Пора открывать третий том.
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 3)
Сообщений 1 страница 30 из 957
Поделиться22008-10-03 00:32:03
Начну с небольшого отчета. Алекс, глянь, пожалуйста 1124-й - первая башня сидит выше кормовой, хотя должны быть на одном уровне. Надо опустить, да и корпус чего-то высоковат.
Отредактировано Hunter (2008-10-03 00:33:24)
Поделиться32008-10-03 05:53:23
Да уже открылся третий том мечтаний и фантазий
Начну с небольшого отчета. Алекс, глянь, пожалуйста 1124-й - первая башня сидит выше кормовой, хотя должны быть на одном уровне. Надо опустить, да и корпус чего-то высоковат.
Можно этот скриншот повесить на суда на БКпортал , дабы тема окончательно не покрылась ржавчиной
http://bkpforums.com/phpBB2/viewtopic.p … p;p=113738
Поделиться42008-10-03 06:22:04
Начну с небольшого отчета. Алекс, глянь, пожалуйста 1124-й - первая башня сидит выше кормовой, хотя должны быть на одном уровне. Надо опустить, да и корпус чего-то высоковат.
Отличная лодка с БМ-13!
Поделиться52008-10-03 09:19:48
@Hunter Отличные скины!
Теперь не стыдно и войсковые испытания устроить.
Поправки в модели внесу(хотя кое-кто мне вроде говорил не заморачиваться ).
Что касается корпуса: юнит ниже уровня земли/воды остаётся видимым. И хотя я делал на это поправку, снизив высоту корпуса, я так понимаю, что нужно оставлять вообще только надводный борт.
@Uzbek Не можно, а нужно!
Поделиться62008-10-03 09:46:41
Поправки в модели внесу(хотя кое-кто мне вроде говорил не заморачиваться ).
Ну с одной из башен (скорее всего первой, поскольку она осталась на том же уровне что и у 1125) просто косяк, так, что его исправить необходимо.
Что касается корпуса: юнит ниже уровня земли/воды остаётся видимым. И хотя я делал на это поправку, снизив высоту корпуса, я так понимаю, что нужно оставлять вообще только надводный борт.
Вобщем да, ведь в любом случая в игре корпус не погружается. Кстати в тех пропорциях, что есть сейас мне 1124-й малый охотник типа МО-4 сильно напоминает. Осталось только пушки К-21 добавить.
MO-4
Еще заметил у БДБ кормовая, кажется, пушка висит над палубой.
Теперь не стыдно и войсковые испытания устроить.
Думаю, что сегодня к вечеру уже можно будет начать, осталось только палубу на 1124 проработать, правда пока все без убитых скинов.
Отредактировано Hunter (2008-10-03 13:19:44)
Поделиться72008-10-03 09:56:05
БДБ в редакторе блица нормально выгдлядит.
ИМХО, то что ты видишь - очередной косяк TANKS.
Вот скрин из редактора:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/13373-1-f.jpg
Поделиться82008-10-03 09:58:45
БДБ в редакторе блица нормально выгдлядит.
ИМХО, то что ты видишь - очередной косяк TANKS.
Я как-раз в редакторе смотрю, просто в статике этого не видно. Надо покрутить юнит на карте. Вобщем-то это не существенно, заметно, только если внимательно рассматривать юнит.
Можно этот скриншот повесить на суда на БКпортал , дабы тема окончательно не покрылась ржавчиной
Вечера бы дождался. Будет уже полностью завершенный.
Отредактировано Hunter (2008-10-03 10:16:38)
Поделиться92008-10-03 20:45:02
1124-й скорее уж на МКЛ похож, там как раз 2 орудийные башни (а не 2 открытых установки, как на морском охотнике).
Поделиться102008-10-04 00:11:29
Выслал Хантеру изменённые версии БКА с уменьшеной высотой борта и скорректированным носом.
А вот и "Комета":
Поделиться112008-10-04 10:28:51
Как я понял, огненный хвост еще не готов? Без оного "Комета" на себя не похожа
Бункеры на скрине тоже новые, вроде в ГЗМ 5.55 таких не было?
Поделиться122008-10-04 10:43:26
Хвост я более-менее сделал. Сделал и точку на хвосте самолёта для выхлопа.
Но выхлопа-то нет!
Меня сильно удручает этот факт.
Поделиться132008-10-04 15:54:47
Финальное фото
Поделиться142008-10-04 16:40:29
А почему они в болоте стоят?
Поделиться152008-10-04 23:02:40
Финальное фото
Не помешали бы названия, номера, знаки на бортах(?)
А как они в стрельбе ?
Поделиться162008-10-05 00:01:38
Не "Т-34 обр. 41 г. написал(а):", а "Hunter".
Поделиться172008-10-05 00:23:05
Не "Т-34 обр. 41 г. написал(а):", а "Hunter".
Хм, странно, какой-то глюк форума ? - цитировал-то я его сообщение.
Поделиться182008-10-05 00:28:56
Завтра постараюсь порадовать скринами собсно из процесса применения БКА.
Поделиться192008-10-05 00:32:10
Вы этому перцу ответьте плиз будут ваши катера плавать или будут как недвижимые объекты , а то я сам про это не знаю
Поделиться202008-10-05 08:51:00
@alex
Если ещё никто не взялся, давай возьму, за 3-4 дня сделаю. (имею в виду БДБ)
БДБ уже есть, но нужен Шнелльбот. Осилишь? Рубка поздняя, типа calotte. Расчёты у орудий нужны, и желательно сделать флаг на флагштоке.
Поделиться212008-10-05 15:05:36
Названия у катеров рисовать большого смысла нет. У столь мелких кораблей имена редко были - обычно только номер. Ну а номер, если он одинаковый у всех, тоже как-то не смотрится. Разве что сделать разные номера для катера с ракетами и без них?
Да, кстати. Птичка (AlexGENERAL_Z, смотри в личку):
--
Отредактировано yuritch (2008-10-06 00:22:19)
Поделиться222008-10-06 12:38:40
Красивая птица. А главное полезная.
Кстати, пропеллеры можно не делать. Всё равно их придётся заменять кругами.
Есть ещё одна проблема, которую я никак не разрешу - освещение модели.
Все получаются чёрными в Майе и никакие источники света и смены материала не дают ни малейшего эффекта.
Поделиться232008-10-07 01:56:40
(Шнелльбот) Камуфляж могу наложить, но в создании моделей я ни бум-бум. (майя для меня тёмный лес)
Поделиться242008-10-07 07:11:14
Об освещении: мои модели просто вообще не содержат источников света, там только координаты полигонов и все. Может, попробовать их не открывать, а как-то вставить в созданную в Майке пустую сцену? Чтобы стандартные источники остались? (не специалист в Майе, поэтому более путного посоветовать не могу).
Поделиться252008-10-07 09:49:40
Об освещении
Там действительно какие-то странные траблы. Хорошо видно по скрину с катерами, то что добавлял алекс освещается как все юниты, оригинальная же модель оказывается "в тени". Т.е. если в том положении как на скрине, добавленные нос и корма такого цвета как нужно, то весь катер темнее, если его развернуть на 180 градусов то освещение становится равномерным.
Поделиться262008-10-07 11:33:12
В майке уже всё связанное со светом перепробовал. Тем более, что в любом случае я вставляю твою геометрию в готовые сцены с локаторми, источниками и т.п.
@Hunter, прошу выслать пикап на мыло. И ещё просьба - поскорее сделать скин на немецкий мотоброневагон, остальное может подождать. Эталонный файл могу выслать.
@alex Ну что ж, ловлю на слове: нужны качественные скины на стандартные блицевские самолёты, желательно брать со скринов в Ил-2, чтобы выглядели не хуже своих наземных версий(а то летают одни, а на земле стоят совсем другие).
Перечень следующий Як-1Б, Як-9Д(жел пятнистый светлозелёный), Як-9Б, Ил-2, Ил-2 тип 3, Ил-10, ТБ-3
Поделиться272008-10-07 21:33:55
@Hunter, прошу выслать пикап на мыло. И ещё просьба - поскорее сделать скин на немецкий мотоброневагон, остальное может подождать. Эталонный файл могу выслать.
Пожалей мои глаза. Я и так часов 16 каждый день у монитора.
Поделиться282008-10-07 22:07:11
@Hunter Прошу прощения(сам сижу столько, если не больше), я лишь имел ввиду отдать мотоброневагону приоритет, перед всем остальным.
Если за неделю сделаешь - будет очень хорошо, там несложная геометрия.
Поделиться292008-10-08 01:06:52
--
Если вдруг это надо, модель кинута в личку AlexGENERAL_Z.
Поделиться302008-10-09 00:44:57
Посвятил сегодняшний день натягиванию совы на глобус то есть, текстуры от польской бумажной модели на немецкий броневагон. Естественно, что это пока самое начало работы, но уже кое-что. Заметил огрех в модели, вторая башня мелковата и воздухе висит.
Отредактировано Hunter (2008-10-09 00:47:38)