, с их
помощью они атаковали американцев, в период боев за остров, можно
было бы сделать оригинальнейшие карты как по обороне так и по штурму
острова. Думаю, тут лучший источник информации - фильм:
Остров смерти
Помните я раньше цитировал ветерана-американца:
"Как вспоминал ветеран морской пехоты США:
-На следующее утро, после высадки мы обнаружили,
что вокруг полно трупов американских морских пехотинцев ...
- Трудно было понять, откуда они (японцы) появятся в следующий раз..."
Японцы до самого конца в них скрывались.

Отредактировано Magister Militum (2009-09-10 13:12:56)

0

4

А здесь и нужно-то всего ничего. Какой-нибудь объект, похожий на выход из тоннеля (да хотя бы камуфляжная сетка), и скрипт, который время от времени создает возле объекта группу японцев (желательно с таким расчетом, чтобы это произошло в тылу у игрока).

0

5

yuritch написал(а):

А здесь и нужно-то всего ничего. Какой-нибудь объект, похожий на выход из тоннеля

Такой объект или что-то похожее на лаз в пещеру думаю можно сделать в виде терраобъекта.

Касательно технической стороны изготовления именно тоннеля, вобщем-то сильно сложного там нет:
http://i045.radikal.ru/0909/91/9f6b106b156at.jpg
Однако, с учетом специфики Блица, данный тоннель может быть изготовлен в Редакторе в виде какого-то блицкриговского объекта(например, здание) и соответственно будет обладать свойствами присущими этому объекту, а эти свойства в свою очередь не очень-то подходящи именно для тоннеля.
Поэтому вариант со скриптами мне кажется наиболее интересным.

Отредактировано ilyaka (2009-09-10 18:35:56)

0

6

Со скриптами не очень, ИМХО. Если за японцев будет играть компьютер, это одно, а если туннелями захочет попользоваться игрок?

0

7

Ну, как говорится: - Куй железо, не отходя от кассы :glasses:
Сделал несколько скринов из фильма с подземными ходами.
Вообще, длина подземных сооружений на Иводзиме составляла
18 километров.
Возле входа в подземные сооружения.
http://s12.radikal.ru/i185/0909/66/a017fcc2264et.jpg
Вход-выход
http://s47.radikal.ru/i118/0909/d4/a35c1ea83d8ct.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/0909/7d/37ef6d48cad6t.jpg
Внутри
http://i031.radikal.ru/0909/26/4cf6159df38dt.jpg
План. Бункер командующего с отходящими подземными галереями
http://s54.radikal.ru/i143/0909/12/cdbb54c2fad2t.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/0909/60/54dae4e09239t.jpg
http://i060.radikal.ru/0909/7d/a7406df3dc38t.jpg
что интересно, на острове отсутствовали источники
питьевой воды

Отредактировано Magister Militum (2009-09-11 04:58:10)

0

8

Рассматривая хронику, обратил внимание на наличие у японцев
весьма "расписных", "иероглифических" :D  грузовиков в ранний
период войны в Китае, скрин сделал из нового фильма с
реконструированной цветностью
http://s47.radikal.ru/i115/0909/f6/7a7b82e2aa69t.jpg
Хорош бы был грузовик с таким скином для ранних миссий
в Маньчжурии.
Позже, судя по всему, от такой практики отказались-
http://i003.radikal.ru/0909/32/399ba6235aa9t.jpg

Отредактировано Magister Militum (2009-09-11 05:35:00)

0

9

Вот пара терраобъектов с выходами из катакомб - RavineEnter

http://s42.radikal.ru/i097/0909/a6/07a65a972e90.jpg

+8

10

ilyaka написал(а):

Вот пара терраобъектов с выходами из катакомб

Совершенно в тему!

0

11

А как они буду работать?

0

12

kirgre написал(а):

А как они буду работать?

Как yuritch написал, в посте №4.

0

13

А чтобы игрок их мог юзать? Тож скриптами?

0

14

Так после их появления на карте, игрок их и будет юзать.
Скриптами появляется в тылу врага, в районе такого выхода отряд японцев (в виде подкрепления, как будто они вылезли из подземного хода) и далее игрок ими управляет уже сам.

Отредактировано ilyaka (2009-09-11 20:42:18)

0

15

Конечно, лучше использовать скрипты и заданное кол-во таких подкреплений,
учитывая протяженность и кофигурацию тоннелей, делать их реальными
и возможности и смысла нет.

P.S. Думается, создание карт по штурму и обороне острова Иводзима
(своего рода японский Сталинград :glasses: ) это настоящая возможность
для опытного картодела проявить все возможные таланты. Интересно,
мне кажется, остров вполне реально полностью на крате отразить?!
Вся информация есть. Если за американцев смысл задачи в необходимости
осуществить высадку и захватить остров (для создаиния на нем стратегически
важного аэродрома), то исходная цель японцев - оборона острова до
последнего солдата (гарнизон не может получать подкрепления) - выйгрыш
со стороны японцев в миссии - уничтожение заданного кол-ва атакующих частей
противника - несмотря на усиленную бомбардировку острова, превосходящие
численно силы американцев, победа "по очкам" осталась на стороне японцев,
а оборона Иводзимы стала символом "почетного поражения" - из японского
гарнизона в 21 тыс. погибли 20 тыс., в то время как американцы потеряли 28 тыс. человек.

Отредактировано Magister Militum (2009-09-12 08:42:05)

0

16

ilyaka написал(а):

В свое время про туннели обсуждали в теме "Объекты и постройки", там alex, вроде бы, собирался делать какой-то тоннель.

Всё руки не доходят

0

17

Magister Militum написал(а):

венгров можно будет нормальных оформить!

А такой бронеавтомобиль у них будет  :question:
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ "ЧАБО" (Csaba)
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/csaba/csaba.php
http://www.aviarmor.net/TWW2/Armored Cars/hungary/Csaba.htm

Страны Восточной Европы во Второй мировой войне (1939 – 1945 гг.)
http://www.runivers.ru/hist/ee/element. … OCK_ID=167
Военная библиотека
http://war.kruzzz.com/file21.html

увеличить

0

18

Magister Militum написал(а):

Сия Csaba уже уверенно рулит в моде Hungaryblitzа

Так что он официально разрешил использовать свои юниты в вашем аддоне к GZM -7  :question:
http://www.helmets.ru/cat_ch.htm

0

19

Uzbek написал(а):

Так что он официально разрешил использовать свои юниты в вашем аддоне к GZM -7

А зачем нам его юниты в японской кампании? Повозки конечно не помешали бы...
Но думаю он не разрешит, как мне кажется, хотя можно поинтересоваться...
Человек свой мод делает и получается это у него весьма и весьма не плохо,
одни конные упяжки чего стоят - лучших пока нет.
Пехота, правда, у него из американцев перекрашена, на венгов как-то совсем
не похожа(историчных).

Отредактировано Magister Militum (2009-09-15 07:26:36)

0

20

Magister Militum написал(а):

Этого я не знаю, не интересовался, человек свой мод делает и получается это у него
весьма и весьма не плохо, одни конные упряжки чего стоят - лучших пока нет.

А что не интересуеся отказа получить стесняемся  :)
IMAGES FROM THE CHINESE FRONT IN WWII
http://www.hardcorpsmodels.com/index.ph … ;Itemid=28

0

21

Отот Csaba работы panzer1941. Кажется, он выкладывал его еще на старом БК-портале. В ГЗМ он используется, но с другим скином работы КВ-1, если не ошибаюсь. Но давайте венгров оставим в покое, ибо не в тему.

Насчет конных повозок можно договориться, во-первых он еще до выхода мода выкладывал их в свободный доступ, а во-вторых он сам "не брезгует" использовать работы наших авторов: panzer1941, PanzerMeiyer, КВ-1, там даже 1 мой скин "объявился". Вопрос в том, нужны ли они нам.

0

22

насчет повозоК: думаю эти или другие повозки думаю в игре будут весьма кстати, вопрос только использовать уже готовые или создавать по новой.

0

23

Magister Militum написал(а):

Повозки конечно не помешали бы...Но думаю он не разрешит, как мне кажется, хотя можно поинтересоваться...

Уж сколько было разговоров про эту конную тягу, года два, не меньше. С момента выпуска первых китайцем tgd, они не подверглись каким-либо кардинальным изменениям, у hungaryblitz просто телега другая, а ноги у лошадей как не двигались, так и не двигаются.

Fasya написал(а):

Вопрос в том, нужны ли они нам.

Со статичными ногами - абсолютно не нужны, ну нелепо же выглядят при перемещении. Вот если бы ноги двигались, тогда другое дело - тогда они бы не только нам, они всем бы были нужны.

0

24

Fasya написал(а):

Вопрос в том, нужны ли они нам.

ilyaka написал(а):

Со статичными ногами - абсолютно не нужны, ну нелепо же выглядят при перемещении.

На мой взгляд отсутствие повозок - большой недостаток, больший чем неподвижные ноги,
в игре упряжки, в совокупности с озвучанием, в антураже игры очень не плохи.
Особенно существенны орудия на конной тяге, таковых было полно.
Кроме того в игре, в целом, и так достаточно условностей....
Собсно, у танков колеса тоже не крутятся и гусеницы не слетают...
Единственное, что хотелось бы улучшить - это поза лошади.
Разве обязательно поза должна быть статична?
Поза, пусть и застывшая должна быть более динамичной,
тогда и стоя и в движении повозки будут лучше смотрется.
Отсканил фазы аллюров лошади.
http://i002.radikal.ru/0909/a1/ea4b6af654c0t.jpg
Вот если б можно было совместить спрайтовых лошадей и 3D модель повозки-арт.передка,
по принципу спрайтовые артиллеристы-орудие, то это и было бы выходом, но видимо
и так нельзя... Без упряжек создание мода на тему русско-японской, о котором давно
мечтаю, превращается в фикцию...

Отредактировано Magister Militum (2009-09-15 13:26:01)

0

25

Uzbek написал(а):

Так что он официально разрешил использовать свои юниты в вашем аддоне к GZM -7

Докатились, уже  на свои юниты должны просить разрешения  :D

0

26

Опять начал дурью маяться, и что из этого вышло. Китайский Рено в более историчном камуфляже. Правда, я добавил кит. пятиконечную звезду, а то без нее танк больно уныло выглядит. Впрочем ее можно убрать.
http://s15.radikal.ru/i188/0909/3e/e1d284ad5f49.png

+2

27

Magister Militum написал(а):

Кроме того в игре, в целом, и так достаточно условностей....
Собсно, у танков колеса тоже не крутятся и гусеницы не слетают...

Ага башню не клинит ,орудие осколками не пробивает , топливо вообще нет , в чистом поле  изувеченный танк  можно опять в куклу превратить и тп.тд.  :)

Magister Militum написал(а):

Особенно существенны орудия на конной тяге, таковых было полно.

Да конная тяга была очень распространена во всех  армиях тех лет  :yep: Но даже в игре ПМВ их разрабы заменили массово грузовичками дабы наверное с этими конями действительно запарка выходит  :glasses:

panzer1941 написал(а):

Докатились, уже  на свои юниты должны просить разрешения

О приятно удивлен  :O  :surprise:  :D

увеличить

0

28

Продолжаю работу над камикадзе (хотя вместо этого термина предлагаю
пользоватся правильным. Независимо от рода войск и ведомственного
подчинения японские отряды смертников именовались - тэйсинтай („ударные
отряды“))
Вот так выглядит кумулятивная мина на шесте. Пробовал, пробовал рисовать
и вот что получилось в качестве обтимального вырианта -
http://i028.radikal.ru/0909/ed/12e4a4f2e561.bmp
Для тех, кто не знаком с эти оружием Японская ударная мина
Как видно в данном ракурсе пришлось заменять положение руки и убрать винтовку.
На оттенок униформы внимание можно не обращать он будет совершенно иным.
И тут такой вопрос возникает: существовал еще вариант такой мины - фугасный
с корпусом цилиндрической формы и коротким древком, применявшийся гиретсу,
можно и его создать или для гиретсу оставим проиллюстрированный вариант,
однако, конечно юниту добавить недостающее снаряжение -подсумки и т.д. и т.п.?
В "тройках" гиретсу, один солдат всегда имел "заряд на шесте".
http://i023.radikal.ru/0909/1e/7502fa8e72d1t.jpg

Отредактировано Magister Militum (2009-09-16 07:22:23)

+4

29

Оченно даже неплохие камикадзе :cool:  Мне и оттенок их униформы нравится, вроде вполне подходящий.
Интересно их увидеть в действии http://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=313&p=2#p13805

0

30

ilyaka написал(а):

Мне и оттенок их униформы нравится, вроде вполне подходящий.

Можно и такой оттенок оставить, тут вариантов оттенка масса может быть, кроме того
можно, к примеру, еще вариант такого товарища и в каске сделать, матрицу с касками
для этого юнита еще в июне сделал, так что 5 минут и камикадзе в каске :D

0


Вы здесь » Союз | Union » Проект W.O.R.S. » WORS Японская кампания в составе GZM 7 - том номер 2.