#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Чит-коды для GZM


Чит-коды для GZM

Сообщений 61 страница 74 из 74

61

Как работать с этим читом? @LandReinforcement(X)

0

62

Данил_Фёдор написал(а):

Как работать с этим читом? @LandReinforcement(X)

По идее оно вызывает подкрепление за определённым номером. Может быть это номер скрипта. Но так как номера скриптов на картах зачастую трёх- и четырёхзначные, то не сильно-то и угадаешь. Нужно смотреть карту в редакторе, выяснять номера скриптов для подкреплений и потом уже применять. В ванильном блице всё в разы проще было в плане этого чита.

0

63

Vier_E написал(а):

По идее оно вызывает подкрепление за определённым номером. Может быть это номер скрипта. Но так как номера скриптов на картах зачастую трёх- и четырёхзначные, то не сильно-то и угадаешь. Нужно смотреть карту в редакторе, выяснять номера скриптов для подкреплений и потом уже применять. В ванильном блице всё в разы проще было в плане этого чита.


Жалко, играть вообще не могу, трудно мне, хотел этот чит использовать, а редактор тоже какой то не понятный

0

64

Данил_Фёдор
Поначалу всё трудно. Но без читов на подкрепление всё вполне проходимо. Есть карты, которые лично мне сложно и неинтересно проходить: Испания, Крит, Эбен-Эмаэль, ну и Африка. Так что тут иногда приходится сразу после старта юзать @Win(0)
Постепенно втягиваешься и уже на глаз определяешь радиусы бабах, лупомётов у танчиков, возможности пихотов, а особенно те ситуации, когда не стоит применять авиацию.
Вообще весьма ощутимый недостаток блица в том, что ты не знаешь, какие машины и в каком количестве прилетят. Отчасти на исторических картах это решено авторами - пишут в брифинге (за это отдельная благодарность), а для случаек подходит только вдумчивое чтение context.xml  :D Ну или дополнительная загрузка после проверки авиации - в том случае, если машинки пришли слабые и теперь догорают в бурьяне. Во втором блице, если правильно помню, при наведении на значок появляется подсказка о том, что прилетит и в каком количестве. Это один из немногих плюсов второго блица. Кстати да, товарищи, какой-нибудь годный мануал по редактору карт есть? Дошёл до команд юнитам и уже запарился переводить и домысливать. Да, танчики поехали, да, выяснилось, что во встерчной атаке в чистом поле поздние "Четвёрочки" обычно эффектно мочат Т-34(обр. 43года), а полицаи партизаненов, но не более. А хочеццо чонить более сложное провернуть - ну хотя бы чтобы после встречного боя танки ехали дальше и окапывались в круговую оборону. Может проще писать скрипт отдельно, а не тыкать редактор, но сейчас хочется определить именно возможности редактора.

0

65

Vier_E написал(а):

Данил_Фёдор
Поначалу всё трудно. Но без читов на подкрепление всё вполне проходимо. Есть карты, которые лично мне сложно и неинтересно проходить: Испания, Крит, Эбен-Эмаэль, ну и Африка. Так что тут иногда приходится сразу после старта юзать @Win(0)
Постепенно втягиваешься и уже на глаз определяешь радиусы бабах, лупомётов у танчиков, возможности пихотов, а особенно те ситуации, когда не стоит применять авиацию.
Вообще весьма ощутимый недостаток блица в том, что ты не знаешь, какие машины и в каком количестве прилетят. Отчасти на исторических картах это решено авторами - пишут в брифинге (за это отдельная благодарность), а для случаек подходит только вдумчивое чтение context.xml   Ну или дополнительная загрузка после проверки авиации - в том случае, если машинки пришли слабые и теперь догорают в бурьяне. Во втором блице, если правильно помню, при наведении на значок появляется подсказка о том, что прилетит и в каком количестве. Это один из немногих плюсов второго блица. Кстати да, товарищи, какой-нибудь годный мануал по редактору карт есть? Дошёл до команд юнитам и уже запарился переводить и домысливать. Да, танчики поехали, да, выяснилось, что во встерчной атаке в чистом поле поздние "Четвёрочки" обычно эффектно мочат Т-34(обр. 43года), а полицаи партизаненов, но не более. А хочеццо чонить более сложное провернуть - ну хотя бы чтобы после встречного боя танки ехали дальше и окапывались в круговую оборону. Может проще писать скрипт отдельно, а не тыкать редактор, но сейчас хочется определить именно возможности редактора.


Мне трудно то всё проходить из-за большого количества юнитов на карте, особенно когда тебе в течении 2 минут без прерывно дают подкрепления, да еще одну артиллерию да пушки противотанковые( не понимаю зачем, в наступательных миссиях дают ) и этим трудно командовать, жалко нельзя выбрать какой то один фронт, а то как будто ты Сталин только на фронте, хочу что бы один участок давали, а остальные ботами были, ну я юзаю чит @ChangeWarFog(1) и @God(0,3), так намного легче, а так не понимаю как проходят очень трудные миссии, некоторые с God(0,3) ужасно проходились, а как тут честно то играть, да еще в тумане войны...

0

66

Данил_Фёдор написал(а):

да пушки противотанковые( не понимаю зачем, в наступательных миссиях дают )

Потому, что даже в наступательных миссиях случаются контратаки и захваченные плацдармы нужно оборонять, их потеря приводит к проигрышу... да много зачем. П/т пушками, как и пулеметами надо уметь пользоваться.

0

67

Алекс написал(а):

Потому, что даже в наступательных миссиях случаются контратаки и захваченные плацдармы нужно оборонять, их потеря приводит к проигрышу... да много зачем. П/т пушками, как и пулеметами надо уметь пользоваться.


Вот я и не умею)

0

68

Так для того и игра, чтобы пробовать, испытывать разные варианты, разные тактики... иногда можно отнестись к игре как к просто программе и попытаться её обмануть... для того и случайки существуют, чтобы прогнать на них разные способы применения техники, выбрать то, чем удобнее игроку...
Я раньше гнался за большими дальнобойными пушищами, пришел к тому, что до конца советской компании воюю дивизионками ЗИС-3 и кое что с ними...
Кто мешает проходить игру несколько раз...

0

69

Я вообще случайки не прохожу, ненавижу такой тип миссии, постоянно одни и те же действия.

0

70

AntonSherman написал(а):

Я вообще случайки не прохожу, ненавижу такой тип миссии, постоянно одни и те же действия.


А мне нейтрально.

0

71

AntonSherman написал(а):

Я вообще случайки не прохожу, ненавижу такой тип миссии, постоянно одни и те же действия.

Ну шаблонов вообще-то хватает. Более того, в некоторых главах такие огромные и интересные случайки попадаются, что иногда сложнее, чем некоторые исторические проходить. Побольше бы в шаблонах генерируемых миссий контратак было, да ещё в случайное время. Жаль, что такое попалось только уже в Арденнах. Не знаю, планируют ли разрабы случайки трогать в разрабатываемой версии, но если планируют, то вот моё пожелание. По идее на любой карте игроку должно быть не до расслабона. Пусть закрепляется на новом плацдарме, не забывает окапываться и строить оборону на разных направлениях и постоянно бдит. Понятно, что все шаблоны так не переделаешь, но на крупных картах вроде и место есть, где развернуться. В общем, я в наших разрабов верю  :cool:

0

72

Vier_E написал(а):

Ну шаблонов вообще-то хватает. Более того, в некоторых главах такие огромные и интересные случайки попадаются, что иногда сложнее, чем некоторые исторические проходить. Побольше бы в шаблонах генерируемых миссий контратак было, да ещё в случайное время. Жаль, что такое попалось только уже в Арденнах. Не знаю, планируют ли разрабы случайки трогать в разрабатываемой версии, но если планируют, то вот моё пожелание. По идее на любой карте игроку должно быть не до расслабона. Пусть закрепляется на новом плацдарме, не забывает окапываться и строить оборону на разных направлениях и постоянно бдит. Понятно, что все шаблоны так не переделаешь, но на крупных картах вроде и место есть, где развернуться. В общем, я в наших разрабов верю


Мне вот недавно случайка попалась, там у немцев в городе бронепоезд был

0

73

Заранее извиняюсь, пишу не в ту тему (не нашел нужной), как пройти в немецкой кампании операцию Вайс? Задание разведка так и осталась невыполненным :(

0

74

den521 написал(а):

Заранее извиняюсь, пишу не в ту тему (не нашел нужной), как пройти в немецкой кампании операцию Вайс? Задание разведка так и осталась невыполненным :(

  А здесь смотрели: Deutschland über alles! / Прохождение немецкой кампании GZM 7.0

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Чит-коды для GZM