Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Флуд | Flood » Флудильня


Флудильня

Сообщений 601 страница 630 из 999

601

Soldier110 написал(а):

К сожалению помочь не могу.И магнитик получить не могу.А жаль    .Я только знаю как изменить живучесть пехоты в зданиях и окопах.Тут Боря рассказывал недавно.И кстати вроде в новом патче будет увеличена эта живучесть.

Боюсь что увеличив живучесть пехоты... танки вообще станут беспомощными перед толпами пехотинцев, учитывая при этом что у каждого пехотинца граната... бедные танки... :D

Я считаю что противотанковая граната, или связки гранат, за исключением коктейля молотова... должны выводить из строя ходовую часть танка... или максимум что... это до минимума уменьшить жизнь танка, но не более того... а вот коктейлем молотова его можно полностью уничтожить с первого раза... а то и со второго...

Что касается базук и фаустпатронов, то во время боя наблюдается казус... три четыре выстрела фаустпатрона дают рикошет по танку... или же слабо его повреждают... а ведь на самом деле танк должен уже гореть как свечка... и с первого попадания... в зависимости от того... есть ли на нем бортовые экраны или нет... в любом случае даже при наличии бортовых экранов... со второго выстрела фаустпатрона, танк должен уже гореть...

Попадание в танк из фауст патрона, базуки или пиата, это само по себе маленькое чудо, и случалось это ой как нечасто.И уж куда ты ему попал там в гусеницу, в ствол и вообще антену ширкнул одному черту известно.Так что, что там должно гореть и как уж не тебе знать точно и не мне, мы только предпологаем.

scorpion_ss_

Отредактировано borison88 (2012-01-17 15:59:49)

0

602

borison88 написал(а):

Попадание в танк из фауст патрона, базуки или пиата, это само по себе маленькое чудо, и случалось это ой как нечасто.И уж куда ты ему попал там в гусеницу, в ствол и вообще антену ширкнул одному черту известно.Так что, что там должно гореть и как уж не тебе знать точно и не мне, мы только предпологаем.

В реальной жизни да... но а прямое попадания в танк всегда на 80% фатально для танка... а в игре блицкриг нет подробного повреждения как в Warfare стратегии... если попал так попал... он должен гореть.

0

603

Uzbek написал(а):

В реалии же так и было что у немцев всегда была лучше оптика и обзор из танков !

я понимаю что оптика на немчурских танках была лучше, а наши штыками их лучше кололи,  но это игра а не реальность, хочется просто что бы советские 34-ки не были как слепые котята. В кампании это не принципиально, проходил без проблем, а вот в боях по сетке сказывается серьёзно.
Короче МАГНИТИК ждёт своего героя!!!

0

604

borison88 написал(а):

Боюсь что увеличив живучесть пехоты... танки вообще станут беспомощными перед толпами пехотинцев, учитывая при этом что у каждого пехотинца граната... бедные танки...

Да я не про танки, я хочу просто чтобы советская линейная пехота дралась на равных с немецкой линейной, и SS-овцев я бы тоже сделал равными с нашими гвардейцами.(Почитаешь воспоминания немецких СС-овцев гибли они не хуже и не меньше обычных пехотинцев.)

0

605

Стан написал(а):

Да я не про танки, я хочу просто чтобы советская линейная пехота дралась на равных с немецкой линейной, и SS-овцев я бы тоже сделал равными с нашими гвардейцами.(Почитаешь воспоминания немецких СС-овцев гибли они не хуже и не меньше обычных пехотинцев.)

Ну SS-овец и Waffen-овец ничем не отличается от рядового немецкого пехотинца... только что немного вооружением, экипировкой и степенью боевой подготовки и не более того...

В реальной жизни наверное SS-овец фанатично прорвется туда куда не прорвется из-за трусости немецкий солдат... ну а у советского солдата и патриотизма было больше и страха перед советской властью, обзывающей всех врагами народа и немецкими шпионами... вот и лезли из кожи вон... героями становились...

Я думаю что в игре можно это как-то реализовать... но наверное только наличием количества жизни между обычным солдатом и гвардейским... хотя это и сделано... но не так чувствуется...

Отредактировано borison88 (2012-01-17 17:16:50)

0

606

borison88 написал(а):

В реальной жизни да... но а прямое попадания в танк всегда на 80% фатально для танка... а в игре блицкриг нет подробного повреждения как в Warfare стратегии... если попал так попал... он должен гореть.

Команда ГЗМ сделал все что смогла, по этому поводу и вообще.Хорошо и что ты предлагаешь?Есть какие-то конкретные меры?Или мы просто тут воду льем?Излагай, а мы посмотрим актуальны ли они и есть ли в них смысл.

но а прямое попадания в танк всегда на 80% фатально для танка...

Прямое подадание под каким углом фатально?Наверное 90', а какова вероятность такого попадания?Иначе твоими словами ПОВРЕЖДЕННЫХ танков небыло бы а были только уничтоженные, чего в реалии быть немогло совершенно.

0

607

borison88 написал(а):

у советского солдата и патриотизма было больше и страха перед советской властью... вот и лезли из кожи вон... героями становились...

героями становились  я думаю всё таки больше из-за любви к отечеству чем от страха.

0

608

scorpion_ss_ написал(а):

Команда ГЗМ сделал все что смогла, по этому поводу и вообще.Хорошо и что ты предлагаешь?Есть какие-то конкретные меры?Или мы просто тут воду льем?Излагай, а мы посмотрим актуальны ли они и есть ли в них смысл.

Предлагаю увеличить бронепробиваемось данного пехотного вооружения... чтобы танк подбивался бы без рикошета с первого, а то и со второго раза... не знаю как это делается... хотя если пехотинец выстрелит данным вооружением по зданию или солдату, не знаю что из этого получится... но думаю что перед выходом нового патча... команда ГЗМ найдет что еще подправить...

0

609

МАГНИТИК из Сталинграда думайте об этом, могу землицы с Мамаева Кургана прислать)))

А пулемет РПД или хотя бы связку гранат, можешь? :question:

0

610

borison88 написал(а):

Предлагаю увеличить бронепробиваемось данного пехотного вооружения... чтобы танк подбивался бы без рикошета с первого, а то и со второго раза... не знаю как это делается... хотя если пехотинец выстрелит данным вооружением по зданию или солдату, не знаю что из этого получится... но думаю что перед выходом нового патча... команда ГЗМ найдет что еще подправить...

Увеличение бронепробиваемости никак не повлияет на рикошеты....это абсолютно несвязанные параметры...будет или нет рикошет зависит от наклона бронеплит танка и угла атаки, в игре учтено только первое.Так что предложенная тобой мера бессмысленна.

0

611

scorpion_ss_ написал(а):

Увеличение бронепробиваемости никак не повлияет на рикошеты....это абсолютно несвязанные параметры...будет или нет рикошет зависит от наклона бронеплит танка и угла атаки, в игре учтено только первое.Так что предложенная тобой мера бессмысленна.

Увы тогда ивалидный, кривой, косой движок у игрухи))) Ниваловцы вообще мозги растеряли... старье и инвалидный продукт с открытым кодом и то продать не хотят в частные руки, как команде ГЗМ...  для их же блага... :D

Ну почему же УВЫ, так как есть в игре так есть и в реалии, то есть это не противоречит существующим законам физики и аэродинамики, сопротивления материалов и т.д. а только противоречит желанию игрока
P.S. а мы и покупать бы его врядли стали..зачем? :flag: 

scorpion_ss_

Отредактировано borison88 (2012-01-17 17:31:50)

0

612

Стан написал(а):

но это игра а не реальность, хочется просто что бы советские 34-ки не были как слепые котята.

Ну играть уж в ванильный Блиц тоже как то неохота )))) Смотря какие Т-34 они тоже разные были по годам выпуска и заводам ))))

"Достоинства тяжёлых русских танков: можное основное орудие, мощная броня, хорошая проходимость по пересечённой местности, большой радиус действий.
Достоинства немецких танков: хороший обзор изнутри, отличная оптика и радиооборудование, что ведёт к контролю тактической ситуации»."
http://vn-parabellum.com/ger/mis-tactics.html

borison88 написал(а):

а мы и покупать бы его вряд ли стали..зачем?

Расслабтесь они и не собираются его продавать, а исходинки скорее уже и по херили так как то то умер, кто то ушел из конторы и тд .Код тоже не взломан а то было бы так же как и с противостоянием  :D

Отредактировано Uzbek (2012-01-18 04:28:32)

0

613

Обьясните мне пожалуйста суть такой хохмы или глюка... :rofl:  Вся колесная техника в блице едет задом на перед в грязи... т.е. на пашнях... Данный тип местности непреодолим для колесной техники любого типа... Застревает как в болоте...:D Даешь команду двигаться вперед, они еле, еле двигаются назад... даешь команду ехать назад, они еле, еле двигаются вперед...  :rofl:  При этом со скоростью черепахи а то и меньше... в итоге они только буксуют на месте, а из пашни выехать никак не могут... :D  Я было чуть со смеху не помер... %-)

Скрины не прилагаю, ибо это не даст понять в чем же дело...

Отредактировано borison88 (2012-01-22 23:24:59)

0

614

borison88

Боря где ты эти хохмы вообще находиш, если посматреть историю твоих сообщений то они все из этой пьесы.

0

615

Panzer-IV написал(а):

borison88

Боря где ты эти хохмы вообще находиш, если посматреть историю твоих сообщений то они все из этой пьесы.

Избегая флуда... я только скажу, что это из пиесы моей игры патча 7.50... не знаю откуда эти глюки... но они есть раз я о них пишу тут...

В чем дело оказываеться было, я понял и начал исправлять это... это не глюк движка или чего либо еще, это так было потому, что в хмелях каждого колесного юнита на параметре проходимости стоял минус ( - 0.22 )... в отличие от гусеничной техники ( 0.22 )... что и было неправильно. Убрав минус и поставив число от 0.1 до 0.2 без минуса... все стало в норме... колесная техника теперь медленно но преодолевает, ранее непроходимый тип местности для нее... :glasses:

Отредактировано borison88 (2012-01-23 11:51:09)

0

616

В чем дело оказываеться было, я понял и начал исправлять это... это не глюк движка или чего либо еще, это так было потому, что в хмелях каждого колесного юнита на параметре проходимости стоял минус ( - 0.22 )... в отличие от гусеничной техники ( 0.22 )... что и было неправильно. Убрав минус и поставив число от 0.1 до 0.2 без минуса... все стало в норме... колесная техника теперь медленно но преодолевает, ранее непроходимый тип местности для нее...

AlexGENERAL_Z что ты скажешь по этому поводу?По-моему боре пора свой мод делать, он уже столько неправильностей нашел.

0

617

scorpion_ss_ написал(а):

AlexGENERAL_Z что ты скажешь по этому поводу?По-моему боре пора свой мод делать, он уже столько неправильностей нашел.

Да может быть это были просто мелкие недоработки ( недосмотр ) разрабов... например у одного опеля блица стояло число -0.6... а у другого -0.22... у одной и той же модели колесной техники показатели проходимости стояли разные... что не было гуд...

Я многое очень многое я сделал на свой лад... т.е. сбавил скорость всем тяжелым танкам, а так же их проходимость по грязи... Элефант и Маус вообще неповоротливые звери... в грязи точно застрянут... а так же Тиграм 2, ягдтиграм и другому тяжелому зверицу, советский конечно быстрее... ведь у них техника была лучше по скорости... а американский ни туда, ни сюда... Я еще сбавил скорость вращение башен буквально всей технике, тем тяжелее тем медленее, да и не только, механизм вращения у всех был разный... Немецкие тройки и четверки теперь имеют дурную проходимость по пересеченной местности и грязи... тем уже гусеницы, тем хуже... а тридцатьчетверки выйгрывают в скорости движения и разворота на месте... А КВ по проходимости по грязи в отличие от немцев... ну и многое другое... я преследовал реализм... чтобы не париться со скоростью в игре -1... я сделал все так... как хотел... и доволен. А так же я уменьшил живучесть всей пехоты... от мощного фугаса весь взвод ляжет... ну а лежащей пехоте я уменьшил вероятность попадания... так что шанс спастись чуть выше... Обычный пехотинец от элитного отличается только 1 единицей жизни... ведь в настоящей войне они одинакого гибли...

Отредактировано borison88 (2012-01-28 14:19:40)

0

618

Делай так как хочешь, только не надо везде оперировать что ИМЕННО ЭТО ПРАВИЛЬНО, ты делаешь так как нравится тебе и только, вот что я имею сказать, совсем не факт что именно так правильно и именно так реально было. команда ГЗМ не кучка недоучек и параметры не от фонаря лепила абы как проект шлифуется годами, и величины эти стояли совсем неспроста, уж поверь тут не идиоты.

0

619

scorpion_ss_ написал(а):

Делай так как хочешь, только не надо везде оперировать что ИМЕННО ЭТО ПРАВИЛЬНО, ты делаешь так как нравится тебе и только, вот что я имею сказать, совсем не факт что именно так правильно и именно так реально было. команда ГЗМ не кучка недоучек и параметры не от фонаря лепила абы как проект шлифуется годами, и величины эти стояли совсем неспроста, уж поверь тут не идиоты.

Кто же тут с этим спорит... ты прав... и я не утверждаю что все что я сделал, это ПРАВИЛЬНО... но есть то, что бросается в глаза... во первых, многое делалось командой ГЗМ для баланса, а второе для играбельности... это у кого хватит терпения наблюдать... пока тяжелый танк развернется, пока повернет пушку и так далее... Вот элементарно, у немецкой PZ-III башня в реале поворачивалась не быстрее чем у Тигра, может чуть быстрее... по видео смотрел... а в игре очень быстро как у Т-90... можно перечислять бесконечно... я никому не навязываю свое мнение... но если имелась возможность сделать на мой взгляд ЛУЧШЕ... я ею воспользовался...

Отредактировано borison88 (2012-01-29 00:28:27)

0

620

borison88, тут scorpion_ss тебе правильно отписал. Все твои нововедения и улучшения и даже скажу еще много  чего, что ты пока еще не освоил уже давно имеют место быть. Это хорошо для "личного", домашнего мода, но ГЗМ это проект который расчитан на широкую публику, по большей части не сильно разбирающуюся во всех тонкостях допустим отличий  ТТХ Тигра и КВ. Им нужна интересная и типа познавательная военная игра где все ездит, стреляет и горит - тут как говорится "будь проще и люди к тебе потянутся".
И разработчики мода постоянно стоят перед выбором "золотой середины" между играбельностью и реализмом.

0

621

Вот элементарно, у немецкой PZ-III башня в реале поворачивалась не быстрее чем у Тигра, может чуть быстрее... по видео смотрел...

Я под столом. Ссылку плиз на видео где  башня тигра поворачивается как у т3 :cool:

0

622

alex написал(а):

borison88, тут scorpion_ss тебе правильно отписал. Все твои нововедения и улучшения и даже скажу еще много  чего, что ты пока еще не освоил уже давно имеют место быть. Это хорошо для "личного", домашнего мода, но ГЗМ это проект который расчитан на широкую публику, по большей части не сильно разбирающуюся во всех тонкостях допустим отличий  ТТХ Тигра и КВ. Им нужна интересная и типа познавательная военная игра где все ездит, стреляет и горит - тут как говорится "будь проще и люди к тебе потянутся".
И разработчики мода постоянно стоят перед выбором "золотой середины" между играбельностью и реализмом.

Ты прав... я об этом и писал выше... разработчики делали мод с расчетом на массы... на толпу... а толпа любит все попроще... Яркий тому пример... аркада как Need for Speed всегда пользуется популярностью у толпы... чем самые лучшие симуляторы... ибо потому что в аркаде красивая графа... сюжет черти знает какой, но как в голливуде... зато играбедьность на высоте... ездишь как хочешь... с трудностями не паришься... на то и она аркада...))) А в симуляторах трудности, и надо знать что к чему... и не все могут даже пройти один поворот... вот и потому все так... Я всегда любил симуляторы и никогда их не страшился... а аркады меня никогда не притягивали...

MOPOK написал(а):

Я под столом. Ссылку плиз на видео где  башня тигра поворачивается как у т3

Не как у Т-3... а как у Тигра... я видео смотрел где башня немецкой тройки поворачивалась чуть быстрее чем башня Тигра... а ты понял все наоборот))) Не помню какое это видео было... кажется в самой игре...

Отредактировано borison88 (2012-01-28 15:14:18)

0

623

borison88 написал(а):

Да может быть это были просто мелкие недоработки ( недосмотр ) разрабов... например у одного опеля блица стояло число -0.6... а у другого -0.22... у одной и той же модели колесной техники показатели проходимости стояли разные... что не было гуд...
            Я многое очень многое я сделал на свой лад... т.е. сбавил скорость всем тяжелым танкам, а так же их проходимость по грязи... Элефант и Маус вообще неповоротливые звери... в грязи точно застрянут... а так же Тиграм 2, ягдтиграм и другому тяжелому зверицу, советский конечно быстрее... ведь у них техника была лучше по скорости... а американский ни туда, ни сюда... Я еще сбавил скорость вращение башен буквально всей технике, тем тяжелее тем медленее, да и не только, механизм вращения у всех был разный... Немецкие тройки и четверки теперь имеют дурную проходимость по пересеченной местности и грязи... тем уже гусеницы, тем хуже... а тридцатьчетверки выйгрывают в скорости движения и разворота на месте... А КВ по проходимости по грязи в отличие от немцев... ну и многое другое... я преследовал реализм... чтобы не париться со скоростью в игре -1... я сделал все так... как хотел... и доволен. А так же я уменьшил живучесть всей пехоты... от мощного фугаса весь взвод ляжет... ну а лежащей пехоте я уменьшил вероятность попадания... так что шанс спастись чуть выше... Обычный пехотинец от элитного отличается только 1 единицей жизни... ведь в настоящей войне они одинакого гибли...

С таким патчем люди как раз будут играть кампанию ровно 6 лет(1939-1945), чтобы сыграть по сети придётся брать отпуск.

Отредактировано Panzer-IV (2012-01-29 00:30:49)

+1

624

Panzer-IV написал(а):

С таким патчем люди как раз будут играть кампанию ровно 6 лет(1939-1945), чтобы сыграть по сети придётся брать отпуск.

Вряд ли... :D  по крайней мере за 3 дня я прошел 6 миссий... все зависит от того, как играешь... каким стилем.

Отредактировано borison88 (2012-01-29 00:54:11)

0

625

Может вы уже видели или слышали но вот может поможет про танки видюхи (извините если беспокою)
Фильм 1:http://video.yandex.ru/#search?text=%20%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8F%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%201)&filmId=8238493-02-12

Фильм 2:http://video.yandex.ru/#search?text=%20%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8F%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%202)&filmId=8240438-07-12

Фильм 3:http://video.yandex.ru/#search?text=%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%20%D0%A2-100&where=all&id=30611615-09-12

Фильм 4:http://video.yandex.ru/#search?text=%20%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8F%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%204)&filmId=8239788-05-12

Фильмы 5:http://video.yandex.ru/#search?text=%20%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8F%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%205)&filmId=8238930-10-12

Ну а дальше там про современные

Отредактировано Младший наёмник (2012-01-29 08:11:59)

0

626

alex написал(а):

borison88, тут scorpion_ss тебе правильно отписал. Все твои нововедения и улучшения и даже скажу еще много  чего, что ты пока еще не освоил уже давно имеют место быть. Это хорошо для "личного", домашнего мода, но ГЗМ это проект который расчитан на широкую публику, по большей части не сильно разбирающуюся во всех тонкостях допустим отличий  ТТХ Тигра и КВ. Им нужна интересная и типа познавательная военная игра где все ездит, стреляет и горит - тут как говорится "будь проще и люди к тебе потянутся".
И разработчики мода постоянно стоят перед выбором "золотой середины" между играбельностью и реализмом.

я думаю блицкриг очень реальный в историческом смысле но и в техническом! тут не угадаешь - попадёт т-34 в башню - одному башню оторвёт другому ничего не будет как это предусмотреть? и элитные части под пулемётами одинаково гибнут, а кто СС на пулемёты в лоб погонит?

0

627

maximkon написал(а):

я думаю блицкриг очень реальный в историческом смысле но и в техническом! тут не угадаешь - попадёт т-34 в башню - одному башню оторвёт другому ничего не будет как это предусмотреть? и элитные части под пулемётами одинаково гибнут, а кто СС на пулемёты в лоб погонит?

Ты прав... кто же спорит... когда я впервые увидел ГЗМ и начал его играть... мне тоже казалось что там полный реализм и что ни к чему придраться... Но я человек придирчивый даже к мелочам... и если это касается игры, которая мне нравится... то уж тем более... И вот процессе прохождений миссий ГЗМ... я начал замечать некоторые несоотвествия и скорее завышенные ТТХ у большинства танков... это не касается бронепробиваемости, бронезащиты или скорости стрельбы... это касалось скорости передвижения и вращения как башни так и на месте корпусом... и тут я вспомнил мой любимый Panzer Front, который является лучшим танковым симулятором, и где на все 99% реально смоделирована по харастеристикам вся боевая техника... и сравнивая то что было в Panzer Front и что есть в ГЗМ... я видел разницу в мелочах... Возьмем к примеру тот же Т-34-85... в игре Т-34 против Тигра... он отличается по харастеристикам чем в ГЗМ... в первую очередь скоростью вращения башни... в ГЗМ она очень быстро поворачивается... в Panzer Front и T34 против Тигра наоборот, не быстрее чем у Тигра... и вот я подумал... почему так... но наверное команда ГЗМ так сделала для баланса... другого обьяснения нет. Так как я человек придирчивый к мелочам... не мог обойти мимо этого факта и решил сам переделать... чему и доволен.

Если говорить в таком контексте Боря, то какие-то там панцер игры не могут быть источником объективной информации, скорость поворота башни завист даже от уровня масла в гидравлике и смазки литолом, если говорить о цифрах то примечательно пользоваться данными заявленными заводом изготовителем либо дистрибьютером(в современном понимании). Очень бредово надеятся на 99% верности какой-то там игры, и собственно откуда эти 99% вообще взялись, ты сам сверял?есть авторитетный источник?Т-34 против Тигра не была удостоена каких-то там серьезных наград в своем жанре в отличие скажем от Ил-2 Штурмовик, где реальная симуляция. так что..И еще в движке игры заложена линейная илил угловая скорость?Это огромная разница.как ты с этим разобрался?

Как всегда scr

Отредактировано borison88 (2012-01-29 12:47:19)

0

628

borison88 написал(а):

Ты прав... кто же спорит... когда я впервые увидел ГЗМ и начал его играть... мне тоже казалось что там полный реализм и что ни к чему придраться... Но я человек придирчивый даже к мелочам... и если это касается игры, которая мне нравится... то уж тем более... И вот процессе прохождений миссий ГЗМ... я начал замечать некоторые несоотвествия и скорее завышенные ТТХ у большинства танков... это не касается бронепробиваемости, бронезащиты или скорости стрельбы... это касалось скорости передвижения и вращения как башни так и на месте корпусом... и тут я вспомнил мой любимый Panzer Front, который является лучшим танковым симулятором, и где на все 99% реально смоделирована по харастеристикам вся боевая техника... и сравнивая то что было в Panzer Front и что есть в ГЗМ... я видел разницу в мелочах... Возьмем к примеру тот же Т-34-85... в игре Т-34 против Тигра... он отличается по харастеристикам чем в ГЗМ... в первую очередь скоростью вращения башни... в ГЗМ она очень быстро поворачивается... в Panzer Front и T34 против Тигра наоборот, не быстрее чем у Тигра... и вот я подумал... почему так... но наверное команда ГЗМ так сделала для баланса... другого обьяснения нет. Так как я человек придирчивый к мелочам... не мог обойти мимо этого факта и решил сам переделать... чему и доволен.
Если говорить в таком контексте Боря, то какие-то там панцер игры не могут быть источником объективной информации, скорость поворота башни завист даже от уровня масла в гидравлике и смазки литолом, если говорить о цифрах то примечательно пользоваться данными заявленными заводом изготовителем либо дистрибьютером(в современном понимании). Очень бредово надеятся на 99% верности какой-то там игры, и собственно откуда эти 99% вообще взялись, ты сам сверял?есть авторитетный источник?Т-34 против Тигра не была удостоена каких-то там серьезных наград в своем жанре в отличие скажем от Ил-2 Штурмовик, где реальная симуляция. так что..И еще в движке игры заложена линейная илил угловая скорость?Это огромная разница.как ты с этим разобрался?
Как всегда scr

Опять вы сладкая парочка ,твиксы )))) вам еще не надоело !? Может вам аську завести ......

0

629

Депутат молодец по своему, нет помочь старикам и малоимощим гражданам и решать актуальные задачи решил по пиариться видать на модном бренде ИХМО

http://uploads.ru/t/S/n/X/SnXyf.jpg

"«Ни слова по-русски» (англ. No Russian) — миссия из компьютерной игры 2009 года Call of Duty: Modern Warfare 2. Уровень изображает террористов, которые расправляются в Интернациональном аэропорту им. Имрана Захаева России с мирными гражданами, сотрудниками милиции и Федеральной службы безопасности Российской Федерации."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ни_слова_по-русски

http://www.1c.ru/news/pressrelise.jsp?i … tversion=y

0

630

Uzbek написал(а):

Опять вы сладкая парочка ,твиксы )))) вам еще не надоело !? Может вам аську завести ......

Узбек это просто диалог, мне интересно как Боря будет отставивать свою точку зрения, вдруг он на самом деле прав, тогда возможно стоит прислушаться к нему.

0


Вы здесь » Союз | Union » Флуд | Flood » Флудильня